RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

«Такой контингент обходится дороже». Жёсткое мнение водителя, поддерживающего анализ на алкоголизм

25 ноября 2019, 12:13
Гость
25 ноября 2019, 12:23
Кстати про повышения пенсионного возраста тоже информационные выбросы далеко загодя начались типа чтобы рабы свыклись с неизбежным повышениям)))
Гость
25 ноября 2019, 13:04
Согласен. Чинуши поспешили, хотели к новогодним праздникам бабла срубить, но лоханулись. Вот старшие дяди им и объяснили, что сначала надо подготовить общественное мнение, а потом уже доить пипл. На примере данной статьи мы видим, что общественное мнение подготавливают.
25 ноября 2019, 16:58
Так ведь не отменили, а лишь отложили на полгода это "нововведение"
Гость
25 ноября 2019, 12:42
Чтобы понять, нужно это повышение цены справки или нет, пусть автор честно сам для себя, зная российский менталитет, уровень коррупции, т.е. учитывая реалии ответит на вопрос: гарантирует ли это нововведение, отсутствие наркош и бухарей за рулем? Каков КПД этого побора с точки зрения именно заявленных целей?
Гость
26 ноября 2019, 05:08
КанЭшна, канЭшна.. Гарантирует, вот только сбор денег и распил выручки. Это как повышение цены бензина и типа потом отмена налога на машину...
Гость
26 ноября 2019, 08:34
Гость
26 ноября 2019, 05:08
КанЭшна, канЭшна.. Гарантирует, вот только сбор денег и распил выручки. Это как повышение цены бензина и типа потом отмена налога на машину...
Я потому и акцентировал внимание, на заявленных целях. А так-то уже не ново, что власть часто преследует абсолютно другие цели, нежели декларируемые.
Гость
25 ноября 2019, 12:18
Я любой тест согласен пройти, тока не за свой счет. С чего это вдруг я еще должен оплачивать явную кормушку и коррупционную схему? Эту схемку провернули втихаря.
25 ноября 2019, 16:57
При этом автор статьи не допонимает, что те кто ездил под шофе или под наркотиками и дальше будут ездить пока их не посадят или пока не погибнут. При этом всё равно с правами или без прав.
Гость
26 ноября 2019, 09:27
25 ноября 2019, 16:57
При этом автор статьи не допонимает, что те кто ездил под шофе или под наркотиками и дальше будут ездить пока их не посадят или пока не погибнут. При этом всё равно с правами или без прав.
подшофе пишется слитно
Гость
25 ноября 2019, 12:27
Да хоть какие тесты и анализы кто против то? Почему я как и все остальные адекватные и порядочные водители должны доказывать что то за свой счёт?!?
Гость
25 ноября 2019, 12:32
А за чей? За депутатскую зарплату что ли?)))
Гость
25 ноября 2019, 17:18
Да потому что права нужны ТЕБЕ, а не государству. Хочешь права - доказывай, что адекватен. Неадекватен - досвидули. Нет денег на справку? А откуда у тебя деньги на машину? А ты её вообще страхуешь? А налог платишь? А на ТО ездишь? Нет?
25 ноября 2019, 19:44
Беда в том, что все подряд называют себя адекватными. ВСЕ ПОДРЯД, даже алкоголики, наркоманы и прочие... Справедливее было бы брать со всех деньги за анализ по прейскуранту. Но возвращать 90% суммы тем, у кого анализ не подтвердил ни алкоголизм, ни психотропные вещества, ни прочие неприятности, т.е. возвращать деньги как раз нормальным людям.
Гость
25 ноября 2019, 13:05
ДА какая разница есть тесты иль нет? Сколько бухих ловили - ЛИШАЛИ прав и ОНИ БЕЗ ПРАВ БУХИМИ гоняют и устраивают смертельные ДТП? Ну будет у него СПРАВКА - алкаголик, наркоман - думаете это ЕГО убедит не ездить на АВТО? Если человек ПЬЯНЫМ садится за руль, ему пофиг есть у него права иль нет. Отбирать машины надо.
