RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-з.

731мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

101 комментарий к публикации

Люди, которых нет

Гость
10 июля 2010, 04:24
Долгое время прожил возле поселка Шагол, и эти граждане неизвестных республик обосновались там давно, и нет никому дела. Мужчины промышляют мелким воровством и продажей наркотиков, женщины своим табором выходят на обалтывание в районе поворота ЧМЗ, и это длится второй десяток лет, а как оказывается никто и не знал... Как всегда наша администрация блещет оригинальностью. Это же сколько диоптрий надо иметь в минусе, что б не заметить? И никто их никуда не выселит - всех все устраивает... А устранить их при желании можно за один вечер - подъехали бригады спецназа, окружили, погрузили и вывезли до места отправки, а оттуда спецпоездом до исторической родины, думаю среди местных жителей найдется много желающих помочь спонсировать эту поездку... Но мы Россия - только в нашей стране граждан своей страны притесняют, а все нелегалы чувствуют себя более чем вольготно...
Гость
11 июля 2010, 01:41
вот в точку. Граждане России и налоги платят и еще огребают от своего же государства,а тем у кого нет гражданства вообще рай.
Гость
11 июля 2010, 17:35
Гость
11 июля 2010, 17:35
вот в точку. Граждане России и налоги платят и еще огребают от своего же государства,а тем у кого нет гражданства вообще рай.
за это спасибо только властям
Гость
9 июля 2010, 17:11
два пацана на фотке постоянно клянчат деньги под колесами едущего автотранспорта на перекрестке Молодгв-Победы. Я езжу там несколько раз в день, никогда не даю, а всегда после того, как помашу им отказ головой, получаю в след что-типа "цыганского проклятья", один раз даже мат был в мою сторону! вот так вот они и живут... им наплевать на нас всех, это будущие бандиты и воришки (если не хуже).
Гость
11 июля 2010, 18:52
Это не им на нас наплевать,а нам на них! Поэтому и проклятья нам в след,за наше наплевательство!!! Бандиты и воришки-это всего лишь НАШ пессемизм,всё будет намного лучше!!!
Гость
12 июля 2010, 09:11
Гость
12 июля 2010, 09:11
Это не им на нас наплевать,а нам на них! Поэтому и проклятья нам в след,за наше наплевательство!!! Бандиты и воришки-это всего лишь НАШ пессемизм,всё будет намного лучше!!!
Ну конечно. А если им подать раз - то на их место придет еще с десяток. И расплодятся они по всем перекресткам. Тоже ведь не выход...
Гость
12 июля 2010, 12:26
Гость
12 июля 2010, 12:26
Это не им на нас наплевать,а нам на них! Поэтому и проклятья нам в след,за наше наплевательство!!! Бандиты и воришки-это всего лишь НАШ пессемизм,всё будет намного лучше!!!
А с какого перепуга мы обо всех должны думать?! Пусть к себе едут и там попрашайничают. Надоело. приехали к нам и гадят.
Гость
9 июля 2010, 18:11
Действовать надо с ними по-закону,- нет прав на земельный участок - подавать в суд с заявлением о сносе самовольных построек, нет права находиться на территории РФ-депортировать. А то напоминают они преверженцев движения "Анастасия", которые себе взяли по гектару земли на берегу Шершневского вдхр, под "родовое имение",и просили потом чтоб им в собственность землю дали, как самым нуждающимся. А так как цыгане народ кочевой, им все равно где жить, найдут себе другое место.
Гость
10 июля 2010, 00:40
"приверженцы движения "Анастасия", как вы выразились, по крайней мере лользу городу приносят... деревца и кустарники высаживают на земле, которая нафиг никому не была нужна (ЮНИПОК, юридический собственник земли, снял верхний плодородный слой, продал и забыл). А что от цыган этих и их времянок, после которых один мусор, вонь и грязь остаются?
Гость
10 июля 2010, 14:57
Гость
10 июля 2010, 14:57
"приверженцы движения "Анастасия", как вы выразились, по крайней мере лользу городу приносят... деревца и кустарники высаживают на земле, которая нафиг никому не была нужна (ЮНИПОК, юридический собственник земли, снял верхний плодородный слой, продал и забыл). А что от цыган этих и их времянок, после которых один мусор, вонь и грязь остаются?
