RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

737мм 39%
Подробнее
7 Пробки
USD 90,65
EUR 98,58
Авто Россияне не хотят остаться без ГИБДД

Россияне не хотят остаться без ГИБДД

Большая часть россиян считает, что российскому правительству не следовало бы идти по пути Украины и распускать ГИБДД. Это подтвердил опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В отчете ВЦИОМ представлены данные...

Большая часть россиян считает, что российскому правительству не следовало бы идти по пути Украины и распускать ГИБДД. Это подтвердил опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

В отчете ВЦИОМ представлены данные о том, как граждане нашей страны относятся к идее использовать данный опыт в России.

Как выяснилось, всего 11% россиян считают, что стране нужно распустить ГИБДД и создать дорожную инспекцию заново, с чистого листа. Половина респондентов (49%) полагают, что распускать ГИБДД не стоит, ее нужно реформировать. Еще 26% отмечают, что ничего в этой области вообще менять не надо.

Реформирование ГИБДД в наибольшей степени склонны поддерживать жители столичных городов (54%), тогда как среди респондентов из малых городов и сельских поселений их доля существенно меньше – 43% и 47% соответственно.

Данный опрос проводился с 30 по 31 июля. Было опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Как утверждают специалисты ВЦИОМ, статистическая погрешность исследования не превышает 3,4%.

Россиянам задавались и другие вопросы, связанные не только с судьбой российского ГИБДД. Так, на вопрос, знают ли они о том, что на Украине была прекращена деятельность дорожной автоинспекции на всей территории страны, 54% опрошенных ответили положительно, еще 45% респондентов ничего об этом не знают.

Более высокий уровень информированности продемонстрировали жители столичных городов – 75% указали, что они знают о украинской реформе. Респонденты, среди членов семьи которых есть автомобилисты, чаще говорят, что слышали об этой инициативе, чем те, у кого в семье автомобилистов нет (62% и 42%).

Вот что думают по этому поводу челябинцы:

Константин Островский, сотрудник отдела пропаганды ГУ ГИБДД Челябинской области: «Из сообщений СМИ мы видим, что сегодня на дорогах Украины наблюдается всплеск аварийности, многие водители ведут себя как хотят. Те люди, которые должны будут следить за порядком на дорогах, еще не приступили к выполнению обязанностей, поэтому обстановка на этих дорогах усложнилась. Прежде чем говорить о возможности роспуска ГИБДД России, нужно посмотреть хотя бы на одну цифру: за одни сутки в области нашими сотрудниками задерживается до 160 нетрезвых водителей. Что же будет, если убрать ГИБДД? Чувствуя безнаказанность, не только эти, но и другие водители не побоятся садиться за руль пьяными. Нужно понимать, что на дорогах будет полнейший хаос. И еще: ГИБДД занимается не только тем, что наказывает водителей, но и проводит регистрацию транспорта, принимает экзамены, проводит техническое освидетельствование автомобилей, следит за расстановкой знаков на дорогах. Этих аспектов очень много, и понятно, что говорить о роспуске ГИБДД сегодня бессмысленно».

Александр Рулевский, исполнительный директор ассоциации «Челябинские автомобильные дилеры»: «Я считаю, что ситуация с ликвидацией дорожной автоинспекции на Украине – событие внутриполитическое, а политические игры к безопасности движения отношения не имеют. Сегодня, когда количество автомобилей растет быстрее, чем развивается дорожная инфраструктура, такая служба не только не может быть ликвидирована, но, наоборот, должна поддерживаться и развиваться. Понятно, что недовольство ГИБДД в России всегда было, есть и будет, но ликвидация – это не выход. Мы пока еще далеки от западных стран, где, двигаясь по дороге, на протяжении нескольких километров можно видеть рядом одни и те же машины, которые едут с положенной на данном участке скоростью. Что касается России, то только в страшном сне можно увидеть день, когда с дорог исчезнут сотрудники ГИБДД. Ведь многих водителей, к сожалению, сдерживает только страх наказания, и скорость на наших дорогах ограничивается не знаками, а наличием или отсутствием машины ДПС на обочине».

Елизавета Пруткова, автовладелец: «С одной стороны, ГИБДД в России непростительно разрослась, сокращение этой структуре не повредило бы. Но, в то же время, с роспуском инспекции страна рискует потерять узких специалистов, а этого делать нельзя. К тому же, можно представить, во что превратятся все процедуры, которые обычно проводятся после ДТП: это будет происходить очень долго и с очень большими очередями. Здесь нужно вспомнить судебную систему, в которой специально были введены мировые суды – для того, чтобы облегчить работу судов общей юрисдикции. Ведь любое, даже самое незначительное дело, в них рассматривалось по году. Поэтому, если мы не хотим столкнуться с такой же ситуацией, мы не сможем обойтись без ГИБДД».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления