RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

744мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

«Тело лежало 5 суток у больницы». На Урале экс-металлург умер после медобследования — врачи сказали, что всё хорошо

8 октября 2023, 11:30
8 октября 2023, 11:52
Так у медицинских учреждений- это обычная практика: тяжелобольных перед смертью выписывают домой,чтоб статистику не портили. А этого просто выбросили на улицу ,не мудрствуя лукаво
Гость
8 октября 2023, 14:03
А ты откуда об этом знаешь? Выписывал или выписывался?
Гость
8 октября 2023, 15:22
Зато умер на свежем воздухе, а не в душной палате.
Гость
8 октября 2023, 19:30
Сами виноваты родственников.Почему оставил один пожилый дома?
Гость
8 октября 2023, 11:57
Дед. Равнодушие, бездушие. У нас две страны, одна виртуальная в телевизоре и выступлениях руководства, другая реальная за порогом дома. Объединяет их лиш название. Царство небесное человеку.
Гость
8 октября 2023, 12:12
Есть ещё и третья в которой ты живешь. Это " мы отсталые, у нас всё плохо и зачем мы с западом конфликтуем?".
Гость
8 октября 2023, 12:29
Гость
8 октября 2023, 12:12
Есть ещё и третья в которой ты живешь. Это " мы отсталые, у нас всё плохо и зачем мы с западом конфликтуем?".
Сразу вижу, ты из первой страны. Счастливчик.
Гость
8 октября 2023, 14:08
Как нужно деньжат с больницы срубить, то всё чётко по стандарту, шаг влево, шаг вправо - дефекты оказания медицинской помощи. А как стандарт вам обеспечили, тут сразу про душевность и неравнодушие вы вспомнили чего-то?! В каком стандарте про душевность написано, напомните, пожалуйста? В каких клинических рекомендациях (обязательных к исполнению, кстати, как постановил ВС) сказано, что пациента без показаний к госпитализации можно госпитализировать и нельзя в 19.00 отпустить из больницы? В себе душевность и человеколюбие поищите, когда в судах душу из врачей вынимаете!
8 октября 2023, 13:01
сам ушел из больницы? вы там вообще работаете или как? вам привезли вы отвечаете после того как пациент переступил порог ваш, есть какие о документы, что отказался? в 84 года то сам ушел, то не нуждался в госпитализации, сами не знаете еще как отмазаться, бессердечие зашкаливает. как так можно? почему то когда ваши люди заболевают, носитесь с ними как со списаной торбой, а тут и отпустили и сам ушел, просто слов нет, в 84 года вам говорят не было никогда проблем с памятью и мышлением, а вы гоните человека на улицу, даже родственников не нашли.
Гость
8 октября 2023, 18:00
Нам говорят, что не было, а журналистам- что по трое суток сыночка слушал в трубку, как абонент временно не доступен, и никакого беспокойства у него это не вызывало. И сыночек любящий отвечает, что это в порядке вещей: в 84 года человек не может правильно на звонок ответить и на зарядку поставить, но он адекватный, с его слов. 5!!! Карл! 5!! Дней отца как не стало, а сыночек только забеспокоился. Врёт, как дышит. Бросил престарелого отца одного: как хочешь, так и доживай. На 5 день только встрянулся. Удивительно, как долго мучился дедок в одиночестве. А сейчас всё приплел сыночка: и металлург, и почётный.... Остав л в беспомощном состоянии умирать, да ещё нашёл способ нажиться на смерти отца. Надеется обогатиться
8 октября 2023, 21:55
Гость
8 октября 2023, 18:00
Нам говорят, что не было, а журналистам- что по трое суток сыночка слушал в трубку, как абонент временно не доступен, и никакого беспокойства у него это не вызывало. И сыночек любящий отвечает, что это в порядке вещей: в 84 года человек не может правильно на звонок ответить и на зарядку поставить, но он адекватный, с его слов. 5!!! Карл! 5!! Дней отца как не стало, а сыночек только забеспокоился. Врёт, как дышит. Бросил престарелого отца одного: как хочешь, так и доживай. На 5 день только встрянулся. Удивительно, как долго мучился дедок в одиночестве. А сейчас всё приплел сыночка: и металлург, и почётный.... Остав л в беспомощном состоянии умирать, да ещё нашёл способ нажиться на смерти отца. Надеется обогатиться
речь вообще о врачах и их поступках, медицина пошла от сестер милосердия, и где оно милосердие, то говорят что здоров, то несколько метров от выхода умер от кардиосклероза, симптоматики то что никакой не было? или не было желания что либо делать не было?
