перейти к публикации

160 ответов к публикации

Тарифы на Южном Урале вырастут в 2011 году минимум на четверть

Гость
9 апреля 2010, 19:00
Похоже пора изучать опыт Киргизии.
Гость
9 апреля 2010, 19:41
полностью поддерживаю, вот тогда чинуши и забегают, т.к. жить захотят....
Гость
9 апреля 2010, 20:10
Согласен, доповышаются!
Гость
10 апреля 2010, 01:55
Я с тобой полностью согласен!
9 апреля 2010, 13:47
Инфляция в стране 8% Газ и нефть дешевеют. Цены на коммуналку растут на 25%. Где логика? Итого за 2 года цена вырастет на 50%!!! Блин у меня з/п так не растёт.
Гость
9 апреля 2010, 14:43
Вот-вот, аналогично с Вами думаю.
Гость
9 апреля 2010, 15:00
В расчёт годовой инфляции,рост цен на ЖКХ не входит.
Гость
9 апреля 2010, 16:18
Газ и нефть дешевеют!??! где, интересно, Вы такую информацию подчерпнули???!!!
Гость
9 апреля 2010, 21:50
Действительно, права голоса уже не имеем...Правительство "воспитывает" в нас безвольность рабов...Так и будем жить - выживать, МОЛЧА!!! Революцию надо поднимать!!!!!
Гость
10 апреля 2010, 11:08
А может работать лучше пойти, а не на пособии сидеть.
Гость
10 апреля 2010, 12:41
Гость
10 апреля 2010, 12:41
А может работать лучше пойти, а не на пособии сидеть.
Работать? Айда к нам в коркинскую шахту - за 5 000 руб в месяц. Через месяц я на тебя посмотрю... Далек ты реалист от жизни...
Гость
10 апреля 2010, 12:45
Гость
10 апреля 2010, 12:45
А может работать лучше пойти, а не на пособии сидеть.
рЕАЛИСТ... Я работаю на двух работах. И на нормальную жизнь не хватает! И это несмотря на то, что получаю общую зарплату выше средней и не имею особых запросов. Но тем не менее, иногда от зарплаты до зарплаты не хватает! Советчик нашелся... страна советов уже в небытие ушла!
Гость
9 апреля 2010, 13:37
Всё делается, чтоб побыстрее бы все здесь живущие померли или свалили и не мешали горстке людей качать углеводороды, а то, понимаешь слишком обременительно всем-то жизнь налаживать.
Гость
9 апреля 2010, 14:58
Качать-то оно хорошо, конечно, но кому эту нефть и эти дома, которые строят на месте лесов, продавать? кто будет ходить в магазины, построенные на детских площадках? Кто будет покупать автомобили, если всех нас сгноят непосильными налогами и "коммуналкой", низкими ЗП и варварскими законами?
Гость
9 апреля 2010, 21:03
Гость
9 апреля 2010, 21:03
Качать-то оно хорошо, конечно, но кому эту нефть и эти дома, которые строят на месте лесов, продавать? кто будет ходить в магазины, построенные на детских площадках? Кто будет покупать автомобили, если всех нас сгноят непосильными налогами и "коммуналкой", низкими ЗП и варварскими законами?
Америкосам наша нефть уже больше 100 лет покоя не дает, а продажные чинуши лобируют их интересы в россии. В итоге пенсионный возраст поднимается, все дорожает - народ вымирает и диградирует. На площадь помойму пора выходить!
Гость
10 апреля 2010, 01:57
Я думаю им не выгодно будет, если все помрут. А с кого они бабло качать будут? Не-е-е, это всё равно, что отрубить руку, которая кормит. Или сук, на котором сидишь. Они же паразиты, которые живут засчет нас. Это как черви, которые питаются нутром хозяина. Так и они. Пока нас изнутри не сожрут - не успокоятся.
Гость
9 апреля 2010, 13:42
Моё мнение, что все эти повышения закончатся как Кргыстане!
Гость
9 апреля 2010, 18:07
не закончиться... по крайней мере не сейчас
Гость
9 апреля 2010, 19:42
Гость
9 апреля 2010, 19:42
не закончиться... по крайней мере не сейчас
а я уже готов выйти!!!
