перейти к публикации

27 ответов к публикации

Дизель уже не страшен

Гость
1 февраля 2007, 10:54
Отличный автомобиль, а если ещё и такой экономичный стал то тем более. По соотношению цена-качество в переди планеты всей Х5 и Q7 конечно поинтереснее и выглядят и характерестики лучше, но они и стоят извините меня в 3 раза дороже.
Гость
1 февраля 2007, 12:49
Сам юзаю авто с дизелем 1.8 TDI Enduro производства Форд"а. Разгон конечно похуже чем на бензиновом, но вот тяговитость и расход топлива перекрывает авто с бензиновыми 1.5л ДВС в сторону уменьшения. А то что не летает 160-180 км/ч, извините, это автомобиль, а не самолёт.
Гость
1 февраля 2007, 17:18
Я вообще не понимаю споров, что лучше:дизель или бензин. Современные дизеля уже давно превосходят бензиновые движки и по расходу и по динамике, а что касается тяги так это вообще не обсуждается. А качественное топливо давно у нас появилось, только нужно заправляться на проверенных заправках
Гость
1 февраля 2007, 17:30
Да какие дизеля, опомнитесь! В России они вообще не нужны, у нас есть газ. Расходы на топливо в два раза падают, и этим все сказано. Никакой дизель на это не способен.
Гость
1 февраля 2007, 18:11
Не очень понятно, зачем заправляться на Татнефти, ведь там нет евродизеля, как на Лукойле. Или может я не в курсе ? А по поводу стенания автора на...как он называет это "солярка", то что он может предложить, качественный бензин - его у нас тоже нет, так что его аргументы, типа - не берите дизель - он плохой - необоснованны. И хотелось бы что бы перед написанием материала автор указал, какой у него личный опыт использования Евродизеля, и сколько он им моторов "загубил". Я езжу на Ssang Yong Rexton Rx270 Xdi (дизель) и вообще не понимаю какие у меня могут возникнуть проблемы с евродизелем. А что касается солярки - то я её просто не лью.
Гость
2 февраля 2007, 13:38
пока небудет спроса за качество топлива будем все мучатся. как только заправлюсь на "ЛУКОЙЛе" машина перестает ехать, работает с перебоями пока не поменяеш или не разбавиш топливом на АЗС ТАТНЕФТЬ или СИБНЕФТЬ. ЛУКОЙЛ в городе это "отстой".
Гость
2 февраля 2007, 16:33
Много лет юзаю дизельный ниссан - внедорожник. Заправляюсь зимой на лукойле, летом - халявной солярой из тепловоза. Проблем вообще никаких. Главное, не пропустить наступление морозов на тепловозной соляре! А насчет газа - посчитайте внимательно с учетом расхода. Даже лукойловская соляра дешевле получится!
Гость
5 февраля 2007, 10:27
Кто ездит на дизеле... в -30° и ниже как заводитесь после ночи на стоянке?
Гость
5 февраля 2007, 11:48
Ответ на №8 В принципе, ни разу проблем с запуском не было, даже прошлой зимой, когда морозы за 30 стояли почти 2 месяца (на лукойловском топливе).Единственно - в сильные морозы после запуска 5 минут - дым на всю стоянку. Всё-таки, чтобы не насиловать двигатель, поставил вебасто. Теперь вообще красота - прихожу на стоянку, сажусь в теплую машину и смотрю, как вокруг народ пытается реанимировать свои машинки.
Гость
5 февраля 2007, 12:02
Для №8. Да без проблем . Ключ просто повернул - подождал пока индикатор нагрева свечей погас - выключил - повернул и подождал еще раз - заводи. Ждать - секунд до 15 А можно и после первого раза заводить. Правда, когда прогноз ниже 18-20, стараюсь антигель добавлять. Заправляюсь на Сибнефти А еще по расходу - двухтонный Ssang Yong Kyron по городу 11 л. Максимум 12-13 это если тапку с педали вообще не снимать +полный привод..
Гость
5 февраля 2007, 12:49
M412: Автозапуск поставьте. Дизель на холостом почти не пьет, так что лучше всякого подогревателя.
Гость
5 февраля 2007, 13:45
Лично у меня конь только на евро4 не чихает. Как только заправился не на лукойле, сразу чихи, проблемы с запуском и все сопутствующие проблемы...
Гость
5 февраля 2007, 16:57
