RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
448 комментариев к публикации

В челябинском ОЦ № 5 ввели штрафы за отказ детей от школьной формы

1 февраля 2023, 08:45
1 февраля 2023, 09:36
Как у них будут обстоять дела с носителями хиджабов? Или это другое?
Гость
1 февраля 2023, 09:56
а какие проблемы? как я поняла требования такие: темный низ, белый (светлый) верх. Т.е. если замотаться в белый или светлый платок - все норм.
Гость
1 февраля 2023, 13:15
Гость
1 февраля 2023, 09:56
а какие проблемы? как я поняла требования такие: темный низ, белый (светлый) верх. Т.е. если замотаться в белый или светлый платок - все норм.
с чего бы норм? Госу.учереждение! никакого намека на религию не должно быть.
Гость
1 февраля 2023, 16:17
Это наш страшный сон!
1 февраля 2023, 09:38
Я не перестаю удивляться сумасшествию этого директора. Нет бы порядок в школе наводить, он создаёт видимость опять. На уроках дети дымят, на уроках! Молчу про туалеты. Это никого не смущает! Со всего города едут в оц5 учиться! А он берет и берёт. И опять хочет набрать 4000 учеников. Успеваемость в школе низкая, учителя явно не заинтересованы в знаниях, мест не хватает. Зато на бумаге и в отчётах у него все хорошо.
Гость
1 февраля 2023, 09:48
Если ваши дети с заторможенным психическим развитием - это не вина директора.
Гость
1 февраля 2023, 09:50
Странный персонаж этот директор, по какой статье КоАП он решил привлекать родителей учеников за нарушения требований к школьной форме? Очень хочется знать.
Гость
1 февраля 2023, 09:50
Вы со своим ребенком можете ехать в родную глухую деревню к алкоголикам и получать образование в местной школе.
1 февраля 2023, 14:17
Человеколюбия у директора не прослеживается. Только самолюбие.
1 февраля 2023, 09:58
Как хорошо, что я учился в 90-ые и мы не носили форму. Одежда была удобной и свободной, и никто никому не завидовал, как многие думают. Надеюсь мои дети будут учиться, когда опять отменят форму!
Гость
1 февраля 2023, 10:14
Скоро тоже перепрыгнешь Верхний Ларс?
1 февраля 2023, 10:22
Гость
1 февраля 2023, 10:14
Скоро тоже перепрыгнешь Верхний Ларс?
Причём тут Верхний Ларс?
Гость
1 февраля 2023, 11:15
Ну заслужил ты место под шконкой и что в этом примечательного?
1 февраля 2023, 11:00
Из статьи поняла, что директор (уже в отчаянии) пытается добиться приличного вида детей в школе. Не говорится, чтобы определённую форму какой-то фирмы все носили или как в СССР все одинаковую неудобную. А просто дресс-код соблюдали. Светлый верх, тёмный низ. В любом приличном офиснике подобные требования. Что тут такого?
Гость
1 февраля 2023, 11:40
А я понял, что всем педагогическим составом школа не может решить такую простую проблему - дресс-код! Это какими же бестолковыми нужно быть, чтобы не суметь заставить детей захотеть, САМИМ ЗАХОТЕТЬ, носить приличную для данного заведения одежду?! Если уж этому обучить не можете, воспитать не можете, то чему можете-то? Ловите лайфхак: начинайте вызов к доске для проверки усвоения знаний с самой яркой личности в классе. Спорим, уже через месяц все будут в светлых кофточках и рубашечках, синих брючках и юбочках))) При этом цвет волос у всех будет совершенно естественным!)))
Гость
1 февраля 2023, 14:23
Гость
1 февраля 2023, 11:40
А я понял, что всем педагогическим составом школа не может решить такую простую проблему - дресс-код! Это какими же бестолковыми нужно быть, чтобы не суметь заставить детей захотеть, САМИМ ЗАХОТЕТЬ, носить приличную для данного заведения одежду?! Если уж этому обучить не можете, воспитать не можете, то чему можете-то? Ловите лайфхак: начинайте вызов к доске для проверки усвоения знаний с самой яркой личности в классе. Спорим, уже через месяц все будут в светлых кофточках и рубашечках, синих брючках и юбочках))) При этом цвет волос у всех будет совершенно естественным!)))
Ну вызовите самую яркую личность, всё ответит правильно и что дальше? Или вызовите, чтобы поунижать?
Гость
1 февраля 2023, 14:53
Гость
1 февраля 2023, 11:40
А я понял, что всем педагогическим составом школа не может решить такую простую проблему - дресс-код! Это какими же бестолковыми нужно быть, чтобы не суметь заставить детей захотеть, САМИМ ЗАХОТЕТЬ, носить приличную для данного заведения одежду?! Если уж этому обучить не можете, воспитать не можете, то чему можете-то? Ловите лайфхак: начинайте вызов к доске для проверки усвоения знаний с самой яркой личности в классе. Спорим, уже через месяц все будут в светлых кофточках и рубашечках, синих брючках и юбочках))) При этом цвет волос у всех будет совершенно естественным!)))
А почему вы сами дома своих детей не воспитывает? Всё на кого-то надеетесь?
Гость
1 февраля 2023, 09:24
Получив хоть каплю власти, под собой почуяв трон, люди, ошалев от счастья, сразу повышают тон. Наверное, где-то существует директор, который любит детей. Мотивируют их, а не угрожает
Гость
3 февраля 2023, 07:22
Лучше бы дома родители мотивировали детей учиться. А то приходят в школу тусоваться. Согласно тусовке и внешний вид.
1 февраля 2023, 09:32
Обратили бы лучше директоров школ и учителей на то, как они проводят выборы во время голосования! Надеюсь на ваше понимание!
1 февраля 2023, 20:20
70% родителей в России признали,что нет денег,чтоб дать детям образование..
Гость
3 февраля 2023, 07:23
Нормально проводим. Никто никому не указывает, ща кого голосовать. Каждый решает сам.
2 февраля 2023, 00:35
А сейчас наверное в стрингах ходишь не давит?
1 февраля 2023, 09:54
За систематическую отмену уроков, по причине отсутствия учителей, по разным предметам, директору полиция тоже штрафы будет выписывать? В школах скоро соц педагогов и завучей больше чем учителей будет, все согласно чиновничьей структуре, одни начальники и замы. А им, чтобы номер отбыть, приходится придумывать себе "важные" дела.
Гость
1 февраля 2023, 20:26
Да с такими родителями никто уже в школу идти работать не хочет, причем не то что учителем или соц.педагогом, а и завучем тоже! Потому что свои права все родители знают, а как же обязанности? Давно пора вводить мощную систему защиты прав педагогических работников от тех родителей, которые вместо того чтобы с ребенком время провести строчат и строчат жалобы во все инстанции и в основном без повода, а воспитание перекладывают на школу, нянь, бабушек и т.д.
Гость
1 февраля 2023, 09:00
Надо было не возмущаться, а просто весело посмеяться над этим не очень грамотно написанным бредом в общем чате! И всё!!! Раздули опять проблему из пустяка. Ну, возбудилась какая-то юридически не подкованная особь и запостила чушь про полицию и штрафы. Зачем обращать внимание на неадекватное поведение, если это поведение не нарушает закон. А постить ерунду в чатах закон не запрещает!) Надо быть снисходительнее к недалёким)))
Гость
1 февраля 2023, 09:10
Эти "недалëкие" в образовании работают, а не на лавочке у подъезда свой бред вещают.
1 февраля 2023, 09:28
Регулярно такую чушь придумывает. А родители-жополизы молчат на собрании и поддерживают. Вдруг он пригодится ещё...
Гость
1 февраля 2023, 09:30
Гость
1 февраля 2023, 09:10
Эти "недалëкие" в образовании работают, а не на лавочке у подъезда свой бред вещают.
Смех - это один из самых талантливых и эффективных методик хейта, способный остудить недалёкую голову куда лучше, чем противостояние.
Гость
1 февраля 2023, 09:03
В берцы всех обуть и в камуфляж одеть, всех - с первого класса. Пусть привыкают. И беретки не забудьте!
Гость
1 февраля 2023, 09:31
Было бы здорово! Военная подготовка, честно говоря, должна начинаться ещё в детском саду. А в школе должен быть уже более высокий уровень военной подготовки.
Гость
1 февраля 2023, 09:39
Гость
1 февраля 2023, 09:31
Было бы здорово! Военная подготовка, честно говоря, должна начинаться ещё в детском саду. А в школе должен быть уже более высокий уровень военной подготовки.
А чего тут здорового то?
Гость
1 февраля 2023, 09:56
Гость
1 февраля 2023, 09:39
А чего тут здорового то?
точно, совсем сбрендили уже
1 февраля 2023, 09:42
Сумма штрафа определяется полицией???) Это как интересно возможно ? Какой безграмотный в юр плане директор руководит школой )
Гость
1 февраля 2023, 11:45
Твой глупый хозяин целой страной руководит.
Гость
1 февраля 2023, 14:18
машка возбудилось
Гость
2 февраля 2023, 00:09
Директор школы и не обязан быть юридически грамотным. Но у него есть юридический отдел, с которым он явно не обсуждал этот вопрос.
Гость
1 февраля 2023, 09:17
Правильно! А лучше просто отчислять из школы,если не хотят соблюдать устав школы. И пусть катаются куда-нибудь в Ленинский,где нет требований. Часто бывпю в школе и поражаюсь,как некоторые школьники одеты,особенно школьницы. Без слез не взглянешь. Либо короткие юбки либо балахоны широченные,на голове синь,сирень и тд,в носу,и др местах пирсинг. И на девушек даже не похожи. Школа-это учеба. И должен быть соответствующий дресскод,как и на многих работах. Надо создавать вечерние школы,как раньше,и отправлять подобных персонажей туда. А в школах будут опрятные дети,которые ходят учиться.
1 февраля 2023, 09:33
ух ты, оказывается все опрятные дети хотят учится. а все опрятные взрослые это психически нормальные люди. а все директора школ юридически грамотные.
Гость
1 февраля 2023, 09:45
Читая Ваши опусы хочется отправить таких как Вы персонажей в спец. школы, где все на переменах будут ходить строем , распевая патриотические песни, в берцах, камуфляже и беретах. А еще с макетами калаша на ремне. Нормальных же детей оставить в покое, поскольку ни одежда, ни окрас волос, ни яркий макияж не оказывают никакого влияния на обучаемость.
Гость
1 февраля 2023, 09:46
1 февраля 2023, 09:33
ух ты, оказывается все опрятные дети хотят учится. а все опрятные взрослые это психически нормальные люди. а все директора школ юридически грамотные.
садись,два! неправильныф вывод сделал)
Гость
1 февраля 2023, 09:22
Форма, конечно, нужна. Только вот устраивать детям из-за этого истерию не стоит. Как будто больше в школах проблем нет. Дети перегружены требованиями, но совершенно, при этом, не загружены ни знаниями, ни нормальным поведением (не все).
Гость
1 февраля 2023, 10:02
Перегружены? Ну пусть не ходят в школу, не мешают учится тем кому это действительно нужно. Дворники нужны всегда.
Гость
1 февраля 2023, 14:12
не бздо
Гость
1 февраля 2023, 15:12
В 31-м лицее, лучшем в городе, форма не нужна. И почему-то это учебе не мешает.
Гость
1 февраля 2023, 09:08
Директор этого ОЦ в школе, видимо, двоечником законченным был. Каким боком здесь полиция?! Его там пошлют далеко и надолго при обращении по поводу формы.
1 февраля 2023, 09:51
Директор ОЦ № 5 Евгений Марченко объяснил, что школа не выставляет штрафы .... А как наверно хочется ))))
Гость
1 февраля 2023, 14:16
хочется -енто про машку
Гость
1 февраля 2023, 15:46
Гость
1 февраля 2023, 14:16
хочется -енто про машку
тебе хочется енту машку?
1 февраля 2023, 20:28
в ГД решили штрафовать на 400 тыс руб за неправильное использование навоза и на 5 МЛН руб за осквернение гвардейской ленты
Гость
1 февраля 2023, 08:52
Не втягивайте в политику детей - говорили они!
1 февраля 2023, 20:29
и заставили детей петь хором - ДЯДЯ ВОВА мы с ТОБОЙ !!
Гость
1 февраля 2023, 10:34
Штраф? Полицией? Может быть таким учителям и паникерам сначала законы РФ почитать стоило бы, дикари.
Гость
1 февраля 2023, 14:35
не дуду
Гость
1 февраля 2023, 10:48
На собрание директор нормально объяснил, чтоб дети не ходили готами, в худи и всякой такой повседневной одежде. Даже поблажки на кроссовки сделал. Так что не надо раздувать тут
Гость
1 февраля 2023, 11:06
Отец родной, разрешил кроссовки девочкам носить вместо кирзовых сапог! Ну просто благодетель!
Гость
1 февраля 2023, 11:56
Гость
1 февраля 2023, 11:06
Отец родной, разрешил кроссовки девочкам носить вместо кирзовых сапог! Ну просто благодетель!
да, представляете, в школе необходимо выглядеть как ЧЕЛОВЕК! а не как некоторые ходят в чем попало. Воспитывайте в детях культуру. Одежда является одним из главных условий формирования мнения о человеке в разнообразных жизненных ситуациях. О культуре одежды необходимо говорить также, как о культуре общения, культуре отношений и взаимоотношений, психологической культуре личности в целом. Наденут свою бесформенную одежду с черепами и общаются, как будто бомжи из подворотни.
1 февраля 2023, 14:44
Гость
1 февраля 2023, 11:06
Отец родной, разрешил кроссовки девочкам носить вместо кирзовых сапог! Ну просто благодетель!
В ботфортах можно девочкам?
Гость
1 февраля 2023, 09:21
Директору школы, размахивающему угрозами дисциплинарного взыскания, следует помнить, что дважды оспоренное в суде дисциплинарное взыскание автоматически влечёт за собой в отношении него решение - "несоответствие занимаемой должности" с автоматическим увольнением с этой самой должности. Поэтому, вряд ли стоит быть столь самоуверенным. Оспорить в суде неправомерность взыскания за форму, задача более чем реальная. Поэтому, либо блефует, либо не очень грамотен и поэтому сильно рискует)))
Гость
1 февраля 2023, 14:20
да ты великий юрист
Гость
1 февраля 2023, 16:24
То есть родители массово побегут в суд чтобы их детям и дальше можно было ходить в рванине или в платьях, длиной с маечку? Жаль школу...
Гость
1 февраля 2023, 21:53
Гость
1 февраля 2023, 16:24
То есть родители массово побегут в суд чтобы их детям и дальше можно было ходить в рванине или в платьях, длиной с маечку? Жаль школу...
Ну, если "дважды" по-твоему - это массово, то значит целых двое побегут массово!)))))))
Гость
1 февраля 2023, 11:56
А это, что ещё за новшество,- штраф? Где написано,- в каком законе? Похоже,- уже не знают, как бабло с родителей тянуть! СК, прокуратура,- проверьте все школы, лицеи и т.п.! Везде такой бардак!
Гость
1 февраля 2023, 10:44
Боже как это прекрасно....рейды полиции в школе...второклашкам будут заламывать руки? А может пятиклашек вдоль стены лицом вниз будут выстраивать??? Какой БРЕД, этот директоришка хочет вырастить поколение забитых людишек, которые боятся человека в форме???? Его нужно проверить, у него точно какие то комплексы
Гость
1 февраля 2023, 14:36
не сусю
Гость
1 февраля 2023, 16:38
Вы статью читали? На сколько я понимаю, собираются разбираться с родителями и только в пределах административного кодекса. Какие "заламывания рук детям"? Откуда такие фантазии?
Гость
1 февраля 2023, 09:24
Штраф, а если не дойдет - концлагерь. Так построим прекрасную Россию будущего.
Гость
1 февраля 2023, 10:01
Зачем же сразу концлагерь? Концлагерь нужно приберечь для тех, кто за границей.
1 февраля 2023, 10:53
Гость, вот и показана тут в комментах вся дисциплина. Если все школьные уставы отрицают, так и не водили бы отпрысков своих в школы. Обучайте дома, пусть там хоть в трусах сидит
1 февраля 2023, 11:17
1 февраля 2023, 10:53
Гость, вот и показана тут в комментах вся дисциплина. Если все школьные уставы отрицают, так и не водили бы отпрысков своих в школы. Обучайте дома, пусть там хоть в трусах сидит
главное не внешний вид,а качество образования) вы зациклены на второстепенном
Гость
1 февраля 2023, 10:35
Весь этот спор не об одежде для детей!Это попытки их родителей показать и доказать собственную правоту и значимость...
Гость
1 февраля 2023, 11:08
А что, правотой и значимостью может обладать только бывший мент- директор?
Гость
1 февраля 2023, 11:25
Явно не олигофрены запойные.
Гость
2 февраля 2023, 08:05
Гость
1 февраля 2023, 11:08
А что, правотой и значимостью может обладать только бывший мент- директор?
Конечно. Там по манере общения вме видно-это клиника. Ей место в колонии, а не в школе.
Гость
1 февраля 2023, 09:11
На кого был рассчитан сей акт законный?))) На совсем тупых родителей? Школа слишком много стала права качать, забывая, что её основная,функция-оказывать общеобразовательных услуги достойного качества! А в итоге, школа пытается поставить всех в стойло, заставляя родителей подписывать бумаги о том, какую они несут отвеисивеность по закону за детей, если у учеников двойка, но при этом абсолютно не проводят тестирование учителей на их соответствие необходимому уровню преподавания! Да? ОЦ номер 7??? Только родители виноваты в двойках и 70 процентов учеников по одному предмету??? Или все таки с учителем может быть что то не то???
Гость
1 февраля 2023, 09:38
У школы - другая функция. Соответственно, вопросы - глупые.
Гость
1 февраля 2023, 09:51
Услуги говоришь? В наше время учителя и врачи уважались почти как родители. Наверно поэтому союз был созидателен и уважаем . А вас только пожалеть можно. Не ведаете что творите и говорите. Поэтому и не способны даже услугами воспользоваться
Гость
1 февраля 2023, 09:58
Гость
1 февраля 2023, 09:51
Услуги говоришь? В наше время учителя и врачи уважались почти как родители. Наверно поэтому союз был созидателен и уважаем . А вас только пожалеть можно. Не ведаете что творите и говорите. Поэтому и не способны даже услугами воспользоваться
уважать можно только хороших учителей и врачей, а не всех подряд.
Гость
1 февраля 2023, 10:20
Пусть сам напялит на себя костюм - тройку из дешёвого полиэстера и ходит в нем с утра до вечера, почувствует тогда разницу!
Гость
1 февраля 2023, 14:24
не пишишо
Гость
1 февраля 2023, 16:37
А где написано что директор требовал какую-то конкретную одежду? Озвучены только основные требования, а ткань и фасон можно самим выбрать. Если для вас это голимая синтетика, то это ваш выбор, при чем здесь директор?
1 февраля 2023, 20:32
Гость
1 февраля 2023, 16:37
А где написано что директор требовал какую-то конкретную одежду? Озвучены только основные требования, а ткань и фасон можно самим выбрать. Если для вас это голимая синтетика, то это ваш выбор, при чем здесь директор?
Одежда из хлопка в России подорожала на 20-30% - даже делегация из Иваново ездила по этому вопросу в УЗБЕКИСТАН === КАЗАХСТАН решил 15 февраля закрыть торгпредство в России - кругом враги..
Гость
1 февраля 2023, 15:16
Соблюдение правил и норм, в том числе школьной формы, считаю правильным и нужным! Мы же хорошо воспринимаем полицию в форме, врача в белом халате, военных в их форме по Уставу. А теперь представьте, приходите вы к педиатру, а она сидит такая в джинсах и футболке со смайликом. Все посчитают это нормой? Думаю, что единицы. И первыми возмутятся именно те, кто против школьной формы! Потому как требовать с других - жизненная позиция, а с себя - не царское это дело!
Гость
1 февраля 2023, 23:22
Все правильно написали
Гость
2 февраля 2023, 08:04
А исходить соплями, и угрожать штрафами это тоже по вашему правильно?
Гость
2 февраля 2023, 08:55
Гость
2 февраля 2023, 08:04
А исходить соплями, и угрожать штрафами это тоже по вашему правильно?
Не думаю, что директор вдруг взял и ни с того ни с сего "заистерил". Скорее всего было много разговоров на эту тему, объяснений, но, похоже, в этой школе очень "непробиваемые" упертые родители. В нашей школе все родители нормально относятся к требованиям делового стиля в одежде, по судам не бегают, и на детей смотреть приятно
Гость
1 февраля 2023, 09:16
Указывать своим детям будете.....
Гость
1 февраля 2023, 09:15
Вы там берега не попутал, как родители, люди решат так и будет, точка, тему закрыли.
Гость
1 февраля 2023, 09:53
Давай в деревню возвращайся с детьми своими. Люди так решили.
Гость
1 февраля 2023, 10:03
Гость, решать будет система образования,родители будут следовать правилам.это норма ,если мы считаем себя цивилизовпнным наследником великой державы.
Гость
1 февраля 2023, 10:39
Гость
1 февраля 2023, 09:53
Давай в деревню возвращайся с детьми своими. Люди так решили.