Гость
10 апреля 2010, 02:00
Да, я думаю, что нам ещё один 17-ый год придётся пережить. Помните из советской истории, чем октябрь 1917 года закончился? Вот.... не много осталось ждать, пока людское терпение лопнет. Русский мужк - он хоть и быстро ездит, да ДОЛГО ЗАПРЯГАЕТ. Пока он раскачается... А уж если раскачается, то мало никому не покажется.
Гость
9 апреля 2010, 13:34
думаю этот вопрос будет интересен новому Губернатору Челябинской области! Если ему важен народ Челябинской области, то он сделает все возможное чтобы максимально снизить тарифы!
Гость
9 апреля 2010, 14:58
Конечно,конечно!Он в этом тоже поучаствует!
Гость
9 апреля 2010, 18:05
Ага... акция пчелы против меда!
Гость
9 апреля 2010, 21:56
Ваша фамилия - Наивный?
Гость
9 апреля 2010, 14:45
Действительно, ЗСО слишком шикарно живет- пора и им зарплаты снизить как минимум на 25%, глядишь и поднимать коммуналку не придется- вот они деньги бюджетного субсидирования!!!
Гость
9 апреля 2010, 23:31
зарплаты депутатов ничто, по сравнению с доходами от их же предприятий.
Гость
10 апреля 2010, 09:13
так им еще и зарплату платят ?!!???
Гость
10 апреля 2010, 19:35
Гость
10 апреля 2010, 19:35
так им еще и зарплату платят ?!!???
тебе тоже туда хочется, совесть надо иметь.
Гость
9 апреля 2010, 16:14
По видимому власти считают что до Киргизстана нам ещё далеко(можно ещё гнуть), а народ Киргизии заслуживает уважения. Нас гнут,гнут, а мы всё за Единую Россию голосуем.
Гость
9 апреля 2010, 18:31
Доведет нас Единая Россия до ручки, как в 1917 году Царская...
Гость
9 апреля 2010, 22:42
Гость
9 апреля 2010, 22:42
Доведет нас Единая Россия до ручки, как в 1917 году Царская...
поскорее бы... хоть революция сама по себе зло, но ЕР - зло еще более страшное. И ведь чем дальше в лес, тем действительно только больше дров. Ничего хорошего от ЕР не видел. И ведь никто уже за них не голосует, а они все побеждают с 80% и побеждают - парадокс.
Гость
9 апреля 2010, 23:56
Гость
9 апреля 2010, 23:56
Доведет нас Единая Россия до ручки, как в 1917 году Царская...
будто толку много было для россиии от 1917
Гость
9 апреля 2010, 17:41
Тарифы выросли на 25%, зарплата упала на 25%. Все правильно) Теперь представим сколько будет стоит съемная квартира.... а таких людей у нас много. Это ж какую зп надо иметь чтобы спокойно за комуналку и электроэнергию +телефон отдавать в итоге 4000-6000? при средней ЗП по городу 10-15 тыс. офигенно получается, а на что двух детей кормить и одевать? Реально скоро платки будем во дворе ставить...
Гость
9 апреля 2010, 21:09
есть просто узкая группа лиц,которым и идут наши деньги,а это миллионы долларов.на них они покупают себе и родственникам такую сладкую бриллиантовую жизнь,что простому россиянину не представить-ниццы,багамы,майбахи,феррари...поэтому решения наших коммунальщиков просто бесят,когда нибудь они будут сильно крайние.
Гость
9 апреля 2010, 21:10
позор это..Как молодым студентам необеспеченных родителей как жить...Не умеют как надо решать проблемы чиновники или эгоисты.
Гость
10 апреля 2010, 11:02
Гость
10 апреля 2010, 11:02
позор это..Как молодым студентам необеспеченных родителей как жить...Не умеют как надо решать проблемы чиновники или эгоисты.
Ну, значит, не всем же получать высшее образование, кто-то и руками должен на заводах работать.
Гость
9 апреля 2010, 13:42
Тарифы на четверть,а зарплата?
Гость
9 апреля 2010, 19:42
вы еще получаете зарплату?? тогда мы идем к Вас:)))))
Гость
9 апреля 2010, 20:26
а зарплата наоборот в минус....
