перейти к публикации

34 ответа к публикации

Каданников против

Гость
29 марта 2005, 16:11
Все-таки интересно, иномарки собирают такие же люди и на тех же заводах, что и отечественные авто. Но качество почему-то в разы хуже у наших... Парадокс.
Гость
29 марта 2005, 16:26
Я к стате вполне согласен, с Автовазом, мы так действительно можем потерять Российский автопром
Гость
29 марта 2005, 16:36
2 Писец - и что страшного в этом - да ничего. Просто будет новый виток как был когда-то с ВАЗом. Начнут собирать форды, дэу и тд а потом просто начнут разрабатывать свои машины. А ВАЗ не умрет пока жива классика - они будут ее шлепать пока народ толком не побогатеет. А этого не будет НИКОГДА. На самом деле хватит уже кормить ВАЗ ГАЗ и тд. Им дали все карты в руки а они просто воруют. И фраза о потере государством от этого денег - фигня. Сколько государство теряет от того что все директора этих заводов просто кладут бабки в свой карман. А иностранные производители просто не умеют работать нечестно.
Гость
29 марта 2005, 16:46
"российский автопром"... Скоро это будет звучать, как "российский компьютер" или "русский видеомагнитофон". Не хотят работать на мировом уровне, хотят только мировых цен за наши автошушлайки. Пора понять, что люди покупают давно уже не авто, а качество и безопасность. А этот товар в России не производится.
Гость
29 марта 2005, 16:49
Нишу Автоваза займут перспективные конкурирующие проекты (АвтоТОР, тот же Фокус, узбеки). Ничо мы не потеряем, ибо терять нечего. Как с компами и прочим - всё равно делать это будут и собирать в России будут тоже. А "наш" подход к технике с его угробливанием человека (да и не только в технике) надо прямо на свалку. Но! Потеряем тольяттинскую мафию и её "пап" в Москве (ибо бабла всё меньше -> "авторитета" тоже). В основном согласен с http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm и сам испытал обаяние наших "научных институтов". Эти конторы давно пора перетряхивать как изъеденные молью вещи - старпёры все окопали, бабло с госзаказов пилят, а потом студентам да аспирантам на курсовых и т.п. впаривают части разработки. Потому всякие Каданниковы "старой закалки" нифига делать не будут по гроб жизни. Вытряхивать однозначно.
Гость
29 марта 2005, 16:58
Новичок: Да не так то все просто. Для этого как минимум: 1.Должны быть соответствующего качества материалы (тот же металл например). 2.Должно быть соответствующее обрабатывающее оборудование, инсьрумент, оснастка. 3.Соответствующий социальный фактор. Рабочие в течении нескольких поколений должны нормально жить, нормально питаться, получать достойную з/п, подготовку . 4.Должна быть выполнена с соответствующим возможностям производства качеством разработка и выполнена поддержка посредством внедрения т.н. высоких технологий. А у нас государство подходит к этим проблеммам с позиций базарного торговца. Его не очень интересует ввоз высоких технологий, социальный фактор и т.д. Его интересуют конкрено недополученные в случае снижения пошлин деньги, которые будут просто выброшены на какуюнибудь фигню или разворованы.
Гость
29 марта 2005, 17:06
А причем тут государство? Не секрет, что ВСЕ российские предприятия имеют четко обозначенного владельца и зовут его не Российская Федерация, а конкретный вася пупкин... Хотя, конечно, это не гарантирует того, что он будет забивать свою светлую головушку бытовухой своих работников, и прочими текущими проблемами производства... Пеняя, кстати, все на то же государство!
Гость
29 марта 2005, 17:06
если Каданников так боится потерять рабочие места при производстве колектующих, то ему следует для начала научиться их производить не для униТАЗа или "перспективной" калины (о которой уже 15 лет говорит), а для нормальных автомобилей.
