Заботливые родители, и это радует. Много всего намешано получилось разных стилей и цветов, а рисунок фотообоев вносит дополнительную неразбериху. Обычно при выборе таких ярких обоев все остальное делают простым и лаконичным. Заказанная мебель не понравилась совсем, какой то привет из совдепии. Нужен ли девочке 13 лет отдельный косметический столик, ради которого приходится жертвовать шкафом и как следствие морочить с трубой. Штор нет, а напротив дом жилой-странно. Смутило также, что вы выбирали ламинат под обои, у вас что в каждой комнате разный ламинат?
Гость
5 ноября 2014, 11:58
А что разный ламинат в отдельных комнатах запрещен?)) Или Вы всерьез считаете что все сейчас ремонтируют квартиры в одном стиле и цвете?! И кто сказал что это самый лучший и правильный вариант?! Ну такие прямо все в Челябинске модные и современные супер дизайнеры, читаешь коменты и смех просто разбирает, ну каждый суслик агроном!
Гость
5 ноября 2014, 13:07
Гость
5 ноября 2014, 11:58
А что разный ламинат в отдельных комнатах запрещен?)) Или Вы всерьез считаете что все сейчас ремонтируют квартиры в одном стиле и цвете?! И кто сказал что это самый лучший и правильный вариант?! Ну такие прямо все в Челябинске модные и современные супер дизайнеры, читаешь коменты и смех просто разбирает, ну каждый суслик агроном!
Один цвет напольного покрытия в квартире не обязывает весь интерьер делать в одном стиле, зато даже "разностилье" разных комнат объединяет.
Квартира в одном стиле несомненно лучше, чем выставка строительных материалов в наших небольших квартирах.
Очень радует, что сейчас не только "модные и современные супер дизайнеры" видят и понимают ошибки дизайна.
..
Гость
5 ноября 2014, 18:14
Конечно, девочке 13 лет нужен косметический столик, уже через год ей будет 14, а через 4 года - 17. Не каждый год ведь делать ремонт!
Гость
5 ноября 2014, 11:07
Непонятна любовь многих к аляпистым не в тему ни к чему обоям, еще и наклеенным на часть стены. "Туалетный столик" перед зеркалом просто непонятно что, а ведь мебель делалась "по эскизам". Очень грустная картина.
Еще раз: лучше, гораздо лучше, меньше, чем больше. И это касается всего: цветов и оттенков, узоров, фактур, предметов на открытых полках, отделки "кантиками" мебели, разных ручек и т.д.
Гость
5 ноября 2014, 19:25
А где еще должен быть туалетный столик? По поводу обоев - частично См. в описании, размеры обоев стандартные, немного не хватило на всю стену, мне кажется, не криминально. Оттенков явных три - белый, светло-сиреневый и немного чернильного.
Делать фасады мебели просто белыми показалось скучным и некоторые предметы мебели были уже в обиходе - старались соответствовать. Может и переборщили.
Гость
5 ноября 2014, 20:29
Гость
5 ноября 2014, 19:25
А где еще должен быть туалетный столик? По поводу обоев - частично См. в описании, размеры обоев стандартные, немного не хватило на всю стену, мне кажется, не криминально. Оттенков явных три - белый, светло-сиреневый и немного чернильного.
Делать фасады мебели просто белыми показалось скучным и некоторые предметы мебели были уже в обиходе - старались соответствовать. Может и переборщили.
А красный, это как минимум уже четвертый оттенок. Не считая всех оттенков дерева, что в этой комнате собраны:полки, мебель, дверь, пол.
Гость
6 ноября 2014, 10:50
Гость
5 ноября 2014, 19:25
А где еще должен быть туалетный столик? По поводу обоев - частично См. в описании, размеры обоев стандартные, немного не хватило на всю стену, мне кажется, не криминально. Оттенков явных три - белый, светло-сиреневый и немного чернильного.
Делать фасады мебели просто белыми показалось скучным и некоторые предметы мебели были уже в обиходе - старались соответствовать. Может и переборщили.
Речь не о ГДЕ, а о КАКОЙ. Читайте комментарий внимательнее.
Гость
5 ноября 2014, 12:29
Освещение в рабочем углу очень слабое, места катастрофически должно не хватать (ну если ребенок занимается и учит уроки). Самый темный угол отведен под рабочее место, еще и сидеть спиной к двери (ребенку в таком положении должно быть очень не комфортно).
Про обои уже писали, хотя бы на всю стену, а то дверь закрывается, и непонятные полосы розового цвета. Места для хранения одежды тоже мало (тоже дочке 13 лет). Много только открытых полочек, на которых хранится много чего ненужного и обилие розового цвета во всем его проявлении. Надеюсь ребенку это быстро не надоест.