Гость
9 апреля 2010, 14:27
Правильно ли я поняла, что из-за того, что в 2010 году тарифы в Челябинской области увеличились сверх средних показателей, поэтому в 2011 г. их снова повысять на 25%? Это только мне кажется странным?
Гость
9 апреля 2010, 16:22
Это кажется Вам странным, поскольку логическая связь нарушена. Не "поэтому", а "несмотря на это". Причины дальнейшего повышения: 1) решения Правительства РФ о приведении внутренних цен на газ к мировым с 2011 года; 2) с 2011 года в соответствии с решениями Правительства РФ электроэнергия будет приобретаться по свободным ценам, то есть дороже, чем при нынешнем государственном тарифном регулировании; 3) условия Федерального Фонда реформирования ЖКХ о ликвидации перекрестного субсидирования с 2011 года, что в некоторых городах и районах может привести к резкому увеличению платы для граждан (а нагрузка для прочих потребителей снизится). И ещё много всего интересного.
Гость
9 апреля 2010, 21:07
Гость
9 апреля 2010, 21:07
Это кажется Вам странным, поскольку логическая связь нарушена. Не "поэтому", а "несмотря на это". Причины дальнейшего повышения: 1) решения Правительства РФ о приведении внутренних цен на газ к мировым с 2011 года; 2) с 2011 года в соответствии с решениями Правительства РФ электроэнергия будет приобретаться по свободным ценам, то есть дороже, чем при нынешнем государственном тарифном регулировании; 3) условия Федерального Фонда реформирования ЖКХ о ликвидации перекрестного субсидирования с 2011 года, что в некоторых городах и районах может привести к резкому увеличению платы для граждан (а нагрузка для прочих потребителей снизится). И ещё много всего интересного.
Кстати сейчас скорыми темпами продвигается законопроект о "избавлении государства от социальной ответсвенности", насколько я понял, школы и т.п. сами будут зарабатывать деньги и на з.п. учителям и на ремонты.
Гость
9 апреля 2010, 16:02
Что толку от того, что мы здесь повысказываемся, поругаемся, погрозим. Толку-то никакого. Как нас имели так и будут иметь. Киргизы молодцы. Только В Греции цивилизованнее получилось - вся страна вышла на митинг и потребовала от правительства улучшения качества жизни. Но нам до них далеко, у всех сейчас девиз "моя хата с краю". У нас нет настоящих лидеров, способных повести за собой. Нет реальной силы против ЕР. Были бы по амбициознее лидеры КПРФ, а не та рухлядь, сейчас самое время взять реванш. Но они тоже только создают видимость деятельности, как и все бюрократы в нашей стране. Горько и обидно, жалко наших детей, их будущее еще мрачнее.
Гость
9 апреля 2010, 18:32
Нет просвету светлому будущему...
Гость
9 апреля 2010, 21:10
+100 Всё очень грустно
Гость
9 апреля 2010, 19:04
давно пора уже выйти на улицу и бастовать а то что-то очень шоколадно живется этим монополщикам. Это бесконечное поднятие цен не известно за что.
Гость
9 апреля 2010, 21:58
просто всем не платить.
Гость
10 апреля 2010, 02:03
И выйдут и не только бастовать начнут.Может и хуже ситуация обернутся. Получим Октябрь 2017. Был же у нас уже такой этап в истории почти 100 лет назад.
Гость
9 апреля 2010, 20:24
скоро у нас точно будет типа тюльпановой а еще лучше я думаю провести революцию аналога 1917 года
Гость
10 апреля 2010, 11:06
Хорошо писать про революцию, щелкая по клавиатуре, а вы когда-нибудь убитых на войне вживую видели? // Щелкайте дальше....клювом
Гость
12 апреля 2010, 09:37
Реалисту. Где ты был, парень? Со мной, под Кандагаром? Сколько ты видел убитых? В каком кино?
Гость
9 апреля 2010, 21:36
Управляющие компании думают только о себе и как можно больше урвать пока у кормушки. На жителей им глубоко наплевать, поэтому тарифы на услуги ЖКХ резко взлетели.Какая же у них з/п? Кто скажет, никто.