Гость
29 марта 2005, 20:25
Ну то что ВАЗ и другие лобируют свои интересы в правительстве ни для кого не секрет, хотя на эти лоби-деньги можно было нанять японских топ-менежеров и инженеров(так делали америкосы , когда у них был кризис) и попытатся начать производить конкурентно способные авто, а не шантажировать всю страну возможной безработицей, тем более то ,как они работают отдельная и очень грусная тема...
Гость
30 марта 2005, 03:22
Эх....вот если бы еще пошлины на ввоз подержанных иномарок снизили, ну хотя бы даже от 3х до 7 лет....да и новых тоже....вот это было бы реально КРУТО!!!
Гость
30 марта 2005, 06:01
Парадокса нет. Собирают авто такие же люди,но.... Сколько платит ведомство Каданникова тем же сборщикам, и сколько зарабатывают на заводах "там"? Отсюда - отношение к работе.
Гость
30 марта 2005, 08:38
Все это очень плохо, так как выкачивает из страны валюту.
Гость
30 марта 2005, 09:32
Всё это очень даже нормально, так как валюты от наших нефтедолларов уже "как дерьма за баней", и её итак выкачивают во всякие золотовалютные, стабилизачионные и прочие запасы кладя в зарубежные банки. А страна при этом потеряла на инфляции всех этих "мёртвых" запасов уже за прошлый год что-то около 23 млрд. руб... ?
Гость
30 марта 2005, 09:42
Новичок; А что такое государство? Это просто кучка чиновников назовем их условно Попкины (по сути те же Пупкины в другой упаковке), которых и содержат эти самые Васи Пупкины. И конечно связку Попкин-Пупкин мало что волнует , кроме собственного благополучия. И когда Пупкин пеняет на Попкина- Попкин делает то что надо Пупкину и разумеется не за красивые глазки.
Гость
30 марта 2005, 09:51
Все отлично! Валюта внутри страны не нужна, для того стаб. фонд и создан. Пущяй у нас делают все иномарки, хоть на этом будем зарабатывать, к стати, новые модели поди и за бугор толкать можно. А Фокус тыщь так за 200 деревянных было бы вообще шоколадно купить.
Гость
30 марта 2005, 09:58
to umniks: Ишь чаво захотел! Чтобы Покины-Пупкины еще и о тебе подумали! Размечтался блин!
Гость
30 марта 2005, 10:10
Вообще нужно отменить все пошлины и посмотреть как Ваз выживет. Тогда страна узнает реальную стоимость Тазиков (1,5 - 3 тысячи американских рублей) и тогда мы догоним европу по количеству автомобилей на 1000 жителей.
Гость
30 марта 2005, 10:32
umniks: Привет ! Чо там с Хондой то ? Собрал движок ?
Гость
30 марта 2005, 10:42
Отечественный автопром ленив, туп и почти безнадежен. Но это полбеды. Вторая полбеды - то, что отечественные автопромовладельцы хотят за российские машины как за иномарки. Сравните стоимость 2110 и Акцента/Авео? И это даже не та беда. Беда автопрома России, что его подводят к продаже. Сначала продали почти готовый ВАЗ 2123, вместе с заводом и разработкой; сейчас ходят упорные слухи о сворачивании ИЖ-евского производства и переводе его на сборку устаревшей Спектры ... Калину объявили в производстве уже более 4 месяцев назад - и где она? Складывается впечатление что еще пара месяцев, и на этом свежепостроенном заводе будут выпускать не Калины, а как две капли воды на нее похожие Авео. Под маркой Шевроле. А Каданников прикупит себе еще пару особнячков в Испании.
Гость
30 марта 2005, 10:43
Все пошлины в ноль, кроме как на иномарки старше 5 лет и пусть отечественный автопром крутится. ниша для него есть, просто он ее в упор не замечает. Очень кушать хочется, прибыль меньше 2 штук уев с одного автомобиля - западло.
