Мэр ...начни проверку с УК" РемЖилЗаказчик" (главный Кудряшов) и его "дочку" Ремжилкомфорт (ул Пермская,58)...не пожалеешь, там такой "порядок" что жители уже связываться не желают...работы ПРОКУРАТУРЕ полный чемодан...!!!Это уже который год ,вернее десятилетие!!!
Гость
2 декабря 2024, 21:27
Об этом же было сказано (письменно, коллективно) не один раз с 2021 года. В том числе, к так называемому, Губернатору. Ждёте результат? Он уже есть. Это только у нас память, а они завтра же забудут про вчера и продолжат. В том числе совместно с КЖИ.
Были в нашей области и в районах прокуроры.
Гость
2 декабря 2024, 22:30
👍 поддерживаю
Гость
3 декабря 2024, 09:28
Там таких дочек-клонов ("подрядчикоф"-прачечных?) , возможно, не один десяток отыщется ?
Замучаетесь перечислять, или не так ?
Жкхплатежи горожан в одной "корЗине - спм и др." не хранят? Как и яйца? Учредители одни и те же? Семейства беглого БелоусовэндК ?
Ук Ремжилзаказчик Ленинского района не из той же "оперы"-пустышке"?
Алексей Лошкин не наводите тень на плетень! Общее состояние сетей канализационных. тепловых водопроводов и .ливневой канализации города-катастрофа.И никаким УК не под силу обновить сети либо произвести замену внутридомовых сетей -они не собирают с жильцов столько денег-проблема застарелая износ копился годами.
Гость
2 декабря 2024, 16:21
ну справедливости ради, не Алексей Лошкин это устроил.
привет Котовой, а до неё Тефтелеву и всей банде мэров назначенцев...вот эти господа сидели на попе ровно, пока всё на их глазах продолжало ветшать и разваливаться.
Гость
2 декабря 2024, 16:39
Гость
2 декабря 2024, 16:21
ну справедливости ради, не Алексей Лошкин это устроил.
привет Котовой, а до неё Тефтелеву и всей банде мэров назначенцев...вот эти господа сидели на попе ровно, пока всё на их глазах продолжало ветшать и разваливаться.
А самый главный привет новому жилищному кодексу!
Советские жилищно-эксплуатационные конторы (ЖЭКи) были ликвидированы в декабре 2004 года. Государство сняло с себя ответственность за обслуживание и содержание жилого фонда.
1 марта 2005 года вступил в силу новый Жилищный кодекс России, предусматривающий реформу ЖКХ и передачу жилого фонда частным управляющим компаниям.
Гость
2 декабря 2024, 16:40
Гость
2 декабря 2024, 16:21
ну справедливости ради, не Алексей Лошкин это устроил.
привет Котовой, а до неё Тефтелеву и всей банде мэров назначенцев...вот эти господа сидели на попе ровно, пока всё на их глазах продолжало ветшать и разваливаться.
И давыдову другу газольда, еще и при деньгах остался.
Гость
2 декабря 2024, 15:56
Мэрия не может повлиять на УК, мэрия не может влиять на транспорт, на незаконные ларьки, на ремонты трамвайных путей бесконечные, на уборку дорог тоже не особо может, на выбросы предприятий не может. Мэрия, самоликвидируйся!
Гость
2 декабря 2024, 16:04
Зачем жителям такая беспомощная мэрия, по любой проблеме одни объяснения, где реальные дела? Хватит заниматься ледовыми городками, катками, светящимися деревьями и подсветкой мостов!!!
Гость
3 декабря 2024, 06:08
Гость
2 декабря 2024, 16:04
Зачем жителям такая беспомощная мэрия, по любой проблеме одни объяснения, где реальные дела? Хватит заниматься ледовыми городками, катками, светящимися деревьями и подсветкой мостов!!!
Ситуация в лесу:
- Иван, я медведя поймал!
- Так тащи сюда!
- Не могу, он не пускает!
А зачем Лошкин со своим ментовским пакетом знаний так рвался в мэры?
Он что, совсем не понимал, за что берётся?
Гость
3 декабря 2024, 09:52
Гость
2 декабря 2024, 16:04
Зачем жителям такая беспомощная мэрия, по любой проблеме одни объяснения, где реальные дела? Хватит заниматься ледовыми городками, катками, светящимися деревьями и подсветкой мостов!!!
