перейти к публикации
362 комментария к публикации

УК отказалась от дома в ЖК «Ньютон» после недовольств повышением тарифов

13 марта 2025, 08:45
22 часа
Вообще - то вопрос назрел и по необоснованно высоким тарифам на капитальный ремонт, тем более, большинство граждан Челябинска не элита и миллионы не зарабатывают.
Гость
20 часов
Мы и так рабы по разным направлениям - кредитное рабство, рабство на работе, политическое рабство, теперь вот и коммунальное рабство нарисовалось. Рабы немы.......
Прецедент того, что Госжилинспекция - не эффективная и бесполезная организация в Челябинске!
Гость
13 марта, 09:06
это не прецедент, а сложившаяся практика
Гость
13 марта, 09:25
лоло,поучи свекровь щи варить
Гость
13 марта, 09:36
Это и так все знают без прецедентов.
23 часа
Они такими темпами скоро вообще ничего обслуживать в Челябинске не будут
Гость
13 марта, 09:08
По обещанию губернатора в целях предотвращения многократного роста тарифа на содержание и ремонт ГЖИ нашла вот такой "компромисс" с УК Голос - новые дома в Ньютоне и Олимпе начали исключать из реестра лицензий. При этом попасть на личный приём к начальнику ГЖИ Тураровой Ю.Н. после отписок этого ведомства возможно только в конце мая. Ни внимание Генерального прокурора, ни смена начальника ГЖИ не помогли заставить ГЖИ в нашем регионе работать на благо жителей.
ГЖИ в Челябинской области давно не работает, а протирает штаны
Гость
13 марта, 09:50
ГЖИ в Челябинской области давно не работает, а протирает штаны
Так ты образованный иди в Гжи посмотрим как справишься ))))
Гость
13 марта, 10:13
Гость, наше гжи - это был всегда филиал УК, они никогда не работали в интересах жителей. К ним давно надо было уже направить следователей
Гость
13 марта, 11:00
По обещанию губернатора в целях предотвращения многократного роста тарифа Текслер с 01.07.2025 года утвердил тарифы многократно превышающие по России.
Гость
13 марта, 08:57
Создавайте ТСЖ, нанимайте нормальных управленцев и слесарей на хорошую зарплату, работайте честно - и к вам уйдут и соседние дома.
Гость
13 марта, 09:02
Ахаха! Вы представляете сколько будет стоить слесарь, управленец и электрик для одного дома? Даже на полставки 100 тысяч самый минимум! Ещё посчитайте уборщиц и дворника, обслуживание лифтов. Сколько там квартир? Хотя бы в ноль то выйдут пока дом новый?
Гость
13 марта, 09:02
Ахаха! Вы представляете сколько будет стоить слесарь, управленец и электрик для одного дома? Даже на полставки 100 тысяч самый минимум! Ещё посчитайте уборщиц и дворника, обслуживание лифтов. Сколько там квартир? Хотя бы в ноль то выйдут пока дом новый?
выйдут и еще как! 100 кос на пол ставки тем, кто не получал высшее образование - губу не завернуть? За 100 на целый день выстроится очередь из желающих!
Гость
13 марта, 09:12
выйдут и еще как! 100 кос на пол ставки тем, кто не получал высшее образование - губу не завернуть? За 100 на целый день выстроится очередь из желающих!
А ты образованный похоже без слесаря можешь дом содержать . Бери с свои руки ТСЖ образованный ))) С чего вы вообще взяли что слесаря без образования ?
22 часа
Не очень понял. Жители не хотят платить УК больше. УК уходит - жители недовольны. Почему? Будет новая УК - на основании ОСС или торгов и другие цены. Чем они не довольны-то?
Гость
20 часов
Да нормально все. В каждом доме "Легиона" есть проплачиваемы боты, которые воду мутят. Помните на презентации туркомпании приглашали, а потом унижали людей если становилось понятно что обуть по полной собрались. Вот и тут мошенники нанимают сотрудников для унижения жителей.
