перейти к публикации

76 ответов к публикации

Три года на развязки

Гость
8 октября 2007, 21:29
Не могу подписываться своим именем, (боюсь заподозрят в подхалимаже к мэру), но ужасно хочется выразить восхищение действиями властей в решении дорожных проблем. Нормальный, здравый, в хорошем смысле слова, крестьянский подход. Простые, разумные решения. Посмотрите, какая прелесть проезжать по кольцу Свердловский - Труда! Песня! Что самое удивительное, в это время дорожники обычно, как медведи, уже спят, ждут холодов, а наши молодцы, ловят все погожие деньки. Если дальше всё будет также красиво, люди с Е-бурга будут к нам специально приезжать, поездить по нормальным дорогам. Властям объявляется благодарность. Честно.
Гость
8 октября 2007, 21:34
Относительно кольца по Свердловскому-Труда: надо бы убрать высокий бордюр возле трамвайных путей по Свердловскому и сами пути закатать асфальтом - исчезнет сужение дороги в этом перегруженном месте!
Гость
8 октября 2007, 23:35
Жалко, конечно, что сквер урежут, но плюс будет в том, что пробки сократятся. У меня сразу возникает вопрос, смогу ли я спокойно выехать на Университетскую набережную утром со своего двора? Если сейчас в час пик идет сплошной поток машин, то что будет тогда, когда сделают этот проезд? И еще, когда в утренние часы пик пытаясь выехать на Братьев Кашириных стоишь в этой длинной очереди на ул. Чайковского возле сквера, многие едут по встречке, оно конечно понятно, что им нужно быстрее всех, но то, что из-за них создаются дополнительные пробки, когда они начинают пытаться разъехаться со встречными машинами, жмутся к нам, терпеливым очередникам, в итоге создается масса аварийных ситуаций,просто выводит из себя. Вот бы куда ДПС-ников, план по штрафам выполнили бы за одно утро.
Гость
9 октября 2007, 07:46
Жалко ,конечно, сквер на набережной, но пробки достали уже всех(30-40 минут)вечером и утром. А пока дорога была нормальная через плотину - транспорта там ездило больше.А со строительством, то она перекомпана, то заужена, то вообще временно всё лето отсутствут как дорожное покрытие а остается только направление...
Гость
9 октября 2007, 08:21
Планов громадьё, а что выйдет из этого - поживем-увидим.А сейчас увязли с Кировским мостом, успеют ли к НГ его сдать, если силы распылили ? ИМХО - строить надо кольцевую вокруг Челябинска, все равно эти расширенные улицы - паллиатив , на год-два хватит, потом все вернется на круги своя.
Гость
9 октября 2007, 08:33
Чтобы через перекресток каждый ездил 60 км/час необходимо закатать рельсы в асфальт. Например, на Труда-Российская, Труда-Красноарм-я, Ленина-Цвиллинга скорость выше 5 км/ч опасна для автомобиля.
Гость
9 октября 2007, 09:00
это просто супер но еще молодогвардейцев можно сделать и в ШАГОЛ
Гость
9 октября 2007, 09:18
Представляю что будет на мосту на Северо-крымской, если на него ещё с Университетской набережной поток будет выезжать... Место можно будет с 7 утра занимать С Чайковского выехать утром крайне затруднительно из-за водительского нахальства... Зачем сами себе делать заторы ??
Гость
9 октября 2007, 09:20
Т.Е. Университетская набережная будет выходить на МОСТ (северокрымская)!!?? СМЫСЛ??!! три полосы моста и сейчас стоят в час пик и при Ун. набережной будут стоять! не пойму что-то...
Гость
9 октября 2007, 09:28
Когда планируется продолжение улицы Энгельса с мостом через реку Миасс и выходом на БР. Кашириных?