Гость
30 марта 2005, 10:53
AHTOH: Абсолютно точно! Я: Отменить то может и не надо, а сделать разумными (10-15)% от покупной стоимости ввозимого авто-да. Если за (6-8)тыс.$ можно будет купить например Мерседес 180С, БМВ318 или Ауди А4 где нибудь 98г.в., про правый руль уж вообще не говорю, народ только спасибо скажет. И сколько жизней сбережем!
Гость
30 марта 2005, 11:03
И стоит заметить – все это за счет собственных средств, без помощи государства. Мало того, что государство не помогало российскому автопрому, теперь оно вообще рубит его на корню. И Вы думаете – это правильно?
Гость
30 марта 2005, 11:03
Господа, о чем Вы думаете? Снижение пошлин лоббируют иностранные производители, для того чтобы увеличить отток денежных средств из России. Только мизерная часть доходов от продажи автомобилей иностранных марок отечественной сборки остается в стране в виде налогов и заработной платы. Россия кормит иностранных производителей, вместо того, чтобы поддерживать своих. Насколько мне известно, правительство Китая выдало своему автопрому безвозмездную субсидию в размере 1,5 млрд. долларов. Российский автопром сначала 30 лет был за «железным занавесом», потом его как котенка вышвырнули в рыночные отношения, при этом, не дав ни копейки на развитие. «АВТОВАЗ» выжил в этих условиях (в отличии от других отечественных производителей) и сейчас набирает темпы развития: 2005 год – началось производство LADA Kalina, 2006 год – будет запущено в производство LADA Priora, 2007 год – планируется начало производство LADA Siluet.
Гость
30 марта 2005, 11:14
Отмена пошлин приведет автопром к здоровой конкуренции, что меня очень радует!!! Хотя моментов масса - и это славное начинание может оказаться для нас, потребителей, бесполезным.
Гость
30 марта 2005, 13:04
Кормлю тех, кто мне пользу приносит. Иностранный производитель делает машину, которая ездит, надежна, безопасна, комфортна. За это я его кормлю. И ни в какую меня не трогает наш алканавт дядя Вася с Вованом Щербатым на пару, которые хотят, чтобы я их кормил не за вышеперечисленное, а задарма (практически, ибо стоимость этого хлама = 20-30 тыс. руб).
Гость
30 марта 2005, 13:04
И между прочим, "без помощи государства" это сильно. Не надо иллюзий, сколько денег государство не вбухивало, а потом не денег а "привилегий", всё равно 90% идёт тольяттинским бандитам да руководству, остальные 10% - на создание декораций по "успешному освоению выделенных средств". Теперь вот своё бабло (завод) тем же путем пустил видимо, и Kalina и Priora и прочие. Блин - на таких мощностях давно пора было купить лицензию , как в Китае, да и делать отличные, качественные и безопасные современные машины; между делом подтягивая свои разработки, и военные заказы, если хватит ума до такого уровня. Так не-е-ет... Тут же работать надо, денигь копейка к копейке складывать, всё прозрачно и документально: лизензия столько, оборудование столько, сборка столько. Тут не закопаешь мегабаксы в НИОКР черт знает когда форсированного - расфорсированного движка, оставляя его по сути тем же (!); в цементный фундамент цеха, который оказывается на ВАЗе стоит как готовый завод "под ключ" на западе...
Гость
30 марта 2005, 13:11
2 Отдел маркетиншга: для начала почитайте вот эту статейку: http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm А затем выслушайте плиз. Вы говорите о том, что АвтоВазу никто не помогает? А КАК ЖЕ ПОШЛИНЫ на ино - это не помощь. На самом деле все дело в том, что в Тольятти ТАКАЯ МАФИЯ - там просто пукнуть нельзя спокойно. АвтоВаз - это на самом деле большая кормушка. Если бы Каданников захотел - он разогнал бы все к чертовой бабушке. Просто нанял бы маленькую армию и приставил бы к каждому кто работает на заводе по человеку с автоматом. Вот тогда бы и появились деньги на модернизацию производства и тд и тп. Только проблема то и в том что и у самого Каданникова рыльце в пушку. Нашему автопрому элементарно нужен пинок под зад чтобы они задумались и стали работать так как надо а не навариваться на людях.
