RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Последнее ДТП инспектора...

11 марта 2010, 17:43
Гость
11 марта 2010, 19:41
Погибшего водителя - жаль, погибшего инспектора -нет.
Гость
11 марта 2010, 20:20
Горожанин! Какой ты жестокий, что ты вообще можешь знать об этом человеке, такое может случиться абсолютно с любым человеком. Не зависемо сколько он ехал 60 или 130 км/ч. При таком ударе: когда перед легковушки заходит под грузовик А водитель получает удар в лицо ШВЕЛЕРОМ. Шансов мало. Соболезную родственникам.
Гость
11 марта 2010, 20:53
Погибший водитель и инспектор - одно лицо, Вы как их разделяете?
Гость
11 марта 2010, 21:28
Почему же вы злые такие? У людей ГОРЕ, а вы? Стыдно даже читать.
Гость
12 марта 2010, 15:40
... и еще один момент - столько рассуждений про тонировку, ксенон,Вы все говорите про правила,а кто из Вас ездит по городу 60? за городом 90? и кто не знает что такое антирадар?!!!Просто смешно становиться...
Гость
12 марта 2010, 16:01
Вы не правы, очень много порядочных водителей, абсолютно на разных авто ездят именно 60 по городу, и 90 за городом, и я в том числе, и у меня ни когда не было антирадара и не будет, и тех осмотр я все время сам прохожу правильно. И если тонировка так хороша, так давайте ее разрешим, вынесем законопроект соберем референдум и так далее, но сами сотрудники ГИБДД будут категорически против такого решения, у них вырастут показатели ДТП, за что их будут наказывать.
Гость
12 марта 2010, 16:18
я так ежжжжу, и я не знаю что такое антирадар! Знаю еще многих людей которые ездят так же и не знают про антирадар. Хотя как я уже понял на этом сайте не таких как Я (((
Гость
12 марта 2010, 18:18
Гость
12 марта 2010, 16:18
я так ежжжжу, и я не знаю что такое антирадар! Знаю еще многих людей которые ездят так же и не знают про антирадар. Хотя как я уже понял на этом сайте не таких как Я (((
правильней будет не антирадар, а радар-детектор, я сомневаюсь что у кого-то есть антирадар.....
Гость
12 марта 2010, 12:51
Погибшего водителя жаль, его семью тоже, родственникам соболезную. Погибшего инспектора (именно должность-человека) нет, не жаль и люди меня поддержат. Обьясню: Пусть их погибнет еще больше. Может тогда они: ГИБДД, МВД почешут головы и начнут меняться, а не только складывать бабло себе в карман. Можеть быть количество трупов инспекторов заставит государство заняться состоянием и развитием дорог, чтобы не было физической возможности дядьке на Урале с таким огромным стажем делать такие страшные глупости, как выезд на повороте на встречку.
Гость
12 марта 2010, 13:33
Люди тебя не поддержат. А тебе вернется бумерангом троекратное горе за такие слова-"пусть их погибнет еще больше".
Гость
12 марта 2010, 14:11
Нет уж. Чёрт тебя поддержит, а не люди. Нечего людской поддержкой заручаться от имени всех выступать.
Гость
12 марта 2010, 17:19
А я Вас поддерживаю, что бы ни говорили другие!
Гость
11 марта 2010, 19:58
Лобовуху затонировал - ушел на тот свет!!!
Гость
11 марта 2010, 20:29
ксеноном урал ослепил.
Гость
11 марта 2010, 21:33
При чем тут тонировка, что за бред!!!У нас 15% машин с лобовиком тонированным ездят и что теперь из этого???? Если сам в аквариуме, так не завидуй!!!!!
Гость
11 марта 2010, 22:29
А чего тогда все орут, что инспектора ДПС не имеют права проверять тонировку, выписывать за это штрафы и т.д.? 200 руб по протоколу - жаба давит, а как при тонировке ктото погиб - хаим?
Гость
11 марта 2010, 19:07
Затонировался так, что Урала даже не заметил!
Гость
11 марта 2010, 20:37
законы не для гайцев пишут, им всё можно
Гость
11 марта 2010, 21:30
Им можно, он же в погонах!!!!!!Хотя как мы видим, это не помогло избежать гибели!!!!!
Гость
11 марта 2010, 22:30
У меня 3 машины было и все в круг затонированы были, одна сейчас затонирована, стаж 14 лет и не одной аварии...
Гость
11 марта 2010, 23:46
Там кстати ограничение 40 км/ч. Ехал бы он 40 - явно бы успел остановиться, тем более водитель Урала утверждает что тот вылетел из-за горки неожиданно... А дорога там прямая, хорошая, скорость есть где развить, да плюс перед девушкой надо было попонтится, да еще и гаишники все свои - вот наверно и получилось...
Гость
12 марта 2010, 09:37
Зачем только он срезать начал?!
Гость
12 марта 2010, 10:15
а Кыштымское ГАИ про ограничение не говорит.
Гость
12 марта 2010, 10:36
Согласен. 65-летний дед на "Урале" коптил свои 30 км/ч и поворачивать-то стал даже не видя из-за горки 99. А вот сколько летела 99 - это вопрос. Судя по фотке не "Урал" ее ударил, а он сам врубился в него поворачивающего
Гость
12 марта 2010, 14:31
Еще раз повторюсь: Тонировка лобового стекла ЗАПРЕЩЕНА, и тот кто тонирует свое лобовое стекло - должен отдавать себе отчет - он НАРУШИТЕЛЬ ежедневно нарушающий ПДД!!! И руководство этого паренька - тоже должно понести ответственность, и кто оформил левый талон ТО - тоже. А если тонировка и ксенон так хороши, то почему ГИБДД не разрешает их - потому что мгновенно и лавинообразно увеличилось бы количество ДТП. И кто ставит тонировку - ежедневный нарушитель. Я один раз посидел в тонированной машине днем - видимость гораздо худшая - и пусть я буду в аквариуме, ну посмотрите на меня из своих тонированных машин. При любом ДТП всегда проводят освидетельствование на алкоголь всех водителей - и виноватых и нет, так же надо проводить и освидетельствование авто, тонированая или нет, есть ксенон или нет, потому что это все влияет на дорожное движение. И не надо говорить, что я завидую тонировкам и ксенонам.
Гость
12 марта 2010, 22:46
головой подумай о чём пишешь
Гость
13 марта 2010, 08:36
Полностью согласен,все бы так думали,ДТП было бы гораздо меньше.