так там одни учителя географии, ну или музыканты и тд
Гость
2 декабря 2024, 16:00
"пообещал разобраться с недобросовестными управляющими компаниями"
А бывают добросовестные? Хоть одну такую кто-нибудь может назвать?
Гость
3 декабря 2024, 05:46
Есть добросовестные
Гость
3 декабря 2024, 06:11
Гость
3 декабря 2024, 05:46
Есть добросовестные
А нам наплевать на УК: у нас - ТСЖ, завидуйте! Дом в 200 квартир, постройка пятидесятых годов и всё работает, потому что НАШЕ.
Гость
3 декабря 2024, 09:56
Ген прокурор и обласной прокурор точно знают, но как все УК эти отцы правосудия ни кому ни чего не скажут
Гость
2 декабря 2024, 16:32
Нет рычагов???
коап 7.22 и 7.23, 14.1.3
Это без учета угрозы жизни(УК -- полиция и прокуратура) и здоровья(санпин - роспотребнадзор).
Просто все бездействуют и занимаются бумаго ОТписками.
По своей ситуации:
около 30 обращений в УК со зве здие
около 10 обращений в ГЖИ
2 обращения в прокуратуру
1 обращение в генпрокуратуру
1 раз журналисты.
Пока 500 дней - результат около 0 )))
Пока самое действенное - журналисты были, после них и прокуратура сама пришла и гжи и ук. И резко "увидели нарушения" - а ранее от них от всех "проблем нет".
Система защищает УК и администрацию....
А нужно ли столько таких "отвечателей на обращение" за счет бюджета????
Гость
2 декабря 2024, 19:00
сам виноват
Гость
2 декабря 2024, 19:38
Гость, полностью с Вами согласна! ..Система защищает УК и администрацию... Все наши жалобы на неустраниние наших заявок они спускают этим же УК на рассмотрение, о чём ехидно нам и сказал директор, когда мы к нему пришли с очередной жалобой. Так что круг замыкается только на них, коррупционерах!
Гость
2 декабря 2024, 23:28
Гость
2 декабря 2024, 19:38
Гость, полностью с Вами согласна! ..Система защищает УК и администрацию... Все наши жалобы на неустраниние наших заявок они спускают этим же УК на рассмотрение, о чём ехидно нам и сказал директор, когда мы к нему пришли с очередной жалобой. Так что круг замыкается только на них, коррупционерах!
Так УКашки принадлежат депутатикам и другим важным людям, которых расстраивать и обижать нельзя))
Гость
2 декабря 2024, 15:43
При этом фактически у мэрии пока нет никаких инструментов повлиять на УК, признался мэр.
Да как так? Вы администрация города или где? УК тут своей жизнью что ли живут?
Гость
2 декабря 2024, 15:51
так еще и задачи не было подобрать инструменты для решения!
а какие ж тогда были? набивать карманы? и при этом говорили, что чем больше УК-шек, тем выше конкуренция и ниже цены, потому что его величество рынок всё решит. просто никто с пистолетом у башки не стоял
Гость
2 декабря 2024, 15:54
Да, своей жизнью!
Потому что УК, как ни странно это звучит, подчиняется собственниками МКД.
УК - это юрлицо, управляющее многоквартирным домом на основе договора с собственниками и выполняют (чаще всего) лишь посреднические функции между жильцами и организациями, предоставляющими сервис по обслуживанию многоквартирных домов.
Гость
2 декабря 2024, 15:57
Гость
2 декабря 2024, 15:54
Да, своей жизнью!
Потому что УК, как ни странно это звучит, подчиняется собственниками МКД.
УК - это юрлицо, управляющее многоквартирным домом на основе договора с собственниками и выполняют (чаще всего) лишь посреднические функции между жильцами и организациями, предоставляющими сервис по обслуживанию многоквартирных домов.
А вот лицензии управляющим компаниям в Челябинске выдаёт Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».
И тут открывается ящик Пандоры...
Гость
2 декабря 2024, 17:49
Бывший Мэр Челябнска, Н.Котова, 5 лет сидела в теплом кресле, ничего не делалаи не решила ни одной проблемы. За этот срок все хозяйство ЖКХ еще больше пришло в упадок. А в награду за развал города Господин текслер устроил ей сказочную жизнь еще на 5 лет в Совете Федерации. ПОЗОР!!!!
