RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

ю-в.

734мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 84,96
EUR 90,99
перейти к публикации

44 ответа к публикации

«Сити Смайл»: время вкладывать деньги в свое здоровье

Гость
25 марта 2009, 17:53
Светлана, дело в том, что Вячеслав Валерьевич Куликов за 12лет своей работы принял более 30тысяч пациентов и не меньшее количество удалил зубов. В нашей клинике осуществляется обзвон только тех пациентов Вячеслава Валерьевича, которым он установил имплантаты, т.к. наблюдение за имплантатами необходимо осуществлять на всём протяжении жизни. Остальным пациентам обзвон не проводиться, т.к. это невозможно из-за большого количества и в этом нет необходимости. Извините, но из нашей клиники вам не звонили! Так же хочу отметить, что Вячеслав Валерьевич осуществляет поддержку своих пациентов и в других клиниках, не только нашего города.
Гость
22 августа 2009, 18:39
Во лапшу навешала директор клиники!!!
Гость
6 сентября 2009, 00:55
Гость
6 сентября 2009, 00:55
Во лапшу навешала директор клиники!!!
Директор клиники (Рахманова Светлана Александровна) - права полностью. А просто Директор, решил вижимо просто так, от нечего делать ответить.)
Гость
13 февраля 2009, 16:35
Здравствуйте! Очень интересует вопрос стоимости, хотябы премерный ценовой диапазон можете назвать?! Заранее спасибо за ответ!
Гость
13 февраля 2009, 20:49
Статья в тему. Начинаешь задумываться,может и стоит один раз вложиться, и не париться. Я была у них на консультации. Док - супер! Стоит примерно от 23000 до 30000 руб.
Гость
13 февраля 2009, 23:03
Моя супруга устанавливала имплантант в этой клинике у Вячеслава Валерьевича. Большое спасибо! Доктор - просто классный профессионал своего дела. Всем рекомендую!!!!!!!
Гость
17 февраля 2009, 05:54
скажите пожалуйста - откуда в бедном провинциальном челябинске стоимость импланта(установка) дороже чем в таких странах как таиланд(BANGKOK HOSPITAL- который кстати по уровню оснашения и квалификации докторов немного выше челябинских псевдо клиник...и даже венгрия,финляндия,польша....ведь труд докторов стоит "там" несравненно дороже..и почему в среднем 30 мин. операция по установке импланта стоит около 40.000 рублей...лично моей маме в 3 гор . больнице сделали операцию по удалению желчного пузыря лазерным методом за 15.000 рублей (думаю все согласятся ,что эта операция в разы сложнее и затратнее)и это включая доктора высшей категории и 3 дня отдельной палаты + все лекарства- не подскажете ли когда "ВАШИ" коллеи и "ВЫ" лично перестанете получать гигантские сверх прибыли...и вернутся с небес к нам грешным людям.. smekalin72@mail.ru жду ответа на мой и-мэйл с уважением константин
Гость
17 февраля 2009, 11:18
НУ ЧТО ВЗЯТЬ С ЛЮДЕЙ,НЕ ЗНАЮЩИХ ПРАВОПИСАНИЯ КЛЮЧЕГОГО СЛОВА СТАТЬИ - ИМПЛАНТАТА !
Гость
17 февраля 2009, 11:59
Уважаемый Константин! Cредняя стоимость установки имплантанта в госпиталях Бангкока от $2475- $2815 за зуб. Проживание от $130 за ночь. И потом, почему "псевдо клиник"? Все частные стоматологические клиники проходят обязательное лицензирование.Врачи совершентсвуют свою квалификацию. В нашей клинике операция по установке имплатата стоит от 23000 до 30000руб. Зависит от фирмы- изготовителя импланта. Приходите к нам на консультацию. Будем рады ответить на все вопросы.
Гость
17 февраля 2009, 17:25
Уважаемый Смекалин Константин, можно бесконечно сравнивать, различные страны, различные клиники и различные операции... Стоимость операции по удалению желчного пузыря, за рубежом, будет исчисляться десятками тысяч в долларах, потому как, за рубежом вся медицина дорогая, а стоматология особенно. Уверяю вас, в нашей стране будет тоже самое, но со временем. На данный момент, в нашей стране дорогая стоматология, т.к. зависимость от импортных материалов, выше, чем в других областях медицины.
Гость
17 февраля 2009, 17:27
