RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Челябинские педиатры поддержали запрет на курение в машинах при детях

10 января 2017, 07:42
Гость
10 января 2017, 08:22
Такие у нас все наивные, особенно законотворцы! Да вы хоть 100 500 мильёнов запретов навводите всем на...ть с высокой колокольни. Никто исполнять не будет и никто проверять и штрафовать не будет. Тут вам не "гнилой запад" где закон обязателен к исполнению и полицейские занимаются своей работой, тут "великая встающая с колен" Россия, где всем на всё плевать если нет прямого приказа, а даже если он и есть то будут для отчётности случайных, юридически безграмотных людей грести! Сотни запретительных законов есть и ни разу не видел, чтобы наши граждане их исполняли, например как курили в общественных местах, так и курят, как пили так и пьют, а менты могут рядом пройти и даже не взглянуть, не то что подойти и штраф выписать. Система у нас гнилая и абсолютно не работоспособная вот и всё, да и менталитет у граждан не ахти какой.
Гость
10 января 2017, 09:18
Тут "Серый" я с тобой солидарен!
Гость
10 января 2017, 10:11
Кроме ваших комментариев дело дальше не сдвинется! Нужно больше действий, надо заявлять о своих правах, ведь они у нас есть. Нужно чаще кидать в них яйцами, тогда они будут бояться и взятки брать и мутные дела проворачивать! Ведь история помнит и их внук будет думать прежде чем говорить фамилию своего продажного деда!
Гость
10 января 2017, 10:59
Больше трех не собираться и исправно подати платить-вот главные законы,
Гость
10 января 2017, 08:58
Челябинские педиатры обратились бы с петицией к президенту по поводу ежедневной отравы детей выбросами
Гость
10 января 2017, 08:11
"Врачи уверены, каждый ребенок имеет право на чистый воздух" - золотые слова Виктор Бенедиктович, осталось только сказать об этом ЧМК, ЧЭМК, Том.гоку и остальным кто сифонит черным дымом пока все спят.
Гость
10 января 2017, 09:20
Эти врачи такие же лицемеры как и Аристов и Дубровский, и Сам Знаете Кто. Система нуждается в замене.
Гость
10 января 2017, 11:03
Гость
10 января 2017, 09:20
Эти врачи такие же лицемеры как и Аристов и Дубровский, и Сам Знаете Кто. Система нуждается в замене.
Тогда нужно все 140млн заменить! Тут уже никакие замены не спасут. Кто бы ни залазил в определённое кресло тут же начинает всё под себя подгребать и это факт! Ведь те же кто сейчас у власти не из космоса пришли и сели, такие же люди, так же родились и росли среди нас всех, а как забрались наверх так и не могут унять аппетиты.
Гость
10 января 2017, 19:20
Гость
10 января 2017, 11:03
Тогда нужно все 140млн заменить! Тут уже никакие замены не спасут. Кто бы ни залазил в определённое кресло тут же начинает всё под себя подгребать и это факт! Ведь те же кто сейчас у власти не из космоса пришли и сели, такие же люди, так же родились и росли среди нас всех, а как забрались наверх так и не могут унять аппетиты.
Тем не менее из Москвы все заводы и фабрики убрали (АЗЛК, Серпи молот, Курчатовский институт и пр.)
Гость
10 января 2017, 08:10
В машинах запретить ,а Аристову разрешить?! В новогодние каникулы кто то на улице так курил, что дышать можно только в противогазе!
Гость
10 января 2017, 08:34
а может все же минздраву обратить внимание на наши предприятия, которые выбрасывают столько химии в воздух, что табачный дым по сравнению с этой дрянью как лесной воздух с выхлопом авто! ведь если обратиться к статистике, то легко увидеть,что заболеваемость у детей, живущих в крупных городах, органов дыхания значительно выше, чем в городках, где этой "прелести" нет! а то мы начинаем замечать в глазу соринку, не замечая там целое бревно! и при этом на улицу впору в противогазе уже выходить!!!!
Гость
10 января 2017, 08:37
Последнюю проблему решили, больше нету.... Молодцы какие... Медицина отсутствует напрочь, врачи только в карман заглядывают...
Гость
10 января 2017, 10:37
вы увожаемый курите больше! чем больше вы курите тем чаще к вам в карман заглядывать будут.
