RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Настоящий полковник для Златоуста

11 июня 2009, 16:00
Гость
18 июня 2009, 10:02
Морозова, Багеля и Надина зачищал РУБОП (в частности СОБР ГУВД Челяб.области), то есть структура МВД, по приказу министра МВД РФ Куликова, который оперативно отриагировал на мольбы Мальцева в Москве. ФСБ и товарищ Караваев лично, не имеет к этому абсолютно никакого отношения. Но имеет непосредственное отношение (бездействием) к тому, что в городе началось массовое разрабление промышленных предприятий стратегического отношения, которое не смогли остановить чекисты ни до Караваева, ни после него.
Гость
18 июня 2009, 17:58
Откуда у вас такие познания в работе ФСБ – хотелось бы знать??? Создается впечатление, что вы господин Янычар, только и занимаетесь тем, что намеренно обсуждаете и осуждаете одну кандидатуру на пост главы города - это Караваева. Из ваших комментариев следует, что вы хотите уберечь жителей города Златоуста (от чего только не понятно, в городе и так уже сплошная беда). Можно подумать, что сейчас город живет так хорошо и замечательно, что нет необходимости вообще что - либо менять (видимо кому - то это очень удобно). А, что сделали те « царьки », « грамотные », « экономически подкованные », которые управляют городом сейчас??? Мер и его свита, председатель городского собрания – они не являются представителями силовиков, но и не проявляют и не проявляли особых финансовых и экономических знаний, по крайней мере, для города. Ваши опасения по поводу предстоящей худшей доли, смешны – куда еще хуже то???
Гость
18 июня 2009, 18:00
И в догонку: А, что касается знаний и навыков в бизнесе – «ТАК НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ» всему свое время, было бы желание. А нынешняя власть и горшки то обжигать не умеет, и даже продавать их не научилась. А работать – такого слова у них в « уставе » нет. За все время им вообще похвастаться нечем, бассейн с грехом пополам построили да председателя федерации бокса получили. Не совести, не чести нет у этих господ, им такие понятия не знакомы. Согласно статей, которые пишут о Караваеве – это человек, который, смог организовать четкую отлаженную командную работу во вверенных ему подразделениях. Разве это не показатель? Создать грамотную толковую команду специалистов - это основа любого успешного дела. И не важно кто управляет городом представитель силовиков или промышленник – главное УМЕНИЕ СОЗДАТЬ РАБОТОСПОСОБНУЮ КОМАНДУ.
Гость
11 июня 2009, 19:27
система "ППП" (подмена понятий путина) уже начинает надоедать, по-началу это работало, но сейчас же видно, что самоустраняясь от "воспитания" чиновников и заменяя их отставными генералами и чекистами, у которых мозги давным-давно разучились шевелиться, мы, т.е. вы (большие дяди из Москвы) еще больше усугубляете кризисное состояние людей и экономики...т.к. эти люди просто не умеют работать в нынешних условиях, экономики не знают и думают, что чем больше "закручивать гайки", тем лучше...
Гость
12 июня 2009, 12:11
МОЛОДЕЦ!!! В яблочко!!!
Гость
15 июня 2009, 14:29
Какие мы умные. Аж страшно становится. И вот ведь что интересно. Тот же "сомик" понятия не имеет о специфике работы Федеральной службы безопасности. И про сексотов слышал, в лучшем случае, по ТВ, а то и просто услышал-прочитал у какой-нибудь латынино-радзиховско-шендеровской шушеры. Зато он знает магическую формулу "эффективные управленцы". И уверен: именно эти волшебники обязательно спасут не только Златоуст, но и всю Россию! Правда, кто такие эти "управленцы", и почему они будут "эффективными" ответит вряд ли. Хотя нет! Есть совершенно чёткий критерий: они ТОЧНО не должны быть связаны с "чекой" (ну и что, что ЧК вот уж 80 лет как не существует)! И НЕПРЕМЕННО не должны управлять сексотами (ну и что, что сексотами никогда не управляли, а всего лишь получали у них определённую информацию).
