перейти к публикации

142 комментария к публикации

Когда в ресторанах разрешат курить

Гость
28 ноября 2014, 19:47
Почему то всегда заботятся о курильшиках. Они и так помрут раньше времени. А вот почему я, как некурящий человек, должен травиться "за компанию"?? Поэтому и не хожу ни в пиццерии, ни в рестораны.
Гость
28 ноября 2014, 20:24
Да? Ну и не ходи ты, не ходи. А с нами, теми, которые ходят, весело, прикольно, мы забавны, выпиваем, закусываем, покуриваем, ухаживаем за красивыми девченками, если что, друзей(перебравших) всегда выносим с собою на руках ну и в целом, мы обожаем этот мир таким, какой он есть и наплевать, что кто-то (это -ТЫ) не любит НАС - курильщиков, в связи с чем с нами НЕ ХОДИТ. Не переживай - присоединяйся, в крайнем случае бухнешь...
Гость
29 ноября 2014, 00:33
уже несколько месяцев запретили курить в общепите, почему не ходите-то? а я отвечу: потому что вам, собственно, пофиг - курят там или нет, вы в принципе питаетесь в других местах
Гость
29 ноября 2014, 08:16
Гость
29 ноября 2014, 08:16
уже несколько месяцев запретили курить в общепите, почему не ходите-то? а я отвечу: потому что вам, собственно, пофиг - курят там или нет, вы в принципе питаетесь в других местах
точно, я тоже так подумала... Столько времени уже не курят в ресторанах, а гость все еще боится посещать их. Насмешил, блин...
Гость
29 ноября 2014, 11:23
Очень хорошо, что запретили курить в ресторанах - теперь можно с детьми спокойно ходить, да и самой приятнее. А все те якобы отдельные зоны для курящих и некурящих, что раньше были, - профанация. Прокуренными домой все возвращались, неважно, где сидели
Гость
29 ноября 2014, 12:17
Ходите в семейные заведения - какие могут быть проблемы - там ни кто не курит. В местах "для взрослых" - детям не чего делать. Там не только курят, но и лицом в салат падают, и еще много чего бывает. И, поверьте, вашим детям там тоже не очень рады....
Гость
29 ноября 2014, 12:48
А почему я должен перестать отдыхать, из-за того, что вы детей по ресторанам водите? с детьми нужно идти в кафе-мороженное. Давайте еще пить в ресторанах запретим.
Гость
29 ноября 2014, 13:34
Гость
29 ноября 2014, 13:34
А почему я должен перестать отдыхать, из-за того, что вы детей по ресторанам водите? с детьми нужно идти в кафе-мороженное. Давайте еще пить в ресторанах запретим.
идеи не подкидывай, а то и пить запретят
Гость
29 ноября 2014, 21:58
Вот достали комментаторы! Вам проблем мало? Водители против пешеходов, курильщики против некурящих, "бойфренды" против девушек, нищеброды против мажоров, няни против лялек, путин против всех, как дальше жить-то?! Уже оружие пора выдавать, или, не знаю, что было бы лучше - психологов по квартирам посылать, как ноне участковых (кстати, их кто-то у своих дверей видел, участковых энтих?). Давайте жить дружно, а то терпелка уже не выдерживает, соседи - г**ды, водятлы - г**ды, все дорого, вот тоже ругаться буду!!!!
29 ноября 2014, 22:27
Кстати, увидел сегодня у своих дверей участкового (ую). С легким ароматом субботнего перегара. Позвонила, представилась, оставила визитку. По поводу психологов согласен, хотя на такой объем ненависти их явно не хватит, даже если из братских стран бригады пригласим
Гость
29 ноября 2014, 22:32
Вот молодец! тоже не вижу проблемы. Придут в курилку и начинают ныть, Если раздражает запах табака - идите туда, где не курят. Благо, таких заведений достаточно. Мне вот без разницы.Это такая же глупость, как навязывать идею вегетарианства, например.
Гость
30 ноября 2014, 00:55
Гость
30 ноября 2014, 00:55
Вот молодец! тоже не вижу проблемы. Придут в курилку и начинают ныть, Если раздражает запах табака - идите туда, где не курят. Благо, таких заведений достаточно. Мне вот без разницы.Это такая же глупость, как навязывать идею вегетарианства, например.
так курильщики больше всех и ноют
Гость
1 декабря 2014, 11:45
Я КУРИЛЬЩИК! И кожа у меня не зелёная и здоровье в порядке, т.к. организм выводит излишки никотина. Любой запрет пораждает ещё большую охоту. К примеру в школе на уроке нельзя смеяться, поэтому ржали все, а когда училка выгоняла в коридор просмеяться, то было уже не смешно. Когда я начинал урить Мама сразу сказала кури и не шкерься по углам, выброшенный в опасной ситуации бычок мог причинить большой вред. И вот благодаря сему закону люди стали курить в купе поезда кпримеру, или перед тем как войти в автобус делают большую затяжку и выдыхают войдя в автобус так сказать назло.