Гость
13 марта 2010, 15:15
Согласна насчет тонировки в этом году мы мне машину затор\нировали всю, кроме лобового, ну реально тяжелее в темное время суток смотреть через тонировку. а снимать е хочу, т.к. в свою очередь тонировка не пропускает ксенон, !!! Часто езжу по трассе .эти с ксенонами уже достали, Если бы не мешало зрению тоя бы и лобовуху затонировала. Но лучше всего конечно отменить полностью ксенон!!!! тогда я и сбоковых стекол бы убрала тонировку
Гость
11 марта 2010, 23:50
Вопрос начальнику ГИБДД Кыштыма Анатолию Панову и сайту авточела (возьмите на контроль как вопрос который вы подняли ранее - откуда у сотрудника ГИДББ BMW x5, смешно было слушать лепет его начальников, что он подержанный, да и вообще BMW дешевые машины), как данный инспектор проходил тех осмотр, и проходил ли он его вообще??? там тонировка вообще зеркальная (насколько можно судить по видеосъемке) и передних дверей и скорее всего лобового стекла. Это категорически запрещено. а был ли установлен запрещенный ГИБДД ксенон??? Не фиг тонироваться, или у нас одним можно, а другим нет??? Ну раз можно - вот и получил по заслугам, не чего пренебрегать ПДД, тем более сотрудникам ГИБДД, рано или поздно это обязательно случиться и ни какие корочки и связи не помогут.
Гость
12 марта 2010, 10:01
причем тут бмв, ты вообще читать умеещь? Или у тебя слово ГИБДД как красная повязка на глаза. В семье горе. Ему всего 20 было, а он уже в земле. И ребенок сирота. Просто от этого не застрахован ни гаишник, ни сталивар и т.д. Соболезную родственникам погибщего. Дай Бог поправке девушке. А Тебе мозгов.
Гость
12 марта 2010, 10:26
Начальник Гаи Панов сам ездить на мерседесе S класса с тонированным лбом у нас в кыштыме сотрудникам гаи, милиции и прокуратуре можно всё! а насчет ксенона, ксенон у него не стоял, а вообще был хороший парень! и тонировка была не зеркальная черная 30 или 20
Гость
12 марта 2010, 10:35
А что же мы зацепились за тонировку то! Это он чтоли нарушил пдд!!!!! и причем тут ксенон!!!! Еще один ненависник всего этого или денег нет на это все. Что то я не в одной сводки не видел чтобы виновниками ДТП хотябы 10% становились тонированные авто и темболия ксеноном!!! А по поводо ДТП ну и что, что тонированный он же ехал в светлое время суток и это не как не могло ему помешать!!!!!!!
Гость
14 марта 2010, 05:03
Не совсем согласен с вами.За 2 года моего водительского стажа наездил больше 80 000 на дальняк, в основном в ХМАО,ЯМАО,Томск. 2 месяца назад затонировал лоб 20ой, врать не буду, ночью видно стало хуже,хоть и ксенон штатный стоит. Но днём, никаких отблесков, зайчиков и слепящего солнца.До этого ездил затонированым по кругу 15ой американкой,без лобового и проблем не знал. Стекла никогда не отпускал,ни днем, ни ночью.Раз сел к другу в машину,у него 5ой по кругу вместе с лобовым была тонирована-ВОТ ЭТО ПЕРЕБОР.Сам в шоке был!
Гость
14 марта 2010, 07:40
дешевый понт
Гость
14 марта 2010, 07:55
теперь все знают что у вас тазик с ксеноном и американской тонировкой да и стаж с пробегом не высок, да и ездить приходится далеко.диагноз вы потенциальный убийца или потерпевший на дороге я бы вас лишил прав пока не поздно годика на полтора пока вы повзрослеете и приведете свои мозги в порядок
Гость
14 марта 2010, 10:19
disel, посоветуйте другу снять тонировку. Ведь вы сами поняли, что это перебор, а он ездит так каждый день, подвергая риску свою жизнь и жизни окружающих его людей. Не оставайтесь в стороне от его неправильных поступков. лучше вы его предупредите, пока не поздно.
Гость
12 марта 2010, 08:43
Вы че тут все совсем сбрендили,при чем здесь инспектор и как у него затонирована машина, нарушил - "Урал"!!!!!!
Гость
12 марта 2010, 10:34
ага в москве или питере тоже сначала были женщины виноваты, которые погибли при дтп, а потом оказалось, что высокий чиновник из лукойла на своем мерседесе по разделительной летел (выжил нехороший человек).
Гость
12 марта 2010, 10:38
Ага Я вот про то же!!!!!!!! Народ ваще морит
Гость
12 марта 2010, 14:02
Гость
12 марта 2010, 10:34
ага в москве или питере тоже сначала были женщины виноваты, которые погибли при дтп, а потом оказалось, что высокий чиновник из лукойла на своем мерседесе по разделительной летел (выжил нехороший человек).
мух от котлет отделять не мешало бы научиться. а не валить все в одну кучу, как вы любите
Гость
12 марта 2010, 09:09
Никого не уважаете, ни одну профессию: напишут о гаишниках - "гады", об учителях - вдвойне "гады", о врачах - тоже "гады", о страховиках - "хоть бы сдохли", о пожарниках - тоже плохо. И невдомёк, что все люди разные, что нельзя всех стричь под одну гребёнку. До того в своей ненависти друг к другу погрязли, что смерти человека радуетесь. Причём невиновного в аварии. У которого остался сиротой ребёнок. Это же надо: уже смерть для кого-то в радость! Совсем одичал народец!
Гость
12 марта 2010, 10:38
И не говорите. Я сам временами ох..ю, читая "общественное мнение".
Гость
12 марта 2010, 10:43
Да кто радуется то? Никто не радуется...Всем человека жалко, просто высказывают люди наболевшее...
Гость
12 марта 2010, 14:08
Гость
12 марта 2010, 10:43
Да кто радуется то? Никто не радуется...Всем человека жалко, просто высказывают люди наболевшее...
На могилах иные пляшут, а не "высказывают наболевшее". Перечитайте комменты, увидите, кто именно радуется...
Гость
14 марта 2010, 11:14
Как и при любом ДТП с гайцами у тех ВСЕГДА что-то нарушено! То тонировка до черноты, то едет как попало (скорость не соблюдает, какая дорога не смотрит), то ещё что-то! Ну пусть формально Урал не пропустил, а сам то куда смотришь???? Урал не мопед, он не мгновенно поворачивает... Что кто-то не пападал в ситуацию когда на красный выезжали или поворачивали перед самым носом??!! у всех было и я каждый день сталкиваюсь с таким! Все люди, надо на дорогу смотреть! а не на "друга семьи"!