Гость
30 марта 2005, 13:28
для Отдел маркетинга клал я на ваш автопром с прибором!!! я просто хочу ездить на нормальной машине!!!
Гость
30 марта 2005, 13:47
отделу маркетинга: Вот и отлично. Делайте хорошие,современные, онкурентноспособные авто. Но не говорите что 10 класная машина. Не сравнивайте с классикой. Десятка уже давно устарела, про качество молчу. А Вы проводите модернизации на базе старья. И вопрос на засыпку: прочему большее старье ДЭУ лучше ВАЗа?
Гость
30 марта 2005, 16:11
Отделу маркетинга.Прекратите пугать потребителей страшилками про злых иностранцев,которые спят и видят как ободрать наш бюджет и вывезти миллиарды за бугор.Да никто из серьезных бизнесменов не страдает альтруизмом,но при этом они тратят миллиарды,чтобы разработать новые модели отвечающии реалиям по безопасности,экологии и т.п.А вот по вопросу вывода ресурсов за границу надо больше бояться потерь связанных с экспортом энергоресурсов,на всякий случай-это общее достояние.А по соглашению в дальнейшем сигментация должна составлять мин.50 %,но для этого смежники должны делать качественные комплектующии.
Гость
30 марта 2005, 16:21
Отделу маркетинга: А зачем эти вопли относительно лжепатриотизма? Мне, например, фиолетово, кому платить за качественный, современный автомобиль. Почему – то все говорят о «отечественном производителе», но почему забывают меня – отечественного потребителя. Относительно финансовых вливаний (гос. Поддержка): а что, автоВАЗ опубликовал перечень реальных акционеров, стал прозрачным в финасовом плане? И не надо прикрываться заботой (о тысячах трудящихся), когда миллионам живется не сладко (читай: эксплуатирующих местный автопром). Не надо быть идеалистом. АВтоВАЗ никогда за свою историю не смог создать что нибудь вразумительного. Начал с копейки (ФИАТ), которая дала затем жизнь всему классическому семейству, продолжил восьмеркой (ПОРШЕ) - она же 93,99,14,15. И тут на тебе – решил изобрести велосипед( 10-ка) . АвтоВАЗ сегмент отмирающего позора. Есть мегакомпании в мире и , с эти надо смириться, им в будущем править бал.
Гость
30 марта 2005, 16:21
Для Отдела Маркетинга: Если мне не изменяет память то в свое время при ЕБН ВАЗу простили ну-у очень не хилый кредит - это разве не помощь государства? А то, что несколько недель назад по ТВ показывали забастовку в Тольяти из-за маленьких ЗП у работяг и непомерно высоких у менеджеров? Это по вашему умение работать. Одно мнение - ЗАЖРАЛИСЬ!
Гость
30 марта 2005, 16:22
А нам остается только во-время признать это и успеть запрыгнуть на подножку «уходящего поезда». alx71 Это не создает отток валюты из страны. В долгосрочной перспективе существует мощный мультипликативный эффект по притоку, батенька…
Гость
3 апреля 2005, 13:26
Каданников просто боится потерять кормушку, то то растраивается об уменьшении вливаний, этож надо - на целый миллион меньше дадут!, так скоро и воровать будет нечего!, а кто будет покупать "новый" ржавый хлам с конвейера, если иномарки будут дешевле шедевров ТАЗопрома? Конечно они (типа Каданникова) будут против, я лично не против чтобы ТАЗ бросили в море конкуренции без финансовых вливаний со стороны государства, как бросили всю страну в 92-м в море "свободных" цен. Пусть думают как надо делать машины, именно МАШИНЫ, а не наборы "сделай сам". А то дошло уже до того что на сайте ТАЗа появились официальные статьи типа "как довести нашу продукцию до ума", это же анекдот. Купите нашу продукцию, а как сделать из всего этого машину - читайте на сайте.