Очень хороший магазин по Копейскому шоссе,всей семьей таримся тамна праздники."Мавту" желаю процветания и отличных продаж в новом году!!!!
Гость
8 ноября 2007, 15:26
Отличные магазины!
В городе нет равных "Мавт"!
Так держать, ребята!
Гость
8 ноября 2007, 16:59
Вчера закупил на день рождения. получил скидку именинника. Спасибо, но ассортимент водки по моему маловат.
Гость
8 ноября 2007, 17:59
Розницу подняли и раскрутили - это хорошо. Плохо, что отдел продаж не сохранили.Много новых лиц.
Гость
8 ноября 2007, 18:36
для развития розничной сети Мавту было бы неплохо проводить обучение продавцов, т.к. приходя в эти магазины (разве что за исключением бутиков) зачастую сталкиваюсь ... мягко говоря со слабой подготовкой сотрудников. посоветовать могут на уровне "нравится, сам пробовал". В качестве примера могу предложить екатовские "Магнумы". Мавту до них еще оччччень далеко...
Гость
9 ноября 2007, 10:52
Мавт очень большая структура,думаю всё наладят.Самое главное рабочий дух есть,стремление работать.Отдел продаж -да всегда так было- молодежь ленивая пошла,работать нехотят.Успеха Вам !!!!
Гость
9 ноября 2007, 11:04
Поздравляю, «Мавт» с совершеннолетием, надеюсь, что на этом сравнения с человеческой физиологией закончатся и «Мавт» не прекратит расти.
Гость
9 ноября 2007, 11:48
Отличные магазины и в целом фирма. Знаю, что было много проблем и трудностей, но руководство просто молодцы-справились. Желаю дальнейших успехов , вам равных в Челябинске нет.
P.S.
Жаль, что съехал магазин на перекрестке Чичерина-Комсомольский, напротив "Патриота".
Гость
9 ноября 2007, 12:35
Поздравляю команду МАВТа с 16-ти летием!
Очень интересно было прочитать историю возникновения и развития компании.
Видно - проделана огромная работа.
Желаю, чтобы на предприятие приходили работать семьями - поколение за поколением :-) А команда управленцев всегда нос по ветру, точно улавливая каждое новое дуновение!
Вопрос: есть ли возможность заказа алкоголя через интернет?
Гость
9 ноября 2007, 15:24
Добрый день.
Сам несколько лет работал в "МАВТЕ", искрене рад за успехи в развитии розничной сети.Лучший из консультантов Андрей Лапшин народ зайдите не пожелеете магазин МАВТ №1. Главная заслуга в этом Генерального с Финансовым директоров.
Надо открыть еще на С/З 2-3 все таки население 250тыс.
Только текучка у оптовиков-продажников стремительная.
P\\\\S
респект Соколову.Д.А. и Драко.Д.
Гость
10 ноября 2007, 23:45
Раз пошла такая пьянка - советы давать - то примите и мой: не помешал бы сайт фирмы МАВТ. Правильный такой, с ценами, адресами филиалов, статьями, обзорами и рекомендациями своих (например - того же Андрея) и нездешних специалистов, дегустаторов и др. Расходы невеликие, а просветительский и финансовый результат будет неплохим.
Гость
11 ноября 2007, 01:06
Желаю предприятию МАВТ, как продавцу алкаголя, который убивает Россию, превращая народ в пьяное быдло, поскорее сменить направление в бизнесе. Низкая рождаемость, преступность, высокий процент новорождённых детей уродов - результат алкоголизации общества, которому вы способствуете. Направьте ваши деньги и силы в другое русло и трезвый народ на, котором пока ещё держиться Россия, скажет вам спасибо! Не уродуйте людские судьбы - перед Богом нам всем держать ответ.
Гость
11 ноября 2007, 15:33
2Сергей , спрос рождает предложение , не будет МАВТа , будут самогонку гнать, родился слоган "НЕ БУДЕТ МАВТА,НЕ БУДЕТ САХАРА" , акоголизация это коммунистов дело , а такие напитки , как Баккарди», «Мартини», «Джек Дэниелс», «Финляндия» и др.» , наоборот прививают культуру пития ,взял свалил на МАВТ все , если человек хочет быть пьяным быдлом , он им будет и сам за это перед богом и ответит.так вот..