Гость
8 октября 2023, 23:51
8 октября 2023, 21:55
речь вообще о врачах и их поступках, медицина пошла от сестер милосердия, и где оно милосердие, то говорят что здоров, то несколько метров от выхода умер от кардиосклероза, симптоматики то что никакой не было? или не было желания что либо делать не было?
А у меня речь о детях и внуках. Кардиосклероз у каждого первого после 60. А этот ещё четверть века после прожил. Сын не понимал, что отец не молодеет? И в любое утро не проснётся? И в любой день/ вечер осядет и уже не встанет? Никогда?
Гость
8 октября 2023, 11:54
дно.позор всеё системе.
Гость
8 октября 2023, 23:19
вытащи изо рта
Гость
8 октября 2023, 23:31
Гость
8 октября 2023, 23:19
вытащи изо рта
Гость, Ты само с собой разговариваешь? Зачем толкало?
Гость
8 октября 2023, 23:43
Гость
8 октября 2023, 23:31
Гость, Ты само с собой разговариваешь? Зачем толкало?
вытащила. это от меня 💐
Гость
8 октября 2023, 11:39
Кошмар, вот это врачи
Гость
8 октября 2023, 11:47
Гость, профессионалы
Гость
8 октября 2023, 14:10
Что именно не так? Критическая аритмия может случится за секунду. Можно месяц обследовать и ничего критического не найти, а потом, в следующую минуту случается острая аритмия и летальный исход. Врачи что не так сделали?
Гость
8 октября 2023, 14:32
Гость
8 октября 2023, 14:10
Что именно не так? Критическая аритмия может случится за секунду. Можно месяц обследовать и ничего критического не найти, а потом, в следующую минуту случается острая аритмия и летальный исход. Врачи что не так сделали?
тебе вряд ли можно объяснить что не так сделали врачи
8 октября 2023, 23:09
Знакомая картина. Отказывать в госпитализации не хотят, держат в коридоре в надежде , что пациент сам уйдёт и проблема с ним рассосётся. Просидев в коридоре целый день без еды и воды, поздно вечером пациент конечно уходит, не ночевать же ему на стульях в коридоре и есть охота и пить. И всё, «пациент самовольно покинул медучреждение», медики уже как бы и не причём.
8 октября 2023, 23:15
Добавлю. У скорой такая же фишка. Приезжают и с порога «госпитализируем, собирайтесь с вещами». Пациент такой, «зачем, у меня температура только» Скорая, «пишите отказ от госпитализации» и уезжают. И потом козыряют этим «пациент от госпитализации отказался»
Гость
8 октября 2023, 11:40
Равнодушие и бессердечность. Мои соболезнования близким
Гость
8 октября 2023, 23:52
Равнодушие и бессердечность близких. Преступное равнодушие и оставление в опасности, перекладывание вины на посторонних лиц
Не судите ни кого в этой ситуации до момента смерти. Так случилось. Мы тоже не знаем когда и где к нам постучится "старуха с косой". А вот дальнейшая история попахивает современным равнодушием всех окружающих. "ВсёИдущееПоПлану" делает своё дело
Гость
8 октября 2023, 12:10
"ВсёИдущееПоПлану" это присказка ципсоты.
Гость
8 октября 2023, 12:43
Гость
8 октября 2023, 12:10
"ВсёИдущееПоПлану" это присказка ципсоты.
Нет! Эта присказка думающего истинного патриота России. А твоя реакция, стандартная реакция неработающего мужика из деревни
Гость
8 октября 2023, 16:56
Гость
8 октября 2023, 12:10
"ВсёИдущееПоПлану" это присказка ципсоты.
Да нет, это твой хозяин из ящика вещает тебе и подобным, так что верь ему ботяра!
8 октября 2023, 23:37
Единая Россия работает! Пять дней в кустах, как собака, рядом с больницей.
Гость
8 октября 2023, 11:54
скотское отношение государства и чиновников к людям стало нормой.
Гость
8 октября 2023, 12:04
Так-то в целом скотское отношение людей стало нормой.