Сам возвращайся в свой ГУЛАГ.
Гость
1 февраля 2023, 09:44
Директор - бывший сотрудник ФСИН?
Гость
1 февраля 2023, 10:55
не исключено
Гость
1 февраля 2023, 15:16
Почему "бывший", он на службе))
1 февраля 2023, 21:02
раненый из ФСО..
Гость
1 февраля 2023, 09:58
В 1972 директорша стояла утром на крыльце и измеряла длину волос у старшеклассников. Лохматых (по её мнению) отправляла стричься, в том числе и меня с одноклассниками. Мы тогда увлекались рок музыкой, и длинные волосы нам нравились как некий элемент независимости. Кто- стригся, я и ещё двое - нет. Просто приходили на второй урок. Потом отец одного из ребят, узнав рро это, пришёл к ней и порросил документ, определяющий длину волос советского школьника, а не получив, пообещал поговорить обо всём этом с завгороно (сам он был человеком в городе уважаемым). И замеры закончились. Когда моего товарища через 15 лет назначили директором нашей школы, он начал с того, что эту бывшую директоршу отправил на пенсию. Времена иногда меняются туда-сюда.
Гость
1 февраля 2023, 10:23
Хорошо сделал ваш товарищ ,что уволил директрису. Ну вот в 93-ей такого не было маразма, особых гонений за внешний вид не замечалось. Длина юбки не регламентировалась .Один парень ,помню, ходил в красивыми длинными волосами, ничего ему не говорили.
Гость
1 февраля 2023, 11:48
Позвольте полюбопытствовать в какой это школе в 1987 году был назначен 32-х летний директор (а именно столько по максимуму могло быть через 15 лет вашему товарищу)? Что-то очень вы на сказочника похожи)))
Гость
1 февраля 2023, 13:26
Гость
1 февраля 2023, 11:48
Позвольте полюбопытствовать в какой это школе в 1987 году был назначен 32-х летний директор (а именно столько по максимуму могло быть через 15 лет вашему товарищу)? Что-то очень вы на сказочника похожи)))
Меня тоже повеселил этот писатель.
Гость
1 февраля 2023, 11:10
Все хотят учиться в хорошей школе , чтобы вокруг все было чинно и красиво.... Но им то самим это напряг, им не положено, вон пусть другие... им и так ладно ... походят в домашних тапочках , главное чтобы вокруг было красиво ... Идиоты .... хотя что говорить о простых людях если этого и более высоки чины никак не могут понять ...
2 февраля 2023, 18:28
1 февраля Н.ТАГИЛ - в полицейской машине умер мужчина от тяжелой травмы шеи - идет следствие...
Гость
1 февраля 2023, 11:49
Вот мы все хотим, чтобы вокруг нас был порядок, чтобы люди были ответственные и адекватные, чтобы легко можно было договариваться, чтобы жить было радостно без конфликтов и проблем. Но как только разговор заходит о том, что всё это возможно при соблюдении правил общепринятых, то сразу начинаются крики "ограничения! ущемления!" и т. п. Тогда чему вы удивляетесь то. Конечно, бесформенность привлекает многих, потому что это безответственность. А для школьников мне кажется курс нужен обязательный по стилю, истории костюма, формах одежды в соответствие с ситуацией. То есть просветительская работа на тех же площадках организации вконтакте с видеороликами, инфографикой и т. п. Кстати, интересное наблюдение - работала в колледже, в группе одни парни, они мне долго и упорно доказывал, что одежда этот способ самовыражения - а потом я посмотрела на них и увидела что у всех одинаковый фасон штанов, даже цвет почти одинаковый, чуть темнее, чуть светлее. И обратила их внимание на это. Вот вам и самовыражение. Что китайцы сшили, то и покупают все. Реально какую-то интересную вещь сейчас редко можно увидеть на людях и на школьника, и на взрослых, всё однотипное.
1 февраля 2023, 14:36
👍
Гость
1 февраля 2023, 09:36
Гыгыгы Я б посмотрел на директора, когда к нему придут из прокуратуры поговорить о выставленных штрафах 😉
Гость
1 февраля 2023, 10:30
И закрыть его самого за нарушение законодательства.
Гость
1 февраля 2023, 11:25
Гость
1 февраля 2023, 10:30
И закрыть его самого за нарушение законодательства.