Гость
5 ноября 2014, 14:07
А что за проблема : сидеть спиной к двери, просветите, пожалуйста.
Гость
5 ноября 2014, 14:38
Гость
5 ноября 2014, 14:07
А что за проблема : сидеть спиной к двери, просветите, пожалуйста.
Для многих людей это проблема психологического характера, постоянный дискомфорт. Сама подобным не страдаю, но многих взрослых уже состоявшихся людей это остается проблемой.
Гость
5 ноября 2014, 15:07
Гость
5 ноября 2014, 14:38
Для многих людей это проблема психологического характера, постоянный дискомфорт. Сама подобным не страдаю, но многих взрослых уже состоявшихся людей это остается проблемой.
В личной собственной комнате? Где никто не войдет без стука? И никто из посторонних - типа коллег и начальника не входит без предупреждения? В чем, собственно, психологический аспект заключается? Правда, не понимаю. Суть поясните.
Гость
5 ноября 2014, 10:43
а почему синтезатор не поставили на специальную подставку, на столе же не удобно .
Гость
5 ноября 2014, 19:16
Музыкалку закончим и уберем, и там есть еще ящик в столе удобный
Гость
6 ноября 2014, 09:41
Гость
5 ноября 2014, 19:16
Музыкалку закончим и уберем, и там есть еще ящик в столе удобный
зачем тратить время на муз.образование, если потом не пользоваться инструментом?!
Гость
6 ноября 2014, 11:13
Гость
6 ноября 2014, 09:41
зачем тратить время на муз.образование, если потом не пользоваться инструментом?!
зачем тратиться на этот стол если он не нужен абсолютно тут. Продают компактные подставки, которые занимают гораздо меньше места и смотрится инструмент куда лучше . И на столе очень не удобно играть
Гость
5 ноября 2014, 11:25
Все настолько несуразно, что даже не знаешь, что сказать. Главное: где девочка делает уроки? На 20 см оставшегося углового столика? Мельчение шкафов в рабочей зоне с обилием мелких предметов и наложение всего этого на рисунок фотообоев создает невообразимую кашу. Очень трудно поддержать ясность мысли в таком окружении. Зеркало напротив окна будет постоянно отсвечивать, даже с закрытыми жалюзи. Непонятны героические трудности с угловым шкафом. А не проще было перенести все шкафы на левую стену, обойтись без угловых, а кровать - на сторону зеркала с пуфом. Почему для 13-летней девочки-подростка выбран такой "кукольный" фасад шкафов? Комната выглядит как для 8-10-летнего ребенка. Ну и с цветами тут перебор для такого небольшого пространства: белый, розовый, фиолетовый, красный, бежевый(береза), орех, венге. Удивляет больше всего заявленная тщательная "продуманность" интерьера.
Гость
5 ноября 2014, 20:23
20 см от чего осталось?))) Угловые столы бывают большего размера? Может где-то и переборщили, но на "ясность мысли" не сказывается - учится хорошо! Кровать до ремонта стояла как раз , где сейчас зеркало - пол-комнаты занимала, мешала проходу, сейчас свободнее гораздо. Трудности мы преодолели - самые громоздкие предметы мебели находятся вместе у дальней стены и не загромождают пространство. Про фасады отвечала уже - просто белые показалось скучно, подбирали максимально похоже под ранее приобретенную и уже эксплуатируемую мебель. Для стола таким образом остается один свободный угол. Такая расстановка нам казалась наилучшей. А зеркало, ну да - отсвечивает по утрам!
Гость
6 ноября 2014, 08:11
Гость
5 ноября 2014, 20:23
20 см от чего осталось?))) Угловые столы бывают большего размера? Может где-то и переборщили, но на "ясность мысли" не сказывается - учится хорошо! Кровать до ремонта стояла как раз , где сейчас зеркало - пол-комнаты занимала, мешала проходу, сейчас свободнее гораздо. Трудности мы преодолели - самые громоздкие предметы мебели находятся вместе у дальней стены и не загромождают пространство. Про фасады отвечала уже - просто белые показалось скучно, подбирали максимально похоже под ранее приобретенную и уже эксплуатируемую мебель. Для стола таким образом остается один свободный угол. Такая расстановка нам казалась наилучшей. А зеркало, ну да - отсвечивает по утрам!