А МАВТ с праздником, Сафронов - молодец однозначно))
Гость
11 ноября 2007, 23:12
Уважаемый Бурцефф! Тот кто пьёт самогонку в Мавт, и вообще в алкогольные магазины, не ходит. Как вы не можете это понять! И вконце концов, если эти паразиты передохнут от суррогата нормальным людям легче жить станет. А вы как раз и рассуждаете как оголтелый комуняка. Какое там к чёрту "Баккарди" и культура пития! В конце концов какая разница с чего спиваться? Что "Баккарди" из вас алкоголика не сделает? Денежных алкашей тоже навалом. Культуры пития нет вообще как таковой, как нет культуры травить свой организм и мозги таким ядом как этиловый спирт(медицинский, для тех кто не в курсе). Так называемую культуру пития выдумали производители алкоголя, чтобы хоть как то облагородить то чёрное дело, которым они занимаются. Да, если взрослый человек хочет быть пьяным быдлом, то он им и будет, тут вы правы. Всё дело в воспитании и привитых в детстве взглядах на жизнь. Так вот производители алкоголя и продавцы его, в том числе и МАВТ, как раз и пропагандируют пьяный образ жизни.
Гость
11 ноября 2007, 23:16
Спаивать Русь стали при Петре Первом, когда в трактирах, где до этого продавали чай, квас и сытные обеды, стали подавать только водку и больше ничего. Потому что так было выгодно царю, ввиду гос. монополии на производство алкоголя. И ешё совсем недавно во время первой мировой войны по просьбе народных депутатов в России был успешно введён сухой закон. По просьбе тех же депутатов его продляли два раза и если бы не Октябрьский переворот, то наш народ сейчас бы не уродовал себя спиртным, а жил бы в трезвости и благоденствии. Раньше в России предложить женщине выпить, считалось тяжким оскорблением. Тем самым вы говорили "Ты такая падшая, что я даже тебе выпить предложу". И на поминках НИКОГДА не пили алкоголь. Пили кисель. А якобы слова Владимира при выборе им веры для Руси, "Веселие на Руси питие есть" - полное враньё и это подтверждено историческими документами.Вся эта дезинформация - дело рук производителей алкоголя, которые в погоне за прибылью травят свой собственный народ.
Гость
11 ноября 2007, 23:15
И самое страшное, что через вашу пропаганду, так называемой, "культуры пития " мы растим пьяную молодёжь.А от сюда и низкая рождаемость и дети уроды в родильных домах и убогая экономика. Вы хотите, чтоб ваши дети стали алкашами, чтоб у вас родился после пьяной ночи умственно отсталый ребёнок? Я думаю что нет, но велик шанс, что это произойдёт. И тогда я посмотрю как вы будете им объяснять, что пить - смерти подобно, когда такие вот как вы любители спиртного внедряют в жизнь так называемую "культуру пития" и внушают всем мысль, что русские всё время пили. Если у вас есть желание, то поинтересуйтесь историей. И вы с удивлением узнаете, что исторически на Руси народ НИКОГДА не пил. Пили очень редко забродивший мёд, где было 3% алкоголя и - всё! Это не та медовуха, крепостью 12% и более процентов, которую сейчас везде продают, в том числе и в МАВТе.
Гость
11 ноября 2007, 23:17
А сейчас... Пить за время прошедшее после перестройки стали в СОРОК раз больше. И пьют все и стар и млад, и мужики и женщины. А когда женщина в семье пьёт, то всё ребята - это конец. Женский алкоголизм не лечиться. У славян почему и женщины самые красивые, потому что в средние века весь англо франко испано германский Запад был пьяным и их бабы - результат пьяного вырождения. Хотите чтоб и у нас так было? И ещё.... Почитайте на досуге академика Углова - не пожалеете! На многое глаза откроются.