За что? Он с плакатами не стоял.
Гость
1 февраля 2023, 14:29
Гость
1 февраля 2023, 10:30
И закрыть его самого за нарушение законодательства.
эк у тедя фантазии изврата
Гость
1 февраля 2023, 09:17
Это извращённый вид "совка". Он вернулся во все сферы жизни, управления и, самое печальное, в умы значительной части граждан. Кстати, в 31 лицее есть школьная форма? Вроде, славился и отсутствием дресс-кода.
Гость
1 февраля 2023, 10:04
Он оттуда и не выходил, просто затаился на время.А сейчас у него реванш, ховайся кто может, а кто не спрятался, так тому и надо.
Гость
1 февраля 2023, 10:38
" Совок" с частной собственностью на средства производства. Это что за общественный строй в этой стране?
Гость
1 февраля 2023, 09:32
Все просто-общайтесь в правовых рамках. И просто проверьте все в школе согласно соблюдениям всех законодательных норм.
Гость
1 февраля 2023, 11:05
Вы с ума сошли, что ли? Какие зэтники больше половины? Сейчас форма в школах — это деловая одежда, тёмный верх, светлый низ. Не спортивная и не джинсовая одежда, элементарный порядок, к которому пытаются приучить детей. И одновременно — ещё и родителей, а это сложнее во много раз. Родитель сам не может привить ребёнку этот элементарный порядок, не справляется с воспитанием чада (а чаще всего — не справляется с элементарный воспитанием самого себя), вот и начинает жаловаться на всех кругом...
1 февраля 2023, 14:38
Про джинсы в требованиях ни слова. Черные прямые вполне можно позволить.
Гость
1 февраля 2023, 18:49
Очень правильный комментарий! Не понимаю почему родители такой скандал раздули из желания школы привить их детям полезную привычку одеваться соответственно тому, где находишься
Гость
2 февраля 2023, 00:09
Форма-это синтетические китайские одноразовые брючки и такая же рубашенка? А почему не тёмные джинсы и светлая футболка. Дети в школе находятся по 8 часов, им тяжело в синтетической одежде.
Гость
1 февраля 2023, 09:17
таких директоров надо увольнять!!! петицию или жалобу на него надо подавать. Это вредитель.
Гость
1 февраля 2023, 09:52
Детей своих забирай и в родную деревню.
1 февраля 2023, 10:05
Гость
1 февраля 2023, 09:52
Детей своих забирай и в родную деревню.
Евгений обиделся )
Гость
1 февраля 2023, 10:34
Честно говоря, я поражаюсь этому директору! Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы на 100% спрогнозировать содержание комментов про него под такой темой))) И это всё прочитают его ученики! Да он в своём комментарии по этой теме должен был напрочь пресечь все дальнейшие разговоры про штрафы, взыскания и форму, чтобы остановить это в зародыше обсуждения. А он подлил масло в огонь своими смешными угрозами дисциплинарных взысканий))) Смешной персонаж!
1 февраля 2023, 18:35
Семьям из бедных слоев общества это будет замечательно! Форма всех сравняет.
Гость
1 февраля 2023, 10:31
Ну пусть обеспечат альтернативу хлопковым джинсам- шерстяные костюмы- тройки по доступной цене!!!! Да, мы в свое время ходили форме, но это была форма из натуральных тканей!!! Исходя из средней зарплаты 17000 костюм такой должен стоить 1,500-2000 руб и натуральные рубашки- 600-700 руб! А в синтетике ходить-это вредно, нарушается физиология, лишний раз человек потеет. Штрафы без обеспечения доступности качественной одежды-это подрыв здоровья школьников !
Гость
1 февраля 2023, 11:53
Ну, во-первых, средняя зарплата по региону у нас не 17 тыс, а около 43 тыс. А во-вторых, где обозначен коэффициент по которому ты рассчитал стоимость хорошего костюма от средней з/п?
Гость
1 февраля 2023, 16:47
Ну так и спортивные штаны с худи из натуральных тканей не дешевле стоят!
Гость
1 февраля 2023, 11:43
Запретить пора все эти бесплатные школы, сейчас не социализм, тем более детишки люмпенов из 90х сами и не хотят учиться. Вон в одном из комментариев пишут, что на уроках дымят, да и вообще хамят и всячески проявляют свое нежелание. Максимум оставить бесплатно три класса - читать, писать научили, ну и свободен, а дальше только за деньги. Тогда и учитель в почёте будет и шелуха мешаться не будет!
