перейти к публикации

33 ответа к публикации

Мы будем жить теперь по-новому…

Гость
30 октября 2006, 14:40
Вы все еще голосуете за единоросов?!
Гость
30 октября 2006, 14:44
Очередная туфта, которую задвигают от нечего делать...
Гость
30 октября 2006, 15:07
3.Водителю разрешается движение на желтый сигнал светофора (п.6.14), т.е. он будет выезжать с перекрестка на красный. Причем он обязан это делать (п.13.7) В то же время пешеходам разрешено уже идти на свой зеленый (п.6.5) Получается, что водитель обязан давить пешеходов, идущих на зеленый. 4.На ж/д переезде есть «мертвая зона» – 5 м от шлагбаума. Если вы в нее попали на запрещающий сигнал светофора, то любое ваше телодвижение – нарушение ПДД: нельзя двигаться вперед, нельзя останавливаться и стоять, нельзя двигаться задним ходом. Прыгать на месте не запрещается. 5.В п.16.1 упоминается вторая полоса, но нигде нет описания, с какой стороны считать: слева направо или справа налево; со стороны водителя или со стороны ИДПС. 6.В случае направления на мед.освидетельствование, в КоАП ничего не сказано, что делать с вашим автомобилем, и ничего не сказано, что ИДПС должен вас сопровождать.
Гость
30 октября 2006, 15:06
Давно пора: Глюки ПДД и КоАП. 1.В действующей редакции ПДД отсутствует фраза, что водитель в праве ожидать от других участников движения соблюдение ПДД. Получается, что ДТП движущихся транспортных средств – обоюдка. Например, при повороте налево на многополосной дороге в машину врезается автомобиль, который обгонял пробку по встречке. Его там быть не должно, но поворачивающего водителя обвиняют в том, что он не убедился в отсутствии обгоняющих. Абсурдность в том, что при столкновении на пересечении со второстепенной дорогой, водителя, двигавшегося по главной дороге, можно обвинить в невнимательности, ведь знак «Примыкание» предупредил его об опасности. Получается, что водители не заинтересованы в том, чтобы их предупреждали об опасности. 2.Описание знака «Стоп» и его применение на ж/д переезде (п.15.4) не совпадают.
Гость
30 октября 2006, 15:17
Вчера у Познера во "Временах" выступал какой-то деятель из этой же конторы, который придумал разрешить гаишникам на дороге "выборочную" проверку автомобилей на предмет соответствия ТО. У него интелект на уровне дворника, он говорить-то связанно толком не может. Законотворцы... Такое впечатление, что понятий "здравый смысл", "служение во благо отечества" больше не существует, забудьте.
Гость
30 октября 2006, 16:15
Ну, запретиди через 10 лет ввозить праворульные авто и че? наша страна начнет делать путевые машины? сомневаюсь я чето. кто щас мешает автопрому делать хорошие, конурентные авто? и уж если зарпетить ввоз авто безопасность точно ни подымется. автопром как делал металолом, так и продолжит. а ведь хочется комфортную, безопасную, надежную машину.
Гость
30 октября 2006, 16:14
Ну конечно... в очередной раз пытаются ущемить "ПРАВИЛЬНЫЕ" машины.
Гость
30 октября 2006, 16:49
Привет доллар. 100 % согласен по поводу чинуши из ГД. Сначала я подумал, что он под градусом - речь невнятная, окончания проглатывает, оказалось ОН ТРЕЗВЫЙ! И это зам. председателя комитета ГД по обороне! Вдумайтесь - ПО ОБОРОНЕ! Не удивлюсь, если скоро вместо НАТО они на нас войска натравят. А теперь представьте какие у них в ЕР простые ЧЛЕНЫ.
Гость
30 октября 2006, 17:03
$$$! Зачем Вы так про дворников, сравнивая их с депутатами Вы их очень обижаете... Я приму любой закон, если в нем будет действительно зерно разумности или справедливости. Если нельзя тонировку, то ниодной машины не должно быть на улице тонированной, если превысил скорость - да хоть ты трижды ... (да хоть кто). Не плохо бы штрафы сделать пропорционально зарплате, как в некоторых странах, 1/10 - тот же депутат при зарплате в 95 тысяч за красный свет отдаст 9500 и пусть единоросы голосуют, не буду против. Но похоже в стране уже давно за нас все решают, и по скольку бензин покупать и можно ли тонировать (нам нельзя). Скоро и в туалете дома и под одеялом будем видеть эти хуйвинбинские рожи и оправдываться как нашкодившие школьники, что мы делаем в туалете собственного дома.
Гость
30 октября 2006, 17:18
Серпу аналогичный привет. Посты 3 и 4 абсолютно по теме, просто боюсь, что примут у нас этот закон так же, как и другие. Т.е. абсолютно бездумно, будут ещё большие неувязки, нестыковки и ляпы...
Гость
30 октября 2006, 17:48
Всем дворникам приношу глубокие и искренние извинения. Действительно, был не прав.
