«Это не морской климат, как в Сочи или Анапе. Это ад». Россиянка — о том, как переехала на юг и почему сбежала оттуда
9 октября 2022, 11:00
Гость
9 октября 2022, 13:32
Челябинск находится в благоприятной климатической зоне, в очень хорошем месте. В центре города реликтовый сосновый бор, вокруг кого-то чистые озера. Надо только выбирать ответственную городскую власть, которая поставит на место бизнесменов, которые травят наш воздух и наведёт порядок на улицах и во дворах. Тогда никто не будет уезжать из города. Мы будем гордиться нашим Челябинском.
Гость
9 октября 2022, 13:56
Гость, Уезжать из города начали люди, которые поддались на страшилки стопгока, которые финансируются с запада. Сейчас прошло время и про ГОК все забыли, потому как ничего плохого он не несёт
Гость
9 октября 2022, 14:03
Гость
9 октября 2022, 13:56
Гость, Уезжать из города начали люди, которые поддались на страшилки стопгока, которые финансируются с запада. Сейчас прошло время и про ГОК все забыли, потому как ничего плохого он не несёт
При этом главное вопелки из стопгока все еще в Челябинске
Гость
9 октября 2022, 14:16
Челябинск на своем мест 100%, а вот заводы точно нет . Не по розе ветров стоят .
Гость
9 октября 2022, 11:36
Насчёт климата, с девушкой соглашусь. Я родился в Керчи и прожил, там 25 лет. Особенно умиляет, когда мне в Челябинске говорят, с придыханием, что там мол с моря прохлада. Когда 40 градусов плюс, да ещё и море и полный штиль, там реально сауна. Даже мне местному, да и не только мне тяжело было. А на Урале климат класс, ещё бы с экологией порядок навести. Ну а черешню, можно и на рынке купить.
черешня и на Урале растет хорошо, народ выращивает морозостойкие сорта
Гость
9 октября 2022, 12:05
Все верно, несколько лет назад летом впервые съездила в Лазаревское, потом через 2 года в Сукко и поняла, что жара не моё. Очень плохо себя чувствовала, было ощущение, что я постоянно нахожусь в парилке, только выйти из неё некуда . Даже вечером, когда заходит солнце, там нет приятного прохладного ветерка как у нас, все такая же влажная жара!
Гость
9 октября 2022, 12:06
В тексте много лишних запятых
Гость
9 октября 2022, 14:29
Мне интересно дешевле жильё чем на Урале, она точно ничего не перепутала. Оно точно не дешевле. Вв то время как я брала двушку в панельке на Урале за 2800, в Краснодаре можно было купить в панельке только однушку за эти деньги.
Гость
9 октября 2022, 15:02
Она привела цену за квартиру в поле за пределами Краснодара, где-то в прилегающем поселке.
Вот, вот.. Я тоже удивилась, что автор статьи написала про очень дешёвую недвижимость в Краснодаре.. Недвижимость в Краснодаре - безумно дорогая... Мы смотрели 3 комнатную квартиру в ЖК "Юбилейный", этот район катируется, рядом вся инфраструктура, 3 комнатная квартира стоит 7-8 миллионов... За эту цену в Челябинске я смогу купить дом или 2-3 квартиры...))
Гость
9 октября 2022, 12:16
Жил в Екатеринбурге, потом какое -то время в Сочи , сейчас уже давно живу в Челябинске и ответственно заявляю, что Челябинск это лучший город из тех что Я видел и где жил
Соглашусь. При наших минусах, есть очень много плюсов, к которым привыкли и не замечаем
Какие?
Гость
9 октября 2022, 13:52
Ботяра, как жил ты в Кулуево, так там жить и будешь. Никому ты ботяра не нужен в этой жизни.
