RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Наказания: совести у тебя нет?

25 августа 2014, 17:47
Гость
30 августа 2014, 22:57
Ребенок должен знать, что за каждое преступление, то есть провинность, должно быть наказание! Родилась в конце семидесятых, практически все наше поколение воспитывалось на уровне ремня и тапка, и ничего, выросли нормальными людьми. Посмотрите на сегодняшнюю молодежь, которую "нельзя" бить. считают, что им все можно, что все сойдет с рук, взрослые, а до сих пор сидят на родительских шеях, считают, что могут и человека задавить и кого-то оскорбить и избить и все им сойдет с рук, потому что не наказывали! А вот получали бы регулярно ремнем по заднице, может сейчас и задумывались о последствиях своих деяний. Своего ребенка стараюсь все же не бить, но бывают случаи, когда получает, причем хорошо получает, и сейчас только скажу, что ремень в руки беру, сразу успокаивается.
Гость
1 сентября 2014, 13:00
Наказание наказанию рознь. И дети, поскольку по природе своей разные, и наказание в одной и той же ситуации воспринимают по разному. Мы своим детям всегда пыталась объяснить - почему нельзя. Было в жизни два-три случая - из ряда вон выходящие :), пришлось наказывать всерьез и по заднему месту попало. Дети выросли, живут своими семьями, совершенно самостоятельно себя обеспечивают, еще и мне помогают. Отношения у нас нормальные, теперь внуков воспитываем. Хотя они по своему характеру далеки от моих детей- что называется - шило в одном месте. Вот им порой достается. Но важно маленького ребенка после наказания успокоить и показать ему, что его любят.
Гость
1 сентября 2014, 14:25
Это всё из-за отсутствия фантазии и интеллекта, ведь ребенка можно обхитрить, убедить и т.д. и обойтись без физического насилия. Надеюсь, когда вы станете старой, немощной, будите вредничать и брюзжать, ваш ребенок не забудет ваши методы воспитания.
Гость
2 сентября 2014, 22:06
Гость
1 сентября 2014, 14:25
Это всё из-за отсутствия фантазии и интеллекта, ведь ребенка можно обхитрить, убедить и т.д. и обойтись без физического насилия. Надеюсь, когда вы станете старой, немощной, будите вредничать и брюзжать, ваш ребенок не забудет ваши методы воспитания.
Согласна полностью!
Гость
27 августа 2014, 04:35
Современные дети очень избалованны и ведут себя вызывающе, каждому хочется разок дать леша, что бы не каприщничал без повода и на публику. В совет время всех дубасили за провинность, слишком много психологов появилось, поэтому дети сейчас в памперсах до 3 лет. Растят инфантилистов!
Гость
27 августа 2014, 10:04
леЩа, Нстя
Гость
4 сентября 2014, 09:12
Гость
27 августа 2014, 10:04
леЩа, Нстя
Настя
Гость
31 августа 2014, 12:40
все люди разные, дети разные, характеры и генетика разные. кого-то надо дубасить, иначе не дойдет, и все ему нипочем, кого-то вообще ругать нельзя, иначе сломаешь. тут столько факторов. все зависит от самих родителей и их талантов психолога. ребенок в основном копирует родителей. все идет из семьи. а школы - садики это все потом. плохое от хорошего отличать нужно учить с малых лет.
Гость
3 сентября 2014, 15:31
Не надо сваливать на генетику. Характер человека это в большей степени воспитание, а не наследственность
Гость
3 сентября 2014, 20:51
Гость
3 сентября 2014, 15:31
Не надо сваливать на генетику. Характер человека это в большей степени воспитание, а не наследственность
Надо не сваливать на генетику, а просто ее учитывать. Есть такая объективная вещь в организме Х и Y -хромосомы, на уровне хромосом воспитательные меры действую условно :-)
Гость
3 сентября 2014, 22:40
Гость
3 сентября 2014, 15:31
Не надо сваливать на генетику. Характер человека это в большей степени воспитание, а не наследственность
Если б ваша правда была то дети в одной семье были б одинаковы по характеру. А это мягко говоря, не так.
Гость
29 августа 2014, 14:39
Не пытайтесь воспитывать ребенка, он все равно будет похож на вас. Воспитывайте себя.
Гость
30 августа 2014, 10:20
Золотые слова!