Гость
15 июня 2009, 16:47
Ну вот и поехало ! Вы милейший Латынину да Шендеровича шушерой назвали. Смею заметить ,что указанные Вами лица не работали ни в одном государственном аппарате. А вот чекисткой то шушеры,в госорганах столько,сколько никогда и не было. А толк есть ? Начиная с гланого чикиста и кончая задрипанными полковниками,на местах толку не приносят.А вот попадаются на скандалах с завидной регулярностью. И напоследок : Политсовет ЕР решил. Значит так и будет. А самим то не противно ? Эта ЕР уже в зубах навязла. И опять без толку.
Гость
18 июня 2009, 10:03
Если п.34 и 37 считают что я принадлежал к каким-либо административным или бандитским структурам тех лет - то они глубоко ошибаются. Просто изнути видна вся подноготная - и порой она довольно омерзительна. Вы говорите, что ФСБ совместно с налоговой полицией были возбуждены ряд дел, и якобы осуждены руководители города, право смешно, если вы настолько компетентны - то может быть поведаете тогда чем эти дела закончились? Откатами и закрытием дел. Все это бутафория, видимость работы ФСБ, которая толком никогда не умела работать.
Гость
18 июня 2009, 18:01
И еще: А сегодня, команды в администрации нет, сплошная бюрократия. И он как вы выразились не «свалил», а видимо его пригасили на более высокий и ответственный пост, потому что не так то просто заслужить это приглашение, господин Янычар. Вот сегодняшние «царьки» - «свалили бы», да вот никто не зовет, видимо такого добра и без них хватает. За пять лет такой город опустили на колени (это еще талант надо иметь, чтобы такое сотворить). Поэтому бояться нечего, хуже все равно уже не будет.
Гость
18 июня 2009, 10:28
А администрация г.Златоуста и бизнес-элита города - ПРОТИВ!!!! No passaran!!! Миру мир!!! Да здравствует экономическая свобода и процветание!!! Не для того город развивался и хорошел на глазах, чтобы взять и отдать его в Бог весть чьи руки!!!
Гость
18 июня 2009, 12:37
Господи, вы это о чем сейчас??? "А администрация г.Златоуста и бизнес-элита города - ПРОТИВ!!!! Не для того город развивался и хорошел на глазах" - ЭТО ВЫ О ЧЕМ СЕЙЧАС??? О том, что у вас все в ШОКОЛАДЕ, уважаемая Администрация и бизнес-элита города, а город вместе со всеми его жителями в полной Ж...??? Выйдите да посмотрите, куда ВЫ завели наш город, да загляните в глаза тем, кому детей нечем кормить, пока у ВАС он развивается и хорошеет на глазах!!! Наверное, за зажравшимися животами не видно уже правды??? Бога не гневите!!!
Гость
19 июня 2009, 11:39
Народ, а Караваев красавчик. Классно будет смотреться нашим мэром. Что тут думать надо голосовать за него надежный, гламурный, улыбка просто супер. С ним не страшно. Клево если такой мэр будет представлять наш город. Все обзавидуются.
Гость
22 июня 2010, 19:56
Заранее не радуйтесь,ваш предыдущий тоже гламурный да улыбчивый.
Гость
21 июня 2009, 16:18
Александра Николаевича Караваева поддержал златоустовский поолитсовет "Единой России"! Валерий Томея, Дмитрий Мигашкин, Вячеслав Жилин, Александр Рыбкин, бывший глава Мальцев - все ВИПы Златоуста - теперь работают на победу Александра Николаевича! Это о многом говорит. Ему удалось сплотить и убедить работать в своей команде тех, кто еще вчера хотел променять общее благо на свой личный политический интерес. Теперь этого не будет, и город заживет куда более приличной жизнью.
