перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Врач рассказала, как нас обманывают в клиниках — откровенная колонка

11 февраля 2025, 15:30
Гость
11 февраля, 15:41
В бесплатных не обманывают. Там просто на тебя забивают болт
Гость
11 февраля, 16:48
Тогда даже страшно пытаться описать отношение в муниципальных. Нецензурно получится.
Гость
11 февраля, 17:33
Или диагноз гуглят по симптомам))
Гость
11 февраля, 19:25
Тем не менее в бесплатных настоящее паломничество пациентов. Очереди к некоторым специалистам на несколько месяцев вперёд расписаны. Страсти разыгрываются нешуточные за место в очереди. Наверное, потому, что все эти люди глупее вас, не так ли?
Гость
11 февраля, 17:01
Получила письмо на госуслуги о результатах посещения врача своей поликлиники, там всё так подробно описано какие у меня температура, давление, язык чистый розовый, печень на месте и т.д. И очень удивилась, откуда врач об этом узнал, ведь она даже не прикоснулась ко мне?
Гость
11 февраля, 17:39
Ну двух секунд взглянуть бегло на вас хватило)) Опыт))
Гость
11 февраля, 20:28
Даже не была у него! А запись приема есть! И что анализы сдавала. И они прекрасные!
Гость
15 февраля, 07:20
Вот и лечись другой раз на госуслугах, а врача не донимай, Шерлок Холмс блин!
12 февраля, 08:20
Жена работает в частном центре, невролог, если в вкратце, то говорит лучше потерять в зарплате чем свое лицо, никаких лишних назначений.
Гость
20 февраля, 14:00
Молодчина!!!
Гость
11 февраля, 17:32
Как раз в районной нам прямо прописали БАДы! В платной ни разу ничего лишнего не назначали, наоборот, все просто. Однажды даже денег за прием не взяли, т.к. анализы не показали ничего, что по профилю лечения могло бы быть, просто сказали, что вы не мой пациент, вам нужно к тому то)) Но платная платной рознь, конечно.
Гость
11 февраля, 15:34
Арбидол это что вообще тогда?
Гость
11 февраля, 18:28
Арбидол - это прозвище одной мадам.
Гость
11 февраля, 21:57
Зацените как-нибудь Расстрельный список препаратов, наверняка найдете и арбидол, и еще что-то, что использовали регулярно. Там прям перечнем фуфломицины
Гость
11 февраля, 22:29
Мне на прошлой неделе на листочке без подписи и печати Арбидол терапевт в поликлинике №3 выписала. Только вышла из здания, выкинула листок в мусорку. Врачи совсем на себя не берут ответственности за назначенные лекарственные препараты. Не тратьте бумагу, пишите рецепт сразу на заборе.
Гость
11 февраля, 20:44
А как быть с тем, что в рекомендациях прописаны препараты с недоказанной эффективностью? Не БАДы, просто арбидол, эргофероны и прочая чушь, приносящая миллиарды еих создателям.
Гость
11 февраля, 16:36
Предлагаю фототерапию солнечным светом , пропущенным через концентратор лучистой энергии. Это лупа. За неё и платят много денег, ведь обычный свет не сильно греет, а лучи после концентратора Лучистой энергии жгут прямо таки сильно и это помогает пациенту избавиться от стресса и других нехороших болячек. Приходите к нам!
Гость
11 февраля, 16:47
АГА, ПОПРОБОВАЛА ЗАПИСАТЬСЯ В НАШУ БЕСПЛАТНУЮ БОЛЬНИЧКУ ПО ПРОПИСКЕ - ЧЕРЕЗ 20 ДНЕЙ ПРИЕМ, А МНЕ СЕйЧАС НАДО!!! И УЗИ СЕЙЧАС, А ТАМ ОЧЕРЕДЬ НА УЗИ НЕИЗВЕСТНО когда...... и пришлось СНОва бегом в частную клинику, да 5000 - 6000 готовь, зато сразу и при тебе все обследования а не через 3-4 неделеи
Гость
11 февраля, 17:16
Запись на 14 дней вперёд максимум, что вы врёте то что вас на прием через 20 дней записали? Если проблема экстренная, то принимают день в день по нулевому или отправляют в стационар.
Гость
11 февраля, 19:41
Гость
11 февраля, 17:16
Запись на 14 дней вперёд максимум, что вы врёте то что вас на прием через 20 дней записали? Если проблема экстренная, то принимают день в день по нулевому или отправляют в стационар.
