перейти к публикации

26 ответов к публикации

Правый ряд является самым быстрым в пробках

Гость
4 июля 2006, 15:19
ниочемный вывод. Вчера поворачивал с авртилерийской на пр. пробеды. Из правого ряда не могут повернуть на пр.победы, потому что он забит машинами. В правом ряду стоял 25 мин и смотрел как проскакивают на левом машины.
Гость
4 июля 2006, 15:18
Я этот метод уже давно раскусил - так и есть. Пока мальчики с "прямотоками", да маршрутки чуть ли не на встречку лезут, я по правому быстрее проезжаю.
Гость
4 июля 2006, 15:35
Абсолютно логичный вывод. Сколько раз замечал, что при движении по ул. Энгельса в сторону Северка и ул. С.-Крымской проще встать за троллейбусом - быстрее. И так практически везде. Так что полностью готов подписаться рядом с автором.
Гость
4 июля 2006, 15:58
Ну, в чем-то согласен с этим выводом. Заметно на Ленинградском мосту в сторону ЧТЗ... Но блин, если уважаемые водители поверят, что ТАК ВСЕГДА и полезут в правый ряд - обломается уважаемый М. Риш, 100% обломается
Гость
4 июля 2006, 15:58
Держаться лучше за маршруткой, в каом бы ряду она не ехала. Все равно нет им равных по проездам скозь пробки.
Гость
4 июля 2006, 16:05
Полностью согласен с автором. Уже лет 6 проскакиваю перекрёсток Свердловский-пр.Победы в сторону ЧМЗ по правому ряду намного быстрее
Гость
4 июля 2006, 16:48
Самый быстрый ряд-это встречка! Даже потом 2-4месяца можно также быстро ехать в маршрутке!
Гость
4 июля 2006, 17:00
Многие с правого ряда уходят направо, при этом пропускают пешеходов, которых порой очень много + некоторые маршрутки высаживают народ находясь в правом ряду... Средний ряд движется быстрее всего!
Гость
4 июля 2006, 17:20
)) Пьяным, на танке, да на красный!!!
Гость
4 июля 2006, 17:33
Согласен с автором, на «Дворце Спорта «ЮНОСТ» в сторону центра, всегда правый движется быстрее. Кроме того в Европе правый поворот свободный всегда, если нет помех.
Гость
4 июля 2006, 17:53
Александру Держаться надо однозначно дальше от маршруток, неровен час вообще недоедеш до места, они славятся выкидонами на дорогах А в целом с нынешним подходом к лишению прав за встречку и разделительную полосу остается только правая сторона....
Гость
4 июля 2006, 18:24
Правый быстрее потому что в крайнем левом обнаглевшие водилы грузовиков спокойно едут.
Гость
4 июля 2006, 20:56
Сомнительный вывод аффтара, конечно. Хотя, если собираешься повернуть направо... А, ваще, ехать надо в том ряду, куда собираешься. А то идиотов, поворачивающих с левого ряда направо, да и с правого налево - немеряно! А уж любителей по встречке ломануться ваще убивать надо! Попался тут как-то один молодой козлетон на голубой девятине на перекрестке Победы-Бродокалмак, вылез левее всех, а там трехрежимный светофор, встречных запер, они его матерят, (а едут одни крутые!) он и давай вправо давить. Ну, а тут ряд битком тоже. Нет, лезет мне в бочину. Эссэсно, свою порцию словил. И нет угомониться! На другой день опять на перекрестке Победы-Горького по встречке лезет! Больше я его не встречал, может откатался уже?...
Гость
4 июля 2006, 22:04
блин, вот и открылся секрет... унас в городе об этом очень немногие знали..
Гость
5 июля 2006, 08:49
Спасибо большое, автор. Теперь благодаря этому материалу у нас и правый ряд будет до отказа забит. Одно только личное наблюдение. Иследование не годится для перекрестка "Проспект Ленина - Свердловский проспект". На остановке в сторону Торгового центра постоянно большое скопление маршруток, из-за чего стоящие в правом ряду на пр.Ленина не погут повернуть на свердловский и за все время зеленого сигнала проезжают одна, максимум 2 машины.
Гость
5 июля 2006, 09:36
кто едет утром по ул. Бр. Кашириных в стороны центра знают какие там пробки. Сама езжу там каждое утро. И как ни странно левый ряд там движется ВСЕГДА быстрее! проверьте!