Что касается правильности написания слова имплантат или имплантант, то на данный момент, возможны оба варианта написания. "Имплантант - конкретный единичный объект для имплантации, имплантат - материал для. Суффикс - ант обозначает субъект действия, т.е. того, кто это действие производит; суффикс - ат обозначает объект действия, т.е. то или того, на что (кого) действие направлено. Пример: индоссант - тот, кто передает свои права на ценную бумагу; индоссат - тот, кому передаются эти права. Аналогично то, что имплантируется (т.е. вводится внутрь) - это имплантат, а тот, кто вводит (в Вашем случае хирург) - имплантант (но это слово в рус. яз. не употребляется). Надо, однако, отметить, что в русском языке семантика этих латинских суффиксов очень сильно размылась. Подробнее о них можно прочитать в Толковом словаре Ефремовой." (с)
Гость
17 февраля 2009, 23:16
А по мойму,как его не пиши,ВСЁ РАВНО ОТТОРГНЕТСЯ!!! Инородное тело,однако!!!
Гость
18 февраля 2009, 10:59
Прочитала комментарии к статье и вот что хочу сказать ув. Смекалину Константину: Я ставила имплантант у Куликова еще в Стомат. практике, осталась очень довольна - доктор с большой буквы. Теперь пришли с мужем в "Сити Смайл" вслед за доктором. А что касается цен в Бангкоке - 1800$*35руб.= 63000руб. Плюс все накладные расходы. Так что вольному воля.
Гость
18 февраля 2009, 11:38
Старый Daddy, мировая стаистика приживляемости имплантатов тех фирм, которые используются в нашей клинике, составляет 93-94%. В медицине это считается одним из самых успешных показателей. Статистика моя личная, за 8 лет я провёл более 1500 операций по имплантации, составляет 99% успеха.
Гость
19 февраля 2009, 03:54
для Екатерина !! уважаемая Екатерина - инфо было для тех людей,кто может позволить себе имплант,соответственно отдхать хотя б раз в год на теплых морях - поэтому почему бы не совместить полезное с приятным..и ничего личного- я по прежнему убежден ,что в россии медицина на порядок выше ,чем в той же "развитой" америки или англии...
Гость
20 февраля 2009, 08:27
Привет всем)))) Не понятно, что так все возбудились и по серьезному затеяли дискуссию?)))) Просто обычная рекламная статья, что видим каждый день по телеку ( ни кто же туда непишет?))) Каждый может порекламировать себя и свои услуги, кто то зубы вставляет, кто то геморрой лечит........
Гость
23 февраля 2009, 21:44
Семь лет назад один молодой хирург делал мне серьёзную операцию по удалению капсула на корне. Всегда вспоминаю с большой благодарностью! А вы повзрослели, Вячеслав Валерьевич))))
Гость
23 февраля 2009, 23:59
Этот доктор очень много лет проработал в "Стоматологической практике". Но в период кризиса перешел судя по всему в др. клинику.
Гость
24 февраля 2009, 08:42
По поводу цен: себестоимость материалов намного ниже заявленных, работа... (см. рекламации к Стоматпрактике), а вот прибыли, действительно, на уровне. Молодцы, Стоматпрактика - хороший опыт в части накопления разнообразных "капиталов"!
Гость
24 февраля 2009, 11:16
по-моему к Стоматпрактике статья не имеет никакого отношения.
Гость
24 февраля 2009, 20:10
Михайл Эдуардович Мамиев - лучший стоматолог в Челябинске, и еще паре крупных городов. Свои зубы, и имплантанты ;), доверяю только ему.
Гость
25 февраля 2009, 09:10
для тех, кто сидит дома и не вылазит или для тех, кто ходит на поводу у гида, Константин прав. в Бангкоке во всяком случае проживание в день не 130$ в день, как вам сообшили, а 2200 bhat (single room), это примерно 50 $ и супердорого, проживание в Bangkok Hospital Hotel, тем более, что жить там не обязательно, а можно по соседству в гостинице за 20$ с бассейном и т.п. Советую учить язык и проявлять самостоятельность для объективной оценки жизни в других странах. Не давайте вешать вам лапшу на у
Гость
25 февраля 2009, 09:12
как и абсольтно прав на счет медицины в "развитых странах", живу я в японии, и увы.. в серьезных случаях даже бангкок оказывается лучшим вариантом
Гость
25 февраля 2009, 09:59