Гость
9 октября 2022, 17:57
Зачем Краснодыр? Купил в 2018 году в пригороде Анапы (8 км) 30 соток земли с маленьким домиком. за 3 000 000 рубликов. Водопровод есть, электричество есть, канализацию сделал. Вокруг холмы, виноградники, ветерок. Жара не чувствуется. С мая по октябрь живу там. Работа - онлайн. Красота! Но появилась ложка дегтя. Раньше до Анапы на машине доезжал за 5 минут, а теперь постоянно пробка. Понаехали. Пришлось купить мопед.
Сининькие, реган, "схожу до магазина". Обожаю южный говор.
Гость
9 октября 2022, 14:22
Повешайте, ну чисто по уральскому.
Гость
9 октября 2022, 19:50
Схожу до магазина и в Челябинске говорят
Гость
10 октября 2022, 17:58
И глосики)
Гость
9 октября 2022, 13:34
Всё так. А на побережье еще хуже. Конские ценники, сезонная работа и то же самое бухое быдло от которого ты уехал на юг, орёт "Тагил" в два часа ночи по окнами.
Наконец-то правду написали. Только в Сибири не всегда и не везде прохладное лето. Климат резко-континентальный. Зимой - мороз, летом - жара. Но влажность меньше, это верно.
Гость
9 октября 2022, 14:37
ну,да перепады 60-70 градусов (лето-зима) Летом и зимой могут перепады в течении 2 дней быть 20 градусов! В России вообще нет нигде комфортного климата. Самый комфортный климат для человека и его здоровья признан в г. Медельин (Колумбия) средняя температура по месяцам 22 градуса, притом, что в январе 22,1,а в июле 21,9, абсолютный максимум 32, абсолютный минимум 17.. ночью всего на 10-15% меньше дневной...и разница между месяцами 0,5 градусов..Сильных ветров вообще не бывает, дождь короткий и приятный. Прожил там полгода
ну,да перепады 60-70 градусов (лето-зима) Летом и зимой могут перепады в течении 2 дней быть 20 градусов! В России вообще нет нигде комфортного климата. Самый комфортный климат для человека и его здоровья признан в г. Медельин (Колумбия) средняя температура по месяцам 22 градуса, притом, что в январе 22,1,а в июле 21,9, абсолютный максимум 32, абсолютный минимум 17.. ночью всего на 10-15% меньше дневной...и разница между месяцами 0,5 градусов..Сильных ветров вообще не бывает, дождь короткий и приятный. Прожил там полгода
Да, когда 21-24 градуса на улице и солнце, всегда мечтаю о том, чтобы такая погода была всегда.
Гость
9 октября 2022, 14:03
Мечтали долго переехать на Юг, но Краснодар даже не рассматривали, лет 5 выбирали место. Переехали 2 года назад из Комсомольска-на -Амуре с семьёй в Новороссийск и знаете это кайф! Никаких проблем со школой и с работой не возникло, прекрасное лето, вкусные продукты(я сравниваю с Хабаровским краем), море, рядом Анапа и Геленджик, чудесные люди, каждый день наслаждаемся этим городом. Просто это любовь!
Кто жил в Комсомольске, тот поймёт разницу.
Гость
9 октября 2022, 14:09
Гость, А как на этом сайте оказались ?
Гость
9 октября 2022, 14:28
Гость
9 октября 2022, 14:09
Гость, А как на этом сайте оказались ?
А ты как ботяра на этом сайте оказался? Хозяева распределили?
Гость
9 октября 2022, 14:54
Гость
9 октября 2022, 14:28
А ты как ботяра на этом сайте оказался? Хозяева распределили?
Гость, Живу сдесь
Гость
9 октября 2022, 14:37
Про дешевле жилье, чем на Урале она реально рассмешила. На юге нормальную 1комнатную меньше, чем за 3.5 ляма не купить. В Челябе 1комнатных за 2 ляма валом, а то и дешевле.
Согласна с Вами... В Челябинске жильё можно подобрать на любой кошелёк... 4 комнатную, 96-98 кв.м., с ремонтом и мебелью продают за 4.600-4.800...
