RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Шесть мифов о стальных дверях

8 апреля 2013, 07:56
Гость
8 апреля 2013, 21:19
"Дверной стандарт"-отвратительная фирма!Заказывали у них входную дверь "Эльбор",поставили тяп-ляп, в дверь ужасно дует (зимой у порога двери можно хранить портящиеся продукты. Трижды просили приехать и исправить огрехи- так и не приехали! Заказывали дверь на Бейвеля, 10. Подумайте, прежде чем обратиться к ним.
Гость
9 апреля 2013, 07:29
Мы тоже заказывали в дверном стандарте - все понравилось, сделали очень хорошо. Через год вылез гарантийный случай (лючок западал), приехали поменяли в теч. 3 дней бесплатно.
Гость
9 апреля 2013, 08:35
Ну вот, а я у них дверь заказала(((
Гость
9 апреля 2013, 10:55
Гость
9 апреля 2013, 08:35
Ну вот, а я у них дверь заказала(((
"Дверной стандарт" нормальная компания. Ошибки бывают у всех. Есть человеческий фактор, есть некачественные производители, компания двери не производит. Про "Эльбор" разные мнения есть, нам ставили "Торекс". Мы остались очень довольные! До этого стояла китайская дверь, после того как поставили новую, ни звуков ни запахов из подъезда нет. Заказывали то же на Бейвеля, 10.
Гость
8 апреля 2013, 18:55
"Значит, полотно весит 60 кг, то есть на петлю приходится вес именно 30 кг" - ничего подобного.
Гость
9 апреля 2013, 16:10
у них с математикой плоховато, второе полотно у них 60кг за воздух наверное опирается поскольку первое полотно только на петли.
Гость
10 апреля 2013, 12:53
Гость
9 апреля 2013, 16:10
у них с математикой плоховато, второе полотно у них 60кг за воздух наверное опирается поскольку первое полотно только на петли.
Ни разу не видел двери, что бы в коробке два полотна стояло!! наверное всетаки 60кг коробка+ 60кг полотно, тогда все правильно по 30кг на петлю.
Гость
10 апреля 2013, 14:33
Гость
10 апреля 2013, 12:53
Ни разу не видел двери, что бы в коробке два полотна стояло!! наверное всетаки 60кг коробка+ 60кг полотно, тогда все правильно по 30кг на петлю.
На верхнюю петлю нагрузка всегда выше, не зря туда 2 штуки ставят
Гость
10 апреля 2013, 09:43
1,5 мм легко прорубается зубилом
Гость
10 апреля 2013, 12:45
Ну а китайские 1.5мм, протыкаются ножом!!!
Гость
10 апреля 2013, 12:49
Топором пожарным можно вырубить сталь до 6-8 мм. Ломом можно разворотить коробку и выкорчевать ригеля. Болгаркой можно вообще все срезать! Вопрос: если все это возможно в вашем подъезде - почему вы не переезжаете? Страшно же? И кстати, чтобы вырубить 1,5мм российской стали (не путайте с китайской жестью)и добраться до замка у вас уйдет не менее 20 минут, даже если вы спортсмен. Ну а дальше то что, замок тоже срубать? Смысл этого ковыряния в стали если стоит тяжелый сувальдный замок? Проще уж сразу перфоратором. Да и быстрее...минуты на 3 ))) никто не вспарывает сталь в подъездах. Узкое место - замки. Чугунные ворота есть смысл ставить , только если это коттедж или дача. где могут применить без опаски шумный и тяжелый инструмент.
10 апреля 2013, 13:18
Гость
10 апреля 2013, 12:49
Топором пожарным можно вырубить сталь до 6-8 мм. Ломом можно разворотить коробку и выкорчевать ригеля. Болгаркой можно вообще все срезать! Вопрос: если все это возможно в вашем подъезде - почему вы не переезжаете? Страшно же? И кстати, чтобы вырубить 1,5мм российской стали (не путайте с китайской жестью)и добраться до замка у вас уйдет не менее 20 минут, даже если вы спортсмен. Ну а дальше то что, замок тоже срубать? Смысл этого ковыряния в стали если стоит тяжелый сувальдный замок? Проще уж сразу перфоратором. Да и быстрее...минуты на 3 ))) никто не вспарывает сталь в подъездах. Узкое место - замки. Чугунные ворота есть смысл ставить , только если это коттедж или дача. где могут применить без опаски шумный и тяжелый инструмент.