Гость
1 июля 2009, 09:27
Вот именно, что они там вместе теперь и будут работать. Ничего в Златоусте не изменится. Деревня была и останется такой. Просто глава теперь будет такой приглашенный князь, который будет прикрывать тех, кого теперь в Златоусте уже не уважают. Все это лишний PR и показуха! Продажность и властей и "элиты" Златоуста давно ясны - и это уже как местный закон, этакий обычай власти.
Гость
7 августа 2009, 03:12
Да сразу видно город рабочих, ничего не сведущих в политике! Идиоты вас этот Караваев еще сильнее нагнет и слово демократия будете шепотом бояться сказать даже у себя на кухне!!!
Гость
4 сентября 2009, 22:48
Если А.Н. Караваев сильно "нагнет" таких умных "не рабочих" буду только рад.А вообще прежде чем о ком-то что-то говорить надо хоть немного о нем что-то знать.
Гость
12 июня 2009, 19:32
Тут вот много интересного по теме управления - http://www.kpe.ru/taynyi-upravleniya-chelovechestvom/index.php
Гость
12 июня 2009, 21:16
Зря Вы так... Александр Николаевич "мозгами шевелить" не разучился... Шевелит - дай бог каждому... З.Ы. С Караваевым А.Н. знако млично, не служу в органах, сотрудником его ведомства не являюсь, общих дел (к сожалению) не веду...
Гость
12 июня 2009, 23:19
пипец приехали - фсб должен заниматься безопасностю на гос уровне а не интересы рулить -
Гость
13 июня 2009, 17:03
может хоть этот дядя как-то поможет... не город, а геморрой сплошной! а если еще ко всему присовокупить и массовое отключение воды в городе до ноября (как обещают), то самое лучшее - это вообще согнать весь местный "белый дом" в какую-нить колупаевку, чтобы сами себя с потрохами сожрали. самое интересное, что вся область молчит про это отключение. город без воды, хотя все исправно оплачивали коммуналку
13 июня 2009, 17:53
Знаю Александра Нколаевича лично и достаточно долго время. Человек крайне порядочный, интеллигентный, высокообразованный, честный, принципиальный. Замечательный органирзатор и управленец. Согласен с уважаемым господином Кефиром - с "мозгами" у А.Н. Караваева полный порядок.
Гость
13 июня 2009, 19:09
Ну так давайте эту "партию власти" (смех и грех!..)то бишь "Едмную Россию", просто заменим управлением кадров ФСБ и МВД, а актив наберем из осведомителей. Будет большая экономия, а суть "политики" останется ровно той же!..
Гость
13 июня 2009, 20:51
написано красиво, но только он там мэром не станет. город такой. помяните мое слово. вся эта чекистская вакханалия - ошибка резидента.
Гость
13 июня 2009, 21:16
Мдя, кинили хорошего человека, на абразуру, косяки свои разруливать... Александр Николаевич, удачи Вам.
Гость
14 июня 2009, 15:32
Дай Бог каждому нашему политику, депутату, руководителю "шевелить мозгами", как Александр Николаевич! посту 4 - так вот и пришло время! если у нас безопасность всего государства уже настолько зависит от депутатов и политиков, от которых пора спасать само государство! И "отруливать" материальные интересы отдельных лиц и чинов города - в пользу народа!
Гость
14 июня 2009, 19:53
Город медленно, но верно умирает: производство стоит, стройки стоят, одна торгашня процветает, да воры!!! Мальцев, Мигашкин, ... а будет ли кто-нибудь лучше???
Гость
14 июня 2009, 23:17
Город нужно спасать.И если А.Караваев сможет там навести порядок-замечательно. Я не склонен расуждать так-раз из ФСБ, значит все понятно. Но страшно (действительно страшно!) другое.Ну нельзя скатываться к управлению таким огромным государством посредством власти полковников. Которых кидают на "прорыв". Где выборные лица, где местное самоуправление города?Сборище бездарей и трусов, которые оказались не в состоянии решать вопросы местного значения.