Гость
25 ноября 2019, 15:35
"Отбирать машины надо." Мнение очень распространённое, но крайне недальновидное. Вы где живёте-то? Вы не понимаете что начнётся, если можно будет по закону отбирать машины? Вы представляете сколько сразу найдётся "достойных" людей, которые мигом присосутся к этому бизнесу, примерно так, как сейчас присосаны к эвакуации! Вы разве не понимаете, что будут создаваться всё новые и новые условия, позволяющие отбирать автомобили?! Я уж не говорю о простейшей несправедливости, когда какой-нибудь нарколыга будет наказан конфискацией шушлайки за 30 тысяч, а другой, намного более адекватный водитель понесёт убытки в виде потери авто за несколько миллионов. За одно и то же деяние разница в наказании в 30-50 раз!!! Это как?!
Гость
25 ноября 2019, 12:33
Началось промывание мозгов электората, что это всё делается для нашего же блага....Помните , как пенсионной реформой, везде показывали 100- летних бабок, что они прыгают с парашютом и рожают детей.....?
Гость
25 ноября 2019, 12:53
При СССР они это называли "По просьбе трудящихся"))) а после перекраски "заботой"(об собственном кармане)
25 ноября 2019, 13:07
А тормозной путь считать это как, если я высчитаю тормозной путь, то я до столкновения успею сбегать с рулеткой и смерить расстояние до препятствия, вот бредятина. И как на безопасность дорожного движения влияет способность водителя к вычислению времени прибытия в пунк Б
Гость
25 ноября 2019, 14:26
А в тормозной путь в этой соляной жиже еще больше, одним словом идет он лесом!
Гость
25 ноября 2019, 12:51
Если нарик и алкоголик не получит эту справку, они и будут ездить без прав. Сколько раз по новостям "пьяный без прав, либо лишен". А еще основная категория всего этого беспредела - это дети мажорики, тех самых депутатиков и т.п. Они ездят как хотят и делают что хотят.
Гость
25 ноября 2019, 12:52
12 лет - опыта, ну куда деваться... Тест этот "ниочем" - достаточно 2 недели не пить, или "прокапаться" - и все будет пройдено. А наркоманов и так раньше проверяли, правда на ограниченное количество веществ. Так что кормушка есть кормушка. Денег много, времени много, а толку почти нет.
Гость
25 ноября 2019, 13:32
Где такого ватного нашли. Когда с наклейками шипы развод проводили, он наверное первый в очереди был и две купил)))
Гость
25 ноября 2019, 13:03
автомобили нужно забирать при лишении за пьянку/наркоту
25 ноября 2019, 13:23
или закон о пожизненном лишении возможности управления за повторное дтп в алко/нарко состоянии
Гость
25 ноября 2019, 14:39
С себя начни
Гость
25 ноября 2019, 16:01
И к стенке ставить))) что уж теряетесь смелее !
Гость
25 ноября 2019, 13:10
Справки и медкомиссии для граждан России должны быть включены в стандарт обслуживания по ОМС, как и ответственность медиков и страховой ха выдачу филькиной справки.
Гость
25 ноября 2019, 15:47
С чего бы это? Фонд ОМС для поправки вашего здоровья, а не для тестирования на право управления авто. Тогда и техосмотр тоже из ОМС оплачивать надо. К тому же, с какой стати из общего фонда дополнительным финансированием будут пользоваться только водители? А те, кто не за рулём, будут за них деньги в ФОМС отчислять?
25 ноября 2019, 12:43
Как известно - водители большие эксперты по всем вопросам. Все за то чтобы не допускать алкоголиков и наркоманов до управления ТС. Но вторая часть его опуса похоже на какой-то фашизм. Так можно дойти до того, что будем черепа мерить, национальность проверять.