Гость
4 сентября 2014, 14:36
Бесят такие тексты! Не должно бы то, не должно бы сё. Ежу понятно: бить - плохо, унижать не надо. Так ты скажи, психолог, как наказывать-то? Конкретно скажи, а не эти абстракции. Какое наказание педагогически приемлемо и работает?
Гость
4 сентября 2014, 22:06
Ребенка наказывать надо с умом. Самое страшне наказание для моей дочери(9 лет)--наказание ленью. Сидит в кресле, ничего не делает--запрещаю все (отключена вся техника, закрыта входная дверь, книги под строжайшим запретом; нитки, спицы, иголки--все убрано). Вдобавок ко всему в этой же комнате спит младшая (7мес). Больше часа ни разу не выдерживала :-) Только наказывал так я ее всего раза три... послушная она так-то...
Гость
5 сентября 2014, 04:47
Прекрасная альтернатива лещу!
Гость
5 сентября 2014, 08:54
Дааа! Уважаю ! Творческий подход! :-))))
Гость
5 сентября 2014, 12:08
Гость
5 сентября 2014, 04:47
Прекрасная альтернатива лещу!
Для послушных - да
Гость
28 августа 2014, 18:36
Наблюдаю на улицах и магазинах картину: родители треплют, дёргают своих детей, "дают леща", кричат на них, не стесняясь... Неужели не понимают, что ребёнок "привыкает" к такому тону и спокойных, тихих слов уже не понимает? Ну вот зачем трепать трёхлетку, как тряпку? В следующий-то раз ещё больше трепать надо, другой "аргументации" он уже не примет.
Гость
8 сентября 2014, 10:51
Моя дочь на такое "наказание ленью" тупо бы спать легла, продуктивное наказание ничего не скажешь, пару часов здорового сна. Не существует идеального наказания на все случаи жизни, не пытайтесь изобрести велосипед! Каждому наказанию свое время, место и повод. Все зависит от состава преступления. Иногда можно карманные деньги перекрыть, иногда отменить шоппинг, когда запаролить компьютер.
Гость
8 сентября 2014, 12:31
А мой бы встал и пошел по своим делам И пришлось бы бить :(
Гость
8 сентября 2014, 22:26
Гость
8 сентября 2014, 12:31
А мой бы встал и пошел по своим делам И пришлось бы бить :(
Значит вас детишки любят до такой степени, что готовы сесть вам на шею ( и ножки свесить :-). ) Если я повышаю голос на ребенка, то он УЖЕ понимает, что накосячил; а за наказанием дело не станет... Здоровый сон на 2 часа ?? Посмеялся :-) . Да малАя через каждые полчаса просыпается (зубки режутся)... На счет бить. Оно, конечно, можно; но примитивно как-то. Человек тем и отличается от животного, что голову держит включенной постоянно... Мелко это--отдубасить, фу... годится только на самый экстренный случай. И примите во внимание возраст ребенка. Кого ленью наказать, а кого и без карманных денег оставить. :-)
Гость
9 сентября 2014, 09:35
Гость
8 сентября 2014, 22:26
Значит вас детишки любят до такой степени, что готовы сесть вам на шею ( и ножки свесить :-). ) Если я повышаю голос на ребенка, то он УЖЕ понимает, что накосячил; а за наказанием дело не станет... Здоровый сон на 2 часа ?? Посмеялся :-) . Да малАя через каждые полчаса просыпается (зубки режутся)... На счет бить. Оно, конечно, можно; но примитивно как-то. Человек тем и отличается от животного, что голову держит включенной постоянно... Мелко это--отдубасить, фу... годится только на самый экстренный случай. И примите во внимание возраст ребенка. Кого ленью наказать, а кого и без карманных денег оставить. :-)
А вас значит любят до такой степени что, пардон, пукнуть без вашего разрешения боятся. Естественно, мой встал бы и пошел в ответ на такое бредовое "наказание". И я бы на его месте пошла, хоть своих родителей всю жизнь люблю и уважаю.
Гость
27 августа 2014, 12:34
Педагогика - наука сложная. Не на перегибать палку ни в сторону суровых наказаний, ни в сторону баловства. Согласна: у самой такие избалованные племянники, которых хлебом не корми, а дай покапризничать по любому поводу. Но в статье же сказано: НАКАЗЫВАТЬ НАДО АРГУМЕНТИРОВАННО И ФОРМИРОВАТЬ С ЕГО ПОМОЩЬЮ ЧУВСТВО ОТВЕСТВЕННОСТИ, А НЕ СТРАХА!
