RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Семье участника СВО дали полгода на выселение из дома, который она сама построила в Челябинской области

18 октября 2024, 08:45
Всем сочувствующим: Допустим у вас есть жильё, которое вы сдали в аренду без оплаты, т.е. просто пожить пустили в свое жилье, 20 лет там жили люди, не платили вам за это, делали ремонт для СВОЕГО комфорта, а потом вы решили, что жилье вам понадобилось, а вам выкатывают: "мы сюда 2 ляма за 20 лет вложили, так что идите лесом, теперь это наше и у нас сын вообще на сво был (причем тут это - не ясно)".
18 октября, 17:03
По мотивам прочитанного в детстве. У одного мальчика был велосипед, на котором он не катался, потому как был тот сломанный и ржавый. Соседский паренёк выпросил его себе. Хозяин согласился, все равно выбросить собирался. Парнишка велик перебрал, покрасил и начал кататься во дворе. Бывший владелец посмотрел и подумал, что зря он отдал такой хороший и красивый 🚲. Подошёл и говорит, мол, верни, всего лишь на время дал.
Гость
18 октября, 17:19
18 октября, 17:03
По мотивам прочитанного в детстве. У одного мальчика был велосипед, на котором он не катался, потому как был тот сломанный и ржавый. Соседский паренёк выпросил его себе. Хозяин согласился, все равно выбросить собирался. Парнишка велик перебрал, покрасил и начал кататься во дворе. Бывший владелец посмотрел и подумал, что зря он отдал такой хороший и красивый 🚲. Подошёл и говорит, мол, верни, всего лишь на время дал.
Надо было купить, а не выпрашивать.
18 октября, 17:38
Гость
18 октября, 17:19
Надо было купить, а не выпрашивать.
А при покупке не забыть заключить договор купли-продажи. И договор не с соседом, а с его родителем. 😂
18 октября, 10:41
Судьи продажные , правды нет.
Гость
18 октября, 12:35
Они справедливо рассудили по закону.
Гость
18 октября, 13:15
Жалко этих стариков. До этого у них не было уверенности в завтрашнем дне, а сейчас на склоне лет жизнь вообще отравлена. Не дай Бог на старости вот такое!!! Наш закон принципиален и непреклонен только к простым и беззащитным людям.
Гость
18 октября, 19:13
Гость
18 октября, 13:15
Жалко этих стариков. До этого у них не было уверенности в завтрашнем дне, а сейчас на склоне лет жизнь вообще отравлена. Не дай Бог на старости вот такое!!! Наш закон принципиален и непреклонен только к простым и беззащитным людям.
Не жалко нисколько.
Гость
18 октября, 09:28
А причём здесь СВО? Законы для всех равны!
18 октября, 09:57
Гость, закон прежде всего защищать должен
Гость
18 октября, 10:18
18 октября, 09:57
Гость, закон прежде всего защищать должен
Ну он и защищает, муниципальное имущество
Гость
18 октября, 10:31
18 октября, 09:57
Гость, закон прежде всего защищать должен
освобождать
Гость
18 октября, 09:59
Я Родину свою люблю. Я ненавижу государство! Сколько уж лет прошло, как Евтушенко написал.... и не поспоришь....
Гость
18 октября, 10:34
поэтому ты на польских грядках обретаешься, ухилянт?
Гость
18 октября, 11:05
Гость
18 октября, 10:34
поэтому ты на польских грядках обретаешься, ухилянт?
Ну вам з киеву то виднее
Гость
18 октября, 12:36
А в каком государстве твоя родина?
Гость
18 октября, 10:48
Зачем вкладывать 2 миллиона в муниципальное жилье? На эти деньги в Снежинске можно квартиру купить.
Гость
18 октября, 20:24
за 20 лет же,,... по чуть чуть)
Гость
18 октября, 09:30
да продать это здание какой то чиновник захотел
Гость
18 октября, 10:58
Это здание людям передали незаконно оно нежилое
Гость
18 октября, 11:45
Гость
18 октября, 10:58
Это здание людям передали незаконно оно нежилое
А они не знали или думали прокатит. 🤔
Гость
18 октября, 12:35
Гость
18 октября, 11:45
А они не знали или думали прокатит. 🤔
Ляя всем ещё в первой статье объясняли что глава подписал постановление по которому эти люди заселяются в это здание школы. И эти люди были согласны вселится в здание школы. Здание школы является нежилым помещение! И с этим люди тоже были согласны. И никто бы им никогда не перевёл это здание в жилое помещение, чтобы для этих людей наступили юридические последствия при которых они могли бы заключить договор соц найма, чтобы в последствии получить это помещение в собственность. Сейчас действующая администрация просто наводит порядок в своих помещениях и документах
Гость
18 октября, 10:30
Мутная какая-то история. Если дед не врет, то он сам подписал договор коммерческого найма с оплатой 100 тыр. в год. Т.е. по 8,3 тыр. в месяц. Не такие уж и большие деньги. Вот что-то мне подсказывает, что, если бы он исправно платил, то его дом нафиг бы ни кому не нужен был. Поскольку в этой дыре этот дом больше прибыли и не принесет. Но, дед похоже забил на выплаты. И "частично погасил долг" только после того, как ему исполнительный лист вручили.