13 марта, 09:19
Пока они чувствуют безнаказанность, они будут себя так вести.
Гость
13 марта, 09:37
Тогда надо наказывать.
Гость
13 марта, 09:51
Именно поэтому никто не зайдет в этот злосчастный дом. Ни одна компания! Этот прецедент выгоден всем как показательная расправа. Все хотят поднимать тарифы.
Гость
13 марта, 10:09
Жаль только нормальных жильцов, которые заезжали туда именно за комфортом и которые готовы за это платить. Оказались в заложниках у кучки инициативных люмпенов. Хотя… что-то это мне напоминает из совсем недавнего…
23 часа
Все эти УК, прежде всего, должны руководствоваться интересами жильцов, как, кстати, и жилищная инспекция, в противном случае их руководители будут искать себе другое место под солнцем, если конечно им его главный прокурор из Москвы не укажет
Гость
13 марта, 09:08
Ребя, это и есть рыночная экономика. Никто никому ничего не должен. Цена является результатом договора, заключённого с добровольного согласия продавца и покупателя...
Да найдут без проблем желающих на городской тариф
Гость
13 марта, 09:28
Да найдут без проблем желающих на городской тариф
С тем же уровнем сервиса?)))
Гость
13 марта, 09:38
Да найдут без проблем желающих на городской тариф
Найдут. Но и получат не больше, чем по городскому тарифу. А они к этому не привыкши. Опять не довольны будут.
Гость
13 марта, 10:20
Жителям тоже определиться надо, они хотят обслуживаться в прежней УК но тогда нужно смириться с повышением тарифа или уходить в новую УК и тогда уже сейчас определяться в какую УК хотят уйти. В старой УК за старые деньги остаться уже е получится так как Голос видимо намерен до последнего биться за халявное бабло.
Гость
23 часа
Вы уверены, что это не многоходовочка юристов Голоса: пока суд да дело они зарплату получают. А как закончится буча их на выход попросят ( или подбросят?)))
Гость
13 марта, 10:57
От ГЖИ одни отписки, иногда вообще не по сути обращения. Если есть какие либо решения, то на контроль их ГЖИ не берет. Бесполезная организация.
Гость
22 часа
Начните с прочтения закона: "ГЖИ создана в целях надзора за соблюдением жилищного законодательства" (примерно так). Пару раз писал, что мои жилищные права нарушаются - оба раза отписки, что это не наше дело (даже после указания на правоустанавливающий документ об из деятельности, в котором написано, что это именно их дело). Разогнать всех и вернуть полученную ЗРЯплату за последние три года.
Гость
21 час
Конкретно? Написать и я могу что угодно Какой аопрос был ? Создание здесь сплетни
13 марта, 10:21
Дому на макеева нужно перейти в обычную ук соответственную самому дому. Ньютон изначально позиционировался как не дешёвый, не все могут оплачивать как его жители ,которые приобрели не только кв.м,но и машинаместа,кладовки и.т п
Гость
4 часа
И что, что приобрели? Поэтому деньги не должны считать что ли? УК не хочет показать свои выкладки экономические, значить есть что скрывать. Давай, до свидания!
Гость
13 марта, 08:56
Жильцы гоните Голос в три шеи, жить на муниципальном тарифе с назначенной компанией абсолютно нормально, тридцать лет живу и ни копейки сверх муниципального тарифа никому не плачу, видел я всех этих "элитных", деньги если печатают пусть платят, а я найду куда их потратить на собственные интересы, а не пустые понты с оградками, камерами и никому не нужными заспанными охранниками с понтами.
Гость
13 марта, 09:29
А это смотря какой дом... Друзья купили квартиру в двухэтажке на отшибе. Там жильцы бучу устроили, ну от них ЖЭК отказался. Назначили им муниципалку - а та тоже отказалась. Дом старый, коммуникации ветхие, собираемость - маленькая. Так что сейчас что случись - только нанимайте за свои деньги...