20 см от столика, на который водружены полки. Почему их было не повесить? На эти 20 см даже тетрадка не войдет, не то что учебник, а если еще и локти положить, ка положено при письме, то это невозможно,просто некуда, все заставлено. И почему обязательно угловой стол? Это обязаловка что ли? Сделали бы нормальный учебный рабочий стол. Для всего нашлось место: и подставка под аквариум, и под синтезатор, и под кукольный домик, и под полку с телевизором, даже туалетный столик есть! А стола для уроков нет - для основного главного сейчас занятия девочки.
Гость
6 ноября 2014, 10:53
Гость
5 ноября 2014, 20:23
20 см от чего осталось?))) Угловые столы бывают большего размера? Может где-то и переборщили, но на "ясность мысли" не сказывается - учится хорошо! Кровать до ремонта стояла как раз , где сейчас зеркало - пол-комнаты занимала, мешала проходу, сейчас свободнее гораздо. Трудности мы преодолели - самые громоздкие предметы мебели находятся вместе у дальней стены и не загромождают пространство. Про фасады отвечала уже - просто белые показалось скучно, подбирали максимально похоже под ранее приобретенную и уже эксплуатируемую мебель. Для стола таким образом остается один свободный угол. Такая расстановка нам казалась наилучшей. А зеркало, ну да - отсвечивает по утрам!
Зато сейчас получились очень веселые фасады, об этом вам и пишут.
Гость
5 ноября 2014, 15:25
Где Vovan74? Или он только по эргономике кухонного пространства специалист?
Я как и многие не понял сочетания туалетного столика и кукольного домика, она у вас в куклы играет или всё же на свидания часто ходит? Она у вас уже "взрослая" или ещё ребёнок? Вы сами-то как считаете?
Гость
6 ноября 2014, 16:48
Очевидно, что своих детей нет еще, или "уже". Это как раз понятно. Переходный возраст. Еще и детство не отпускает, и уже тянет в неведомый взрослый мир.
Гость
6 ноября 2014, 18:38
А какое это имеет отношение к выполненному ремонту?
Гость
6 ноября 2014, 21:27
Она и то и другое! Домик не совсем кукольный, он коллекционный. На "свидания" тоже ходит, редко, слава Богу!
Гость
5 ноября 2014, 21:44
Здравствуйте! Очень много критики в адрес Натальи. Критиковать каждый может, а попробуйте сами придумайте, сделайте, а мы все полюбуемся и возьмем с вас пример. Да согласна, есть недочеты. Но автор пишет о том, что те варианты, которые нравились Наталье, не нравились дочери. Как я понимаю, это совместная работа родителей и дочери. Да основную работу делали родители, но девочке предоставили право выбора, так как ей жить в данной комнате. Считаю, что это правильно. Родители не пошли на поводу у дочери, а выбирали то, что устроит и дочь и родителей. Уважаемые комментаторы, если хотите дать совет, делайте пожалуйста это более тактично. Зачем человека обвинять во всех грехах? Ведь в эту работу люди вкладывали душу, старались. Конечный результат им нравится, иначе бы не стали данную работу выставлять на конкурс. Думаю, что дочке Натальи нравится ее комната. Наталья, желаю Вам удачи!
Гость
6 ноября 2014, 20:51
Спасибо! Я готова услышать критику и советы, если они конструктивны, но не все комментарии таковы, на мой взгляд.
Гость
7 ноября 2014, 14:15
Полностью согласна, если что-то не понравилось - будьте корректнее в своих "письменах", а то у нас полно тех кто сидит и пишет комменты из "хрущебы" с ободранными обоями, свисающими на голову и пьет пиво на газетке, представляя себя другим великим дизайнером! Наталья, Вы все равно молодец!
Гость
7 ноября 2014, 19:29
Гость
7 ноября 2014, 14:15
Полностью согласна, если что-то не понравилось - будьте корректнее в своих "письменах", а то у нас полно тех кто сидит и пишет комменты из "хрущебы" с ободранными обоями, свисающими на голову и пьет пиво на газетке, представляя себя другим великим дизайнером! Наталья, Вы все равно молодец!
Спасибо!
Гость
5 ноября 2014, 23:34
Наталья,Вы просто молодец. Самостоятельно сделали ремонт, поделились и доброжелательно сказали,что не отказываетесь от советов посетителей сайта. Не переживайте ,что кто то не тактично отписАлся. Наверное, не совсем поняли,что комната 14м.,вариант бюджетный и не на долгое время. Дети быстро растут. Вам и дочке удачи,а конструктивные и доброжелательные предложения будут. Работа имеет право быть конкурсной.