Гость
14 марта 2010, 12:29
А ты святой можно подумать
Гость
14 марта 2010, 22:54
Какая разница - главная у тебя дорога или нет, жизнь-то твоя! И скорость движения надо выбирать такую, чтобы ситуацию на дороге контролировать. Если видишь, что тебе уступать не собираются - уступи сам: на том свете тебе будет все-равно, что у тебя была главная дорога... Пару лет назад в аварию попала. На перекрестке трогалась на зеленый сигнал светофора, причем не первая. Но парню сильно надо было проехать на красный, срезая поворот. А я крайняя оказалась... С тех пор ехать начинаю не когда зеленый загорается, а когда те, у кого красный, останавливаются...
Гость
15 марта 2010, 09:28
Гость
14 марта 2010, 22:54
Какая разница - главная у тебя дорога или нет, жизнь-то твоя! И скорость движения надо выбирать такую, чтобы ситуацию на дороге контролировать. Если видишь, что тебе уступать не собираются - уступи сам: на том свете тебе будет все-равно, что у тебя была главная дорога... Пару лет назад в аварию попала. На перекрестке трогалась на зеленый сигнал светофора, причем не первая. Но парню сильно надо было проехать на красный, срезая поворот. А я крайняя оказалась... С тех пор ехать начинаю не когда зеленый загорается, а когда те, у кого красный, останавливаются...
молодчинка,люблю умных женщин за рулем
Гость
12 марта 2010, 08:46
Если представитель власти нарушает закон,в данном случае пдд (тонировнная машина в ноль).то к нему и отношение заранее предвзятое.
Гость
12 марта 2010, 10:32
как он проходил тех осмотр??? ГИБДД регулярно проводит мероприятия "ТОНИРОВКА", вылавливает обычных смертных, и три шкуры с них дерет, А что сами сотрудники ГИБДД с тонировкой ездят так об этом ни начальство ни коллеги не знали?? Вот сняли бы его начальника с должности, другой бы начальник, прежде чем проводить мероприятия тонировка на улицах, у своих подчиненных бы проверил все автомобили. Вот этот поступок бы вызвал уважение сотрудников ГИБДД. Вот и предвзятое отношение. Система ГИБДД сама себя дискредитирует.
Гость
12 марта 2010, 13:20
Гость
12 марта 2010, 10:32
как он проходил тех осмотр??? ГИБДД регулярно проводит мероприятия "ТОНИРОВКА", вылавливает обычных смертных, и три шкуры с них дерет, А что сами сотрудники ГИБДД с тонировкой ездят так об этом ни начальство ни коллеги не знали?? Вот сняли бы его начальника с должности, другой бы начальник, прежде чем проводить мероприятия тонировка на улицах, у своих подчиненных бы проверил все автомобили. Вот этот поступок бы вызвал уважение сотрудников ГИБДД. Вот и предвзятое отношение. Система ГИБДД сама себя дискредитирует.
Ты че заладил как проходил, как проходил? Я никакого отношения к гайцам не имею, но за 15 лет владения разными машинами техосмотр по настоящему проходил 1 раз. И никаких шкур за тонировку на предыдущей машине с меня не драли, только однажды лет 7 назад в Е-бурге на посту пытались проверить каким-то прибором, похожим на брелок от сигналки, я их послал, на этом все и закончилось. Погиб человек, причем не по своей вине, а ты про систему ГИБДД. Причем здесь это? Большинству здесь присутствующих то, что погибший был гаишником глаза застлало.
Гость
12 марта 2010, 15:44
Гость
12 марта 2010, 13:20
Ты че заладил как проходил, как проходил? Я никакого отношения к гайцам не имею, но за 15 лет владения разными машинами техосмотр по настоящему проходил 1 раз. И никаких шкур за тонировку на предыдущей машине с меня не драли, только однажды лет 7 назад в Е-бурге на посту пытались проверить каким-то прибором, похожим на брелок от сигналки, я их послал, на этом все и закончилось. Погиб человек, причем не по своей вине, а ты про систему ГИБДД. Причем здесь это? Большинству здесь присутствующих то, что погибший был гаишником глаза застлало.
то что Вы только 1 раз прошли тех осмотр самостоятельно и посылаете, как Вы говорите, гайцев, Вас не красит и не вызывает уважения, и если вы ездиете на тонированной не по ГОСТУ машине - Вы нарушитель, который ежедневно рискует своим здоровьем и здороьевм окружающих Вас людей
Гость
12 марта 2010, 17:22
Прочитал с интересом. Изучать правда нечего - на эту тему уже много что написано. Взаимная нетерпимость и неразборчивость высказываний. Интересно, что работники ГИБДД не высказываются ( или пишут под чужими именами?) - боязнь или осознание своей корпоративной вины? И ещё - очень много "верующих" на сайте, причём безграмотных ( земля пухом - пожелание не очень хорошему человеку) - и все решают за Бога, подсказывают, даже настаивают...не понимая, что это грех. За глобальным спором забыли про смерть ( не считая фраз мимоходом - " жалко" и т.п.). А ведь злость направлена не на конкретного сотрудника , но на систему ГБДД. Все так или иначе сталкиваются с этой системой и несут большой моральный и материальный ущерб, не отсюда ли истоки людской злобы. Для многих оправданной. Не становясь на позиции кого либо, хочу заметить, что в этой системе практически невозможно оставаться честным - сомнут и выкинут в лучшем случае; это к вопросу о честности сотрудников ГИБДД. Честные оттуда бегут через год - полтора. А вообще всё вопиёт о ликвидации ГБДД и создании ( не приемницы)новой службы с новыми обязанностями, причём правильно пишут - без выдачи Прав, без проведения ТО, без Регистрации сделок по продаже и покупки автомобилей. Эти функции надо " растащить". Это частное мнение, может кто то предложит что то более интересное - но необходимость ломки системы назрела...
Гость
12 марта 2010, 18:52
"Все так или иначе сталкиваются с этой системой и несут большой моральный и материальный ущерб, не отсюда ли истоки людской злобы" - Именно отсюда, незащищенность простых граждан от насилия данной службы выливается в щипящую ненависть. С другой стороны вседозволенность сотрудников все той же службы, делает их клиентами группы риска, отсюда все последние трагедии и у нас в области и Свердловской (если следите за этим). И конечно народ будет смаковать любую гибель или неприятности с этими несчастными (в данном случае милиция полностью), просто народ у нас такой с одной стороны простой и наивный, но если их постоянно достают и кусают, они превращаются в злыдней....