Дайте мне гектар земли в Западном, я там пальмы буду в кадках садить, могу даже баобаб. И любой так сможет. Вопрос только - почему они выбрали п. Западный, где сотка земли доходит до 500 тысяч, а не отдаленные районы нашей области?
Гость
10 июля 2010, 22:00
Стратег 74. Насчет закона,плохой Вы стратег, извините. Чтобы подать иск о сносе самовольной построки, Вы должны иметь ответчика. С Ф.и.о., паспортом и т.д. А в данном случае у Вас не будет ответчика, потому, что у него нет документов удостоверяющих личность. Это вообще патовая ситуация, потому что есть человек, имеющий от рождения так наз. "неотчуждаемые права человека" к которым ельцинская Россия присоединилась: на жизнь, свободу передвижения и т.д. Но не имея гражданства, подобные лица не имеют обязанностей, о чем прекрасно осведомлены и тем пользуются.
9 июля 2010, 17:44
Из 60 только три паспорта!?!?! Отсюда вопрос наши пограничники вообще работают?????Выдворят всех надо как можно дальше за пределы нашей родины,эта лояльность сос тороны властей до добра в любом случае не доведет!!!
9 июля 2010, 21:18
Казахстан их выгнал, а мы, что, всех собирать будем: и цыган, и таджиков, и китайцев. В Молдавию их и точка.
Гость
12 июля 2010, 12:09
На самом деле вся эта проблема создана сознательно теми, кто сейчас у власти в Российской Федерации. Всей вертикали сверху донизу выгодны эти таджики, узбеки, киргизы и прочие мигранты.За счет воровского ЖКХ, строительных фирм, получает гигантские деньги прослойка чиновников ответсвенных за это и имеющих доступ к распилу денег. И слова, о том что русский не пойдет на стройку, или дворником, это просто слова. Дворнику выписывается по бумагам 20 000 , а выдается 5000, вся разница-директору управляющей компании. ФМС и милиции тоже очень хорошо-есть постоянный источник дохода. А о будущем-власть не думает. Участь Франции грозит нам.
Гость
13 июля 2010, 15:16
Цыгане в России были всегда.При чем тут власть? Миграция,легальная или нелегальная-это участь любой страны.И надо задаваться вопросом не как выгнать этих людей,а как сделать их жизнь такой,чтобы они нормально жили и не мешали жить нам.Все мы сосуществуем на одной планете,а стало быть должны научиться жить не как варвары.Даже животные не уничтожают своих собратьев,а мы что,хуже их?
Гость
9 июля 2010, 18:47
Это не таджики, Это цигане. А пограничникам "Респект" и денег не давать пока всех не выгонят...
Гость
9 июля 2010, 21:09
Исходя из моих скромных правовых познаний, ситуации, когда у лица ВООБЩЕ нет никаких документов быть не должно. Это просто не предусмотрено ни законом "О правовом положении иностранных граждан на территории РФ" ни иными нормативными актами. А ведь этим лицам по закону не получить ни разрешение на временное проживание, ни вид на жительство, ни гражданство, ибо они не могут доказать ни прежнее гражданство СССР, ни так наз. "независимых государств". И депортировать их некуда, ибо нет доказательств их прежней принадлежности вообще к какому-либо государству. Стоит только удивляться,как кто-то из них вообще смог получить российские паспорта, т.к. никаких оснований для приобретения российского гражданства не имелось. Считаю, что прокуратуре следует вмешаться немедленно.
Гость
10 июля 2010, 14:20
1992 когда началась заваруха в таджикистане они все оравой кричали валите русские к себе в россию в нам нафик тут не нужны русские выехали экономика развалилась вся а сейчас все тут !!!! Гнать их всех!!!!!!!!
Гость
9 июля 2010, 16:40
Цыгане работают не "покладая рук"... наркоманов!
Гость
9 июля 2010, 18:39
типичный среднеазиатский кишлак. подождите еще овчарок на цепь посадят - никто туда не зайдет
Гость
9 июля 2010, 22:28
Очередной факт бессилия родной и единой.
Гость
11 июля 2010, 15:53
Как стало известно, на эти земли есть официально оформленные документы на прово собственности у других граждан, в чем вопрос? В июне простого русского человека выселили из капитального дома в котором о прожил 17 лет и снесли все постройки невзирая ни на что, потому что появился хозяин с документами на землю ( между прочим в том же районе Красного поля). В чем разница. Нужен бульдозер и официальное раграничение границ на землю действительных хозяев земли, чтобы люди могли строить свои дома по установленным срокам.