Гость
1 декабря 2014, 13:09
Будете на смертном одре из-за никотина-спрошу еше раз-стал бы курить, если бы Бог дал возможность жизнь сначала начать?
Гость
1 декабря 2014, 13:53
Тешьте себя, тешьте... Это про здоровье. А про назло, то не от большого ума и культуры это. Гордиться нечем.
Гость
1 декабря 2014, 14:03
Гость
1 декабря 2014, 14:03
Будете на смертном одре из-за никотина-спрошу еше раз-стал бы курить, если бы Бог дал возможность жизнь сначала начать?
судя по вашему комментарию, вы собираетесь жить вечно?))
Гость
30 ноября 2014, 12:18
курение на детских площадках и остановках запрещено и это правильно, а вот как быть с транспортом,который окружает детскую площадку и встраивается очередями на остановках, и взрослые и дети дышат выхлопными газами, которые стелется по земле,сигаретный же дым уходит вверх?
Гость
30 ноября 2014, 19:08
так в том и дело, когда тысячи труб дымят в небо, говорить о вреде от сигареты просто смешно.
Гость
30 ноября 2014, 19:02
А вот некурящие - все такие злобные нытики. И воздух у них плохой, и запах не нравится, и пойти некуда и в ресторанах у них дети провоняли. И уже пол-года в ресторанах не курят, а они все равно ноют, что все у них скучно и плохо. А жизнь-то прекрасна)
Гость
1 декабря 2014, 15:04
чота ржу))) дети провоняли))))))))
Гость
1 декабря 2014, 15:25
А я курю и во многие заведения господина Иванова перестал ходить по причине дискомфорта связаным с ходьбой на улицу на перекуры, теперь посещаю только по необходимости, что-то у кого-то отметить, типа дня рождения, когда отказаться не совсем удобно. Да кстати у нас полстраны курильщики.
Гость
1 декабря 2014, 20:41
и я перестал около подъезда, тихохонько на лавочке с пивком и сигаретой - и экономия (по-любасу не по ресторанным ценам) и никто не штрафанет )))
Гость
30 ноября 2014, 14:13
Интересные шатания у наших власть имущих: запретили курить-запретили продавать сигареты и алкоголь в киосках - пропала выручка, пустеет казна-разрешают курить-разрешают продавать в ларьках. Бизнес и ничего личного
Гость
1 декабря 2014, 17:35
Сам курю. регулярно. Но за то чтоб не курили в общественных местах
Гость
30 ноября 2014, 13:22
В Питере при входе в рестораны, меня всегда спрашивали: В какой зал я хочу пройти, для курящих или для не курящих. Я выбирал для курящих и спокойно сидел с сигаретой, но заметил одну странность, не курящие ломились в зал для курящих, а потом пытались скандалить, что мол тут накурено.....не курите...Путиным и полицией угрожали. Спрашивается за каким лешаем они пришли в зал для курящих?
Гость
30 ноября 2014, 14:57
Зачем некурящему ломаиться в зал для курящих? Может это были курящие, которые не думали, что в зале для курящих может быть так сильно накурено?)
Гость
30 ноября 2014, 19:09
Если пойти в зал для некурящих, то как они по-вашему возмущаться потом должны?))))
Гость
30 ноября 2014, 19:18
Гость
30 ноября 2014, 19:18
Зачем некурящему ломаиться в зал для курящих? Может это были курящие, которые не думали, что в зале для курящих может быть так сильно накурено?)
Вы меня спрашиваете? а я откуда знаю, но ломились именно не курящие..............а если в зале было-бы накурено оч.сильно, то я как курящий просто развернулся и ушел, а не начинал скандалить
Гость
28 ноября 2014, 20:04
Можно подумать все так и ломятся к Одольскому.
Гость
1 декабря 2014, 09:13
что одальскаму плохо - это радует! )) единственный позитивный результат от этого закона
Гость
1 декабря 2014, 18:47
Гость
1 декабря 2014, 18:47
что одальскаму плохо - это радует! )) единственный позитивный результат от этого закона
Причем тут Одольский???!!! Если завидуйте ему, то завидуйте молча. И вообще данная ситуация затрагивает не его, а всех представителей рынка ресторанных услуг. Тем более в нынешней ситуации.
