перейти к публикации
25 комментариев к публикации

В Челябинске нашли миллиарды долгов

13 февраля 2013, 19:07
Гость
14 февраля 2013, 11:21
Долги будут расти все больше. И не по причине "финансовой безграмотности населения", потому что нищие зарплаты, заоблачные коммунальные платежи,высокие цены на продукты питания и лекарства, и т.д. и т.п. Везде одно вранье и показуха.
Гость
14 февраля 2013, 11:53
Конечно, долги и дальше будут расти, потому как экономика "заточена" на это дело. При такой экономике единицы , те кто при власти и те, кто при большом бизнесе обогащаются, а большая часть населения загоняется в долги и как правило богаче не становится. Мизерные зарплаты, большие налоги на мелкий и средний бизнес и кредиты, кредиты, кредиты. Зарплата меленькая? Так берите кредиты. Обротных средств не хватает? Так кредиты же есть. Хотите инвестировать или построить бизнес, но нет начальных средств? Так кредит можно взять, или в долг у того, у кого есть деньги.
Гость
14 февраля 2013, 14:02
Гость
14 февраля 2013, 11:53
Конечно, долги и дальше будут расти, потому как экономика "заточена" на это дело. При такой экономике единицы , те кто при власти и те, кто при большом бизнесе обогащаются, а большая часть населения загоняется в долги и как правило богаче не становится. Мизерные зарплаты, большие налоги на мелкий и средний бизнес и кредиты, кредиты, кредиты. Зарплата меленькая? Так берите кредиты. Обротных средств не хватает? Так кредиты же есть. Хотите инвестировать или построить бизнес, но нет начальных средств? Так кредит можно взять, или в долг у того, у кого есть деньги.
И что бы вернуть этот кредит, на фоне бешеного удорожания энергоресурсов и взрослых кредитных ставок, необходимо продавать товар или услугу с наценкой тупо на два. На фоне ежеминутного обнищания подавляющего большинства населения, это становится невозможным. А дальше что? А дальше хоть в тюрьму, хоть какие комитеты - денег то все равно нет и не будет. Все не могут работать в высокомаржинальном сегменте. И опять же не может существовать такой сегмент, если основная масса не будет работать за копейки.
Гость
14 февраля 2013, 09:07
В любом другом городе России долгов наберется не меньше. Москвичи привезли архиважный проект (без москвичей мы конечно не обойдемся) Смысл статьи очевидно в том,что на фоне этих задолжностей создали новую структуру(координальный центр по управлению долгами)-это своего рода бизнес на долгах. А от чего долгов должно быть меньше,многие предприятия до сих пор гасят долги которые образовались при кризисе 2008года.Заработки заемщиков остались прежние(кроме бюджетников),сколько ИП сейчас сворачивают свой бизнес благодаря новым и новым отчисениям.По всей стране сколько закрылось и сократилось крупных фабрик и заводов-вместо которых строят торговые комплексы(от которых прибыль оседает группе лиц).Сколько людей сокращают и они со временем становятся должниками (за квартиру,кредит и тд.......)а на фоне этого прибывают иностранные рабочие,которые заработанные деньги отправляют в другую страну(при этом страдает экономика всех регионов). Может взаимозачеты и помогут в некоторых проблемных расчетах между должниками?
Гость
14 февраля 2013, 10:57
Поверь дружище-это все делают на наше благо, чтобы ты сидел дома, не работал, смотрел телевизор, никуда не ездил... Ну чем не жизнь будущего. БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО
Гость
14 февраля 2013, 14:10
А вообще долги - непременный спутник экономики ссудного процента. А любое "оздоровление" в этих рамках имеет целью навязать новый кредит, чтобы обслуживать старый. Отправьте лучше это "ведомство" в полном составе на завод, на стройку, в поле... Развели бездельников, которые любят жрать в три горла, а потом, ой блин, долги-и-и...
Гость
14 февраля 2013, 15:22
Москвичи привезли в Челябинск проект программы по финансовому оздоровлению «Регион без долгов». Я валяюсь. Детишки олигархов развлекаются.
Гость
14 февраля 2013, 10:52
В Пенсионный фонд РФ задолжали 875 миллиардов- а почему я являясь ИП должен платить "РОДИНЕ" налог если у меня нету уже 3 года движений. И ТАКИХ КАК Я ОЧЕНЬ МНОГО. Вот отсюда и складываются долги, и чиновники это понимая делают вид что не знают об этой несправедливости
Гость
14 февраля 2013, 11:21
Закрой Ип и не плати налоги.
