Александр Чебыкин, технический директор «Управляющей компании Ленинского района»: «Наш жилфонд готов встречать зиму»
20 августа 2007, 15:00
Гость
20 августа 2007, 21:41
Проблем, конечно, много... Очень много... а денег еще меньше...
Только вот куда же они деваются????
Гость
21 августа 2007, 11:20
Молодцы! Много работы сделано. Желаю процветания вашей компании и побольше довольных жильцов, которые в состоянии оценить, проделанную работу. Жильцов, которые не минусы будут выискивать, а оценивать ту работу, которая проделана на данный момент. Жильцов, которые и сами начнут свой район любить, и уважать тот двор, в котором живут.. А не пользоваться принципом - я плачу за уборку двора - могу и мусор бросать, а ещё могу вывалить мусор в подъезде, я ж плачу за уборку. Так что удачи и терпения работникам УК"Ленинского района".
Гость
21 августа 2007, 12:20
Олег, а Вы сейчас о каких деньгах говорите?
Гость
21 августа 2007, 13:42
Мой дом обслуживает ремжилзаказчик. можем ли мы, жильцы, перезизбрать УК и возьмется ли за нас УК Ленинского района, если наш дом - в другом районе??
Гость
21 августа 2007, 14:32
подготовка к отопительному сезону это конечно хорошо,
А что может сказать уважаемый А.Чебыкин по поводу работ УК Ленинского района по содержанию жилфонда.
Очевидно в УК Ленинского района не забывают включать в квитанции об оплате коммунальных услуг только энные суммы за капремонт.
Работы же не наблюдается совершенно...
Если придомовая территория еще худо-бедно убирается, то уборки подъездов, а уж тем более текущего и капитального ремонта подъездов,не производится.
Так что работа УК Ленинского района оставляет желать лучшего...
Гость
21 августа 2007, 16:55
Скажите, что это за вышестояшие инстанции такие? Очень хочется обратиться, а в моем ЖЭКе говорят: "главнее нас только папа римский" - это когда я ссылаюсь на жилищный кодекс.
Гость
21 августа 2007, 17:46
Совершенно очевидно, что УК НЕ ВКЛЮЧАЕТ В КВИТАНЦИИ ЭННЫЕ СУММЫ ЗА КАПРЕМОНТ (достаточно посмотреть в эти самые квитанции). Так же совершенно очевидно, что согласно действующего законодательства капремонт всётаки должны оплачивать собственники согласно решения общего собрания. Кроме того, практически ВСЕ подъезды в обслуживаемых домах требуют капитального ремонта, совершенно очевидно, что сделать даже текущий ремонт втечение 2-х лет - не реально. Если у Вас есть конкретные замечания по уборке подъезда, то совершенно очевидно, что для принятия мер необходимо было указать Ваш адрес.
Гость
21 августа 2007, 22:13
Уважаемым жильцам!
Пора бы всем осознать себя собственниками не тоько своей квартиры, но и всего дома , в котором она находится. Тогда вы познакомитесь с необходимыми документами , выберете правильный способ управления своим домом.Если это будет УК,то заключите с ней договоры на согласованных условиях и будете контролировать выполнение этих договоренностей. Для этого нужно время, желание, консолидация всех жильцов(это, поверьте, самое трудное). Вот тогда вы сможете добиться многого. Говорю на нашем опыте. Мы начали сотрудничать с УК с прошлого года.Всякое было. Но у нас заканчивают ремонт в подъезде, поставили детский городок, включили в план капремонта крыши и подвала.И всех руководителей мы знаем по имени отчеству и адреса всех вышестоящих организаций с телефонами тоже.И не надо плакаться. Просто надо стать, почувстврвать себя хозяином.
Александр Васильевич, а вы нам еще обещали машину чернозема на детскую площадку, чтобы мы могли сделать клумбы.Заранее спасибо.
Гость
22 августа 2007, 08:41
Чисто там где не сорят , а не где не убирают... Уважаемые дамы и господа, давайте поможем себе сами, не будем бросать окурки, мусор и пр.,давайте будем людьми , а не свиньями. Деньги будут тратиться на модернизацию жилого фонда, а не не уборку и ремонт подъездов
Гость
22 августа 2007, 08:48
Маленькое уточнение по поводу последнего замечания директора УК о том, кто должен оплачивать кап. ремонт.