Гость
10 апреля 2010, 10:53
А при чем здесь управляющие компании, тарифы принимают и утверждают гос. органы. В свою очередь государственные органы ВЫ выбираете на выборах, при это кричите ура и хлопаете в ладоши. Чего хотите, то и получаете!
Гость
10 апреля 2010, 13:21
А, при том управляющие компании, что их создатели сидят в парламенте, и проталкивают те тарифы, согласно которым будут повышаться ассигнования управ. компаниям на "услуги" и "кап.ремонт" от бюджета. Вам, что это не понятно? С какого перепуга тогда создали эти "компании и Ко" Много до наших "хрущевок" дошло бюджетных денег? У нас кровля течет уже 5 лет! За-то рапорта о благополучии и ремонте кровель летят в "центр" как весенние птички, косяками. Так вот, при таких тарифах на "услуги" (меня вообще коробит это слово!), они должны пыль за нами вытирать, а не собственные хаты ремонтировать, за наш счет. И, обнаглевшие монополии должны почувствовать наше возмущение, и партия власти ответить за беспредел с тарифами!
Гость
10 апреля 2010, 13:12
Интересно а чиновники читают эти комментарии? Я мать троих детей плачу за квартиру 4600 в месяц исправно.А рядом соседи одни алкаши другие нарики ни разу не платили за квартиру как переехали,лет 10 это точно.Так вот их не выселяют и в суд на них не подают.А я полгода не заплати быстро в суд подадут и опишут имущество,благо есть что описывать,потому что пашем как папы карло, что бы заплатить за жилье за себя и за своих соседей.Когда же будет справедливость?
Гость
10 апреля 2010, 14:48
Вот когда мать троих детей и ее дети станут наркоманами и алкашами и взять с них будет нечего, вот тогда от них власть отстанет и начнется справедливость
Гость
10 апреля 2010, 15:30
Гость
10 апреля 2010, 15:30
Вот когда мать троих детей и ее дети станут наркоманами и алкашами и взять с них будет нечего, вот тогда от них власть отстанет и начнется справедливость
спасибо за ответ!
Гость
10 апреля 2010, 13:17
Да что вы так разволновались? Мы будем работать больше на 25%. Сотрудник морга.
Гость
10 апреля 2010, 15:34
вы забыли, что крематорий ещё есть, так что не раскатывайте губёшки, без вас справятся
Гость
12 апреля 2010, 10:31
Гость
12 апреля 2010, 10:31
вы забыли, что крематорий ещё есть, так что не раскатывайте губёшки, без вас справятся
Думаете труп сразу с койки в крематорий повезут? А как же вскрытие?
Гость
10 апреля 2010, 14:58
Что разорались-то? В первый раз повышают? Сколько скажут-столько и заплатите, а если надо и кредит в банке на комуналку возмете. Вышибут из квартиры, в палатке не проживешь, климат не тот. А то Киргизия. "Собака лает-ветер уносит", но если эта собака попробует укусить, выстрел в голову обеспечен. Забыли где живете, у нас не Киргизия и тем более не Греция.
Гость
10 апреля 2010, 15:32
а ты сам то много платишь работник ЖКХ?навернека знаешь как ВЫ работаете!!!!!
Гость
11 апреля 2010, 16:46
Алле, народ! Че притихли? Дали время до 11 года обсудить тему, так сказать. С 10 утра ни одного комента. Молчание-знак согласия. Надо подсказать, что с завтрешнего дня можно поднимать тарифы:народ согласен.
Гость
9 апреля 2010, 14:47
Пять лет назад в нашем городе резко были подняты тарифы, объяснялось это тем, что мы перешли на 100% оплату услуг ЖКХ. Таким образом оплата составляет почти в два раза выше, чем в Челябинске (и это при наличие счетчиков). Откуда беруться эти 25%. Полную расшифровку каждой статьи для каждой управляющей компании где будет опубликовано?
Гость
10 апреля 2010, 12:46
Вы не поверете,так вот даже в суде на вопрос плательщика/неплательщика "а какие услуги и с какой периодичностью и по какой цене оказывает УК" судья заявляет,что это не имеет отношение к рассматриваемому иску.Во как.Гони деньги и не квакай за что и сколько?Одно беззаконие,поддерживаемое Фемидой(то ли от не знания законов,то ли так проще дела рассматривать).