Гость
14 июня 2009, 23:24
(продолжение). Они видимо, забыли, как кончила династия романовых, абсолютно неспособная управлять страной?! Вторую династию (мигащкиных) в масштабах городка решили воссоздать. А результат? Он все тот же. Правильно говорят, если бог хочет наказать дурака, он исполняет все его желания. Успехов Вам. Полковник А.Н. Караваев...
Гость
14 июня 2009, 23:41
А как же предельный возраст?
Гость
15 июня 2009, 00:45
Ага, ему уже его предшественник Вильшенко местечко подготовил - вместе с полубандитами город под себя подмял
Гость
15 июня 2009, 09:45
Лучше было бы, если б "чекисты" лучше работали на своем посту - выявляли лиц, непосредственно влияющих на безопасность гос-ва: крупных воров, казнокрадов, взяточников и прочих коррупционеров. А заодно и остальных - т.н. "воров в законе", "смотрящих", "наблюдающих" и прочих "паханов". Тогда и управленцы работали не за страх, а за совесть. А сегодня чекисты всей страной управляют, сверху донизу - толку, правда нет никакого.
Гость
15 июня 2009, 09:56
При всем уважении к кандидату... Его еще и выбрать надо, то есть надо, чтобы за него электорат проголосовал. В городе еще пока совершенно неизвестен и хватит ли времени до выборов, чтобы человека "раскрутить" пока совершенно непонятно.. А ну как, сделает ЕР ставку на него, весь ресурс на выборы "зарядят", а он возьмет и проиграет?
Гость
15 июня 2009, 11:49
управлять сексотами в чэка - это одно, а городом совсем другое. у него же абсолютно никакого опыта управлдения нету. разве что строем маршировать на параде. ну заменит он всю команду капитанами и майорами своими - так и тут толку не будет, выгнали воров, а пришли "сапоги". от города тогда вообще ничего не отсанется. городу нужны эффективные управленцы а не свадебные погоны с эмблемками Единой россии
Гость
15 июня 2009, 15:05
(продолжение)И еще момент. Мне вот любопытно.. чем же так хороши нынешние "Претенденты на власть", златоустовцы... Если уже сейчас, находясь на своих постах, имея должности и рычаги давления, довели город до такого НИЩЕНСКОГО и УБОГОГО состояния??? Чем они занимались вчера, позавчера или год назад?? За что получали свои деньги??? Ведь поднимать город - у них эта возможность есть уже сейчас.. и что мы видим??? город гремит по России... невыплаты з/пл, сокращения, отсутствие воды... И для чего им тогда еще большая власть, если они свою-то не используют в нужное русло???? Товарищи, думайте(!) головой, а не навязанными категориями!!!
Гость
15 июня 2009, 15:05
Абсолютно согласна с "Мимиоходом". У нас вообще стереотип сложился непонятный в стране. Если "чека" - это что-то страшное, таинственное, и поэтому, непременно плохое))) Подпишусь под каждое высказывание поста "Мимоходом"!!! Про то, что фигура Караваева А.Н. в городе совершенно неизвестная - это к тем, кто не интересуется жизнью города. Знаю не по наслышке, что в период работы Караваева А.Н. в должности начальника отделения УФСБ г.Златоуста - город жил и спал спокойно, проводилась колоссальная работа по обеспечению безопасности, в том числе и экономической, для основных градообразующих предприятий.
Гость
15 июня 2009, 15:12
Интересно, а не имел ли г-н Караваев связи с кланом Мигашкиных в свою бытность начальника ФСБ по Златоусту, коим он был аж с 98-го года? И не станет ли он "ручным мэром" гг. Мигашкина, Удиванова, Таможенникова и К?