Гость
25 ноября 2019, 12:24
афтор прям гений... Может сразу ЕГЭ начать сдавать всем получающим права? "уметь вычислять расстояние.." Кому куда это расстояние во время езды нужно? С автомобилем нужно стать одним целым для комфортной и безопасной езды. Чтоб как в домашних тапочках себя чувствовать.. А насчет справок-проверок..статистику читает пусть-все эти жуткие ДТП на 99% совершают уже ЛИШЕННЫЕ прав наркоши-алкаши.. либо просто без прав садятся бухие за руль.. И толку от этих справок?
Гость
25 ноября 2019, 12:29
"И толку от этих справок?" А как же обогащения некоторых личностей?)))
Гость
25 ноября 2019, 12:53
>Кому куда это расстояние во время езды нужно? Вот поэтому-то вас и надо попросить пересесть на трамвай.
Гость
25 ноября 2019, 12:53
В Германии за слишком маленькое расстояние камеры выписывают штраф, вот и думай нужно считать или нет? К нам это скоро придет, уверен
Гость
25 ноября 2019, 13:41
Автор забывает один факт - эта мера никак не ограничивает алкоголиков и наркоманов от того, чтобы они сели за руль...без прав...
Гость
25 ноября 2019, 14:18
ЛЮДИ ! Вы в какой стране живете !!!??? Даже если эти поправки вступят в силу (проверка на наркоманов алкоголиков) , все эти бумажки будут покупаться , как покупается Тех Осмотр !!! Всего лишь появится новая кормушка и все !!!
25 ноября 2019, 12:30
Забавно, как человек, работающий шофёром возомнил себя выдающимся мыслителем современности, хотя по факту, не имеет элементарных знаний в области права, медицины, наркомании и психологии. Полагаю, это представитель категории людей, с очень узким мировоззрением и большим самомнением, типичный "россиянин"!
Гость
25 ноября 2019, 12:35
Это авторитет общества один из авторитетов мнения)))
Гость
25 ноября 2019, 12:46
Harry Potter, знания в области права, медицины, наркомании и психологии... давайте сюда же: в области алкоголизма и проституции, например...
25 ноября 2019, 13:03
Гость
25 ноября 2019, 12:46
Harry Potter, знания в области права, медицины, наркомании и психологии... давайте сюда же: в области алкоголизма и проституции, например...
Алкоголизм и наркомания - это сфера наркологии, а причём здесь проституция? Секс за деньги, это честно, гораздо отвратительнее выглядит ложь за деньги, недобросовестная реклама, политика, PR имеют куда более вредные социальные последствия, чем проституция.
Гость
25 ноября 2019, 12:49
сразу видно от кого автор! понятно же хоть какие тесты вводи, все равно сядут за руль пьяные и наркоманы даже без прав-от них это не спасет, а вот простой водила потеряет денежку.
Гость
25 ноября 2019, 13:23
Нетипичный водятел, да и, сумбур: справки, наркоманы, алкаши, встречки,и.т.д.
Гость
25 ноября 2019, 12:39
вводить штрафы решили отложить, а пока нужно поработать с общественным мнением))) И после этого кто еще хочет сказать, что на мнение народа не смотрят совсем, пусть даже и комментариях? Этот параметр для них, конечно же, не решающий, но для полноты картины его по-любому учитывают! Есть такая штука, как оценка рейтинга власти
Гость
25 ноября 2019, 12:43
Оценка рейтинга власти легко корректируется сменой директора ВЦИОМ.
Гость
25 ноября 2019, 12:50
Гость
25 ноября 2019, 12:43
Оценка рейтинга власти легко корректируется сменой директора ВЦИОМ.
реальное недовольство властью не корректируется
Гость
26 ноября 2019, 05:06
Гость
25 ноября 2019, 12:50
реальное недовольство властью не корректируется
Очень даже легко изменяется. Недоволен, в "глушь" на поселение и "ори там бурым или белым медведям"
Гость
25 ноября 2019, 14:02
Где статистика? А по моему у алкоголиков и наркоманов машины это очень редкое исключение. А дорого обходятся вполне нормальные люди которые перебрали и поехали на подвиги, таких этот дорогущий тест не выявит. Так что очередную чушь придумали. Только неотвратимость и жесткость наказания, все остальное танцы с бубнами.
Гость
25 ноября 2019, 14:57
По статистике, в среднем за год ДТП с трупами пьяными водителями совершается только 2% от общего их числа
Гость
25 ноября 2019, 15:37
Гость
25 ноября 2019, 14:57
По статистике, в среднем за год ДТП с трупами пьяными водителями совершается только 2% от общего их числа
Ну тем более. Еще и из этих 2% дтп сколько погибших сами эти пьяные водители (въезжают в стену или столб) без посторонних пострадавших. А какой % дтп с трупами из за нечищенных дорог например. Короче как всегда пальба по воробьям межконтинентальными ракетами.
Гость
26 ноября 2019, 07:34
Вы отталкиваетесь от здравого смысла, а смысл только один-залезть еще раз в карман к ваньке.
Гость
25 ноября 2019, 16:28
Понаписали в комментариях много. Повторять чужие слова не буду. А от себя добавлю. А почему мы со следствием опять боремся, а не с причиной? Нарки за рулем... А не государство ли в ответе за то, что наркота на каждом углу продается? Синие за рулем... А что государство сделало, чтобы люди не пили от безысходности? Работу высокооплачиваемую им дало, за которую надо держаться и в случае синьки легко потерять? Досугом их обеспечило? Из досуга у нас только церкви и красно-белое. Почему ни руководства страны даже не задумался, откуда у нас так много нарков и синяков? Ну, да. абсолютно бесполезный тест ввести проще. Опять же и народ подоить под благовидным предлогом можно.
25 ноября 2019, 17:34
"Хлеба и зрелищ" требуете? Вам досуг нужен - в библиотеку сходите, например. Кто виноват, что у вас весь досуг вокруг КБ?
Гость
26 ноября 2019, 07:50
25 ноября 2019, 17:34
"Хлеба и зрелищ" требуете? Вам досуг нужен - в библиотеку сходите, например. Кто виноват, что у вас весь досуг вокруг КБ?
А с чего вы мне все это приписываете? У меня с досугом все нормально. И не синячу я и не колюсь. Но вы будете отрицать, что существует огромное количество людей, которым в КБ сходить дешевле и проще, чем в спортзал? Вы отдельно от общества живете в каком-то своем закрытом мирке? Или вы просто тролль?
Гость
30 ноября 2019, 15:01
25 ноября 2019, 17:34
"Хлеба и зрелищ" требуете? Вам досуг нужен - в библиотеку сходите, например. Кто виноват, что у вас весь досуг вокруг КБ?
Из личного опыта: побывал в клубе - дискотеке там входной билет 500 рублей, в который входит олл инклюзив на бар, сколько влезет. Я был за рулём и меня бар не интересовал. Мне разрешили пройти бесплатно, без 500 рублей, раз я пить не собирался. Зато поел по меню на 1400. Как видим, бухать временами дешевле. Библиотека - экономична, но в читальном зале на стуле долго не висидишь, удобнее дома полулежа. А вот тут уже все условия, чтобы взять коньяк и потягивать под чтение. Это опять же дешевле, чем, например, купить на вечер два билетика в театр с супругой.
Гость
25 ноября 2019, 14:47
проблема больше не в том что неадекваты получают права, а в том что нет неотвратимости наказания если человек будет понимать, что за пьянку его прилюдно высекут на площади, а после отправят на 10 лет на урановые рудники больше будет думать головой, и плевать сколько у него там денег. А если не будет думать, то после 10-ки на рудниках за руль уже не сядет
Гость
30 ноября 2019, 14:34
Не будет думать и бояться, когда напьется. У сильно выпившего мозг в отлкючке, хотя ноги носят. А потом начнет удивляться, когда протрезвел, когда расскажут, что вчера было. А вот чуть под градусом - да, последствия будет осознавать и бояться.