Гость
9 октября 2007, 09:42
Ур-ра!!!, Долой парк на Ун. Набережной, даешь двухуровневую развязку!!! "Гагарина" с "Пушкиным" тоже разломать и большие перекрестки строить!!! Деревья вырубать, все расширять. Еще можно через городской бор с моста прям к памятнику Курчатова дорогу построить. А почему не продлить улицу "Труда" по противоположному от Ун. Набережной берегу Миасса с выходом мостами на Молодогвардейцев и Чичерина? Строительство торгового центра мешает??? Как разгрузится Кашириных двухуровневой развязкой с ун. Набережной? они все равно на мосту сойдутся!
Гость
9 октября 2007, 09:52
Когда объездную через Шершни нормальную сделают, а то уже не смешно совсем
Гость
9 октября 2007, 10:00
А ведь если сделать реверсивное движение будет дешевле. Светофор и разметка и не надо сносить парки и тротуары.
Гость
9 октября 2007, 10:05
В Пакриже улицы узкие, но никому в голову не приходило расширять Елисейские поля еще на 7 метров или сносить скверы и парки. Организуйте нормальное движение (особенно на светофорах)и все нормализуется.
Гость
9 октября 2007, 10:06
Все это конечно очень здорово, только для автомобилистов. А вот скажите пожалуйста, господа Юревич, Грачев и Алейников, кто и когда начнет наконец заниматься общественным транспортом, или априори считается, что все пересядут на собственные автомобили?
Гость
9 октября 2007, 10:16
А можно вопрос: Планируется ли продление улицы Косарева через реку Миасс до пересечения с ул. Труда? И если да, то когда? Заранее благодарен за возможный ответ.
Гость
9 октября 2007, 10:29
Очень радуют старания Владимира Георгиевича расширить дороги и реконструировать перекрестки! Главное, идти в ногу с темпами прироста атотранспорта, который составляет около 30 тыс. единиц в год. Иначе получится как в Москве, или в соседнем Екатеринбурге. Двухуровневая развязка в Ленинский - было бы супер, тем более с открытием Metro и реконструкцией Копейского шосссе поток транспорта в этом направлении значительно вырос. Понравилась новая дорога по Курчатова, но после ее открытия в час-пик образуется толкучка на Елькина, от Доватора до Курчатова. Планируется ли ее расширение? Больной вопрос - район цинкового завода. Из статьи непонятно, как улица Чайковского протянется до Металлургического района? Новый путепровод будет начинаться от ул. Куйбышева и логично должен опускаться в пром. зоне на ул. Автодорожной, что в свою очередь повлечет реконструкцию этой забытой богом улицы. И это тоже радует!
Гость
9 октября 2007, 10:40
В Столице на перекрестках через трамвайные пути машины едут не притормаживая, дорога через рельсы накатана спец. покрытием. У нас все как специально. Нашим дорожным строителям необходимо пройти стажировку в Москве, принять опыт от коллег, в том числе и посмотреть, как решаются дорожные проблемы в столице. Ведь цель одна – увеличить безопасную пропускную способность дорог!
Гость
9 октября 2007, 10:46
Дорожное строительство - здорово конечно. Вот только, по-моему, это же не единственный способ справиться с пробками. Взять ту же Братьев Кашириных. Недавно один из чиновников ГИБДД здесь же, на сайте, говорил, что возможно разгрузить ее в часы пик при помощи организации реверсивных полос движения. Дак может развесить светофоры и организовать такой проект было бы быстрее и дешевле, чем расширять дорогу на 7 метров, меньше возмутило бы жильцов, чем уродование сквера у Северокрымского моста? Может деньги, которые планируется на это расширение израсходовать лучше пустить на строительство подземного перехода на Алом поле, который там просто необходим? Или на прокладку многострадального метро? Или строительство моста на Молодогвардейцев? Да даже на ускорение строительства улицы Чайковского в сторону ЧМЗ? Хотя... Может именно освоение денег дорожно-строительными компаниями что-то сулит нашим градоначальникам?..
