перейти к публикации

42 комментария к публикации

Борьба с инфляцией проиграна

Гость
12 января 2011, 20:17
Борьба с инфляцией - есть борьба нанайских мальчиков. В нашей стране инфлация никогда не будет побеждена, по той простой причине, что инфляция есть скрытый налог на бедных. Так как бедные полностью отстранены от управления страной, то у власти нет никаких стимулов бороться с грабежом бедных. Власти на бедных наплевать. Иммитация борьбы с инфляцией нужна лишь для того, чтобы бедные не протестовали против бездействий власти.
Гость
13 января 2011, 19:20
Может у Путина инфлляция и 8.8%, но у меня от 30 до 50%, и никак не меньше.. А знаете почему у нас с ним разная инфляция?? да потому, что я покупаю товары с годовой инфляцией: картошка + 120%, капуста + 50%, молоко + 30%, бензин + 30%, комунальные услуги + 20% и т. д. А Путин покупает товары с годовой инфляцией: яхта - подешевели на 30%, виллы - подешевели на 20% и т.д. У нас с ним разные потребительские корзины, и Росстат публикует инфляцию для него, но не для меня..
Гость
13 января 2011, 20:56
валера-одна есть тока радость и инфляция у вас с путиным одинаковая -это в туалете..
Гость
13 января 2011, 22:42
Я не слышал, чтобы Путин покупал яхты. На сколько я знаю, океанскую яхту ему подарил Абрамович. Является ли эта яхта взяткой или нет я точно ответить не могу, а генеральный прокурор по этому поводу молчит, он вообще делает вид, что этого как бы и не было. Весь интеренет забит сообщениями о том, что Путин является обладателем состояния в 40 млрд. долларов и является самым богатым человеком в Европе. Если это так, то все его приобретения преступны, так как государственным служащим запрещено заниматься бизнесом. Генеральный прокурор снова молчит. Зачем нам слепой и немой генеральный прокурор?
Гость
12 января 2011, 20:33
Остановить инфляцию просто, остановите и снижайте рост тарифов на эл. энергию, газ и бензин(никто не может толком объяснить откуда берется это повышение и обосновать его никто не может). Это все в силах правительства.
Гость
13 января 2011, 13:06
чудак вы барин, ей богу. Это же государственные монополии и перманентный рост цен на энергоносители, и как следствие,тарифов(инфляция) - это политика государства. Иначе за счет чего платить себе и сателитам скромную зарплату, продвигать национальные проекты в сочи, поворачивать реки вспять и т.п.Дадут подачку на копейку и болтают в две говорящие головы об этом целый год, заберут втихаря в виде роста тарифов, цен и прочего на рубль. А батька Сталин каждый год (хоть по чуть чуть но) снижал цены на жизнь, у нас было лучшая в мире система образования и действительно бесплатная медицина. Вот когда управлять нами будут профессионалы, а не коммерсанты и бизнесмены,то , возможно, что то и сдвинется с места. Иначе жди к 2012 году конец света в виде русского беспощадного бунта и чаушеску не позавидует участи отдельных царьков и князьков
Гость
13 января 2011, 20:53
хадарковский хотел помочь народу и не удачно..
Гость
13 января 2011, 23:36
Гость
13 января 2011, 23:36
чудак вы барин, ей богу. Это же государственные монополии и перманентный рост цен на энергоносители, и как следствие,тарифов(инфляция) - это политика государства. Иначе за счет чего платить себе и сателитам скромную зарплату, продвигать национальные проекты в сочи, поворачивать реки вспять и т.п.Дадут подачку на копейку и болтают в две говорящие головы об этом целый год, заберут втихаря в виде роста тарифов, цен и прочего на рубль. А батька Сталин каждый год (хоть по чуть чуть но) снижал цены на жизнь, у нас было лучшая в мире система образования и действительно бесплатная медицина. Вот когда управлять нами будут профессионалы, а не коммерсанты и бизнесмены,то , возможно, что то и сдвинется с места. Иначе жди к 2012 году конец света в виде русского беспощадного бунта и чаушеску не позавидует участи отдельных царьков и князьков
Про Сталина вы конечно загнули,но в остальном я с вами совершенно согласен!!!
Гость
13 января 2011, 18:53
в офицальную инфляцию верят 2 человека в стране,все остальные,кто живет обычной жизнью ,ходят по магазинам ,заезжают на заправки ,учатся,болеют,оплачивают услуги жкх и пр.знают,что инфляция далеко не 8 процентов,кому и для чего морочить голову своей статистикой?
Гость
13 января 2011, 19:51
есть ложь,есть наглая ложь и есть статистика
Гость
13 января 2011, 15:24
О какой инфляции может идти речь, если продукты питания подорожали за неделю практически на 100 %, не говоря уже о комунальных повышениях. Почему ВСЕ молчат? Где УФАС? Будем дохнуть, как мухи? Какие меры по недопущению сверхприбылей принимает наш Глава региона? Много вопосов, вот только я думаю, что на них мне никто не ответит...