Гость
18 октября, 11:07
Никакого найма небыло. Не мути. Здание не является жилым и людям передано незаконно, а люди туда деньги вкладывали зачем то. А сейчас что-то требуют и прикрываются
Гость
18 октября, 11:43
Гость
18 октября, 11:07
Никакого найма небыло. Не мути. Здание не является жилым и людям передано незаконно, а люди туда деньги вкладывали зачем то. А сейчас что-то требуют и прикрываются
Не прикрываются, а приводят доводы.
Гость
18 октября, 12:02
Гость
18 октября, 11:07
Никакого найма небыло. Не мути. Здание не является жилым и людям передано незаконно, а люди туда деньги вкладывали зачем то. А сейчас что-то требуют и прикрываются
Ну, как не было? Соседнюю статью откройте, где дед договором перед камерой потрясал.
Гость
18 октября, 10:26
Ну как вариант, вернуть жилое помещение, в первоночальном состоянии, т.е как и было в не благоустроенном.
Гость
18 октября, 23:16
Оно как раз нежилое. И, насколько понимаю, из нежилого (школы) юридически выведено не было.
Гость
19 октября, 10:35
Гость
18 октября, 23:16
Оно как раз нежилое. И, насколько понимаю, из нежилого (школы) юридически выведено не было.
Оно было не жилое есть не жилое и будет не жилым. Мало законных оснований чтоб глава вывел его из не жилого и передал людям. Вернее нет таких оснований
Гость
18 октября, 10:54
Не понимаю почему все ополчились на суд. Люди жили в доме, который не являлся их собственностью. Какие претензии? Вложили деньги? Когда вкладывали они не понимали что это не их собственность? Или они думали что если отремонтируют что то то это автоматически их собственностью станет? С ума все посходили что-ли?
Гость
18 октября, 11:04
Да головой тронулись
Гость
18 октября, 11:55
А выгонять на улицу людей в зимний период законно? Ты чЁ именно куришь, что мозги набекрень съехали?
Гость
18 октября, 12:37
Гость
18 октября, 11:55
А выгонять на улицу людей в зимний период законно? Ты чЁ именно куришь, что мозги набекрень съехали?
А причём здесь зима? Весна? Лето? Осень?
Гость
18 октября, 09:41
Ну и куда по мнению властей старикам теперь идти жить: в канализационный люк ?
Гость
18 октября, 09:48
Эвакуированные куряне где живут? А они чем лучше
Гость
18 октября, 09:50
Видимо прямиком на кладбище
18 октября, 10:01
Гость
18 октября, 09:48
Эвакуированные куряне где живут? А они чем лучше
Гость, а если с вами так поступят, так же петь будете?
Гость
18 октября, 10:01
Чет не поняла нечего? А каким тут боком свошника то подтянули? Ну закончился договор найма и чего? Ну пусть сын СВОшник родителям новый дом купит! Денег он там больших получает, пусть и не жопиться и не экономит на своих родителях !
Гость
18 октября, 10:35
если самоутилизируется, то сами купят на гробовые.
Гость
18 октября, 10:38
Это Россия здесь нет логики и здравого смысла , поэтому я своим детям говорю , как вырастить уезжайте за границу там перспектив больше
Гость
19 октября, 10:40
Куда ехать?
Гость
18 октября, 09:59
какая разница кто они?
Гость
18 октября, 12:16
Я бы вывез все и привел здание в то состояние,в котором его получил. Оставил бы стены голые без крыши.
Гость
18 октября, 19:00
Не дадут забрать, все что приобретал теперь не его, рядом пустует вторая половина а в эту, отремонтированную с любовью хотят кого-то поселить из начальства, разве не понятно. Вся надежда на единственно честного в России человека Бастрякина.
Гость
19 октября, 10:39
Гость
18 октября, 19:00
Не дадут забрать, все что приобретал теперь не его, рядом пустует вторая половина а в эту, отремонтированную с любовью хотят кого-то поселить из начальства, разве не понятно. Вся надежда на единственно честного в России человека Бастрякина.
Само ты бастрякино. Фантазер тебя уже называли?