Вы, видимо, с реальностью редко сталкиваетесь. На консультации к отдельным специалистам в государственной клинике в январе запись только на конец апреля (Челябинская областная больница)
Гость
12 февраля, 09:20
Гость
11 февраля, 17:16
Запись на 14 дней вперёд максимум, что вы врёте то что вас на прием через 20 дней записали? Если проблема экстренная, то принимают день в день по нулевому или отправляют в стационар.
Ни разу не получилось через 14 дней записаться к врачу, к кардиологу - записи нет звоните во вторник может будет, к неврологу и подавно, гемостазиолог вообще за месяц, единственное к гинекологу более-менее можно попасть.
Гость
11 февраля, 15:36
Причём здесь здоровье!? Здесь прибыль!!!
Гость
11 февраля, 15:37
Как и везде при капитализме;)
Гость
11 февраля, 17:35
Гость
11 февраля, 15:37
Как и везде при капитализме;)
Зато при социализме никто прибыль не считал, вот поэтому его и проср..ли!
Гость
11 февраля, 16:08
я не думаю что солидная частная клиника будет заниматься разводом на бабки. Репутация дорогого стоит и когда выяснится что происходит обираловка, то это моментально разлетится по интернету и клиника потеряет клиентов. Зачем это надо когда и так там врачи хорошо зарабатывают?
Гость
11 февраля, 17:34
Хорошие клиники этим не занимаются. Там и отбоя от пациентов нет! Нужного врача иногда нужно ждать по записи неделями, к нему все записываются.
Гость
11 февраля, 23:15
Необходим был невролог и я как как советовали, если что-то начинает беспокоить идите к врачу, ну ок. А беспокоило очень сильно. Решила начать квест с терапевта в бесплатной поликлинике, тк без него не попасть к неврологу. Запись через 2 недели, ну что ж подожду. Пришла врач попейте то, проколите то. На мой вопрос, что мне необходим невролог получила шикарный ответ, а вы пропейте и проколите, а если не поможет придете еще раз и я вам дам направление к неврологу. А почему не сразу нельзя, ответ еще более гениальный, так вдруг поможет. Не стала ждать чуда и началась моя эпопея по частным клиникам Лотос, где 3 невролог сказал, что не знает что со мной делать, Фамилия, где было назначено обследование, которое как выяснилось, врач сам сказал, что небольшое оно помогла, она так и думала ( обследование 4200 на минуточку). Через полгода назначенное лечение облегчение не приносит, настала очередь Медеора. Так после приема я вообще вышла в полном недоумении, о том что вообще это было. Как итог сменила 5 неврологов лечение не помогло ни одно. Мб посоветуете реально классного специалиста?!
12 февраля, 08:17
Гость, совет будет рекламой, а так если.. Доктор... Ост, там хорошие неврологи
Гость
12 февраля, 12:42
Терапевт в поликлинике совершенно прав. Именно он решает когда и к какому узкому спецу направить пациента. А если напрвлять сразу, то возникает вопрос, а зачем вы вообще к терапевту пришли? Наверное, если такой алгоритм заложен медицинской организацией, то не для того, чтобы терапевт автоматически перенапрвлял вас к неврологу. На все ваши хотелки неврологов не напасёшься.
Гость
15 февраля, 07:29
Психиатр, в крайнем случае паталогоанатом, уж он точно определит диагноз, вот только с лечением проблемка.
Гость
11 февраля, 15:43
Пью не сколько лет лесные травы вместо магазинного чая, врачи удивляются что организм как будто стал молодее по анализам
Гость
11 февраля, 15:57
Гость, Молодее или моложе 🤣
Гость
11 февраля, 16:05
Опасное занятие, какие там химические соединения образовываются, и на что влияют, и какой накопительный эффект - всё надо мониторить. Можно безобидной травкой ухайдокать печень в тотал) Надеюсь вы травница в 10 поколении и предки вам передали все знания, иначе беда.
Гость
11 февраля, 16:34
Гость
11 февраля, 15:57
Гость, Молодее или моложе 🤣
Наиисано же "не сколько"))) Деменция - она такая, и молодее себя чувствуешь, "не сколько" лет себе не прибавляешь с каждым годом)))
Гость
11 февраля, 16:32
А ещё никогда не нужно обращаться к врачу, который для русскоязычного пациента употребляет словосочетание "ред флаг".
