RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

761мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,53
EUR 102,69
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Павел Масленников, генеральный директор группы компаний «Азия»: «Считается, что на Hummer ездит спортсмен или бритоголовый. В моем случае – несоответствие имиджа машины и владельца»

12 апреля 2007, 14:00
Гость
12 апреля 2007, 20:48
Эт Вы серьезно про то, что типа въедут в меня, а мне ничего..а если вы кого-нить размажете своим обилием железа( чем так мило хвастаетесь)?когда мужчина рассказывает про машину ощущение. что это школьник первого класса "А у меня круче! А на меня все смотрят!" По-моему уже мало кого можно чем-то удивить...
Гость
13 апреля 2007, 11:45
Анна, ваша точка зрения просто смешна. По-моему, человек не хвастается обилием железа, это ваши домыслы. А размазать можно и Daewoo Matiz, это от водителя зависит. Наоборот Павел Масленников говорит, что ездит неспешно, и за это ему респект, так и подобает состоявшемуся бизнисмену. Вы бы направили свой гнев на гонщегов или дедулек на волгах, от которых опасности в 10 раз больше.
Гость
13 апреля 2007, 12:00
Божечки, ну какая сташная машина!!!!!!!!!
Гость
13 апреля 2007, 14:36
Ну уж так уж и смешна. Вы что , будете спорить, что для мужчин красивая машинка - это любимая игрушка, которой не зазорно и похвастаться? Красивый и крутой атрибут его самого и его жизни? Некоторым, правда, похвастаться нечем..А гнева у меня и нет..просто некорректно говорить:" Железа по кругу очень много, так что другие водители относятся с пиететом"...наверное в это очень хочется верить, что все смотрят, все боятся. Еще раз повторяю..мало кого сегодня можно удивить..
Гость
13 апреля 2007, 15:39
В моем случае – несоответствие имиджа машины и владельца А простите сколько то стоит ваш хамер, если вы не крутой то откуда деньжат то взяли
Гость
13 апреля 2007, 15:56
Знакома с Александром, милейший и воспитанный человек, действительно несоответствие имиджа человека и имиджа автомобиля. Вот его супруге, думаю, такой автомобиль больше подходит по складу характера :-)
Гость
13 апреля 2007, 16:08
Привет, Павел! Машина - мечта! И про безопасность - абсолютно согласна, в ней чувствуешь себя "как у Христа запазухой". Elf - прямо мое мнение написал, как мысли прочитал! )
Гость
13 апреля 2007, 20:02
Автомобиль оболденый для рыбалки и пикников, хоть сам и не люблю большие высокие машины но при тои снимаю шляпу.....
Гость
16 апреля 2007, 09:21
Молодец Павел, все по существу и без выпендрежа. Насчет хвастовста (Анна А.) просто читать неприятно. Ощущение, что человек сам не прочь бы похвастаться, но нечем, поэтому всех подозревает. Шапошно знаком с Павлом, очень спокойный и скоромный человек, без малейших намеков на кичливость и прочее. На дороге ведет себя очень культурно, водителям двенашек поучится можно. И то, что он выбрал такой автомобиль действительно удивительно, но сейчас понимаешь, что ему идет. Скорее не его изменил имидж Хаммера, а сам Павел изменил представление о машине. Кстати в Челябинске на таких машинах ездят отнюдь не бандюки.
Гость
16 апреля 2007, 10:14
Валентине (6) Заметно, что вы хорошо знакомы с неким Александром, но при чем здесь герой материала?;-))))))
Гость
16 апреля 2007, 12:09
Похвастаться мне есть чем...и хвастаюсь. А что читать неприятно...ну так правду никому не приятно читать
Гость
16 апреля 2007, 13:31
хм-хм, ну ошиблась, бывает, просто ему по внешности больше бы подошло имя Александр, а может по тому, что он на Абдулова (актера) чем то похож...
Гость
16 апреля 2007, 14:33
Павел действительно очень милый и интеллегентный человек. Но, как любой интеллегент в России, признает и уважает только силу. А автомобиль -проекция внутреннего образа, тот, с кем Павел себя подсознательно идентифицирует, но не может себе позволить быть.
Гость
16 апреля 2007, 15:45
Анна, можете тешить себя надеждой, что являетесь единственным оракулом во всем Челябинске, который режет правду матку. А про железо правильно Павел сказал. Оно нужно не для того, чтобы машины расталкивать (делать ему больше нечего), а просто дорги у нас такие. То во дворе за бруствер снежных заденешь, то на дороге палки валяются, колдобины такие, что чуть ли не на брюхе ползешь. И пластмасса часто отваливается. Кто много ездит согласятся, для наших краев нужна прочная машина. Мне, правда, Hammer не очень нравиться, сильно громоздкий, но на вскус и цвет...
Гость
16 апреля 2007, 16:00
Ну то, что она "кушает", если не ошибаюсь, 55 литров бензина на 100 км - для владельцев ерунда, конечно, но вот то, что габариты этой машины не для нашего города - это точно. Глупая машина для челябинских пробок.
