Дороги и транспорт Расширение Худякова В мэрии рассказали, когда завершат работы на проезжей части улицы Худякова

В мэрии рассказали, когда завершат работы на проезжей части улицы Худякова

На этой неделе там обещают уложить верхний слой асфальта

Работы на Худякова местами провоцируют пробки
Источник:

До конца этой недели на проезжей части улицы Худякова рабочие должны завершить укладку верхнего слоя асфальта. Об этом в понедельник, 19 сентября, на совещании в мэрии доложил заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству и транспорту Андрей Ксензов.

— На участке от тропы здоровья до плотины завершается укладка нижних слоев асфальтобетона. Со следующих суток начнем укладывать верхний слой, на это потребуется два-три дня. К концу этой недели верхние слои асфальта должны закончить, и этот участок будет готов, — сказал Андрей Ксензов. — На участке от тропы здоровья до Лесопарковой заканчиваются работы по уширению проезжей части. Эта неделя будет основной для завершения работ на проезжей части. Останутся работы по обустройству тротуаров, освещения и благоустройство.

Напомним, контракт по расширению улицы Худякова — двухгодичный, работы на этом участке ведет подрядчик «Урал-Сервис-Групп».

По данным сервиса «Контур.Фокус», «Урал-Сервис-Групп» создан в 2006 году. С марта 2021 года владельцем компании является АО «Ойкумена». Ранее в учредителях значились Елена Понькина, Максим Несветаев и Александр Зырянов. Последний одновременно являлся директором двух предприятий — АО «Южуралмост» и ООО «ТехноПарк» (основной акционер — бывший сотрудник ФСБ Геннадий Вильшенко, сына которого, Сергея Вильшенко, разыскивают по делу о хищении 1,3 миллиарда рублей у ОАО «РЖД»). За 2021 год выручка компании составила 7,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 278,7 миллиона рублей. Ранее стало известно, что она сменила собственника.

Челябинцы регулярно жалуются на то, что из-за ремонта Худякова им приходится стоять в пробках.

Планы по расширению Худякова анонсировали весной, и городские власти настаивают, что делается это по просьбам самих горожан: в последние годы ситуация на перекрестках Худякова с Лесопарковой, Обкомовской дорогой и Университетской Набережной усугубилась настолько, что приходится вводить ручное регулирование движения. Итоговый бюджет расширения Худякова — 314 миллионов рублей. При этом далеко не все автомобилисты считают такой метод оправданным, даже некоторые жители западного берега Шершней, ради которых происходит расширение, считают его ненужным. К тому же челябинцев обеспокоило обращение с деревьями вдоль проезжей части.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
60
ТОП 5
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления