RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
305 комментариев к публикации

Стелс-камеры вернулись ещё злее: в Челябинске установили современные видеопосты дорожных нарушений

Гость
4 декабря 2019, 08:47
Опять же наставили камер, чтобы деньги стричь, а где это жизненно необходимо, например, на аварийном перекрестке копейского шоссе на кпзисе, где вчера школьницу сбили, и раз в месяц стабильно труп, не поставили

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 декабря 2019, 09:48
А маршрутки также будут вне досигаемости камер?
Гость
4 декабря 2019, 09:55
Вот кого должны драть во все щели этих маршрутчиков они ездят просто как хотят когда хотят\...
Гость
4 декабря 2019, 10:02
Маршрутки изготовлены из спецметалла, по типу Стелс, их камеры не видят))) Летают низко!
Гость
4 декабря 2019, 12:29
Конечно! Они людей до работы возят, а не бренное тело по всякой фигне в корыте.
Гость
4 декабря 2019, 08:03
Давно пора как в цивилизованных странах наводить порядок на дорогах. И для нарушителей делать конские штрафы... В Канаде за не включенный указатель поворотника - штраф 100CAD. и привет....
Гость
4 декабря 2019, 08:13
И уровень оплаты труда как в цивилизованных странах установить
Гость
4 декабря 2019, 08:18
Гость
4 декабря 2019, 08:13
И уровень оплаты труда как в цивилизованных странах установить
Дело не в уровне зарплаты, а в менталитете... Если человек быдло-хам, то от миллиона в месяц его быдло-хамство только усилится.
Гость
4 декабря 2019, 08:19
Гость
4 декабря 2019, 08:13
И уровень оплаты труда как в цивилизованных странах установить
И работать научиться как в цивилизованных станах.
Гость
4 декабря 2019, 10:42
До ваты не доходит, что закон выборочный. Платить штрафы будут только работяги. Блатные и полицаи - вне закона.
Гость
4 декабря 2019, 10:48
У тебя, похоже, в бошке вата
Гость
4 декабря 2019, 12:31
Ну хоть так - уже хорошо
Гость
5 декабря 2019, 08:51
Гость
4 декабря 2019, 10:48
У тебя, похоже, в бошке вата
Не подгарай
Гость
4 декабря 2019, 08:08
Текслер сказал убрать триноги с дорог области, а они так и стоят?
Гость
4 декабря 2019, 08:20
в сторону свердловска не видел таких
Гость
4 декабря 2019, 09:47
Контрак на этот год действует, он про следующий сказал..
Гость
4 декабря 2019, 09:50
Гость
4 декабря 2019, 08:20
в сторону свердловска не видел таких
Начиная со знака "Свердловская область" есть и много , в выходные там был
Гость
4 декабря 2019, 19:27
Я за камеры, но администрация г. Челябинска, установите нормальные светофоры с цифровым таблом и отсечкой 5-7 секунд перед сменой сигнала, а то даже зимой опасно при 40 км в час резко тормозить, понятно, что сзади едущий должен соблюдать дистанцию, но многие в городе этого не делают и за свой авто страшно, ведь после дтп столько нервов, оформление, суды итд, а ведь большинство без осаго ездят или еще лучше пьяные.
Гость
5 декабря 2019, 00:12
Для вас самое лучшее решение, которое я опробовал на себе - отказаться от машины.
Гость
4 декабря 2019, 08:14
Таблички " ВАС СНИМАЕТ КАМЕРА" Будут????
Гость
4 декабря 2019, 07:56
На карте нет камер на перекрестке Чайковского - Университетская Набережная, неделю как стоит.
4 декабря 2019, 13:25
Нету еще Победы-Кирова, Победы - Чайковского.... Косячники
4 декабря 2019, 20:09
На Роднике не показали камеры
Гость
5 декабря 2019, 11:48
А там то че ловить? Либо план по охвату всех перекрестков выполняют.
Гость
4 декабря 2019, 08:37
Тут про цивилизованные страны пишут, представляя цивилизацию, как обилие камер и тотальный контроль за всем. Ничего подобного. Объездил многие штаты в США и Европу. Великолепные дороги, разметка, которую видно и ночью. Взаимная вежливость на дорогах, правда, и лихачи есть. Но! Такого количества камер нет нигде! А стоп-линию соблюдал только я (по привычке). Аборигены на нее внимание не обращают. Так что все эти ухищрения - это только возможность содрать штрафы. К настоящей безопасности это отношения не имеет.
Гость
4 декабря 2019, 08:59
а ещё там на тебя могут просто "стукануть" по телефону в полицию о том что ты себя странно на дороге ведёшь, и тебя остановит ближайший патруль и чем не обилие камер?
Гость
4 декабря 2019, 09:09
Случайным образом выбрал несколько городов районного значения на карте дорожных камер США. Портленд: на город в 500 тысяч населения 300+ камер. Денвер: 700 тысяч населения, 450+ камер. Канзас Сити: чуть меньше 500 тысяч человек, 250+ камер. Остин: милионник, 200+ камер. Если верить карте 74.ru: на милионный челябинск приходится 90. Ха-ха, "такого количества камер нет нигде".
Гость
4 декабря 2019, 09:41
Гость
4 декабря 2019, 09:09
Случайным образом выбрал несколько городов районного значения на карте дорожных камер США. Портленд: на город в 500 тысяч населения 300+ камер. Денвер: 700 тысяч населения, 450+ камер. Канзас Сити: чуть меньше 500 тысяч человек, 250+ камер. Остин: милионник, 200+ камер. Если верить карте 74.ru: на милионный челябинск приходится 90. Ха-ха, "такого количества камер нет нигде".
Хорошо вы на фактах и цифрах показали анонима (08.37) малограмотным лжецом)..
Гость
4 декабря 2019, 08:36
водятлы держитесь!! ещё бы наказывать начать тех, кто в левом ряду едут, а потом перед самым перекрестком начают влазить и тех дебилов кто пропускает и весь ряд из за них стоит потом..
Гость
4 декабря 2019, 09:33
Эх мечты мечты! Но к сожалению такое явление даже камерам пока не искоренить! Пока есть "терпилы" которые пропускаю тех кто "больше всех" опаздывают, это будет продолжаться. Беззаконие процветает, когда общество исповедует терпимость!
Гость
4 декабря 2019, 10:33
Гость
4 декабря 2019, 09:33
Эх мечты мечты! Но к сожалению такое явление даже камерам пока не искоренить! Пока есть "терпилы" которые пропускаю тех кто "больше всех" опаздывают, это будет продолжаться. Беззаконие процветает, когда общество исповедует терпимость!
это я так делаю и буду делать!!!и пропускать и влезать!!!
Гость
4 декабря 2019, 10:48
Гость
4 декабря 2019, 10:33
это я так делаю и буду делать!!!и пропускать и влезать!!!
Плюньте ему в зеркало
Гость
4 декабря 2019, 08:51
Развод на деньги бедных людей. Даже самому тупому понятно, что погоны штрафы не платят. А алкаши в большинстве гоняют без прав и не будут платить эти штрафы. Да у меня в доме долги с восьми подъездов за ЖКХ 1,2млн.руб. Денег нет, но вы держитесь.
Гость
4 декабря 2019, 23:24
Почему погоны штрафы не платят?
Гость
4 декабря 2019, 08:53
Анониму 08.37. В Лос-Анджелесе действительно мало камер по причине что штат и установщики камер не договорились по цене, установщики требуют ФИКСИРОВАННЫЙ ДОХОД. независимо от суммы и количества штрафов!!! Например штраф за превышение более чем на 20 км. в Л-А - 700 долларов ( 45 т.р.). Если нарушитель не оспорит штраф в суде и в течение месяца не оплатит штраф, то когда его остановят полицейские и обнаружат неоплаченный штраф, то сразу 2 месяца тюрьмы. И это только начало проблем, потому что после попадания в тюрьму, человек никогда больше не устроится на нормальную работу и он автоматически становится бедным или нищим.. Поэтому рассказывать что в России якобы все против человека, а в США все миленько - сказки для глупых..
Гость
4 декабря 2019, 09:43
Ты так написал, словно сидел там.
Гость
4 декабря 2019, 10:00
Гость
4 декабря 2019, 09:43
Ты так написал, словно сидел там.
Таковы законы в штате Калифорния и чтоб знать законы, не обязательно сидеть. Вы судя по вашему комменту, свои знания приобретаете через личный опыт)..
Гость
4 декабря 2019, 10:34
а чеж тогда бедные америкосы не садятся на плоты баржи да не гребут к нам спасаться от произвола властей да еще и от мексиканцев стену строят
Гость
4 декабря 2019, 09:05
Какой умный человек догадался на данном перекрестке по пр.Победы в сторону Героев Танкограда разрешить движение прямо только с одной левой полосы????
Гость
4 декабря 2019, 11:49
Пришел штраф за превышение скорости на (83 км/ч)/ Предоставил в ГИБДД видеозапись с регистратора, который также измеряет скорость. В видеозаписи скорость была 70 кмч Также предоставил в ГИБДД распечатку данных с системы GPS мониторинга - по ней тоже скорость 70 км/ч. Вердикт ГИБДД - мой видеорегистратор и GPS трекер не внесены государственный реестр средств измерения, а значит эти данные можно не учитывать. А камера на перекрестке внесена в реестр и имеет данные о поверке - а значит оспорить штраф нельзя. По факту получается, что у автомобилиста нет вариантов доказать отсутствие превышения скорости.
Гость
4 декабря 2019, 12:39
Вот и правильно! Выкинь свои невнесенные в реестр средства )
Гость
9 декабря 2019, 21:10
Покупай поверенный прибор и будет тебе счастье
Гость
2 января 2020, 13:11
Проводить референдум по изменению колониальных статей в конституции !Иначе у граждан нет вариантов в разных сферах жизни!
Гость
4 декабря 2019, 14:55
Только маршрутки они не видят...
Гость
4 декабря 2019, 20:46
Жесть а не страна руководители , скока вам еще денег надо когда же вы подавитесь, дай им бог здоровья, счастья да удачи.
Гость
4 декабря 2019, 08:55
Все это делается не для безопасности на дорогах, а для пополнения воровского общака, люди- это новая нефть для стерха.
Гость
4 декабря 2019, 09:06
С 1 января 2019 года штрафы за нарушение ПДД направляются в дорожные фонды регионов.. У вас перепроизводство желчи, но если у вас есть мозг, хоть иногда его включайте ..
Гость
4 декабря 2019, 09:41
Гость
4 декабря 2019, 09:06
С 1 января 2019 года штрафы за нарушение ПДД направляются в дорожные фонды регионов.. У вас перепроизводство желчи, но если у вас есть мозг, хоть иногда его включайте ..
Это ты киприотам нашим скажи, вот они посмеются.
Гость
4 декабря 2019, 09:57
Гость
4 декабря 2019, 09:41
Это ты киприотам нашим скажи, вот они посмеются.
Если по существу сказать нечего -промолчи, умнее будешь выглядеть..
Гость
4 декабря 2019, 13:51
Вся эта лабуда только с одной целью. Чтобы заработать бабла. Никаких других смыслов там нет. И не пишите дурачком, что типа вот, это ради порядка. Все это такая тупая чушь. Если ты дожил до 25 и мозгов нет, чтобы понимать, что происходит на самом деле, не надо думать, что остальные такие же.
Гость
4 декабря 2019, 14:54
Согласен
Гость
4 декабря 2019, 16:08
если у тебя нет мозгов, то на тебе и заработают бабло
Гость
4 декабря 2019, 08:34
Ну и как, город стал безопаснее или только кое-кто обогатился?
Гость
4 декабря 2019, 17:58
Интересно за счёт кого обогащается?
Гость
4 декабря 2019, 08:23
надо везде камеры,чтобы быдло-водители поняли,если не работают мозги,работает карман
Гость
4 декабря 2019, 11:51
Быдло-водителям на камеры по барабану. Особенно тем кто летает на иностранных номерах
Гость
4 декабря 2019, 12:25
Гость
4 декабря 2019, 11:51
Быдло-водителям на камеры по барабану. Особенно тем кто летает на иностранных номерах
уже не прокатит эта схема
Гость
4 декабря 2019, 17:48
Сто процентов правильно! И скорость до 40 ограничить. Учимся любить окружающих за свой счёт, если мозг не развит.
Гость
4 декабря 2019, 08:11
Сейчас челябинские хомячки в очередной раз покажут свою двойную сущность, как ни статья о громком ДТП, так начинается писк, что на каждом перекрестке нужны 100 камер и штрафы увеличить в 100 раз, зато как статья о новых камерах - у государства совсем денег нет, из граждан последние копейки выжимают.
Гость
4 декабря 2019, 08:49
Камеры нужны там, где аварийность высокая. Смысл их выставлять на каждом перекрестке, чтобы деньги за разметку( которой нет) драть?