Гость
6 ноября 2014, 11:48
Нет ни одного "не тактичного" комментария. Люди указывают на конкретные недостатки данного интерьера, причем все на одни и те же недостатки. И советы конкретные дают. Например, рулон однотонных "светло-сиреневых" обоев почти наверняка дешевле этих аляпистых, а комната бы выглядела аккуратный. Это же касается мебели "на заказ", которую "увеселили" рамками. Ровные фасады (даже такого цвета) были бы дешевле и аккуратней больше подходили бы под уже имеющуюся мебель. Доводы о том, что "самостоятельно сделали ремонт" или "бюджет ограничен" не повышают эстетической ценности ремонта и не делают этот ремонт хуже или лучше.
Гость
6 ноября 2014, 20:52
Спасибо большое!
Гость
6 ноября 2014, 20:58
Гость
6 ноября 2014, 11:48
Нет ни одного "не тактичного" комментария. Люди указывают на конкретные недостатки данного интерьера, причем все на одни и те же недостатки. И советы конкретные дают. Например, рулон однотонных "светло-сиреневых" обоев почти наверняка дешевле этих аляпистых, а комната бы выглядела аккуратный. Это же касается мебели "на заказ", которую "увеселили" рамками. Ровные фасады (даже такого цвета) были бы дешевле и аккуратней больше подходили бы под уже имеющуюся мебель. Доводы о том, что "самостоятельно сделали ремонт" или "бюджет ограничен" не повышают эстетической ценности ремонта и не делают этот ремонт хуже или лучше.
Есть умеренно нетактичные и есть не по-существу. Сиреневые обои стоят 1400р., фото примерно также - дело не в цене. Я уже писала, что дочь хотела именно фото и почему выбрали именно эти. Про фасады я поняла уже Вашу мысль и отвечала на нее, я подумаю, но исправить это почти невозможно. Доводы соответствуют условиям конкурса и больше ничего.
Гость
6 ноября 2014, 11:28
Очень мило и симпатично. Ребенку в ней должно быть очень уютно, вроде комнатка маленькая, а все так компактно разместилось. Туалетный столик вообще класс !!!! Родители молодцы, что сами все делали.
Гость
6 ноября 2014, 12:32
Объясните, что именно классного в перекошенном туалетном, расчлененном кучей ящичков и украшенном разными ручками. Правда, очень хочется узнать конкретные достоинства этого произведения индивидуального, "по эскизам", мебельного производства.
Гость
6 ноября 2014, 21:15
Гость
6 ноября 2014, 12:32
Объясните, что именно классного в перекошенном туалетном, расчлененном кучей ящичков и украшенном разными ручками. Правда, очень хочется узнать конкретные достоинства этого произведения индивидуального, "по эскизам", мебельного производства.
Вопрос к Елене, я правильно поняла?
Гость
6 ноября 2014, 21:15
Спасибо! Мы старались.
Гость
6 ноября 2014, 09:23
Очень светлая уютная комната! Вы сделали перепланировку? Это должна быть кухня?
Гость
6 ноября 2014, 21:12
Спасибо, да это бывшая кухня.
Гость
6 ноября 2014, 22:54
Гость
6 ноября 2014, 21:12
Спасибо, да это бывшая кухня.
А мы так же перепланировали квартиру. Ремонт только начинаем. Некоторые идеи нам очень понравились! Спасибо за подсказку!!!
Гость
7 ноября 2014, 19:35
Гость
6 ноября 2014, 22:54
А мы так же перепланировали квартиру. Ремонт только начинаем. Некоторые идеи нам очень понравились! Спасибо за подсказку!!!
Спасибо! Удачи!
Гость
6 ноября 2014, 19:58
Все в принципе нормально, но аквариум и кукольный домик занимают слишком много и того не достающего пространства для ребенка. Куда девочке складывать вещи? То, что со стороны может казаться красиво, часто не практично. Аквариум и домик- 2 мертвые неиспользуемые зоны. И в комнате темно. Мало ярких красок радующих глаз ребенка.
Гость
6 ноября 2014, 21:39
А куда же бедных рыб девать - мы в ответе ... Про домик писала уже, он не совсем кукольный и себя еще не изжил. Это пространство (стеллаж с домиком и аквариумом) служит просто проходом, не знаю, как можно его использовать. Про краски, особенно яркие, и то, что их мало, пока Ваше мнение единственное и противоречит многим другим
Гость
6 ноября 2014, 21:46
Про шкаф забыла - надо было сфотографировать с открытыми дверцами. Там сверху большая полка для больших предметов не первой необходимости, прямо штанга для одежды 90 см на всю ширину шкафа, под ней большая полка для обуви, справа 6 вместительных отделений с полками. Все разложено по местам и " все входит и замечательно выходит"))). Угловые шкафы очень вместительны.