Гость
9 октября 2022, 11:57
приятель купил в Краснодаре две квартиры в новостройке но в хорошем Жк, прожил чуть больше полугода,продал одну квартиру вернулся обратно и больше туда не хочет,во второй кв осталась жить дочь,но говорить хочет уехать, тоже не в катил им Краснодар
Гость
9 октября 2022, 11:36
Трамваи стоят? Туда надо срочно отправить нашего Столбикмена
Гость
9 октября 2022, 12:02
Юг это не Краснодар. Не проще ли вместо этого города взять жилье в другом месте, не таком перенаселенном. В небольшом городе, в станице в конце концов.
Гость
9 октября 2022, 12:18
Дальнобойщик, Никому не хочется жить в деревне, тем более в нищей, южной
Гость
9 октября 2022, 12:22
Гость
9 октября 2022, 12:18
Дальнобойщик, Никому не хочется жить в деревне, тем более в нищей, южной
Ну почему же, мне хочется. Всегда хотел иметь свой дом на юге. Работа не проблема - кто хочет, тот найдет. Земля хорошая, все растет. Просто уже взял дом в деревне, обосновался, поэтому сейчас уже туда не сорвусь.
Гость
9 октября 2022, 13:40
Гость
9 октября 2022, 12:22
Ну почему же, мне хочется. Всегда хотел иметь свой дом на юге. Работа не проблема - кто хочет, тот найдет. Земля хорошая, все растет. Просто уже взял дом в деревне, обосновался, поэтому сейчас уже туда не сорвусь.
Дальнобойщик, Там действительно тепло и много что растет, чего у нас нет, но на это не проживёшь. Я тоже одно время хотел переехать, устал от холодов, благо у меня там даже небольшой садовый дом имеется, но когда Я там прожил год, перебиваясь с каких-то временных подработках, то желание там жить быстро пропало
Гость
9 октября 2022, 14:22
В России вообще нет нигде комфортного климата. Самый комфортный климат для человека и его здоровья признан в г. Медельин (Колумбия) средняя температура по месяцам 22 градуса, притом, что в январе 22,1,а вииле 21,9
Согласен от части с автором,переезжать на старость лет из Сибири в город Краснодар это глупость.Жара,духота,пробки,агрессия.
Но есть один секрет,который большинство переезжающих даже не рассматривает,наверно к счастью для местных и не только местных. Это станицы и маленькие городки на удаленности от Краснодара км 100.Там нет жары как в Краснодаре,там прекрасная температура ВЕСЬ год,шикарный воздух,шикарная природа.
Конечно в этом скрыты свои минусы,это ещё дальше от моря как минимум на 100 км,это работа которой очень мало и не высокооплачиваемая,медицина - в городе в этом плане лучше.
Но вот большие ли это минусы ?? Отдаленность от моря это отсутствие штормов,влажности и прочих "прелестей".
Температуры летом прекрасны для уральцев и сибириков,они такие же как у нас на Урале летом,переносятся так же. Весна,осень,зима для нас уральцев там просто сказка ! Когда пугают слякотью, её там практически нет,несколько дней в году это не в счёт ! Выпадает снег ! Но долго не лежит ,день два,потом это всё быстро высыхает ЗИМОЙ.
Зарплаты низкие,но много ли нужно денег что бы два три раза за год выбрать на море на машине с палаткой ?? Да или даже заселиться в отеле ?? При учёте того что живёте от моря на расстоянии 200-300км. Это как от Челябинска до Еката,как многие у нас ездят с палатками на озера,так там на море.
Гость
9 октября 2022, 18:49
я бы не сказал ,что 200-300км на урале и в краснодаре это равнозначные величины,особенно летом,когда бесконечные пробки просто убивают все желание ехать на море.а по поводу станиц -там хорошо,но нет работы
Гость
9 октября 2022, 19:03
Гость
9 октября 2022, 18:49
я бы не сказал ,что 200-300км на урале и в краснодаре это равнозначные величины,особенно летом,когда бесконечные пробки просто убивают все желание ехать на море.а по поводу станиц -там хорошо,но нет работы
Так пробки то из-за прущихся на своих ведрах уральцев, да с сибири.
