RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

9 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Область не спешит «сливать» ЧТЗ

19 июня 2014, 17:12
Гость
20 июня 2014, 08:21
Как раньше было- всем миром брались.....Кто на что способен.... Но если у руководителей предприятий карманы лопаются от денег, а у рабочего всегда "дырявый" карман, о каком порыве патриотизма говорить? А ведь все держится на квалифицированных кадрах, на которых СЕЙЧАС всем НАПЛЕВАТЬ....Люди не дураки, все видят, знают. Очень жаль, и ведь это не только на ЧТЗ... Дойдет. и как на Украине будет.... Америка всем рулит. Мы уже наверное слабая, безвольная, нищая страна. Ну сделайте хоть что-нибудь, наши господа руководители, разных рангов за ваши то доходы
Гость
20 июня 2014, 14:19
Как точно сказано...
Гость
20 июня 2014, 14:37
Уже и тут Америка с Украиной виноваты. Патриотизма вам все мало. Да полный телевизор вашего патриотизма, ешьте, не обляпайтесь. Сплошной крымнаш и шайба в воротах, куда вам еще больше патриотизма.
Гость
20 июня 2014, 09:22
Область не продает потому что никто не покупает)))) а на ЧТЗ полный развал, "эффективные" менеджеры за 3 года растащили завод. Нет конкурентной продукции у предприятия - так назывемые "новые машины" разработки 70-80х годов. Банкротить завод не так легко- основные долги обеспечены залогами, плюс социальный вопрос. Перспективы у ЧТЗ нет. Останется филиал УВЗ - моторный завод и все..... Жаль, конечно , завод был...
Гость
20 июня 2014, 12:19
Да топить этот завод надо уже и не мучится или менять управленческий и инженерный состав.Смех смехом но всем ни одно десятилетие известно что бортредукторы забиваются грязью и выходят из строя очень часто особенно на северах, и хоть кто-нибуть предпринял попытку это изменить - НЕТ!!! А иностранные трактора давно уже идут с ведущей шестерней и всем вытекающим в верхней части гусеницы а не сзади. О какой конкурентноспособности можно разговаривать! Работал я в 2008-2009гг на ЧЗТТ электронщиком по станкам с ЧПУ .К нам начали поставлять новые станки с ЧПУ со стерлитамака и озвучивалась стоимость каждого от 6-10 млн за станок. Стойки чпу ,привода с блоками рекупирации(ужас просто), контроллеры и тд всё фирмы сименс ,которое стоить огромных денег, а возможности этих систем были просто лишними для тех нужд ,под которые их покупали. Ввод в эксплуатацию было нечто, они ломались ещё до того как была приёмка. И вот вроде бы идея хорошая ,но как всегда бывает в России всё через одно место!!! Зачем покупать станки такой стоимостью(которая явно завышена на пару лямов - откат?) ,когда вместо одного можно было купить 2-3 со всеми же технологическими характеристиками и без ненужных наворотов . Всё это к тому что если его восстанавливать то так же будут затрачену средства в 2-3 раза превышающие нужды!!!
Гость
20 июня 2014, 12:47
А давайте вообще все утопим! А где будем работать?
Гость
20 июня 2014, 03:40
Легенда! Танкоград! Как жаль.
Гость
20 июня 2014, 09:10
Страну жаль, и ракеты были, и балет. А теперь? Ни двигателей, ни танков ... только деньги зарабатываем, все миллионеры, жрем, отдыхаем зарубежом, тряпки импортные, пока цвета флага только российские ...
Гость
20 июня 2014, 10:04
За чей счет содержать предприятие по выпуску продукции, которую никто не покупает?
Гость
20 июня 2014, 10:38
Гость
20 июня 2014, 10:04
За чей счет содержать предприятие по выпуску продукции, которую никто не покупает?
Значит надо перепрофилировать и работать! Сохранить рабочие места.
Гость
20 июня 2014, 11:12
Гость
20 июня 2014, 10:38
Значит надо перепрофилировать и работать! Сохранить рабочие места.
Что значит сохранить рабочие места, когда нет производства? Пушкин, что ли, платить должен за поддержание штанов и перепрофилирование? Если от правительства нет госзаказа на производство, а других покупателей у ЧТЗ нет и не предвидится, то тогда предприятие надо банкротить, всех оттуда уволить и уволенным платить пособие по безработице. Все равно этим кончится, бессмысленно оттягивать конец.
Гость
19 июня 2014, 23:55
Жалко завод.
Гость
20 июня 2014, 09:51
Хватит лить слезы, от ЧТЗ останется память и музей. Дайте им умереть спокойно. Развалины снести, землю рекультивировать и застроить. Предприятие без продукции и спроса на нее существовать не может и не будет.
Гость
20 июня 2014, 11:12
музей вроде тоже хотели закрыть - недавно сообщения были
Гость
25 июня 2014, 21:33
Хватит застраивать ! И там нет развалин.
Гость
20 июня 2014, 12:09
В ситуации "высвобождения" людей на таких производствах, не помешала бы поддержка малого и среднего бизнеса. Поддержка, например, может заключать в уменьшении загибания пальцев различными инстанциями по необязательным поводам, как в недавней статье "Ипэшников не пустят за границу".
Гость
20 июня 2014, 15:54
Трактора не продаются бандеры весело смеются.
20 июня 2014, 11:09
Построить на его месте ТРК чтз-родник очередной а там хоть трава не расти.
Гость
20 июня 2014, 15:56
"Ранее ЧТЗ ориентировался на производство 30 тысяч тракторов в год, сейчас емкость рынка изменилась, и такие объемы уже нереальны." Катерпиллер только аналогичных тракторов 300 тысяч в год выпускает, интересно, куда он их девает? Чем сильнее страна, тем больше возможностей продавать свою продукцию по всему миру. А против слабых еще и санкции введут.