В этой клинике я протезировался. Дисциплины никакой, то врач забыл о пациенте, то вовремя не привезли тот или иной компонент, то диспетчер не позвонил о смене расписания. Одни понты, а не клиника!!!
Гость
25 февраля 2009, 16:39
Пациента по имени или фамилии Румаж в клинике никогда не было. Что касается дисциплины в клинике, пока никаких прецедентов ни со стороны докторов ,ни со стороны администрации не было. Уважаемый Румаж, приезжайте,обсудим!
Гость
3 марта 2009, 10:56
Да, Вячеслав Валерьевич, Вы действительно повзрослели)))
Гость
6 марта 2009, 14:29
Отличная клиника.Все врачи профессионалы.Очень понравилось, никогда не было никаких проблем с "дисциплиной". Все хорошо. Спасибо , здоровья вам и процветания. Будем лечиться только у вас.
Гость
8 марта 2009, 23:21
ФИЗИОЛОГИЮ НЕ ОБМАНЕШЬ,ОТТОРГНЕТСЯ!!!!!!!
Гость
10 марта 2009, 14:53
Старый Daddy, исследования, по поводу приживляемости имплантатов, прекращены давно, т.к. этот факт доказан, не только статистически, но и с физиологической точки зрения!
Гость
10 марта 2009, 16:12
Беззубкой в Сити Смайл приплыл , а стал зубаст как КРОКОДИЛ! Спасибо
Гость
24 марта 2009, 14:40
Здравствуйте, я удаляла зуб у Вячеслава Валерьевича примерно 1,5 года назад, когда он ещё работал в Стоматологической Практике. Видимо сейчас этот доктор перешёл в Сити Смайл и пытается переманить туда всех своих пациентов. С точки зрения зарабатывания денег я могу вас понять, но мне очень не нравится, когда девочки которые мне звонят и НАСТОЙЧИВО предлагают перейти к вам НЕ ПОНИМАЮТ С ПЕРВОГО РАЗА, что я НЕ СОБИРАЮСЬ менять клинику к которой я привыкла!!!
Гость
24 марта 2009, 22:20
Привет Светлане из стоматологической практики, Вячеслав удалял мне зубы мудрости года 4 назад все было очень профессионально и качественно. А ходить надо не в клинику а к человеку.
Гость
25 марта 2009, 11:06
Уважаемый ПВ, будьте внимательнее! Первое - я не говорила о профессионализме доктора, это не бсуждается (доктор хороший). Второе - каждый сам волен выбирать, ходить ему к доктору или в клинику. Не навязывайте своё мнение. И третье - претензия в том, что звонить несколько раз с подобным предложением-это уже, по меньшей мере, не корректно!
Гость
28 августа 2009, 19:11
Классный ответ директору клиники!!!Молодец!!!
Гость
3 сентября 2009, 04:02
хватит доставать людей по телефону - вы всем надоели!!!
Гость
3 сентября 2009, 16:50
СЕРДИТАЯ, а кого конкретно мы, как вы говорите "достали"? В клинике осуществляется обзвон только нашим пациентам, которым вы, как я понимаю, не являетесь. Подобные отзывы характерны для происков конкурентов, которым наши успехи не дают покоя. Не трате время попусту, в жизни так много прекрасного, будте добрее! С уважением Вячеслав Куликов.
Гость
4 сентября 2009, 23:45
вячеслав,вы МЕНЯ конкретно достали,я действительно пациентка не этой клиники,а Стоматологической Практики!!! похоже вам не дают покоя успехи других клиник!!!не будьте такими приставучими : в жизни так много прекрасного, будьте добрее!)))
Гость
6 сентября 2009, 00:47
Спасибо огромное!!! За подтверждение моих сомнений.)
Гость
6 сентября 2009, 22:57
а перекреститесь!!!
Гость
8 сентября 2009, 18:28
Читала статьи о Сити Смайл, постольку поскольку услугами этой клиники интересуюсь, и наткнулась на эту "интересную" переписку))) Госпожа Сердитая, когда я бронировала время для консультации, оказалось, что запись в клинику к Вячеславу Куликову дней на десять вперед. Так что, я думаю, они совершенно не нуждаются в таких пациентах, как вы, у них и своих достаточно, и уж тем более они себя не навязывают никому, просто нет в этом необходимости))
Гость
9 сентября 2009, 09:35
А поговорим с вами через 3 месяца на эту тему!!!
Гость
9 сентября 2009, 09:43
Да, по телефону достают конкретно!(((
Гость
10 сентября 2009, 07:34
Слушайте, сердитая, может Вы тайно влюблены в доктора?
Гость
11 сентября 2009, 02:03
любознателю Кто о чём,а кто-то всё время о бане)))