Гость
25 ноября 2019, 13:18
Все мы знаем, что каждый день в науке открывают что то новое. В создании новых наркотиков принимают участие не ученики 8 класса, а дипломированные специалисты. Завтра они создадут вещество, на которое тесты наркологов не будут реагировать. Придется разрабатывать новые. Затем внедрять их. За чей счет? Сегодня анализы стоят 7000 р., завтра 8000, а послезавтра 15000? Так можно, на законных основаниях, опустошать карманы водителей до бесконечности.
Гость
25 ноября 2019, 13:35
"В России установили слишком низкий порог чувствительности теста. Согласно приказу Минздрава, пороговый уровень CDT, после превышения которого человека можно отправлять на дополнительное освидетельствование к психиатру, — 1,2%. Это слишком мало, потому что нормальный уровень CDT для непьющих людей находится в пределах 1,7%. Согласно другим данным, уровень CDT у непьющего человека может быть меньше 2,6%. Если судить на основании только CDT-теста, признать алкоголиком можно любого человека. Исследования показали, что на сильное употребление алкоголя указывает уровень CDT 2,6% и выше. Приблизительно у 50-70% пьющих людей CDT может быть еще выше. На уровень CDT влияет масса других факторов, помимо алкоголя. На основании теста можно заподозрить алкоголизм, которого на самом деле нет, если: у человека есть генетические особенности — у некоторых людей с мутациями трансферрина содержание CDT в крови выше, чем у людей без мутаций, человек принимает некоторые лекарства — например противосудорожные препараты, человек курит, страдает ожирением, гипертонией или тяжелыми заболеваниями печени. На уровень CDT могут повлиять и другие причины — например, уровень женских половых гормонов и количество железа, запасенного в организме. Бывает и обратная ситуация. У некоторых даже сильно пьющих людей употребление алкоголя не приводит к повышению уровня CDT." ТО ЕСТЬ ТЕСТ МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБОЧНЫМ !
Гость
25 ноября 2019, 14:39
Мне 48. Наркоманы до моего возраста не доживают, а у алкашей денег нет на авто. Считаю, что после 40-ка лет нет смысла требовать сдавать такие анализы.
25 ноября 2019, 14:50
Будущий водитель должен доказать, что в его голове находится мозг, а не содержимое двенадцатипёрстной кишки. На самом деле надо КАЖДОГО гражданина обязать это доказывать. И по результатам закреплять за ним какие-то права. Вот ТОГДА заживем.
Гость
25 ноября 2019, 14:54
Опытный опять пытается искоренить следствие, а не причину. Наказывать надо за уже совершенное уголовное преступление, а не заставлять миллионы людей за свои кровные, и большие кровные, притом, доказывать неизвестно кому, что они не верблюды и типа потенциальные убийцы
25 ноября 2019, 14:55
Вот хоть убейте - а я не вижу связи между этим анализом и пьяной аварийностью! Попробую пояснить: 1. Думаю, что даже закоренелый алкоголик или наркоман, если страшно возжелает получить права - найдет в себе силы не попить недели три? (С нариками сложнее, разумеется, но они особо и не рвутся в ГИБДД за правами?) 2. Когда и кого из этого злого контингента останавливало отсутствие прав на управление? Сколько раз лишенцы становились виновниками жутких ДТП, да еще и с печальным исходом? Разумеется, наказание для них будет гораздо жестче, с отягчающими, и все такое, - но это всё будет уже потом, после. То есть факт лишения прав на управление способен остановить только добропорядочного водителя, а привыкшему кататься под мухой- море, как было по-колено, так и остается. Вот если бы машинки конфисковывали, или на ногу копыто прикрепляли, чтоб на педали не смог давить - тогда другое дело! А так - деньги сдерут, а смысла не будет....
Гость
25 ноября 2019, 14:33
От адвоката: Большинство так рассуждает, пока сами не попадут. Ныне, когда при употреблении многих медицинских препаратов, - сердечных, ЖК, успокоительных, обезболивающих, - медосвидетельствование в ХТЛ покажет опьянение веществом из волшебного правительственного списка, никто не застрахован от записи "установлено состояние опьянения". Учитывая закрытость медучреждений такого рода, обвинительный уклон ГАИ, следствия и правосудия, никто не докажет обратное. Так шта-а-а (как говаривал наш знаменитый земляк на букву "Е")... предложу автору вспомнить одну русскую истину: "От сумы да от тюрьмы...".