Гость
13 марта, 09:43
Да-да, пиши ещё как бывает. Людям же делать нечего, теперь самим всем управлять, искать, договора заключить, в итоге сэкономить 5-10% и качество обслуживается под вопросом. Бузотеры, блин))
Гость
13 марта, 10:26
Гость
13 марта, 09:29
А это смотря какой дом... Друзья купили квартиру в двухэтажке на отшибе. Там жильцы бучу устроили, ну от них ЖЭК отказался. Назначили им муниципалку - а та тоже отказалась. Дом старый, коммуникации ветхие, собираемость - маленькая. Так что сейчас что случись - только нанимайте за свои деньги...
Ну частные дома и коттеджи всю жизнь так собственники содержат что все работы за свой счет и бригады сами ищут и деньги чтоб бригадам оплатить работу и материал сами закупают. И только собственники многоэтажек свято уверены что все это кто-то должен делать за них и бесплатно, хотя по закону они такие же собственники.
Гость
13 марта, 09:15
Только частный дом! Хочу крашу, хочу ремонтирую, хочу цветочки сажаю! И никому не плачу за обслуживание!
Гость
13 марта, 09:31
Ага, и налоги плачу за каждую сараюшку иль скворечник на фундаменте
Гость
13 марта, 09:40
Так в своем доме самому надо работать. Цветочки сами собой не вырастут, только одуванчики, трава не скосится, мусор не уберется, крыша не покрасится и т.д. по списку...А жители многоэтажки хотят, чтоб всё само. Но только чтобы недорого.
Гость
13 марта, 10:04
Гость
13 марта, 09:40
Так в своем доме самому надо работать. Цветочки сами собой не вырастут, только одуванчики, трава не скосится, мусор не уберется, крыша не покрасится и т.д. по списку...А жители многоэтажки хотят, чтоб всё само. Но только чтобы недорого.
Желательно даром. Вот у нас в соседнем подъезде женщина живёт. Сажает дома рассаду на цветы, высаживает и следит за палисадником под своим окном всё лето. Т.е. вход в подъезд украшен только с одной стороны, но зато даром.
Гость
13 марта, 08:50
Делайте ТСЖ! Однозначно!
Гость
13 марта, 09:36
Да сделать-то не проблема. Кто только делать будет?
Гость
13 марта, 11:14
Гость
13 марта, 09:36
Да сделать-то не проблема. Кто только делать будет?
Вас не пойми ЖЭК плохой, а жители умные всю систему знают, но кто-то что-то должен да них делать ))
Гость
23 часа
Гость
13 марта, 11:14
Вас не пойми ЖЭК плохой, а жители умные всю систему знают, но кто-то что-то должен да них делать ))
А я вообще к этому дому отношения не имею. Я просто знаю, что такое общее собрание собственников жилья и призрачную реальность его проведения. Поверьте, число недоумков каждом отдельном коллективе всегда достаточное, чтобы отменить это собрание в суде.
13 марта, 09:46
Ну и что, что у нас ТСН (как вы называете ТСЖ) - тоже самое что и УК - ничего не делают!!! установили тепло счётчики, но данные по ним отправляют поздно, а то и вовсе не отправляют - платим по среднему! За 2шку примерно 7 тысяч. Никакой разницы что УК, что ТСН - одинаково.. и так же, при жалобе, отвечают отписками!!! Всем, похоже, всё равно на деяния и мафию ЖКХ!!!
Гость
13 марта, 11:04
Ничего не поняла, ТСЖ вы собственники и управленцы. Почему вы лично не передаёт показания ? Почему за вас кто-то должен что-то делать? ЖЭК плохой, сами плохие. Смешные люди ))) Или вы выдумали ?