Гость
4 декабря 2019, 11:14
Гость
4 декабря 2019, 08:49
Камеры нужны там, где аварийность высокая. Смысл их выставлять на каждом перекрестке, чтобы деньги за разметку( которой нет) драть?
Камеры нужны везде, тк установив их на одном перекрестке, получим повышение аварийности на другом, где их нет и водятлы опять забивают на пдд.
Гость
4 декабря 2019, 11:19
Да!!!!!!на каждом перекрестке нужны 100 камер и штрафы увеличить в 100 раз!!!!!но из граждан последние копейки выжимают.
Гость
4 декабря 2019, 10:16
Уже третий авто с приостановленной регистрацией, езжу 2,5 года и нет ни штрафов, ни налогов!
Гость
4 декабря 2019, 10:32
Аккуратно! Большой брат бдит!
Гость
4 декабря 2019, 12:30
Номерочек подскажи, али обманываешь?
Гость
4 декабря 2019, 08:16
Не распознаются, и смысл их спрятать и нахлобучить. Везде капканы для автомобилистов, лишь бы содрать ,но не для безопасности в городе.Сначала отмойте от грязи разметки,стоп линии светофоры, знаки ,всё заляпано и заржавело от химии
Гость
4 декабря 2019, 09:48
Знак "Стоп линия" всегда стоит.
Гость
4 декабря 2019, 11:53
Везде, где есть камеры на стоп-линию - стоят на обочинах знаки. Про светофоры вобще смешно. Ни разу не было такого, чтобы горящий сигнал было не видно. Даже в лютейший снегопад, даже в самую грязную погоду. Вот то, что нет разметки на многих улицах - это действительно проблема, но и она со штрафами с камер никак не связана. Ездите аккуратно и не спеша - и будет вам счастье.
Гость
4 декабря 2019, 12:24
А зачем еще автомобилисты нужны? Только нахлобучивать их!
4 декабря 2019, 09:25
Да да))) знак только прямо, а некоторые балбесы на поворот встанут и стоят пробку создают.
Гость
4 декабря 2019, 11:52
Всеравно надо
Гость
4 декабря 2019, 10:19
отжим денег!!!!А у меня радар ловит!!!
Гость
4 декабря 2019, 12:30
Остановка Восходящая на северо-востоке - вообще нет остановочного комплекса. Пешеходный переход во тьме. Нет освещения. 4 полосы движения. Тысячи детей переходят эту дорогу ежедневно в школу, детсад и обратно! Жители просят освещение с 2012 года. Власти ничего не делают! Скоро жителям придётся перекрывать дорогу!
Гость
4 декабря 2019, 14:25
Камеры нужны, и тут все средства хороши, как еще наших водителей образумить - за неполный 2019 год в авариях погибли 525 младенцев....
Гость
4 декабря 2019, 23:51
Как мы видим установка новых камер направлена не на безопасность движения ,а на обогащение. Это и есть капитализм!
Гость
5 декабря 2019, 07:36
Вы сначала сделайте разметку видимой и переезд трамвайных рельсов нормальными. Не реально по таким рельсам перекресток переезжать чтобы успеть за зелёный светофор. Вам лишь бы деньги с народа собрать.
Гость
5 декабря 2019, 14:23
В Екате народ послал кого надо на три буквы и там сейчас ооочень мало камер.
Гость
5 декабря 2019, 14:46
Я так понял . Государству дела нет до проблем народа живущего в нашей стране, могут только обдирать и обирать всех.
Гость
5 декабря 2019, 17:26
Я раньше тоже был за камеры... Пока с карточки зарплатной деньги Сбербанк не снял, без предупреждения... И штраф я тогда ещё оспаривал, а деньги уже дёрнули.😠😠😠
Гость
4 декабря 2019, 08:10
Что не сделают лишь бы денег содрать, невозможно по нашим дорогам ездить тина нарушать, тем боле зимой соль, каша ни разметки, ни стоп линий, какая там рядность! В добавок дороги все ушатаные, одни ямы, в некоторые у нас автомобили циликом проваливаются все с людьми, конечно главное камеры обновлять...
Гость
4 декабря 2019, 08:16
Фраза: "Лишь бы денег содрать" - типичный отмаз всяких дорожных хамов, долетчиков на фиолетово-красный, обочечников, торопыжек и опоздунов, а также "яжмамок" и "яжпапок", перемещающих своих чад (в секцию, в школу, в больницу).