Гость
25 ноября 2019, 16:01
А дилетантские рассуждения они всегда такие: категоричные, поверхностные и недалёкие. Эффект Даннинга-Крюгера: невежество порождает уверенность.
Гость
25 ноября 2019, 15:04
завтра скажут кто не сидел в тюрьме.срочно садитесь а то через неделю еще прибавят за уклонение.и уверен будет такая толкучка.власть издевается над народом.хуже чем от монгольского ига.
25 ноября 2019, 15:55
которого не было
Гость
25 ноября 2019, 13:33
Давайте начнем с того что что бы наркоман получил права ему надо выучится ....на это надо деньги а денег у них как правило нет да еще до экзаменов его "увидят"... По поводу алкоголиков если они знают сколько дней не надо пить , то все эти усилия сведутся на нет , единицы не пройдут .. Почему не ужесточить закон по отношению к пьяным водителям и наркоманам ? Почему к примеру если водитель попался под наркотой или пьяный не только лешать ВУ и ставить на учет у психиатора ( если мне память не изменяет 10 лет не сможешь права получить ) , ВУ все равно лишает судья она же выносит решение о постановке на учет у психиатора ( основание если человек сел за руль пьяным значет он не способен адекватно мыслить )...а если повторно поймали пьяным в психушку на лечение , причем потом пусть счет оплачивает за лечение . я думаю у нас алкоголиков за рулем сразу поубавится ...
Гость
25 ноября 2019, 13:54
"Но если эта мера поможет отфильтровывать наркоманов и алкоголиков, то я согласен" - не поможет. Н Е П О М О Ж Е Т. Не сможешь ты приставить к каждому наркоману надзирателя и плевали они на твои справки, права и т.д., будут ездить без них. Именно поэтому все твои рассуждения не имеют смысла.
Гость
25 ноября 2019, 13:59
Ну вот и дождались! Скоро иметь права и справки тоже будет роскошью! Машину иметь и сейчас уже роскошь! А кто бухал за рулем,тот и будет! Какая разница сколько стоит справка,бумажка! Любую справку можно купить в подворотне у добрых печатников!Просто сдирать последние штаны у народа,это уже вошло в принципы нынешнего государства,прячась за лозунгами о заботе о нашем здоровье поднимать цены на все,что нам типа вредит! Главное сейчас сказать,нет это не приемлемо,потом выждать и узаконить чуть дешевле! Как кидок с пенсией(дорожка набитая уже!)
Гость
25 ноября 2019, 14:38
Опять очередной развод, кругом постанова, надо больше денег в чей то карман! Досадно за нашу культуру! Россия вперёд!
Гость
25 ноября 2019, 15:02
Низкая социальная ответственность.. это что такое? Это когда поп или депутат, пьяным сбивает человека на глушняк, и уходит от ответственности, а потом другая сволочь, из работяг, глядя на них, бухает за рулём? Это она, низкая социальная ответственность? Так вот нет. Это отсутствие закона, и отсутствие справедливости наказания. От сюда и количество сволочей вокруг, этим можно, а мне что нельзя...
Гость
25 ноября 2019, 15:06
будут без прав ездить
Гость
25 ноября 2019, 16:05
Пусть проверяют только злостных нарушителей ПДД хоть на что - может их станет меньше
Гость
25 ноября 2019, 17:11
Можно с уверенностью сказать, что автор просчитывать не умеет не только дистанцию и интервал, поскольку не понял ни смысла нововведений, ни истоков аварийности на дорогах.
Гость
25 ноября 2019, 18:58
Пока есть возможность купить любую справку, то подобные меры результат не принесут. Ужесточать надо наказание без всяких смягчающих последствий и ОБЯЗАТЕЛЬНО! неотвратимость наказания. А так будут страдать дисциплинированные водители, а синеботы и наркоманы справки будут покупать.И обязательно наказывать врачей за продажу справок.
