перейти к публикации
35 комментариев к публикации

«Джей Ви Пи – Урал»: хорошего щебня должно быть много!

25 марта 2009, 15:00
Гость
27 марта 2009, 22:45
Хорошая новость и Хороший знак.Даешь импортозамещение во всех отрослях...
Гость
28 марта 2009, 13:28
Интересный проект. Открыть завод сегодня, когда уже столько времени в стране бушует кризис - дело не простое.Молодцы ребята! Но фотографий хотелось увидеть по-больше.
Гость
28 марта 2009, 14:46
...Изначально при добыче графита никто не обращал внимания на вскрышные породы (строительный камень). Бред,при составлении ТЭО, обязателен учет всех попутных ПИ.Если ранее прошел отчет с ТЭО без оного, то все не однозначно...Более того, если и ранее исползовались породы вскрыши где-либо. то это уже уголовка!!!Россия, однако...
Гость
28 марта 2009, 19:10
Круто! Но почему вся техника импортная?У нас в России дробилок нет? Или буржуев подкормить надо.
Гость
29 марта 2009, 15:37
Вопрос ? А почему нельзя использовать для производства щебня наши шлакоотвалы??? За границей ведь во всю перерабатывают и не вопрос, а мы опять наши недры выжимаем((( Росссия однако еще и хвалимся.
Гость
30 марта 2009, 09:46
Да, впечатляет! Почему так мало человек работает на заводе? Сейчас возможен такой уровень автоматизации? Как осуществляется отгрузка продукции?
Гость
30 марта 2009, 11:38
а как же кризис?
Гость
30 марта 2009, 11:42
на п.5 Никто ничего не выжимает, за 60 лет существования графитового карьера там накопилось столько отвалов что еще 60 лет их будет «Джей Ви Пи – Урал» перерабатывать. Получается безотходное производство, из пустой породы щебень, из обогощенной графит и песок. Удачи и процветания.
Гость
30 марта 2009, 11:49
Поздравляю, Сергей Павлович, с открытием и запуском завода! Долго шли к этому, вот и пришли, успехов Вам и Вашему бизнесу!!!
30 марта 2009, 12:06
предлагаю автоуслуги самосвалами Volvo FM-13 вахтовым методом, база в Коркино, предприятие,цены антикризисные
Гость
30 марта 2009, 13:17
Да, я присоединяюсь к Максиму Михайловичу Черемухину, желаю удачи Сергею Павловичу Антюшину и его соратникам, быстрого роста и процветания. Так держать, Сергей Павлович!
Гость
30 марта 2009, 13:17
Еще бы и спроса им!
Гость
30 марта 2009, 15:08
Серега молодец! Давай дроби. Жаль кризис сильно повлияет на спрос. Ну тут уже ничего не поделать ждать. Стройка и дорожка всегда приносили хороший доход. Дерзайте! Сударь!
Гость
30 марта 2009, 16:25
интересно,каким транспортом с Тайгинки будет вывозиться такое количество щебня?
Гость
30 марта 2009, 17:04
на п.14 Ж/Д
Гость
31 марта 2009, 07:41
разделяю скепсис 3322 - Ж/Д это конечно хорошо, но тогда учитывая все условия вашей жд ветки это будет совсем не большой объем
Гость
31 марта 2009, 09:53
Молодцы!!! Поздравляю!!! Успехов, процветания, финансового роста. Покажите на что Вы способны.
Гость
31 марта 2009, 10:40
на п.16 А что там с жд веткой не так?
Гость
31 марта 2009, 11:11
Для бывающего там: ветка "там" апендицит. Подача вагонов по остаточному принципу. Да и руководство ЮУЖД хочет перевести этот участок на дневной режим работы. Это по несколько дней будут подаваться и убираться вагоны, да и проблемы со взвешиванием вагонов, локомотив постоянно занят. Проблем много.
Гость
31 марта 2009, 11:26
Влипнут они щяс с этим щебнем года на 1,5-2.Не со зла, просто факт.
Гость
31 марта 2009, 12:09
на п. 19. Это предприятие сделало кап. ремонт двух путей и построило еще дополнительный путь, а также установило ж/д весы на своем пути.
Гость
31 марта 2009, 12:08
Дмитрий Первый, а вы живете там? Откуда такие сведенья?
Гость
31 марта 2009, 13:38
Сергей Палыч, с запуском Вас!!! Молодцы, много старались, все получилось!!!!Теперь продажи двигайте, заму вашему также большой респект!!!
Гость
31 марта 2009, 13:51
На п 21 и 22. По перевозкам на жд, я вообще знаю очень многое. Дополнительный путь проблем не решает, маневровый тепловоз ведь Вы не купили. А дозировка после прохода через весы, ковшовый погрузчик излишки не уберет. А возить вагон с неполной загрузкой накладно, тарифная составляющая высока!
Гость
31 марта 2009, 14:19
Сергей Палыч!!! Поздравляем!!! Успехов, процветания, отличных продаж!!!
Гость
31 марта 2009, 15:02
на п 24. А необязательно покупать маневровый тепловоз.... А по поводу "дозировки после прохода через весы": на этом предприятии существует экскаватор с грейферным ковшом, который и будет контролировать дозировку после прохода через весы.
Гость
31 марта 2009, 19:35
вокруг Челябинска уже много щебёночных заводов.(Н.Синеглазово,Фёдоровка,Коркино, Златоуст) и вот новый завод,а все выше названые завалены щебнем по самое нехочу. Куда сбывать?
Гость
31 марта 2009, 21:19
на п 25 это все понятно, но таскать-то все равно нужен маневровый тепловоз, как ни крути! Самая большая проблема - для вас - конкуренция - демпинговать будете?
Гость
1 апреля 2009, 10:02
Да уж попали. Куда щебень возить будите? На данный момент в «каждом городе» уже свой карьер, бывает и не один. В Челябинск? В Москву? В Сочи? )))) На самом деле осталось всего пара областей, куда реально щебень по цене пройдет, но кризис съел практически все. И чтоб попасть с «хорошим вашим щебнем» надо сильно постараться. А еще предприятия бывают заточены под определенный щебень или откаты власть имущим, чтоб целая отрасль работала только с этим щебнем. А еще каждый год оплата Жд услуг растет, что уменьшает шансы.
Гость
1 апреля 2009, 10:36
Удачи и процветания всем предприятиям Тайгинки!
Гость
1 апреля 2009, 10:43
Серега поздравляю!!! Молорик, так держать !!!
Гость
2 апреля 2009, 16:48
Посмотрим, выживут ли.....
Гость
2 апреля 2009, 18:54
Палыч, удачи и процветания предприятию и тебе!!!! Всего самого наилучшего!!!
Гость
3 апреля 2009, 16:55
Поздравляю Вас, Сергей Павлович!!! Желаю крепко стоять на ногах Вам и Вашему предприятию!Удачи побольше!
Гость
14 апреля 2009, 18:31
Тайгинка лучший поселок на свете!!!