Гость
13 марта 2010, 00:39
Раздул(а) из мухи слона. От ДТП до ломки системы. Никогда не любил психологов. Говорят копаясь в чужих мыслях и сознаниях- сами остаются неудачниками.
Гость
13 марта 2010, 09:05
Подпишусь под каждым словом, но реформы идут сверху, от той же ментовской верхушки, достаточно вспомнить их сокращение штата на 20%, они просто убрали вакансии и разделили зарплаты. Сами себя они не реформируют, может в итоге их и станет меньше, но выжимать с нас станут гораздо больше и наглее.
Гость
13 марта 2010, 15:50
Причем тут тонировка??? Я так и не понял.
Гость
13 марта 2010, 17:43
а при том, что бы порядочные сотрудники ГИБДД, молодые парни, не думали, что им все можно, что они круче прочих участников дорожного движения, что им связи помогут, и их ни когда ни за какое нарушение не накажут. Не нарушали сами законов, соблюдение которых они требуют с прочих участников движения. Прежде чем тонировать не по ГОСТУ, а тем более лобовое стекло, пусть задумаются хоть на 1 минутку а действительно это ему надо, может не стоит нарушать закон. Так спокойнее жить и смотреть в глаза другим людям. Если сегодня ты нарушил один закон (тонировку), завтра другой (превышение скорости), послезавтра третий (проезд на красный) то рано или поздно это кончится очень плохо, и хорошо если при этом не пострадают невинные люди поблизости. Но, к сожалению, все эти слова в пустую, очень много молодых инспекторов, смотря что его коллеги нарушают закон, считают это крутым и делают так же глупо. Если у меня есть семья, ребенок (который просит меня затонировать стекла), родители и я их люблю, то я постараюсь не нарушать ПДД, рискуя своей и их жизнями. А кому нравится - тонируйтесь на здоровье.
Гость
13 марта 2010, 20:45
да потому что вы и так подслеповаты,глуховаты,мутноваты, стаж езды 3 месяца или 3 года,неважно,а за глухой тонировкой все это еще и обостряется:паркуемся открываем окна,поворачиваем думаем что на своей полосе,а оказывается уже под уралом.
Гость
13 марта 2010, 22:38
Гость
13 марта 2010, 20:45
да потому что вы и так подслеповаты,глуховаты,мутноваты, стаж езды 3 месяца или 3 года,неважно,а за глухой тонировкой все это еще и обостряется:паркуемся открываем окна,поворачиваем думаем что на своей полосе,а оказывается уже под уралом.
Это ночью не спорю,а тут то день и тонировка сдесь не причем.
Гость
11 марта 2010, 20:52
Вы что? Сообщение не читали? При чём тут тонировка? Водитель "99", пусть даже и инспектор ГИБДД, пострадал из-за разгильдяйства и головотяпства ВОДЯТЛА а/м УРАЛ. Очень жаль, что по чьей-то вине гибнут невиновные люди. Ведь инспектор ГИБДД тоже человек и его ждали родные люди.
Гость
12 марта 2010, 14:01
Это ещё очень большой вопрос кто нарушил ПДД, если ВАЗ летел как чёрт на помеле нарушая скоростной режим, то и естественно Урал не успел среагировать. Плюс видно дорога обледеневшая.
Гость
12 марта 2010, 16:45
Гость
12 марта 2010, 14:01
Это ещё очень большой вопрос кто нарушил ПДД, если ВАЗ летел как чёрт на помеле нарушая скоростной режим, то и естественно Урал не успел среагировать. Плюс видно дорога обледеневшая.
а вот я интересуюсь, если бы на 99 был просто гражданин, не имеющий отношения к ГИБДД... ты бы тоже задавался вопросом "кто нарушил ПДД?" или тогда для тебя вопросов бы не было? а если бы в этой 99 ты ехал? или знакомый твой? тогда кто был бы виноват?! заколебали вы со своими двойными стандартами, если честно
Гость
16 марта 2010, 15:31
Гость
12 марта 2010, 16:45
а вот я интересуюсь, если бы на 99 был просто гражданин, не имеющий отношения к ГИБДД... ты бы тоже задавался вопросом "кто нарушил ПДД?" или тогда для тебя вопросов бы не было? а если бы в этой 99 ты ехал? или знакомый твой? тогда кто был бы виноват?! заколебали вы со своими двойными стандартами, если честно
Господин Я, разуй глаза и читай внимательно, я где-нибудь писал что то про сотрудника ГИБДД, специально ведь указал только марки авто. А тебе бы только поорать кто виноват, не подумав, не разобравшись, не выяснив всех ньюансов.
Гость
12 марта 2010, 03:07
тонировка на тот свет много народу отправила
Гость
12 марта 2010, 10:38
Согласен.
Гость
12 марта 2010, 10:45
но пока не всех... много их еще мешается по дорогам...
Гость
15 марта 2010, 11:02
Гость
12 марта 2010, 10:45
но пока не всех... много их еще мешается по дорогам...
только после тебя
Гость
12 марта 2010, 08:28
Соболезную семье погибшего. Инспектор ни в чем не виноват, ну да затонирован, но ведь это не причина ДТП. Причем сдесь это? Виновен водитель Урала, его и ругайте, а в ГАИ и хорошие люди работают. Правда их мало и на фоне взяточников, мошенников и корупционеров они теряются...
Гость
12 марта 2010, 10:34
как он проходил тех осмотр???
Гость
12 марта 2010, 11:49
Гость
12 марта 2010, 10:34
как он проходил тех осмотр???
есть такая практика не столько у ГИБДД, сколько у большинства обычных автомобилистов - прошел ТО, а следом сразу и закатал
Гость
12 марта 2010, 23:22
Гость
12 марта 2010, 11:49
есть такая практика не столько у ГИБДД, сколько у большинства обычных автомобилистов - прошел ТО, а следом сразу и закатал
так делают 90% водителей тонированных автомобилистов
Гость
12 марта 2010, 10:08
ребята, вы в своем уме?! читаю комменты и волосы дыбом... какая разница, инспектор - не инспектор, тонирован-не тонирован... ПОГИБ ЧЕЛОВЕК!!! и что, что в ГИБДД служил? вы его лично знали, каким он был??? чтобы сразу нападать??? такое предвзятое отношение к гаишникам не потому ли, что сами нарушаете все время, а они вас гоняют? и правильно гоняют! не было бы их, все бы ездили, как этот Урал, только волю дай! нарушать не надо, и никто не тронет. а о погибших "либо хорошо, либо никак". стыдно за вас.