Гость
13 марта, 11:05
Т.е. у вас ТСЖ и вы сами мафия ? )))))
Гость
13 марта, 11:10
Гость
13 марта, 11:05
Т.е. у вас ТСЖ и вы сами мафия ? )))))
🔥🔥🔥
Гость
22 часа
Какой там элитный комфорт? Вот все стандартно. Все улучшайзинги отдельно оплачиваются с метра квадратного, это касается всего от коврика грязевого до парковки подземной. Консьерж 23р., за это пол на первом этаже и в лифтах моет, охранник 20р (с трешки больше 3500р получается дополнительно на комфорт). Так что по факту весь комфорт отдельные деньги. А все остальное как у всех, то есть по сути только деньги берут.
Гость
13 марта, 08:55
давно бы уже ТСЖ создали и оставили постоянно меняющую название организацию без пирога
Гость
13 марта, 09:04
так создайте, будите зарабатывать))
Гость
13 марта, 09:09
Гость
13 марта, 09:04
так создайте, будите зарабатывать))
ТсЖ это воровство в пользу хозяина ТСЖ и все, поверьте это не работает в 99% случаев, а просто ворует деньги
Гость
13 марта, 09:32
Парадокс заключается в том, что критиковать горазды все, а вот заниматься этим делом никто не собирается. Никто. Орать гораздо проще. Любопытно будет посмотреть, чем дело реально закончится. Ну и самое главное, смогут ли жители сохранить для себя все "жилищные блага" за пониженные ставки.
Гость
13 марта, 08:48
Почему я не удивляюсь?
Гость
13 марта, 11:36
Зато ботяр, коучей, блогеров, тиктокеров больше, чем всех остальных.
Гость
13 марта, 09:43
У нас в Эво-Парке сейчас идет голосование чтобы выгнать этих проходимцев и нанять другую УК
Гость
13 марта, 10:11
И как продвигается?
Гость
13 марта, 11:39
только вы сначала новую найдите. А то получится как с этим домом. Выгнать то выгнали, а что дальше делать- не знаете.
Гость
23 часа
Гость
13 марта, 11:39
только вы сначала новую найдите. А то получится как с этим домом. Выгнать то выгнали, а что дальше делать- не знаете.
Новую УК найти легко. УК "Голос.Челябинс" выгнать тяжело. Прикинь и ты получать меньше станешь прихвостень.
Гость
13 марта, 08:52
прецедент это когда ЖК сообща под срандель эту же УК выпинывает за предложение конь тарифов
Гость
13 марта, 10:25
Да что ты мелочишься, давай сразу до масштабов государства твое предложение расширять. Заживем!
Гость
13 марта, 09:28
Из статьи только понял, что в ГЖИ принимают не очень умных людей, совсем некомпетентных; а в остальном - статья ни о чем. В городе более 300 УК, гоните в шею жадных и зажравшихся собственников УК, выбирайте честных и порядочных, даже если с первой попытки не получится, не отчаивайтесь, есть ещё порядочные собственники УК, правда учитывая выстроенную систему ЖКХ в стране, их всё меньше и меньше... Сама система ЖКХ направлена на разграбление населения и никому до этого нет дела!!!
Гость
13 марта, 11:03
В чем проблема то- найдут новую УК, по тем тарифам, которые хотят. Но и заставить Голос обслуживать по своим тарифам они тоже не могут.
Гость
13 марта, 10:59
УК это бизнес. Если на этом бизнесе нельзя заработать - в топку такой бизнес. Если можно заработать, но очень мало и со скандалами - в топку такой бизнес. А учитывая кадровый голод в городе - в топку такой бизнес.