Гость
7 ноября 2014, 01:05
Гость
6 ноября 2014, 21:39
А куда же бедных рыб девать - мы в ответе ... Про домик писала уже, он не совсем кукольный и себя еще не изжил. Это пространство (стеллаж с домиком и аквариумом) служит просто проходом, не знаю, как можно его использовать. Про краски, особенно яркие, и то, что их мало, пока Ваше мнение единственное и противоречит многим другим
Поддерживаю! Ярких красок вполне хватает! Солнечным утречком очень должно быть уютно в комнате)))
Гость
7 ноября 2014, 17:29
В целом неплохо. Но. Жалюзи в любом виде в квартире сразу вызывают ощущение офисного помещения. На мой взгляд лучше двойная гардина или карниз и тюль+плотные шторы или только тюль. Рабочая зона для уроков должна быть свободнее и поэтому полки лучше поднять повыше и возможно часть сместить на стену над аквариумом. Подставка под домиком смотрится грубо и не стыкуется со столом ни по цвету, ни по высоте. Книги на уровне пола да еще на открытой полке смотрятся неаккуратно. Столик под синтезатором попадает в цвет, но ниже уровня стола.
Гость
7 ноября 2014, 19:59
Жалюзи замаскируем тюлем. Лотки справа уберем. Столик и стол одинаковой высоты - они из одной серии, это оптический обман.
Гость
7 ноября 2014, 21:51
Гость
7 ноября 2014, 19:59
Жалюзи замаскируем тюлем. Лотки справа уберем. Столик и стол одинаковой высоты - они из одной серии, это оптический обман.
Простите, но может надо было фотографа грамотного пригласить? А то цвет оказывается не розовый, а сиреневый. Хотя на 6 фотографиях из 7 он именно розовый. Столики - оптический обман. Читатели-то ведь видят и оценивают то, что на фотографиях. Может на самом деле в жизни все выглядит совсем не так, а гораздо лучше?
Гость
8 ноября 2014, 19:53
Гость
7 ноября 2014, 21:51
Простите, но может надо было фотографа грамотного пригласить? А то цвет оказывается не розовый, а сиреневый. Хотя на 6 фотографиях из 7 он именно розовый. Столики - оптический обман. Читатели-то ведь видят и оценивают то, что на фотографиях. Может на самом деле в жизни все выглядит совсем не так, а гораздо лучше?
Пожалуй, Вы правы по поводу фотографа, легкомысленно отнеслась. На самом деле почти на 12м свободной площади, как нам кажется, это наиболее удачное расположение мебели - есть место для занятий, для творчества, для отдыха и подружек принять. Цвета в реальности не такие яркие и не диссонируют друг с другом, гамма, в основном, светлых холодных оттенков ( стул и коробки не красные, фуксия)
Гость
8 ноября 2014, 19:40
97 улучшенная, бывшая кухня
Гость
11 ноября 2014, 15:47
А кухня, теперь, стало быть, - над чьей-то комнатой. Это - незаконная перепланировка!
Гость
11 ноября 2014, 16:38
Гость
11 ноября 2014, 15:47
А кухня, теперь, стало быть, - над чьей-то комнатой. Это - незаконная перепланировка!
Здесь такой ерундой, как "незаконная перепланировка" не заморачивается... Наоборот: "А мы так же перепланировали квартиру."!
Гость
17 ноября 2014, 20:30
Гость
11 ноября 2014, 15:47
А кухня, теперь, стало быть, - над чьей-то комнатой. Это - незаконная перепланировка!
Виноваты, поэтому кухню не выставили
Гость
5 ноября 2014, 10:07
Общее впечатление "назад в 90-е" , "слепила из того ,что было". Мебель как будто из ящиков сколотили.
Вопросы к бригаде ремонтников:
1) "декорирование интерьера безделушками и текстилем"
безделушки и текстиль-это неряшливые кучки мягких китайских игрушек и сухие веники? или зубастая подушка?
2) смысл в фотообоях, чтобы их закрывать угловой полкой, домиком и аквариумом?
3) аргументируйте, пожалуйста, розовые обои и ярко-красный стул. Глаза режет дилетанту.
Не отдам я голос за вас.
Гость
5 ноября 2014, 19:15
Добрый вечер!
1) ну и это в том числе, а также ковер, жалюзи и пр.
