перейти к публикации

25 ответов к публикации

Николай Трусов, директор челябинского представительства сети «SIMфония» : «Работать честно – выгодно!»

Гость
3 ноября 2005, 17:38
Ассортимент действительно неплохой, а вот SonyEricsson не хватает...
Гость
6 ноября 2005, 02:47
N91 N90 есть в ваших салонах?
Гость
7 ноября 2005, 10:01
N90 в продажу поступил уже около месяца назад, N 91 на данный момент вообще ни у кого нет. А по поводу S-Eric -это только у них проблемы с ассортиментом и наличием. Раз сам производитель не заботится о расширении и наличии у поставщиков своего модельного ряда, мы здесь ничего поделать не можем....
Гость
7 ноября 2005, 11:14
А как насчет Pantech pg-3600. Производитель анонсировал начало продаж окрябрем 2005. Но новинкой и не пахнет. Может быть у Вас есть более оперативная информация. Была бы очень благодарна!...
Гость
7 ноября 2005, 14:55
Это все, конечно, интересно: и про белую зарплату, и про финансовую устойчивость, и про новые услуги... Только при покупке телефона и разнице в цене - я об этом не вспомню. Евросеть, Беталинк или Симфония - одно лицо!
Гость
7 ноября 2005, 21:44
А у вас есть машина? Если есть то какой марки?
Гость
8 ноября 2005, 07:02
Ирине при покупке телефона и разнице в цене - я об этом не вспомню. Евросеть, Беталинк или Симфония - одно лицо! ВЫ Обсолютно НЕ ПРАВЫ. Вопрос не в покупке телефона, а в его обслуживании в дальнейшем(если не дай бог что случится). Я работал с ними раньше и могу подтвердить всё что написано ПРАВДА.
Гость
8 ноября 2005, 09:04
Насколько я знаю - штрафные санкции у Вас есть, просто они намного мягче чем у других. Про Ваших сотрудников нечего плохого сказать не могу, да и опять же насколько мне сообщали заработок у ниъх совсем не плохой, главное чтобы человек хотел и работал Ж)
Гость
8 ноября 2005, 10:12
2 Женя: Машина Ауди А4. 2 GrmCat: Есть проступки - есть и штрафы, но не более...
Гость
8 ноября 2005, 12:19
А как можно устроиться к вам на работу? на сколько это реально, большой ли у вас конкурс на рабочие места и есть ли перспектива профессионального роста?
Гость
8 ноября 2005, 16:33
2 Татьяна: Устроиться реально, 264-23-91 спросить Екатерину Орлову. Если Вы уверенны в своих силах и в своем желании работать в нашей компании то для Вас не должно иметь значения большой ли у нас конкурс и есть ли перспективы - конечно примем, а перспективы конечно есть.
Гость
9 ноября 2005, 08:45
Еще бы у Никоая не было машины. Если не ошибаюсь, он - участник трофи "ЗАХА-ББ", даже победитель некоторых.
Гость
9 ноября 2005, 09:10
А как быть с наличными платежами? Заплатила за МТС в Вашем салоне, но деньги на счет так и не поступили. И в головном офисе МТС говорят, что с Вашими салонами такое часто..
Гость
9 ноября 2005, 13:02
Уровень, на котором происходит деятельность салонов "Симфония", похож на остальные, но уровень PR и позиционирования, т.е. рекламы, низок как никогда, пора бы заявить о себе более серьезно? а то больше 15 салонов вы не построите!
Гость
9 ноября 2005, 15:48
Кто нибудь скажет, почему у телефонов NOKIA такие плохие аккумуляторы пошли??? По документации на модель 6170 в режиме ожидания до 270 часов, в реальности без отключения аапарата хватает на 1.5 суток в лучшем случае... 4-х кратый началный цикл дал, т.е. полная зарядка-разрядка.. толку 0, у товарища таже проблема, у него вообще через месяц он сдох наглухо.. трубка конечно не самая дорогая, но и не дешёвая=((
Гость
9 ноября 2005, 17:29
PRdun: хотелось бы узнать где и кем Вы работаете? Просто умиляет человек, который придумал себе такой "Ник", и не видит разницу между салонами....
Гость
10 ноября 2005, 00:39
Респект Ольге за "острый" глаз =).
Гость
10 ноября 2005, 09:16
Здравствуйте! Хочу узнать, вы принимаете платежи по системе ГОРОД. В связи с этим у вас очереди появились в кассы, да и это отнимает много времени. Выгодно ли это СИМФОНИИ? А то обычно кассир вздыхает ужасно когда ему протягиваю.
Гость
10 ноября 2005, 12:01
2 Наталья: Это невозможная ситуация, платеж может задержаться, причем это не наша вина, но деньги будут зачисленны обязательно. Если это не так - мой телефон 8-9222-300-300...
Гость
10 ноября 2005, 16:59
Для Олечки. Мне приятно слышать, что ник вам понравился, а про салоны... по-моему, мне лучше знать, ибо есть, с чем сравнивать, например, в плане PR. Сравнивая с Москвой, деятельность удовлетворительна, но, основываясь на тех же московских примерах, можно с уверенностью сказать, что деньги уходят не туда, куда нужно (говорю по рекламе, а не по деятельности вообще), as I know, уровень PR не может не соответствовать уровню самой фирмы. Думайте сами, решайте сами, но роль рекламы нельзя принижать... Спасибо за проявленный ко мне интерес.
Гость
12 ноября 2005, 01:02
Все, что здесь написано очень интересно: и персонал хороший, и послепродажное обслуживание, и деньги за телефон вернем в случае неисправности... Мы, за теперь уже более чем двухнедельный срок решения проблемы по поводу покупки неисправного телефона, не заметили ни чего из перечисленного... Мало того, что из салона, где мы приобрели телефон, нас отправляли несколько раз в сервисный центр (вроде бы все вопросы по поводу возврата денег должны решаться с ними), мы приезжали туда и нас отправляли обратно, говоря о том, что все вопросы к салону. Т.е. иначе говоря просто посылали нас друг к другу. Кроме того после проведенной, по нашей притензии, проверки качества телефона, сервисный центр вынес заключение, что телефон исправен. На следующий же день таже неисправность о которой мы говорили в первой претензии опять на лицо. И это уже не говоря о вежливости и квалифицированности персонала.
Гость
14 ноября 2005, 09:34
2Аня: А что тут нарушенно? Если Вы не согласны с результатами проверки проведенной нашим сервисным центром имеете право обратиться в другой и оспорить это. А возврат денег производиться в случае если не можем в установленный срок устранить дефект, я так понимаю что он пока не установлен... К сожалению, телефоны как и другая сложнобытовая техника бывают с дефектами которые зачастую трудно или невозможно исправить и мы действительно отдаем в этом случае деньги, но только в этом случае.
Гость
14 ноября 2005, 11:25
Николай, добрый день! Хотелось бы здать вопрос, не имеющий отношение к телефонам, и.т.п. А как вы относитесь к футболу. Наверняка, к Вам многие обрщаются с различными просьбами, но вдруг моя будет для Вас интересной. С Уважением!
Гость
8 мая 2007, 13:23
А с чем связано объединение Симфонии и Цифрограда!? И кто кого у себя купил!? Жуть как интересно)))
Гость
5 октября 2010, 10:20
Пожалуйста подскажите, а можно ли у Вас пройти обучение на авиакассира?