В россии дизель неакутален. Проблемы с пуском, начальная дороговизна, да еще некачественное топливо. А качественного не будет: у нефтяных компаний нет стимула, ведь можно навариваться на дорогом некачественном бензине. Расход топлива на бензине больше, и нефтяникам в конечном итоге выгодно - больше продажи. А будут все на дизелях - и деньги уйдут производителям дизелей, а не нефтяникам. Простая арифметика.
Гость
6 февраля 2007, 09:33
Уважаемый, а Вам не кажетя что дизельное топливо производят те же нефтяники... Или я ошибаюсь?
Гость
6 февраля 2007, 09:49
Народ, немножко не в тему, но тем не менее. Кто на каких заправках заливает бензин на СЗ (желательно с точным адресом)? А то одни говорят "Лукойл - отстой", другие наоборот... Поделитесь, плиз.
Гость
6 февраля 2007, 14:12
С3 заправляю на Лукойле, уже 1,5 года, машинка чувствует себя не важнецки, думаю сменить заправку, поскольку в последнее время вылетает сигнальная лапма, а диагностика показывает, что блок дроссельной заслонки подлежит замене вследствие некачественного бензина.
Гость
6 февраля 2007, 14:49
Заправляю возле "Атлантиды" (Северо-запад) Лукойл. Неплохо.
Гость
6 февраля 2007, 14:52
А кто заправляется дизельным на лукойле? Какие впечатление? Какие заправки рекомендуете?
Гость
6 февраля 2007, 16:21
Всегда заливаю дизель на лукойле, угол Ленина-Артиллерийской. Проблем не было ни разу за много лет в любые морозы. Присадок не добавляю, двигатель практически никогда не прогреваю.
Гость
7 февраля 2007, 09:37
Заправляюсь дизелем у торгового центра уже 1,5 года.Претензий нет.
Гость
7 февраля 2007, 10:02
Уже пятый год эксплуатирую 2-х литровый дизельный Спринтер. За все время был только один случай незавода движка (прошлогодние морозы). Правда есть один момент, могу на зиму ставить машину в теплый гараж, чем очень часто пользуюсь. Думаю поставить автозапуск, расход на холостом у дизеля, как здесь отмечали, действительно составляет ноль целых хрен десятых. Машиной доволен: и расход маленький и мощи хватает, что в городе, что на трассе. Если надумаю менять, то только на дизель. Заправляюсь только на Лукойле возле Уфимского поста ГАИ. Зимой регулярно добавляю антигель, полезно для топливной аппаратуры. Летом очиститель форсунок для профилактики.
Гость
8 февраля 2007, 08:58
Убейтесь об стену, господа дилеры! Безродная корейская устаревшая модель по цене почти как Паджеро IV.... Вы в своём уме???? 1303000 рублей!!!!! Разделите хотя бы по курсу 26,5. 50 тысяч убитых енотов! И расхваливают нам тут свой "трактор". Типа, коммон рейл переварит нашу шнягу. Только не забывайте то одно, то другое добавлять! А то, что присадки кончают нейтрализаторы? А то, что всё их содержимое так или иначе не сгорает, о оседает внутри камер сгорания? Что, память отшибло????
Гость
8 февраля 2007, 12:47
Чтой-то Вы цену загнули. Он стоит примерно 1 000 000 (плюс-минус копейки в зависимости от комплектации). А за эти деньги точно ничего хорошего, кроме сомнительных паркетников, нет. И с пробегом под 100 000 проблем не было никаких. Всем друзьям рекомендовал, двое купили и очень довольны. Кстати, у Вас какая машина?
Гость
9 февраля 2007, 10:23
На пост 23. А Мицубиши Паджеро Спорт? Уделает по бездорожью любую Соренту. И стоит 950 тысяч рупий - дизель в самой крутой комплектации!
Гость
22 февраля 2007, 18:39
Зашол тут на днях в КИА на Кошириных.Посмотрел на ету Соренту вроде не чё понравилась даже.Цена с автоматом.люком короче в полной коплектации 1150т.р.Тут рядом Регинас ниссаны продают решил посмотреть.Захожу смотрю....а там Мурано стоит (правда 2006гв.)за 1535тр двиг.3.5л .Я в шоке.... нафига это вообще эти диллеры по таким ценам отстой продавать корейский
Гость
9 марта 2007, 09:59
Насчет Kia... люди и вправду, одумайтесь, Вам некуда свои деньги девать что ли... покупать, пусть даже за 1 000 000 корейца, ужасть...ужась
Гость
10 апреля 2008, 00:31
где можно купить форсунки на kyron дизель