2) смысла может и немного, но и стен подходящих тоже.Домик, к сожалению, наверно, не надолго, в силу взросления
3) обои не розовые, а светло-сиреневые, аргументировала в описани
Ничего страшного, Ваше право
Гость
13 ноября 2014, 10:59
а кто вы такой чтоб вам что-то аргументировать и пояснять смысл? Вы компетентны в этих вопросах, у вас есть образование по данному профилю???? а игрушки вы лично проверяли, что китайские? Может сначала безупречную детскую своего ребенка покажете, чтоб такое писать
Гость
5 ноября 2014, 11:19
Пошлый розовый цвет просто убивает...Я думаю, что родителям нужно быть настойчивее в прививании вкуса своему ребенку. Понятно, что девочка в 13 лет "архисамостоятельная")) но бороться с этим просто необходимо, чтобы избежать впоследствии массы проблем с внешним выражением внутреннего мира.
Гость
5 ноября 2014, 19:49
Цвет не розовый, светло-сиреневый, не получилось передать на фото
Гость
6 ноября 2014, 11:25
Гость
5 ноября 2014, 19:49
Цвет не розовый, светло-сиреневый, не получилось передать на фото
Прошу прощения, действительно не розовый)) На одном фото удачно получился сиреневый цвет. Очень, кстати, красивый цвет;)
Гость
5 ноября 2014, 11:52
Соглашусь, что много всего. Зачем делать такую яркую стену и закрывать ее мебелью? Кровать в той же ИКЕИ можно было выбрать, там есть очень красивые девчачьи кровати на вырост, а эта какая то бабушкина и не подходит к светлой мебели никак! Зонирование мебели совсем не нравится!
Гость
5 ноября 2014, 12:21
Зонирование - пространства. Расстановка - мебели.
Гость
5 ноября 2014, 19:47
В Икее кровати стандартных размеров, не поместилась бы. Не вижу ничего бабушкиного, простите. Снизу два ящика - очень удобно, задняя стенка закрывает обои на стене от истирания, не ковер же вешать!
Гость
5 ноября 2014, 14:39
А где ребенку заниматься школьными уроками??? На туалетном столике и то больше места, чем за рабочим столом. Это еще при том, что нет хотя бы ноутбука.
Гость
5 ноября 2014, 19:28
Занимается, находит место - отличница! У нее IPad!
Гость
6 ноября 2014, 09:57
Гость
5 ноября 2014, 19:28
Занимается, находит место - отличница! У нее IPad!
Ipad сейчас у всех, но учебники и тетради никто не отменял
Гость
7 ноября 2014, 14:35
Я бы поменяла местами стол с домиком на место кровати, а кровать на место стола и домика. свет от окна на стол должен быть слева, да и гармоничнее смотрелось бы. Тогда расположение фотообоев будет выглядеть более подходяще и игрушки все в одном месте, а не на противоположных стенах и местах.
Гость
7 ноября 2014, 16:04
тогда кровать будет на проходе. не очень комфортно для спящего
Гость
7 ноября 2014, 19:40
Гость
7 ноября 2014, 16:04
тогда кровать будет на проходе. не очень комфортно для спящего
Нам тоже так показалось, по поводу обоснованности расстановки мебели не буду повторятся. Кровать раньше стояла на месте туал. столика, было не удобно - занимала пол-комнаты. Сейчас гораздо просторнее.
Гость
7 ноября 2014, 18:42
Можно подумать как будет ,если поменять местами кровать и столик. Освещение слева от окна,это очень правильно и удобно.От двери до кровати совсем не близко. Красивый рисунок обоев ,сразу украсит комнату. Чтобы как то отгородить спальное место,можно ставить(по надобности) на ночь ширму. Есть не дорогие,не громоздкие и очень симпатичные.
Гость
7 ноября 2014, 22:14
Вот еще ширмы здесь и не хватает.. Окститесь
Гость
7 ноября 2014, 22:23
я сначала подумал, что обои в кровищи
Гость
13 ноября 2014, 10:42
Те кто постоянно все критикует, показали бы сначала свои ремонты, а то живете, наверняка, в съемных квартирах или с родителями, ремонтов в жизни не делали. Любой ремонт это большой труд, и не заслуживает такой критики. Тот кто хоть раз сам что-то сделал, такого не напишет.
А детская у вас отличная, главное по вкусу Вам и вашей дочке, а на не объективную критику даже не отвечайте, вы же не для них ремонт делали. На вкус и цвет товарищи разные
Гость
13 ноября 2014, 15:58
а для кого тогда на конкурс фото отправили??? как раз "для них"))))
Гость
17 ноября 2014, 20:27
Спасибо за понимание
Гость
17 ноября 2014, 12:16
Это точно,мы участвовали в этом конкурсе и даже выиграли:-)всякую гадость пишут те,кто ничего не делает.не обращайте внимания.