Гость
2 декабря 2024, 23:23
Котова пять лет занималась общественными пространствами,она сама говорила,что пять лет будет заниматься общ.про транствами.
Гость
3 декабря 2024, 09:18
Гость
2 декабря 2024, 23:23
Котова пять лет занималась общественными пространствами,она сама говорила,что пять лет будет заниматься общ.про транствами.
Мы, жители семь лет официально боролись с устэк, ЖКХ, куда только не обращались, во все инстанции с жалобами. В нашем доме в подвальном помещении была аварийная ситуация, каждый день да, через день вызывали аварийку. Особенно, затапливало подвальное помещение в сезон отопления, канализационные трубы не выдерживали лопались. Так как трубы проложены ещё советских времён, с тех пор не заменяли на новые. Никто, нам не помог, ни прокуратура, ни жилищная инспекция. А ЖКХ палец о палец не ударили. Хотя входит в их обязанности. Мы, жители добились, чтоб в подвальном помещении устранили аварию. Мы, проделали эту работу, которые должны и обязаны были делать ЖКХ. За что мы платим деньги за услуги? За что?
Гость
2 декабря 2024, 16:17
что за организация такая "ЖКХ"? куда вы обращались?
Гость
2 декабря 2024, 16:27
Гость
2 декабря 2024, 16:17
что за организация такая "ЖКХ"? куда вы обращались?
Если перед Лошкиным не стояла задача заниматься коммунальным хозяйством миллионного города, то какая задача перед ним стояла? Тысяча и один способ облегчить городскую казну?
Гость
2 декабря 2024, 15:57
Очень надеюсь, что Ремжилзаказчик первый на карандаше
Гость
2 декабря 2024, 16:02
Да, и их УК "Теплый дом", вообще ничего не делают!
Гость
2 декабря 2024, 16:04
Надеюсь, Титан первее)))
Мало того, что ничего не делают игнорят. Еще и хамят и угрожают. Всё будет в Прокуратуре, слышали?
Гость
2 декабря 2024, 22:35
Этих разогнать в первую очередь
Гость
2 декабря 2024, 16:18
Меня вообще поражает бездействие чиновников. Очень много жалоб от жителей на ЖКХ, на устэк. А администрация города, только что увидели насколько, так, жуть плохо, происходит. ЖКХ больная проблема, они умеют только деньги собирать с жителей. Аппетит с каждым кварталом растёт. На эти деньги которые мы платим за услуги ЖКХ, в позолоченных домах жители должны жить. А у нас всё хуже и хуже.
Гость
2 декабря 2024, 18:06
Ну дак берите и живите
В свои руки берём
Нытики
Гость
2 декабря 2024, 15:46
Почему УК находятся вне закона? Почему у администрации города нет никаких рычагов?
Гость
2 декабря 2024, 16:02
потому что вы их сами себе "выбрали"!
Гость
2 декабря 2024, 16:14
////надзорный орган над управляющими компаниями в городе - это ГЖИ области,
и к администрации города она не имеет никакого отношения
Гость
2 декабря 2024, 17:12
Нет рычагов, потому что существует Жилищный кодекс (всем законам закон), по которому жилой фонд передан частным управляющим компаниям, а государство умыло от этого руки.
Может все- таки есть ещё надежда, что будет наведен порядок в сфере ЖКХ в Челябинске
Гость
2 декабря 2024, 18:08
А я хочу чтобы навели порядок в медицине
Дороже здоровья и жизни ничего нет
Вот где тоже полный беспредел
Гость
2 декабря 2024, 15:54
#Врет как Текслер
Гость
2 декабря 2024, 16:06
Дез Калининского района и Мой дом Урал проверьте и все 10 УК которые они создали... Механизм есть - гжи для этого уже создали чёто не очень помогло.
Гость
2 декабря 2024, 16:21
так ГЖИ и выдавала всем им лицензии!
Гость
2 декабря 2024, 18:56
И УК Новые люди!!!! Не забудьте!!!
Гость
2 декабря 2024, 19:41
Гость
2 декабря 2024, 18:56
И УК Новые люди!!!! Не забудьте!!!
И пожалуйста в первых рядах УК «Металлург»!
Гость
2 декабря 2024, 16:53
Тефтелевы кучи, Котовой ливнёвки, Лошкины УКашки! Во, веселуха у нас в городе Челябинске!