Гость
9 октября 2022, 20:25
Люди, которым важно здоровье, следите за погодой, южнее Самары - уже готовьтесь к пеклу летом! Воронеж - уже пекло, за 30 градусов всё лето. Самара - уже жара, но терпимо, чем-то похоже на Урал, как в Челябинске иногда бывает пекло, вот там точно также, но только больше жарких дней. Богатым конечно легко, они могут навороченные кондиционеры ставить с климат контролем дома - но не всё время же дома сидеть... Но южнее Самары - уже пекло, слишком сильно жарит, сердечникам и с проблемами сосудов головы - категорически противопоказано.
можешь ненавороченный кондиционер купить, в чем проблема то
Гость
9 октября 2022, 11:18
Тут вчера один старичок шикарный подарок на юбилей получил, он тут у соседей кусок земли оттяпал и мост суда соорудил, а соседи не оценили и прямо на ДР подорвали конструкцию) Дедуля плачет , а что делать)
Гость
9 октября 2022, 11:39
Не плачь, дедуля. Там уже и паровозы пошли, и автотранспорт - быстро восстанавливаю. Вопрос в том, что вам за это будет.
Гость
9 октября 2022, 11:43
Деда не трогай. Ему и так хреново. Генералы ,понимаешь не те ..
Гость
9 октября 2022, 11:56
Гость
9 октября 2022, 11:39
Не плачь, дедуля. Там уже и паровозы пошли, и автотранспорт - быстро восстанавливаю. Вопрос в том, что вам за это будет.
Клавакок, Как обычно Димка Медведев глаза выручит и начнет стращать апокалипсисом)
Посмотрел архив погоды за последние десять лет. Самая высокая температура в январе была +18 в 2013 году.
Гость
9 октября 2022, 12:23
Была в Краснодаре - сущая правда!! Да никогда!!
Гость
9 октября 2022, 12:58
Про жилье это точно не так 1 я минимум 3.5-4 млн в среднем районе, а так выше. Мы живём тут второй год, нам и климат зашёл. Конечно после Челябинска и Казани, тут деревня причем во всех аспектах. Но из-за работы тут хороший велосезон.
Смешно, очень смешно читать постоянно про Краснодар, Сочи и Абхазию. Уральцы настолько глупые, что юг у них состоит только из этих трех мест? А кроме своих городов на Урале типа Екатеринбург и Челябинск они ещё какие то знают и там бывали? Что за узколобость то? Природа разная, это ещё в школе рассказывают. На Урале вон леса много, но из съедобного ничего не растёт. Зачем мне эти помидоры из теплицы на Урале?
Да и природа на Урале мягко сказать на любителя - всюду загажена, а летом ещё и комары с палец летают, что пока химией с ног до головы не обольешься в лес не зайдёшь.
Ну, в общем на Урале хорошо и на юг не ездите пожалуйста вообще, у вас такой замечательный край. А на море лучше в Турцию летайте.
Гость
9 октября 2022, 12:10
А ты подтвердил свои же слова да... действительные глупые...даже сильно глупые, это мягко.
Гость
9 октября 2022, 12:50
Ответ жителя паркового 2
Гость
9 октября 2022, 13:04
А какие города вы имеете в виду? Минводы, Астрахань, Волгоград, Новороссийск?
Гость
9 октября 2022, 16:51
Уральцы, завидуйте молча тем, кто смог переехать в Краснодар. Сидите в своём вечном смоге и кислом привкус во рту, выбросах по выходным. Какой бы не был прекрасный город, при такой экологии он ни одного здравомыслящего человека не привлечёт в плане переезда. Какие озера вокруг?Те прекрасные места, которые уже давно выкуплены под частное строительство? Где остальным даже прохода на пляж нет? Сосновый бор-это тот, размер которого все уменьшается с каждым годом со строительством новых районов и расширением города? Ранняя осень, холодная, длинная, унылая зима, реагенты на дорогах, а потом обуви, квартирах. В Челябинске большая часть безграмотного, матерящегося населения. Мы переехали в Краснодар 2 года назад и нисколько не жалеем. Да в чем то урезаны в зарплатах, но чистейший воздух, много цветов, парков, близость моря в 2 часах езды, прекрасные новые жилые комплексы с развитой инфраструктурой и прекрасными детскими площадками-вот, о чем нужно говорить. И так, для информации, цены на однушки начинаются с 4 млн рублей. А слушать рассказ непонятной девушки, которая вообще не понятно в каком районе жила, судя по всему ни в очень хорошем, смысла нет. А вообще, нахваливайте Челябинск, сидите и дальше там, травитесь выбросами и пилите до моря раз в год трое суток на 14 дней.