Гость
9 октября 2007, 11:02
Интересно читать того, кому планы строительства не нравятся. Вы что по домам сидите и на улицу не выходите? Молодцы власти, видно, что действительно заботятся.А пробки образуются из-за самих водителей, встретятся два одиночества на перекрестке и встал весь поток. Мольба к ГИБДД разбирайте аварии как можно быстрей и зделайте рейд по маршруткам, много пробок из-за них. Едут на желтый и красный, встают в колонну, высаживают пассажиров на перекрестках и проезжей части, перекрывают перекрестки , проспект Ленина в час пик стоит именно из-за них.
Гость
9 октября 2007, 11:05
Ликвидация сквера на Университетской набережной никак не разгрузит проблемный участок на улице Бр. Кашириных от Молодогвардейцев до Северо-Крымской. Единственное спасение - многократно указанное строительство улицы Труда через территорию ТРК "Родник" к новому мосту на Молодогвардейцев.
Гость
9 октября 2007, 11:16
Дороги на перекрестках расширяют, деревья ударными темпами вырубаются! А толку? Идет закапывание денег в землю! Посмотрите как ЭТО все делается, дождь не дождь хачики асфальт катают и в ус не дуют! Нарушаются все мыслимые и немыслемые нормы укладки асфальт.покрытия. После зимы придется все перекатывать по новой! Где гарантия на проделанную работу(5лет), почему ремонт оплачивается за счет города, после 1ГОДА эксплуатации. Когда же уже кого-нибудь посадят! Нецелевое использование бюджета налицо, а прокуратура сидит и в ус не дует, ждет команды ФАС. Пора давно привлекать иностранные компании, чтобы строили на десетелетия!
Гость
9 октября 2007, 11:22
Сегодня проблему с пробками(кстати говоря, где вы пробки видели, сравните с Москвой, где 2-3часа в пробке норма)решат переработанная работа светофоров, под/надземные переходы и самое главное - работа ГАИ: нещадно карать ВОДИЛ, которые и провоцируют пробки - встречка, выезды на встречку,проскакивание на желтый,красный(исключение - поворот налево). ВСЕ ПРОБКИ,если нет аварий, СОЗДАЮТСЯ ВОТ ТАКИМИ ЕЗДЮКАМИ! Будьте добрее и соблюдайте ПДД! С Уважением!
Гость
9 октября 2007, 11:29
Строительство дорог - это на мой взгляд единственное, за что можно сказать спасибо Юревичу. Что вы уперлись в деревья, газоны, клумбы? Посмотрите на мегаполисы или даже маленькие городки в Европе! Там все улицы в городе либо закатаны под асфальт, либо под тратуарную плитку. Хотите природу - езжайте за город или в деревню. А город есть город, здесь темп жизни и образ жизни совсем другой. Есть несколько парков и скверов в городе, там где они не мешают никому, и этого достаточно!
Гость
9 октября 2007, 11:33
"Улица Молодогвардейцев пройдет дальше троллейбусного кольца, а также будет построен мост через реку Миасс. С другой стороны планируется продлить улицу Труда (через дорогу к Мелькомбинату) и сделать перекресток". Так что будет дорога и рядом с ТРК "Родник".
Гость
9 октября 2007, 11:33
Строительство дорог - это на мой взгляд единственное, за что можно сказать спасибо Юревичу. Что вы уперлись в деревья, газоны, клумбы? Посмотрите на мегаполисы или даже маленькие городки в Европе! Там все улицы в городе либо закатаны под асфальт, либо под тратуарную плитку. Хотите природу - езжайте за город или в деревню. А город есть город, здесь темп жизни и образ жизни совсем другой. Есть несколько парков и скверов в городе, там где они не мешают никому, и этого достаточно! В сквере на набережной сколько человек гуляют? 100? 500? Я думаю даже этого нет. Зато тысячи людей стоят в пробках часами.