Гость
12 марта 2010, 14:15
они нас гоняют за тонировку, а сами наглухо тонированные ездят
Гость
12 марта 2010, 17:22
Гость
12 марта 2010, 14:15
они нас гоняют за тонировку, а сами наглухо тонированные ездят
и что теперь? "клево, что разбился"?! ну, людьми надо оставаться, людьми! всегда. иначе мы получаемся хуже диких зверей, им-то злорадство не свойственно. Он был человеком. мужчиной. мужем. сыном. другом. отцом! и только потом инспектором ГИБДД. причем ни один из здесь радующихся не знает, каким именно он был инспектором...
Гость
12 марта 2010, 20:05
Гость
12 марта 2010, 17:22
и что теперь? "клево, что разбился"?! ну, людьми надо оставаться, людьми! всегда. иначе мы получаемся хуже диких зверей, им-то злорадство не свойственно. Он был человеком. мужчиной. мужем. сыном. другом. отцом! и только потом инспектором ГИБДД. причем ни один из здесь радующихся не знает, каким именно он был инспектором...
я ни в коем разе и не трогаю инспектора. Зачем тонировать свою машину наглухо - это конкретное нарушение ПДД, и доля вины в этой смерти на его начальстве, которое спрашивает с других участников дорожного движения, а своими действиями и поступками плюет на свои же законы. неужели его начальство не видело тонировку на лобовом стекле и не спросило. Да порядочный бы руководитель приказал бы снять немедлено, и сам себе бы не поставил.
Гость
12 марта 2010, 10:53
Это ж на какой скорости должна была лететь 99, чтобы её даже не разглядел водитель "Урала"? Он ведь высоко сидит, далеко глядит... Опять же, не будь тонировки - 99 могла бы увидеть грузовик и притормозить. На ментов распространяются только законы физики. А остальные законы - нет. Ехал бы помедленнее и на тонированной по ГОСТу машине - этого бы не случилось.
Гость
12 марта 2010, 14:04
А с чего ты взял, что не увидел? Полно умников, которые вместо того чтобы тормозить,пытаются перед тобой проскочить, типа тормози сам, если жить хочешь.
Гость
12 марта 2010, 16:27
Гость
12 марта 2010, 14:04
А с чего ты взял, что не увидел? Полно умников, которые вместо того чтобы тормозить,пытаются перед тобой проскочить, типа тормози сам, если жить хочешь.
Через хорошую тонировку всё прекрасно видно, а если не видят то это проблемы со зрением
Гость
12 марта 2010, 17:17
Гость
12 марта 2010, 14:04
А с чего ты взял, что не увидел? Полно умников, которые вместо того чтобы тормозить,пытаются перед тобой проскочить, типа тормози сам, если жить хочешь.
Ну я просто предположил, что он не увидел :) Водилы грузовиков вечно никого и ничего вокруг себя не видят... Едет, как будто один на всей дороге. Возможно, конечно, что он и решил проскочить. Но каким надо быть непрофессионалом (не буду говорить "идиотом"), чтобы не догадаться, что затормозить 99 тут уже не успеет никак?
Гость
12 марта 2010, 15:20
Вы посмотрите на его машину - 99...мужик жил работал и наверняка работал честно...и трагически погиб...а какие то ... простите за выражение сбивают людей мчась на красный в нетрезвом виде и пытаются уйти от ответа...вот она жизненная справедливость,даже обидно как то что в такой стране родился и вырос...
Гость
13 марта 2010, 23:16
а вы посморите он только начал работать ему 21 .представьте ситуацию-молодой парень-гаир за рулём тонированной99с ксеноом рядом молодая девушка-типа друг семьи.и почему бы ему не повыделоваться перед ней.....а дети без отца остались....ЖАЛЬ,
Гость
14 марта 2010, 15:09
Гость
13 марта 2010, 23:16
а вы посморите он только начал работать ему 21 .представьте ситуацию-молодой парень-гаир за рулём тонированной99с ксеноом рядом молодая девушка-типа друг семьи.и почему бы ему не повыделоваться перед ней.....а дети без отца остались....ЖАЛЬ,
в тексте статьи нет ни слова ни про ксенон, ни про возраст инспектора, откуда у вас дровишки, интересно? слышим звон, не зная где он, так что ли?
Гость
7 июля 2010, 14:31
Гость
13 марта 2010, 23:16
а вы посморите он только начал работать ему 21 .представьте ситуацию-молодой парень-гаир за рулём тонированной99с ксеноом рядом молодая девушка-типа друг семьи.и почему бы ему не повыделоваться перед ней.....а дети без отца остались....ЖАЛЬ,
ты чее тормоз? Во первых ксена не было, во вторых ему 28, в третьих на непочищенной дороге хоть ты без лобового едь со скоростью 40, не факт что ты остановишся
Гость
12 марта 2010, 16:28
хочу сказать про водителя лесовоза:Николая Ивановича знаю очень давно лет 25 в конце 80х пришлось вместе работать мужик от сохи без понтов,всю жизнь на одной работе.как так произошло? скорее стечение обстоятельств.соболезную всем и родителям инспектора и водителю лесовоза в 65 попасть в такую передрягу стать убийцей не дай бог.Но из данной публикации не ясно чья же сдесь вина кто что резал на повороте и откуда 9тка взялась хоть бы схемку нарисовали но и погодные условия не надо сбрасывать со счетов и тонировку в хлам. жалко всех
Гость
12 марта 2010, 18:48
Вот это самое страшное - в одну минуту стать убийцей человека, не по своей воле и даже если по своей вине из-за нарушения в управлении авто, все равно - ужасно!Мне искренне жаль водителя лесовоза , жаль погибшего инспектора и пострадавшую девушку, всем досталось , и семьям всех участников этой трагедии тоже.
Гость
12 марта 2010, 22:51
по поводу схемы 99-я двигалась по главной УРАЛ должен был ее пропустить
Гость
13 марта 2010, 20:33
Гость
12 марта 2010, 22:51
по поводу схемы 99-я двигалась по главной УРАЛ должен был ее пропустить
ты в ташкенте будешь объяснять у кого главная,а на этом перекрестке при выезде из города стоит знак уступи дорогу,а урал двегался в город т.е. с главной дороги.и как 9 ка к нему в лоб пришла да еще водительскай стороной тоже непонятно для этого и составляется схема ДТП гость ты наш умный
Гость
12 марта 2010, 17:34
... из неофициальных источников поступила информация что он был не трезв ...