Гость
9 октября 2022, 17:06
Алена, По всему видно, что ты там несчастлива и пожалела что переехала. Ты спросишь откуда Я могу это знать за тебя , так Я тебе так отвечу, Я психолог и к тому же умею читать между строк и заглядывать в душу , так что, вот так вот. 🕵️
Не бойтесь, не переедем. 4 млн. у нас просто нет. А если бы были деньги, то лучше в Москву.
Ну,в Москве за 4 млн вы даже комнату нормальную не купите. Однокомнатную в лучшем случае в очень дальнем Подмосковье,очень далеко от Мкада
Гость
9 октября 2022, 19:02
Прожил в Краснодарском крае почти 20 лет, волею судеб оказался на Урале. Про жилье - брехня, в Краснодаре жилье дороже, чем в Челябе, причем значительно дороже. Про климат меня вообще поразило)) Большинство людей любят мягкий умеренный климат, т.е. достаточно жаркое лето и теплую зиму, теплые (как позднее лето в челябе) осень и весну. В Челябе климат резкоконтинентальный и сухой: зимой - холод собачий и все сидят по домам или шастают по пресловутым торговым центрам (удовольствие, мягко говоря, так себе). Ну я не знаю ни одного жителя Краснодара и краснод. края, мечтающего переехать в Челябинск)) Море рядом, дороги отличные, на выходные в геленджик за 3 часа не спеша на машине. Горы рядом (причем горы высокие со снегом и ледниками летом), полно поселков в крае с горным климатом для тех, кто любит зимой много снега.
В конце концов посмотрите на плотность населения Краснодара и краснодарского края и сравните ее с Уралом - это будет самым главным показателем. Ну и плюс прирост населения в краснодарском крае (+500 тысяч) и убыль населения в челябинской обл (-200 тысяч) за последние 20 лет. Вот вам показатели качества жизни. Ну и вишенка на торте...там нет рядом "Чернобыля" с вечнорадиактивной рекой Теча, а на этой реке полно поселков в области и этой водой поливают растения, выращивают животных и никто не травит ежедневно население выхлопами с заводов и радиоактивными Рутениями.
Гость
9 октября 2022, 19:10
про синенькие, кульки и гэканье рассмешило)) На урале тоже полно таких смешных словечек и выражений в целом, причем я веду дневничок с этими выражениями, и, поверьте, это посмешнее для южан будет, чем их гэканье и "синенькие" для челябинцев))
На кого рассчитан это бред? Если ей не повезло с работой и акклиматизацией, город и население ни при чем. Я переехал в 2017 из Челябинска и всем доволен. Я не местный, но з/п вполне норм (60 на руки). От жары придумали кондиционеры (в машине, дома, на работе). При поездке к морю, как раз таки не надо гадать с погодой (по сравнению с Уралом, когда выбираешься на базу) даже если пойдет дождь, не похолодает, купаться можно, а медузы только в августе. Пробки в Ебурге и похуже бывают.
Не обижайте чужие города и их жителей, они вас не звали переезжать!
Гость
9 октября 2022, 11:13
МенеджерА! Култур-мултур.
Гость
9 октября 2022, 12:04
ДвигателЯ
ВодителЯ
СлесарЯ
ДоговорА
и т.д.
Гость
9 октября 2022, 19:25
Видать, север настолько отмораживает мозги, что северяне почему-то лезут в Краснодар. А надо в деревушку у моря.