Гость
12 ноября 2007, 11:01
Компания хорошая, но надо обратить внимание на повышение оперативности обслуживания покупателей (особенно в ленинском р-не). Пока ожидаешь оформления, да и еще кассир пошел покурить, пропадает всякое желание ехать в магазин еще раз.
Гость
12 ноября 2007, 13:03
Сергей,экак брат тебя тыркнуло и без алклголя)))))). Видать с киселя? А?
Гость
12 ноября 2007, 13:21
О,хоть один нормальный отзыв! Правильно, Сергей, всю Россию залили пивом, вином и прочей отравой. Молодёжь абсолютно пьяная и ей на всё насрать, кроме как побухать в конце недели. А потом отходят по три дня. Какая уж тут производительность труда и стремление к образованию и желание хоть что-нибудь изменить в нашей смешной стране.
Радоваться успехам МАВТа и других могильщиков нашего народа могут только страстные любители спиртного, попросту говоря - алкаши. Даёшь сухой закон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алё, МАВТ!!! Начни производить продукты питания или ещё что-нибудь полезное, мы тебе спасибо скажем.
Гость
12 ноября 2007, 13:40
А мне абсолютно не нужен такой допинг, как спиртное, чтоб быть на высоте. Хотя у меня предостаточно денег и я могу себе позволить АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ напитки в любом количестве. Тебе бы, Санёк моё здоровье с киселя, - радовался бы всю жизнь! Ваш ответ - ответ типичного пьющего человека. Ну что вы ещё можете сказать? Видите, для вас человек, который пьёт такой здоровый старинный исконно русский напиток как кисель, - кажется смешным. А на самом деле смешны такие люди как вы, которые бравируют своим пристрастием к алкоголю и не в состоянии трезво и адекватно смотреть на жизнь. А вы, например, у женщин поинтересуйтесь им с кем в интимном плане интересней - с теми кто болен алкоголизмом в любой стадии или с теми, у кого мозги и всё остальное в полном порядке. А ещё лучше спросите у сексологов и сделайте для себя правильный вывод.
Гость
12 ноября 2007, 16:35
Спасибо, Сергею. Вы высказали мои мысли. Алгкоголь убивает нашу страну. Лучше бы МАВТ соками торговал и фруктами. Кстати, раньше в советское время на Коммуны-Российской был магазин овощи-фрукты вместо МАВТА. Назову основные минусы продажи алкогольной продукции: подростки пьют везде дешевое пойло в подворотнях и вблизи школ и детсадов. Вы посмотрите что делается на школьных дворах, одно битое стекло и соски пластиковые с окурками валяются, раньше такого не было свинства. Еще бы сигареты стали бы дороже, вы посмотрите что на основках общественного транспорта делается - все в бычках, хотя урна рядом есть. Некоторые мои знакомые, бывшие не алкоголики, а просто умеренно пьющие люди, которые не могут зачать детей, сдавали анализы и у всех обнаруживается вялость сперматозойдов. Вот вам и доступная выпивка!!! А вы видели летом на пляжах десятилетних пьяных детей- это же страшно видеть....
Гость
12 ноября 2007, 16:40
Сергей, у меня сложилось такое впечатление, что вы просто завидуете чужому успеху!!! Абсолютно необоснованно, что из-за одной компании, торгующей алкоголем, буквально гибнет человечество!И низкая рождаемость и рост преступности далеко не из-за того, что народ покупает спиртное в МАВТе. Если он с головой дружит, то не будет нажираться до... и делать умственно отсталых детей на пьяную голову. Может быть не стоит искать причину волнующих вас несчастий в окружающих? Вы так отлично знаете историю, может быть попробуете изучить психологию?МАВТ торгует качественным алкоголем, не будет такового, народ начнет мастерить сам ту же самую самогонку, пить этиловый спирт(медицинский, для тех кто не в курсе))). А вот сахар, к примеру, ведет к сахарному диабету (вам привести статистику?) - прекратить производство?