Гость
12 июля 2010, 11:01
"Кто-то из чиновников райадминистрации дал совет: а вы регистрируйтесь за деньги у кого-нибудь!" Какой сердобольный чиновник есть в райадминистрации! Мог бы и у себя в квартире табор прописать,
Гость
9 июля 2010, 22:51
Гнать всю эту заразу-при СССР были эффективные методы. В этой части, почему бы не использовать хороший опыт?
Гость
10 июля 2010, 15:39
Нетолерантно...
Гость
10 июля 2010, 22:49
Гость
10 июля 2010, 22:49
Нетолерантно...
зато практично
Гость
11 июля 2010, 15:34
ВСЯ эта категория людей таджики цыгане имеют доход 100 процентов от преступной деятельности или связаной с Адм правонарушениями и много лет ни какой реакции властей Все они портят видимый каждый день облик нашего города \ на перекрестках на базарах у магазинов эти иностранцы чуствуют себя здесь вольней чем мы Челябинеч на 5 дней просрочил с пропиской -штраф 2000 тысячи руб а здесь без докум прописки гязные наглые лезут под колеса и в кошелек это унижает достоинство ЧЕЛЯБИНЦЕВ ---НАКАЗАТЬ ОВИР УЧАСТКОВОГО УВОЛИТЬ ОТВЕТСТВЕННЫХ за ЭТОТ ПОЗОР города ГОРОДУ выделить деньги на законное решение этого вопроса
9 июля 2010, 21:38
Интересно, а что у нас власти ваще знают - как можно не знать о существовании целого поселения? На последнем фото в общегражданском паспорте цветное фото - это теперь так на самом деле???
Гость
12 июля 2010, 10:35
Да, фото цветное, и ещё красная печать - раньше синяя была.
Гость
11 июля 2010, 15:48
Вся проблема в том, что гнать их не куда! Вся эта плесень бурно размножается, плодятся интенсивно и где попало! Вся мелюзга родилась в Челябинске и считают они себя коренными Россиянами! Посмотрите на опыт Франции. Приняли в страну кучу всякого быдла из арабских стран, а теперь не могут расхлебаться. Их детки повзрослели и качают свои права. По Парижу ходят в хиджабах и паранже, кошмар! Всё это очень опасно, ВЛАСТ ПРИМИТЕ МЕРЫ!
Гость
11 июля 2010, 17:33
Вот вам мешает этот хиджаб и арабы?! Власть только во всем этом и виновата, причем несколько поколений, раз все это длится с конца 90-х Думаете в америке таких русских нет которые без гражданства и без прописки! Всем хочется жить хорошо
Гость
11 июля 2010, 21:32
Гость
11 июля 2010, 21:32
Вот вам мешает этот хиджаб и арабы?! Власть только во всем этом и виновата, причем несколько поколений, раз все это длится с конца 90-х Думаете в америке таких русских нет которые без гражданства и без прописки! Всем хочется жить хорошо
И их гнать из Америки, сюда, на Родину! Где родился там и пригодился!!! А касательно цыган, раз своей страны нет, вот и ненужны нигде, пусть едут в тундру, земли осваивать и хижины строить, больно модно стало толерантность изображать!
Гость
12 июля 2010, 08:27
Гость
12 июля 2010, 08:27
Вот вам мешает этот хиджаб и арабы?! Власть только во всем этом и виновата, причем несколько поколений, раз все это длится с конца 90-х Думаете в америке таких русских нет которые без гражданства и без прописки! Всем хочется жить хорошо
А у нас не аМЕРИКА, а Россия! Пусть там живут как хотят.
Гость
12 июля 2010, 11:26
Власти не могли не знать про поселок цыган около п. Шагол. Несколько лет назад омон привез сюда цыган, которые несколько лет до этого прожили около п. Кругленькое, что по аэропортовской "правительственной " дороге. Они там достали всех воровством и бомжицким образом жизни. Потому их в один прекрасный день омон всех переловил и перевез в п. Шагол. Считаю надо поступать также и дальше. Только место какое-то разумно определить, т. создать нормальное гетто - поселение для преступных элементов, из которых ни один не считает нужным считаться с государством, в котором живет, а людей видит лишь в качестве объекта преступного посегательства. Был только один социально адаптированный цыган Будулай. Проблема серьезная. Но надо как-то начинать ее решать. Для начала всех переловить, пересчитать, окольцевать, поставить на учет, а дальше кого куда. Кого в армию, кого на работу, кого если есть за что - прикрыть на сколько по закону положено. А то вроде закон для всех кроме цыган. А когда ОНИ будут выполныть правила игры тогда и к ним мордой лица повернуться. А то в советские времена какой- то перебор был. Ни один из них ни одного обязательства перед страной не выполнил, а они все орденоносцы - сплошные матери и отци героины. Как-бы сейчас в свете того, что государство обратило внимание на семью такая же история не вышла.