Гость
18 октября, 09:19
Удивляет настойчивость властей в данном конкретном случае. Других проблем нет, требующих такой же настойчивости? И опять вопрос: что произошло, что чиновникам срочно понадобилось данное строение? Кто конечный бенефициар? За столько лет на виду у чиновников люди восстанавливали жилье и никто из чиновников не возмутился, что вносятся изменения в чужую собственность. Это ж надо было дождаться преклонного возраста и "заварить кашу". А вчера в новостях по ОТВ рассказывали какую огромную поддержку и помощь получают семьи участников. Вот действительность. Имеющий уши, да услышит. Умеющий мыслить, сделает выводы. Может, стоит к новому полпреду обратиться?))
Гость
18 октября, 09:39
настойчивость как раз проявляет эта семья.
Гость
18 октября, 09:45
Прежний глава поселка осужден.
Гость
18 октября, 10:34
это муниципальная собственность. я бы посмотрел на чиновника, который своим волюнтаристским решением отдал здание в собственность частному лицу на основании того, что лицо проживает по адресу 20 лет.
Гость
18 октября, 09:17
В СОЧИ десяток новых домов незаконно построенных СНЕСЛИ и не один суд не отменил. А тут прикрытие сыном. поэтому ЗАКОН и власть если пойдет на мир и отказ.это плевок ВАМ администрации и судам области. ВЫСЕЛИТЬ и не жалея. Нашего соседа,выслили в феврале,тоже год по судам и тоже взял совхозный дом и ремонт и ил.А дом ГОСУДАРСТВЕННЫЙ был и как совхоз банкрот,то дома часть остались и запрет был не трогать и администрация района само решить распределение и оформление. Сосед нагло с разрешения пьяницы главы села,заселение и стал жить.Итоге народ жалобы и суды все за выселение.Приставы выселили и тот с семьей переехал к теще.Дом администрация фельдшеру оформила и отдала на проживание как служебное.
18 октября, 09:59
Гость, а злости то сколько
Гость
18 октября, 10:34
Таким сыном не прикрываться надо, а скрывать то, чем он занимался за деньги.
Гость
18 октября, 10:47
Иди опохмелись что ли, а то из тебя желчь и ненависть лезут со всех щелей. Тебе легче становится, когда людей выбрасывают на улицу?
Гость
18 октября, 10:38
У евревича все отобрали, у Антипина с Аристовым тоже. И ничего. А они реальную пользу приносили, бизнес развивали, налоги и пр. А про этих нищебродов и наёмников и говорить нечего.
Гость
18 октября, 11:11
Юревич да. А эти.... Вы их продукцию употребляете?
Гость
18 октября, 13:12
Гость
18 октября, 11:11
Юревич да. А эти.... Вы их продукцию употребляете?
Мясо, колбасные изделия, безалкогольная продукция, вам продажи показать этого всего, если вы не употребляете, это не значит что кто-то другой это не покупает.
Гость
18 октября, 10:54
Ачто вы хотите? У нас буржуазное государство: две категорти людей,одни коррупционеры-воры, а другая нищеброды.....
Гость
18 октября, 11:05
Ты какая?
Гость
18 октября, 09:34
ПОЗОРИЩЕ!
Гость
18 октября, 09:44
Читал ранее статьи по этому конфликту. Прежний глава администрации, впоследствии осужденный за коррупцию, незаконно выделил здание и сильно сомневаюсь что за "спасибо". А теперь вполне обоснованно власти поселка через суд хотят забрать здание обратно.
Гость
18 октября, 08:57
Занял чужое жилье, еще и деньги в не свой дом вкладывал. А вообще за 13 миллионов можно неплохой дом купить.
Гость
18 октября, 09:16
Гость, где бы ещё взять эти 13 млн
Гость
18 октября, 09:18
Гость
18 октября, 09:16
Гость, где бы ещё взять эти 13 млн
Гость, номер подсказать или сами найдете.
Гость
18 октября, 10:48
Гость
18 октября, 09:18
Гость, номер подсказать или сами найдете.
Дорогу указать на три буквы? Или сам найдёшь?
Гость
18 октября, 13:01
При чем тут СВО или не СВО? В России практикуется дискриминация и неравенство перед законом?
Гость
18 октября, 19:26
А вы разве не знали? "Все равны! Но некоторые равнее других" (с) Классика.
Гость
18 октября, 16:00
А почему ничего не написали, где они жили до этого, почему вдруг оказались в школе? А кому принадлежит вторая половина дома, она же пустует в данный момент?
Гость
19 октября, 10:45
Там тоже также заселились человека. Только он не бунтует
Гость
18 октября, 20:51
Извращение решение, объект уже за 20 лет другой, проживающий вкладывал в него с согласия Администрации поскольку позволили жить в здании, не пригодном для проживания. Жалко людей, все нервы и здоровье у них отобрали этими судами.
