RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

У жилья на Северке появился конкурент

16 мая 2016, 09:44
Гость
16 мая 2016, 18:40
Моя подруга долго жила в Чурилово, самый центр района Зальцмана 10, впервые приехала к ней в гости лет 5 назад, устала ехать, хотя и пробок не было особо, думала, что за Комсомольской площадью город заканчивается)))) Дорога была узкая, в районе несколько новых домов, штук 5 кирпичных хрущей, магазин "пятерка" куча частных домов и лениво гуляющие собаки. Сейчас - другое дело. Проспект Ленина сделали шире, отремонтировали дороги в самом Чурилово, много новых домов, открылись все сетевые магазины, к которым привыкли в других районах, новая школа. Много молодежи, гуляют мамочки с колясками. Совершенно другое впечатление от района! Из минусов: хотелось бы больше зелени и привести в порядок дороги во дворах. Мое мнение: Северо-запад задыхается от пробок и недостроя, да еще ГОК этот, то-ли будет, то-ли нет, в Центре не строят ничего доступного по цене и площади, на ЧТЗ вообще забыли когда строили что-то новое, ЧМЗ для меня отдельный город, поэтому Чурилово - компромиссный вариант.
Гость
17 мая 2016, 08:55
а Ленинский или Советский?
Гость
17 мая 2016, 09:42
Гость
17 мая 2016, 08:55
а Ленинский или Советский?
Советский и Центральный районы для меня просто центр, в Ленинском просто не нравится, хотя есть неплохие варианты, например новостройка на Новороссийской у кольца.
Гость
17 мая 2016, 10:03
Гость
17 мая 2016, 08:55
а Ленинский или Советский?
В Советском регулярно какие-то выбросы, причём вряд ли это с ЧМЗ приносит. Один раз прямо под мостами на ж/д вокзале в такое локальное облако попал - сизый дым в низине, границы которого чётко видно. Бельё на балконе по этой причине не сушим - велик шанс, что ночью будет выброс и всё придётся стирать по новой.
Гость
16 мая 2016, 13:42
Северок хуже чем Чурилово,смеюсь в голос...Ахахах..еще чего напишите?Уже не знают как продать ..это Чурилово...
Гость
16 мая 2016, 14:27
А мы жили на Северке достаточно долго, есть и свои плюсы и свои минусы, но когда покупали свое, осознанно выбирали Чурилово. Работаем в центре, с Чурилово ездить гораздо ближе; хотели новый дом за адекватные деньги, чтобы не ждать годами котлован, а сразу заехать. Купили бы на ЧТЗ, но там новостроя мало. Чему точно рады, что Академ не купили, была такая мысль, щаз бы и снимали и ипотеку платили. В общем, купили Чурилово и не пожалели! У каждого, конечно, свое мнение. Друзья на Прииске живут, им нравится.
16 мая 2016, 16:30
конечно хуже. Жила на северке больше 20 лет, тогда нравилось. НО что там сейчас твориться, даром не надо!!!
Гость
16 мая 2016, 17:48
16 мая 2016, 16:30
конечно хуже. Жила на северке больше 20 лет, тогда нравилось. НО что там сейчас твориться, даром не надо!!!
Готов принять в дар Вашу не нужную Вам квартиру на северке!
Гость
17 мая 2016, 02:41
До Чурилова летом ездить вроде-бы не плохо, хотя дорога 2 полосы туда и 2 полосы обратно, зимой печальней. Тефтелевы кучи крадут по 1-й полосе и добраться до Чурилово очень сложно. Есть еще так называемый пр-т В.Давыдова, но ведь до него надо как-то добраться, вот когда появятся маршрутные вертолеты, тогда можно будет подумать
Гость
17 мая 2016, 09:30
да уж... до чурилово только метро спасет ситуацию.
Гость
17 мая 2016, 11:46
Гость
17 мая 2016, 09:30
да уж... до чурилово только метро спасет ситуацию.
Допустим в Чурилово построили метро, заходим, садимся в паровоз а куда он привезет? в лучшем случае к танку на комс. площади, а в худшем к ТЦ, а что делать у ТЦ? У нас метро планировали 40 лет назад и тогда пассажиропотоки были совсем другие и не было любимых всеми маршруток. Короче, метро не спасет.