Гость
12 ноября 2007, 16:42
Множество разнообразных факторов ведет к раку... Экология... Давайте раз уж на то пошло закроем все заводы и будем жить в шалаше, варить на костре. А что, свежий воздух, зато все будут здоровы... Просто жить нужно своей головой, а не сваливать с больной на здоровую...
Гость
12 ноября 2007, 17:33
Любая доза алкоголя сокращает сосуды мозга. Эритроциты перестают туда попадать, и клетки мозга через какое-то время погибают. В результате даже после умеренного потребления спиртного в мозгу человека остается целое кладбище из погибших нервных клеток. А через несколько лет мозг у него сморщивается, уменьшается в объеме - это уже установлено с помощью компьютера. После умеренного потребления спиртного мозг приходит к норме только через 20 дней. Все это время человек работает "пьяным" мозгом. А смертельная доза алкоголя - 8 грамм на килограмм веса. Так что алкоголь - это настоящий яд.
Гость
12 ноября 2007, 21:36
Сочувствующий : +1!
А Вам, Сергей, на митинг пора - пора теперь предвыборная и вашим речам любая из партий в пояс поклонится...
Гость
13 ноября 2007, 00:01
Народ, ну хватит стебаться! Вы господин "Сочувствующий", сочувствуете алкоголикам надо полагать, и, похоже, такой же любитель выпить. Прочитайте, пожалуйста, внимательно всё, что я написал. И желательно в трезвом виде, а то вы как-то однобоко всё восприняли и поставили всё с ног на голову. Вам так не кажется, уважаемый? А? И не надо переходить на личности. Я же ясно написал, что недостатка в деньгах не испытываю, у меня свой успешный бизнес и никому, тем более, уж МАВТу, не завидую. И речь идёт не о том, что из-за МАВТа гибнет человечество, а о том, что торговцы алкоголем способствуют напрямую вырождению и дегенерации нашей страны - РОССИИ. Делать деньги на людской неосведомлённости и глупости - преступно. А ведь они, скорее всего, считают себя верующими и наверняка время от времени посещают церковь.
Гость
13 ноября 2007, 00:13
. А низкая рождаемость как раз из-за того, что наш народ усилиями таких вот "благодетелей" превращается в пьяное стадо, которому не до размножения. Радость секса им заменяет , как вы говорите, качественное спиртное.
Алкоголизм наряду с наркоманией является основной причиной роста преступности, низкой рождаемости, дегенерации всего общества. Ведь это может отрицать только пьяный или полный идиот. А причина наших несчастий как раз не в окружающих людях, а в том, что производители алкоголя и торговцы этим зельем спаивают своих детей и собственный народ, зарабатывая грязные деньги.
Гость
13 ноября 2007, 00:18
И причём здесь ваш совет изучать психологию? Алё гараж! Иди проспись, "Сочувсвующий", потом подискутируем. И специально для вас повторю - нормальный человек никогда не будет пить самогон и прочую дрянь и уж тем более всё это изготовлять! Жрать и гнать всё это дерьмо будут только конченые алкаши, которые без этого, как без хлеба, жить не могут. И уж если они передохнут, то нормальным людям от этого только легче станет! И при чём здесь сахар, который якобы ведёт к диабету? Во-первых, диабет приобретают не оттого, что едят сахар, и, во-вторых - от диабета не бьются в белой горячке и не рожают детей уродов. Ну и последний ваш перл насчёт заводов и рака...Надо не заводы закрывать, а соблюдать технику безопасности при работе на вредном производстве.
Гость
13 ноября 2007, 00:20
Альтернативы заводам - нет. А употреблению алкоголя - есть. Надо просто не пить и жить полнокровной жизнью. Алкоголь - не хлеб и молоко. Его полное отсутствие очень хорошо скажется на качестве жизни. Спиртное, даже самое, как вы говорите, отличное, - разжижает мозг (ваше бессвязное письмо - тому пример) и уродует душу. А командирам МАВТа на юбилей желаю поскорее сменить направление в торговле и очистить тем самым свою душу перед Богом и Россией. Всем привет!!! Удачи и процветания!