Гость
15 июня 2009, 15:38
Интерессный унас минталитет - еще никого не выдвинули, не избрали, а переругались уже все. Статья то - пробный шар, реакцию отслеживают.
Гость
15 июня 2009, 16:06
Замечательно высказался Носорог пост 6: "Человек крайне (!) порядочный..." "Крайне" - это как?
Гость
15 июня 2009, 17:01
Как красиво выразился "Мимоходом" - "...у какой-нибудь латынино-радзиховско-шендеровской шушеры."! Знакомый сленг, не правда ли? Очень напоминает выражения "Мочить кое-где", "Жевать сопли" , "…от мертвого осла уши" . Вот так они и руководить будут.
Гость
15 июня 2009, 18:06
ну.. а что остается делать тем, кто никто и звать никак - только что и обсуждать людей да цепляться к словечкам...ведь по сути - ни одного факта, голые эмоции, забавные вы))))) для поста 24, и всех кто не понимает значение слова "Крайне порядочный" (спросите об этом всю верхушку златоуста): порядочный на столько, что Златоустовская "верхушка" трепещет от одной мысли о том, что их кормушка захлопнется, т.к. между собой ребята там все уже поделили, знают кто-кому и за что и главное, СКОЛЬКО должен отвалить, отдать и проч... и самое главное, они-то ПОНИМАЮТ и на практике ЗНАЮТ (!), что с Караваевым этот номер у них не пройдет. Вот и боятся... желваками двигают... Смотрите дальше, многие слышат полковник - и сразу реакция... А зажравшийся чиновник, ничего не сделавший ДО поста мэра города, что-то сделает ПОСЛЕ???))))) Наивные вы)))
Гость
16 июня 2009, 08:36
Для Златоуста нужен хороший менеджер, а откуда он придет это не имеет значения из ФСБ, МВД или Администрации области. Юревич не имел никакого опыта управления городом, но набрал в команду преданных друзей и рулит второй срок.
Гость
16 июня 2009, 12:47
Златоуст-город ОПГ группировок, что аббревиатуре раньше мешало с ними разобраться? Пожалуй все позволялось, чтобы усугубить ситуацию.
Гость
17 июня 2009, 12:12
Ага, город жил и спал спокойно. Посмею спросить, а разве не в бытность товарища Караваева А.Н нач ФСБ по Златоусту вылезла на свет и расцвела банда Морозова, которая рулила городом как хотела? Где тогда были все эти героические чекисты? Молчали в тряпочку. Чего же они молчали и бездействовали? Морозов не прятался и не скрывался, и дела свои вершил прилюдно. И я знаю что они могут мне ответить: мы информировали верха о происходящем, а приказа действовать не поступало. ИМХО, сотрудники ФСБ всегда ждут указки сверху. А сами ничего сделать не могут. Самостоятельности от такого кандидата ожидать не следует. Обыкновенная кукла с человеческим лицом, но на веревочках. Жаль что хорошего человека подставили. Но приказ есть приказ.
Гость
17 июня 2009, 12:13
И дай бог если я ошибаюсь, но сама служебная иерархия такова, что какую бы ты должность не занимал в конторе - ты всегда подчиненный и подчиняем. То есть человек подневольный. Партия сказала - надо, ФСБ ответила - есть! Но управление городом - это не управление отделом в 10 человек. И тут без знаний экономики и практики управления не обойтись, и социальные проблемы нельзя решить одним приказом или, раскрыв рот, ждать пока "Едро" очередной транш на спасение умирающего завода подкинет. На траншах долго не проживешь, как только выборы пройдут "Единая Россия" тут-же позабудет о городе. Поэтому нужен толковый, самостоятельный человек с опытом управленческой работы и с огромным желанием трудиться во благо города. Но не из местной когорты воров и не энерго-зависимый комитетчик, а независимый человек с дельной социальной программой, умеющий самостоятельно думать и действовать без оглядки.