Гость
17 мая 2016, 12:23
вы там точно были?с какого перепугу летом там 4 полосы?
Гость
17 мая 2016, 22:44
На Северке главный недостаток это пробки страшенные в часы пик. И расширять дороги уже некуда, не продумали. А скоро там еще пару сотен домов заселят, что будет страшно подумать.
Гость
17 мая 2016, 23:53
А про какие пару сотен домов речь? У нас во всем городе столько не наберется.
Гость
18 мая 2016, 09:21
Гость
17 мая 2016, 23:53
А про какие пару сотен домов речь? У нас во всем городе столько не наберется.
ну про не наберется вы загнули конечно - посчитайте...
Гость
18 мая 2016, 09:23
а в Чурилово как достроят микрорайон вообще будет пробка, так как улица Линейная переходящая в пр. Ленина по одной полосе в каждую сторону ближе к поселку.
Гость
17 мая 2016, 19:14
Хотела переехать на северок, но увы ГОК и этим всё сказано.
Гость
17 мая 2016, 21:15
ПРАВИЛЬНО, ПРАВИЛЬНО ОЛЬГА!!!! НА СЕВЕРОК НЕ ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ, ТУТ ГОК И ТОЛЬКО ГОК - ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!! БЕГИТЕ ЛЮДИ, БЕГИТЕ С СЕВЕРКА - ТУТ ГОКИ .....
Гость
17 мая 2016, 21:51
Гость
17 мая 2016, 21:15
ПРАВИЛЬНО, ПРАВИЛЬНО ОЛЬГА!!!! НА СЕВЕРОК НЕ ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ, ТУТ ГОК И ТОЛЬКО ГОК - ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!! БЕГИТЕ ЛЮДИ, БЕГИТЕ С СЕВЕРКА - ТУТ ГОКИ .....
Может хватит про ГОК? Причем здесь Северок или Чурилово! Если все это попадет в Шершни, всему городу хватит! Пьем ведь из одной "лужи"!
Гость
18 мая 2016, 11:00
Если построят ГОК- ДОСТАНЕТСЯ ВСЕМУ Челябинску, причем тут Северок???? Зас.ут весь Челябинск!!!
Гость
18 мая 2016, 13:44
Поехал недавно в гости к одной женщине в Чурилово. Пока искал нужный дом, прицепились гопники и дали мне в глаз. Развернулся и поехал домой, несолоно хлебавши(((
Гость
18 мая 2016, 16:31
Я гопникам рэп зачитываю и они не подходят. Эй парниша, будь потише, Ты меня не слышишь? Беги пока дышишь...
Гость
19 мая 2016, 00:19
ты наверное ехал на ЭЛЕКТРОБУСЕ ?
Гость
19 мая 2016, 07:32
Ну зря вы так! Там как везде на ЧТЗ обстановка нормальная. Езжу компьютеры настраиваю там не раз был - всё как везде. для поиска адреса рекомендую пользоваться 2Гис или навигатором.
16 мая 2016, 14:59
с северка хоть уехать можно, а дураков везде хватает.
Гость
16 мая 2016, 15:24
проспект Ленина недавно отремонтировали, ждем, что Давыдова откроют.
16 мая 2016, 17:07
Гость
16 мая 2016, 15:24
проспект Ленина недавно отремонтировали, ждем, что Давыдова откроют.
Так его и не закрывали -грунтовка грунтовкой.
Гость
16 мая 2016, 18:41
16 мая 2016, 17:07
Так его и не закрывали -грунтовка грунтовкой.
Так хотим асфальта, не хотим грунтовку))))
Гость
17 мая 2016, 09:14
Уважаемые городские власти, уважаемые жители микрорайона Чурилово. Хочу всех просить об одном несложном и совсем не требующем средств бюджета действии в Чурилово. 1. Приезжали гости из Екб и проехав круг по микрорайону увидели что снять проблему с движением можно организовав одностороннее движение по Самохина Зальцмана Эльтонским. Простая гениальная мысль - никогда больше не стоять на выезде. Демонтировать светофор. 2. Прошу всех кому это нравится - писать в городскую администрацию с просьбой организовать такое движение. 3. Как то слышал от дорожников что выгодно лишние светофоры держать организации которой их эксплуатирует, платят за обслуживание каждого. Зачем их убирать ?