Гость
13 ноября 2007, 09:36
Народ, ну хватит стебаться! Вы господин "Сочувствующий", сочувствуете алкоголикам надо полагать, и, похоже, такой же любитель выпить. Прочитайте, пожалуйста, внимательно всё, что я написал. И желательно в трезвом виде, а то вы как-то однобоко всё восприняли и поставили всё с ног на голову. Вам так не кажется, уважаемый? А? И не надо переходить на личности. Я же ясно написал, что недостатка в деньгах не испытываю, у меня свой успешный бизнес и никому, тем более, уж МАВТу, не завидую. И речь идёт не о том, что из-за МАВТа гибнет человечество, а о том, что торговцы алкоголем способствуют напрямую вырождению и дегенерации нашей страны. Делать деньги на людской неосведомлённости и глупости - преступно. А ведь они, скорее всего, считают себя верующими и наверняка время от времени посещают церковь.
Гость
13 ноября 2007, 09:38
А низкая рождаемость как раз из-за того, что наш народ усилиями таких вот "благодетелей" превращается в пьяное стадо, которому не до размножения. Радость секса им заменяет, как вы говорите, качественное спиртное.
Алкоголизм наряду с наркоманией является основной причиной роста преступности, низкой рождаемости, дегенерации всего общества. Ведь это может отрицать только пьяный или полный идиот. А причина наших несчастий как раз не в окружающих людях, а в том, что производители алкоголя и торговцы этим зельем, спаивают своих детей и собственный народ, зарабатывая грязные деньги. И причём здесь ваш совет изучать психологию? Алё гараж! Иди проспись, "Сочувсвующий", потом подискутируем. И специально для вас повторю - нормальный человек никогда не будет пить самогон и прочую дрянь и уж тем более всё это изготовлять! Жрать и гнать всё это дерьмо будут только конченые алкаши, которые без вина, как без хлеба, жить не могут.
Гость
13 ноября 2007, 10:21
Полностью солидарен с Сергеем. Алкоголь,неважно какой-дорогой или дешёвый,является ядом,я уже не говорю про похмелье - типичное отравление со всеми сопутствующими симптомами.
PS Сам я алкоголь не употребляю
Гость
13 ноября 2007, 10:47
И уж если они передохнут, то нормальным людям от этого только легче станет! И при чём здесь сахар, который якобы ведёт к диабету? Во-первых, диабет приобретают не оттого, что едят сахар, и, во-вторых - от диабета не бьются в белой горячке и не рожают детей уродов. Ну и последний ваш перл насчёт заводов и рака...Надо не заводы закрывать, а соблюдать технику безопасности при работе на вредном производстве. Альтернативы заводам - нет. А употреблению алкоголя - есть. Надо просто не пить и жить полнокровной жизнью. Алкоголь - не хлеб и молоко. Его полное отсутствие очень хорошо скажется на качестве жизни. Спиртное, даже самое, как вы говорите, отличное, - разжижает мозг (ваше бессвязное письмо - тому пример) и уродует душу. А командирам МАВТа на юбилей желаю поскорее сменить направление в торговле и очистить тем самым свою душу перед Богом и Россией. Всем привет!!! Удачи и процветания!
Гость
13 ноября 2007, 22:36
Компания МАВТ благодарит вас за отзывы.
Алкоголь продают во всем мире, а в «пьяное быдло» почему-то только в России. Все зависит от человека.
Не деньги плохие, а отношение к ним. (сребролюбие)
Не вино плохое, а отношение к нему. (пьянство)
Все хорошо в меру. И мы как раз призываем соблюдать эту меру.
Хотелось видеть отзывы о работе компании, а не духовно-нравственные рассуждения, уводящие в область, не рассматриваемую в данной статье.
Гость
14 ноября 2007, 15:43
Сергею: не подскажите какой у вас бизнес? Так красиво пишете, просто горю желанием узнать чем вы можете заниматься. Судя по рассуждениям вы не похожи ни на одного руководителя бизнеса, с которым приходилось сталкиваться. Буду ждать.
Гость
14 ноября 2007, 15:57
Согласен с Сергеем.