Гость
10 января 2017, 09:21
Всё правильно! Сейчас одна химия в сигаретах, а то курильщики думают что они табак курят, посмотрите на ютубе - производство сигарет. Точно кто то бросит курить!
Гость
10 января 2017, 10:29
Минздрав говорите! Ну-ну.... Половина женщин врачей чадят нещадно!!! О чём речь! Очередная показуха-компанейщина!!!
Гость
10 января 2017, 10:41
Запрет курения - это удар по экономике "запада", т.к. всё производство табачных изделий в РФ принадлежит иностранцам.
Гость
11 января 2017, 12:51
Тоже подозрение, что все эта борьба с курением, больше похожа на экономическую войну, а не заботу о гражданах.
Гость
10 января 2017, 08:43
ибд за рос.пил: имитация бурной деятельности за счет бюджетных средств.
Гость
10 января 2017, 09:21
Если уж запрещать курение, то всем и навсегда. А так это все вытягивание денег - через цены, через штрафы. Никакие цены курильщика не остановят. А это курение в автомобиле? Инспектора будут останавливать и салон нюхать? Что за бред? Запретят детям с 14-го г.р.? Это напоминает байку про султана и ишака. Что там будет через десять лет? Почему бы уже сейчас не запретить продавать детям с 10-го года рождения? Или 11-го? Или 9-го? Или 5-7 летние уже покуривают и не могут остановиться?
Гость
10 января 2017, 13:06
Ай-ай-ай во всем виноваты сигареты! Запретить, поднять до безумия цены, имеем право на чистый воздух... Причина одна - пополнить бюджет, все остальное красивая обертка. Знаю 2 семейные пары родители НИКОГДА НЕ КУРИЛИ, у одних и первому и второму ребенку поставили диагноз астма - это счастливые жители района ЧМЗ. Вторая семья, чтобы спасти своего задыхающегося и теряющего сознания ребенка бросила все и уже около 5 лет живет в съемной квартире в Сочи, и надо же у ребенка все болячки прошли (видимо в Сочи вообще никто не курит). В городе дорожная революция, расширили дороги, вырубили вековые деревья, очищавшие город. Когда такое было,чтобы дорожная пыль застилала весь город. А заводские выбросы- вот с чем бороться надо гигантскими штрафами. Автомобили в пробках под окнами жилых домов - даже евроокна от вони не спасают. А вы записали сигарету во вселенское зло. Бороться за чистый воздух нужно, но начинать надо не с сигарет.
Гость
10 января 2017, 09:25
Воспитывать нужно, посмотрите сколько гуляющих мам с колясками, с сигаретами в зубах да еще с банкой пива, а летом, дети в песочнице, а мамаши дым коромыслом, типа отдыхают. Ну и какие детки вырастут? а курить в машине при детях, да и не только в машинах, во первых отсутствие мозгов у родителей и полное безразличие и неуважение к собственным детям.
Гость
10 января 2017, 11:07
Для баб(женщинами. или девушками их нельзя называть) с сигареткой и пивком вообще нужно отдельный закон создавать, чтоб любой прохожий по щщам им мог надавать законно. Ибо они этим самым калечат и деформируют психику и здоровье рождённым детям, но и создают большую вероятность рождения больных!
Гость
10 января 2017, 13:56
Гость
10 января 2017, 11:07
Для баб(женщинами. или девушками их нельзя называть) с сигареткой и пивком вообще нужно отдельный закон создавать, чтоб любой прохожий по щщам им мог надавать законно. Ибо они этим самым калечат и деформируют психику и здоровье рождённым детям, но и создают большую вероятность рождения больных!
в кои веки поддерживаю.
11 января 2017, 08:05
Гость
10 января 2017, 11:07
Для баб(женщинами. или девушками их нельзя называть) с сигареткой и пивком вообще нужно отдельный закон создавать, чтоб любой прохожий по щщам им мог надавать законно. Ибо они этим самым калечат и деформируют психику и здоровье рождённым детям, но и создают большую вероятность рождения больных!
Нельзя в законе прописывать гендерную принадлежность правонарушителя! Бабам нельзя, а мужикам можно по-вашему? Нет уж, ограничивать надо для всех! Имеешь ребёнка - умей нести ответственность за его здоровье и воспитание!
Гость
10 января 2017, 08:51
Чинуши , возьмитесь за заводы за гоки которые отравят всё живое а не за курение . Аж шокируете своим бредом .