Гость
2 декабря 2024, 16:40
На СВО Текслера Лошкина ,и всех директоров УК!
Гость
2 декабря 2024, 21:43
Не согласен! Будут делать то же самое, что и здесь: продадут, сдадут, променяют и просто прохрюкают или не увидят (по обстоятельствам). Посадить их всех в одну, в две, в три ... телеги, навесить им таблички и желающим катить их в ручную по очереди по области. Думаю, что будет справедливо и всем и на долго.
Гость
2 декабря 2024, 16:12
Какая поспешность...
И почему администрация города такой список, и на основании чего, составляет?
Жалобы, так то, в ГЖИ, горожане пишут.
А если жалуются в УЖКХ города, то оттуда лишь отписки со словами " обращайтесь в ГЖИ или в суд"?
Или не так?
Кто- то кого- то крышует?
Договора управления шаблонят юристы укашек в интересах учредителей ремжилконтор, и они (договора) ничтожны, так как противоречат требованиям закона, ущемляют права собственников?
Договора управления должны содержать состав общего имущества каждого отдельно взятого , КОНКРЕТНОГО, дома. Так гласит ЖК РФ.
И не вообще, а с указанием единиц измерения, количества, и так далее.
А список "нерадивых" кто составлял, не гендир ремжилконтор с Елькина? Конкурентов решили устранить списком?
Дружба с ГЖИ и мэрией давнишняя и неразлейная?
Гость
2 декабря 2024, 16:34
Ничего не изменится. Собственники УК жируют... Заработный фонд у директоров и глав. бухов непомерный...
Создают подрядные организации, заключают с ними контракты, все чинно благородно...
Гость
2 декабря 2024, 18:35
Город ну очень грязный: остановки немытые, заплеванные, с разбитыми стёклами, грязные тротуары.., дороги: нужно подмести улицы.
Ведь за вывоз снега и уборку снега в бюджет заложено, контракт подписан. Пусть исполнитель, если нет снега, хотя бы убрал улицы.
А бурьяны в городе? За цирком, перед цирком, в Калининском районе за Теплотехом..
Гость
2 декабря 2024, 16:16
Т.е. раньше на жалобы граждан было плевать, пока московский гость пинка под ж..пу не дал.., так работать и начнут..
Гость
2 декабря 2024, 16:22
сейчас место на ж**е после пинка заживёт и обратно в потолок плевать начнут
Гость
2 декабря 2024, 17:30
Ага, он им сказал : ща, как пинану 😆😆😆
Гость
2 декабря 2024, 17:19
То есть Лошкину должен генпрокурор задачи ставить, сам то он не видит и не слышит что жителей волнует!
Гость
2 декабря 2024, 16:04
Да-да-да. Повлияет он. Ремжилзаказчик Советского, Тополинка (вся), удачи на них "повлиять". ЧТЗ так вообще молчу.
Гость
2 декабря 2024, 16:14
УК наворовали.Стояки не меняны 30 лет. В СССР стояки, ванны и унитазы меняли каждые 10 лет за счет государства.
Гость
2 декабря 2024, 17:00
А не врешь? Что то прожили при СССР около 20 лет в своей квартире. Ни разу не сменили при СССР, тем более чугунную ванну. Ты такую не таскал? Когда сами капиталили санузлы - меняли на акриловую. 6 мужиков еле спустила чугуняку...
Гость
2 декабря 2024, 17:35
Что-то я не помню, чтобы меняли каждые 10 лет. В 1969 году построили дом, в 1969 году как были батареи в стенах, так там они и находятся до сих пор
Гость
2 декабря 2024, 17:56
Гость
2 декабря 2024, 17:00
А не врешь? Что то прожили при СССР около 20 лет в своей квартире. Ни разу не сменили при СССР, тем более чугунную ванну. Ты такую не таскал? Когда сами капиталили санузлы - меняли на акриловую. 6 мужиков еле спустила чугуняку...
у меня по заявке вывозили бесплатно ванну чугунную двое парней с 8 этажа). И да раньше в брежневке ни разу не меняли стояки, сантехнику и пр. за 20 с лишним лет.
Гость
2 декабря 2024, 16:52
Жестко наказывать, сейчас только так, по другому не понимают, руководство заточено только на получение прибыли, по большей части своей личной.