Гость
12 марта 2010, 21:45
Да ты сам походу еще не протрезвел!
Гость
13 марта 2010, 09:41
а, что эти "неофициальные источники" ему наливали? или они лучше наркологов экспертизу проводят?
Гость
13 марта 2010, 20:51
Гость
13 марта 2010, 09:41
а, что эти "неофициальные источники" ему наливали? или они лучше наркологов экспертизу проводят?
я бы не исключал такой расклад
Гость
13 марта 2010, 22:48
Какая теперь уже разница?Человек погиб...такой танк на любую машину наедет и конец!а дедуле ничего не будет даже походу!У нас водила на семерке ездит (возит нас на работу)ему вообще пофиг на машины,знаки и так далее...и ему не 65,а 73!!!Лично я с ним больше не поеду!!!
Гость
14 марта 2010, 08:13
если вы считаете что в 65 лет жизнь заканчивается вы ошибаетесь, некоторые и в 25 уже конченые
Гость
14 марта 2010, 23:09
ну и сколько у меня аварий и дтп. Ты спроси у меня, когда в следующий раз я тебя повезу на работу. А лучше, я тебя не повезу, ходи пешком для здоровья полезно, только от дороги подальше, а то тонированные машины задом будут сдавать и ненароком тебя заденут.
Гость
15 марта 2010, 15:00
Гость
14 марта 2010, 23:09
ну и сколько у меня аварий и дтп. Ты спроси у меня, когда в следующий раз я тебя повезу на работу. А лучше, я тебя не повезу, ходи пешком для здоровья полезно, только от дороги подальше, а то тонированные машины задом будут сдавать и ненароком тебя заденут.
молодец !!!
Гость
14 марта 2010, 00:56
в гаи тоже люди работают!!! вы тут на них наезжаете а они дороги охроняют чтоб было спокойно ездить на них!!! бывает все на свете! как говориться от судьбы не уйдешь!!! вот парня судьба и ждала за бугорком... Тем более парню было 21 год и у него 2х летний ребенок есть!!!! он работал в гаи чтоб семью содержать!!! хочешь жить умей круться!!! а ему семью то надо было на что то содержать!!!! если мне предложать работать в гаи я соглошусь не задумываясь и мне будет пофиг что вы меня будете называть козлом!!! Без гаи и гибдд на дороге численность страны сократиться в 2 раза! оссобенно по челябинску ездишь и замечаешь такую картину через каждые 3 минуты как наглухо тонированная восьмерка или 9 или99 хочет покозать что прокладка между сиденьем и рулем офигенный водила! и че толку то что он куда то летит, дразниться, понтуеться. гнилые понты ребят... одни на блюхера на 99 повыпендривались перед до мной, мало догнать меня не смогли да потом еще на повороте на доватора в сторону вокзала чуть в остановку не влетели... такчто лейтенанту пусть земля ему будет пухом а девушке быстрейшего воздоровления!...
Гость
14 марта 2010, 08:43
как можно дороги охронять, чтоб было спокойно ездить на них, проводить профилактические мероприятия "ТОНИРОВКА", и прочее, при этом ежедневно нарушая эти правила самим??? Глупо - Вас останавливает сотрудник ГИБДД, проверяет (штрафует) за тонировку, а у самого рядом машина стоит затонированная со всеми мыслимыми нарушениями. Если так это удобно и полезно - то почему испектора свои служебные машины не тонируют??? Да их за это быстро надерут, а свои личные значит можно.
Гость
14 марта 2010, 10:16
Дык тут и пишут как раз таки о том что летёха в наглухо тонированной машине ехал... И вот именно что в гаи и рвутся любители халявы, которым пофиг на водителей и на их безопасность, лишь бы денег им давали любители быстрой езды и в пьяном состоянии. Скока? Тыщ 100 неофициалка у тех кто с палками на дороге стоит? Озвучте цифру раз туда рвётесь так, может тож захотим...
Гость
18 марта 2010, 10:55
так погоду одни нарушители-где результат работы? Одни только поборы.
Гость
15 марта 2010, 22:45
а после статьи про "доблестных" дпсников так вообще не жаль погибшего гайца, увы.
Гость
16 марта 2010, 12:20
человек погиб, возможно хороший человек....
Гость
17 марта 2010, 22:00
Гость
16 марта 2010, 12:20
человек погиб, возможно хороший человек....
возможно и хороший, да только если б, к примеру, я так под урал заехал, никто бы тут суеты не поднимал, типа, "возможно хороший человек погиб". земля ему пухом, что там говорить. а на его место придёт другой, возможно ещё лучше.
Гость
18 марта 2010, 11:02
Гость
17 марта 2010, 22:00
возможно и хороший, да только если б, к примеру, я так под урал заехал, никто бы тут суеты не поднимал, типа, "возможно хороший человек погиб". земля ему пухом, что там говорить. а на его место придёт другой, возможно ещё лучше.
зря вы так. здесь трагедии людей "не в погонах" тоже поднимаются регулярно.
Гость
11 марта 2010, 19:19
жаль человека,но наверняка ехал не 90,чего ему гаи бояться,штрафа то не будет.все свои.
Гость
12 марта 2010, 08:45
если бы он ехал со скоростью 90 или более, наверняка вся машина бы сидела под уралом. С небольшой скоростью наверняка ехал. А .... которые срезают углы и в городе дофига, а потом стонут, что они правильно ездят. Из-за таких Дятлов люди и гибнут.
Гость
12 марта 2010, 09:02
причем тут инспектор, если Урал должен был, согласно ПДД пропустить встречную машину, неважно гаец там был или 1
Гость
11 марта 2010, 20:44
ехал бы 60 км\ч- остался бы жив!!! Нехрен летать над асфальтом!!! Там горочка небольшая и перекресток недалеко, вот он с горочки и вылетел, тормозил наверно, но...асфальта не было под колесами!!! Правила - они для всех!!! Совсем Гайцы смерти перестали бояться, вот вам и результат!!!
Гость
12 марта 2010, 09:33
Сам-то ездишь 60 км/ч ?!
Гость
13 марта 2010, 12:09
можно подумать все тут скоростной режим соблюдают.все мы не без греха, и на месте 99ки его водителя мог быть любой
Гость
11 марта 2010, 20:58
откуда столько агрессии? что за предвзятое отношение к лейтенанту? да, среди инспекторов тоже есть нормальные ребята. читать вас противно, комментаторы блин...