Гость
19 октября, 10:46
Какой другой. Где подписаное администрацией разрешение вкладывать деньги
Гость
18 октября, 08:59
а кто просил вбухивать деньги в чужое жилье на ремонт?
Гость
18 октября, 11:03
Да это уже говорили. Бесполезно они не понимают
Гость
18 октября, 19:25
Это вообще не жилье, а школа. То есть нежилое помещение. Документы есть о демуниципализации и выведении под жилое? Рискну предположить, что нет
Гость
18 октября, 09:17
Vic_ Вывод напрашивается простой, односельчане все живут в незаконнопостроенных домах, коттеджах и дворцах! Ну сделайте же, как в гЕленджике, всё по понятиям!
Гость
18 октября, 10:30
что значит разрешили отремонтировать? разрешить проживать в муниципальном здании могли, ремонт делать нет.
Гость
18 октября, 11:05
А кто то от суда ждет справедливости и законности?)))) вы с судьями то общались хоть разок?
Гость
18 октября, 11:46
в то время это было нормой, это сейчас придумывают законы, чтобы отжать все что можно.
Гость
18 октября, 16:39
Видимо богу угодно, чтобы он поехал жить в регионы которые освобождал, там ему будут рады.
Гость
18 октября, 09:21
Ну так я же сразу сказал, что надо было вовремя в собственность оформлять...
Гость
18 октября, 13:12
На основании чего?
Гость
19 октября, 10:45
Гость
18 октября, 13:12
На основании чего?
На основании решения администрации. А они сидели и недобивались такого решения
Гость
18 октября, 13:14
А надо сделать заключение эксперта по улучшениям жилища, сделанным за это время, и в судебном порядке взыскать с администрации. Это все реально сделать.
Гость
19 октября, 10:46
Деньги на эксперта надо
Гость
18 октября, 09:40
Сейчас самое время прикрываться
Гость
18 октября, 10:29
Аналогов нет!Своих выселяем!Работайте братья!
Гость
18 октября, 10:44
ой, как ципсятина красиво спалилась)))
Гость
19 октября, 11:43
Гость
18 октября, 10:44
ой, как ципсятина красиво спалилась)))
👍хи хи хи 😄😜😄
Гость
18 октября, 09:42
Совсем пенсионеров за людей не считают и заступиться некому
Гость
18 октября, 10:43
Как некому? Пусть освободитель пойдет и освободит.
Гость
18 октября, 12:53
Как это? А мы? Мы можем капсом написать!
Гость
18 октября, 09:08
Хорошо, что пишите, что семья участника этого... Ждите сочувствия
Гость
18 октября, 10:46
нет, но тебя ждет тцк. где сховался, будущий водитель абрамса?
Гость
18 октября, 12:54
Гость
18 октября, 10:46
нет, но тебя ждет тцк. где сховался, будущий водитель абрамса?
Украинец, нам всё равно, чем у вас занимается ТЦК.
Гость
18 октября, 13:03
а у нас нет областных властей, Текслера чтобы решить такую мелкую проблему? Без Бастрыкина никак? и к чему нам такие областные власти?
Гость
18 октября, 13:25
Ахахахахахахахаааааааааааааааааааааааа!!!!
Гость
18 октября, 15:44
Для участников СВО должны бесплатно выделяться квартиры в освобожденных ими городах.
Гость
18 октября, 17:39
20 литров бензина - и всем будет приятно
Гость
18 октября, 18:30
Шараффуттддиновы и в Африке Шараффуттддиновы👍
Гость
18 октября, 21:36
Основная часть лояльной трети - это пенсионеры
Гость
18 октября, 22:54
Поясните почему они оказались в здании школы? Откуда они приехали? Напомните…
Гость
18 октября, 23:15
Подумаешь, всего два ляма за 20 лет. Это же копейки.
Гость
19 октября, 09:10
Какая разница- участник СВО или нет?
Гость
19 октября, 10:00
А чего сын то у них такой жадный, вроде там где он был лавэ исправно платят, вот пусть своим родителям новый домик или квартирку и купит ! Делов то ...чай не Москва , денег хватит!
Гость
19 октября, 18:09
Лучше было бы чтобы его разобрали , как пол страны в деревнеях развалились и развалили
Гость
22 октября, 16:57
Лицимерно прикрываясь законом прячут свою меркантильность. Вот суть происходящего.
Гость
31 октября, 13:40
А кто этого назначил на должность мэра можно узнать?
Гость
31 октября, 13:38
Вот зачем таких людей назначать главой города ? Человек, который способен вышвырнуть пенсионеров на улицу, больше напоминает тех, кто в 90-х лишал жилья наивных стариков ,посредством мошеннических схем.