Гость
2 декабря 2024, 16:59
А почему такой задачи раньше не было? Вернуть из сенаторов Котову
Когда начали проверять нашу УК , то оказалось, что начальник перечисляет со счетов деньги себе и своим родным. Видя куда перетекают деньги, мотивированная следователь закрывает уголовное дело. Так с кого нужно начинать? Когда одни открыто воруют, а другие прикрывают.
Гость
2 декабря 2024, 15:51
Смирных 6, УК Абсолют отказалась от дома, теперь жильцы сами решают свои проблемы.
Гость
2 декабря 2024, 16:35
Смирных,3- очень давно на самоуправлении.А Это дома в ЦЕНТРЕ)))
Гость
2 декабря 2024, 17:05
5 лет Астахов кресло протирал и теперь пендель от прокурора и всё закрутилось.Жилищная инспекция спокойно спала и пендель!Оживились.А до прокурорской проверки красота,медальки. вешали.
Гость
2 декабря 2024, 16:44
При чем тут Ложкин? Прокуратуре надо начинать с того, что поднять протоколы общих собраний. Тут в любую УК ткни - не промахнешься. Уголовные дела за фальсификацию можно пачками открывать.
Гость
2 декабря 2024, 17:06
А где список УК? Почему не опубликовали?
Гость
3 декабря 2024, 09:19
Список депутатов ??? наглых..
Гость
2 декабря 2024, 18:31
Уважаемые руководители города и Челябинской области, нужно проверить куда и сколько электричества тратится на общедомовые нужды??? Ведь предъявляют сумму, равную или больше чем по счётчику в квартире....неудели лампочки в подъезде, лифт столько потребляют???Нужно обязать ЖСК обновлять оборудование за счёт платы за обслуживание, а то взяли моду, как бы выносить на собрание и взымать доп плату за весь инструн и оборудование, даже замену лампочек....
А подделка подписей собственников? УК судить нужно за такое. Наш дом с этим столкнулся и никто из компании не в курсе оказывается подделки подписей. Кто это тогда провернул за их спиной? Кому это нужно кроме УК.
К сожалению, население не готово создавать подконтрольные собственные ТСЖ. Только так можно навести порядок. Буржуазные чиновники за нас это не сделают. У них нет такой задачи. В открытую заявляют.
Гость
2 декабря 2024, 16:06
Пообещал... Посмотрим, как выполнит...
Гость
2 декабря 2024, 16:35
Соблюдать законодательство в сфере ЖКХ - задачи не было. Грамотно сказано. Так похоже у администрации по любому вопросу задача не стоит. Интересно в список нерадивых коммунальщиков включили МУП ПОВВ, МУП ЧКТС, УСТЭК, или перекопанные дворы, дороги, постоянные затопы, парящие колодцы, тоже не стоящая на сегодня задача.
Гость
2 декабря 2024, 16:42
— Мы подбираем инструменты. Задачи такой раньше не было, а сейчас она появилась, сразу, в один шаг, это не делается, — заявил он.
********************
Т.е. задачу не поставили и отлично.
Что регион должен быть подготтовлен к сезону это пофик...
Тут умные не нужны, нужны лояльные.
Гость
2 декабря 2024, 17:01
А что же вы ожидали от бывшего силовика?
Гость
2 декабря 2024, 17:55
Для чего была создана жилищная инспекция????
Гость
2 декабря 2024, 18:09
Для отмаза. от нас..таких надоедных..
Гость
2 декабря 2024, 16:25
Нет рычагов???
коап 7.22 и 7.23, 14.1.3
Это без учета угрозы жизни(УК -- полиция и прокуратура) и здоровья(санпин - роспотребнадзор).
Просто все бездействуют и занимаются бумаго ОТписками.
По своей ситуации:
около 30 обращений в УК созвездие
около 10 обращений в ГЖИ
2 обращения в прокуратуру
1 обращение в генпрокуратуру
1 раз журналисты.
Пока 500 дней - результат около 0 )))
Пока самое действенное - журналисты были, после них и прокуратура сама пришла и гжи и ук. И резко "увидели нарушения" - а ранее от них от всех "проблем нет".
Система защищает УК и администрацию....
А нужно ли столько таких "отвечателей на обращение" за счет бюджета????