Гость
17 ноября 2014, 20:29
Не очень получается, спасибо!
Гость
21 ноября 2014, 14:32
Гость
17 ноября 2014, 20:29
Не очень получается, спасибо!
Наталья, через неделю комментаторы уже забудут, что писали вам, разделяйте советы и негатив, последний не берите в голову)))
Гость
5 ноября 2014, 10:43
Какой милый домик!
Гость
5 ноября 2014, 19:18
Внутри просто сказочный, это из коллекции "Дом мечты". Сама бы играла!)))
Гость
5 ноября 2014, 12:16
девочка охотница? застрелила из лука Чебурашку? Или чья трофейная шкура на пуфе перед зеркалом?
Гость
5 ноября 2014, 19:42
Скорее Умку!)))
Гость
5 ноября 2014, 14:08
почему фотообои не на всю стену вполне понятно, потому что не на заказ напечатаны(это дорого), а в магазине куплены, а там стандарты с нашими стенами не совпадают. Ну хочется фотообоев ,пусть будут, только розовые стены здесь не в тему, лучше уж было бы подобрать тон как основное поле фотообоев - он ведь не чисто белый, а какой-то с оттенком, вот этот оттенок и нужен другим стенам, будет не так аляписто смотретья. Пока смотрела фотографии, текст еще не был прочитан, отметила про себя, что мебель слева от стола - гут, справа - ужас-ужас. Ну текст добавил ясности, почему так. Зачем было делать мебель на заказ при наличии мебели из Икеи? Я не считаю Икею верхом эстетики, но по сравнению с нашими умельцами, все-таки лучше Икея. Во всяком случае стиль был бы один. Если девочке нравится, мы за нее все дружно рады. Для конкурса нет.
Гость
5 ноября 2014, 19:35
Спасибо. Про обои в плане размера -да!, по поводу цвета - основной тон - кремовый, почти белый, мебель белая потерялась бы, и там есть светло-сиреневый, в тон ему и выбирали основные обои, не очень получилось передать цвет на фото, освещение не то наверно, прошу прощения, не фотограф я. В Икее мы бы не смогли купить кровать по размеру - См. описание
Гость
5 ноября 2014, 14:21
Очень уютная, симпатичная девичья комната!
Гость
5 ноября 2014, 19:28
Спасибо!
Гость
5 ноября 2014, 16:53
На фотках надо было написать "Мебель из МДФ недорого" и телефон указать )
Гость
5 ноября 2014, 19:26
И впрямь не очень дорого!))) Телефон не пропустит модератор
Гость
6 ноября 2014, 00:30
Штор, действительно, не хватает (вы вопрос про них задавали). Это может быть абсолютно прозрачный тюль, который совсем не заберет простор и свет. Но появится ощущение законченности. Это же девичья комната. И к тому же под окном трубы проходят. Взгляд за них так и цепляется
Гость
6 ноября 2014, 21:11
Спасибо. Будет тюль.
Гость
6 ноября 2014, 11:19
работа не для конкурса. Похвалиться перед друзьями можно, но выставлять на конкурс не следовало. Потому что много недочетов, много критики. Если раньше эти недочеты вы не замечали, то теперь они вам будут мозолить глаза
Гость
6 ноября 2014, 21:18
Ну, да, друзьям понравилось, ну и читатели сайта, я надеюсь, не все же враги. По- поводу недочетов, Вы правы
Гость
6 ноября 2014, 11:57
Гарри Поттер на полках порадовал)
Гость
6 ноября 2014, 21:20
Поттероманка она!
Гость
6 ноября 2014, 14:05
Насчет штор - можно легкую прозрачную тюль, в тон к фотообоям и размером а ля ламбрекен
Гость
6 ноября 2014, 21:21
Да, будет тюль.
Гость
6 ноября 2014, 18:49
Девочка - левша? Чем еще объяснить выбор угла для рабочего стола?..
Гость
6 ноября 2014, 21:23
Правша. По другому не видели расстановку, писала в вышеприведенных комментариях
Гость
6 ноября 2014, 19:52
На мой взгляд плохо продуман функционал,поэтому и не получилось . Основа- кровать,письменный стол, шкаф. Второстепенно- стеллажи(их тут 2),туалетный стол, стол для синтезатора(которые вместе заняли кучу места). Здесь плясали от второстепенного. Письменный стол-очень плохо-темный угол, мало места..Шкаф-плохо. Места всяко мало.Кровать-ладно, на любителя .Вот это надо было сделать ХОРОШО, а остальное-как места хватит. Сделать туалетный стол в ущерб письменного-странно...