Гость
17 мая 2016, 09:45
Мысль интересная...
Гость
17 мая 2016, 16:37
Одностороннее движение нужно. Мне кажется многие задумывались об этом.
Гость
17 мая 2016, 17:19
О да, екатеринбуржцы известные любители одностороннего движения) только там можно пропахать полрайона, чтобы доехать до дома через дорогу...
Гость
17 мая 2016, 10:43
зато от гока подальше, чем остальные микрорайоны. это факт.
Гость
17 мая 2016, 16:07
ГОК это не ЧЭМК или ЧМК, от него нет выхлопов всей таблицы Мендлеева. Опасность его в другом, отправление грунтовых вод и через них ШВХ. Так что слоган "зато от ГОК'а подальше" в данном случае пуст))
Гость
17 мая 2016, 16:17
умник, хоть узнай чем гок будет вреден. А именно не воздуху. а как угроза шершням. И не важно наколько удален район, воду пьем все одну. Гок это не медиплавильнй комбинат как в Карабаше. А вот с завода ЧТЗ и с ТЭЦ как раз дым несет в Чувырлово, больше 20 лет прожил на С-В и из окна видел трубы чтз и 350 дней в году ветер был именно в ту сторону.
Гость
17 мая 2016, 21:12
ЧТОБЫ БЫТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ГОКА - НУЖНО МИНИМУМ ЗА 100-200КМ УЕЗЖАТЬ, ВЫБРОСЫ ОТ МЕТАЛЛУРГИИ САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА И СО2 ОТ АВТО - ХОТЬ В КАКОЙ РАЙОН ГОРОДА УЕЗЖАЙ ПРИМЕРНО ВСЕ ОДНО, ОТ МЕТАЛЛУРГИИ И СО2 ОТ МАШИН МИНИМУМ НА 50КМНАДО ОТ ГОРОДА
Гость
16 мая 2016, 12:55
То, что весь торец дома утеплили мокрым фасадом правильно, но про швы не совсем честно написано. Двухкомпонентным герметиком работают все компании и давно, причина протечек В качестве панелей и монтажа, через полгода- год появляются трещины и стены мокнут
Гость
16 мая 2016, 19:32
Спасибо, что отметили мокрый фасад, по нему будет нанесен рисунок, что сделает дом еще ярче! Традиционно для герметизации швов использовали Сазиласт 24, сейчас перешли на двухкомпонентную мастику, она не темнеет в швах, что позволяет надолго сохраниться акриловой краске на стенах дома. Мы считаем, что это важно в наши длинные зимы-осени, когда в отсутствии солнца, глазам не хватает ярких цветов. В красивом доме и жить приятнее))) При получении панелей с завода, их монтаже и герметизации швов применяется многоступенчатый контроль качества, соблюдается технологический процесс, нареканий у жильцов по этим вопросам не было. Соседний дом (Эльтонская 32) герметизировали и красили в апреле-мае прошлого года, нет ни одной трещины. Он по прежнему яркий и заметный. Уверены, что и ЖК на Эльтонской получится не менее интересным.
Гость
17 мая 2016, 18:51
Гость
16 мая 2016, 19:32
Спасибо, что отметили мокрый фасад, по нему будет нанесен рисунок, что сделает дом еще ярче! Традиционно для герметизации швов использовали Сазиласт 24, сейчас перешли на двухкомпонентную мастику, она не темнеет в швах, что позволяет надолго сохраниться акриловой краске на стенах дома. Мы считаем, что это важно в наши длинные зимы-осени, когда в отсутствии солнца, глазам не хватает ярких цветов. В красивом доме и жить приятнее))) При получении панелей с завода, их монтаже и герметизации швов применяется многоступенчатый контроль качества, соблюдается технологический процесс, нареканий у жильцов по этим вопросам не было. Соседний дом (Эльтонская 32) герметизировали и красили в апреле-мае прошлого года, нет ни одной трещины. Он по прежнему яркий и заметный. Уверены, что и ЖК на Эльтонской получится не менее интересным.
Сазиласт 24 это и есть двухкомпонентная мастика, а что за уникальная двухкомпонентная мастика используется на 14 доме ??? Название у мастики есть ???