Гость
10 января 2017, 09:18
а педиаторы России не хотят высказаться про ГОК МЕЧЕЛ ЦИНКОВЫЙ ЧЭМК Элетродный завод КОКСОХИМ про реку Миасс про грязь на улицах города про шалманы без канализации и воды типа кафе ШАУРМА и наконец про полигон бытовых отходов в центре города где они что молчат
Гость
10 января 2017, 10:42
интересный у нас народ. живут в промышленном миллионике и не довольны. вас кто то тут держит принудительно?! переезжай в чистые кроя, их по стране у нас много. вопеть только в пустую можете
Гость
10 января 2017, 09:27
Чего реально есть удаки которые курят в машинах, обкуривая своих детей?
Гость
10 января 2017, 10:13
Первый здравый человек, наверное кто-то пиарится на несуществующей проблеме, а ватники в праведном гневе поддерживают, судя по комментам.
Гость
10 января 2017, 12:58
А что много таких слабоумных, которые курят в машинах при детях? Я не встречала. Зато ГОК и заводы очень полезны для всех, по мнению нашего правительства!
Гость
10 января 2017, 08:16
Буду надеяться, что на маршрутчиков этот закон подействует!
10 января 2017, 08:40
Я за!
Гость
10 января 2017, 09:25
маршрутка - это общественное место, там и сейчас нельзя курить
Гость
10 января 2017, 08:53
Ага, в машине нельзя, зато дома можно.
Гость
10 января 2017, 12:42
Скоро и по домам ходить начнут.
Гость
10 января 2017, 10:35
даёшь в каждую машину по педиатру и полицейскому. Ура товарищи
Гость
10 января 2017, 13:31
Еще пожарного надо. Аптечка, крыша и огнетушитель
Гость
10 января 2017, 09:04
Сам курю,но в машине никогда ни в одной. Как ездить потом в этих вонючках? Вообще бросать нужно..
Гость
10 января 2017, 11:20
Предлагаю: Запретить педиатрам калечить наших детей, лечить-то они как-то не научились.
Гость
10 января 2017, 13:03
для контроля, выделите ко мне в машину симпатишную педиатора... пусть наблюдает)))
Гость
10 января 2017, 19:15
Было бы очень странно, если бы они были ЗА курение в машинах при детях. О чём вообще?
Гость
10 января 2017, 08:38
А то у нас соблюдается закон о некуркнии в общественных местах. Курят везде: на остановках, в парках, рядом с институтом, в подъездах и никто этого никогда не замечает. Запретить полностью надо продажу сигарет
Гость
10 января 2017, 11:39
Причем, не только курят, но и свинячат: бросают окурки тут же, не доходя до урны, как будто удовольствие получают от своего свинства.
10 января 2017, 09:21
Я бы пошёл дальше и приравнял табачный дым к выбросам ЧЭМК. Как известно, для таких комбинатов, как ЧЭМК, действует санитарно-защитная зона 2 км- так вот и курильщик должен курить не менее чем в 2 км от жилых и общественных зданий, мест массового скопления граждан. Осталось только вредность выбросов ЧЭМК уменьшить до вредности одной сигареты, а то порой чувство, что ЧЭМК надо радиусом не 2 км, а 20 км санитарно-защитную зону делать
Гость
11 января 2017, 02:38
Как при Петре-ноздри рвать.Русский мэн сожет только в страхе жить.Чтобы законы соблюдались – смертная казнь и диктатура.Иначе всем на всё покласть.
Гость
11 января 2017, 11:44
Пётруша, наоборот, курение и питие на Руси насаждал. Калёным железом. Русские мэны сопротивлялись "бесовскому зелью", да смертная казнь и диктатура сделали своё дело. Ноздри за табакокурение, кстати, рвали до Петра. 11 февраля 1697 года царь Петр 1 издал именной указ о разрешении продажи табака. Ровно через месяц - 320 лет официальному российскому курению. И пошла эта инициатива с самого верха, от императора Российского. Которому на здоровье русских людишек было покласть.
Гость
11 января 2017, 12:54
Японская вежливость и европейская законопослушность воспитывались веками диктатуры и миллионами смертных казней. У нас же каждый стручок своё мнение имеет и гонор.
Гость
12 января 2017, 07:48
гнать надо скворцову из министерства она с головой не дружит.И придумывает ахинею.