Гость
17 июня 2009, 14:56
Смешно конечно когда без экономических, финсовых знаний и опыта назначают человека на работу.Что он знает о бизнесе, а тем более о производстве,которым славен златоуст.Он наверное понятия не имееет что такое затраты, рентабельность и простой CVP анализ, который уже все студенты знают.Другое дело чтобы не было хуже, нужене силовик, особебенно во всё более надвигающийся кризис.
Гость
17 июня 2009, 15:52
На машзаводе - стратегическом и особо важном объекте тоже куча комитетчиков сидела - бдить и врага к секретам не допущать. А что толку от них? Разворовали все что можно и все стратегические станки из цеха пошли по (своим) рукам, и сейчас в пользовании коммерсантов находятся, не без участия господ из ФСБ разумеется. Тут дед один знакомый аж прослезился, когда на одном из частных предприятий города увидел свой фрезерный, на котором 15 лет отработал. "Это же мой станок" - сказал он. "Нет, мой!" - ответил ему коммерсант, его бывший начальник цеха. Как вот потом доверять таким людям в погонах? Где они были когда растащили весь Златоуст? Что мешало им поднять задницу из своих кресел и сказать - СТОП!!! Приказа не было? А как же совесть, честь офицера спецслужб? Или она просыпается только перед выборами?
Гость
17 июня 2009, 20:58
В россии нет мэров из чекистских кланов. Есть 3-4 губера и то неэффективные, причем правят они на Кавказе да под присмотром еще полпредов-вояк. не доверяют друг другу))) Может кандидат сам и ничего. Как человек. но его в выборах погубит профессия или, если хотите, призвание. Слишком много слабых сторон. сразу вспоминаются оборотни в погонах, ментовские войны, разборки силовиков, кланы...
Гость
17 июня 2009, 21:42
Уважаемый Янычар! Ваша осведомленность жизнью и историей города похвальна) Одно то, что помните дела и заслуги Караваева Александра Николаевича ))) видно, тоже не сладко пришлось, раз старые раны взбередили. Напомню вам лишь краткий перечень мероприятий, проводимых в г.Златоусте отделом УФСБ под руководством Полковника Караваева А.Н. С большим трудом была разгромлена мощная преступная группировка Александра Морозова, единственная в стране, отнесенная к «организованной преступности»; ТАКЖЕ - преступная группировка Багеля, объединявшая более 50-ти активных членов, на счету которых разбои, грабежи, вымогательства и другие особо опасные преступления; ТАКЖЕ - группировка Надина, из числа спортсменов, обложивших «данью» златоустовских коммерсантов.
Гость
17 июня 2009, 21:45
(продолжение)Именно во время работы Караваева А.Н. был нанесен удар по коррумпированным чиновникам (!!!) - актуально в нынешнее время, не правда ли?; совместно с прокуратурой и налоговой полицией возбужден ряд уголовных дел, осуждены отдельные Руководители Администрации города и Муниципальных Предприятий - тоже не теряет актуальности и по сей день)) Продолжать можно долго. Вы-то, судя по всему, помните.. вы все конечно помните))) И еще, в период работы Александра Караваева в Златоусте было предотвращено преднамеренное банкротство целого ряда городских предприятий (!!!); нанесен удар по намерениям уфимских «воров в законе» взять «под контроль» экономику города.
Гость
17 июня 2009, 22:00
И в догонку. Посмотрите интернет, почитайте, прежде чем писать здесь свои мысли, меряя их своими узкими социальными линейками. Лично общался, и дай бог, буду общаться с Караваевым А.Н. - достонейший, умнейший человек, и кстати, не по наслышке знаю - с тремя высшими образованиями!!! Фору даст ЛЮБОМУ управленцу, и в экономических, и в финансовых аспектах. Уж за его образование и уровень образованности не сомневайтесь! А то, что он является сильной фигурой - так это ясно из ВСЕХ(!) вышеперечисленных постов. Не был бы он знаком Златоусту - так и не писали бы здесь столько, не волновались бы так о его репутации. Ну полковник и полковник... кто его знает... Ан нет, вон как зацепило...Самим-то чем похвастаться, город живет, все видит и знает, кто есть кто, и реальные дела каждого.