Статья 16 Закона РФ N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" сохраняет за бывшим наймодателем (муниципалитетом) обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта, поскольку жители в течение многих лет вносили плату за капитальный ремонт своих домов.
В соответствии с федеральным законом «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ, данная статья только с 1 марта 2010 года признается утратившей силу
Гость
22 августа 2007, 12:08
Сосед любит из окна верхнего этажа выкидывать пакеты с мусором. Из-за таких, как он, город никогда не станет чистым.
Гость
22 августа 2007, 14:03
Я с Вами совершенно соласен, капитальный ремонт - за счет собственников и муниципалитет свои обязанности худо-бедно выполнет. В этом году УК получает из бюджета города 9 млн.рублей, которые (под контролем Администрации Города)напрявлены на кап.ремонты кровель, систем тпло-ХГВС, замену бойлеров,диспетчеризацию лифтов, благоустройство. Кроме того нами подготовлена и проходит вневедомственную экспертизу ПСД на сумму около 60 млн.руб. по приведению жилого фонда в нормативное состояние (получим мы эти средства от бюджета или нет - большой вопрос, но мы пытаемся). А вот попытки организовать жильцов собрать средства на кап.ремонт тех же подъездов или водостоков пока безуспешны.
Гость
22 августа 2007, 16:24
Уважаемый Александр Васильевич! А что Вы скажете по поводу отсутсвия всякой борьбы с крысами, которые просто кишат в подъездах жилых домов, в подъезд страшно заходить. Речь идёт о 4-м подъезде 43 дома по Копейскому шосе. Кроме этого у нас в подвале постоянно затоплено и похоже канализационными стоками, потомучто, простите, "вонь" стоит неимоверная. Страшный запах не только в подъезде, но уже и в квартирах. А придёт зима к этому ещё добавится и облединение подъездных дверей, пар, в результате чего выходят из строя домофоны. О каких хороших результатах и достижениях можно говорить... И как же вы получаете акты готовности к зиме? А лифты? Вы когда нибудь в них заходили? Приглашаем Вас посетить наш подъезд.
Гость
22 августа 2007, 16:33
Уважаемая Ирина, Ваш дом по Копейскому шоссе - 43 не находится в управлении нашей компании.
Гость
23 августа 2007, 13:33
Наш дом по Агалакова 40 состоит в ТСЖ.Могу сказать что это была большая ошибка жителе,так как за 2 года ничего хорошего не сделано,ни придомовая территория ни подъезд несодержаться в порядке,а гланое правлению все безразлично,есть ли какая-то возможность перейти к вам?
Гость
23 августа 2007, 15:19
Татьяна, я Вам просто позавидовала. В прошлом году осенью жители четвертого подъезда дома 146 по ул.Новороссийская писали коллективное обращение по поводу текущего ремонта подъезда, который за 15 лет существования дома НИ РАЗУ не делался. не говоря уж о капитальном. Детского двора как не было, так и нет. Везде машины, с ребенком уходим в другие дворы. Постоянные перебои с работой лифта. Козырек на дверью домофона протекает, соответственно дверь не работает. В квартирах после дождя потеки по панельным швам, под подокольниками, да и около лифта при сильном дожде - лужи. Нам был дан красивый ответ, что весной этого года проведут текущий ремонт (Инвис) и т.д. А воз и нине там.
Когда дойдет очередь до нашего дома?
Гость
23 августа 2007, 16:24
Г-ну Чебыкину А.В.
На ваш вопрос сообщаю адрес подъезда - Дзержинского 107, 4 подъезд. Если не ошибаюсь с начала этого года уборка не производилась. Конечно жильцы предпринимают какие-то усилия, но естественно не все люди одинаковые. если одни убирают, то другие...
Гость
23 августа 2007, 22:54
на №16
Коллективные письма советую писать в соответствующие организации, а не в Инвис.
1)Ростехнадзор(если что-то угрожает жизни и здоровью_проблемы с электропроводкой или как у вас заливает домофон)
2)Роспотребнадзор(если оплаченные услуги по содержанию и ремонту не оказываются)
3)в городскую администрацию, если совсем ничего не получается.
Желаю удачи.
Гость
26 августа 2007, 01:13
Уважаемая Татьяна! Пожалуйста, сообщите свой эл.адрес, так как мне хотелось бы с Вами пообщаться, поучиться у Вас организации, так сказать:-). Живу во дворе, который стал "Лучшим -2004", но как-то у нас все инертно.
elenarey@mail.ru Спасибо заранее.