Гость
10 июля 2010, 04:31
Да!!! Представитель милиции выдает - сплошные перлы выдает, а еще звание подполковника носит, или граждан РФ даже за тупое быдло перестали считать, не говоря уже о том, чтоб принимать их за людей???
Гость
12 июля 2010, 10:42
Звания дают за отслуженные годы, а не за ума палату.
Гость
12 июля 2010, 14:23
вообще то у цыган есть родина..не помойка как все подумали. а город Сорока в Молдавии.
Гость
12 июля 2010, 17:12
Вот туда их и надо. В эту Сороку.
Гость
12 июля 2010, 19:08
Гость
12 июля 2010, 19:08
Вот туда их и надо. В эту Сороку.
а можно намного ближе и дешевле, на 2 метра вниз всем табором
Гость
13 июля 2010, 11:33
Гость
13 июля 2010, 11:33
а можно намного ближе и дешевле, на 2 метра вниз всем табором
Адик? Шикльгрубер, ты что-ли?!
9 июля 2010, 19:27
По оптимистичному выражению лица служителя закона :((((((((((, сразу становиться ясно, что обстановка в городе стабилизируется!!!!!!!!
10 июля 2010, 10:51
Уж очень фильм "13 район" напоминает :D
Гость
12 июля 2010, 09:41
странная ремарка про то, что стражи порядка лучше знают чем стражи народа где обитают нелегалы... Даже простые обыватели знают, а слугам народа (депутатам) значит надо быть ближе к народу. А про их обиталища, что рассуждать вернуться или нет - все зачищать под ровную площадку и все. И вот еще интересно как же милиция проводит более сложные аперации, если немытые нелегалы им нос утирают. И прямо таки разбрелись по Челябинску куча не мытого народу. Да есле бы хотели, то всех бы за неделю переловили (автовокзал, ж/д вокзал, церкви, зеленый базар - или они там все с гражданством ходят...) Да, но тогда кто же будет чиновникам почти бесплатно котеджи, да в городе дороги строить... И на свои места они конечно вернуться, они там уж лет семь живут, да еще и прекрасно понимают, что больше туда с проверкой и облавой ни кто не предет - ПАЛОЧКА ТО О РЕЙДЕ УЖЕ ПОСТАВЛЕНА, А ЦЕЛИ ПОЙМАТЬ И ДЕПАРТИРОВАТЬ НЕТ
Гость
12 июля 2010, 13:35
У цыган так-то на Бр.Кашириных, после северокрымской, нехилые коттеджики стоят....
Гость
12 июля 2010, 14:27
есть два вида цыган-которые не любят друг друга. болгарские/молдованские.кочевые...../ это нищее поберушки и поволжские цыгане/в свое время народ самопальной водкой травили. теперь зарабатывают на наркоте/. поволжские оседлые....они и побогаче и.т.д.
Гость
14 июля 2010, 10:08
Гость
14 июля 2010, 10:08
есть два вида цыган-которые не любят друг друга. болгарские/молдованские.кочевые...../ это нищее поберушки и поволжские цыгане/в свое время народ самопальной водкой травили. теперь зарабатывают на наркоте/. поволжские оседлые....они и побогаче и.т.д.
Вот пусть одни цыгане своих по родству сородичей и пропишут в своих коттеджах))) небось домища =то вон какие, на всех хватит(каждое утро на балкон выхожу и смотрю на их особняки из своей маленькой квартирки).
Гость
9 июля 2010, 17:26
Да уж, целые города....и даже судя по фото №6, есть свой клуб...
Гость
11 июля 2010, 21:35
китайцы, таджики, цыгане...кто следующий?
Гость
12 июля 2010, 09:44
«Мы – молдавские цыгане, наши предки лет сто назад жили в Молдавии, – рассказывает Василий Гранчевич..." и.о.президента Молдавии Гимпу объявил Россию (бывший СССР) оккупантами. так кто кого оккупировал? раз молдавские, пусть едут в Молдавию.