Гость
17 июня 2009, 22:17
А ЯНЫЧАР - это видимо казачок тех что-ли, кто все распродали и разворовали, а сейчас перед выборами ищут на кого вину свалить? Смешные, как дети. Вы сами-то поняли, что написали? А город жил и спал спокойно... Все и всё воровали и воровали по накатанной дорожке...А на тебе, и прикрывают лавочку. Сочувствую всем "чиновникам и верхам" Златоустграда... Бог даст - и будет порядок в городе наконец-то!
Гость
18 июня 2009, 00:33
Войско баранов, возглавляемое львом - всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном! Александр Николаевич, удачи Вам!
Гость
18 июня 2009, 01:30
не могу не прокомментировать. Любому городу нужен грамотный и харизматичный управленец, откуда он будет - не важно, если есть голова на плечах - то справится с любой задачей. И считаю, нужно всегда на пост Мэра ставить человека со стороны, без интересов (в т.ч. экономических) в данном городе. Это должно быть пунктом номер один.
Гость
18 июня 2009, 09:18
Уважаемые! Привожу цитату: "...Таким кандидатом стал Александр Караваев, с 1998 года возглавлявший златоустовское управление ФСБ." И еще одну: " Напомню вам лишь краткий перечень мероприятий, проводимых в г.Златоусте отделом УФСБ под руководством Полковника Караваева А.Н. С большим трудом была разгромлена мощная преступная группировка Александра Морозова, А между тем "банда Морозова" села на скамью подсудимых - в 1997 году. Не верите? Проверьте. Так что ее "разгром" - заслуга кого-то другого.
Гость
18 июня 2009, 09:23
И еще по поводу аргументов "неизвестного" : "...достонейший, умнейший человек, и кстати, не по наслышке знаю - с тремя высшими образованиями!!! " Вы, милейший, хотя бы меру знали. Вроде как с двумя. А почему звание Полковник Вы пишете с большой буквы? По Уставу полагается?
Гость
18 июня 2009, 10:04
Насчет умнейшего человека в ФСБ - право забавно слышать сие от непосвященных, ни одного не встречал в "конторе", кроме себя, любимого, и то свалил))) Толковые исполнители - да, толковые аналитики и управленцы - нет. Ну не дано чекистам эфективно управлять. Пример Путина тому пример. Решая свои интересы, построив громоздкую и неэффективную структуру вертикали (число чиновников увеличилось в 3 раза) и ничего не делая больше - он (после Ельцина) уже считался гениальным управленцем, т.к. своим бездействием в принципе не нанес ничего существенного вреда стране (за исключением Курска, Беслана и т.д)
Гость
18 июня 2009, 10:21
Александр Николаевич, несмотря на все происходящее в ЗЛАТИКЕ, удачи вам в Вашем безнадежном и заведомо проигрышном деле. Т.К. все остальные надежду уже потеряли что что-то изменится. Может и Вы ее не имеете и не имели, но куда Вам деваться с подводной лодки. Тем более что ГБ не тонет, эт все знают.
Гость
18 июня 2009, 11:46
Уважаемый, Вам даже не верится(!!!), для Вас это - "сверхмеры")) - а я уточнил - ТРИ (!!!) высших образования, с отличием (!!!) все три. Вы еще хотите поговорить со своим (простите, каким??) - об уровне образованности Караваева А.Н.? И еще, факты – они всегда и везде факты, не говорите голословно, не тот время и место. Если нечего сказать – лучше промолчать. Это всегда выглядит как минимум мудрее, чем восклицание о «сверхмерности» образования человека! Ну правда, насмешил))