Гость
30 октября 2006, 20:42
Парни господи, я последнее время просто ужасаюсь нашим органам власти мне аж не удобно перед сыном, что я мы его родили в какой стране он будет жить.За что не возьмуться все через ж.... получается. И этот закон будет наверняка не исключение((. А по поводу выборочного тех осмотра на дорогах, сотрудники ГАИ сами говорят это полная дичь и глупость.
Гость
31 октября 2006, 00:15
Если норму вводить постепенно и полностью запретить ввоз лет через десять, то никаких ущемлений прав не будет. Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит», – заявил г-н Федоров. НЕ поддерживаю.В наши ТАЗы уже садится не охота.Он же сам сказал ,что праворукие не более аварийные чем леворукие,по статистики 50/50.А закон примут,у нас щас главное-единство-одобрям-поддерживам,как в совдепии.
Гость
31 октября 2006, 08:48
Господа! Но ведь автомобиль с правым рулем сделан для правостороннего движения, а у нас в стране левостороннее
Гость
31 октября 2006, 09:26
все непопулярные законопроэкты такого плана продвигаюстся ЕДИНОРОСАМИ!
Гость
31 октября 2006, 09:53
нашли, блин, главную и единственную беду России - праворукие тачки. больше бороться не с чем. Ни одного толкового исслдования, что это действительно опасно, но по мнению г-на Федорова почему-то надо запретить. Опять в угоду автовазу делается
Гость
31 октября 2006, 10:07
Одно только непонятно... Почему праворукие автомобили стоят ДЕШЕВЛЕ леворуких? Их что дешевле делать? Или может в Японии рабочая сила стоит дешевле, чем в Германии? Почему нам продают десятки по цене нормальной безопасной машины из Японии?
Гость
31 октября 2006, 10:51
joy,$$$,Валерий и Серп респектище, согласен на все 200%. Смысла говорить что либо ещё даже нет, Вы всё сказали.
Гость
31 октября 2006, 11:42
Переименовывали ГАИ в ГИБДД, потом в ДОБДД, смысл остался тот же. Тепеь слово "правила" заменят на "закон". Думаю, этим и ограничится.
Гость
31 октября 2006, 12:09
Никто и никогда не будет преследовать Ваши, гопода, разумные интересы. Всё это быдло преследует и будет преследовать только свои личные интересы. Понятие чести и совести у них отсутствует напрочь. Помните об этом когда идёте на "выборы".
Гость
31 октября 2006, 13:09
... - сказал в точку) Какого чёрта цены на тазики такие огромные ? Ведь по безопасности водителя и пассажиров они отстают на порядки от тех же праворульных япошек! Якобы опасный правый руль - ну да возможно уменьшает видимость... Но при этом комфорт и безопасность внутри салона..да еще и за меньшие деньги.. Конкурентоспособность отечественного автопрома надо повышать другими способами : увеличением качества, улучшенными характеристиками и для начала снижением стоимости! Насчёт ТО - с одной стороны все давно хотят чтоб проходить ТО можно было на частных пунктах, с другой стороны - все боятся что их там будут обжуливать) Так то верно конечно - законодатели должны продумать данный вопрос с плане контроля! Еще интересный момент - инспектор будто бы сможет отправить любое выбранное им авто на осмотр - это конечно бред сивой кобылы...Такого я думаю хватить ума не допустить!
Гость
31 октября 2006, 17:25
Криворукие машины ездят соответствено, чтобы не говорили водители "японцев", это истина. Если как обычно они ( водители "японцев") этого не видят, то я в доли секунды могу по манере вождения определить "криворукую модель" на проезжей части. Поэтому я лично против машин с правым рулем, тк по российским правилам, какие они бы корявые ни были, машины с правым рулем не вписываются в поток и это факт.
Гость
1 ноября 2006, 10:23
В стране нужен ПОРЯДОК. Нельзя: мыть машину во дворе, курить в подъезде, ездить на красный свет и пр. А почему можно ездить на праворульных машинах? Нужен ОДИН понятный закон ДЛЯ ВСЕХ. Иначе - хаос, что и имеем.
Гость
1 ноября 2006, 10:29
Закон нужен! И это неоспоримый факт. Поясню. Мы все с вами потому и страдаем от гаишников, что ездим не по ЗАКОНУ, а по правилам, подзаконным актам и пр., придуманным в угоду и самими гаишниками. А они всегда нас будут ставить в позу просителя - "Возьми, дяденька, денежки, пожалуйста, и отпусти меня с богом..." Вот только есть большие сомнения, что г-н Федоров сможет создать что-либо путное (не однокоренное со словом "путин"!), ведь это именно он много лет реформировал ГАИ-ГИБДД-ДОБДД! И что? Имеем то, что имеем, а "имеют" нас как хотят...
