RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
446 комментариев к публикации

Ценник до 190 тысяч: челябинские вузы повысили стоимость обучения

29 июня 2018, 08:10
Гость
29 июня 2018, 08:28
О господи, библиотечное дело 180 тыр, с ума что ли сошли
Гость
29 июня 2018, 08:49
Тишина должна быть в библиотеке. Затраты на обучение к пенсии как раз отобьются, хотя может и не окупится и к пенсии.
Гость
29 июня 2018, 08:50
Это точно никогда не окупится!
Гость
29 июня 2018, 09:01
Лет за 30 отобьют вложения :)
Гость
29 июня 2018, 08:26
Дизайнер за 190 тысяч в год? Что-ж ждем 8-е чудо света в Челябинске. Иначе за что платить такие деньги?
Гость
29 июня 2018, 10:35
С такими ценниками лучше на дизайнера в Екатеринбурге выучится
Гость
29 июня 2018, 12:04
Все будки трансформаторные зато потом раскрасют...
Гость
29 июня 2018, 17:12
Гость
29 июня 2018, 12:04
Все будки трансформаторные зато потом раскрасют...
Да вы не переживайте, краску они не за свой счет покупают)
Гость
29 июня 2018, 08:26
Идите учится на слесаря,электрика,токаря,автослесаря.Работа будет всегда! А то выучатся и строчат комменты:не могу найти работу уже год!не нужны в этой стране больше наноинженеры!
Гость
29 июня 2018, 08:47
К сожалению у электрика со слесарем тоже не высокие шансы найти хорошую работу в этом городе.
Гость
29 июня 2018, 09:06
Вот именно, что слесарь, токарь и электрик в другой стране не нужен. А наноинженер - очень даже. На такие специальности поступают с прицелом на "свалить".
Гость
29 июня 2018, 09:54
Гость
29 июня 2018, 09:06
Вот именно, что слесарь, токарь и электрик в другой стране не нужен. А наноинженер - очень даже. На такие специальности поступают с прицелом на "свалить".
Куда ты свалишь? И кому ты там нужен? И готов ли ты первые 10 лет пахать, как ломовая лошадь, чтобы в будущем продвинуться по карьерной лестнице? Съезди для начала за бугор и попробуй поработать простым рабочим, и посмотри, сможешь ли ты там выжить.
Гость
29 июня 2018, 08:51
ЛЯМ ЗА 5 ЛЕТ ОБУЧЕНИЯ? ДА ЛУЧШЕ РЕБЕНКУ КВАРТИРУ КУПИТЬ НА ЭТИ ДЕНЬГИ! в нашей стране потом не отбить этот лям с зарплатой 15-20 тыщ!
Гость
29 июня 2018, 09:20
Как же вы квартиру купите с такой зарплатой?
Гость
29 июня 2018, 12:26
Гость
29 июня 2018, 09:20
Как же вы квартиру купите с такой зарплатой?
Браво! И где лям на обучение возьмут с такой зарплатой!
Гость
29 июня 2018, 08:41
все стабильно: цены вверх, зарплаты вниз.
Гость
29 июня 2018, 08:42
Конечно неприятно, но а что вы хотите? Рубль в апреле упал на 30% относительно доллара (пока что нефть под 80 поддерживает его, но ....) Кроме того, везде в мире стоимость обучения растет. Например, в США, в университете по уровню равному ЮУрГУ обучение будет стоить около 7000$ в год, а в ЮУрГУ всего 3000$. На следующий год еще поднимут.
Гость
29 июня 2018, 09:33
Ахаха, ну вот вы смешные! Давайте сравним зарплаты в Америке и в Челябинске? Мы хотим, чтобы с нас деньги не тянули со всех сторон. Наша вина, что рубль упал, что ли??
Гость
29 июня 2018, 09:47
В США и близко нет универов по уровню равному ЮУрГУ
Гость
29 июня 2018, 09:55
Скажите а где в США такие цены ? Живу в Массачусетсе тут минимум 12 в год...
Гость
29 июня 2018, 09:25
Библиотечное дело наравне со стоматологией... Они там, что курят? За 10 тыс. в библиотеке сидеть, пыль всю жизнь нюхать. Я бы и на бюджет, туда никогда не пошла. Идиотизм.
Гость
29 июня 2018, 10:38
И зачем вообще для этой работы высшее?
Гость
29 июня 2018, 12:59
Гость
29 июня 2018, 10:38
И зачем вообще для этой работы высшее?
Судишь по вершине айсберга...