Гость
18 мая 2016, 14:09
Гость
17 мая 2016, 18:51
Сазиласт 24 это и есть двухкомпонентная мастика, а что за уникальная двухкомпонентная мастика используется на 14 доме ??? Название у мастики есть ???
Конечно есть название, ИЖОРА, производитель г. Санкт-Петербург, все технические характеристики Вы можете посмотреть на их официальном сайте, они значительно отличаются от характеристик мастик, применяемых ранее.
Гость
16 мая 2016, 15:15
уважаемый автор статьи, я правильно понял что данная статья предназначена для покупателей метров которые никогда не бывали в Ч??? вы сами хоть когда-нибудь были на чтз и на с-з???
Гость
16 мая 2016, 15:33
А Вы бывали?
Гость
17 мая 2016, 15:05
Гость
16 мая 2016, 15:33
А Вы бывали?
следуя вашему подростковому ответу, - отвечу вам - А ВЫ БЫЛИ???
Гость
19 мая 2016, 07:01
Это рекламная статья. Все отлично знают, что в Чурилово одна из самых лучших цен на построенное и строящееся жилья. От северо-запада отличается процентов на 25. Может это не спроста?
Гость
16 мая 2016, 15:26
есть такая поговорка, про один овощ, который нисколько не слаще другого.
Гость
16 мая 2016, 15:46
Соглашусь про редьку)))
Гость
16 мая 2016, 16:07
Есть разница. Либо Вы жрете редьку либо хрен. Самооценка вещь жесткая)
Гость
16 мая 2016, 18:02
Гость
16 мая 2016, 16:07
Есть разница. Либо Вы жрете редьку либо хрен. Самооценка вещь жесткая)
Да Вы, батенька, гурман....
Гость
16 мая 2016, 17:15
А отделка прям такая как на фото? И двор, и площадка детская? Или как обычно, в договоре одно, а в квартире другое?
Гость
16 мая 2016, 18:26
Ну как вам сказать?)
Гость
16 мая 2016, 19:09
На фото показана отделка квартир по ул. Эльтонская 2-я, д. 32, он был заселен в мае прошлого года. В новых домах ЖК на Эльтонской для отделки будут использованы аналогичные материалы, они уже выбраны и согласованы по карте отделки: белые матовые потолки, виниловые обои светлых оттенков, ламинированные межкомнатные двери цвета темный орех, белые биметаллические радиаторы, входная металлическая дверь с двумя замками. Чтобы убедиться в качестве отделки, оценить детскую площадку и благоустройство двора, приглашаю Вас посетить одну из демо-квартир. В ЖК на Эльтонской детская площадка будет такой-же, она одобрена малышней и их мамами, а зелени планируется больше, т.к. сама придомовая территория просторнее.
Гость
17 мая 2016, 19:26
Да такая как на фото отцу квартиру покупали. Такая и есть. На Зальцмана 26
Гость
17 мая 2016, 21:27
Можем же написать, чем реально нравится Чурилово и что можно в нашем районе сделать лучше? Минусы всегда можно найти, но ведь и плюсы есть! Мне нравится Чурилово: - близко к центру, реально 15 минут; - нормальные дороги по району, недавно ремонтировали; - много молодежи; - много новых домов с хорошими планировками, умеренные цены, по сравнению с другими районами; - новая школа; - в д/с есть места; - есть все нужные магазины; - чистый воздух; Что улучшить: - дворы (не помог ямочный ремонт); - посадить деревьев (может есть программа какая-нибудь, где саженцев попросить?); - дорога на Северо-восток разгрузит пр-т Ленина и многим, кому нужно на ЧТЗ и ЧМЗ будут быстрее добираться (есть инфа, когда доделают?)
Гость
18 мая 2016, 09:09
Вы перегнули палку. Спалились. Не зачем так грубо, тут не идиоты.
Гость
18 мая 2016, 10:58
От души посмеялась, как давно уже не смеялась!!! Из Вас получился бы великолепный писатель- ФАНТАСТ, очень далекий от реальной жизни!!!! Спасибо, повеселили!!!!
Гость
20 мая 2016, 11:32
Гость
18 мая 2016, 09:09
Вы перегнули палку. Спалились. Не зачем так грубо, тут не идиоты.