22 часа
Гость, согласен на все 1000 процентов! Народ не понимает как коммуналка считается, зато против тарифов) конечно голос зарвался... Но они и мыть им предлагают чуть ли не каждый день) уборщиц нет, сантехники все за 50 лет как правило... Зарплата увеличилась вдвое, оборудование на свои новые дома хрен купишь или через Казахстан втридорога! Вот тебе и весь жир) я бы конечно договариваться пытался с голосом на устраивающий всех тариф
Гость
4 часа
22 часа
Гость, согласен на все 1000 процентов! Народ не понимает как коммуналка считается, зато против тарифов) конечно голос зарвался... Но они и мыть им предлагают чуть ли не каждый день) уборщиц нет, сантехники все за 50 лет как правило... Зарплата увеличилась вдвое, оборудование на свои новые дома хрен купишь или через Казахстан втридорога! Вот тебе и весь жир) я бы конечно договариваться пытался с голосом на устраивающий всех тариф
Расчеты покажите для начала...
Гость
13 марта, 10:47
Все эти УК- прокладки, никому не нужные, а уж ГЖИ, это вообще никчёмная контора,которая никаких проблем не решает, одни сплошные отписки штампует.
Гость
21 час
А без прокладок плохо Как течь трубы устранить а квартире или подвале ?)))))
Гость
13 марта, 08:53
А жильцы сами хотят работать за бесплатно? Не нравится УК, выбирайте другую, хорошую и дешёвую, в чем проблема то? А то и платить хотят 3 копейки и сервис на высоком уровне. Чудес то не бывает.
Гость
13 марта, 08:57
Гость, бывает наоборот, платишь много а сервиса ноль
Гость
13 марта, 08:58
ахаха, проплаченная статейка с проукашными ботами, проплаченная снова из нашего кармана несчастной укашкой которая в убытках. дак вот по существу, первое, никому из жителей в 3 раза зп поднять не предлагают, второе, и так платят вам далеко не 3 копейки, и тариф выше городского и на безопасности денежку поднимаете неслабую. зато как по факту обязанности выполнять, воду желтую побороть не можете, ересь всякую несусветную отвечаете.
Гость
13 марта, 09:00
выбирают другую УК, дак вы свой нос суете и выборам мешаете, сказали же дома держать не будете, дак не держите, катитесь колбаской
Гость
13 марта, 09:00
Где купить американские окна, хочу на дачу
Гость
13 марта, 09:27
В америке, только там есть американские окна
Гость
13 марта, 09:39
Купешки что ли на лоджии не стояли? Там такой же щёточный уплотнитель. Пыль на раз проникает. Заменили дома окна на лоджии на обычный пластик, да ещё сделали открывающимися вовнутрь. Жена не нарадуется. И на лоджии чисто, и мыть безопасно.
Гость
13 марта, 09:50
Голос - это самая наглая и жадная УК города, не только один дом в Ньютоне от них отказывается, в Александровском и Подсолнухах и в др. ЖК дома тоже на стадии ухода от них. А ГЖИ это их карманные…
Гость
13 марта, 11:43
ну так объединитесь и найдите новую УК, а потом всем расскажете. Почему весь город должен ваши жалобы слушать, а делать вы с этим ничего не хотите?
Гость
4 часа
Гость
13 марта, 11:43
ну так объединитесь и найдите новую УК, а потом всем расскажете. Почему весь город должен ваши жалобы слушать, а делать вы с этим ничего не хотите?
Без ваших советов обойдемся.
Гость
13 марта, 10:58
А В Российской федерации не Прецедентное право. Это называется так: хочу большую прибыль. Не будете платить - мы уходим
Гость
13 марта, 11:41
И кто их за это осудит? Бизнес есть бизнес. Вы же не хотите работать за 20 тыс. руб? Хотите хотя бы за 100?))(у каждого свои аппетиты, цифра с потолка). Так и они не хотят....
Гость
4 часа
Гость
13 марта, 11:41
И кто их за это осудит? Бизнес есть бизнес. Вы же не хотите работать за 20 тыс. руб? Хотите хотя бы за 100?))(у каждого свои аппетиты, цифра с потолка). Так и они не хотят....
А если они завтра захотят 500? Пусть предоставят расчеты...