Гость
5 июля 2006, 09:49
Для каждого перекрестка - своя ситуация. Это как шахматы. Даже на одном и том-же перекрестке в разное время может быть разная ситуация. Угадал - проскочил. Нет - стоишь. А вообще это национальная черта - на медленной машине лезть в левый ряд и ехать там со скоростью черепахи. А в зеркала "только лохи смотрят". Вот и едешь за таким красавцем, снижая скорость всего потока. Считаю надо думать не только о себе, смотреть в зеркала и быть вежливым на дороге, не создавая помех другим. А на перекрестках быть пошустрее, не "тормозить". Тогда и пробок меньше будет.
Гость
5 июля 2006, 10:40
Очень часто именно правый ряд движется быстрее, однако лучше использовать ситуационный подход, то есть зная особенности движения на разных участках дорог оценивать и текущую ситуацию.
Гость
5 июля 2006, 10:43
Артуру Андрееву. А скорость черепахи это сколько. Ограничение по городу 60 км/ч, с такой скорость может даже москвич 1975 г.в. ехать.
Гость
5 июля 2006, 11:45
Поддерживаю №17! Признак воспитанного водителя -чаще смотреть в зеркало, невоспитанного - лезть в левый ряд! Надо чувствовать "скорость потока". Отстаешь - уйди вправо, обгоняешь - влево. Все бы так...
Гость
5 июля 2006, 11:59
Тормозу: во-первых может - это не значит что едет. Во-вторых это касается и трассы. А в-третьих скоростной режим как раз на такие москвичи и рассчитан. хорошие новые машины вполне могут быть более безопасными и с более высокой скоростью
Гость
5 июля 2006, 12:27
Артуру Андрееву: А при чем тут левый ряд??? В городе движение по полосам... И кстати не всегда получается по правому ряду ехать. А если мне нужно ехать прямо? А по правому движение только на право на перекрестке? И буду я перестраиваться во второй ряд чтобы правила не нарушать... Это еще дольше будет. У нас же единицы пропускают...
Гость
5 июля 2006, 13:56
Блондинке: ;) ну никто не говорит что если дорожные условия требуют движение по конкретному ряду - то нельзя. Я говорю о том, что при СВОБОДНОМ БОЛЕЕ ПРАВОМ РЯДЕ (у нас есть дороги с многополосным движением), многие горе-водители едут не спеша ПО ЛЕВОМУ. Тем самым делая движение всего потока медленнее. И ты хоть заморгайся сзади - ноль эмоций, максимум презрения. Лично я всегда смотрю в зеркала, и если вижу приближающийся сзади автомобиль, я всегда перестраиваюсь в правый ряд, если он свободен. Надо уважать других. Может человек опаздывает. А если я не тороплюсь (что правды бывает не часто, каюсь), то я вообще иду правым рядом. Удачи всем на дорогах и уважительного отношения друг к другу!
Гость
5 июля 2006, 14:34
Выбор скоростного режима зависит не только от уровня автомобиля. Если бы все соблюдали скоростной режим (по трассе - 90 и в городе 60 - max), то ДТП (особенно с летальным исходом) было бы в разы меньше. Дело не в крепости железа и подушках безопасности, дело во времени на принятие правильного решения.
Гость
5 июля 2006, 18:30
Тормоз, вы правы! Выбор скоростного режима зависит не только от уровня автомобиля. Еще от дорожных условий, навыка водителя, непредвиденных ситуаций. Но! Если вы в Москве по проспекту поедете в более левом ряду, чем первый, со скоростью 60 км/ч, вас те же ГИБДДшники остановят за то, что вы мешаете потоку и создате пробки. По широким проспектам в мегаполисе двигаться с такой скоростью левее, чем в первом - втором ряду - это реально сократить пропускную способность магистрали. Я вообще молчу о бездарных дорожных развязках у нас. В Германии или США машин в разы больше, но пробок меньше. Потому что развязки грамотные. а у нас на светофорах столпотворение. Так что тут комплексная проблема.
Гость
31 августа 2006, 13:59
Бороться с пробками должны городские власти, а не водители!