Гость
14 февраля 2013, 13:58
Гость
14 февраля 2013, 11:21
Закрой Ип и не плати налоги.
Ну да, закроет он, как же. Стаж-то капает. И припрется он через эн-ное количество лет к той же "РОДИНЕ" за пенсией. И будет орать с пеной у рта, что "РОДИНА"-то ему непременно должна. И желательно чтоб хватало на хлеб с маслом и икрой. И ТАКИХ КАК ОН ОЧЕНЬ МНОГО...
Гость
14 февраля 2013, 17:07
1,2 трл. руб. всего, в т.ч. кредитным учреждениям. В кредитно-финансовом секторе долг 2 трл. руб., из них 1,3 - просрочка. Поясните как считали.
Гость
14 февраля 2013, 18:36
Внимательнее читайте в скобках после 1,2 предприятий, а в кр-фин. разница это на 700 изъятое имущество (дома, авто, земля и др. непрофиль).
Гость
14 февраля 2013, 18:38
одни данные с росстата, а др. от банкиров реальные.
Гость
14 февраля 2013, 10:54
И еще с 2013 года я в Пенсионку буду платить 30 000рублей. Меня рвет и других тоже. Чиновников на мыло
Гость
14 февраля 2013, 11:41
Не 30, а 35)
Гость
14 февраля 2013, 14:02
Что-то не сходится. 4 милллиона рублей долгов по зарплате при средней зарплате в 20 тыр - это 200 человек за один месяц. Чушь...
Гость
14 февраля 2013, 15:57
"Просроченная задолженность по заработной плате в России на 1 января 2013г. составила 1,5 млрд руб. и по сравнению с показателем на 1 декабря 2012г. сократилась на 33,6%. Об этом говорится в сообщении Федеральной службы государственной статистики (Росстат)." А по всей России - 75000 месячных зарплат??? Это уже не чушь. Существует ложь, большая ложь и статистика. А есть еще официальная российская статистика...
Гость
21 февраля 2013, 09:33
Длинные кредиты чаще берутся у своих же работников, ввиде задержки з/п, для реализации своих прожектов. Чтобы пропустили название, скажем так, известная в г. Челябинске, крупная фирма по изготовлению дверей, не платит з/п своим работникам по 2-3 месяца, а при увольнении черная часть компенсации за отпуск не выплачивается. Советующим работать на работе с белой з/п скажу сразу, таких предприятий очень мало. Как правило платится часть официально, часть в конверте. Очень мало честных директоров.
Гость
21 февраля 2013, 17:22
Очень мало добросовестных налоговых инспекторов! Прям проблема проверить ,сколько человек получает в конверте а сколько на руки. Если много обиженных они обязательно сдадут этого директора.А так прямая дорогога в трудинстекцию. 1-чел факт,3-чел система. Зачем работать без зарплаты? Которую Вам должны...
Гость
14 февраля 2013, 14:25
Сначала нагло-тупая подстава всех и вся а теперь безграмотный разрул !!! Смехно !!!
Гость
14 февраля 2013, 15:10
875 + 780 + 300 = 1955 миллиардов или 2 триллиона + 3 триллиона от бизнеса = 5трлн. Америка должна 16 триллионов - и ей по моему до этого нет дела - у них в экономике прогресс. Так что в не в долгах вопрос. Видимо в Москве кто-то новый мерс SLS захотел в ретро стиле. А где же деньги взять??? А точно - ведь долгу 5 триллионов - пора бы и на процентах нажиться...
Гость
14 февраля 2013, 17:39
привезли проект как бабки в московию качять а то им не хватает
Гость
18 февраля 2013, 10:27
Да что вы так все переживаете,вот достроим Сочи и наш вожак возьмется за Рооссию !!!
Гость
17 марта 2013, 11:04
Москвичи, Московский, Московский мир набрал инете вспомнил где я этого московского уже встречал он с нас деньги собирал за решение вопросов в банке по просрочке а что тоже форма борьбы с долгами ! только деньги взял и говорят не только у меня одного а вопросы то не решил !Московский верни долги помоги России!!!
Гость
22 мая 2015, 14:13
Павлову Валентину Николаевичу - Валентин, а может Вы не будете совершать необдуманных действий и не было бы у Вас проблем никак, а то потом все у Вас виновные, кроме Вас!