RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

зап.

728мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

45 комментариев к публикации

GRANDиозный тест-драйв от «Автомира»

Гость
24 декабря 2012, 18:26
Лучше внедорожник? А с чем сравнивали?
Гость
24 декабря 2012, 19:34
Написано же, в своем классе. А сравнивали с Йети.
Гость
25 декабря 2012, 10:47
Гость
25 декабря 2012, 10:47
Написано же, в своем классе. А сравнивали с Йети.
как раз с Йёти то ему и не светит, тот - продукт 21 века, а Витара застряла в 90-х гг.
Гость
25 декабря 2012, 12:43
Написано же, лучший внедорожник в своем классе
Гость
24 декабря 2012, 21:31
Современная решетка радиатора и свежий узор спиц на колесных дисках - это, конечно, хорошо. А когда Сузуки начнет делать современные мощные и экономичные двигатели? А то ведь расход топлива - один из худших в своем классе. А 4-х ступенчатый автомат гранд-витары - это вообще агрегат из прошлого века.
Гость
25 декабря 2012, 00:49
две недели назад проходил у них внедорожный тест-драйв на витаре с выездом в лес, где нет дорог вообще и снегу по колено - вот там эмоции... менеджеру Володе привет
Гость
25 декабря 2012, 14:29
СГВ владею третий год.Проблем -ноль.Только положительные эмоции,особенно зимой.Бензин ест больше однокласников-это факт,но постоянный ПП(а это безопасность и увереннось),только у СГВ.Я готов за это доплачивать.Что 4-х ступкаАКПП(зато супернадёжный, машина в ежедневной эксплуатации,в любую погоду) ,ей её за глаза хватает,да и автобанов у нас не предвидется.Уже 10 лет на ППП, и на другой тип привода не сяду.
Гость
25 декабря 2012, 14:58
Гость
25 декабря 2012, 14:58
СГВ владею третий год.Проблем -ноль.Только положительные эмоции,особенно зимой.Бензин ест больше однокласников-это факт,но постоянный ПП(а это безопасность и увереннось),только у СГВ.Я готов за это доплачивать.Что 4-х ступкаАКПП(зато супернадёжный, машина в ежедневной эксплуатации,в любую погоду) ,ей её за глаза хватает,да и автобанов у нас не предвидется.Уже 10 лет на ППП, и на другой тип привода не сяду.
Вот это я понимаю отзыв! ++++++ а то собрлись блин сравниватели Етей всяких и наших СГВ Хорошую машину етёй не назовут!!!!!
Гость
25 декабря 2012, 09:38
А ведь на бездорожье этот Витара может посоревноваться с самим SKODA YETI
Гость
26 декабря 2012, 11:05
да да да! а еще к ним присоедениться Рено DUSTER и всё дружно засядут в первом сугробе))))
Гость
27 декабря 2012, 14:42
Причем здесь легковушка Yeti? Зачем сравнивать ее с сузуки, это 2 разные категории.
Гость
27 декабря 2012, 16:29
Гость
27 декабря 2012, 16:29
Причем здесь легковушка Yeti? Зачем сравнивать ее с сузуки, это 2 разные категории.
Йети - такая же "легковушка", как и Тигуан. Конструктивно они близнецы.
Гость
27 декабря 2012, 12:39
Нормальная тачка... Вот только "жрёт" много. А на "деревенском" 92-м разбавленном поедет? )))
Гость
27 декабря 2012, 13:41
Много по Вашему это сколько? Из собственного опыта скажу - средний расход по городу (двиг 2,4, АКПП) 13,3 сейчас показывает. Для полного привода очень гуманно.
Гость
27 декабря 2012, 14:39
Гость
27 декабря 2012, 14:39
Много по Вашему это сколько? Из собственного опыта скажу - средний расход по городу (двиг 2,4, АКПП) 13,3 сейчас показывает. Для полного привода очень гуманно.
Если действительно так, то беру свои слова обратно)))) Тогдааааа..... Во! Багажник маленький.)))
Гость
28 декабря 2012, 10:26
Гость
28 декабря 2012, 10:26
Если действительно так, то беру свои слова обратно)))) Тогдааааа..... Во! Багажник маленький.)))
Богажник (поперечены) на крышу + бокс объемом 500 литров. Лично я так решил этот вопрос.
Гость
25 декабря 2012, 13:52
Хотелось бы узнать про программу кредитования и Traid-in подробнее.
Гость
26 декабря 2012, 15:38
Позвоните нам 245-45-45 и специалисты ответят на все Ваши вопросы.
Гость
25 декабря 2012, 18:49
Обычный кроссовер.
Гость
26 декабря 2012, 11:19
а на Фронтеру зимой даже за деньги бы не сел.
Гость
26 декабря 2012, 11:38
Как проходит тест-драйв этого авто? По грейдеру можно с ветерком покататься? А в снег понырять по бампер хотя бы?
Гость
26 декабря 2012, 15:39
Игорь, мы проводим тест-драйвы по бездорожью, Вы можете записаться по тел.245-45-45 на любое удобное для Вас время.
Гость
27 декабря 2012, 14:46
Когда выбирал себе авто, прокатился и на витаре, понравился внешний вид, размеры салона, багажника и т.д. Не понравилась жесткость подвески, уж все мелкие неровности дороги отдает в салон, из-за этого не купил ее.
Гость
27 декабря 2012, 22:30
За-то по большим неровностям нормально!
Гость
25 декабря 2012, 13:32
"Спасибо" автомиру в очередной раз за "приглашение"
26 декабря 2012, 15:58
А тест драйв то совсем не внедорожный. Скорей для SX4 подойдет. Хотя, и Витару как внедорожник мы потеряли. Вот Джимни другое дело. Пожалуй, единственный классический офф-роад.
Гость
27 декабря 2012, 09:35
Похоже, сузуки решили опыт нивы повторить, за 6 лет выпуска они изменили рисунок спиц и решетку радиатора, на кию, например оглянитесь...
Гость
29 декабря 2012, 19:15
"Новый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3,2 л; новый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,4 л." открываю сайт сузуки и не вижу двигателя 3,2 литра. 2,0 да, 2,4 да, а 3,2 нет
Гость
2 января 2013, 00:30
Тоже интересен 3,2 литра, как и сколько стоит и с какими трансмиссиями будет.
Гость
3 января 2013, 13:56
Для такого авто нужен турбированный двигатель, с объёмом 1,8-2.0л., у которого крутящий момент минимум должен быть 250-270 Н*м с 1500-1700 оборотов.