Гость
1 ноября 2006, 10:33
А насчет праворуких - тут спорить бесполезно - вымрут они как мамонты, как только появятся в России "нормальные" хорошо сделанные автомобили, "российские иномарки". Будет здоровая конкуренция, будет и предложение, будут и привлекательные цены. А повышать ввозные пошлины надо на все подержанные иномарки - хоть японские, хоть немецкие, хоть американские. Не нужен этот "сэконд-хлам" на наших дорогах. Мировые производители должны быть заинтересованы производить автомобили в России. А для любителей подержанных авто совет: покупайте 2-3 летние иномарки, которые первый хозяин купил в салоне, обслуживал в сервисе и сдал на комиссию в этот же салон. Вы избежите многих проблем! А цена? "Дешевое не бывает хорошим!"
Гость
1 ноября 2006, 12:04
Документ поручили Федорову разработать?! Так он в бытность главным ГАИ-ГИБДД-шником в своей сфере порядок навести не мог! Куда ему еще и законы сочинять! Его бывшая контора должна за БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ отвечать! А он про одно "ЗАПРЕТИТЬ", "НЕПУСЩАТЬ", "АРЕСТОВАТЬ". Если такая публика еще и законы клепать начнет?!. ПС: "Я не писатель, я читатель". Не правильно
Гость
1 ноября 2006, 16:58
А ведь примут этот закон, 100% примут Последнее время смотришь на то, какие проекты ЕР двигает и думаешь: или они там чудаки на другую букву, или что? Я еще удивляюсь, как в целях повышения рождаемости не приняли закон, по которому производитель обязан этак процентов 10 "резинок" собственноручно прокалывать ))) ПиСи. И было б это все смешно, коль здесь не жил бы я, мать вашу ЕдРосную...
Гость
1 ноября 2006, 23:19
Безусловно, приведение правил, регулирующих безопаасность дорожного движения из как бы "временных" Постановлений Правительства к законодательной базе РФ, безусловно, шаг правильный и верный. Другой вопрос в том, что пешеходов у нас в Челябинске к не пропускали на пешеходных переходах, так и не будут этого делать, хоть сам Дьявол встанет регулировать перекрестки. В Эстонии, к примеру, эту проблему решили давно и быстро. Там штраф за превышение скорости или непропуск пешеходов до 20000 крон (44000 рублей). Причем не так как у нас - выкинул квитанцию и забыл. Через месяц не заплатил, придут все опишут и еще больше заплатишь. Вы знаете - подействовало. Когда одного знакомого оштрафовали, и он собирал деньги на штраф по всем друзьям, все кто узнал призадумались - что может не стоит нарушать Правила то?
Гость
2 ноября 2006, 16:54
Ага, Василий Середонин, а еще лучше за непропускание пешехода 8 лет строгого режима с последующим сожжением заживо. Или каторга на 250 лет, по желанию. Городская дума, говориш? чтож, вы гайцам на дорогах не платите. А все ужесточения - постриг бабла с честных (не чиновников-депутатов-парламентариев) водителей.
Гость
3 ноября 2006, 10:20
Вася, ты с дубу рухнул? Еще и пример привёл - Эстония)) Там никто не торопится - вот и пропускают) И вообще там менталитет другой! Что такое пропустить/не пропустить пешехода ? Шагнул он на переход - а ты по левому ряду 60 едешь... - как такую ситуацию охарактеризовать? У нас борються не с причиной а со следствием как было верно замечено ранее! Лучше б светофоры регулировали по нормальному (на Краснознамённой-Кашириных всё еще не работает) и освещение на дороге включали вовремя!
Гость
6 ноября 2006, 20:17
Повышение штрафов не приведет к тому что все станут ездить по правилам а лишь приведет к увиличению суммы взяток ГАИшникам, разве не так заметьте чем занимается ГАИ в городе? Обеспечивает безопасность движения, предупреждает аварийные ситуации ??? Работают регулировщиками на перекрестках где не работает светофор? Аж самому смешно стало Нет оно сидит засаде и наказывает только а почему ? Правльно ! Потому что выгодно им, за это их пощряют на работе а не за безаварийность на их участке. Пока ГАИ не займется своими прямыми обязанностями никто его уважать не будет и только назло им будут нарушать.
Гость
7 ноября 2006, 17:21
не читайте до обеда советских газет... за руль садиться сегодня уже не охота. а ЗАКОН всетаки нужен и напишут его всенародно избранные. думать надо, когда в урну опускаешь (для голосования урну)
Гость
9 ноября 2006, 13:51
ИМХО Закон нужен. В часности хочется понятности по поводу оснаваний доказательства вины нарушителя, на сегодняшний день по факту (случаи когда заключение инспектора было оспорено минимальна, менее 5% - по статистике автоклуба Екатеринбурга, в Челябинске ситуация анологично) достаточно слов инспектора ГИБДД, который напрямую замотивирован тебя наказать, в т.ч. получить взятку.На счет увеличения штрафов: до недавнего времени был в уверенности, что это и есть решение всех бед, но после ужесточения наказания за алкаголь за рулем и встречную полосу увеличилась только величина взятки, единственно где вижу целесообразным ужесточить, так это в отношении пешеходов, т.к. на сегодняшний день, по факту, пешеход абсолютно безнаказен.