Гость
8 октября 2023, 13:45
Гость
8 октября 2023, 12:04
Так-то в целом скотское отношение людей стало нормой.
Гость, скотское отношение людей к чему?уточни
Гость
8 октября 2023, 13:46
гость, так построена вертикаль власти
Гость
8 октября 2023, 12:16
как человек больной мог покинуть медучереждение? его что не переодели в больничные вещи, нет дежурных на этаже, палата ни за кем закреплена, находится у входа, куда смотрела охрана , сейчас она везде без документов нельзя пройти! Полный бардак, равнодушие везде и давно, если нет родственников, ты никому и не нужен. Сиделки минимум 2 тыс. в сутки
Гость
8 октября 2023, 12:51
Умник какие больничные вещи?? Пижамы давно не дают!! Застрял в прошлом веке!! Не смеши людей знаток!!
Гость
8 октября 2023, 13:11
Его не госпитализировали, а отправили домой. Сейчас сочиняют на ходу, что он сам сбежал.
8 октября 2023, 14:18
Никто в больнице тебя не переодевает, никаких дежурных нет, сестра вечно где-то бегающая, на улицу больные ходят курить, какая охрана? Ночью и в выходные врача не дозовешься, не придет, и только если ты умеешь дерзко разговаривать на тебя обратят внимание.
Гость
8 октября 2023, 13:16
Дедушку с деменцией отправили домой, вот это врачи. Дорогая прокуратура, протрясите этот приемный покой, вот сколько раз сталкивались с таким отношением к людям, просто трясёт...Только в том году, пока ребенка госпитализировали в хирургию, была свидетелем как работница скорой помощи в приемном покое заставляла старушку госпитализировать, которую не хотели принимать, пытались отправить куда-нибудь, но не к ним, чтоб не портила им статистику.
Гость
8 октября 2023, 12:04
в приличных странах в данных пациента всегда указывается данные человека для подобных случаях. телефон и имя. ему и звонят в подобном случае. ну или определяют в дом престарелых,в клинике конечно не держат.но до загнивающего запада здеся ооочень далеко.результат виден.
Гость
8 октября 2023, 12:13
"в приличных странах" тебя забесплатно осматривать даже не будут.
Гость
8 октября 2023, 12:35
Гость
8 октября 2023, 12:13
"в приличных странах" тебя забесплатно осматривать даже не будут.
ФОМС - Федерального фонда обязательного медицинского страхования и врачи на что живут на чьи налоги?
8 октября 2023, 13:14
Гость
8 октября 2023, 12:13
"в приличных странах" тебя забесплатно осматривать даже не будут.
в приличных странах страховка настоящая, вау гречка.
Гость
8 октября 2023, 13:10
Не удивлена. Привет врачам приемного покоя в больнице скорой помощи номер3, которые ночь там продержали , но не обнаружили аппендицит и с лейкоцитозом отправили меня в поликлинику к терапевту. Чтоб вы тоже перетонит заработали или сдохли за калиткой как многие ваши пациенты.
Гость
8 октября 2023, 13:59
Гость, ужас какой
Гость
8 октября 2023, 14:30
Во-первых, перИтонит. Во-вторых, лейкоцитоз никак не является патогномоничным симптомом аппендицита. Хотя, кому я тут что-то объясняю...!
Гость
8 октября 2023, 23:51
Гость
8 октября 2023, 14:30
Во-первых, перИтонит. Во-вторых, лейкоцитоз никак не является патогномоничным симптомом аппендицита. Хотя, кому я тут что-то объясняю...!
Что вы к словам цепляетесь. Значит, были и другие симптомы, если её доставили в больницу и ночь там продержали.
8 октября 2023, 12:01
Вот так. В самый ответственный момент детей не оказалось рядом. 😓
Гость
8 октября 2023, 12:03
Это типа про стакан с водой?
8 октября 2023, 12:07
Гость
8 октября 2023, 12:03
Это типа про стакан с водой?
Чтобы устроить в больницу хотя бы. Домой забрать.
Гость
8 октября 2023, 12:32
8 октября 2023, 12:07
Чтобы устроить в больницу хотя бы. Домой забрать.
А в ядерной сверхдержаве большая проблема в больницу "устроиться"? Стабильность, она такая.