Гость
9 апреля 2010, 14:45
Интересно, а почему ХВС в Челябинске выросла на 38% ?
Гость
9 апреля 2010, 20:14
Дятел же сказал, что в среднем на 25.
9 апреля 2010, 14:50
Странно, вроде бы совсем недавно писали о том, что тарифы завышены и будут в ближайшее время пересмотрены, а сейчас и этих недостаточно. Где правда, господа чиновники?
Гость
9 апреля 2010, 16:11
Тарифы уже пересмотрены (понижены) как раз для тех муниципальных образований, где суммарный рост коммунальных платежей превысил 25% (на сайте ГК ЕТО на главной странице есть ссылка на постановления с новыми тарифами). Но это на 2010 год. На 2011 - другая песня.
9 апреля 2010, 15:24
а не только монополии... уж очень ко времени взрывы в московском метро прогремели... только федералы за жкх взялись - нате - внимание отвлечено!
Гость
9 апреля 2010, 18:34
Вам еще реформой МВД по ушам ездят, чтобы отвлечь внимание от истинных дел в стране.
Гость
9 апреля 2010, 17:17
Добром,это точно не кончится!Зарплату,пенсию повышают на 8-10%, цены на 25%...И ведь считают, что они правильно делают!Не будет ЕР будет,что-нибудь другое...В России никто не живет для народа, все живут для себя!
Гость
9 апреля 2010, 21:56
а кому зарплату повышают на 10%???
9 апреля 2010, 19:46
Ребята чего суетитесь Вот Поговорка "ЕР-СКАЗАЛА,РЕКТОРАТ-ГОЛОСУЕТ,А ЛЮДИ-ВЫ ЕЩЕ ЖИВЫ." если выходить на митинги нагонят ОМОН и скажет ЕР происки империалистов. Ер вспомнит о людях в 2012г. и Вы побежите голосовать а выграет кто надо. Гос-во все больще и больще качает бабосы с народа и не думает они скоро закончаться и тогда "Русский мужик спокойный до поры но если его разбудить......."
Гость
10 апреля 2010, 17:27
Голосует электорат. А ректорат - это ближе к ВУЗам. Видимо, вас с 1 курса выгнали. Слово слышали, а что значит - не знаете.
Гость
9 апреля 2010, 21:01
Молодцы Киргизы!Но нам до них далеко,мы,как стадо баранов-куда гонят-туда и идём.Позор русским!...
Гость
10 апреля 2010, 11:07
Молодцы не киргизы, а американцы, что все организовали. Киргизы мирно в Челябе асфальт бросали.
9 апреля 2010, 22:59
На улицу выйдем товарищи в 11 году!ой тогда ппц будем всем!!!
Гость
10 апреля 2010, 13:02
как выйдете, так и понесут
Гость
10 апреля 2010, 07:42
Согласна со всеми, ранее высказавшимися гражданами. Хочу добавить: в 2022г. я пошла на пенсию, которая составляла почти 1400руб,а за квартиру я платила 650 руб.Т.е на оставшуюся пенсию можно было прожить. Сейчас со всеми надбавками у меня пенсия 6000руб, а за квартиру в общем я плачу 4500руб. Во, как перестроились? Вот Вам и прекрасная ЕР! Жду выборов в Госдуму, чтобы идти вот с такими выкладками агитатором против прекрасной ЕР, которая нас в гроб точно приведет. Я на пенсии 8 лет. А еще ниодного месяца не отдыхала. Если в СССР мои родители уходили на пенсию и не работали, государство им гарантировало социальный отдых, то сейчас государство нам гарантирует сдохнуть на работе. Вот Вам и перестройка!!! Молодцы ЕР- пенсионный возраст поднимают, пенсии-то платить будет некому! В нашем регионе и так от ядерной помойки люди от онкологии сдохнут. Миллиарды долларов осядают в Москве за хранение этого дерьма, а на Урале даже овощи-фрукты не каждому доступны! Не напоминает ли Вам наше государство сейчас Римскую империю?
Гость
10 апреля 2010, 16:14
Гостья из будущего, а бензин по чём там у вас?????