Гость
12 февраля, 00:16
Тебя не смущаетс, что и слово "пациент" не особо русское?
Гость
12 февраля, 12:39
Гость
12 февраля, 00:16
Тебя не смущаетс, что и слово "пациент" не особо русское?
Нет, не смущает. Когда человека или другое живое существо, получающего медицинскую помощь, подвергающегося медицинскому наблюдению и/или лечению по поводу какого-либо заболевания, патологического состояния или иного нарушения здоровья и жизнедеятельности, а также пользующегося медицинскими услугами независимо от наличия у него заболевания, называют одним словом "пациент", это понятно и оправдано. Чем оправдана замена слова "красный" на слово "ред", особенно в исполнении "ред флаг", а не "red flag"?!
Гость
15 февраля, 07:39
Гость
12 февраля, 12:39
Нет, не смущает. Когда человека или другое живое существо, получающего медицинскую помощь, подвергающегося медицинскому наблюдению и/или лечению по поводу какого-либо заболевания, патологического состояния или иного нарушения здоровья и жизнедеятельности, а также пользующегося медицинскими услугами независимо от наличия у него заболевания, называют одним словом "пациент", это понятно и оправдано. Чем оправдана замена слова "красный" на слово "ред", особенно в исполнении "ред флаг", а не "red flag"?!
Все эти англоязычные термины-понты применяют молодые, малоопытные, но гонористые медики, которым не просто пролезть в частную клинику по причине отсутствия опыта, вот их жаба и душит!
Гость
11 февраля, 15:51
Я же говорю, не врачи, а коновалы, одни хотят побольше хапнуть, другие по своему незнанию калечат пациентов.
Гость
11 февраля, 16:41
есть даже врачи Коноваловы!
Гость
11 февраля, 17:20
Лечитесь сами, интернет вам в помощь, хоть нагрузка на врачей меньше будет, проще талон взять станет
Гость
11 февраля, 17:36
Гость
11 февраля, 17:20
Лечитесь сами, интернет вам в помощь, хоть нагрузка на врачей меньше будет, проще талон взять станет
Этим и занимаемся! Налоги мои верните с полностью официальной зарплаты!
Гость
11 февраля, 16:08
"Для каждой болезни Минздрав сделал специальный документ, в котором описано ее лечение с точки зрения доказательной медицины." Не человека лечат, а по справочнику подбирают лекарства независимо от вашей индивидуальности. Доказательная медицина - это когда заплатили 60 млрд. за выход лекарства на рынок, потом 600 млрд отбили за счет продаж и включения в справочник.
Гость
11 февраля, 19:43
Что вы все привязалась к БАДам?! БАД БАДу рознь. Любые витамины - тоже БАДы. А вот "клинические рекомендации", на которые ссылается герой статьи, иногда вызывают массу вопросов. Как тот же Арбидол в клинических рекомендациях по лечению ковида
Гость
11 февраля, 16:35
Коммерсы в белых халатах, в пациентах они видят ни больного а кошелёк.
Гость
12 февраля, 12:43
Не обращайся, какие проблемы?
Гость
12 февраля, 08:34
Врачи в бесплатных поликлиниках всегда говорят, что все само пройдет: обследования только для своих!!!! Сидела на приеме, после болезни анализ на кровь (раз в год) не давали, сказали "нет, большая очередь на анализы, если только через месяц" . Зашла подружка к медсестре и ей предложили выбрать день когда ей будет удобно сдать анализ. Все одинаковые. Не зря вас законодательно из под удара вывели.
Гость
12 февраля, 16:19
ребята читаю частная клиника это совсем другое другие врачи другое отношение это какие другие врачи их что выписали откуда то это люди раньше работали в бесплатной медицине и если он был хамом и неучем он таким и останется человека нельзя изменить и тем более деньгами и второе что значит за деньги кончить вуз и стать врачом раньше отличники с трудом попадали в медицинский отличники попробуй закончи школу с золотой медалью а сейчас троечник с деньгами становиться врачом и вы что хотите чтобы человек который с детства был был лоботрясом или еще хуже был глупым стал хорошим врачом он им не будет у него одна цель деньги и работая в бесплатной медицине где денег меньше он будет считать себя обделенным и говорить каждому больному про себя да пошел ты а работая в частной клинике где денег больше он думает как бы заработать еще больше и пускается во все тяжкие ко всему этому посмотрите на бюджет здравоохранения