Спец, я тебе денег дам за то чтобы посмотреть как ты топором будешь 6 мм лист рубить...))) Балтун ты, а не спец!
Гость
9 апреля 2013, 12:44
Петр Иванов. не кажется ли вам полнейшим абсурдом смысл следующего предложения, данной статьи ? "На самом деле именно жесткий вспененный пенополиуретан, а не минеральная вата, используется как более совершенный утеплитель в боевой технике: танках, БТР, самоходках и так далее."
Гость
9 апреля 2013, 13:35
...а так же в авиации - вертолетах и самолетах. А в чём "абсурд", уважаемый?
10 апреля 2013, 13:26
Гость
9 апреля 2013, 13:35
...а так же в авиации - вертолетах и самолетах. А в чём "абсурд", уважаемый?
А что танки у нас утеплённые изнутри идут? Что-то когда я служил в армии, не видел утеплённых БТРов...)))
Гость
10 апреля 2013, 15:11
10 апреля 2013, 13:26
А что танки у нас утеплённые изнутри идут? Что-то когда я служил в армии, не видел утеплённых БТРов...)))
ну вообще то да, утепленные. Но не все, те в которых служил ты - одноразовые. Их срок жизни в современном бою - 5-6,5 минут. Поэтому их не утепляют.
8 апреля 2013, 11:28
Ха! только вчера заказала Супер Омегу! Спасибо за статью. Теперь еще больше убедилась, что не ошиблась.
Гость
8 апреля 2013, 15:03
В прошлом году поставили дверь от фирмы Торэкс, что сказать, претензий нет )
Гость
10 апреля 2013, 08:58
Реклама?
10 апреля 2013, 10:18
Гость
10 апреля 2013, 08:58
Реклама?
Неа...
Гость
8 апреля 2013, 11:31
Хороший магазин, очень понравилось отношение продавцов к покупателю. Дверь отличную посоветовали и установили без проблем и мусора, всем довольны. Спасибо большое!
Гость
9 апреля 2013, 11:46
Спасибо за оставленный отзыв! Рады стараться на благо наших клиентов!!!
Гость
9 апреля 2013, 12:06
Гость
9 апреля 2013, 11:46
Спасибо за оставленный отзыв! Рады стараться на благо наших клиентов!!!
Дверной Стандарт сам себе лещей выписывает)))
9 апреля 2013, 12:30
Гость
9 апреля 2013, 12:06
Дверной Стандарт сам себе лещей выписывает)))
Да ну на фиг! В салоне Чичерина-Бр.Кашириных общались с девушкой Олесей. Замечательный профессиональный продавец и очень доброжелательная и милая девушка. Спасибо ей за помощь и решение всех наших "трудностей", связанных с установкой двери. Премию ей!
Гость
9 апреля 2013, 11:30
В Дверном Стандарте монтажники остались фуфловые им там копейки платят так они и ставят хоть эльбор ,хоть торекс тяп ляп двери все хорошие от монтажников всё зависит. Квалифицированные монтажники от них ушли и ставя все эти же двери в другой конторе и нареканий НОЛЬ!
Гость
9 апреля 2013, 12:20
Лера, Здравствуйте! Монтажники в нашей организации официально устроены, и стаж в нашей компании достигает у некоторых монтаных бригад до шести лет. Наши монтажные бригады обучались на заводе "Торэкс" и есть сертификаты об обучении.
9 апреля 2013, 12:32
А Вы как раз в "той" конторе работаете?
Гость
9 апреля 2013, 13:45
а куда "ушли все квалифицированные" монтажники, не подскажите? Ну те, которые ставят "все эти двери" из Китая из под которых потом не дует и замки сразу становятся хорошими и взломостойкими. Я думал двери на заводах собирают - ан нет! Монтажник собирает их прямо у клиента на дому, да еще так , что "нареканий НОЛЬ!" где бы увидеть такого чудо-монтажника, Лера подскажите?
Гость
10 апреля 2013, 13:24
буду краток- Я доволен!)))
Гость
11 апреля 2013, 21:22
Чем доволен, не понятно !!! То что это не мифы))) или что мифы)))
Гость
12 апреля 2013, 12:57
Гость
11 апреля 2013, 21:22
Чем доволен, не понятно !!! То что это не мифы))) или что мифы)))
Дверью!!!