Приезжайте во Владивосток, зима, почти зима, лето почти лето, золотая осень и чудесная весна. Жильё дороговато, но есть дальневосточная ипотека и моря через край. Экология в норме.
Гость
10 октября 2022, 08:37
Зачем вы их приглашаете? Во Владивостоке сейчас без толп быдла хорошо
Гость
9 октября 2022, 11:33
То в Грузию одна переехала, теперь эта в Краснодар. И чего такие недовольные? Что хотят от жизни сами не знают.
Гость
9 октября 2022, 11:41
Я очень рад, что она уехала обратно. Очень хотелось бы пожелать всем понаехам последовать её примеру.
Гость
9 октября 2022, 13:01
Мало того, что последовать ее примеру, так ещё и игнорировать курорты вашего чудесного края ровно до момента, пока вы не взвоете от безденежья и не улучшите сервис до европейского уровня. А ещё, чтобы встречать людей с улыбкой научились, они все-таки вам деньги везут.
Гость
9 октября 2022, 13:38
Гость
9 октября 2022, 13:01
Мало того, что последовать ее примеру, так ещё и игнорировать курорты вашего чудесного края ровно до момента, пока вы не взвоете от безденежья и не улучшите сервис до европейского уровня. А ещё, чтобы встречать людей с улыбкой научились, они все-таки вам деньги везут.
Правильно. Игнорируйте нас пожалуйста. И деньги ваши нам не нужны, оставьте их себе.
"Из переехавших 50% — сибиряки и дальневосточники, 40% — уральцы, еще 10% — Москва, Якутия, Владивосток и другие" .. Интересно, Владивосток у нас теперь в каком регионе, разве не на Дальнем Востоке?
Гость
9 октября 2022, 13:31
В Германию никто не уехал? Как оно там интересно.
Гость
9 октября 2022, 14:18
Статья заказная по ходу , заказчик в лице Краснодарского края 😂😂😂.
Гость
9 октября 2022, 21:25
Да, в Краснодаре действительно все настолько плохо, что со всей России нескончаемым потоком сюда переезжают. Вы не думали, как самим Краснодарцам приходится??? Перенаселение, да! Но вы приехали , не понравилось и уехали, а для нас это дом и мы его любим таким, как есть. Нам приходится терпеть это перенаселение и именно поэтому здесь так относятся к приезжим.Работа есть для всех, кто хочет работать, но приезжая сюда многие считают, что им кто-то что-то должен! Вопрос почему??? Россия большая страна, найдите себе местечко по душе. Не приезжайте в неприветливый, душный Краснодар. Спасибо автору за статью, жаль, что она не решит проблему перенаселения большой деревни!
Гость
10 октября 2022, 01:11
Почти 80% написанного это только личное восприятие и откровенное враньё! Переехали мы в Краснодар почти шесть лет назад, серую жижу под ногами зимой вы можете увидеть в трёх районах города - это Музыкальный, Российский и Молодежный, в остальных всё заасфальтировано и плиткой закрыто. Про парки - это вообще ВРАНЬЁ В ПОЛНЫЙ РОСТ!!! Парков скверов и деревьев тут в разы, нет в сотни раз больше чем в Челябинске например. Про убогие новостройки, просто смешно читать, строят монолит кирпич в 90% случаев, разнообразные проекты, очень благоустроенные дворы наполненные детскими качелями, каруселями, постройками, спортинвентарь, тренажеры, фонтаны, скамеечки, беседки, столы, скамейки и всё это различного дизайна как под старину, так и современных стилей. Про низкую стоимость жилья))))))))))) просто проорался, средняя стоимость квадрата от 130т.р. и доходит до 300т.р. - студии могут стоить по пять лямов. Погода, первые годы была очень теплая зима, снег лежал сутки, минуса почти не было, ну может пару дней, пять лет я вообще не надевал зимнюю обувь(только когда прилетал в Челябинск), но последние два года были две недели снежные, потом опять всё таяло. -15 в Краснодаре - это страшный холод для местных))) По местным, могу сказать, что уродов хватает везде и в Че и в Красе! В инернете да, много вылазит паразитов пишущих фигню. Пробки - это основная проблема города, но и она решаема.