Гость
9 октября 2007, 11:46
согласна с Mister X и rolla. Ну объясните мне, как выход с С.-Крымской на мост решит проблему? Вчера на троллейбусе утром ехала на работу - мост в сторону центра стоял намертво уже в 7-40 утра. Ну да, это не Москва и не двухчасовая пробка, но все равно долго. Сквер жалко... И деревьев нет и пробки останутся. Зато, стоя в пробке, будем любоваться новым торговый центром на противоположном берегу(каким по счету).
Гость
9 октября 2007, 12:19
Кто создает пробки? Это ведь не только от пропускной способности дорог зависит. Если у вас есть возможность и желание иметь 2-3 машины на семью, то город не успевает, да и технические идеи не рождаются, тем более не реализовываются. Метро уж точно мне не дождаться. Вчера от ЮУрГУ до ЧМЗ ехала на 15 автобусе, который ждала 40 мин. В 10час мы повернули с проспекта Ленина на Свердловский и в 11час мы пересекли Комсомольский проспект. Это ненормально, я сто раз пожалела, что не поехала с пересадками на трамвае. Так убивать свое время. И что самое смешное, рядом в пробке стоят иномарки и им в салон вся гарь от автобуса. Резюме: нельзя отказываться от того, что есть. Надо быстрее придумывать и делать новое.
Гость
9 октября 2007, 12:18
Классное решение предлагают некоторые автовладельцы-закатать трамвайные пути. А давайте дороги уберем, будем летать на вертолетах. А почему вы решили, что трамваи вам мешают, может это вы мешаете трамваям, особенно когда поперек рельс стоите и держите все движение. В трамваях тоже люди ездят, и причем не все бесплатно. Сколько ДТП от водителей трамваев? Это самая дисциплинированная категория водителей, по крайней мере проходят предрейсовый и послерейсовый медосмотр, обучение, инструктажи, проверку знаний. А на маршрутках, не говорю уж про автолюбителей?
Гость
9 октября 2007, 12:27
На ул. Ворошилова, где односторонне движение от Комсомольсокго до Молодогвардейцев, недавно положили новый асфальт. Не успели водители порадоваться, как большую часть опять сняли, а потом снова закатали. Даже не специалист заметит насколько ужасно качество нового покрытия, да еще постарались максимально НЕровно уложить этот асфальт. Развалится сразу после зимы. Ужас.
Гость
9 октября 2007, 13:00
Видимо, нет.
Гость
9 октября 2007, 13:05
Житель (24) "Что вы уперлись в деревья, газоны, клумбы? Посмотрите на мегаполисы или даже маленькие городки в Европе!" И, что?! Вы давно там видели Икарусы или Камазы??? Кроме того, не сказал бы, что в Европе нет газонов или посадрк между дорогой и тротуаром...
Гость
9 октября 2007, 13:16
Господа Юревич и компания! Пробки на наших улицах имеют место быть не только из-за узких улиц и увеличения количества личного автотранспорта. Общественный траспорт мертв! На его могиле снуют сотни желтых маленьких перевозчиков, которые еще более увеличивают те самые проблемы. с котрыми борются только расширением проезжей части. Пора заняться общественным транспортом! Без решения этой проблемы с пробками вы не справитесь никогда. А на фоне этой проблемы на выборах придет к власти кто-нибудь другой.
Гость
9 октября 2007, 13:21
2 Сама по себе (пост 28). Уважаемая, Вы не так поняли. Предлагают не ВМЕСТО рельсов сделать асфальт, а в месте пересечения трамвайных линий с направлением движения автотранспорта сделать рельсы в один уровень с дорожным покрытием. Как пример, пересечение Горького с 1-й пятилеткой (не идеал конечно, но на скорости 60 км/ч проехать можно).