Гость
29 июня 2018, 13:03
значит, есть спрос.
Гость
29 июня 2018, 09:17
Где ракетостроение и где дизайн? Вообще не понимаю, за что такая цена и каковы в последствии надежды обладателей диплома дизайнера... ПС: зарабатываю творческой профессией, которую легко освоила самостоятельно, но имею диплом инженера.
Гость
29 июня 2018, 09:10
Век живи-век учись, неучем помрешь... Но учится в Российском ВУЗе платно, на дневном, с непонятной специальностью в дипломе?!!!!! Может лучше инвестированием заняться?
Гость
29 июня 2018, 10:24
Век? ТСЯ-ТЬСЯ классе в 6-7 учат, по-моему...
Гость
29 июня 2018, 12:54
Гость
29 июня 2018, 10:24
Век? ТСЯ-ТЬСЯ классе в 6-7 учат, по-моему...
Вот если бы он в иностранной школе учился, тогда его чему-нибудь научили) А тут - Российская школа, ну смешно же...
Гость
29 июня 2018, 09:28
Ну давайте клепайте еще больше БЕЗРАБОТНЫХ и НЕВОСТРЕБОВАННЫХ специалистов. Ведь необходимых знаний по профессии вы не даете, а просто прочитываете СВОИ часы от ненужных преподавателей по ненужным в профессии направлениям!!! 80-85% с курса работают не специальности!!! Некоторые вообще за прилавком стоят. Вот так цениться ВАШ ЧелГУШНЫЙ диплом...Проблема в том, что теоретики из Челгу и их теории базовые не совпадают с практикой и рабочим процессом любой фирмы, компании... Так как преподов набирают из бывших студентов не имеющих опыт работы на производстве... И всем все равное, главное 200000 заплатите.
Гость
29 июня 2018, 09:42
Полностью согласна, даже пресловутый бух учет, читают лучше на обычных курсах в Эвересте,чем на на профиле в ЧелГУ. Никакой связи с практикой не дают вообще.А учебник цитировать любой дурак может .не понятно откуда такой конский ценник берут только.
Гость
29 июня 2018, 12:59
Гость
29 июня 2018, 09:42
Полностью согласна, даже пресловутый бух учет, читают лучше на обычных курсах в Эвересте,чем на на профиле в ЧелГУ. Никакой связи с практикой не дают вообще.А учебник цитировать любой дурак может .не понятно откуда такой конский ценник берут только.
И практики никакой. Учебник я и самостоятельно почитаю, и в интернете посмотрю, что непонятно
Гость
29 июня 2018, 12:28
Библиотечное дело??? Я чуть со стула не упала от шока.... Самое дорогое, это как так???
Гость
29 июня 2018, 13:09
что бы с книг пыль сдувать
Гость
29 июня 2018, 08:54
все правильно. ну как правильно, как посмотреть. наша правящая "элита" делает все возможное что бы ИХ детки смогли себе позволить учится, даже если в ноль тупые - просто есть деньги. а вот какой нибудь Ваня деревенский, даже если он талантлив и умен - не мог себе позволить выучится и получить диплом. Нашему руководству в стране нужно стадо тупых необразованных баранов, и чтобы до пенсии желательно не доживали - вообще хорошо будет. Есть деньги у мамки с папкой - значит получит диплом их дитя, не взирая на таланты. нет денег - сиди мети улицы. И не надо говорить что есть бюджетные места для таких вот вань талантливых - там тоже все не так просто и сладко как может показаться. У 70% населения годовой доход максимум тысяч 300, вот и попробуй выучи ребенка. а его еще надо кормить и одевать. Я еще удивляюсь почему до сих пор страна тупо не вымерла.... рожать в нашей стране это стало роскошью.
Гость
29 июня 2018, 09:42
На сколько я понимаю, для талантливых из деревень как раз и сделали егэ? Бюджетные места везде есть.
Гость
29 июня 2018, 10:01
А почему в нищих африканских странах рожают? А почему в Бангладеш и Индии рожают? Или они - самые богатые страны в мире?
Гость
29 июня 2018, 11:06
Гость
29 июня 2018, 10:01
А почему в нищих африканских странах рожают? А почему в Бангладеш и Индии рожают? Или они - самые богатые страны в мире?
Про презервативы не знают, наверное
Гость
29 июня 2018, 08:40
Ну вот и дожили... Дожили до того, что дети обычных россиян, электората так сказать, останутся без образования! Да здравствует крепостное право снова!
Гость
29 июня 2018, 09:21
это капитализмъ.