Гость
12 января 2017, 12:21
Согласен!!!
Гость
10 января 2017, 07:49
Хорошая инициатива. Нужная и своевременная. Поддерживаю минздрав. Предлагаю функцию контроля на минздрав и возложить.
Гость
10 января 2017, 09:06
челябинские педиатры такие педиатры...
Гость
10 января 2017, 09:21
Те кто за ювенальную юстицию вы хотя бы значение его прочитайте и примеры посмотрите в мировой практике, а так же какие последствия после происходят. Народ, вы что реально тупеете? Курение при детях конечно это плохо, но принятием таких законов и их одобрение подталкивает к тому, что у вас ваших же детей начнут изымать за ненадлежащее воспитание. А в этой самой системе всё размыто так, что потом никогда не докажите, свою правоту. Прямой пример Франция, где Наталья Захарова до сих пор не может забрать свою дочь, а этот ювенальный суд сначала изъял её дочь из семьи, а потом и вовсе передал на воспитание в чужую семью. Так вы этого хотите? Да и ответьте для себя, как может социальная система не имея при при всём при этом заниматься юридической практикой, если они сами на сегодняшний день не могут выполнять свои должностные обязательства? Просьба сарказм и крылатые фразы приберечь для дачи показаний в суде.
Гость
10 января 2017, 10:00
Куда изымать-то? В детские дома, где брошенных детей некуда девать? Вы о чем? Сейчас даже у самых асоциальных родителей не изымают! И не нужно Россию сравнивать с Францией, где мы и где они
Гость
10 января 2017, 10:06
Я согласен! Нужны чёткие границы в любом вопросе, а когда их нет творится беспредел и подмена понятий!
Гость
10 января 2017, 10:19
Гость
10 января 2017, 10:00
Куда изымать-то? В детские дома, где брошенных детей некуда девать? Вы о чем? Сейчас даже у самых асоциальных родителей не изымают! И не нужно Россию сравнивать с Францией, где мы и где они
Про то, что не изымают вы мне пожалуйста не говорите, у меня жена в судебной системе работает и дел достаточно по не благополучным семьям, номера дел вам не стану писать, т.к. это юридическая тайна. Еще раз прочитайте термин ювенальная юстиция (система) и поймете, что это не за горами.
Гость
10 января 2017, 12:40
Очередной БРЕД. НУ кто будет следить за исполнением этого закона? Нормальные родители и без этого никогда в квартите,машине не будут курить! Они и без этого"закона" это понимают!
Гость
10 января 2017, 09:25
И по телефону говорить за рулем запрещено , но ..... И курить в подъездах запрещено ... И шуметь ночами ... И ездить за рулем пьяными.... А курить, это только если в совковые времена , по дурости , из за отсутствия информации начал . А те кто сейчас начинает курить - верх слабоумия ! А курящие женщины - это вообще что с пепельницей жить ... до тошноты . Сгодяться только таким же ....
Гость
10 января 2017, 11:15
Мне уже давно кажется, что даже не власти во всё виноваты, просто народ в России такой. Ведут себя как варвары, а потом ноют, что вокруг не райский сад, а помойка! Власть просто под стать народу. Не даром говорится что каждый народ достоин своего правителя.
Гость
17 января 2017, 10:28
Гость
10 января 2017, 11:15
Мне уже давно кажется, что даже не власти во всё виноваты, просто народ в России такой. Ведут себя как варвары, а потом ноют, что вокруг не райский сад, а помойка! Власть просто под стать народу. Не даром говорится что каждый народ достоин своего правителя.
Так власть и убрала все границы. Вот и выросли неучи, варвары и хамло. Деградация идет не по дням, а по часам)
Гость
10 января 2017, 09:29
На самом деле, зачем люди курят? И вредно, и накладно. Глупость какая-то.
Гость
10 января 2017, 09:42
дурная привычка
Гость
10 января 2017, 11:33
Гость
10 января 2017, 09:42
дурная привычка
Дурная привычка - это в носу ковырять. Здесь хроническая зависимость.
Гость
10 января 2017, 09:26
Если родителю пофигу на своего ребенка.....законодательно это не исправишь тут только хирургически ниже пояса.