Гость
16 апреля 2007, 16:44
Побольше уважения, я всё-таки дама и намного старше ВАС! и чтой-то вы за героя выступаете, впрягаетесь?..он-то не обидится на меня)))А насчет "отваливается", "задеваешь"..учитесь ездить))А то и танка мало будет
Гость
16 апреля 2007, 17:25
Текила, интересный взгляд, +1. GoodWin, а габариты вы знаете? Длина меньше, чем у Mitsubishi L200, ширина 2 метра, ничего сверхъестественного. Насчет 55 литров это вам сказок кто-то нарассказывал. Ездил на Lincoln Navigator, по городу не больше 25, на трассе 14-18. Считаю, лишние 3-5 литров можно себе простить. Как чужой расход считать, все сильно рачительными становятся, а как сами гоняют на расхристанных шестерках и город загаживают, так ничего. А Американские автомобили одни из самых экологичных в мире, несмотря на объемы двигателей.
Гость
16 апреля 2007, 19:20
Текила- Иногда машина- это просто машина.
Гость
16 апреля 2007, 21:04
Ни каждому дано быть сильным, зато есть возможность прикрыться большими объемами железа. Быть замеченным в толпе- это удел хитромудрых!
Гость
17 апреля 2007, 11:00
п.13 :"Павел действительно очень милый и интеллегентный человек..." п.17: Павел Александрович очень мило и интелегентно сказал: "...как сами гоняют на расхристанных шестерках и город загаживают" heeltoe, машина может многое сказать о человеке.
Гость
17 апреля 2007, 11:55
На пост 17: Про 55 литров - недавно по ТВ в передаче рассказывали. По поводу большой экологичности американских авто - удивлен данным заявлением. Если не ошибаюсь, в прошлом году Буш обратился к нации покупать поменьше больших американских машин (ибо жрут бензина немеренно) и переходить на более экономичных японцев.
Гость
17 апреля 2007, 12:28
Машина КЛАСС! И нет у неё имиджа "Боевой Машины Бритоголовых". Есть имидж состоявшегося чела, но слегка любящего покрасоваться... ведь сколько надо бенза в неё заливать... в день ЗП медсестры... намана так...
Гость
17 апреля 2007, 12:32
zlata, а вы сами на каком авто передвигаетесь?
Гость
17 апреля 2007, 13:57
Интересно..а с чего ,Павел Александрович, Вы взяли, что мы :"сами гоняют на расхристанных шестерках и город загаживают" ...Я, например, езжу на вполне приличной машине. Видимо не так уж и не соответствует имидж машины имиджу владельца..грубоватое высказывание. Надеюсь, Вы не думаете, что только у Вас есть такая замечательная машинка?!)))
Гость
17 апреля 2007, 15:10
На 21, GoodWin: экономичность и экологичность не совсем тождественные понятия. Американские машины прожорливые, но в калифорнии действуют самые строгие в мире экологические стандарты, которые не проходят даже многие европейские машины.
Гость
17 апреля 2007, 16:27
на пост 24: я не тот Павел Александрович, не заметил сразу, что мы тезки с г-ном Масленниковым. Так что прошу не путать А про "шестерки" и прочие "девятки" : обычно их владельцы много кричат, что кто-то там потребляет много бензина, а сколько сами сжигают топлива и выбрасывают СО не считают. Не думаю, что Hummer наносит больший вред среде, чем убитый тазик
Гость
17 апреля 2007, 16:58
Для п.23 SSH, последняя- Тойота, а до нее были:ваз08,бмв,нива,фольцваген.
Гость
17 апреля 2007, 18:04
Авторам: насколько мне известно, что как раз успешной военной карьеры у этих авто и не было, так как очень сложная конструкция подвески и ходовой, совсем не живучая в полевых военных условиях, а если еще туда повесить мало-мальскую броню и какое то вооружение, то кому будет нужен военный автомобиль с функциями Уазика и массой Зила, но и известна она стала лишь действительно благодаря фильмам и парадам, так как имидж как раз военный, что и дало вторую жизнь этой модели на гражданке.(Между прочим та же история и у Мерседеса Гелендвагена в армии ФРГ)))))
Гость
18 апреля 2007, 09:18
Рома, почему вы обо все во множественном числе? Насколко я вижу, автор был один, да и про машину вы говорите одну, H1. А его клон Н2 никогда в армии не служил. Насчет успешности - да у автомобиля оказалось много недостатков, например, неприспособленность к бронированию, но была и масса достоинств, так что тираж у него был огромный и на вооружении он стоял 20 лет. А насчет массы Зила, если мне память не изменяет, первый хаммер весил чуть более 2 тонн. Вообще кто на нем катался, оставался фанатом на всю жизнь, а некоторый даже в армию шли ради того, чтобы покататься на настоящем хаммере.
Гость
18 апреля 2007, 09:58
Павел, здравствуйте! Приятно видеть Вас с интервью. Ваш образ и образ, создаваемый машиной, действительно, не очень соответствуют друг другу но может в этом и есть тайный смысл... Вы очень милый и приятный во всех отношениях человек, этакий благородный рыцарь на железном коне;) интересно читать такие материалы, видишь человека в новом ракурсе, который часто даже не выразить словами. Успехов!
Гость
19 апреля 2007, 11:15
Хороший человек, приятно читать. Все по-существу и без лишних понтов. Да и машину оригинальную выбрал, учитывая, что внешне он действительно на рэпера не похож. Но особое уважение у меня вызвало то, что он ездит как нормальный человек, не спеша, и в этом, по-моему, и проявляется величие випов. А не в том, чтобы быстрее потокак и рычащих девяток, будто не наигрались еще.