Гость
10 апреля 2010, 11:17
Ну расшумелись, ну расшумелись...вы эту власть выбирали? Выбирали! Вот и получите теперь!
10 апреля 2010, 11:46
Кто её выбирал? Сама себя выбрала и нас не спросила. Можно подумать наше мнение кого-то интересовало. Я ни разу за ЕР не голосовала. А на рабочих местах, нас заставляли в обязаловку подписывать свои голоса, под угрозой увольнения, но на избирательных участках я игнорировала эту партию котегорически, и все её дела ещё тогда были видны как на тарелочке. ДОЛОЙ ЭТУ ПАРТИЮ!!!!!!!!!
Гость
10 апреля 2010, 11:29
Илья, кому нужен народ и его мнениею
Гость
10 апреля 2010, 12:12
Народ и его мнение никому не нужны, всем нужен труд народный и деньги
Гость
12 апреля 2010, 10:25
"Причины – инфляция и увеличение стоимости энергоресурсов естественных монополий", так же причина инфляции - увеличение стоимости энергоресурсов естественных монополий, так же причина увеличения стоимости энергоресурсов - естественные монополии, так же причина естественных монополий - мудрое руководство страной. В итоге единственная причина - жадность властьимущих, недаром оба наших главных родом из Газпрома. Вроде раньше ресурсы страны принадлежали всем жителям, с повышением цен на них и отсутствием покупательской способности у населения, принадлежность становится совсем виртуальной. У нас ресурсы(нефть, газ, которые находятся в месторождениях) дороже становятся? Они свои качества меняют? Они более энергоемкие становятся? Или я заправив полный бак с каждым годом на 25% больше могу проехать? Или электростанции с каждым годом на 25% больше энергии вырабатывают? Почему ресурсы жителей страны становятся дороже для жителей страны? Оборудование всё новее и новее добывающие компании закупают? Новые месторождения используют? Качество добычи улучшают?
Гость
12 апреля 2010, 16:34
Как вариант могу предположить следующее. Многие знают, что в зависимости от месторождения себестоимость добычи нефти/газа разная. А месторождение есть разведанные и неразведанные (их надо искать, а это очень не дешево)... В первую очередь "качают" "дешевые" месторождения. Затем более дорогие по себестоимости. В какой-то момент будет рентабельно качать нефть и по $50 за баррель, и по $70 (сейчас ~$15-20 в РФ). Можно попытаться представить какая стоимость будет на бирже :)... Но на Ближнем Востоке себестоимость $1 за баррель. И сильно выше не будет.
Гость
12 апреля 2010, 12:07
Достают. Все просто: регулярные повышения тарифов свидетельствуют лишь о желании сохранинть привычную норму прибыли членов совета директоров в условиях кризиса и роста издержек.
Гость
12 апреля 2010, 13:19
Еще надо добавить: снижение объема экспорта, который компенсируют продажей энергоресурсов на внутреннем рынке по экспортным ценам.
Гость
9 апреля 2010, 13:48
Зашевелились депутаты - скоро выборы, приёмные создают, что - то решать пытаются.Боже мой как они оторваны от реальной жизни (Или выживания), от своих избирателей...
Гость
9 апреля 2010, 13:55
Опубликуйте, пожалуйста, список этих 29 муниципалитетов, которые не вписались в 25 %
Гость
9 апреля 2010, 13:58
Надо всех наших правителей посадить на зарплату в 8,0-10,0тыс. руб. и заставить на эти деньги жить и за всё платить. Хватит уже кивать на наши монополии. Пора вообще перестать всем за всё платить.Может тогда что-то изменится.
Гость
9 апреля 2010, 13:57
А зарплата тоже будет индексироваться или как? Или заплати по счетам, положи зубы на полку и спи спокойно?
Гость
9 апреля 2010, 14:10
Задолбали однако эти естественные монополии. В кризис все нашли способ сдержать рост цен, а у этих они по-прежнему растут, да ещё такими высокими темпами...
Гость
9 апреля 2010, 16:03
Ну совсем обнаглели, зарплаты не растут, а только уменьшаются, заводы стоят, людей сокращают,а комуналка растет.Сколько еще народ будет терпеть незнаю, но терпение когдато заканчивается и будет взрыв такой силы, что успеют ли наши олигархи смытся из страны незнаю.Коммуналку поднимают в стране которая сама добывает газ, нефть и их перербатывает, откуда такие расценки? И всё не платит народ 100% за услуги, конечно не платит он уже 300% платит за всё. Сколько еще будем терпеть, уже давно папуасы взбунтовались от такой жизни, а мы молчим и терпим.