Гость
13 января 2011, 16:25
См. выше.
Гость
13 января 2011, 20:54
я знаю-вы не лариса-вы бунтарка..
Гость
13 января 2011, 23:39
Это уже к главе Правительства!
Гость
13 января 2011, 12:09
Ну если Путин обещает по итогам 2011 8,5%, то можно ожидать все 10%, а то и больше.
Гость
13 января 2011, 14:09
она за январь уже 20 будет минимум
Гость
12 января 2011, 20:57
Cтоим ли Мы, на раскоряку? Наверное стоим. Хотя один ну очень великий человек, ну вы знаете нашего «экономиста», ну понимаете самого Великого! Тот, который указания самому Кудрину дает. Сказал, что стоять на так называемую «раскоряку», Мы, ну то есть они, правительство не могут. Вот не могут, а стоят! Представляете какие, молодцы не могут, а стоят! Я бы им за это «Орден Сутулого I» первой степени дал! А мож два, не жалко. Стоят и думают ликвидности в стране много (денюжек свободных), но как только ее выбросишь на рынок, в виде зарплат и пенсий разгонишь инфляцию. А спрос на товары и услуги стимулировать надо. Без спроса нет производства. А как стимулировать производителей, они почти все монополисты, нету, у нас конкуренции (мать вашу). А монополист любит цену задрать и приентом ни кого ни боится. Да еще 50% рынка принадлежит самому государству с потрохами. Вот по Росстату и разогнали инфляцию, уже в декабре 1.1% в месяц. Она бедная, так гнать и будет до мая месяца и в мае уже годовая будет около 5.5-6.2%.
Гость
13 января 2011, 10:16
Инфляция побеждается созданием конкурентной среды. У нас монополиз существует, практически, во всех сферах экономики. Все деньги получаемые монополистами не вкладываются в экономику страны, не трудно заметить, что число предприятий неуклонно снижается. Все деньги вывозятся из страны в западные банки и вкладываются в западную экономику. Поэтому рост инфляции в России неизбежен. Барьеров на вывоз капиталов, практически, нет никаких. Вот за Российские деньги скупается испанское побережье, вырастают в Турции отели за 1 млрд долларов, покупаются футбольные и баскетбольные клубы, океанские яхты и т.д. и т.п. В Китае таких бизнес-грабителей на площадях расстреливают.
Гость
13 января 2011, 13:35
Причины инфляции:http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/seminary-po-kob-vystupleniya/2121-naemniki-vo-vlasti
Гость
13 января 2011, 09:36
А в этом году инфляция будет еще выше.
Гость
13 января 2011, 21:26
Вы не сравнивайте реальную инфляцию с показателями росстата, его показатели 6,5 процента-высосаны из пальца с одной целью_ не индексировать соц. выплаты и зарплаты госслужащим. Конкретносамп вижу как цена на дизельное топливо за ноябрь-декабрь 2010 года поднялась на 40 процентов , а цена 95го и 92го на 15 процентов, при этом росстат радостно рапортует о росте цен на топливо в 2010 году не более 6,5 процента, это говорит нам, что наглым образом занижаются на бумаге показатели раз в 5-10 , цель- дутые показатели ВВП так любимого правительством в любом отчёте и т.п отчетов, никак не связанных с жизнью граждан. Говорить о выборах бессмысленно - человек чести и настоящий патриот не сможет пройти никуда, грядут великие перемены.
Гость
13 января 2011, 22:26
«Основная несезонная и немонетарная причина ускорения темпов роста индекса потребительских цен – динамичное увеличение стоимости продуктов питания, которое являлось в последние несколько месяцев главным драйвером усиления инфляционного давления, – говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин". Дело не в драйверах инфдяционного давления и не монетарной политике, а в отсутствии элементарной прогностической, вменяемой и понятной стратегии управлении страной. В абсолютной неэффективности капиталистического способа производства, по своей природе подверженного инфляции и непрерывным кризисам.
Гость
14 января 2011, 12:03
С предпоследним предложением согласен. А с последним- в шоке.Вам известны более эффективные способы?
Гость
14 января 2011, 12:19
Не имеет смысла читать то, что вообще не имеет смысла. В переводе на нормальный язык М.Клягин, что самопроизвольный рост цен на продукты питания управляет инфляцией. Чушь несусветная. Белиберда. Во первых нужно уяснить, что рост цен вызван неурожаем, который стал причиной засухи. А сама засуха образовалась вследствие уничтожения системы орошения, созданной в СССР, уничтожения государственной системы надзора и ухода за лесами. Причина инфляции в оголтелом воровстве и отказе от управления экономикой. Когда же управлять, когда надо воровать. Отсюда и засуха, отсюда и инфляция, которая является результатом бандитского управления страной, результатом вывоза капиталов за рубеж. Это осознанная, умышленная политика руководства страны и партии Единая Россия.
