перейти к публикации

24 комментария к публикации

Евгений Доценко, тренер-консультант «Института Тренинга – АРБ Про»: «Сегодня на первое место среди личностных качеств сотрудников выходят воля и ответственность. И это подчас важнее профессионализма»

Гость
19 июня 2009, 16:33
Великолепная статья компетентного специалиста. Благодарю за интересность и доступность, весьма полезно. Конечно, можно развить и что-то обсудить... Советую всем менеджерам принять во внимание.
Гость
21 июня 2009, 00:50
Ощущение лозунга... Какой-то нереальности... Учередного умственного эксперимента. Хочется не абстрактного рецепта, а конкретного решения для конкретного предприятия. Особенно, не для перекормленных персоналом гигантов, а для малого бизнеса, для бизнеса услуг. Поскольку целевая группа этого медиа-ресурса отнюдь не владельцы и директора лидеров бизнеса региона, а нормальное бизнес-сообщество со штатом от 10 до 50 работников.... Которых было когда-то.... Почти год назад
Гость
21 июня 2009, 18:52
Очередной гуру укажет путь к светлому будущему... Бизнес-тренеры и риелторы - опора молодой Российской посткризисной экономики.
Гость
22 июня 2009, 09:57
Статья очень интересная. Давно не читал подобное на этом сайте. И не сравнить с публикациями в местных печатных "деловых" изданиях. Материал, явно не для ИП ( типа post № 2 и 3). Надеюсь, что так называемые "работодатели" осилят это хотя бы на 50 %.
Гость
22 июня 2009, 13:38
Амиру (№4) и компании... да нам и 50% не осилить, что вы... понимание Истины доступно только вам... как сказал Сильвестр Сергеев: -В России дураков много, вот они друг друга и учат
Гость
22 июня 2009, 22:22
симпатичный мальчик... а бизнес тренеров сейчас 5-10 на 10000 жителей включая пенсионэров и пионэров!
Гость
22 июня 2009, 22:45
м-дя! что Вы нам все о торговых представителях и "добытчиках".Чем торговоть собираетесь? Приходите к нам в цех на завод и замотивируйте пару-тройку мастеров и рабочих бригад. Вам неизвестны эти слова? так это именно те, кто производит материальные блага, которые Вы учите распредалять эффективно.
23 июня 2009, 09:56
Статья понравилась, что большая редкость. Только по опыту знаю, что руководители больше всех других качеств ценят лояльность. Выбирая между профессионализмом и преданностью, все равно выберут преданность. Только вот по-настоящему сильный профессионал, знающий себе цену, никогда не бывает никому преданным.
Гость
23 июня 2009, 11:50
"Воля и ответственность..." Так нынче именуется лояльность.
Гость
24 июня 2009, 09:32
При всём уважении к г.Доценко предположу, что ПРОФЕССИОНАЛИЗМ не подведёт и в это сложное время.
Гость
26 июня 2009, 11:31
профессионал это хорошо, лояльность еще лучше. но вот 20 лет, смазливенькая мордашка круче всего! и молодые руководители руководствуются совсем не тем что у женщины 15 лет стажа и профессионал от бога! хотя и кризис и предприятиям выживать надо и не за счет того что кто-то сидит и глазками хлопает. так что же ценят в сотрудниках членистоногие начальники? вот вопрос! конечно найдет она работу, но нервы! и за что?
Гость
27 июня 2009, 13:02
время красивых речей и модных стрижок прошло. сейчас тебя будут оценивать по знанию своего дела, все эти хваленные тренера как показывает практика работают только на себя. им самое главное срубить денег. они сейчас как грибы везде вылазиют потому как платить им за их бла бла никто не хочет. извините шальные денежки закончились
Гость
2 июля 2009, 08:52
Галина! Может, надо было раньше бежать от членистоногого начальника, если "15 лет стажа и профессионал от бога" ))
Гость
2 июля 2009, 14:15
16 лет стажа , профессиональный опыт, активная жизненная позиция... так получилось ликвидация предприятия Цитата «лучше за рубль лежать, чем за пять бежать». Мне 46 и я не хочу лежать я готова бежать , При поиске работы не разговаривая со мной, не узнав о моей профессиональной деятельности , и чем я могу быть полена компании , у меня спрашивают возраст и говорят извините нужны молодые 30-35 лет...
Гость
3 июля 2009, 15:17
Профессионализм - понятие комплексное, которое включает достаточно большой набор качеств. В том числе ответственность и волю. Если это убрать, то что останется? Представте "безответственный и безвольный профессионал" хирург, например. "Воля и ответственность важнее профессионализма" звучит некоррктно, так как противопоставлены разные системные уровни. Не говорят же, например, "Столы и стулья важнее мебели"-сбой очевиден. И такое жонглирование терминами дискредитирует тренерство и заморачивает игроков. Г-н Доценко, желаю Вам профессионализма.
Гость
4 июля 2009, 23:44