Гость
11 апреля 2013, 14:06
Если как выговорите что это 6 мифов , так же можно успешно сказать что и это не мифы) Нет потверждения с вашей стороны.
Гость
11 апреля 2013, 16:40
1. Доп опция WALL. 12мм армированная решетка в двери. что лучше сталь 3мм или 1.5мм+решетка? конечно решетка. значит 1 пункт действительно миф 2. основная функция защиты ригелей это антисрез(стержень в ригеле и спец сплава, который очень трудно режется). а его в нормальных замках больше одного не ставят. значит 2 пункт тоже миф 3. Про три петли выше очень хорошо написано. из нее понятно что три петли уж точно нелучше, если дверь менее 200кг. Соответственно для дверей более 200кг это не миф 4. Без комментариев. опыты не проводил. но любая вещь если за ней ухаживать прослужить дольше. Значит 4 пункт тоже миф. 5. Про пятый пункт с вами согласен. бывает по разному. 6. Если брать конкретного производителя. ТО используется двух компонентный пенополиуретан, который по огнеупорным своиствам превосходит огнупорную пену класса В1,( выдерживающую 3-и часа открытого огня, и способствующую самозатуханию). то тогда 6 пункт миф. А есть умельцы самоварщики которые используют обычную пену из баллонов(типа TYTAN.Makroflex) то тогда согласен она горюча для открытого огня, но если с двух сторон металл то пене пофиг на огонь. кстати бывает и мин вата без пропиток, вот она тлеет прекрасно нагреваясь от металла. Вот и думайте что брать. заводскую дверь, или на заказ сваренную. Подведем итог: 5 из 6 пунктов действительно МИФы, причем всю документацию можно найти в интернете, либо личный опыт(например уход за вещами). А если вам лень этим заниматься, то продолжайте верить во все что угодно, можете почитать "Мифы древней Греции" (кстати им тоже опровержения нет). И верить что Зевс существует
Гость
12 апреля 2013, 12:58
Гость
11 апреля 2013, 16:40
1. Доп опция WALL. 12мм армированная решетка в двери. что лучше сталь 3мм или 1.5мм+решетка? конечно решетка. значит 1 пункт действительно миф 2. основная функция защиты ригелей это антисрез(стержень в ригеле и спец сплава, который очень трудно режется). а его в нормальных замках больше одного не ставят. значит 2 пункт тоже миф 3. Про три петли выше очень хорошо написано. из нее понятно что три петли уж точно нелучше, если дверь менее 200кг. Соответственно для дверей более 200кг это не миф 4. Без комментариев. опыты не проводил. но любая вещь если за ней ухаживать прослужить дольше. Значит 4 пункт тоже миф. 5. Про пятый пункт с вами согласен. бывает по разному. 6. Если брать конкретного производителя. ТО используется двух компонентный пенополиуретан, который по огнеупорным своиствам превосходит огнупорную пену класса В1,( выдерживающую 3-и часа открытого огня, и способствующую самозатуханию). то тогда 6 пункт миф. А есть умельцы самоварщики которые используют обычную пену из баллонов(типа TYTAN.Makroflex) то тогда согласен она горюча для открытого огня, но если с двух сторон металл то пене пофиг на огонь. кстати бывает и мин вата без пропиток, вот она тлеет прекрасно нагреваясь от металла. Вот и думайте что брать. заводскую дверь, или на заказ сваренную. Подведем итог: 5 из 6 пунктов действительно МИФы, причем всю документацию можно найти в интернете, либо личный опыт(например уход за вещами). А если вам лень этим заниматься, то продолжайте верить во все что угодно, можете почитать "Мифы древней Греции" (кстати им тоже опровержения нет). И верить что Зевс существует
Не просто существует, но еще картой Сбербанка пользуется. Сам видел, по ТВ.
Гость
12 апреля 2013, 16:50
лучше двери которые у нас делают - галсо или уют например
Гость
15 апреля 2013, 08:54
Главное в двери - замки. У ТОРЭКСа они лучше.
Гость
15 апреля 2013, 10:01
Не соглашусь. Мы очень довольны дверью Торэкс!
Гость
8 апреля 2013, 12:40
Дверь на последней фотке отпад. ХАЧУ!
Гость
8 апреля 2013, 13:24
Это шоколад вертикальный
Гость
8 апреля 2013, 22:29
"Поскольку с точностью до миллиметра приварить две, а тем более три петли пока ещё не сможет ни один промышленный робот" Насмешили так насмешили..