а сами-то откуда будете))
Гость
18 мая 2016, 08:54
Ничего себе,запустили рекламу,Чурилово с Северком не равняйте ,тем более с Тополинкой...
Гость
20 мая 2016, 11:33
а что у вас там хорошего? я там жил, уехал в чурилово. были проблемы с дорогой, но щас уже намного поприличней стало. а у вас одни пробки уже и не в час пик. в три ряда четыре слоя машин стоят и чадят.
Гость
20 мая 2016, 22:00
Гость
20 мая 2016, 11:33
а что у вас там хорошего? я там жил, уехал в чурилово. были проблемы с дорогой, но щас уже намного поприличней стало. а у вас одни пробки уже и не в час пик. в три ряда четыре слоя машин стоят и чадят.
абсолютно все лучше: дороги, контингент, воздух, доступность. инфраструктура. дальше продолжать?
Гость
22 мая 2016, 17:37
Гость
20 мая 2016, 22:00
абсолютно все лучше: дороги, контингент, воздух, доступность. инфраструктура. дальше продолжать?
продолжай
Гость
18 мая 2016, 09:26
У градиса бесспорно красивые дома. И огорожено и детские площадки. Но в целом инфраструктура района не тянет, как в прочем и в других новых микрорайонах. Школы уже давно не хватает одной, детских садов тем более. До центра за 15 минут можно доехать исключительно по свободной дороге. А так утром минут 30. И то, если на единственном выезде с чурилово не случится аварии.
Гость
20 мая 2016, 11:34
свободных мест в садах и школах там хватает. уточните сами.
Гость
20 мая 2016, 11:35
"если не случится аварии" - сегодня стоял в пробище на худякова вместе еще с сотнями таки же идиотов, как я. которые ехали с северка в центр через плотину. при том, что машины поцеловались на одном ряду, а не на 2 или 3 полосах сразу. так что...тут без разницы чурилово или северок. не равняйте.
20 мая 2016, 17:57
С с/з от мужика с пистолетом до доватора утром в час пик 20-30 минут. С чурилова и по расстоянию дальше и по вашим же словам дольше.
Гость
16 мая 2016, 15:19
Чурилово к центру ближе, это хорошо. Но Чурилово ближе к заводам, это плохо.
Гость
16 мая 2016, 18:42
А какие из них работают, вот ведь еще вопрос... Ленинский да ЧМЗ.
Гость
19 мая 2016, 07:07
А центр это что? Если географически рассматривать то принято главпочтамт за точку отсчёта брать. А от Чурилова до главпочтамта 10-12 км . Так стоить отметить, что протяжённость Челябинска с запада на восток 22,9 км.
Гость
17 мая 2016, 13:49
Нам удобно жить в Чурилово, много новых домов, магазины все сетевые есть, поликлиника детская, да и сад у нас рядом, очень удобно. Даже не имея автомобиля мы за 15 минут оказываемся в нашем саду. Ходим часто возле построенного дома этого застройщика, и очень хочется поменять свое жилье на жилье в подобном доме, потому что есть видеонаблюдение, огороженный двор и хорошая детская площадка).
Гость
17 мая 2016, 16:12
Очень радует, что жители микрорайона оценили наши дома!
20 мая 2016, 17:48
Живу на С/з. Детский сад и школа в соседнем дворе - 5 минут трёхлетнему ребёнку идти. 8 продуктовых сетевых магазинов в радиусе 350 метров - достали! Хочу нормальные не сетевые магазины.
Гость
17 мая 2016, 15:48
Периодически ездим к друзьям в Чурилово в гости. Хороший микрорайон: садики красивые, площадки просто супер, народу гуляет много. Единственное Но - это школа. Кричали, что будут строить новую, подруга говорит - просто к старой пристрой сделают.
Гость
17 мая 2016, 18:08
Вы уверены, что в Чурилово ездите в гости? Новая большая школа уже два года принимает детишек. А... понял! У подруги нет детей школьного возраста.
Гость
17 мая 2016, 21:10
Новую школу построили рядом со старой, полностью выполнили спортивную площадку, она работает уже 2 года. Вот садик бы еще хотя бы один, молодежи много, много мамочек с колясками, а как еще домов 10 заселят, места и закончатся
Гость
16 мая 2016, 14:45
А детская площадка не хуже, чем в Александровском (по фото похожи)
Гость
17 мая 2016, 17:24
Нее, хуже!