Гость
8 октября 2023, 14:50
В прошлом году была свидетелем подобной ситуации в 23 больнице. Бабушка поступила с улицы на скорой помощи, упала потеряла сознание - поранилась. Врачи ее осмотрели, наложили повязки и отправили домой. Никого не смутило, что время 23.00, что у человека отсутствуют документы и деньги, что телефон разряжен. Она вышла на крыльцо больницы о просто стояла там не понимая что делать. Я подошла , спросила знает ли она где живёт, есть ли кто-то дома. Вызвала такси, оплатила его, попросила таксиста довести ее до квартиры, бабушке дала свой номер и попросила отзвониться из дома что она добралась до места. Тогда всё закончилось хорошо. Сейчас думаю, что если бы меня рядом не оказалось, все могло закончиться также трагично. Люди, не проходите мимо, если видите что кто-то нуждается в вашей помощи !
Гость
8 октября 2023, 14:56
Вы очень хорошо поступили. Но для Вас это разовая ситуация. А сотрудники приемного покоя сталкиваются с этим каждую смену и не по разу. Они реально не могут каждому такому пациенту такси оплачивать. Родственники должны всегда быть рядом, если у человека проблемы с памятью, а не начать думать о нем, когда он 5 дней телефон не берет.
Гость
8 октября 2023, 19:10
Гость
8 октября 2023, 14:56
Вы очень хорошо поступили. Но для Вас это разовая ситуация. А сотрудники приемного покоя сталкиваются с этим каждую смену и не по разу. Они реально не могут каждому такому пациенту такси оплачивать. Родственники должны всегда быть рядом, если у человека проблемы с памятью, а не начать думать о нем, когда он 5 дней телефон не берет.
А государство нам зачем?
8 октября 2023, 23:49
Гость
8 октября 2023, 19:10
А государство нам зачем?
Чтоб гордиться!
Гость
8 октября 2023, 12:49
Страна которая пропала....
Гость
8 октября 2023, 14:32
Из-за украденного времени. Он у нас у всех время украл.
Гость
8 октября 2023, 17:59
Так, это - пациент для больницы всего лишь клиент, у нас же оптимизация и все такое в этом духе!
Гость
8 октября 2023, 23:12
Медики только ноют, что маленькие зарплаты, сами полдня по кабинетам слоняются, да чаи гоняют. Нормально разговаривать не могут, а уж про лечение вообще молчу. У них короновируснын выплаты головы вскружили,а как бездари работали, так и работают. Единицы толковых в этой профессии, остальные-лишь бы отсидеться.
Гость
8 октября 2023, 12:37
То что в медучреждении отправили человека (всего скорее с деменцией) одного домой - это очень плохо. Должны были или опять полицию вызвать или моциальные службы. Но так же вызывает вопрос и то, что человек в таком возрасте жил дома один. Это недопустимо! Есть платные дома престарелых, где ухаживают за пожилыми. Есть приличные дома престарелых. В любом случае человек в таком возрасте опясен как для себя, так и для окружающих (особенно если в доме проведен газ).
8 октября 2023, 13:18
плохо - отмазывать врачей.
Гость
8 октября 2023, 14:40
8 октября 2023, 13:18
плохо - отмазывать врачей.
Ты уже всю ленту задолбил. Так в какой больнице волонтёришь, совесть города?)))
Гость
8 октября 2023, 15:21
Гость
8 октября 2023, 14:40
Ты уже всю ленту задолбил. Так в какой больнице волонтёришь, совесть города?)))
А почему он должен волонтёрить? Он налоги платит. Хочешь, сам волотёрь.
Гость
8 октября 2023, 16:37
Столько позорных комментов про сына, а вот попробуйте найти человека, чтобы на вас отреагировал кто то, тогда и будите судить. И кто то там пишет каждый день готовила, ездила, верю, но если вы 50-60 летняя и живете одна с котом и подвиг наверно длился дней 5. Так что, столько ерундовых комментариев написано.