Гость
10 октября 2022, 02:50
+30 никогда за всю историю не было зимой
Гость
11 октября 2022, 02:40
Живем в Новороссийске. Нам очень нравится всё! Когда начинаешь думать о ветре, вспоминаешь -30 в Сибири, и понимаешь, что это мелочь. Обалденная набережная, куча парков, зелени! Научились заново радоваться жизни, просто наблюдая за природой!
Гость
11 октября 2022, 02:56
Гора Фишт из окна в Краснодаре???? Это где такое окно???
Гость
11 октября 2022, 08:49
Видно девушке не очень повезло с работой и жильём в Краснодаре. Очень интересно, где в Краснодаре есть вид на гору Фишт? И не надо сравнивать жизнь в Челябинске с жизнью в Краснодаре. Да, я согласна, с работой тяжело, пробки утром и вечером сумашедшие. И с медициной проблемы. Но я живу здесь уже 7 лет. И с работой все хорошо. Устроилась на раз- два. Без какого то кумовства. И на работу принимаем всех без исключения. И местных и приезжих. И зарплата нормальная. Если есть желание работать, то можно найти достойное место. И местные нормальные люди. Вы хотите сказать, что на Урале нет храмов? По моему, их везде хватает. Понятно, что климат здесь не такой, как все ожидают. Но я лучше летом буду по солнцем жариться, чем 2 месяца летних под дождём ходить. Может, конечно Челябинск и Екат. чистые и ухоженные города, а вот маленький Копейск рядом тоже такой? Грязь, серость. И почему то не хочется возвращаться назад, на Урал.
Гость
11 октября 2022, 19:53
Несмотря на то, что родилась в Краснодарском крае, никогда не нравилось тут жить: ужасный климат, особенно тяжело переносится межсезонье, работы мало, а та что есть - низкооплачиваема, клановость, кумовство- распространённая история при трудоустройстве. На море мы семьей бываем только либо ранним летом, либо поздней осенью, отправиться на море в разгар сезона - сто процентов вернуться с рвотой и высокой температурой домой. Единственный плюс- это возможность питаться собственноручно выращенными овощами и фруктами, но чтобы их вырастить работать на огороде приходиться почти круглый год. Вот такая вот неприглядная правда о жизни на юге.
Да и море не особо помогает, в Сочи тоже пробки и летом не продохнуть. Приемлемо только во второй половине сентября. Не комфортно на югах, только в горах получше.
Гость
9 октября 2022, 13:46
Фишт не может быть видно из окна. Из окна видно гору Собер Баш. И однушку в Краснодаре за 2500 уже давно не купишь.
Живем здесь много лет, переехали когда-то по работе так и остались.
В Краснодаре хорошо людям с предпринимательской жилкой, если человек привык что его должны обеспечить работой, то да, будет сложнее.
Проблема со школами была, но при этом каждый год строятся новые современные школы. Наши дети ходят в комфортную оснащённую по последнему слову техники школу рядом с домом.
Жилые комплексы здесь не сравнятся с Челябинскими, детские площадки просто невероятные. Опять же есть и дешевые некомфортный ЖК, все зависит от финансовых возможностей Покупателя.
Про парки и скверы враньё. Чем хорош Краснодар - это тем, что парки и скверы на каждом шагу, множество недорогих кофеен и кафешек, досуг и отдых очень развит, чисто вездеВ Челябинске в этом плане тоска.
До моря летом ехать по пробкам. Но опять же, это не переться с Урала. Край очень красивый, есть множество мест, о которых знают только местные. Сравнивали отдых на Урале и на Юге, нам на юге отдыхать дешевле и интереснее. У кубанцев нужно ещё получится отдыхать, у них совсем другое отношение к жизни.
Пробки в городе есть в час пик, поэтому если работать в другой части города, жить в Краснодаре будет очень не нравится.