Не согласен с МАВТом. Тот кто потребляет алкоголь достоин сочувствия, тот кто его производит и продаёт вызывает отвращение и ненависть. г-н Сафронов, вам не кажется, что недостойно хвастаться успехами по спаиванию собственного народа?
Сергей, направление деятельности МАВТ не сменит. Если люди в качестве своей работы выбирают убийство сограждан, это показывает что взывать к их совести бесполезно. Радуйтесь, празднуйте юбилей, веселитесь. Ешьте ананасы, жуйте рябчиков...
Гость
15 ноября 2007, 00:06
МАВТ - браво! К сожалению, вы так и не поняли, что это не духовно - нравственные рассуждения, а как раз оценка вашей работы!
Никто не рассуждал о деньгах и об отношении к ним. Но если говорить на эту тему, то это вы страдаете сребролюбием и в погоне за прибылью готовы споить всю Россию. А вино плохое изначально, потому что отрава, даже такая замаскированная как вино и восхваляемая его производителями и продавцами, остаётся всё равно отравой, которая губит наш народ и в особенности подрастающее поколение! И что значит « Не вино плохое, а отношение к нему(пьянство) »? Да употребление вина в любом количестве – это уже пьянство. Для чего человек пьёт вино? Может для того, чтобы стать умнее, сильнее, или может быть справедливее и добрее, в конце концов? Чушь – полная! Алкоголь принимают с единственной целью – опьянеть, одурманить свой мозг и организм.
Гость
15 ноября 2007, 00:09
Да проблема алкоголизации очень остро стоит абсолютно во всех развитых странах! Вы что с закрытыми глазами живёте? Или по миру не ездите? Касательно рождаемости, так она высокая только в непьющих мусульманских и буддийских странах. Что, с этим тоже будете спорить? Хотя… При вашей любви к спиртному было бы очень странно обращать внимание на подробные вещи. Каждый видит то, что хочет видеть. И вполне понятны ваши жалкие оправдания по поводу вашей деятельности. И знайте, что всем, кто уничтожает свой народ, Господь посылает скорби и печали. Будьте счастливы земляки!
Гость
15 ноября 2007, 00:08
И если это не так, почему же вы не торгуете только безалкогольным вином и пивом или молоком и соками? А? Уже давно алкоголь официально во всём мире признан наркотиком. И следовательно он не может быть хорошим, как вы говорите, в меру. А во всём мире, продают ещё и героин и марихуану, так что нам теперь и ими в магазинах торговать? Хотя, если бы вдруг такое разрешили, нет никакого сомнения, что вы были бы в первых рядах по их продаже.
И не надо лицемерить и быть ханжой, призывая соблюдать меру! Для вас самая лучшая мера при употреблении вина, та, которая самая большая. Чем больше пьют в Челябинске, тем выше продажи и тем быстрее развивается МАВТ, и богаче его владельцы. Ведь если все протрезвеют и станут правильно жить, то вам, как торговцам отравой, станет очень грустно. Смешны ваши ссылки на употребление спиртного всём мире и только, мол, в России народ – пьяное быдло.
Гость
15 ноября 2007, 00:22
А итересно, МАВТ, как вы призываете соблюдать меру? У ж не тем ли что держите самые низкие цены на вино и водку и продаёте дешёвое бухло? Да все малолетки из нашего подъезда у вас тарятся! И наряду с элитными коньяками у вас полно дешевого пойла и контрафактных вин. Например типа "крымских" по 50 - 80 руб. бутылка. Не надо оправданий! Выше голову! Будьте и впредь Меккой для бухариков!!! Кого волнует чужое горе?
Гость
15 ноября 2007, 00:44
Как же, всё зависит от человека! Если нам (человекам) всё время толдычат, что пить модно, что вино для здоровья. Если в "Молнии" висит плакат с Валуевым и бутылкой водки "Ледянная" с надписью "Вместе мы - сила!", то что можно ждать от человеков? Да под все эти лозунги оно и будет бухать на радость МАВТу.