Гость
8 октября 2023, 18:50
Ну конечно. Ни у кого же нет 84- летних родителей. И никто не тревожится об одиноко проживающих отцах, которые не могут кнопки в телефоне нажать. Или на зарядку поставить. Все в городе считают, что это нормально. И весь регион подтвердит, что нормально по 3 суток без возможности связи считать, что всё в порядке, так и раньше было, и не встревожиться и элементарно не приехать не удостовериться, что всё нормально, и не включить отцу кнопочки и зарядник. И конечно нормально считать, что человек не нуждается ни в уходе, ни в заботе, ни в помощи и способен жить самостоятельно без связи с внешним миром и родными. И все точно уверены что это ни разу не оставление заведомо беспомощного в 84 года( самый же расцвет лет) в опасности
Гость
9 октября 2023, 01:10
Гость
8 октября 2023, 18:50
Ну конечно. Ни у кого же нет 84- летних родителей. И никто не тревожится об одиноко проживающих отцах, которые не могут кнопки в телефоне нажать. Или на зарядку поставить. Все в городе считают, что это нормально. И весь регион подтвердит, что нормально по 3 суток без возможности связи считать, что всё в порядке, так и раньше было, и не встревожиться и элементарно не приехать не удостовериться, что всё нормально, и не включить отцу кнопочки и зарядник. И конечно нормально считать, что человек не нуждается ни в уходе, ни в заботе, ни в помощи и способен жить самостоятельно без связи с внешним миром и родными. И все точно уверены что это ни разу не оставление заведомо беспомощного в 84 года( самый же расцвет лет) в опасности
Выгораживатель халатов, выгнать больного пожилого человека "на улицу, на мороз" не оставление заведомо беспомощного в опасности?
Гость
8 октября 2023, 14:44
пять дней лежал недалеко от центрального входа в больничку. его что, даже дворник не видел?
Гость
9 октября 2023, 00:10
А он точно лежал 5 дней? Он мог и ходить вокруг и туда-сюда, будучи без памяти.
Гость
8 октября 2023, 14:10
Надо просто всем оставаться ЛЮДЬМИ , тем более медикам и сотрудникам полиции , если выбрали эту профессию , или уходить на другую работу . Неужели трудно сообщить родственникам , у человека при себе телефон и он назвал себя , а не выставлять за дверь с кратковременной потерей памяти .
Гость
8 октября 2023, 14:42
Черствые стали , особенно эти которые 84%
Гость
8 октября 2023, 14:45
А некому звонить, все ушли на другую работу
Гость
9 октября 2023, 00:12
за такое нужно жёстко наказать и больницу и полицию, жесть!
Гость
9 октября 2023, 00:15
Жёстко исключительно сына
Гость
9 октября 2023, 00:44
Гость
9 октября 2023, 00:15
Жёстко исключительно сына
А для одиноких людей какую отмазку придумаете?
Гость
8 октября 2023, 18:10
за медиками никакого контроля нет, поэтому как и любой обычный человек, они будут врать если это им выгодно. особенно это касается административного персонала - мало кто добровольно примет на себя ответственность за такой случай. в ход может пойти лжесвидетельстование и подлог документов, а в остутствие адекватного контроля, доказаться обратное практически невозможно. если по человечески, то врач должен был известить родственников о госпитализации пожилого пациента, как и сотрудники полиции. но всем пофигу, никто не захотел сделать чуть больше. каждый спихнул с себя проблему на другого. собственно поэтому мы и живем так, как живем.
Гость
8 октября 2023, 18:55
Кого- кого должен известить врач? Сына, для которого почётный металлург и заслуженный гражданин по трое суток на связь не выходящий и не способный телефон активировать- дееспособный? Он ему и не нужен был особо- сын не расстраивался- не включил телефон- и не надо. Может, он и дома уже полумертвый не раз лежал- никто о том не ведает. Теперь позорится на все регионы- уже и до Челябинска растрясли про сыновнюю заботу
Гость
8 октября 2023, 12:21
Своих не бросаем Гойда
Гость
8 октября 2023, 16:09
Да, тройка -это тот еще ужас. Там надо все менять. И главврача в первую очередь. Тоже сталкивались, полное равнодушие
Гость
8 октября 2023, 23:04
Дичь!
Гость
8 октября 2023, 23:04
врачи сказали...... а что в России есть врачи????? В стране где уничтожили медицину и образование???