Гость
4 декабря 2019, 08:40
Гость
4 декабря 2019, 08:16
Фраза: "Лишь бы денег содрать" - типичный отмаз всяких дорожных хамов, долетчиков на фиолетово-красный, обочечников, торопыжек и опоздунов, а также "яжмамок" и "яжпапок", перемещающих своих чад (в секцию, в школу, в больницу).
А вы к кому относитесь по-моему всех перечислили? А вы пешеход, ну перейдете не там и вас оштрафуют
Гость
4 декабря 2019, 09:38
Гость
4 декабря 2019, 08:40
А вы к кому относитесь по-моему всех перечислили? А вы пешеход, ну перейдете не там и вас оштрафуют
Ты будешь удивлен, но в Нью-Йорке в центрах районов - много кто ходят на красный.. и никого не давят...
4 декабря 2019, 09:11
на каждый перекрёсток камер не поставишь. Нужно что-то ещё. Патрульные, которые не тупо ждут в кустах, а двигаются по городу и отлавливают тупорезов за рулём. А вообще было бы круто - принимать в качестве основания для возбуждения административного производства записи видеорегистраторов с автомобилей, которые поступали бы в ГИБДД через госуслуги-лайк сервисы. Установить некий трешхолд к качеству записи и отстуствию признаков редактирования, а с каждого взысканного штрафа выплачивать заявителю бонус. У нас в каждой второй машине - камеры видеофиксации нарушений.
4 декабря 2019, 09:46
Какой бред...
Гость
4 декабря 2019, 10:08
Если бы хотя бы каждая десятая машина следила не за соседями по ряду, а за тем, как работает Южуралсын, затем выкладывала в интернет и посылала в администрацию, у нас была бы чистота на дорогах. Или гадить в карман ближнему всё-так сподручней, а "прастигосподи"?
Гость
4 декабря 2019, 10:35
И гнезда. Пулеметные гнезда, желательно на вышках. И проволокой обнести. Ну а тебе бонусы
4 декабря 2019, 08:09
А где на карте камера молодогвардейцев-бр.кашириных? Знак то висит.
Гость
4 декабря 2019, 13:31
потеряли
Гость
4 декабря 2019, 16:12
Ее сняли, это нижегородской компании камера была.
Гость
5 декабря 2019, 11:50
Сплюнь,сглазишь- повесят...
Гость
4 декабря 2019, 08:37
Героев Танкограда/Бажова - зря убрали камеру! Чайковского/проспект Победы - тоже нужна камера!
Гость
4 декабря 2019, 08:41
Иди поставь
Гость
4 декабря 2019, 10:57
И в туалетах, в туалетах побольше!
Гость
4 декабря 2019, 12:27
Гость
4 декабря 2019, 10:57
И в туалетах, в туалетах побольше!
Но только для водятлов )
Гость
4 декабря 2019, 12:53
добавьте еще мониторинг по базе ОСАГО! порядка 40% без полиса гоняет, а после ДТП в судах сопли по столу размазывают, что не чем компенсировать ущерб нормальным и ответственным водителям
Гость
4 декабря 2019, 13:47
Так ты не размазывай сопли. Чё ты из можешь то?
Гость
5 декабря 2019, 01:04
Гость
4 декабря 2019, 13:47
Так ты не размазывай сопли. Чё ты из можешь то?
Переведи
Гость
2 января 2020, 16:34
Гость
5 декабря 2019, 01:04
Переведи
нечем, нечем там переводить😁
Гость
4 декабря 2019, 11:31
Чем выезд за стоп линию на 50см влияет на безопасность движения, если до перехода еще 2 метра, а до перекрестка 4 метра?
Гость
4 декабря 2019, 12:24
вы выехали на 50см. А сосед 2.50м тем самым встал на пешеходный переход. Ну обойдут пешеходы машину не сломаются! А пока бабуля виляла между вами автомобилями, закончился зелёный свет и она осталась по среди проезжей части. Или же такая же ситуация с авто. Но вместо бабули, маленький ребёнок! Которого из за рядом стоящей машины даже не видать. И вот этот ребёнок пытается перейти дорогу но тоже не успевает и выскакивает из за рядом стоящей машины когда вам уже горит зелёный и вы начали движение. Вы уверенны что у вас хватит реакции моментально затормозить?
Гость
4 декабря 2019, 12:37
Эти 50 см со временем превращаются в 5 метров. Поэтому и сделано!