Люди здесь хорошие, веселые. В Челябинске люди более озлобленные, видимо не хватает витамина Д.
Гость
9 октября 2022, 14:05
По вашему комментарию очень хорошо видно, что у вас-то витамина д в достатке. В Челябинске вы очевидно очень давно не были, лет 20 назад здесь было именно так, как вы описали, а сейчас комфортных жк более, чем достаточно, парков и скверов новых тоже не мало
Гость
9 октября 2022, 14:26
Гость
9 октября 2022, 14:05
По вашему комментарию очень хорошо видно, что у вас-то витамина д в достатке. В Челябинске вы очевидно очень давно не были, лет 20 назад здесь было именно так, как вы описали, а сейчас комфортных жк более, чем достаточно, парков и скверов новых тоже не мало
Про парки и скверы можно поподробнее, особенно новые.
Гость
9 октября 2022, 15:12
Гость
9 октября 2022, 14:26
Про парки и скверы можно поподробнее, особенно новые.
Где они? Я на самокате все объехал
Гость
9 октября 2022, 14:08
Почитали мы тут эту статью в Краснодаре и решили переезжать кто в Екатеринбург, кто в Челябинск. Ну, а что? У Вас же рай на земле.
Гость
9 октября 2022, 14:33
Гость, Удивляет то, что Краснодар тут комментарии пишет
Гость, Удивляет то, что Краснодар тут комментарии пишет
😂
Гость
9 октября 2022, 22:29
Гость, правильное решение
Гость
9 октября 2022, 14:03
Это какая то особенность уральцев что ли постоянно пытаться обгадить юг, потому что сами живут в помойке? Вот я на сайтах южных городов не видел статей про то, какой Урал плохой и т.п. Если на юге все так плохо, то какого туда вы тащитесь то? Живите и отдыхайте на Урале.
В 1974 году целый июнь гостил у родственников в Бишкеке (тогда г. Фрунзе).
Лучше климата в жизни не встречал!
Гость
9 октября 2022, 19:58
мы в августе там зажарились, по городу передвигались от фонтана к фонтану
Гость
10 октября 2022, 08:46
Знакомые купили дом в Сочи. Но живут постоянно в челябинском коттедже - не могут адаптироваться на юге. Приезжают туда на пару месяцев - и сбегают обратно... Ну так у людей деньги есть, они могут и три дома позволить себе построить.
Другие знакомые тоже купили вторую квартиру в Сочи - пожили, пожили - и уехали на Кавводы жить. Там климат более лучший, да и воздух горный, а народу поменьше
Гость
10 октября 2022, 09:41
Можете уехать все. И воздуху добавиться и машин убавиться. Сами едите, а потом ноете. Вас что силой гонят?
Гость
9 октября 2022, 14:29
Был я в Екатеринбурге пару раз, дыра дырой, просто грязная дырень. А Челябинск так вообще миллионное грязное село.
Гость
9 октября 2022, 15:00
Ой, расскажите, а Вы сами из какой дыры-дырени или грязного села?
Гость
10 октября 2022, 08:55
Гость
9 октября 2022, 15:00
Ой, расскажите, а Вы сами из какой дыры-дырени или грязного села?
Я бы не рискнула называть Екатеринбург и Челябинск дырой. Зачем лукавить и злобствовать. В Екате очень уютно,современно,комфортно. Есть где погулять и что посмотреть. Набережная,комплекс Высоцкий,куча музеев,скверы,парки,Ганина Яма рядом.Храмы прекрасные. Улица Вагнера хороша для прогулок. В Челябинске облагородили набережную,а областной краеаедческий музей может соперничать со столичным. Каждый город хорош по-своему. Просто ,это нужно уметь видеть. И Краснодар,и Ставрополь имеют свои преимущества . Думаю,что люди,живущие в них,любят свой город.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
южн.
754мм 74%«Это не морской климат, как в Сочи или Анапе. Это ад». Россиянка — о том, как переехала на юг и почему сбежала оттуда