Гость
29 июня 2018, 09:33
Никто не отменяет бюджет. Объясните отпрыскам, что чтобы учиться на бюджете, нужно, для начала, не сачковать в школе. А вы как хотели? Балбесы в школе ничего не делают, а в институт на бюджет попадут и сразу учиться будут? И еще. Родители, помогайте отпрыскам своим в поиске нужной профессии как можно раньше. После начальной школы можно уже определяться. А то забавно и грустно порой, что выпускники 11 классов "еще не определились, куда и на кого пойдут учиться дальше"...
Гость
29 июня 2018, 09:42
Гость
29 июня 2018, 09:21
это капитализмъ.
хрен редьки не слаще!
29 июня 2018, 11:05
1. Ну вот и смысл при таком раскладе выбирать "элитные" школы, платить там те же 100 штук в год (взнос + ежемесячные + экскурсии/подарки), что бы потом все равно идти на платное отделение? Выгоднее учиться в обычной школе, сдать ЕГЭ без репетиторов (тоже бешеные деньги), зато потом спокойно заплатить и учиться. Нет ведь, родители сначала платят за престижные школы (ну там же научат!) потом за репетиторов на ЕГЭ (они же научат!), затем все же идут на платное отделение. 2. Систему оплаты надо коренным образом менять. Не должно быть вообще бесплатного обучения. Государство выдает всем поступающим кредит. Если учишься на отлично - часть кредита списывается уже во время обучения. Если после окончания отработал 5 лет по специальности (официально) в нашей стране - списывается остальная часть кредита. Если не закончил обучения, стал работать не по специальности, уехал - ок, просто плати кредит и все.
29 июня 2018, 11:25
"Если учишься на отлично - часть кредита списывается уже во время обучения. Если после окончания отработал 5 лет по специальности (официально) в нашей стране - списывается остальная часть кредита." Очень мудрая мысль!! И реальный стимул учиться на пятерки был бы, да и профессия выбиралась бы более осознанно! Только это не для России, тут умные и хорошо образованные еще долго не пригодятся!
Гость
29 июня 2018, 11:56
Единственный разумный комментарий. Без слез и соплей.
Гость
29 июня 2018, 12:54
29 июня 2018, 11:25
"Если учишься на отлично - часть кредита списывается уже во время обучения. Если после окончания отработал 5 лет по специальности (официально) в нашей стране - списывается остальная часть кредита." Очень мудрая мысль!! И реальный стимул учиться на пятерки был бы, да и профессия выбиралась бы более осознанно! Только это не для России, тут умные и хорошо образованные еще долго не пригодятся!
Я даже знаю, дети кого сразу начнут учиться на отлично. И сколько будет стоить справка о том, что ты работаешь "по специальности". Именно в этот момент и хочется напомнить про "замкнутый круг". Трудно заскочить в этот круг, неизвестно с какого места начинать что-то менять. Или если хотите - анекдотами: 1. "Верблюд, а почему у тебя спина кривая? - А что у меня прямое?" 2. "Доктор, у меня все болит! Где ни потрогаю - везде болит! - Да у вас палец болит." 3. "В стране, где коррумпирована правоохранительная система, бороться с коррупцией бесполезно" - ответ чиновника Израиля на вопрос "Как победить коррупцию в России?"
Гость
29 июня 2018, 09:06
В России стоимость обучения одна из самых низких в мире. Сравните со стоимостью учебы в США, Великобритании. Да в том же Китае стоит дороже почти в два раза. За хорошее образование надо хорошо платить. Чем лучше будет образование, тем дороже будет стоимость учебы.
Гость
29 июня 2018, 09:44
Да, но только в перечисленных Вами странах наш диплом - ничего не значащая бумажка.
Гость
29 июня 2018, 09:50
В Эмиратах государство оплачивает учебу.Причем в любом вузе мира....
Гость
29 июня 2018, 09:52
Заодно сравните уровень жизни
Гость
29 июня 2018, 10:42
Лежат у нас дома в ящичке эти дипломы о высшем образовании,- у мужа два, у меня - один. Периодически пыль стираем. А если честно, то при устройстве на работу диплом не смотрят, так для галочки.
Гость
29 июня 2018, 11:53
Это смотря куда. Понятное дело если высшее образование на работе не требуется то и диплом нужен разве что для галочки, но не везде же так. А потом именно такие возмущаются уровню з/п...