25 ноября 2019, 13:27
Для начала нужно забрать права у всех бабищ, а потом может и само все нормализуется.
Гость
25 ноября 2019, 13:33
Кремлин проснулся
25 ноября 2019, 13:52
Алмаз ждет!
Гость
25 ноября 2019, 14:21
ты на стрелку то явился боец диванный? Деловой человек ты наш. Нет.
Гость
25 ноября 2019, 13:10
49% за "слишком категоричен"?!!!! У пострадавших и погибших в авариях из-за алкоголиков, наркоманов и неадекватов за рулем надо спрашивать слишком это или нет! Пока будет такое людское снисходительное отношение к нарушителям и себе любимому, будут калечится и гибнуть люди. Знали такого, отца двух детей (!). Бравировал, что у него права отобрали, а он пьяный за рулем ездил.
Гость
25 ноября 2019, 14:10
Гм...в ВАШЕМ же примере отсутствие в/у на алкоголика за рулём что-то не сильно повлияло - думаете не полученная какая-то справка его бы остановила? А зарплату за пару (+/-) недель за получение оной ВСЕ добропорядочные выложить должны. А на неадекватов за рулём эта справка даже теоретически НИКАК не влияет.
Гость
25 ноября 2019, 15:45
"спрашивать слишком или не слишком" Вы тоже избыточно категоричны. Прежде чем махать как флагом своим мнением, нужно научиться думать и осознавать смысл вопросов. Вопрос не в том, "за то вы, чтобы наркоманы и алкоголики ездили за рулём?". Вопрос о мерах по профилактике этого явления. Поставить всю страну в очередь в наркологию за цену в ползарплаты, чтобы отсеять 1-2% нарколыг от общего их количества? Или вы всерьёз думаете, что это решит проблему? Ну, кроме проблемы наполнения карманов заинтересованных лиц? Не подменяйте понятия. 99% за то, чтобы алкаши не гоняли на дорогах. Но поддерживать мнение автора грамотные люди не будут. Это всё равно, что сейчас 99% поддержали бы поголовное принятие водителями клятвы "трезвость - норма жизни" за те же деньги, рассчитывая, что уж давшие клятву точно за руль пьяными не сядут..
Гость
25 ноября 2019, 16:43
Пьяными совершено около трети дтп. Но две трети совершается трезвыми. Вот и все, что надо знать. Устроили мышиную возню.
Гость
25 ноября 2019, 12:48
Всё правильно пишет автор! А то любители погонять по встречке, не пропускать пешеходов, вести себя как неадекват и т.д. - таким людям всё сходит с рук. Забавляет, как после жесткого ДТП мамкины сыкуны сразу звонят и просят замять дело! Мое мнение (стаж 17 лет).
Гость
25 ноября 2019, 13:14
Эти любители далеко не всегда наркоманы и алкаши, полно просто не вполне адекватных
Гость
25 ноября 2019, 15:33
Гость
25 ноября 2019, 13:14
Эти любители далеко не всегда наркоманы и алкаши, полно просто не вполне адекватных
Я за любой метод, который заставит нести полную ответственность и задумываться о последствиях, когда ты начинаешь всякую ерунду вытворять на дорогах. Вплоть до того, чтоб было реальное наказание для неадекватов за всякие проступки. Не было такого беспредела (раньше) потому что люди знали, что за всякие выкрутасы могут пощам получить. А сейчас все знают свои права, но никто не знает обязанностей! И плевать на элементарное уважение. Я сейчас не о том что вот давайте вернем былое.... Нет. Я за то, чтоб человек садясь за руль своего железного коня, какого класса он бы ни был - всегда думал о последствиях, об уважении к другим. И если это один из методов, который хоть как-то действовать начнет - я за.