Гость
9 октября 2007, 13:31
Грандиозные планы! Дожить бы ещё до их воплощения... Но может быть надо делать поэтапно? Вкладываться в самые важные проекты? Определить приоритеты? Без строительства новых мостов через Миасс нет смысла расширять Бр.Кашириных или строить развязки. Где спроектированный 10 лет назад мост с ул. Краснознамённой на ул. Энгельса? А ведь он смог бы разгрузить и Свердловский проспект и мост у родничка. Мосты нужны и на Молодогвардейцев, и на Чичерина. Обязательна нужна дорога с Молодогвардейцев в Шагол или с выходом к "горбатому" мостику или к новому мосту на месте старого пешеходного-понтонного.
Гость
9 октября 2007, 13:37
Жителю. Когда будут свои дети тогда вспомнишь про скверы.
Гость
9 октября 2007, 13:42
и ещё: Вообще всё это - паллиатив. Проблему надо решать в корне. Перераспределять транспортные потоки - во-первых, наладить централизованно управляемую систему управления движением (городской ЦУДД, телекамеры на перекрёстках, управляемые светофоры, реверсивные полосы на крупных магистралях), во-вторых, создавать рабочие места с ближе к "спальным" районам. Или с другой стороны от них (относительно центра). "Парк офисов" в центре - это та самая идея которая губит и центр города и всё движение в нём. Офисы - на Северок, нормальный общественный траспорт - к промпредприятиям!
Гость
9 октября 2007, 13:50
старания администрации города понятны. здесь первенство отдается практицизму. только какой смысл расширять дорожное полотно, если новую полосу тотчас же "забивают" припаркованные машины, несмотря на запрещающие знаки. ДПС-ники, а ну-ка, просыпайтесь и наводите порядок!!!
Гость
9 октября 2007, 13:57
Ситуация с дорогами значительно улучшилась. НО вырубки деревьев уже надоели. Неужели нельзя решать вопрос с озеленением, а про Европу или Штаты не нужно говорить, там зелени достаточно. Чем дышать будете умники? И раньше то в центре особенно летом можно задохнуться, а в безветрие просто... Я в день по 100 км проезжаю по городу, но мне не безразлично чем и как дышу сам и окружающие люди.
Гость
9 октября 2007, 14:00
Согласна с пассажиром общественного транспорта (33). Сейчас любой грамотный человек, который умудрится составить грамотную программу по вытаскиванию нашего транспорта из небытия, будет у простого народа очень востребован! И правда, что за манера - судить так, будто абсолютно все у нас в городе автомобилисты? А что значит, скверов и парков не надо и ехать в деревню? Скажите, пожалуйста, ув. Житель (24)? Может быть, детей мне прикажете рожать и растить тоже в деревне? Хочется все-таки свое чадо водить гулять не на асфальтовую дорогу, а туда, где тихо и зелено. Увы, дворов нормальных не осталось почти.
Гость
9 октября 2007, 14:28
На строительство сквера было угрохано куча денег причём очень и очень большая. Пробка стоит на мосту до родничка и проблему это никак не решит, только денеги на ветер. Юревич - Не только не буду за него голосовать, но и не буду покупать его продукцию.
Гость
9 октября 2007, 14:34
Отличный бизнес на сегодняшний - организовываешь штрафстоянку, заключаешь договор с ГИБДД и приносишь пользу городу. Ау, инвесторы!
Гость
9 октября 2007, 14:45
Уважаемые защитники скверов, Никто у вас не пытается вырубить все зеленые насаждения! Отдыхайте в дворовых скверах - сажайте там деревья и кустарники, разбивайте газоны. Красотища! Кто-нибудь посадил дерево в своем дворе??? А дороги нужны, чтобы ездить по ним, и, если мешают деревья, надо их срубить, может я и остальные водители доберемся домой на полчаса раньше и поможем вам в озеленении двора.