Гость
27 августа 2014, 15:04
Разовый лещ не вызывает страха, он дисциплинирует!
Гость
2 сентября 2014, 21:59
Гость
27 августа 2014, 15:04
Разовый лещ не вызывает страха, он дисциплинирует!
Любить детей не пробовали? Общаться с ними на понятном языке? Поставьте себя на его место, когда кто-то любимый (мама, папа) или просто более взрослый и важный (начальник) в ответ на вашу ошибку, шалость, непонимание простой вроде бы вещи вместо того, чтобы объяснить ПОЧЕМУ не надо так делать, отвесит тумака или "леща". Всё сразу станет ясно, Вы тут же поймете, как исправить ситуацию? Или взрослый может дать сдачи в ответ? А ребенок нет??? Даже в случае с маршруткой, с описания которого началась статья, мамы бы не переломилась, если бы просто поговорила с сыном, спросила бы про его дела, отвлекла бы, например, подсчетом машин синего цвета и т.д.
Гость
28 августа 2014, 16:55
давала сыну подзатыльники (каюсь) до одного момента: в 6 лет он взял детскую энциклопедию, нашел картинку со строением головного мозга, подошел, показал мне, сказал- давай, бей меня по затылку, скорее ослепну. Как рукой сняло.
Гость
3 сентября 2014, 15:20
не стыдно было об этом рассказывать?
Гость
5 сентября 2014, 10:44
Гость
3 сентября 2014, 15:20
не стыдно было об этом рассказывать?
Признаться в своих ошибках, дорого стоит. Не каждый на это способен.
Гость
8 сентября 2014, 16:24
Гость
5 сентября 2014, 10:44
Признаться в своих ошибках, дорого стоит. Не каждый на это способен.
Ну конечно, сначала подзатыльники выдавали, а потом "посморите на меня, какая я хорошая, я признала свою ошибку". Сначала плохое дело сделали, потом "ах, каюсь", очень удобно
Гость
29 августа 2014, 00:25
Сначала вы бьёте детей, а потом удивляетесь, откуда столько вокруг агрессивных взрослых - на дорогах и вообще в жизни. Кто был за границей, вы видели, КАК они относятся к своим детям? Я был много и НИ РАЗУ не видел, чтобы кто-то пальцем тронул ребёнка. Они все к ним КРАЙНЕ терпеливы. А знаете, какой результат? Дети нормально развиваются, растут не забитыми, как наши, и вырастают неагрессивными. За наших мамаш, которые орут на детей, бьют их прилюдно, всё запрещают - просто стыдно. Иногда вообще кажется, что наши взрослые детям что-то запрещают ну ПРОСТО ТАК, от нечего делать, от какой-то внутренней скованности или той же агрессии. Не вертись, туда не ходи, сюда не ходи. А подумать логически - ну вертится ребёнок, он этим же не мешает никому. Зачем его возрастное поведение ограничивать совершенно неоправданными запретами?
Гость
29 августа 2014, 03:44
Согласна, но конда ребенку позволительно все в силу возраста, он потом очень сильно удивляется когда его за что-то наказывают, как де так?! Ведь мне все дозволено-я ж ребенок! Я сама живу заграницей и виду таких детой в памперсах до 5 лет и в колясках до 7. Вырастают как правило избалованными, капризными и не самостоятельными. Нужен и кнут и пряник. Вырастают правда неагрессивными, но это от обшества зависит. А детей которых треплят на улице и орут прилюдно, просто жаль, что они родились у таких горе-родителей. Воспитанием надо заниматься внутри лома и в спец пед учереждениях, но не на улице и в обществееных местах!
Гость
3 сентября 2014, 15:28
Большинству родителям абсролютно пофиг чем занимаются их дети, лишь бы им не мешали.
Гость
4 сентября 2014, 12:19
Да, вот только у нас окружающие люди не всегда готовы принять вертящегося, прыгающегося, поющего ребенка в том же транспорте... Ситуация из жизни - зашли с дочкой (2,5 года) в магазин, играет музыка, ребенок пока стояли в очереде начинает петь, при чем не тихо... рядом стоящая дама лет 50-ти сперва раза 3 посмотрела злобно, потом её нервы не выдержали, сделала мне замечание, что бы мой ребенок вел себя прилично, я решила уточнить, а что такого неприличного мой реденок делает, он всего лишь поет, на что на мою голову обрушился шквал претензий и оскарблений, что я хамка, что таким рожатьнельзя и т.д. Вот и шпиняют деток в общественных местах, что не крутился, что бы ногами не качал, что бы говорил тихо... а то все нервные.....