Гость
10 января 2017, 09:52
А давай с тебя первого и начнем! И доказать, что ты не исполняешь должным образом свои обязательства, как родитель, проще паренной репы. Или сомневаешься? Элементарно проведем опрос у ребенка и этого будет достаточно, чтобы для начала поставить на заметку, а потом и вовсе передать на воспитание в детский дом. И бегай потом вокруг забора и оказывай, что ты не олень, если только сможешь, в чем я оооочень сомневаюсь.
10 января 2017, 10:41
Гость
10 января 2017, 09:52
А давай с тебя первого и начнем! И доказать, что ты не исполняешь должным образом свои обязательства, как родитель, проще паренной репы. Или сомневаешься? Элементарно проведем опрос у ребенка и этого будет достаточно, чтобы для начала поставить на заметку, а потом и вовсе передать на воспитание в детский дом. И бегай потом вокруг забора и оказывай, что ты не олень, если только сможешь, в чем я оооочень сомневаюсь.
Начинать лучше с себя - так убедительней, лошадка.
Гость
10 января 2017, 12:50
10 января 2017, 10:41
Начинать лучше с себя - так убедительней, лошадка.
лошадка )))))
Гость
10 января 2017, 10:57
А возле Мед. Академии будущии врачи курят и пьют пиво.
Гость
10 января 2017, 11:06
Бросил. Запах , конечно жуткий, люди думают что они курят табак. Нужно растить здоровых детей, на собственном примере приучать к здоровому образу жизни.
Гость
10 января 2017, 09:30
Это конечно всё здорово, но КАК они будут отслеживать курильщиков в авто при детях? Мне кажется это вообще личное дело каждого: травить своего ребенка или нет. И да, авто это частная собственность, так же как квартира, дом и тд. P.S.: не курю
Гость
10 января 2017, 10:28
Ребёнок не собственность родителя! Ребёнок самостоятельная личность, просто у него отсутствует опыт и навыки. Ребёнок не может сказать неадекватному родителю, что так нельзя делать и что он гробит его здоровье, даже по тому что просто элементарно может не знать об этом, поэтому детей и нужно защищать, даже радикальными методами.
Гость
10 января 2017, 13:50
Гость
10 января 2017, 10:28
Ребёнок не собственность родителя! Ребёнок самостоятельная личность, просто у него отсутствует опыт и навыки. Ребёнок не может сказать неадекватному родителю, что так нельзя делать и что он гробит его здоровье, даже по тому что просто элементарно может не знать об этом, поэтому детей и нужно защищать, даже радикальными методами.
Волк, так вот и вопрос: КАК будет вычислен куритель за рулем и с ребенком??? Останавливать каждую машину и проверять-не вариант. Авто-это собственность. Про детей в собственности вам и не пишут. Адекватные курящие родители и без этого не курят при детях(многие даже шифруются)
Гость
10 января 2017, 09:41
Курят при детях дома и в машинах одни малообразованные , невежественные люди, с которыми бесполезно бороться советами. У нас в подъезде курила компания-гости одного из жильцов. Мои соседи -мужики вышли и спустили их с лестницы после 2-3 замечаний бесполезных. Вот уже месяца 3 никто на площадках не курит. К сожалению, наши люди понимают только хамство и силу.
Гость
10 января 2017, 10:40
Вот бы они еще спустили с балкона моего соседа) Курит на своей половине лоджии , а всю гадость на наш балкон тянет. Старый уже, а мозгов нет. Заболеет, будет бегать по врачам, лечите его!
Гость
10 января 2017, 11:36
Гость
10 января 2017, 10:40
Вот бы они еще спустили с балкона моего соседа) Курит на своей половине лоджии , а всю гадость на наш балкон тянет. Старый уже, а мозгов нет. Заболеет, будет бегать по врачам, лечите его!
Соседи - это вообще головная боль...
Гость
10 января 2017, 09:52
Запретить курение в зоне где находятся другие люди. Вообще запретить курение женщинам: молодым, потому что они будущие мамы, а старшим, потому что это очень плохой пример. Брать за нарушение штрафы - во казна наполнится! А то тошно смотреть на этих "..."!
Гость
10 января 2017, 10:25
Сегодня возьмут с них штраф за курение, а завтра возьмут с тебя за то, что ты чихнула или испортила воздух, а чё? Не? Или что-то не правильно будет сделано в отношении тебя? Не тошно? Всё норм?