Гость
25 ноября 2019, 13:06
74, вы где нашли это чудо? По машине видно, что не бедный. И его слова типа 7-8 т.р. - дорого за справку, но если это поможет отфильтровать алкашей...Если ты даже не знаешь поможет или нет, а по телеку скажут поможет, то ты готов? Сказочник какой-то. И ещё, хоть бы сказал какая зарплата, а то средняя по региону))) В реале средняя по региону 20т.р., но что-то Киа за полтора ляма себе не купишь.
Гость
25 ноября 2019, 13:17
Такие со средней зарплатой как раз и покупают ВСЁ)))) в кредит.... лет на 5 а то и больше, и рассуждают о чем-то умном как им кажется)
Гость
25 ноября 2019, 13:46
Коменты жесть. Половина клиенты ОТ, половина просто неадекваты. Автор затронул большую и сложную тему, простыми словами попытался ответить на вопрос "Когда уже за рулем будут профессионалы". Мера с повышением цены за справки это перебор и лично мое мнение, что ситуацию эти дорогие анализы не изменят. Как удалить нарков и синявок с водительского сиденья?! Вопрос из разряда утопии.... И да про картинку в статье, а никто не подумал, что это может быть рандомная фотка из сети или чьих-то архивов?
Гость
25 ноября 2019, 15:55
Согласен с Вами полностью. Всегда выглядит смешно и глупо, когда о сложной проблеме начинают рассуждать с примитивных позиций. Вот примерно так: "Да не согласен я! - Что, с Энгельсом или с Каутским? - С обоими!" (С)
25 ноября 2019, 19:55
Хуже всего придется жителям малых городов и поселков. Там выпивка по пятницам - совершенно нормальное явление, потом можно спокойно вернуться домой на своей ласточке. Там это менталитет: выпить с друзьями и/или родственниками и вернуться 2-4 км - нормально! Они ведь не собираются за 100-250 км в областной центр. Вот в областной центр они практически всегда ездят трезвыми. На таких людях держится "глубинка".. 200 граммов в пятницу вечером после рабочей недели и домой.. Вот таких людей очень жестоко ударят новые анализы.. Потом к ним в "глубинку" 1 раз в месяц будут присылать инспекцию из областного ГИБДД, чтобы вылавливать бесправников и наказывать по полной. Опять "глубинку" будут прессовать. "Людей, на которых земля держится" заставят отвечать за свой менталитет. Любопытно, что это не "советский" менталитет, но патриотический. Кто придет на смену этим людям? Но возможно "Козьма Минин 21 века" появится именно сейчас....
26 ноября 2019, 12:40
Я конечно не поддерживаю сельский менталитет. Но в целом,это правда, хапнули на дорожку и до своего села поехали. Единственная поправка: ГИБДД не 1 раз в месяц там будет,а каждые пятницу,субботу. Как уже практикуется сейчас, летом живем на даче за городом. Так начиная с пятницы по воскресенье гаишников как...грибов на опушке,скажем так. На каждом шагу, за каждым углом и поворотом стоят
Гость
26 ноября 2019, 00:26
Как говорят, раз пошла такая пьянка, встречное предложение ,почему бы заодно каб.министров с председателем ,гос.думу ,губернаторов ,мэров ,руководителей госкорпораций не подвергнуть обязательной проверке на детекторе лжи и тестам на нарко и алкозависимость желательно в независимой орг-ции и не в России,мне хочется удостовериться что страной управляют честные и адекватные личности.Надо Путину подать пример,как с прививкой,тогда и посмотрим ,отказался ,тогда принудительно,глядишь и поуменьшится очередь к гос.корыту .
Гость
26 ноября 2019, 12:29
лишать не прав , а МАШИНЫ отбирать!!!! попался ещё раз - тюрьма!!! но не примут такое- это ж они и себе яму роют!!! кто у нас нарушители с погонами да с корочками!!? отбирать машины и права пожизненно!!!
Гость
27 ноября 2019, 12:07
Жесткое, но анонимное мнение...
Гость
29 ноября 2019, 17:39
Получил справку. А через пару лет подсел на наркоту или стал бухать. И что помогли анализы. В общем очередной развод на бабки.