Гость
9 октября 2007, 15:06
В Европе и Штатах в центре города и рядом с жилыми крарталами НЕТ ЧАДЯЩИХ ЗАВОДОВ УНИЧТОЖАЮЩИХ СВОИХ ЖИТЕЛЕЙ! Автотранспорт загрязняет город на парядок ниже, чем наши заводы!Когда был СССР и заводы были государевы было одно, а теперь все частники, ГДЕ ЗЕЛЕНЫЕ!ГДЕ ГОССТРУКТУРЫ ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ, если природа им побоку, но об населении, о новом и последующих поколениях задумываться надо.
Гость
9 октября 2007, 15:34
Ага, кто бы еще поубирал все эти полулегальные парковки во дворах! А где закрывают нелегальные, открывают легальные! Детские площадки в таком ужасном виде! А гуляют там уж точно не дети и старики - куда милиция смотрит! Буквально на днях, вынося мусор, любовалась на юных "растаманов" в собственном дворе. А чуть пройдет дождь - весь двор в лужах, грязищи, мусор повсюду и ямы по колено, которые после дождя превращаются в озера. Может, мне самой еще и асфальт у себя во дворе закатывать?
Гость
9 октября 2007, 15:41
Прошу обратить внимание на то, что городское ГАИ не справляется со своими обязанностями. Вечно кивают то на дисциплинированность водителей, то на необходимость дополнительных дорог. Опять они дежурят по выходным на Троицком и Уфимском тракте, собирают дань с транзитников, лепят протоколы и штрафы. В местах ежедневных пробок их не увидишь. Давно предлагаю ввести дежурство сотрудников ДПС на Свердловском и дать им право протоколировать ДТП - то есть немедленно разгребать заторы из-за аварий; кроме того, уволакивать в сторону заглохшие машины. Что толку в полосах, если трое-четверо поцарапают бамперы и дружно стоят - ждут ГАИ часами? PS. Отведите спецполосу вдоль забора цинкового завода для машин со спецсигналами. Все равно туда дикие маршрутки лезут. Насыпьте щебня по ней и выставьте машину ДПС.
Гость
9 октября 2007, 15:47
для pol1982 (44): Иди учись и читай умные книжки, двоечник. Большинство вредных выбросов в нашем городе (несмотря на мощную металлургическую промышленность) даёт именно автотранспорт. Знаю я таких как ты - наберут подержаных колымаг, поставят выхлопную трубу потолще и гоняют как ненормальные днём и ночью ради удовлетворения своих амбиций (типа "по делам"). Из-за вас не проехать ни дорогу перейти, а всё туда же - заводы им видите ли помешали. Ты думаешь деньги из воздуха берутся да в твой офис сами притекают?
Гость
9 октября 2007, 15:47
Вовка (43), вот и езжай по дороге, а не устраивай себе новую!
Гость
9 октября 2007, 15:55
Ежедневно с Чичерина до ЮУрГУ и обратно - это сплошной стресс. Господи, покарай наших чиновников, которые не могут решить эту проблему.Больше они никого не боятся. Поворот с Кашириных на Тополиную аллею полный беспредел!!! Надо все бросить и делать дорогу через Тополиную и строить новый мост и не через Молодогвардейцев, а в продолжение Чичерина. Ничего с нашим бором не случится. Когда мы все передохнем в пробках и авариях бор никому будет не нужен.
Гость
9 октября 2007, 15:56
Вниманию ГАИ города: Рецепт возникновения пробки на Свердловском: 1. 2-3-4 машины бьются по направлению на ЧМЗ; как правило, в районе моста через ж/д пути. 2. Возникает пробка в направлении ЧМЗ. 3. Транспорт идет с Куйбышева и полностью блокирует кольцо у Кислородного. 4. Возникает пробка в сторону центра. Как разрулить пробку: 1. Перекрываем дорогу транспорту с Куйбышева. 2. Убираем аварийные машины. 3. Пускаем движение. Сложно?