Действительно, мотивация у сотрудников изменилась, и подмечено точно о поколении компьютерном. Раньше начальники боялись карьеристов, а теперь... А вообщем то лозунги интересные, воля и ответственость. Только здоровье берегите - когда постоянно трясет компанию и куча проверок по поводу из 3 1- это незаменимое качество. Подскажите, где посетить семинар подобный?
Гость
6 июля 2009, 10:47
Статья интересная. А в принципе важна не статья, а обсуждение ее, отклики. Важно "зацепить" людей...например, дать рецепт "как стать нужным начальнику" в период массовых увольнений и безработицы. Форум на посещаемом сайте - эффективная стратегия продвижения продукта компании.)))
Гость
8 июля 2009, 18:05
а я согласна с автором и видела (в связи с работой в HR) - немало (но и не много) таких людей, несистемных, но пассионарных..сама такая отчасти и прекрасно понимаю "о чём всё это" На самом деле - это время напомнить топам, кто может помочь бизнесу не сойти с дистанции, почему таких людей не надо бояться, что надо искать сотрудников замотивированных именно на конкретные краткосрочные и интересные задачи. К сожалению, эпитет "краткосрочные" пока вызывает у большинства сотрудников и руководителей беспокойство....И хочется сказать критикующим господам, что индивидуальных алгоритмов для решения ваших проблем автор вряд ли предложит, и не должен предлагать!
Гость
9 июля 2009, 10:02
Татьяна, стаж и опыт работы вызывает уважение. В качестве рекомендации, постарайтесь на очередном собеседовании при приеме на работу, заинтересовать работодателя своим опытом... В процессе собеседования управляйте беседой :)
Гость
10 июля 2009, 19:40
А нам рассказывали, что мотивация и корпоративный дух - это компетенция специалистов по коммуникациям (связи с общественностью). Так называемый внутренний PR. А есть еще понятие коммуникации в кризис. И тоже речь не только о внешних сегментах общественности, но в большей степени о внутреннем - персонале... Кстати, в одном из документов по кризисному PR одной западной компании есть пункт для руководителя: Будьте сострадательны, проявите внимание и постарайтесь понять своих наемных сотрудников, постарайтесь быть ближе к ним. Что ж, обычное человеческое качество - сострадать и быть проще. Думается, и в изложении подобных материалов тоже не помешала бы простота, без пафоса. (это в поддержку поста 4) Хотя, в целом материал, если есть время, почитать стоит. Как любую умную статью или книжку... Насколько, правда, она пригодится в реальности.
Гость
13 июля 2009, 11:45
Вся такая теория имеет очень небольшое отношение к действительности 23 принципа, которым не следуют на российских предприятиях: http://creative-myblog.blogspot.com/2009/06/23.html
Гость
18 июля 2009, 00:58
именно по причине такой позиции, что изложена в заголовке, люди в нашем государстве сидят где попало, занимаются чем попало и являются там СЛУЧАЙНЫМИ. и от этого качество мед. обслуживания, гос. управления, строительства дорог и домов, образования и прочего-прочего-прочего ниже плинтуса! поэтому мы и есть сырьевой придаток, а не страна, потому что люди с образованием ПТУ заседают там, где нужны профессионалы высшей пробы!!!
Гость
22 июля 2009, 15:13
Это всё сказки для дурачков, надо мол работать лучше, не быть балластом и т.п. Ладно мы, а наши родители что, мало работали? И где всё это? И у кого в карманах? Там наверху сидят большие рожи, которые растащили по углам всё что смогли, а теперь пытаются выехать на шее простых работяг, распевая им песни про их низкую эффективность и слишком высокие зарплаты. "Мы жили лучше чем могли себе позволить" - бред! Я вот думаю, жители тех же Арабских эмиратов ничуть не эффективнее нас, и самый неэффективный араб живет лучше самого эффективного россиянина при любых ценах на нефть, там просто более справедливо распределяются природные богатства и всем всего хватает. Эффективными надо быть тем, у кого нет никаких ископаемых, которые можно было бы тупо продавать, а у нас что бы кто бы ни говорил, экономика СЫРЬЕВАЯ, и качаем мы не меньше остальных,а значит делов то, открывай кран и дели на всех. Другое дело, если делиться со всеми не хочется, тогда и начинаются такие вот разговоры, мы тут наверху всё сами по-честному поделим, а вы там продолжайте впахивать и не отвлекайтесь
Гость
3 декабря 2009, 12:02
Мне статья понравилась. И кое-что полезное я для себя подчерпнула, спасибо автору. Я Ип, и вопрос возраста сотрудников для меня стоит "в обратную сторону" :) У нас почти все - сотрудницы старше 40 лет. Считаю, что для меня это наиболее подходящая категория. А руководители которые ищут работников "до 30ти"... видимо, у них есть какие-то свои причины, дело не в опыте и профессионализме :)))) Всем удачи