Гость
13 марта, 10:01
Не понятны мотивы жителей. Возмущались повышением тарифов, жаловались на УК, а когла она решила не продлевать договор обслуживания, вдруг возмутились и требуют обратно эту УК, вместо того, чтобы радоваться, что освободилась от "ига" этой компании.
Гость
13 марта, 11:32
Почему не понятно? Очень даже понятно. Они же прошлый раз свою позицию обосновали. "Работа УК в целом устраивает, не устраивает подъем цен". Скажу условно, чтобы не собирать вопли обиженных жильцов о том, что на самом деле УК плохая и сервис тоже. Всем нравиться мерседес за пол-цены до тех пор пока не придется платить за его обслуживание. И речи те же. Машина классная, только бы запчасти были подешевле и сервис не такой дорогой. Не находите аналогии? Не ратую за то, что вышеозначенная УК так уж хороша, но аналогия напрашивается.
Гость
23 часа
Гость
13 марта, 11:32
Почему не понятно? Очень даже понятно. Они же прошлый раз свою позицию обосновали. "Работа УК в целом устраивает, не устраивает подъем цен". Скажу условно, чтобы не собирать вопли обиженных жильцов о том, что на самом деле УК плохая и сервис тоже. Всем нравиться мерседес за пол-цены до тех пор пока не придется платить за его обслуживание. И речи те же. Машина классная, только бы запчасти были подешевле и сервис не такой дорогой. Не находите аналогии? Не ратую за то, что вышеозначенная УК так уж хороша, но аналогия напрашивается.
Да зачем спорить? Найдут с таким же наборов услуг и периодичностью за меньшие деньги - флаг им в руки.
Гость
23 часа
Гость
13 марта, 11:32
Почему не понятно? Очень даже понятно. Они же прошлый раз свою позицию обосновали. "Работа УК в целом устраивает, не устраивает подъем цен". Скажу условно, чтобы не собирать вопли обиженных жильцов о том, что на самом деле УК плохая и сервис тоже. Всем нравиться мерседес за пол-цены до тех пор пока не придется платить за его обслуживание. И речи те же. Машина классная, только бы запчасти были подешевле и сервис не такой дорогой. Не находите аналогии? Не ратую за то, что вышеозначенная УК так уж хороша, но аналогия напрашивается.
Сменят немецкое качество на японское или корейское, да будут дальше жить. Не престижно, но едет.
Гость
13 марта, 09:25
Дом без обслуживания оставаться не может. Предполагаю, что ГЖИ нашла желающего принять эти дома.
Гость
13 марта, 10:49
По городскому тарифу и утвержденным перечнем услуг? Нет проблем. Но не более.
Гость
23 часа
Гость
13 марта, 10:49
По городскому тарифу и утвержденным перечнем услуг? Нет проблем. Но не более.
Утвержденный перечень услуг вполне нормальный. За доп. услуги с новой компанией договорятся. У нас так было. Как только наша УК узнала, что мы уже нашли новую компанию, позвонила им с угрозами к другой УК: "это наш бизнес!". Но, там ребята тоже не промах оказались: "ничего личного, бизнес, жители сами на нас вышли". Так наша УК сразу пошла не переговоры.
22 часа
Гость
13 марта, 10:49
По городскому тарифу и утвержденным перечнем услуг? Нет проблем. Но не более.
у них по чисто городскому не может быть. городской только один лифт включает. а там по 2 в подъезде, поэтому будет выше все равно
Гость
13 марта, 11:17
Жителям обслуживаемых Голосом, рекомендуется проверять на сайте ГИС ЖКХ, «внесение изменений в сроки действия договоров» на своих домах, и сверять их с фактическими датами.
Гость
23 часа
Нашли над чем плакать. Много других УК в нашем городе. Забыли чем занимаются управляющие компании - обслуживают дома, а не прибыль извлекают. Тариф город выпускает для квартир в социальном найме - а как правило, это старый квартирный фонд. И почему это новые дома должны увеличивать тариф для новых квартир, которые в собственности?! Не понятно.