Гость
29 июня 2018, 08:29
На самом деле платное образование - это хорошо. Бесплатное образование - это признак чрезмерной государственной опеки населения. (с) Владимир Назаров
Гость
29 июня 2018, 09:01
Оно и видно,учатся те у кого есть деньги,а не мозги. На выходе получаем "специалистов" что в медицине,что в экономике и гос.управлении
Гость
29 июня 2018, 09:04
Правильным путём идёшь, раб!
Гость
29 июня 2018, 09:19
Не знаю, кто такой Владимир Назаров. Но явно не немец)))))
Гость
29 июня 2018, 12:43
закончил я ЮУрГУ и что толку, 5 лет потерял, ничему не научили
Гость
29 июня 2018, 12:56
Видимо жизнь научит.
Гость
29 июня 2018, 13:15
Про самообразование не слышал. нет? Практические навыки+диплом+дополнительные курсы (на тех же Coursera, Edx, открытом образовании) дают возможность для мощного старта любому. А если ходил в университет только "для диплома", то я тебе сочувствую
Гость
29 июня 2018, 13:17
зато корочки настоящие выдали, не купленные в переходе.вдруг пригодятся?
Гость
29 июня 2018, 13:03
Сделайте проект на сайте - отследите судьбу 5 студентов ЮУрГУ от 3-го курса до устройства на работу...Мечты и реальность.
Гость
29 июня 2018, 13:26
А если один из них что-то придумает и откроет фирму на Западе и заработает кучу денег, то что тогда?
Гость
29 июня 2018, 13:48
На выбор КиБ, Пятерочка или Магнит!
Гость
29 июня 2018, 13:54
А лучше сделайте проект про судьбы 5 студенток 3-го курса ;-). Мечты и реальность.
Гость
29 июня 2018, 11:15
Посмотрите в Форбс недавний рейтинг российских университетов. Только один челябинский на 90 месте. Все рсазу становится понятно о челябинских университетах
Гость
29 июня 2018, 13:22
Небольшое уточнение: российский Форбс. Нормальный Форбс не то что челябинский университет - он челябинскую область на глобусе не найдет. А как составляются "рейтинги" в росии знаете, или верите? PS Вчера в новостях МГУ чествовал своих "краснодипломников", которых аж целая треть от всего выпуска. Какой вывод вы сделаете из этой новости? 1. В МГУ учатся только гении, которые заканчивают МГУ только с отличием. 2. В МГУ уровень знаний такой, что знание таблицы умножения и алфавита дает право на получение "красного" диплома.
Гость
29 июня 2018, 19:49
Гость
29 июня 2018, 13:22
Небольшое уточнение: российский Форбс. Нормальный Форбс не то что челябинский университет - он челябинскую область на глобусе не найдет. А как составляются "рейтинги" в росии знаете, или верите? PS Вчера в новостях МГУ чествовал своих "краснодипломников", которых аж целая треть от всего выпуска. Какой вывод вы сделаете из этой новости? 1. В МГУ учатся только гении, которые заканчивают МГУ только с отличием. 2. В МГУ уровень знаний такой, что знание таблицы умножения и алфавита дает право на получение "красного" диплома.
Обе причины. Там и уровень средний повыше у студентов, и много деток "уважаемых людей". Ну кому захочется, после, извиняться за плохую отметку такому студенту?
Гость
29 июня 2018, 22:10
Гость
29 июня 2018, 19:49
Обе причины. Там и уровень средний повыше у студентов, и много деток "уважаемых людей". Ну кому захочется, после, извиняться за плохую отметку такому студенту?
"уровень средний повыше у студентов" - это понятно. Но если ВСЕ учатся на ОТЛИЧНО - значит, уровень знаний в этом МГУ ниже, чем уровень абитуриентов. Они там учат или тУпят?
Гость
29 июня 2018, 11:12
ВО должно быть доступным не всем. Но не по деньгам, а по знаниям.
Гость
29 июня 2018, 12:41
Для молодежи в этой стране все дороги открыты...Можно окончить университет и хорошо устроиться грузчиком в "Пятерочку"- жрать просроченную колбасу в подсобке...Зря что ли учился?. А можно сразу после школы удачно сесть в тюрьму лет на 15...вышел из зоны и на пенсию...тоже неплохо...
Гость
29 июня 2018, 14:30
Качество образования в Челябинских ВУЗах уже давно очень низкое и не соответствует такой стоимости.
Гость
29 июня 2018, 08:57
А куда эти деньги идут?Преподам на зарплату,на оснащение ВУЗа или куда?Деньжища то ,ого -го какие...
29 июня 2018, 09:31
вас же не спрашивают, куда вы тратите свои заработанные деньги. так и вы не спрашивайте куда вуз тратит свой заработанные деньги.
Гость
29 июня 2018, 09:54
29 июня 2018, 09:31
вас же не спрашивают, куда вы тратите свои заработанные деньги. так и вы не спрашивайте куда вуз тратит свой заработанные деньги.
Так это Вы пользуетесь этими деньгами,теперь понятно куда они расходятся
Гость
29 июня 2018, 12:46
С какой целью интересуетесь? Куда надо туда и идут. А если ваш отпрыск не может нормально освоить азы школьной программы, почему его должны учить бесплатно? Пусть платит за свое образование или пусть получает другое образование, по своим знаниям. Например пусть выучится на повара. И, кстати, жить будет ещё лучше, чем с высшим образованием.
Гость
29 июня 2018, 09:09
Я думал у нас бесплатное образование, в Конституции так написано.
Гость
29 июня 2018, 09:43
Как сказали бы в Игре престолов ( В пекло конституцию).
Гость
29 июня 2018, 09:58
Общее среднее - бесплатное.
29 июня 2018, 09:58
Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Про высшее - на конкурс...
Гость
29 июня 2018, 15:23
А что будет через 5 лет? Через 10? А что делать детям малообеспеченных матерей?
Гость
29 июня 2018, 16:29
На завод!
Гость
29 июня 2018, 18:02
Гость
29 июня 2018, 16:29
На завод!
Что пугаешь тетку? Не так страшно на заводе. Пошел работать и учись себе бесплатно на заочке.
Гость
29 июня 2018, 19:01
Гость
29 июня 2018, 16:29
На завод!
На который? ТРК Куба, Калибр, Галактика,Горки-все бывшие заводы и фабрики.
Гость
29 июня 2018, 09:25
Я не знаю куда плывут эти деньги, но в электрическом и лабораторном корпусах ЧГАУ просто разруха!!! Страшно смотреть! Аудитории в упадке! Стендов не хватает! А деньги дерут не хилые.
Гость
29 июня 2018, 09:36
А В Чехии, например, высшее образование для их граждан - бесплатно. Но мы же не загнивающая Европа, так что надо, чтобы с нас ещё больше денег тянули отовсюду.
Гость
29 июня 2018, 15:10
Зато студенты из других стран за счет российского бюджета учатся. На них денег хватает
Гость
29 июня 2018, 15:58
А разве не платно иностранцы учатся?
Гость
29 июня 2018, 16:55
Гость
29 июня 2018, 15:58
А разве не платно иностранцы учатся?
Платно, но он не поверит)
Гость
29 июня 2018, 17:32
Гость
29 июня 2018, 15:58
А разве не платно иностранцы учатся?
Кто - как. Но большинство - бесплатно.
Гость
30 июня 2018, 00:17
И так на последок, не говорите мне про долг родине, после таких цен на обучение, пусть дети депутатов служат в армии! !!!!!!
Гость
29 июня 2018, 08:27
Вот он, капитализм с открытым лицом! Взять кредит на обучение, чтобы потом рассчитываться лет 20, по пол зарплаты отдавать в банки. Нужно ли такое высшее образование, чтобы пополнить ряды белых воротничков?
Гость
29 июня 2018, 11:59
Обучение за бугром ещё дороже. Тоже берут кредиты и расплачиваются потом половину жизни за него.
Гость
29 июня 2018, 13:30
Гость
29 июня 2018, 11:59
Обучение за бугром ещё дороже. Тоже берут кредиты и расплачиваются потом половину жизни за него.
Не врите. Кредиты на Западе дешевле.
Гость
29 июня 2018, 14:47
Гость
29 июня 2018, 13:30
Не врите. Кредиты на Западе дешевле.
Но и обучение существенно дороже.
Гость
29 июня 2018, 13:08
Родители из кожи лезут чтобы было ВО и выучить за деньги своё чадо, а потом сидит у них на шее. У него же высшее и работать ему не положено!!!
Гость
29 июня 2018, 16:10
в коле когда последний раз был(а)? Школьникам практически не объясняют и задают столько, что без помощи родителей они просто не вытягивают
Гость
29 июня 2018, 19:38
Гость
29 июня 2018, 16:10
в коле когда последний раз был(а)? Школьникам практически не объясняют и задают столько, что без помощи родителей они просто не вытягивают
А учебник почитать? Там все разжевано...
Гость
2 июля 2018, 13:55
Гость
29 июня 2018, 19:38
А учебник почитать? Там все разжевано...
Вот будут у Вас свои дети - поймете)
Гость
29 июня 2018, 10:26
России не нужны образованные люди способные думать и принемать решения. Стране нужно необразованное быдло которое можно сгонять на выборы и которые будут работать за еду до самой смерти!!
Гость
29 июня 2018, 11:15
Всегда забавно читать такие комментарии: "России не нужны образованные люди способные думать и ПРИНЕМАТЬ решения" Уж не себя ли ты имеешь ввиду, челябинец? Так это радость, что такие, как ты, никому не нужны. Ведь именно такие, как ты - и есть самые типичные представители "необразованного быдла". Необразованные, безграмотные, любящие порассуждать "о глобальном". Вместо того, чтобы взять в руки Букварь.
Гость
29 июня 2018, 11:53
Навыпускали уже менеджеров, юристов, бухгалтеров, а хлеб сеять и сталь варить ни кто не хочет. Элита же.... Фильм один был, там в городе ВСЕ юристы были, такую жизнь хотите? Зато все с вышкой.
Гость
29 июня 2018, 13:03
Гость
29 июня 2018, 11:53
Навыпускали уже менеджеров, юристов, бухгалтеров, а хлеб сеять и сталь варить ни кто не хочет. Элита же.... Фильм один был, там в городе ВСЕ юристы были, такую жизнь хотите? Зато все с вышкой.
Да, но при этом ни юриста, ни бухгалтера нормального найти не можем (уже почти год). Заявленный опыт кандидата более 5 лет, а путается в понятиях, знает пару операций и не хочет учиться новому, постоянные косяки в работе, а з/п хочет "достойную", хотя знаний не хватает и на половину требуемого.
Гость
29 июня 2018, 09:07
Добиваются оттока молодежи? Если ценник на контракт сопоставим со столичным, кто ж будет учиться в этой дыре? и, соответственно, после учебы сюда не вернется
Гость
29 июня 2018, 09:57
В ВШЭ (Москва) на некоторые специальности ценник по 600-700 тысяч в год. Как молодежь неспособная платить 150 тысяч в год сможет платить 600 тысяч в год в Москве?
Гость
29 июня 2018, 12:55
Гость
29 июня 2018, 09:57
В ВШЭ (Москва) на некоторые специальности ценник по 600-700 тысяч в год. Как молодежь неспособная платить 150 тысяч в год сможет платить 600 тысяч в год в Москве?
Плюс проживание ещё надо оплатить.
Гость
29 июня 2018, 13:06
Гость
29 июня 2018, 09:57
В ВШЭ (Москва) на некоторые специальности ценник по 600-700 тысяч в год. Как молодежь неспособная платить 150 тысяч в год сможет платить 600 тысяч в год в Москве?
Кого они полезного хоть раз выпустили? Там одни блатыги под теплые места учатся, лишь бы бумажка была.
Гость
29 июня 2018, 13:42
самое смешное что привлекают и заманивают бюджетными местами, а на самом деле их делят между своими, к моменту зачисления все поделено деканом, и не подкопаешься, все документы оформлены легитимно.
Гость
29 июня 2018, 14:44
Подскажите способ, как поделить?
Гость
29 июня 2018, 16:06
Гость
29 июня 2018, 14:44
Подскажите способ, как поделить?
легко, вы приходите в деканат с сыном(дочерью) который подал туда документы и рассказываете какой замечательный у вас ребенок серьезно интересуется этой специальностью, напоследок предъявляете корочки прокурора и как бы невзначай сообщаете, что вам поручено проследить за приемной комиссией, конфиденциа?льность соблюдайте и 90% против 10 ваш ребенок на бюджетном месте окажется.
Гость
29 июня 2018, 16:08
доказательства в студию! или забирайте свои слова обратно. как можно зачислить школьника, если у него не хватает баллов егэ для поступления?
Гость
29 июня 2018, 10:51
когда я поступил в ЮУРГУ на спорт факультет в 2002 году обучение стоило толи 7 толи 9 тр. через год 11, потом 15, к концу учебы было 17. это за пять лет к 2007. а тут говорят инфляция в стране на уровне. когда обучение за 10 лет подорожало в 10 раз. это 1000% вот дела. реально хотят что бы народ был тупой и стал еще тупее. чем тупее люди тем царь любиме
Гость
29 июня 2018, 16:26
спасибо путину за образование!!!!
Гость
29 июня 2018, 19:29
Не тебя образование НЕ распространяется.
Гость
29 июня 2018, 08:56
а смысл от этого образования если в голове солома,к нам приходили такие после универа тупые как пробки(точнее не тупые а не адаптированные что-ли ну как-то так)))продержались месяца 3
Гость
29 июня 2018, 09:20
Ничего личного. Просто очень кушать хочется.
Гость
29 июня 2018, 09:43
ну не всегда и тупые приходят ко мне устраиваться на работу
Гость
29 июня 2018, 12:57
В 2004 реклама в юургу от 26.500 была. Закончили ближе к 100
Гость
29 июня 2018, 08:24
не дешёвое однако обучение((( затраты на него в лучшем случае лет через 10 отобьются!
Гость
29 июня 2018, 09:56
90 % не окупят вообще никогда. 10 % пойдут по специальности, из них 8 % через 5 лет уйдут из нее.
Гость
30 июня 2018, 17:12
Не отобьются!
Гость
29 июня 2018, 09:02
Погуглите про план Геббельса.
Гость
29 июня 2018, 12:58
Про план путина может лучше?
Гость
29 июня 2018, 15:20
Гость
29 июня 2018, 12:58
Про план путина может лучше?
Тоже "талантливый человек" (с)))))
Гость
30 июня 2018, 18:40
Ты часом Геббельса с Даллесом не попутал, гуглёжник? Погугли заодно "Тени исчезают в полдень" - сюрприз будет.
Гость
29 июня 2018, 09:10
Высшее образование должно стоить еще дороже, чтобы его получали только те, кто вырос в приличной семье, среди достойных людей, чтобы была ценность этого образования. Сейчас высшее образование есть практически у каждого, при том некачественное, при том многие с так называемым высшим образованием - просто обычная нищета.
Гость
29 июня 2018, 09:49
Какая чушь, как-будто в "приличных" семьях дети идиотами не бывают.
Гость
29 июня 2018, 10:36
От сумы до тюрьмы не зарекайся, приличный семьянин!
Гость
29 июня 2018, 10:47
Интересно знать, что Вы вкладываете в понятие "приличная семья"?
Гость
29 июня 2018, 10:54
Продолжение Что касается библиотекарей, актеров, танцоров, массовиков-затейников, тренеров по спорту Дизайнеров и прочих, относящихся исключительно к сфере услуг - думаю, что судьба их в России незавидна. Когда экономика схлопнется окончательно, этим спецам будет элементарно нечем питаться, поскольку их услуги будут никому не нужны, как сейчас говорят - от слова "Совсем!" Поэтому - на что рассчитывает Институт культуры и УралГУФК - задрав цены под двести штук - совсем непонятно!
Гость
29 июня 2018, 19:45
Зря так думаете, ничего не изменится. КАк обычно, народ постонет немножко, потом привыкнет и начнет опять потреблять все услуги.
Гость
29 июня 2018, 08:28
"Медицинские специальности считаются одними из самых затратных, поэтому ценник на них традиционно высокий." - но вот получают врачи гроши.
Гость
29 июня 2018, 08:48
Сегодня в местных новостях сказали, что средняя зарплата южноуральских врачей - 63 тысячи)))
Гость
29 июня 2018, 09:13
родственник в деревне живёт, терапевт. 45 в месяц выходит, там глава села столько не получает
Гость
29 июня 2018, 09:18
Гость
29 июня 2018, 08:48
Сегодня в местных новостях сказали, что средняя зарплата южноуральских врачей - 63 тысячи)))
Во-во. Ну это только если считали с зарплатами главврачей
Гость
29 июня 2018, 10:49
Друзья, да чешуя это всё полнейшая. В России практически не осталось КБ (не путать с КиБ!), а также проектных и научно-исследовательских институтов. Ну, разве что за исключением ракетных институтов, проектирующих оружие для уничтожения всех "врагов России" - надо понимать, всех адекватных стран. Причина всем известна - в стране не разрабатывается ничего, а все остальное приобретается в Китае. Получается, что инженеры нам не нужны, ну, может быть, - самая малость: станки обслуживать и ремонт обеспечивать. Да, и еще нужны строители - в основном спецы по жилью и офисным зданиям. Промышленное строительство практически убито. Идем дальше. Врачи разных профессий. Число больниц и поликлиник сокращается, поэтому врачей не хватает. (поспрашивайте в поликлиниках Челябинска). Оставшимся платят сравнительно неплохо, хотя опять же где-как. Стоматологом, действительно, работать выгодно - от зубной боли не спрячешься, лечить зубы люди никогда не перестанут. см Продолжение.
