RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

южн.

722мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,37
EUR 94,08
перейти к публикации

18 комментариев к публикации

Все идет по плану!

Гость
23 декабря 2004, 13:59
Какие еще рекламные агенства Челябинска занимаются медиапланированием?
Гость
24 декабря 2004, 11:42
Лучше доверить деньги одному грамотному человеку, чем десятку бестолковых девочек в какой-нибудь "медиагруппе"
Гость
24 декабря 2004, 12:32
Почти все рекламные агенства имеют свои рекламные носители (у кого щиты, у кого печать, у кого еще что), на которых они делают основные деньги, и которые продвигают независимо от интересов клиента. Менеджеры рекламных компаний встречаются в основном среди "индивидуалов". Из компаний, которые решали бы именно такую задачу (непредвзято составленный в интересах клиента медиа-план и его реализация) практически никого не назову. Слышал, что чуть ли не Стратум этим занялся. Непонятно только зачем...
Гость
24 декабря 2004, 13:54
Umka Пыталась медиапланированием (в рамках создания РК) заниматься Площадь Эволюции. Но, вот, кажется, достаточно быстро это дело прекратила. Причин отсутствия в Челябинске медиа несколько: - отсутствие спроса со стороны большинства рекламодателей - элементарное непонимание сути процесса со стороны большинства участников рекламного процесса - ну, и низкий уровень квалификации рекламистов (пример 1 - подошёл ко мне знакомый - "Научи быстро, как писать РК, а то я не знаю как это делается", пример 2 - специалист по рекламе в серъёзной по нашим меркам конторе не мог расшифровать понятие позиционирование) - отсутствие инструментов - исследований рынка, системы мониторинга, программного обеспечения А основная проблема - форма оплаты спеца в РА и задачи, которые директора перед ним ставят.
Гость
24 декабря 2004, 14:05
А можно поподробнее по "основной проблеме"?
Гость
24 декабря 2004, 15:27
Неизвестному "to Akex Jon" - ачсть 2 Пример - Площадь - спец должен был быть и жнец и швец и на дуде дудец - т.е. 5 Имеет смысл поискать спецов по планированию в составе рекламных отделов фирм - рекламодателей, но они, как правило, а) люди занятые, б) тоже не узкие спецы, а универсалы. Т.о., на рынке пока нет устойчивого высокого спроса на этих специалистов, участники рынка не готовы платить за эти услуги, на рынке Челябинске нет и инструментов для медиапланирования, нет учебных заведений, так что - нет и спецов.
Гость
24 декабря 2004, 15:26
Неизвестному "to Akex Jon" Может и не сонвная проблем, не спорю. В принципе, всё известно. 1 - Задачи начальства - то, же, что писал Umka - есть задача загрузить мощности - вот и планируем. 2 - если у менеджера основная задача освоить бюджет, то смотреть он будет не на эффективность, а на объём. 3 - если менеджер не спец по размещению, а менеджер по продажам, и это - дополнительная неоплачиваемая обязанность. 4 - Опять главное Наши агенства, как правило, не могут содержать спеца по медиапланированию, потому такой спец - либо уходит из агенства, либо практически перестаёт работать по медиапланированию. Правильно Umka сказал - "Менеджеры рекламных компаний встречаются в основном среди "индивидуалов"."
Гость
24 декабря 2004, 15:49
Прошу прощения за орфографию Торопился, печатая.
Гость
24 декабря 2004, 17:59
Юрию. Как вы отличите одного грамотного человека - спеца в сфере рекламы, от бестолковой девочки? По полу и возрасту? К примеру, вроде бы "Штольцман и Кац" не будут глухи к просьбам клиента сделать медиаплан. Как их классифицировать, как девочек - рекламщиц или как одного спеца?
Гость
24 декабря 2004, 18:11
Проблема в том, что в Челябинске нет информационной культуры и понятия качества. Поэтому за информацию руководители не хотят платить, каждый менеджер видит себя крутым специалистом по медиапланированию. При этом не стоит ругать медиакампании и рекламный группы. Они работают также некачественно,как и представители других специальностей за такие же маленькие деньги "экономящих заказчиков"
Гость
25 декабря 2004, 16:20
Дело наверное не в отсутствии инструменатрия или рекламистов, а в общей челябинской культуре. И не стоит ругать рекламистов. Они свою работу выполняют также плохо, как и другие челябинские специалисты -столяры, милиционеры или депутаты. Вопрос качества работы - это вообще национальная проблема.
Гость
27 декабря 2004, 17:35
Кто вообще может выполнить работу хорошо, если не знает как она делается! Или знает только то, как он ее делает...
Гость
28 декабря 2004, 02:24
ЧЕЛЯБИНСК,ПУСТЬ МЕДЛЕННО,НО ДВИЖЕТСЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ-РЯД СЕМИНАРОВ ПРОВОДИЛИ СТРАТУМ,ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ И ДРУГИЕ.КАК ТОЛЬКО РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ПОЙМЕТ,ЧТО ОТ НЕКОРРЕКТНОГО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ "ГДЕ ПОБОЛЬШЕ И ПОДНШЕВЛЕ",И РАЗМЕЩЕНИЯ УБОГИХ РОЛИКОВ И МАКЕТОВ УБЫТКОВ ДЛЯ ЕГО БРЕНДА БОЛЬШЕ,ЧЕМ ОПЛАТА УСЛУГ ПРОФЕССИОНАЛОВ-СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИТСЯ.ПОВЕРЬТЕ,ЧЕЛЯБИНСКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ НЕГЛУПЫЕ ЛЮДИ И УМЕЮТ СЧИТАТЬ . А ПОКА РЕАЛЬНЫХ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРОВ В ГОРОДЕ-НА ПАЛЬЦАХ .ВЕДЬ СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА-ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТЕХНОЛОГИИ ,ИНФОРМАЦИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ.ЭТО ИНТУИЦИЯ, СИЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИКА,НАКОНЕЦ,ХАРАКТЕР.В ОБЩЕМ,ВСЕ ВПЕРЕДИ...
Гость
28 декабря 2004, 02:23
ИМХО,ВСЕ ИДЕТ ОТ ИНТЕРЕСОВ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ .МЕДИАГРУППЫ ПРОДАЮТ СВОИ СМИ,ТИПОГРАФИИ-ПОЛИГРАФИЮ,АУТДОРЫ-БИЛЛБОРДЫ И БАНЕРЫ...РЕКЛАМОДАТЕЛИ УЖЕ ПРИВЫКЛИ ТРАТИТЬ $$$ НА МЕДИА ; КУЛЬТУРА ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ ,КАК МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И РЕКЛАМНЫЕ ! ИДЕИ - ЛИШЬ ТОЛЬКО ФОРМИРУЕТСЯ.А ВЕДЬ БЕЗ ЭТОГО НЕ ТО ЧТО СТРАТЕГИЮ БРЕНДИНГА НЕ ВЫСТРОИТЬ,ДАЖЕ ЛОКАЛЬНОЙ КАМПАНИИ ТОЛКОМ НЕ ПРОВЕСТИ.
Гость
28 декабря 2004, 11:48
Валерьян Согласен - специалистов нет. Причина - отсутствие спроса.
Гость
28 декабря 2004, 12:12
и Честно говоря, ну не вижу я подвижек.
Гость
2 февраля 2005, 06:12
Согласен спроса нет. И вообще не первый год слышу о том, что нет культуры и это придёт позже... Но подвижки есть, товары среднего и даже мелкого бизнеса становятся далеко не "безликими". Может "давит совок", когда всё отличия товаров только в поясе, а реклама только в пропаганде. А как же работают маркетологи? Чем они сейчас занимаються? им не нужны медиапланы, а только количество рекламоносителей на их рекламный бюджет?
Гость
15 февраля 2005, 17:18
согласна с №13,14: В Челябинске нет такого агентства, специалисты которого бы смогли грамотно составить медиаплан предприятия, не ставя во главу угла свои интересы по продаже рекламного времени или площадей в СМИ! Ведь абсолютно ВСЕ агентства, которые предлагают медиапланирование, основаны на базе какого-либо СМИ или наружки. Челябинским бизнесменам выгоднее найти ОДНОГО специалиста или взрастить его в своих рядах, дать ему достойную з/пл и посадить на оклад, чем нанимать контору. Это более разумно, кстати,: этот человек выучит наизусть свою аудиторию, сам устанавит себе бюджет и распределит его, согласно медиаплану, объективно. Не вижу в Челябинске перспектив данного направления...