Гость
28 ноября 2014, 22:29
Только расслабился от отсутствия вони в ресторанах вечером. Зал для некурящих - это как дорожки в бассейне для неписающих. Поддержу рублем рестораны без табака. Да и часть знакомых рады за возможность курить на улице - в группе по интересам всегда можно найти знакомства.
Гость
30 ноября 2014, 11:51
Курите сколько хотите, и не обращайте внимания на эти все запреты, ну нет в ресторанах залов для курящих ну и не ходят туда курящие ))) будет ресторан для курящих будут туда ходить курящие .
Гость
1 декабря 2014, 13:52
"Многие из них рады бы бросить, но это не делается вдруг, это выше одной силы воли". А как это делается??? По личному опыту скажу что именно так, а все остальное нытье и не желание расстаться с сигаретой! Всем здоровья и бросайте курить!!!
Гость
30 ноября 2014, 22:08
Я не пойму все такие богатые что ли, раз по ресторанам ходят. Там цены такие, что можно 2 своих зар. платы оставить...
Гость
1 декабря 2014, 01:34
Я могу сходить, но в таком случае не на что будет сделать биоревитализацию, пилинг и нити(((
Гость
1 декабря 2014, 10:16
В кино тоже можно не ходить, дома же есть телевизор. Можно еще ткань покупать и шить себе одежду самому. Можно еще доски купить и мебель себе сколотить и обои нарисовать на бумаге. Ходили и будем ходить.
Гость
29 ноября 2014, 13:38
как бы это не вышло боком, что большинство заведений или самые популярные заведения сделают «заведениями для курильщиков» и некурящим толком некуда будет сходить... только начали дышать полной грудью и на те! :(
Гость
29 ноября 2014, 19:32
чем ты начал дышать полной грудью? загазованным, д***овым воздухом челябинска? вы, противники курильщика, спросите себя и ответьте себе честно - чем вы дышите в этом городе, вы и ваши дети.
Гость
29 ноября 2014, 20:36
Гость
29 ноября 2014, 20:36
чем ты начал дышать полной грудью? загазованным, д***овым воздухом челябинска? вы, противники курильщика, спросите себя и ответьте себе честно - чем вы дышите в этом городе, вы и ваши дети.
да, воздух плохой, и что теперь - еще и вашим сигаретным дымом вдобавок дышать?
Гость
29 ноября 2014, 21:51
Гость
29 ноября 2014, 21:51
чем ты начал дышать полной грудью? загазованным, д***овым воздухом челябинска? вы, противники курильщика, спросите себя и ответьте себе честно - чем вы дышите в этом городе, вы и ваши дети.
Ну давайте газы еще и табачищем разбавлять.
28 ноября 2014, 23:40
В ШАФРАНЕ всегда курил,запретили,перестал ходить!
Гость
29 ноября 2014, 13:04
А я, наоборот, начал!
Гость
29 ноября 2014, 14:42
все прямо расстроились))) вон, в Максимилиансе курить нельзя, и ничего - полный зал по-прежнему. А кому сильно приспичило покурить - на улицу вышли, подымили и обратно вернулись, никому не мешая
Гость
29 ноября 2014, 21:52
Да и больно надо вас там видеть...
Гость
29 ноября 2014, 13:35
В стране начались проблемы, так сразу людям табак алкоголь пихать начали, права детям выдавать - бухайте, укуривайтесь, поппадайте в ДТП, мрите мрите, только помалкивайте))
Гость
29 ноября 2014, 17:10
в точку
Гость
30 ноября 2014, 10:31
ей! некурящие! катайтесь на велосипедах! почему я должен(а) дышать выхлопными газами с ваших авто???
Гость
30 ноября 2014, 11:16
а почему к некурящим-то обращение? Куряки так же на авто ездят
Гость
29 ноября 2014, 21:50
Все хотят, чтобы у них с .опы смола капать начала? Нельзя потерпеть? Надо делать рестораны для курящих, в которых не будет открывающихся окон и вентиляции, чтобы они дышали тем, что из их легких выходит, раз им так нравится.
Гость
30 ноября 2014, 00:07
по вашей, без сомнения убогой логике, в ресторанах для НЕ курящих надо подавать витаминки и таблеточки всякие, а то не дай боже ещё вредного чего употребите
1 декабря 2014, 13:06
Гость
1 декабря 2014, 13:06
по вашей, без сомнения убогой логике, в ресторанах для НЕ курящих надо подавать витаминки и таблеточки всякие, а то не дай боже ещё вредного чего употребите
А от витаминов я б не отказалась!
Гость
30 ноября 2014, 18:15
Курение в ресторанах прежде всего вредит работающим там. Вы зашли, посидели и ушли, а они всю смену дымаганом дышат.