Гость
9 апреля 2010, 17:03
Спасибо - Родине, спасибо - партии ЕР ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО! Вперед, к светлому будущему, господа! И не голосуем мы за ЕР, эта партия отменяет выборы даже мэров городов. Народ этой партии нужен, чтобы ее содержать, а также все их бесславное правление.
Гость
9 апреля 2010, 18:29
Один ужас! Что творится! Качество услуг не растет, за то цены прут вверх...Что делать простым смертным? Бардак - спланированный.
Гость
9 апреля 2010, 19:35
Так можно проснуться в Бишкеке
Гость
9 апреля 2010, 19:38
В России море нефти и газа. В Саудовской Аравии каждый житель имеет доход от продажи нефти. Почему у нас такого нет. Почему мы платим столько денег за коммуналку, А Газпром хочет построить очередную штаб-квартиру за миллиарды рублей.
Гость
9 апреля 2010, 19:44
погуглите домик главы компании Газпром, будете удивлены.
Гость
9 апреля 2010, 19:50
как бы депутатам единой россии снизить зарплату на50 процентов???
Гость
9 апреля 2010, 20:02
Я бы не стал так уж оптимистично заявляться... Киргизские баи тоже думали что всё - ништяк.... а им бошки поотрывали. Надеюсь, что доживу - и увижу это воочию тут...
Гость
9 апреля 2010, 20:06
Еще аз почитал комменты.... думаю, что ребята от власти - отстали от реальности. Поскольку только осталось что спичечку поднести. а дальше..... полыхнет само!
Гость
9 апреля 2010, 20:09
А кто тогда оптовую цену повысил и в честь чего
Гость
9 апреля 2010, 20:14
Наши власти совсем страх потеряли? Или Киргизия сильно далеко? Сколько можно гнобить народ, выжимать из него все соки? Заксобрание и Едро разогнать к чертям. Сравнил квитанции по оплате за февраль 2009 и февраль 2010 - рост составил по электроэнергии 110,5%. по отоплению 134,9%, по вывозу ТБО 133,3%,по газу 132, 9%, по холодному водоснабжению и водоотведению - 152,0%.Это наверно уже собирают на олимпиаду? А это нам нужно? И еще у местных властей хватает совести говорить, что Челябинск самый дешевый город. А по какому праву энергетику продали финнам? Кто спросил население?
Гость
9 апреля 2010, 20:20
На фоне всего этого безобразия интересно вот это: доходы падают, а по данным ГИБДД ежегодно добавляется от 25 до 35 тысяч новых авто только в нашей области, покупается новых квартир на миллиарды рублей. Нищаем? Вот этот показатель "благосостояния народа" и берется во внимание аналитиками "там". Плохо живем, коль все дворы забиты машинами (только не надо про "средство передвижения", не Запорожцы стоят во дворах!). Да и отчеты по реализации бензинов на АЗС, то же показатель. Вот и выходит, что одна часть населения живущая себе в радость, формирует всю тарифную "политику" для остальных, живущих на гране фола! Тем, кто не согласен с моим мнением скажу сразу: все это Вам скажет любой, живущий от зарплаты до зарплаты. И, замечания типа "надо зарабатывать", подходят далеко не всем, особенно тем, "кому за...". А, таких сейчас в нашей любимой стране, увы, большинство! Постарайтесь, только объективно(!), представить себя в возрасте этак 45-57 лет. Представили? Это трудно, но можно. Ну, вот, когда Вас начнут "выпиновать" с работы по сокращению и пошлют на биржу, может тогда вспомните мой ответ, и скажете:- А, ведь прав был мужик тогда, в далеком 2010 году! Удачи и терпения всем.
Гость
9 апреля 2010, 20:54
я как обычный житнль челябинска протестую против повышения тарифов жкх,какой мудрый народ-киргизы
Гость
9 апреля 2010, 21:25
С новым губернатором, Челябинск!!