Гость
9 октября 2023, 02:51
Соболезную родственникам. Пожилые люди, как дети - за ними глаз да глаз. Раньше в больницах выписывали рецепты, давали рекомендации, звонили родственникам, если пациент ведёт себя странно, рассеяно. А сейчас, обращаешься за помощью, стоишь в огромных очередях, попадаешь к терапевту, где он шлёт пациента на работу, не смерив пульс, давление, температуру, со словами:"у вас всё хорошо" без направления на анализы:"я врач, я и так вижу". Просто, всё равно что на все 4 стороны. Я не понимаю, почему такие бездушные, безответственные люди работают в больницах. Понятно, что возраст пациента не лечится, но это нужно учитывать, и если привезли в больницу человека, который забыл очевидное: где живёт - тут даже без мед. образования будет понятно, что человек нездоров и ему необходима госпетализация до тех пор, пока родственники не придут и не забирут. "Он сам ушёл" - конечно, сам, у него же с головой беда была, а не с ногами. Отправьте этих врачей на обучение, где их научат быть людьми, объяснят, что такое сострадание и человечность; людьми, а не специалистами по заполнению бумажек.
Гость
8 октября 2023, 12:12
Конечно всё хорошо,врачи правы- металлург всю жизнь работал, делал сталь для снарядов и танков, обеспечивал завоевания нашего вождя, а потом тихо склеил ласты и не стал обременять пенсионный фонд!
Гость
8 октября 2023, 19:04
Дак сыночка поспособствовал: тренировал отца на выживаемость. Сколько протянет. Эксперименты ставил: 3 дня, 5 дней.... Без связи, без контактов и помощи от самых родных и близких, которые горевали о нём, заботились. Наверное, дети в пенсионном фонде работают. Чтобы не обременять.
Гость
8 октября 2023, 16:06
Какое равнодушие у всех. Страшно. И родственники хороши: в таком возрасте оставлять человека одного. Прежде всего он погиб от равнодушия родных людей.
Гость
8 октября 2023, 19:13
У сына, наверно своя семья есть, дети, работа. Вы предлагаете все это разрушить?
Гость
9 октября 2023, 00:08
Гость
8 октября 2023, 19:13
У сына, наверно своя семья есть, дети, работа. Вы предлагаете все это разрушить?
Нет, предлагаем поместить туда, где будут выполнять сыновние обязанности люди, которым сын эти обязанности делегировал. Или как сын предлагает? Отец дошёл до того, что кнопочный телефон включить не может, по миру пошёл, не зная куда, а сын считает, что всё хорошо у него было. Вот и гулял папа, где придётся, пока смерть не прибрала
Гость
9 октября 2023, 14:10
Гость
8 октября 2023, 19:13
У сына, наверно своя семья есть, дети, работа. Вы предлагаете все это разрушить?
Страшно читать такие комментарии. Получается отца выбросил, а сейчас бегает деньги собирает, виновными всех делает? Ну раз у вас семья, дети, работа и вы заняты, то зачем сейчас всех обвинять, занимайтесь дальше своими делами...
Гость
8 октября 2023, 12:12
Сын бы помолчал. Бабушка моя умерла в 85 лет. Ходила, готовила нам. Но. Нигде без нас из дома не выходила. Просто совесть иметь надо.
8 октября 2023, 13:07
у каждого свой родитель, в чем его вина, а людям в возрасте движение полезно, если они в состоянии ходить и тем более в своем уме и здравой памяти, а если их посадить дома, так они еще быстрее чахнуть начнут, за своими следите, господа врачи.
Гость
9 октября 2023, 00:04
8 октября 2023, 13:07
у каждого свой родитель, в чем его вина, а людям в возрасте движение полезно, если они в состоянии ходить и тем более в своем уме и здравой памяти, а если их посадить дома, так они еще быстрее чахнуть начнут, за своими следите, господа врачи.
Его вина в том, что связи с отцом три дня нет, а сын не чешется. И не первый раз. Самое плохое- что считает это нормой. Проверять надо отца. Нет связи- в 84 года надо каждый раз думать, что уже остыл. А не через 5 дней
Гость
9 октября 2023, 00:40
Гость
9 октября 2023, 00:04
Его вина в том, что связи с отцом три дня нет, а сын не чешется. И не первый раз. Самое плохое- что считает это нормой. Проверять надо отца. Нет связи- в 84 года надо каждый раз думать, что уже остыл. А не через 5 дней
А кто еще виноват? огласите весь список пожалуйста на перспективу одиноких людей.
Гость
8 октября 2023, 12:06
дедушке уже все равно,а родственникам нужно было внимательней к пожилому человеку относиться
Гость
8 октября 2023, 12:07
Стрелки переводите?