Гость
15 ноября 2007, 01:01
Да, ещё бы МАВТ рассматривал моральную сторону вопроса в своей статье! Держи карман шире! Ждал похвалы в свой адрес, да как видно не все хотят это сделать.
Гость
15 ноября 2007, 07:14
Компании Мавт о работе.
Лучшие обслуживание в Сомелье.
в основном магазине как в старой пивнушке , идешь выписываешь потом платишь, ждешь и это в разные окна.
Быстрее бывает в 5океане и в Молнии.
Мало новых фишек по ассортименту. Соколов обрати внимание на это.
Уважаемые клиенты Мавта пишите про работу фирмы а не про психологию.
Ваши коментарии будут полезны руководству Мавта.
Гость
15 ноября 2007, 22:02
КАСЫМ, а мы им уже всё написали - закрывайте вашу лавочку, не спаивайте молодежь. Вот и все комментарии ))))).
Гость
15 ноября 2007, 22:22
А ещё МАВТ ужасно хочет, по словам Соколова, "...зарабатывать в регионах, до которых цивилизация доходит медленнее. «В шести крупных городах региона, таких, как Магнитогорск, Златоуст, Сатка, Юрюзань, Кыштым, Аша, «Мавт» построил свои дистрибуторские склады." Это ваши слова из этой заказной статьи. Интересно вы понимаете слово цивилизация,господа! По вашему выходит, что цивилизация, это там где больше всего бухают?! Так вы уж, пожалуйста нам её не несите, не надо! Мы уж как-нибудь без вашей "цивилизации" проживём. Здоровее будем!
Гость
16 ноября 2007, 11:11
Обращаюсь к тем, кто выпивает (не важно сколько): пожалуйста, уважайте желания окружающих вас людей! Не нужно докапываться с просьбой выпить. Пить или не пить - это решение каждого человека. Вы имеете право на то, чтобы употреблять алкоголь, другие на то, чтобы его НЕ употреблять. Просто уважайте сторонние мнения...
Гость
16 ноября 2007, 11:12
Сергею: Прочитала все отзывы. Согласна с вами. На самом деле русский народ издревле считается НЕ пьющим. Как-то наткнулась на интересную информацию. Лет сто назад в толковых словарях "алкоголь" назывался ядом. Со временем его вредность для организмов не уменьшилась. Однако из словарей почему-то слово яд в определении к алкоголю исчез.... Что это? Политических ход? Провокация?..
Гость
16 ноября 2007, 11:12
Мавту: Уважаю собственников и руководство этой компании за то, что вы смогли создать серьезный бизнес. Не каждому это удается. Вы успешно развиваетесь. Вы молодцы....
НО. раз уж вы зарабатываете на продаже яда, то может начнете просвящать тех, кто еще не в курсе, что алкоголь - это яд ;) На мой взгляд, стандартной надписи на бутылке "Чрезмерное употребление..." не достаточно. Организуйте кампанию, во время которой на уроках в школах, на лекциях в учебных заведениях и везду, где есть такая возможность, рассказывайте о том, какое действие оказывает алкоголь на организм. С жуткими подробностями.
Зацепятся за это далеко не все. Но обязательно кто-то зацепится.
Гость
16 ноября 2007, 11:10
культура пития... культура не пития... Это все культураА. Я пью спиртное редко. Но пью. Иногда потому, что просто хочется пошалить и сделать что-то, что идет вразрез моим же привычкам. Но чаще всего, что просто надоедает быть белой вороной. Большинство друзей, коллег и знакомых считают, что из-за ежедневной или ежепятничной бутылочки пива или винца организму вред не наносится. "Мы же не напиваемся до поросячьего визга". И, соответственно, пьют. А когда рядом с ними кто-то отказывается от употребления алкоголя, они сразу заводят песню "да ты не уважаешь (меня, компанию, коллектив...), да сегодня же праздник!, за здоровье... и могут капать на мозги долго и упорно. Надоедает. И иногда сдаешься, то есть поддаешься таким уговорам.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
южн.
727мм 93%«Мавт»: бизнес по-взрослому