Гость
29 июня 2018, 12:58
почему минусуют, вроде справедливо сказано
Гость
29 июня 2018, 13:12
Какой смысл что-то разрабатывать, если это уже в зародыше не выдерживает конкуренции с Китаем. Там очень дешевая рабочая сила. И ответственность и исполнительность зашкаливает. У нас все наоборот.
Гость
29 июня 2018, 16:01
Гость
29 июня 2018, 13:12
Какой смысл что-то разрабатывать, если это уже в зародыше не выдерживает конкуренции с Китаем. Там очень дешевая рабочая сила. И ответственность и исполнительность зашкаливает. У нас все наоборот.
там рабочая сила уже не дешевая, около 80 тыс на наши деньги и при их ценах)))) Многие иностранные производители открывают производства у нас для дальнейшего экспорта за рубеж своей продукции
Гость
29 июня 2018, 09:34
Ребята и их родители! Я работник вуза с огромным стажем! Челябинское образование не стоит ни гроша: низкий уровень квалификации преподавателей( они сами нищие, беднее учителей!), убогая база обучения( дети из деревенских школ говорят, что у них компьютеризация выше в сотни раз), несусветная грязь и антисанитария в вузах, провинциальная атмосфера, приводящая к отуплению и отсутствие перспектив в дальнейшем. Подумайте.
Гость
29 июня 2018, 11:50
Гардеробщик???
Гость
29 июня 2018, 13:06
низкий уровень квалификации преподавателей вполне соответствует такому же уровню поступающих на платные специальности, они нашли друг друга
Гость
29 июня 2018, 12:30
Считаю, что медицинском университете вообще не должны принимать недоучек с низким порогом баллов по ЕГЭ. Не нужны такие врачи, отучившиеся на грани отчисления, едва сдавшие госэкзамен... Не нужны. Такому недоврачу и его родителям нужна "высокооплачиваемая работа", а мне такой "недоврач", который просто хочет получать много денег, не нужен.
Гость
29 июня 2018, 17:50
Какой порог вы считаете низким?
Гость
2 июля 2018, 13:53
Гость
29 июня 2018, 17:50
Какой порог вы считаете низким?
Ну так то в медицинском институте всегда был проходной балл - 12. То есть, по каждому из трех экзаменов нужно было получить "хорошо". Сейчас по результатам ЕГЭ нужно набрать 180 и более баллов.Если ребенок набирает эти баллы, но просто нет бюджет ных мест - это одна история, а вот если не набирает - совсем другая.
Гость
3 июля 2018, 11:55
Гость
2 июля 2018, 13:53
Ну так то в медицинском институте всегда был проходной балл - 12. То есть, по каждому из трех экзаменов нужно было получить "хорошо". Сейчас по результатам ЕГЭ нужно набрать 180 и более баллов.Если ребенок набирает эти баллы, но просто нет бюджет ных мест - это одна история, а вот если не набирает - совсем другая.
В прошлом году 210 баллов на лечфак уже не проходили
Гость
29 июня 2018, 09:55
Совсем обалдели!!!! У меня зп 12500, как я должна детей учить?
Гость
29 июня 2018, 10:51
нужно было учиться самой в свое время, чтобы работать на более высокооплачиваемой работе.
Гость
29 июня 2018, 11:06
Ну, в общем, надо было в школе учиться на пятерки, тогда бы ребенок попал на бюджет и дело в шляпе, верно? А если ребенок не осилил школьную программу - что ему в вузе делать?
Гость
29 июня 2018, 11:20
А у ваших детей не хватает мозгов пост3пить на бюджет? Может вам заняться их воспитанием?
Гость
29 июня 2018, 11:56
"Шансов пройти на бюджет практически нет, ... надеемся, что потом эти затраты окупятся и у сына будет хорошая высокооплачиваемая профессия" - интересно, кому бы хотелось попасть к такому "специалисту", которому на бюджет "без шансов", чтобы собственным здоровьем "окупать его затраты"? "Я не хотел бы вновь встретиться с той козой" (с)
Гость
29 июня 2018, 18:58
Прежде чем так писать, посмотрите, сколько бюджетных мест на некоторые специальности.Иногда 2-5. И они достанутся льготникам. Так что факт, что человек не попадает на бюджет вовсе не означает, что он тупой.
Гость
30 июня 2018, 00:14
Еще чуть чуть и вы будете господа чиновники и ректоры ,друг другу преподовать, и потом не плачет что у педагогов маленькая зарплата! !
Гость
3 июля 2018, 15:42
Тебя завалили на ЕГЭ по русскому и ты обиделся?