перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Узнай о пригодности шин с помощью … монетки

13 августа 2007, 12:15
Гость
13 августа 2007, 13:37
Сколько ни ездил на изношенных шинах в дождь, никакой разницы не почувствовал, может быть, недостаточно быстро ездил. Но мой принцип ездить в дождь осторожно, это лучшая гарантия. Даже новые шины не всегда спасают, потому что ухудшается видимость.
Гость
13 августа 2007, 16:21
Совершенно согласин с Виктором!!! Скажу что на безопасность влияет сам водитель и присутсвиее у негоо головы на плечах!!!
Гость
14 августа 2007, 07:45
Думал полезная статья. К середине понял, что что-то тут не так, зачем же нагонять столько жути. А когда дочитал до конца - все стало понятно. Ну, конечно, Nokian и Ковент... Просто так вряд ли бы собрали столько фактов против и ни одного за.
Гость
14 августа 2007, 09:37
То же самое можно сказать о подушках, ремне. Можно ездить осторожно и ничего этого мне не нужно. Это неверная логика. Вы не забывайте, что большинство людей могли обойтись без систем безопасности, но если они спасают хоть одну человеческую жизнь, это уже хорошо. Поэтому не нужно ездить на лысых шинах. Вы осторожны, а новичок нет. Вы можете проехать 10 раз по городу со скоростью 120 км/час, а на 11-й раз врежетесь. Правила едины для всех, также как и безопасность для всех. Виктор и LIK, вы готовы к удару сзади от неосторожного дедушки на лысых шинах?
Гость
14 августа 2007, 09:50
Статья реклама, но мысль правильная. Самое страшное, что лысость резины на сухом асфальте не чувствуется, и неопытный водитель не сразу понимает, что в случае дождя надо серьезно сбрасывать темп. Начинает накрапывать, первое торможение и привет - авария. Довольно частое явление среди чайников.
Гость
14 августа 2007, 11:24
Лысая резина позволяет легко ехать хоть 150 км/ч по сухому асфальту (проверял сам), но как только дождь, сразу сбрасывал до 70 км/ч, а по глубоким лужам вдоль обочин вообще до 50. Но ведь в автошколах учат, что скорость движения выбирается исходя из погодных условий, состояния трассы, состояния автомобиля, состояния водителя. Так что думать нужно прежде всего головой. Кто понимает ситуацию, может и на 1,6 мм ездить, а кому-то вообще нельзя права выдавать, он и на новой уедет куда-нибудь не туда.
Гость
14 августа 2007, 12:16
Иван Стаценко: "Вы можете проехать 10 раз по городу со скоростью 120 км/час, а на 11-й раз врежетесь" В принципе, согласен с вами... Но не в этом примере. В жизни больше 90 по городу не ездил ;) А насчет систем безопасности... Есть понятие - компромисс. Обычно между стоимостью безопасности и ее эффектом. В идеале ездить надо в аквариуме и скафандре (меньше вероятность повреждений). И думается мне, решать все-таки водителю, ехать ли медленно на лысых или лететь 120 по городу на Нокиан ;)
Гость
14 августа 2007, 16:43
Согласен, что лысая резина в дождь крайне опасна. А новую резину надо выбирать из двух условий: хотите дешёвую, экономичную и разбивающую подвеску - берите жёсткую типа Ками-205. Расход по сравнению с БЛ снизился на 2 литра по трассе. Хотите с хорошим сцеплением, но большим расходом бензина - берите мягкую. А рисунок играет роль только в дождь.
Гость
15 августа 2007, 10:08
Н-да! Видимо последняя тенденция приобретать новые автомобили сильно подкашивает производителей и распростронителей летней резины (особенно летней) Статья заказная - это я думаю абсолютно всем понятно, но есть здесь зерно истины. Попадал в аварию на резине 2х-годовалой Mish Energy (и головой думаю прекрасно - но в дождь плохо видно по зеркалам и при перестроении не ожидал, что могу встретиться с "пре..урком" на ланцере двигающимся в том же направлении но по "встречке"), а сейчас двигаясь новом а/м с резиной Dunlop sp sport 2050m ощутил то, что резина хоть и шумная, но при внезапном перестроении двух девчонок на ситроене прямо перед носом моего а/м я ощутил приятное тормозное ускорение, без блокировки и без срабатывания ABS. Честно скажу приятно, притом такие ситуации может быть и не часты, но они бывают!!! И приятнее из них выходить "сухим", чем потом "разгребать" последствия... Приятных всем дорог. (вы заметили как стала преображаться М5???)
Гость
15 августа 2007, 11:04
Целиком согласен с основной мыслью статьи - состояние шин явно влияют на безопасность движения. На собственном примере почувствовал разницу между всесезонкой (Йокогама) на летнем асфальте и простенькими летними шинами (Медео). Каждая шина для своих целей. Зимой нужны шипы или как минимум мягкая зимняя, летом - летняя (по вкусу жесткая или мягкая).
Гость
15 августа 2007, 11:07
Порой бывают ситуации, когда нет средств на хорошую новую резину, в таких ситуациях я приобретаю б/у шины из японии (30..50% износ). Зимой предпочитаю ездить на хороших шипованных шинах (срок экспл. 2 года, потом меняю на новые). Очень жаль, что у нас нет специализированных магазинов, которые принимали бы б/у шины с износом мене 50% за умеренные деньги. Порой приходится продавать покрышки самому через инет, газетные объявления.
Гость
15 августа 2007, 13:35
А лучше всего полный привод, тогда хоть на сликах
Гость
16 августа 2007, 12:54
2 Витя таких самонадеянных на трассе в Ебург в кувете я однажды с десяток видел. в основном были полноприводные (правда был гололед)
Гость
17 августа 2007, 11:11
Пример грамотной рекламы. И почитать приятно, и куда пойти купить знаешь. Хотя можно было сделать обзор цен на качественные шины в Челябинске.