Гость
9 апреля 2013, 12:44
Полностью с вами согласен.
Гость
9 апреля 2013, 15:15
Заказывали дверь на бейвеля, приехали вовремя, установили быстро, мусор собрали и увезли. Спасибо!
Гость
9 апреля 2013, 16:34
Спасибо, рады стараться на благо наших клиентов.
Гость
9 апреля 2013, 22:48
Нельзя так просто делить нагрузку на петли на 2.
Гость
10 апреля 2013, 12:52
Почему? Принцип в принципе принципиально применен верный. :)
10 апреля 2013, 13:21
За такую дезинформацию фирму нужно лицензии лишать, чтобы не вводили потребителя в умышленное заблуждение. А хвалебные отзывы работника фирмы только слабоумный не отличит.
Гость
10 апреля 2013, 15:52
О какой дезинформации идет речь? мне просто интересно.
Гость
10 апреля 2013, 13:20
В августе 2012 поставили дверь Торекс, решили обратиться в фирму посмотрев передачу " Выше плинтуса", ждали правда месяц пока привезут дверь, НО теперь я не чувствую вообще шорох соседей у себя на площадке, особенно перестали чувствовать постоянный дым от курящего соседа, дверь теплая нигде не фонит.Жаль на сайте нельзя разместить фото, чтобы граждане некоторые не думали, про рекламные лозунги сотрудников данной компании)Теперь я обожаю свой коридор))) СПАСИБО ТОРЕКС за качество!!!!!!!!!!!!
Гость
10 апреля 2013, 14:34
Как я вас понимаю! Я про дым из подъезда...
Гость
8 апреля 2013, 15:21
цена в приделе 32000 рублей)
Гость
8 апреля 2013, 22:20
Почти все правда, но 3 петли лучше. и робот приварит с точностью 0,01мм. а это в 100 раз точнее, чем вы указали. купите хорошего робота.
Гость
9 апреля 2013, 02:20
реклама, не более того..
Гость
9 апреля 2013, 20:23
Прозводители ПВХ и Al дверей волшебники. У них по технологии по 3 петли. Были случаи вскрытия дверей тараном. 1,5 +1,5 легко.
Гость
10 апреля 2013, 13:23
В кратце могу рассказать про петли. На пластиковых дверях, петли выдерживают меньшую нагрузку, т.к. крепяться саморезами, и в главную очередь 3-я петля несет функцию не такую чтобы выдержать вес полотна, а чтобы дверь могла дольше выдерживать нагрузки на открытие людьми, и даже привсем при этом петли переодически приходиться подтягивать. По аналогичной же причине, 3-я петля ставиться и на китайских дверях, либо они делаются скрытыми( в этом случае нагрузка при открытии идет на коробку) но страдает угол открытия. А также 3-я и более петель ставиться на сейфовых дверях, масса которых превышает 200кг. И довольно часто встречается 3-и петли на дверях не автоматизированного производства, по причине как и было сказано в статье ,неточной сварке, но при кустарном производстве эти расхождения значительно больше. ПРИЧИНА 3-х петель банальная, из-за неточностей дверь висит на одной петле, а две другие несут роль направляющих, а когда несущая петля надламывается, масса двери перемещается на одну из направляющих петель. За счет этого растягивается срок службы двери, чтобы не попало в гарантийный случай. А потом остаться у разбитого корыта. Люди запомните, ни один предприниматель не будет просто так тратить лишние деньги, 3-я петля это либо замануха(вы просто заплатите за лишнюю петлю), либо способ скрыть деффекты.
Гость
12 апреля 2013, 16:50
любую металлическую дверь можно вскрыть болгаркой,в некоторых домах счетчики эл. эн. на лестничной площадке. любой промышленный замок можно вскрыть.Т.о. дверь должна быть 3-х слойной стальной лист, дерево и сетка. замок уникальный (на ЧТЗ ранее были мастера).
Гость
14 апреля 2013, 15:07
Поставил, на выходных дверь торэкс, заказывал на братьев кашириных 124 в дверном стандарте, в общем все получилось хорошо. Дверью и качеством обслуживанием и монтажом остался доволен. Если будут вопросы, а так же рекомендации могу ответить, luka2003@bk.ru
Гость
3 декабря 2013, 22:52
почитал коментарии ..