8 октября 2023, 13:04
работать научись сначала, лекцию про этику и деонтологию прогулял, про ятрогению вообще не слышал, раньше хоть родственников искали, не припомню такого равнодушия, хотя единично проскакивало, но после знатного пинка работали все в темпе вальса.
Гость
8 октября 2023, 14:32
Гость
8 октября 2023, 12:07
Стрелки переводите?
Ага! Причём на пять суток сразу. Сынок через пять суток только озаботился, и куда это 84-летний папа пошёл, что уже 120 часов до него дозвониться невозможно.
Гость
8 октября 2023, 13:02
Сначала полицейские, потерявшего память дедушку привозят в больницу, а потом врачи отпускают его домой как здорового. Треш какой-то. А еще 5 дней лежит тело рядом с этой больницей. А еще сын 5 дней думает, что его &4 летний отец телефон отключил. Сюрреал какой-то, Чехов и палата *6 отдыхают. Люди перестают быть людьми.
Гость
8 октября 2023, 14:41
Ну сын же искал его 5 дней, ЛизаАлерт нет на всех , что бы все кусты прошаривать.
Гость
8 октября 2023, 14:59
Гость
8 октября 2023, 14:41
Ну сын же искал его 5 дней, ЛизаАлерт нет на всех , что бы все кусты прошаривать.
Гость, не ври, не искал он его 5 дней. Сам пишет, что 3 дня звонил и всё думал, что папа в парикмахерской!
Гость
8 октября 2023, 14:11
Восточные народы со стариками своими живут, большими семьями. А у нас взяли моду, в итоге родители у всех вот так в кустах умирают, хотя и дети были и внуки...
Гость
8 октября 2023, 14:19
Русские не восточные народы, не приплетайте их сюда. В их семьях за стенками очень много плохого, поверьте. И не приведи Господь нам такого.
Гость
8 октября 2023, 14:38
Гость
8 октября 2023, 14:19
Русские не восточные народы, не приплетайте их сюда. В их семьях за стенками очень много плохого, поверьте. И не приведи Господь нам такого.
Согласен, как то будучи в командировке там , встретил армейского знакомого. Он- тебе нашу надо жену иметь, я - зачем она мне ? Как зачем, домой придешь - она тебе ноги мыть будет.
Гость
8 октября 2023, 11:59
Скоропостижная смерть это самый лучший вариант. Ее еще заслужить надо.
Гость
8 октября 2023, 12:06
В засанных кустах?
Гость
8 октября 2023, 12:49
Гость
8 октября 2023, 12:06
В засанных кустах?
А тебе как хочется?
8 октября 2023, 13:25
Гость, хоть не мучался
Гость
8 октября 2023, 12:05
Человек ВНЕЗАПНО смертен. И про 5 суток поумерьте - там ходят люди, дворник убирает, собаки бегают. Ложь это.
Гость
8 октября 2023, 12:13
Гость, ну да, ну да, дворник ходит по всем кустам.🤦🤦🤦
8 октября 2023, 13:16
ложь что он сам ушел а про смертен расскажите ка врачам которые отпустили, а вот отмазываться не хорошо, накосячили, отвечайте.
Гость
8 октября 2023, 14:38
8 октября 2023, 13:16
ложь что он сам ушел а про смертен расскажите ка врачам которые отпустили, а вот отмазываться не хорошо, накосячили, отвечайте.
В чём накосячили? Сможешь сказать внятно? Прямо по пунктам, вот № пункта - вот нарушение.
Гость
8 октября 2023, 14:29
А у меня вопрос к сыну. Он почему не забеспокоился об отце 5 дней? Просто удобно было что тот телефон не зарядил, выключил по ошибке. Просто лень было поднять точку и проверить отца. А ведь его отец очень пожилой человек, почетный металлург и пр.
Гость
8 октября 2023, 14:32
Сын явно ждал деньги за папину квартиру. Вот и весь ответ .
Гость
8 октября 2023, 14:45
Так вот и беспокоился , искал его эти 5 дней.Если бы не искал и шум не поднял , то отец там и 25 пролежал , в кустах.
Гость
8 октября 2023, 14:57
Гость
8 октября 2023, 14:45
Так вот и беспокоился , искал его эти 5 дней.Если бы не искал и шум не поднял , то отец там и 25 пролежал , в кустах.