Гость
30 ноября 2014, 20:11
Пусть государство обяжет работодателей-рестораторов доплачивать персоналу, как на угольных шахтах, за вредность.
30 ноября 2014, 21:30
Клиенты вообще много где мешают. Проку с них только деньги, а уж вреда от них же за эти деньги... устанешь перечислять.
Гость
1 декабря 2014, 10:41
Да, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Вон в москве уже собираются вернуть в ларьки торговлю пивом и табаком...
Гость
1 декабря 2014, 11:38
ахаха.. можно подумать у нас они куда-то исчезали
30 ноября 2014, 08:01
Да отменят этот запрет,не приживется он! Курево и порево-это очень здорово! Одни правильные нытики типа:-как я с детьми в ресторан!? Иди с детьми в ШАРЛОТКУ или зоопарк!
Гость
30 ноября 2014, 19:24
я в ресторан без детей хожу...
Гость
1 декабря 2014, 20:28
Гость
1 декабря 2014, 20:28
я в ресторан без детей хожу...
а дети дома без присмотра? хороша мать
Гость
1 декабря 2014, 01:25
выручка у них упала, вкусно готовить не пробовали?
Гость
1 декабря 2014, 10:13
В Ричарде вкусно готовят но народу все равно нет, сидишь как в баре "Зеленая тоска"
Гость
1 декабря 2014, 11:49
Гость
1 декабря 2014, 11:49
В Ричарде вкусно готовят но народу все равно нет, сидишь как в баре "Зеленая тоска"
В Ричарде ценник всегда зашкаливал. Поэтому там никогда не бывает слишком людно.
28 ноября 2014, 23:29
И обязательно наказать ***-инициаторов. Снять неприкосновенность и лишить на год бесплатных проездных.
Гость
30 ноября 2014, 20:52
Курят же только не за столом ,а туалете.
Гость
1 декабря 2014, 20:06
Курильщики - тряпки. Спецместа для них. Но лучше запрещать везде.
Гость
3 декабря 2014, 23:18
Я курильщик, и мне плевать на некурящих, вот честно. Покаялся, полегчало фуф, пойду покурю, а вы беситесь дальше.
Гость
5 декабря 2014, 01:41
В ресторанах действительно будет уменьшаться число посетителей , по причине того что нормально не возможно посидеть , побеседовать , покурить, это нельзя то нельзя, какие еще ограничения будут вводить нам ?
Гость
28 ноября 2014, 21:33
А в америке наркотики разрешили.. Судя по истории, как новомодные западные тенденции до России доходят - то через лет 5~10 у нас сеё безобразие настигнет.. И опять же.. исходя из истории, народ будут насильно принуждать сама власть - казну нужно пополнять. Так вот, у меня возник вопрос - где тот первый ресторан первым откроют, где госнаркоконтроль будет смотреть на употребление дурмана более либерально?
Гость
29 ноября 2014, 11:25
разрешили наркотики-ну силен ты! Почитай-ка-в скольки штатах их разрешили и в каком виде
Гость
30 ноября 2014, 10:16
ну, если хочется выпендриться, выучись орфографии сперва! "сеё" ...
28 ноября 2014, 19:47
Когда рестораны начнут банкротится..
29 ноября 2014, 20:35
Они и так банкротятся
Гость
1 декабря 2014, 13:51
Курение - это отвратительная, вредная привычка. От свежепокурившего, даже если он делал в 15ти метрах от входа, а потом пошёл обратно к людям, воняет тем же табаком. Потакать её развитию и укреплению этой привычки - асоциально. И ещё - в борьбе против курения как-то подзабыли об алкоголе, который чуть ли не нормой стал. Сделали бы отдельные места для пьющих тогда, что ли. А лучше - не начинать пить.
Гость
1 декабря 2014, 14:31
да,да,да... а ещё отдельные места для чихающих, кашляющих (не известно что у них там за бацилы вылетают), пукающих, идиотски смеющихся, пахнущих отвратными духами, нелепо одевающихся, жирных и потных!!! Вот будет замечательно, не правда ли?!
Гость
1 декабря 2014, 11:42
Может стало и меньше посетителей в заведениях,но как правило это ПАССАЖИРЫ с чашкой кофе и пачкой сигарет на весь вечер, сомневаюсь что на них делается выручка, зато люди готовые потратить деньги вынуждены поспешно уходить из такого тошнотворного кабака.
Гость
1 декабря 2014, 17:20
Когда в ресторанах разрешат курить? Хоть бы никогда!)
Гость
28 ноября 2014, 20:04
Да достали уже, дайте покурить, ну ... скоро ...ться запретят! Так и хочется, право, взять узелок и *** в туман как ежик.