Гость
10 января 2017, 11:10
Гость
10 января 2017, 10:25
Сегодня возьмут с них штраф за курение, а завтра возьмут с тебя за то, что ты чихнула или испортила воздух, а чё? Не? Или что-то не правильно будет сделано в отношении тебя? Не тошно? Всё норм?
Всё правильно пишет! Меня как и многих людей выворачивает, когда рядом курильщик коптит, или впереди прётся со своей вонючей сосалкой! Почему если курильщики хотят гробить своё здоровье, то все вокруг тоже должны его гробить?! Закройтесь у себя в квартирах, на своих частных территориях и задыхайтесь по тихому!
Гость
10 января 2017, 09:34
Все правильно, надо спортом заниматься, развивать это направление, создавать людям условия, велодорожки, построить в каждом районе города бассеин, открыть спортзалы бесплатные, чтоб выросло здоровое поколение, в первую очередь конечно, правильно должны жить родители, и своим примером все показывать.
Гость
10 января 2017, 11:34
К кому вопрос?
Гость
11 января 2017, 14:01
Безусловно, если в семье есть дети, недопустимо курить в машине, ведь в автомобиль могут сесть не только дети, но и взрослые, страдающие заболеваниями органов дыхания, в том числе бронхиальной астмой, Оригинал материала: http://doctor.74.ru/text/mednews/253294224302080.html Это как, если в семье есть дети - то моя машина автоматически становится проходным двором? Или астматик не в курсе, что он астматик, и не может предупредить об этом водителя? Или вызвать такси, в конце концов? Какая вообще связь между первым и вторым? "Самое страшно, когда курит мама – таким женщинам нельзя находиться с детьми после курения и недопустимо спать с ребенком в одной постели. Выдыхаемый воздух мамы в данном случае очень схож с выхлопными газами от автомобиля, и если курящая женщина постоянно дышит на ребенка, у него блокируется иммунитет – ребенок точно будет болеть. Оригинал материала: http://doctor.74.ru/text/mednews/253294224302080.html Ага, гарантированно. Ужасы нашего городка.
Гость
11 января 2017, 15:18
Выдыхаемый воздух мамы в данном случае очень схож с выхлопными газами от автомобиля с Ээээ...даже не знаю, что сказать. Курить, несомненно, вредно, но инициатива властей напоминает охоту на ведьм.
Гость
12 января 2017, 08:36
Все правильно. Сам не курил в квартире и в машине. Только на улице, в крайнем случае - на балконе. Причина - не хотел травить жену и детей. В результате бросил курить, не курю несколько лет.
Гость
12 января 2017, 10:06
А еще в подъездах .... Это же не чье .... Там не жалко ....
Гость
10 января 2017, 10:08
Так-то здесь не педиатры должны поддерживать запрет, а нормальные моральные принципы, присущие адекватному водителю.
Гость
10 января 2017, 11:14
А еще бы запретить курение "ленинской " мамаши с ребенком в каляске в одной руке пивосик в другой сигара, просто обалденная "ЛЕДИ"
Гость
11 января 2017, 14:55
Вот ещё бы кто контролировал все эти замечательные распоряжения!
Гость
12 января 2017, 12:20
Иметь машину и не курить в ней - глупо!
Гость
10 января 2017, 12:50
Конкретно это мой ребенок, которого воспитываю и содержу я за свой собственный счет. Я буду делать при нем то что я захочу, в том числе и курить в своей собственной машине.
Гость
10 января 2017, 16:03
Вот и не вылазьте оттуда.
Гость
11 января 2017, 08:51
что и требовалось доказать!
Гость
10 января 2017, 09:27
Запретить продажу сигарет, или увеличить стоимость самые дешёвые ,чтоб стоили 500 рублей. И курильщиков станет на много меньше. Тоже самое и с наркоманами, если бы полиция действительно работала, уже в раз, два прекрыли бы лавочки продаж. А вот алкоголь, ни чего уже ни сделать КБ, это что то, как и пивнушки.
Гость
10 января 2017, 11:32
Цены будут всегда держать на пределе допустимого. Табачные короли без прибыли не останутся. Это все никакого отношения к отказу населения от сигарет не относится. Ни одного человека не знаю, кто бы бросил, хотя цены за год в два раза подскочили.
Гость
10 января 2017, 17:31
С ума сошли педиатры, а если на улице -30 или ливень, что детей из машины выгонять, что бы покурить.
Гость
10 января 2017, 20:56
терпеть вам.а не детям.