Гость, статью почитай. Заботливый сынок сам говорит, что ощутил некоторое беспокойство, когда отец 3 дня не отвечал.
Гость
8 октября 2023, 16:29
У нас с мамой такая же ситуация в гкб 3 челябинск, привезли на скорой и потом сразу выпроводили, но так как было ей плохо и идти не могла, даже обратно домой на скорой отвезли. Это не больница- это морг. Сейчас оказывается не одна такая больница. А все у врачей зп маленькая, да как они работают их судить надо, а не зп поднимать. Нам врач в гкб 3 говорила : вы свою маму не лечили, а почему я должна? Обращение врачей ужасное. Как мама не хотела в эту больницу... царствие им небесное. Мама тоже ветеран труда была, ничего их не волнует только деньги.
Гость
9 октября 2023, 00:14
У нас соседку тоже как потерявшую сознание на скорой с мигалкой увезли. На следующее утро повстречалась мне. Рассказывала, как ей там отказали. А изо рта перегарищем несло, как из преисподней. Так что мало ли когда кто кому в госпитализации отказал. Не всякому человеку верю после того случая.
Гость
9 октября 2023, 00:04
Так какая разница, человек с психическими проблемами, ппроблемами с памятью..ушел из больницы, а вы его зачем оставили без наблюдения, а в итоге он умер. Ох тяжко больнице отмазаться будет. Их косяк..очень серьезный
Гость
9 октября 2023, 01:11
Отмажутся, таких случаев много.
Гость
8 октября 2023, 12:15
особо словам сына не стоит доверять. Особенно что потеря памяти в первый раз. Сразу видно что приезжал он к отцу совсем не часто.
8 октября 2023, 13:17
вы добились своим поведением что вам врачам веры нет.
Гость
8 октября 2023, 14:43
8 октября 2023, 13:17
вы добились своим поведением что вам врачам веры нет.
горе-то какое "тухон" врачам не верит! как им теперь жить?)))
Гость
8 октября 2023, 19:33
Раз в месяц. В день пенсии.
Гость
8 октября 2023, 11:48
Виноват влaдимʙaсилич при любом раскладе и во всем!!!
Гость
8 октября 2023, 14:24
Первоуральск, там этого города уже нет как города, а вы про врачей! Вспомните в Серове несколько лет назад кукурузник упал в шести километрах от города, искали полтора года пока два охотника не наткнулись на обглоданные муравьями кости. Все хорошее осталось в ельцин центре.
Гость
8 октября 2023, 15:14
Сын с полицейскими тоже молодцы: заботливый отпрыск 5 дней забивал на старенького папу,полицейские забили,что труп на улице лежит.
Гость
8 октября 2023, 15:21
84-летний металлург - это нонсенс! Обычно или металлург, или 84-летний.
Гость
9 октября 2023, 02:04
да их судить надо за бездушное отношение к пожилым людям.Сталкивалась с этим.Чуть отца старого не потеряла.Тоже не хотели класть в больницу.В такую минуту родные должны быть рядом.Не любят наши врачи стариков,а жаль.Ведь клятву давали.Суд над ними должен быть и показательный.
Гость
9 октября 2023, 02:27
84 года работал на заводе при угробленном здоровье как ещё дожил до таких лет, память отшибло на днях видать уже время пришло, дошел до больницы, всё в порядке идите домой сами пришли на двоих, прошелся погулял и ушёл умирать в кусты где никто не видит, обычное дело для старого человека, каждого ожидает такое.
Гость
9 октября 2023, 06:06
Одни будут делать все возможное, чтобы доказать свою не виновность, другой хочет поиметь денег, за халатное отношение с пациентом. А человека нет!!!! И то, что его тело пролежало пять дней в кустах доказывает, что этот человек был НИКОМУ не нужен! Жаль, но пожилые люди не нужны своим родным и предоставлены самим себе. Люди, не бросайте своих пожилых родителей, они вас вырастили! Вы сами когда-нибудь состарилась и будете такими же брошенными, так как дети повторяют то, что они видят!
Гость
9 октября 2023, 06:11
О чем Вы говорите, с пациентами по моложе не больно церемонятся, а тут человек 80+. Дожил человек до 84 лет, мужчина, очень прекрасный возраст.