Гость
12 марта 2010, 08:44
А мне вот не попадались почемуто нармальныё гаишники, вежливые да ,такие вежливыё прям на 500р
Гость
12 марта 2010, 13:51
Гость
12 марта 2010, 08:44
А мне вот не попадались почемуто нармальныё гаишники, вежливые да ,такие вежливыё прям на 500р
а мне попадались! и не раз и не два. нарушать нужно меньше и самому быть повежливее, всего и делов-то.
Гость
11 марта 2010, 23:36
Знаете инспектор не инспектор какая разница человека нет уже с нами и это очень жаль!!! ((((да сами мы тоже превышаем будь здоров!!! так что давайте будем по аккуратнее!!!
Гость
12 марта 2010, 10:14
Просто вы невстричали загородом инспектора с табельным. и потом с мыслями что продать что бы заправиться и с радостью что машина у вас а не у них.
Гость
12 марта 2010, 13:58
Гость
12 марта 2010, 10:14
Просто вы невстричали загородом инспектора с табельным. и потом с мыслями что продать что бы заправиться и с радостью что машина у вас а не у них.
гоняй меньше и по встречке летай
Гость
12 марта 2010, 08:12
думаю все водители знают, что фуры, уралы, камазы, и т.д , очень нагло ведут себя на дорогах
Гость
12 марта 2010, 21:49
Да уж не наглее остальных. 15 лет за рулём фуры и с каждым годом всё хуже становится ездить,попробуйте на этой шаланде сманеврировать,просто так не получится,поэтому и приходится всякую мелочь прижимать,а иначе хрен проедешь,да ещё молодёжь дикорастущая так и наровит под прицеп шмыгуть,так что если не ездили на грузовиках-молчите про наглость фур,лучше оцените своё умение водить!!!
Гость
15 марта 2010, 17:20
Ты сам то ездил на таких машинах знаешь что такое?!
Гость
12 марта 2010, 08:49
Спасибо за добрые вести
Гость
12 марта 2010, 13:23
ты про смерть человека? практика показывает, что как ты к другим, так и тебе возвращается...
Гость
12 марта 2010, 14:04
ох и аукнется тебе эта фраза... аккуратнее надо быть со словами. и со злобой своей
Гость
12 марта 2010, 14:13
Гонять "безнаказанным" не надо, жив бы был. Соболезнование семье. А 20-летней спутнице инспектора,другу семьи, выжить.
Гость
12 марта 2010, 17:25
вы с радаром там стояли? все блин всё знают откуда-то, и про скорость. и про номер пленки... вы там были или как?!
Гость
12 марта 2010, 19:05
Гость
12 марта 2010, 17:25
вы с радаром там стояли? все блин всё знают откуда-то, и про скорость. и про номер пленки... вы там были или как?!
А ты там с радаром был? все предположения высказывают. а Урал замучаешься раскатить... короче, дело темное... Соболезнования семье погибшего...
Гость
12 марта 2010, 17:09
и еще, милые вы наши дети, инспектору был всего 21 год,сидящие за рулем и идущие по пешеходному переходу не надо никому ничего доказывать кем бы вы не были ментами,красавицами,борзыми,интелегентными,правильными смерть уравняет всех.будьте осторожны,пешеходы понимайте что вас не всегда видно и машина не сразу останавливается.пр-ду-ки на тонированных 8 ках с рычащими трубами не лезте под колеса грузовикам реальный пример перед вами вообщем будьте внимательны на дорогах особенно друг к другу.
Гость
14 марта 2010, 12:24
Инспектору 26 было...
Гость
14 марта 2010, 16:58
Гость
14 марта 2010, 12:24
Инспектору 26 было...
21 информация из газеты "кыштымский рабочий" лично с пострадавшим не знаком
Гость
12 марта 2010, 18:18
За нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, 39-летняя жительница южноуральской столицы привлечена к административной ответственности с наложением административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на год. Инцидент произошел 2 ноября 2009 года на перекрестке улиц Шоссе Металлургов и Румянцева. Управляя автомобилем ВАЗ-2112 в состоянии алкогольного опьянения, подсудимая неверно выбрала скорость движения и несвоевременно приняла меры к снижению скорости, в результате чего произвела наезд на инспектора ДПС, находившегося при исполнении своих служебных обязанностей. Сотрудник милиции получил телесные повреждения – сотрясение головного мозга, кровоподтек, ссадины на лице – бригадой скорой помощи был госпитализирован. В ходе судебного заседания женщина отметила, что вина потерпевшего также присутствует, поскольку он находился на проезжей части. В свою очередь, инспектор ДПС пояснил суду, что перед тем как остановить для проверки документов автомобиль Volvo, он убедился в безопасности и отсутствии машин на проезжей части. В последний момент боковым зрением увидел движущийся на него автомобиль, почувствовал удар. В результате наезда на него автомобиля ВАЗ-2112 его перебросило через автомобиль Volvo, после чего он потерял сознание, а очнулся только в больнице.
Гость
12 марта 2010, 21:57
это к чему?
Гость
18 марта 2010, 10:49
ни какой уголовщины, еслбы был пешеходный переход или тротуар то пошло бы всё через уголовку. И сидела бы она в колонии поселении. Тоесть Гаи на дорогевне закона?
Гость
13 марта 2010, 00:17
давайте разбирать эту ситуацию объективно без того кто где работает,просто посмотрите видео внимательно на расположение машин урал уже практически заехал в поворот ,вопрос как оказалась 99 под передним бампером урала
Гость
13 марта 2010, 21:23
урал поворачивал с главной дороги, то что он не тормозил так он и не разгонялся,то что он резал поворот я очень сомневаюсь у тех кто таскал лесовозный роспуск выбирать угол поворота в крови,в подкорке заложено,а человек за рулем из того времени когда по дорогам и 25 метровые хлысты не стеснялись таскать вот к 9тке много вопросов но он уже ничего не расскажет.
Гость
18 марта 2010, 10:53
может ребята стояли в лесочке, а Укал мимо проезжал? Неужели непонятно, что урал протащил 99 весом 900 кг. несколько метров. Видео нет ДТП, только последствия.
Гость
15 марта 2010, 11:26
Когда училась в автошколе инструктор рассказал историю: ехал мужик на легковушке по главной, со второстепенной выезжал КАМАЗ, водитель легковой подумал: я по главной. И на его надгробии написали: ОН ЕХАЛ ПО ГЛАВНОЙ. Наверное история основына на реальных событиях.
Гость
15 марта 2010, 14:57
только в данном случае по главной шел урал
Гость
17 марта 2010, 11:38
Гость
15 марта 2010, 14:57
только в данном случае по главной шел урал
я к тому что грузовик всё равно раздавит, на главной или второстепенной, так что нам легковушечкам на них лучше не рыпаться.