Гость
4 декабря 2019, 13:45
Гость
4 декабря 2019, 12:24
вы выехали на 50см. А сосед 2.50м тем самым встал на пешеходный переход. Ну обойдут пешеходы машину не сломаются! А пока бабуля виляла между вами автомобилями, закончился зелёный свет и она осталась по среди проезжей части. Или же такая же ситуация с авто. Но вместо бабули, маленький ребёнок! Которого из за рядом стоящей машины даже не видать. И вот этот ребёнок пытается перейти дорогу но тоже не успевает и выскакивает из за рядом стоящей машины когда вам уже горит зелёный и вы начали движение. Вы уверенны что у вас хватит реакции моментально затормозить?
Вам бы фантастику надо начать писать, такой талант пропадает...
Гость
4 декабря 2019, 14:57
Надо на ул. Пушкина и Советская камеры поставить. Там их за неделю отбить можно. Да и не сильно умных поубавится, которые по встречке там гоняют.
Гость
4 декабря 2019, 15:31
Даже и не мечтайте о камерах!
Гость
4 декабря 2019, 17:11
Гость
4 декабря 2019, 15:31
Даже и не мечтайте о камерах!
А жаль, тогда буду обращения в ГИБДД на сайте писать и видео прикладывать. Достали там по встречке ездить. Я понимаю, что можно задавать уйму вопросов о целесообразности там одностороннего движения, но данная схема принята, стоят знаки - извольте соблюдать. Если не нравится односторонка - пишите в мэрию, ГИБДД, чтобы все вернули как было, но пока ездите там по ПДД.
Гость
4 декабря 2019, 10:01
Неплохой бизнес
Гость
4 декабря 2019, 18:00
В который деньги несут добровольно водятлы. Это бабки из воздуха. Вопрос как не платить им? Ответ очевиден-не нарушать.
Гость
4 декабря 2019, 10:31
камеры не работают!!!
Гость
4 декабря 2019, 18:02
Голова у людей не работает.
Гость
4 декабря 2019, 10:48
А почему треноги стоят на Новоградском в районе Кременкуля и после поворота на Западный-2, если от них отказались??
Гость
4 декабря 2019, 11:28
Сейчас же ещё не январь 2020
4 декабря 2019, 13:24
Нету на карте камер: Победы - Кирова, Победы - Чайковского......
Гость
4 декабря 2019, 15:30
И не будет их!
Гость
4 декабря 2019, 14:00
А еще большая радость - с 01.01.2020 вступает в силу новый КоАП, где любые штрафы до 10.000 будут списаны приставами без уведомления и ип. Сколько ложных штрафов придется "оплатить" горожанам?!
Гость
4 декабря 2019, 23:01
Очень своевременное решение!
Гость
4 декабря 2019, 13:18
В Европе нет такого количества камер как в одном Челябинске
Гость
2 января 2020, 16:35
а такое количество баранов-водителей есть?
Гость
4 декабря 2019, 16:02
Полнейший бред, никогда камеры не уменьшат смертность. Ездил по фьордам Норвегии, да там такие дороги , что нам и не снились , обрывы , горы , лёд, а аварий нет - во нонсенс, да потому, что там человек-человеку друг , он всегда поможет, всегда подаст сигнал в повороте, при плохой видимости. А у нас , шары выпучит, тапок в пол и летит, дело в нас самих и хоть увешайся камерами толку не будет - воспитание общества это основа основ, а на этом поставлена жирная точка, теперь только "бабки" на уме
Гость
4 декабря 2019, 17:47
Опять для честных людей обдираловка. А для злостных пофиг: маршрутки летают/нарушают, осаги нет у половины города, замазаные/затёртые номера машин не вызывают интереса у гаишников.
Гость
4 декабря 2019, 20:11
надо чтоб быдлопешиходы тоже несли реальную ответственность, им сечас даже ограждения-козлятники убрали....
Гость
4 декабря 2019, 21:29
Идея: сделать так, чтобы против тех компаний санкции ввели!
Гость
5 декабря 2019, 01:33
Камеры нужны для наказания нарушителей, но когда камеры становятся бизнесом - они пользы не приносят... А еще хотелось бы, чтобы если пришел ложный штраф, при оспаривании его сразу же выплачивалась компенсация, желательно миниум по двоекратному тарифу от назначенного штрафа - чтобы ответственность несли не только водители, но и организация, которая ничего не производит, а только стрежет деньги...