Гость
6 ноября 2014, 21:53
Окна на восточную сторону 10й этаж, по утрам солнце бывает именно в углу со столом, в другом углу солнце вообще не бывает. Компенсируем искусственным освещением. Место немного, но хватает при условии порядка, уже писала - лотки уберем! Про шкаф и кровать тоже писала, чем обосновано расположение, про место в шкафу подробно в следующем комментарии.
Гость
7 ноября 2014, 09:58
У меня лучше! Сама придумала...
Гость
7 ноября 2014, 10:26
Покажете? Очень интересно!!!
Гость
7 ноября 2014, 14:08
Красивая комната для юной принцессы, очень понравился домик.
Гость
7 ноября 2014, 19:36
Спасибо!
Гость
9 ноября 2014, 20:47
А мне понравилось,очень!
Гость
17 ноября 2014, 20:30
Спасибо!
Гость
5 ноября 2014, 18:42
Всего переизбыточно и цвета и предметов обихода и мебели на 14 кв.метрах.Оформление комнаты как для девочки 10 лет, на подростка не тянет, но если самой девочке так нравится, рада за нее.
Гость
5 ноября 2014, 20:27
гламурненько
Гость
6 ноября 2014, 00:11
Не сразу поняла, что это уже конкурс начался... Первый взгляд на первую картинку заставил глаза разбежаться. Впечатление - что в углу стоит много коробок друг на друге с неразобранными вещами - как-будто переезд...
Сложно судить старания родителей вперемежку с сумбурными и противоречивыми желаниями ребенка.
Что здесь от ребенка, что от родителей?
От ребенка, видимо: "желаемые" цвета и потребность иметь шкаф, кровать и стол.
А от родителей в таких случаях требуется "всего ничего" - уметь грамотно воплотить в жизнь разрозненные пожелания, т.е. это равносильно работе дизайнера с заказчиком. Задача сложная, т.к. у родителей может (и скорее сего есть) свое мнение - как должна выглядеть детская.
Не хочется критиковать, но в данном случае, даже обсуждать что-то сложно - скорее всего - это недоработка родителей, что не смогли найти варианты, которые одновременно и нравились бы дочери, и были бы удобны в быту.
Гость
6 ноября 2014, 00:25
Для ребенка скорее подошел бы вариант - не выбирать все по отдельности ("вместе с ней выбрали обои, фотообои, ламинат и люстру"), а первоначально выбрать картинку - уже реализованный вариант, а потом уже, ориентируясь на нее - подбирать отдельные элементы интерьера, т.к. целостности интерьеру не хватает.
В расстановке мебели много вопросов:
- вот вы , к примеру, ставите диван в гостиную - спиной ко входу?
- или, к примеру, почему неудобный угловой шкаф и при этом 2 (!!!) стола, оба из которых неудобны к использованию?
А если ребенку "так не нравится" - значит мало удачных вариантов предлагали...
Гость
6 ноября 2014, 09:37
Мебель от разных производителей очевидно свидетельствует об ограниченности бюджета. Выглядит так словно - купила семья квартиру, на все денег сразу не хватило, решили укомплектовать комнату из того что было, ну и по цвету близко друг к другу. Потом переделаем! Когда денег подкопим. Такое положение вполне себе имеет право быть. На конкурс зачем?
Гость
6 ноября 2014, 10:07
давайте уже другую комнату, тут уже все сказали
Гость
7 ноября 2014, 10:20
1.По феншую зеркало напротив окна нельзя вешать. Тем более, если окна на восток.
2.Открытые полки подразумевают идеальный на них порядок. И даже если он идеальный, создают ощущение неряшливости.
3."Тюль не нужеН – без нЕЕ просторнее" без комментариев.
Гость
8 ноября 2014, 07:27
В подобных конкурсах меня удивляет то, что многие идут просто чтобы как-то выделиться. Выкладывают фотографии, а потом оправдываются про оптический обман, про искажение цвета, про то что шторы/тюль просто не успели повесить. Работа должна быть полностью законченной и грамотно представлена. Удачи в следующих проектах. Кстати про тюль. Если Вы не захотите делать ее на всю ширину стены, то надо будет продумать как оформить простенок над столом иначе тюль по размеру окна будет выглядеть висящей занавеской.
Гость
8 ноября 2014, 08:39
Это 97 серия? из кухни сделали комнату?
Гость
21 ноября 2014, 09:43
Очень красивая комната, я бы сказала, что как будто дизайнер работал, единственное люстра не подходит. Мой голос за вас)
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
728мм 93%Ремонт в детской: сюрприз для дочки к школе