Гость
26 августа 2007, 22:28
Елене
olimpia@74.ru
Спрашивайте, чем смогу-помогу.
Гость
27 августа 2007, 13:24
Александр Васильевич! Мне бы хотелось знать реальные телефоны своей жилищно-коммунальной организации, куда можно обратиться. В силу своей занятости посещать коммунальных чиновников нет возможности. А те номера телефонов,что указаны на квитанциях недосягаемы. Адрес: ул.Ш.Руставели,д.24. Подъезд и двор в ужасном состоянии, я не говорю о капитальном ремонте, элементарно уборка подъезда практически не проводится.И еще вопрос: установка металлической двери производится работниками ЖКХ(естественно за счет жильцов) или нет?
Гость
28 августа 2007, 15:16
Татьяне (на №18) и Лобови (на № 16)
Начинать надо не с того, что бы куда-то писАть, а с того, что в Вашем доме, Татьяна, процент сбора составляет 95% и задолженность жильцов всего 21 389 рублеи, а в Вашем доме, Любовь, процент сбора составляет 84% и задолженность 255 474 рублей! Так может надо просто добиться полноценного сбора и требовать полноценных услуг, которые мы будем рады Вам оказать. Пока мы не научились заставлять работать за бесплатно наши дворников, слесарей, бухгалтеров и паспортистов.
Гость
28 августа 2007, 15:35
Жильцу (на №17)
Да, мы пока не смогли организовать качественную и повсеместную уборку подъездов за существующий тариф, хотя нам было бы гораздо легче, если бы жильцы считали свой подъезд СВОИМ и для мусора использовали специальные контейнеры. Сообщаю так же, что Вашему дому регулярно делается перерасчёт за неоказанные услуги по уборке подъезда (прошу внимательно ознакомиться с квитанциями).
Любови Николаевне (на №15)
Для этого надо провести общее собрание жильцов и мы готовы оказать Вам посильную помощь.
Оксане (на №21)
Ваш дом не находится в управлении нашей компании.
Гость
28 августа 2007, 17:44
А.В.Чебыкину
Понятно, глубокоуважаемый Александр Васильевич,
что ситуация сама не изменится, а прилагать какие-то усилия чтобы что-то изменить ваша УК не собирается... о чем тогда вообще разговор..
вопрос исчерпан..
хотя согласна уже оплачивать из собственного кармана разовую уборку подъезда, если бы такие услуги вами оказывались..
Гость
10 сентября 2007, 16:06
Уважаемый Александр Васильевич!
Когда уже будет горячая вода на ул. Дзержинского, 132? На улице не май месяц, обещают "включить сегодня" уже целую неделю.
Гость
1 октября 2007, 14:57
Уважаемый Александр Васильевич!
Уже около года наш дом относится к управляющей компании Ленинского района (ул. Агалакова, 28А). Меня больше всего волнует вопрос, почему УК не защищает наши интересы? Что входит в графу “обслуживание и ремонт” в новом доме? За что мы платим деньги? Вы являетесь посредниками между жильцами и коммунальными службами, так почему мы вынуждены сами решать большинство вопросов? Почему мы сами себе устанавливаем домофон (уже все подъезды самостоятельно их установли)? Почему мы сами пытаемся решить вопрос с электричеством? Когда же, наконец, вы начнете отстаивать наши интересы? Когда наш дом будет подключен к постоянному электроснабжению? Когда у нас заработают лифты? Дом 10 этажный, отсутствие лифта – это издевательство над людьми. Ответьте, пожалуйста, что в данный момент делает (и делает ли вообще что-то) УК Ленинского района, чтобы решить проблему с электричеством в нашем доме?
Гость
3 декабря 2010, 11:33
Почему мы платим за отопление большие деньги,а в квартирах и в садиках холодно.Район Металка
Гость
9 октября 2012, 20:53
Уважаемый Александр Васильевич, почему надо потратить полдня чтобы получить справку о составе семьи в Вашем паспортном столе, а также хотелось бы знать, почему отопление подается только половине квартиры. а за второй половиной тепла мы бегаем еще 2, а то и 3 недели,
по ул. Гагарина 30а кв 54 и другие квартиры и так каждый год, надоело!!!!!
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
7 м/c,
ю-з.
720мм 86%Александр Чебыкин, технический директор «Управляющей компании Ленинского района»: «Наш жилфонд готов встречать зиму»