Гость
5 сентября 2014, 08:25
Битиё определяет сознание.
Гость
2 сентября 2014, 21:53
Как можно бить, трепать, "давать леща" своему ребенку, зачастую единственному? Вы, правда, думаете, что это его воспитывает??? Вы думаете, что ребенок поймет??? Меня воспитывали очень жестко, за малейшую провинность и подзатыльники были, и ремень. Знаете, чему меня это научило? Врать родителям надо убедительнее!!! Врать надо так, чтобы не было поводов меня наказать!!! Если родители не видят провинности или следов от неё, то не накажут, значит надо изворачиваться, лгать и прятать!!! Или надо притворяться хорошей, чтобы родители не гневались, надо делать вид, что тебе нравятся все люди, приходящие в гости и задающие одни и те же тупые вопросы! Надо делать вид, что ты абсолютно всеядный ребенок, даже если от капусты и свеклы в супе тебя просто выворачивает наизнанку...
Гость
3 сентября 2014, 22:39
Так смотря за что бить. За проступки я не бью, а если ребенок смотрит, слышит, но продолжает делать на зло или хамит, например, вваливаю как следует. Если из этого ребенок сделает вывод , что хамить и делать на зло следует так что б никто не знал - то за ради бога
Гость
9 сентября 2014, 22:05
Гость
3 сентября 2014, 22:39
Так смотря за что бить. За проступки я не бью, а если ребенок смотрит, слышит, но продолжает делать на зло или хамит, например, вваливаю как следует. Если из этого ребенок сделает вывод , что хамить и делать на зло следует так что б никто не знал - то за ради бога
Как вы думаете, где он этому научился?
Гость
10 сентября 2014, 12:44
То есть научили Вас выживать в этом злом мире! Вы должны "спасибо" им сказать за то, что стали хитрее, изворотливее, тепеливее и сильнее
Гость
28 августа 2014, 16:50
сначала воспитайте себя, а потом личным примером будете воспитывать ребенка
Гость
29 августа 2014, 15:16
Я совершенно и определённо согласен ,начни с себя!
Гость
1 сентября 2014, 12:50
Гость
29 августа 2014, 15:16
Я совершенно и определённо согласен ,начни с себя!
Да, только к сожалению этот процесс должен идти одновременно :)), иначе одного из двух воспитать просто не успеется :)
Гость
28 августа 2014, 16:55
Согласна с Настей. Какая аргументация может быть в разговоре с малолеткой, который и слышать не желает, да и значения не всех слов понимает. "Лещ" страха не вызовет,если ребенок в обыденных поступках родителях доброту, заботу ,силу видит. Другое дело - истеричные или садистские наказания
Гость
2 сентября 2014, 22:04
То есть, малолетка, даже не понимающий значение слов, моментально поймет физическое наказание, и тот сакральный смысл, который до него через тумаки доносят добрые, заботливые (в другое время) родители??? А как он поймет, что родители его в другое время любят? Только потому, что не бьют?
Гость
26 августа 2014, 18:50
А зачастую, прежде всего нужно воспитать родителей. Сегодня на остановке наблюдаю картину: семья с характерной кавказской внешностью, муж, жена и двое детей. Мама по цвету лица несколько светлее, папа более темен. Малыша мама держит на руках, а мальчик лет 6-7 тоже смуглый. Не знаю, связана ли ситуация с цветом кожи членов семьи. Но мальчик ведет себя вызывающе, размахивает руками перед мамой и все время ей кричит фразы, явно из зарубежного фильма. "Я нигер, а ты - белая!", "Не смей мне указывать!", ну и еще что-то подобное. Мама в некоторой растерянности пытается успокоить ребенка, а папа просто идет рядом молча, как совершенно посторонний.
Гость
3 сентября 2014, 16:05
Ребенок в жизни встретится и с плохим тоже. Иногда полезно показать ,что есть и плохое, чтоыб получил иммунитет.
Гость
10 октября 2014, 11:15
Хорошая статья, но не увидела здесь самого главного - каким образом можно наказывать ребенка? Я ставлю своего в угол, но где-то прочитала недавно, что даже так нельзя наказывать? Бить нельзя, в уголь нельзя - а как тогда?