Гость
18 января 2011, 17:08
Гость
18 января 2011, 17:08
Не имеет смысла читать то, что вообще не имеет смысла. В переводе на нормальный язык М.Клягин, что самопроизвольный рост цен на продукты питания управляет инфляцией. Чушь несусветная. Белиберда. Во первых нужно уяснить, что рост цен вызван неурожаем, который стал причиной засухи. А сама засуха образовалась вследствие уничтожения системы орошения, созданной в СССР, уничтожения государственной системы надзора и ухода за лесами. Причина инфляции в оголтелом воровстве и отказе от управления экономикой. Когда же управлять, когда надо воровать. Отсюда и засуха, отсюда и инфляция, которая является результатом бандитского управления страной, результатом вывоза капиталов за рубеж. Это осознанная, умышленная политика руководства страны и партии Единая Россия.
"........неурожай, который стал причиной засухи..."
Гость
14 января 2011, 19:58
моя "тезка" видно чего нибудь сьела ,продукты отнюдь на 100 процентов за неделю не подорожали,квитанции за коммунальные платежи еще не приносили,принесут -посмотрим.Подорожали продукты,ну не на столько же ,чтобы "как мухи дохнуть ".меня вот только всегда удивляют" выгодные цены" в гипермаркетах и супермаркетах- ведь не в убыток же себе.Сколько ж накручивают в реале?
Гость
15 января 2011, 01:21
Вот ты и накаркала себе тёзку - клон,клон - вот клон и появился.
Гость
15 января 2011, 17:50
Гость
15 января 2011, 17:50
Вот ты и накаркала себе тёзку - клон,клон - вот клон и появился.
брысь,тролль,а то превращу в жабу
Гость
18 января 2011, 10:51
Инфляция это налог. более сложный чем подоходных, зато его платят все. НО платят тому, кто фактически управляет страной. если инфляция не снижается, то или страной не управляет высшее руководство или оно заинтересовано именно в таком уровне инфляции.
Гость
20 января 2011, 01:08
ты, лейт, в советники к президенту не идешь? Ты же специалист по всем вопросам!
Гость
13 января 2011, 23:39
пшено - 60 рублей упаковка! картошка - под 50! лучше уж я буду мясо по 200 есть (пока оно есть). хоть сытнее.
Гость
13 января 2011, 23:47
И к сведению:-рост цены услуг ЖКХ не влияет на расчёт годовой инфляции в РФ,т.к.услуги ЖКХ не входят в список товаров и услуг,исходя из которых делается этот расчёт! Как и алкоголь и даже,если не ошибаюсь-бензин. Так "им" удобнее считать,чтобы офиц.инфляция поменьше получалась!
Гость
14 января 2011, 09:31
Да, конечно инфляция 8,8%!Бензин правда подорожал процентов на 15-20%!Коммунальные платежи дорожают каждый год минимум на 15%!Гречка, картошка подорожала на 50-80%!Смотрю масло подсолнечное брал за 50р, теперь 67 рублей, это 34%!Майонез покупал большую пачку за 80р, теперь за 104, то есть 21%Молоко также процентов на 20 подорожала!Маршрутки на 50%!Но конечно, мы ошибаемся, у меня нет экономического образования, статистики лучше знают))))))))))))))))))))))))))))
Гость
14 января 2011, 10:00
Стране еще подарок готовят http://auto.mail.ru/article.html?id=33329
Гость
14 января 2011, 10:23
Есть ложь , есть большая ложь , а есть СТАТИСТИКА !
Гость
16 января 2011, 16:21
инфляции не было нужно свое производство всего самого необходимого в регионе налаживать. Нет в Самаре обувной фабрики, вся обувь завозная - Китай, нет текстильных производств, нет производства бытовой техники, садовой , много чего нет. Кто это будет налаживать - на частника надежды нет. А это и рабочие места и платежи в бюджет.Китайцы работают, потому как все производства у них,вывезенные из Европы и деньги из России.
Гость
19 января 2011, 11:00
цен на нефть усиливает инфляцию, думается должен повышаться уровень жизни ,вместо снижения.
Гость
20 января 2011, 16:04
О чем Вы тут все говорите?! Цыфры, сравенения, примеры, наш Российский менталитет не дает возможности выразить ноту протеста правительству - "тандему придурков", которые несут чушь с голубых экранов! Возьмем к примеру "старушку европу", долго они терпят издевательства? - Нет! А мы терпим и, мало того, возносим до небес их политику! Я, все это к чему, Пока у власти доЕДатели России - нам ЖРАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО!!!