Гость
16 мая 2016, 19:59
...весь некачественный выхлоп или какие то выбросы просто до Чурилово не долетают... - до Чурилово долетает только качественный выхлоп ! ))
Гость
17 мая 2016, 02:04
Бобер просто не выдохнул.
Гость
16 мая 2016, 23:04
Здравствуйте, в каком районе планируете строительство следующего дома?:)
Гость
17 мая 2016, 09:46
Наш следующий дом будет то же в Чурилово)
Гость
17 мая 2016, 11:42
Ураааа! Все в Чурилово жить едем, Северок оставим пустовать, а когда цены упадут, возвращаемся...
Гость
17 мая 2016, 17:32
То, что цены на северке выше - так и должно быть. А чего быть не должно, так это переселенцев с других районов! Зачем было переселять с сельмаша или кирсарая?! Строили бы там и оставили жильцов там же.
Гость
17 мая 2016, 13:39
Если честно, то всегда думала, что Чурилово это край географии без каких-либо намеков на цивилизацию. Но тут пару недель назад приехали туда к друзьям в гости на новоселье... Я была приятно удивлена. Сам район внешне мало чем отличается от северка, есть и магазины и кафе и дороги которыми нас все пугали на самом деле на порядок лучше чем в центре))))))) Так что не самый плохой вариант, особенно как альтернатива северку, который уже задыхается от пыли, вечных пробок и огромного количества людей.
Гость
22 мая 2016, 00:53
че правда?
Гость
17 мая 2016, 16:28
А в ипотеку покупать какие банки?
Гость
17 мая 2016, 21:14
ЖК на Эльтонской аккредитовали все банки, выдающие ипотечные кредиты с господдержкой. Активно идут сделки: ПАО Сбербанк, ПАО ВТБ24, АО ДельтаКредит, ПАО Россельхозбанк, ПАО АкБарс. Ставка по кредиту от 11,5 до 12% годовых в зависимости от банка. Предварительный расчет может выполнить ипотечный брокер по тел. 277-77-87. Рассматривается доход как подтвержденный справкой 2НДФЛ, так и справкой по форме банка.
Гость
17 мая 2016, 20:20
Один и тот же унылый человек пишет под разными никами про то, как здорово жить в Чурилово. А сама-то ГДЕ живешь?
Гость
17 мая 2016, 21:18
Щаз начнется, Северок - беее..., Челябинск вообще беее... Только никого нигде не ждут, чаще всего где родился, там и пригодился
Гость
19 мая 2016, 07:23
У градиса в чурилово цена была 2500, пришлось брать на северке за 2000? Почему такая разница?
Гость
20 мая 2016, 16:36
Лишь бы достроили Северок этот
Гость
16 мая 2016, 14:11
Чурилово? не, не поеду
Гость
16 мая 2016, 16:19
Сам живу в Чурилово, правда в доме, построенным в свое время КЖСИ, на том момент СК Градис еще не было там. Отделка моей квартиры была с натяжкой: дешевый ламинат, бумажные обои в нахлест, китайская дверь..потолок сразу пошел трещинами. Вкладывать в ремонт дело хорошее, но финансово емкое. Так что все постепенно, по мере возможностей. Отделка это важно. Куда лучше въезжать в квартиру, в которой уже все есть и из хороших материалов, чем вбухивать в ремонт. Да и для детей во дворе все удобства и такие игровые городки, как на фото, дорогого стоит.Касаемо близости заводов и свежести воздуха..нужно учитывать, что рядом первое озеро..и сам на себе проверил, весь некачественный выхлоп или какие то выбросы просто до Чурилово не долетают или же наоборот сдувается все ветром в центр и дальше в другой конец города. Может поэтому столько молодых пар переезжают в Чурилово и столько детворы гуляет в его дворах. Дороги ровняют и закатывают.Так что до центра реально минут 15-20. Мне нравится здесь!!!
Гость
18 мая 2016, 09:42
куча однокомнатных и квартир где только кухня в которых придется спать. Это очень не гуд, проверено через 3 года жизнь в таких подъездах превращается в не пойми что.