Гость
2 декабря 2024, 16:57
Алексей Александрович, еще острый вопрос с УСТЭК: выставляют за прошедшие 2021-2023гг. перерасчет за тепло, якобы ЖЭКи неверно передают показания, при том что ЖЭК за этот период времени, в том числе, проводил поверку и с таким "обвинением" не согласен, но ничего по факту не делает, просто включили бездоказательно в квитанции жильцам по разным подсчетам от 5000 до 7000 руб, то есть жильцы должны молча проглотить это, вздохнуть и оплатить! Беспредел! (пр.Победы, 318!)
Гость
2 декабря 2024, 18:51
УК просто подделывают подписи жильцов и ГЖИ это установлено, однако ни одного уголовного дела так и не возбуждено. Просто исключают твой голос из кворума и всё. Мы в нашем доме так с трудом избавились от УК Мой Дом Урал. Я лично не голосовала, а мою подпись подделали и многих жильцов. И никто не несет ответственности. С УК полный бардак.
Гость
2 декабря 2024, 15:58
В 2006- 7 году Юрьевич весь жилой фонд города отдал частным УК своим друганам, а тут Лошкин говорит, что нет рычагов, брешет как сивый мерин.
Гость
2 декабря 2024, 16:05
Почти за каждой УК стоит депутат и ГЖИ пытается угодить и жильцам и депутатов не разгневать
Гость
2 декабря 2024, 16:46
УК "Голос" проверьте, в три раза тарифы повышают! У населения доходы. в том числе пенсии так не растут!!! Должно быть какое то регулирование на уровне чиновников... А то не стесняясь заявляют - что УК это бизнес и ничего личного!
Гость
2 декабря 2024, 18:18
Из управляющих компаний города разбежались все сантехники, дворники и уборщицы, нет дураков работать за 30-40 тысяч. Лучше идти на предприятия ВПК либо курьерами за 150-200 тыс. Администрация города Челябинска не поднимает тарифы на обслуживание из которого получают зарплаты специалисты, вот и результат…
Гость
2 декабря 2024, 17:54
Если прочитать комментарии, то список недобросовестных УК составили сами жители Челябинска. Наша обязательно УК Ремжилзаказчик Металлургического района должна войти в этот список в пятёрку первых.
Гость
2 декабря 2024, 17:59
А УК от мнения жителей ни тепло, ни холодно. Они сейчас к "новому"мэру "прислушаются" - и можно дальше ничего не делать. А то, что они на "прислушивание" потратят - им жильцы с лихвой вернут.
Гость
2 декабря 2024, 15:44
А когда господин Храмцов В. устранит гейзер на парковке перед Пр. Победы, 390А? Третью неделю вода из колодца льёт.
Гость
2 декабря 2024, 16:27
Нет рычагов???
коап 7.22 и 7.23, 14.1.3
Это без учета угрозы жизни(УК -- полиция и прокуратура) и здоровья(санпин - роспотребнадзор).
Просто все бездействуют и занимаются бумаго ОТписками.
По своей ситуации:
около 30 обращений в УК созвездие
около 10 обращений в ГЖИ
2 обращения в прокуратуру
1 обращение в генпрокуратуру
1 раз журналисты.
Пока 500 дней - результат около 0 )))
Пока самое действенное - журналисты были, после них и прокуратура сама пришла и гжи и ук. И резко "увидели нарушения" - а ранее от них от всех "проблем нет".
Система защищает УК и администрацию....
А нужно ли столько таких "отвечателей на обращение" за счет бюджета?
Гость
2 декабря 2024, 19:02
Где список УК?
Гость
2 декабря 2024, 17:41
просто ликвидируйте эти УК, они все равно ничего не делают,
кроме сбора денег ни за что
Гость
2 декабря 2024, 18:33
Тогда надо законодательство менять, жилищный кодекс в первую очередь
Гость
3 декабря 2024, 09:19
Гость
2 декабря 2024, 18:33
Тогда надо законодательство менять, жилищный кодекс в первую очередь
Так меняйте!!!!!
Гость
2 декабря 2024, 16:41
Кому нужна чужая проблема, жителей? У чиновников хорошо и ладно. Там хоть трава не расти. Хотя входит в обязанности, и прокуратуре, жилищной комиссии помочь жителям, которые оказались в трудном положении. И взять весь процесс работы управляющей компании под свой контроль.
Сейчас-16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
2 м/c,
южн.
743мм 78%Алексей Лошкин пообещал разобраться с нерадивыми УК Челябинска