Гость
13 марта, 10:08
Ну вот для жителей прекрасный момент что бы создать свое ТСЖ, и все будет прозрачно и открыто. Мы в своем доме так же ук выгнали
Гость
13 марта, 11:02
Прекрасный момент когда УК не работает и не делает, что должна. А когда все убрано, помыто, газоны и кустарника подстрижены и политы +все остальное, то тогда и возникает у людей жаба. А как же оставить все как есть и не платить больше. У меня получится +3тр по новому тарифу, да и хс, я готов эти деньги отдать, что бы осталось все как есть. Сейчас в магазин с 3тр не сходить за продуктами, не хватит. Для кого то эти 3тр последние в ньютоне наверное, у кого то жаба большая.
Гость
4 часа
Гость
13 марта, 11:02
Прекрасный момент когда УК не работает и не делает, что должна. А когда все убрано, помыто, газоны и кустарника подстрижены и политы +все остальное, то тогда и возникает у людей жаба. А как же оставить все как есть и не платить больше. У меня получится +3тр по новому тарифу, да и хс, я готов эти деньги отдать, что бы осталось все как есть. Сейчас в магазин с 3тр не сходить за продуктами, не хватит. Для кого то эти 3тр последние в ньютоне наверное, у кого то жаба большая.
Через год будет еще +3 тр. Ты только начни платить и не задавать вопросы...
Гость
1 час
5 лет после сдачи дома тариф не увеличивался. Об этом никто не говорит. Воды много утекло за 5 лет. Срок тарифа это вопрос для перегоаоров с УК. Жители дома сделали свой выбор, не понимаю почему они так расстраиваются )
Гость
13 марта, 10:12
А самим упасть на полы в своём подъезде, слабо? Мыть каждый свой пролёт, от этажа до этажа, по очереди. С дворником та же ситуация, каждый от своего подъезда до соседнего, по времени все эти манипуляции 20- 30 минут. Зато какая зкономия, а сантехника тоже придётся воспитать в своём коллективе, и будет всем счастье.
Гость
13 марта, 10:20
Кстати, сантехнику даже корочки с высшим образованием не помешают. Это будет здорово.
Гость
23 часа
И пойдут дела, да? Туда, куда они шли 100 лет назад! Откуда вы только такие выползаете, откуда беретесь?
Гость
22 часа
Гость
23 часа
И пойдут дела, да? Туда, куда они шли 100 лет назад! Откуда вы только такие выползаете, откуда беретесь?
А вы что хотели, что не устраивает, вымыть 2 лесенки от этажа до этажа, 1 раз в неделю. По моему от этого ещё никто не переломился, зачтётся как физ.зарядка. И электрика с сантехником надо своих иметь, в новом доме они практически не нужны, а вот в старых домах поработать придётся, и опять же всё исключительно на добровольной основе.
Гость
13 марта, 09:42
А в чем прецендент. Такая практика есть в Челябинской области. По закону домам должны предоставить новую УК. Если это старые дома, то для ГЖИ - это головная боль, поэтому мне не понятно зачем они идут на это. С новыми домами проще и, скорее всего, у ГЖИ есть предентент на дома.
Гость
13 марта, 10:18
И чё? Предоставленная УК предоставит услуги, качество и частота которых утверждены МИнтарифов. Понравится ли это элитным жильцам? Кстати, консьержек и охранников в утвержденных тарифах нет.
Гость
13 марта, 11:40
Я похихикаю если новая УК поставит такие же цены как Голос. Вот это будет прорыв)))))
Гость
23 часа
Гость
13 марта, 10:18
И чё? Предоставленная УК предоставит услуги, качество и частота которых утверждены МИнтарифов. Понравится ли это элитным жильцам? Кстати, консьержек и охранников в утвержденных тарифах нет.
