Дороги и транспорт «Машина большого класса»: в Челябинске начали обкатку экологичного автобуса российского производства

«Машина большого класса»: в Челябинске начали обкатку экологичного автобуса российского производства

Рассказываем, на какой маршрут его вывели

Новый автобус уже возит челябинцев по маршруту
Источник:

На челябинские улицы вывели новый низкопольный автобус Volgabus. Пока транспорт будет курсировать по маршруту № 15 между ЧМК и ЮУрГУ. На днях к нему присоединится ещё один, но поменьше. Об этом 74.ru сообщил директор обслуживающей маршрут «Первой транспортной корпорации» Станислав Новичихин.

— Это новая модель «Волгабас» на компримированном газу — метане. У нас есть подобные машины, но марки ЛиАЗ. А теперь мы другого производителя просим, тестируем, — рассказал Станислав Новичихин. — Это машина большого класса. На днях приедет ещё машина среднего класса и также встанет на один из маршрутов. Совместно с управлением транспорта Челябинска решим, на какой именно. Может быть, и на этот же маршрут, чтобы как-то сравнить одинаковые эксплуатационные затраты и понять экономику. Мы также будем тестировать их качество, удобство для пассажиров и иные моменты. Тем самым мы показываем свою готовность инвестировать в наш город, покупать машины и работать с новыми низкопольными большими автобусами.

Это не первый подобный автобус на маршруте № 15. Сейчас в автопарке «Первой транспортной корпорации» полтора десятка низкопольных машин и ещё 20 — полунизкопольные.

— В основном у нас ЛиАЗ, «Волгабас», КАВЗ. Они на метане. И ещё Yutong на сжиженном газе. Это последняя современная разработка. Мы купили две такие междугородние машины, — уточнил Новичихин.

Полтора года назад в Челябинске обкатывали ещё одну разработку фирмы Yutong — электробус. Тестами транспортники остались довольны, а вот ценой китайской машины — нет.

— Всё нам понравилось: и характеристики, и плавность хода. Он едет и никаких звуков не издаёт, даже непонятно, что этой машиной движет. Но стоимость его для нас кусается, поэтому пока мы не готовы на его покупку, — признался Станислав Новичихин. — Этот электробус стоил порядка 26 миллионов рублей. Для нас это пока очень дорого. Для сравнения — автобус «Волгабас» на компримированном газу обходится в 9–10 миллионов рублей.

Об упоре на удобный низкопольный транспорт на своей первой большой пресс-конференции в начале апреля упоминал Алексей Текслер. Врио губернатора подчеркнул, что недоволен состоянием этой сферы в Челябинске, и привёл в пример отца-инвалида, который свободно передвигается по Москве.

Есть интересные новости в сфере транспорта? Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в нашу группу «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
56
ТОП 5
Мнение
Почему Челябинск никогда не избавится от незаконных ларьков. Разбираем на примере одного перекрестка
Светлана Талипова
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Юлия
Мнение
«Провоцируют не бутылки»: сомелье из Челябинска — о запрете детского шампанского
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Как встретить Новый год экологично: 10 советов для осознанных челябинцев
Виталий Безруков
экология
Рекомендуем
Объявления