Гость
1 февраля 2023, 13:47
Полностью с Вами согласен.
Гость
1 февраля 2023, 20:42
А ваши родственники случайно в вермахте не служили?
Гость
1 февраля 2023, 09:41
В опросе 53% - за форму. За берцы и камуфляж для девочек с первого класса. Это большинство. Ну и что вам ещё объяснять про вашу родину?
Гость
1 февраля 2023, 09:56
я думаю, большинство из этих 53% имели в виду просто деловой стиль одежды. темный низ,светлый верх - вполне себе вариант формы
Гость
1 февраля 2023, 10:09
А вы за стринги и тампоны с 7лет?
Гость
1 февраля 2023, 10:14
Конченная страна (((
Гость
1 февраля 2023, 08:51
Затрудняюсь ответить. Когда мы учились, формы не было. В чем смысл статьи, нет денег на форму или не хотят её носить?
1 февраля 2023, 08:55
Смысл в том, что все должны быть ровные, серые, безликие и бессловесные.
Гость
1 февраля 2023, 09:03
А когда мы учились - форма была :) Уже потом, со второй половины 90-х форму отменили, просто потому что в то время у многих не было финансовой возможности приобретать полный комплект формы. Сейчас с финансами всё существенно лучше чем тогда, так что думаю возврат формы вполне нормален.
Гость
1 февраля 2023, 09:25
Гость
1 февраля 2023, 09:03
А когда мы учились - форма была :) Уже потом, со второй половины 90-х форму отменили, просто потому что в то время у многих не было финансовой возможности приобретать полный комплект формы. Сейчас с финансами всё существенно лучше чем тогда, так что думаю возврат формы вполне нормален.
Не со второй половины 90х, а с 1992, если быть точным.
Гость
1 февраля 2023, 14:01
Сколько комментариев не по сути сказанного!!! Понятно же все написано-не униформу требуют, а нормальную одежду делового стиля, без топиков на лямках , джинсов рваных и разрисованных худи. Просто темный низ и светлый верх, и приличную длину юбок-что тут непонятного???
Гость
2 февраля 2023, 07:57
Все непонятно. На каком основании? И зачем эта истерика с кучей восклицательных знаков и угрозами? Директриса видимо решила, что она в Хогвардсе.
Гость
1 февраля 2023, 16:44
Требование формы в соответствии с уставом школы - это нормально. Ненормальны методы. Значит, директор и руководство не справляются со своими обязанностями. Привлекать полицию - это, по меньшей мере, странно. Да там вообще.... директор странный.
Гость
2 февраля 2023, 08:06
Более чем. Похоже деменция на фоне непомерного ЧСВ и просмотра Соловьёва.
1 февраля 2023, 11:11
Это дополнительные поборы с родителей
Гость
1 февраля 2023, 12:27
"Штраф устанавливается полицией!" А почему не пожарными или врачами? Как с головой у автора этого текста в родительском чате???
Гость
1 февраля 2023, 16:02
носителей хиджабов тоже оштрафуют? Или лучше - сразу дeпopтaция на историческую родину!
Гость
1 февраля 2023, 18:19
По Уставу школы, у детей должен быть черный или темно-синий низ и белый верх или пастельные тона. (с) Кааак же сложно нынче одеваться в рамках приличия... Как будто реально требуют прям ФОРМУ. У нас в школе тоже было "носите белый верх, чёрный низ". Ничего, не подохли же. Народ вполне мог и с такими "ограничениями" показать себя так, как хотел. Деловой стиль одежды очень даже красив и приятен. Проблему опять из пальца высосали просто потому что не хотят ребёнка одеть подобающе УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ, а не месту для прогулок и выпивки.
Гость
1 февраля 2023, 19:41
Эти родители 90х годов рождения достали своими хотелками, что им все должны! Суются в учебный процесс, поучают всех и вся, жалуются по каждому мелкому поводу и сразу в министерство и прокуратуру. Пора навести на законодательном уровне порядок в образовании, кому не нравится в школе пусть переходят на домашнее обучение. Процесс образования регламентировать, навести учебную дисциплину и оградить от вмешательства одуревших мамок, наказывать родителей за ненадлежащие воспитание своих детей. За злостные нарушения и плохую успеваемость отчислять из школы балбесов.