И что? Договорятся с новой УК на адекватную оплату консьержа и охраны. Проходили через эти пугалки, знаем. Незаменимых нет.
Гость
23 часа
в ГЖИ обращаться бесполезно. Они тупо предоставляют тексты от УК в ответ на обращение. Свою функцию исполнять они не будут, их по другому принципу отбирали туда.Прокуратура тоже сольётся. Суд может быть поможет, но это долго, проблемно и непредсказуемо. так и живём :(
Гость
13 марта, 10:08
Элитная жизнь она такая… требует элитного финансирования и расходов, чтобы соответствовать.
Гость
13 марта, 09:04
ДЭЗ Калининского района Вам поможет, наверное.
Зачем? УК Домоуправ вполне справляется за городской тариф
Гость
13 марта, 09:53
Зачем? УК Домоуправ вполне справляется за городской тариф
И охрана, и консьержи, и мытье подъезда раз в неделю? По городскому тарифу раз в месяц. Понравится ли им по немытым полам цельный месяц шастать?
Гость
13 марта, 10:13
Зачем? УК Домоуправ вполне справляется за городской тариф
С тобой? целый домоуправ?Может консьерж?
Гость
23 часа
пусть все жильцы домов обслуживающих Голосом проверят правомерность начисления и взыскания капремонта по срокам. в Александровском выяснилось что УК неправомерно начисляли
Гость
21 час
А почему вы считаете, что УК влияет на величину капремонта?
Гость
13 марта, 09:31
Они же там за отопление платят копейки, если по городу за 60кв.м. квартиру выходит 3-4т.р. зимой, то там в ньютоне 1,5-2 т.р., в целом, даже с учетом поднятия там тарифов, общий платеж будет не больше, чем в среднем по городу за все услуги. Пенсионеры с пенсией 25-30т.р. находят возможность оплачивать, а люди с надутыми губами и на новых китайцах -нет)))
Гость
13 марта, 09:55
Это от УК не зависит. Самым экономным вариантом отопления является горизонтальная разводка отопительной системы. Вот там возможно ставить на каждую квартиру счётчик.
Гость
13 марта, 10:26
Да с какого перепугу меньше-то там платат? Так-же, как и остальные дома.
Гость
13 марта, 10:59
Гость
13 марта, 10:26
Да с какого перепугу меньше-то там платат? Так-же, как и остальные дома.
Не знаешь — так не спорь!! Платят за отопление копейки!!,
Гость
13 марта, 09:33
Впечатляет компетентность гжи. На большую г рука не поднимается
Гость
20 часов
Для любой УК новый дом - это лакомый кусок.
Гость
14 часов
2018 при зарплате 30 тысяч, я за трёшку платил 2.5-3.5, в 2025 зарплата 31 тысяча, комуналка за трёшку 15 тысяч. Делайте выводы за кого голосовать на выборах
Гость
13 марта, 09:30
Был у нас случай, решили пара очень активных и продвинутых жителей поменять наш домофон на умный, чтоб здоровался с ними по утрам, видео смотреть и с телефона открывать. Отправили заявку в компанию, что мол мы очень ждём прогресса в нашей тухлой подъездной жизни. Те пришли собирать подписи и оказалось, что никому он не нужен, кроме двух квартир нашей пятиэтажки.. Остались на старом, платим 60 рублей с квартиры в месяц. Я это к чему, может и у них кричит меньшинство, поэтому и поменять УК не могут? Если большинство хочет поменять УК, то подписи собрать не проблема..
Гость
13 марта, 09:42
Ну а мы, с умным, 37 рублей в месяц, а у кого этот провайдер - бесплатно...
Гость
13 марта, 10:28
Да так и есть, к бабке не ходи. Кому-то по нашей традиции движухи захотелось, а нормальным людям теперь страдать
Гость
13 марта, 11:00
Управляющие компания это сборище жуликов для выкачивания денег с населения .
Гость
13 марта, 09:38
Это не ук, это мошенники и воры.