Гость
16 марта 2010, 13:44
Похоже проводится работа по очернению сотрудников МВД уж больно часто то про ДПСников пишут плохое то про милиционеров разных, кому то невыгодно нстоящее руководство вот и занимаются черным пиаром
Гость
17 марта 2010, 10:32
Если инспектора ведут себя прилично, то и водители на них не жалуются, а если по хамски к вам бы обратились, вы бы терпели унижение?
Гость
18 марта 2010, 11:10
Гость
17 марта 2010, 10:32
Если инспектора ведут себя прилично, то и водители на них не жалуются, а если по хамски к вам бы обратились, вы бы терпели унижение?
а вы сами прилично ведете себя с инспекторами? часто люди всего лишь реагируют на НАШ тон, а не хамят изначально. сколько раз замечала напряжение в остановивших меня инспекторах, как будто они уже априори готовы к тому, что я начну истерить и ждут этого. и как сразу они будто что-то отпускают внутри, когда я с улыбкой здороваюсь и начинаю разговаривать спокойно и вежливо... и ни один, НИ ОДИН!!! мне не хамил
Гость
16 марта 2010, 16:09
Действительно, идет эта работа по очернению сотрудников, планомерная. Никто не утверждает, что они святые- есть разные. Но что нет плохих чиновников, врачей, пожарных, учителей. Все СМИ каждый день про сотрудников МВД. Что они раньше не ездили пьяные, не превышали полномочия. Ничего не менялось. А вот прям волна какая то идет. Не спроста все это.
Гость
18 марта 2010, 10:33
А онкологи во Владивостоке?
Гость
18 марта 2010, 20:21
Гость
18 марта 2010, 10:33
А онкологи во Владивостоке?
А что случилось с онкологами во Владивостоке???
Гость
18 марта 2010, 10:05
Послушайте люди,человек погиб, а вы его грязью поливаете, совести у вас нет!!! Чёрным по белому написано, что человек был трезв, а вы его казнить собираетесь.А ещё говорите о своевластии ГАИшников, да вы после этого хуже их всех вместе взятых!!! Дай вам власть, так вы вообще всем бошки поотрубаете??? Какой народ, такие и ГАИшники!
Гость
18 марта 2010, 18:49
Всё наоборот - какие ГИБДДешники, так народ о них и думает...
Гость
3 июня 2010, 00:36
Гаишник был пьян,об этом многие говорили сразу после ДТП, а сейчас это установлено окончательно.
Гость
18 марта 2010, 10:16
А мне жаль парня. Ведётся такая политика- милицию грязью поливают как могут, тут человек погиб, а его туда же, мол так ему и надо. Народ, Вы в своём уме??? Да так коснись, хоть врачей , хоть учителей, везде у нас беспредел! Врачи людей колечат, учителя беспредельничают, все взятки берут, везде воруют, где контроля нет, про административный аппарат я вообще молчу, а достаётся больше всех бедным гаерам, а народ ведёт себя на дорогах как хочет, общество у нас бесчеловечное! И чем больше человек кричит,что гаишники плохие, тем больше он сам и нарушает, вот и судите сами.
Гость
18 марта 2010, 18:50
Если ты конечно не Гаец! Ты хоть сам то понял, что написал - " бедный гаец":))
Гость
18 марта 2010, 20:13
Он (Юра) даже если мент, то тоже человек и высказывает свое мнение. Я лично уважаю позицию человека. То что общество разделилось на классы и сейчас противоречия особенно остро проявляютя.
Гость
22 марта 2010, 21:33
сотрудник гибдд действительно летел, а не ехал на данном участке дороги. а "свидетели" из екатеринбурга появились спустя час долгих поисков и уговоров.
Гость
23 марта 2010, 10:42
а с вами, значится, договариваться не стали, и вы обиделись?
Гость
23 марта 2010, 17:39
Гость
23 марта 2010, 10:42
а с вами, значится, договариваться не стали, и вы обиделись?
господа,хватит мыть кости ушедших, это просто не порядочно.
Гость
11 марта 2010, 20:44
Да семью жалко. А в отношении инспектора *Бог не фраер, он все видит*
Гость
12 марта 2010, 09:32
Главное ты эту пословицу на себя иногда примеряй. А то судить мы все горазды...
Гость
11 марта 2010, 21:21
Причем тут тонированная лобовуха? Дело было не ночью не вечером, все прекрасно видно.
12 марта 2010, 08:19
"ока", проскачила бы под "уралом"
Гость
11 марта 2010, 22:33
Соболезную пусть земля будет пухом инспектору а девушке скорейшего выздоровления
Гость
22 марта 2010, 20:49
девушка тоже погибла
Гость
11 марта 2010, 23:32
господа отзывы просто шокируют инспектора тоже люди так писать могут только моральные уроды ,а првила нарушают и стекла тонируют в хлам почи все
Гость
12 марта 2010, 09:36
Поддерживаю.
Гость
11 марта 2010, 23:49
Вы прочитайте внимательно! Урал срезал угол поворота!, больше чем уверен что в 99 даже понять ничего не успели, мне 20 февраля один такой-же срезатель углов (слава богу правда на акценте) пол машины у киномакса снёс, говорит-торопился.....вот так торопимся торопимся потом БАЦ :((
Гость
12 марта 2010, 09:34
Народ ездит не по правилам, а как умеет. А умеет хреново...
Гость
12 марта 2010, 07:31
Нормальный ГАИшник, ну это из области фантастики. А вот я езжу по правилу "на бога надейся, а сам не плошай" .... на дороге много, поэтому притормаживать надо было заранее, а убедившись, что тебе все таки уступают, ехать дальше. В городе то тоже самое и на красный могут проскочить, поэтому надо контролировать ситуацию на дороге
Гость
12 марта 2010, 10:13
Богу расскажи о своем всемогуществе. он посмеется.
Гость
12 марта 2010, 09:14
Граждане будьте объективны, не стоит всегда поливать грязью сотрудников милиции или ГИБДД. Есть достойные сотрудники и стоит уважать их и память их близких.
Гость
18 марта 2010, 10:57
А пусть стараются. Отмываются честным трудом. Глядишь и самим работа в радость станет.
Гость
12 марта 2010, 09:14
Он тонированный наглухо! Нарушение - налицо, плюсом чрезмерная уверенность за рулем - они ведь короли дорог...! Не жалко господа, нисколько.
Гость
12 марта 2010, 11:16
Кто-то про тебя так же скажет, нелюдь...