Гость
9 июля 2010, 17:45
Кирилл, а "стройных" сотрудников МВД на 1-ое фото зачем разместили? И так- их рейтинг у людей "ниже плинтуса". Или это журналистская задумка? Вроде, как сыграть на контрасте. Тогда, очень удачно получилось.
Гость
10 июля 2010, 14:12
Стройные покушать ищут)))
Гость
14 июля 2010, 14:53
У них н аскладах оин размер и он не 50 размера , а значительно больше ! от и приходиться есть и толстеть чтоб попасть в выданную им форму
Гость
9 июля 2010, 17:16
"Район № 9" :-)
Гость
11 июля 2010, 21:15
недотягивает....там охранной фирме стрелять мона было....:))
Гость
11 июля 2010, 07:15
что-то нифига не фильм Цыган.
Гость
12 июля 2010, 10:49
Цыгане-то есть, а вот Клавдию днём с огнём сейчас не найти.
Гость
11 июля 2010, 23:01
Будучи студенткой мед.института в 1998 году проходила практику на подстанции скорой мед.помощи...И нас заставляли выезжать на вызовы в этот цыганский поселок! А так как цыганские дети скручивали с машины все, что можно- на вызов с нами приезжали 2 милиционера. И отказать в вызове было нельзя! - несмотря на отсутсвие прописки и документов у этих " жителей"
Гость
12 июля 2010, 11:24
кошмар (((( значит скорая на вызовы выезжает, а администрация о поселке не знает. Очень мило
Гость
27 августа 2010, 21:54
С Ваших слов, проверяли. А почему ничего не делали и не депортировали. И можно уточнить, сколько привили. Лож везде. Хоть бы фамилии переписали и установили точное число "налогооблагаемое" население в карман.
Гость
11 июля 2010, 22:54
Странно почему автор упорно называет этих выходцев из Таджикистана таджиками,они цыгане из Таджикистана.Почему-то местных цыган вы русскими не называете!
Гость
12 июля 2010, 13:30
Они ЛЮЛИ, племя такое корни в Индию уходят. 2000 лет так живут.
Гость
12 июля 2010, 10:27
Зачем вы все такие злые! Они же люди! Почему бы с ними не поступить по человечески???? Дать хотябы какие нибуть начальные возможности, чтоб они прекратили побираться.... Смысл гонять их с одного места на другое...
Гость
12 июля 2010, 10:44
И какие ,например, возможности им дать? Квартиры и стартовый капитал?.
Гость
12 июля 2010, 10:46
А прекратят ли они? Не кажется ли Вам что это стиль жизни, который у них в крови. И Начальные возможности - будут всего лишь деньгами на ветер. Ну а рас Вы такой добрый - в чем проблема, пропишите ребят у себя, они получат документы - чем не начальные возможности :-)
12 июля 2010, 11:32
если кто и изменится - так это единицы... и то сомневаюсь... культура у этого народа такая... не прекратят они побираться...
Гость
12 июля 2010, 12:03
Испокон веков это земли БАШКИР!ПОНАЕХАЛИ ТУТ!
Гость
12 июля 2010, 15:34
Вместо того, чтобы смешить народ почитайте литературу о заселении территорий Урала и Сибири или о великом переселении народов. И не позорьте башкир
Гость
12 июля 2010, 16:11
Не позорь башкир! лучше сходи в библиотеку на ул. Цвиллинга, почитай историю!
Гость
11 июля 2010, 21:43
Их трогать нельзя они ДИАСПОРА хотя бы кто нибудь объяснил что это такое преступная группировка или землепашцы.
Гость
12 июля 2010, 12:00
в роддом на ЧМЗ несколько раз привозили рожающих цыганок с этого поселка. Так они отлежатся пару дней и сбегают без малышей. А через месяц приходят и уговаривают чтобы забрать малыша, типа очень нужно было уйти..денег нет и т.д.
Гость
14 июля 2010, 00:40
Я чёта не понял, чинуша и помогать приехал?
Гость
14 июля 2010, 15:55
Спасибо за поддержку.
Гость
25 октября 2010, 21:32
Вообще-то в этом поселении цыгано-таджико-молдаване-люли и прочая, прочая внимательно рассмотрев 16-й снимок - там уже 3-х этажный коттедж, нехило проживают, уж земельку частично прихватизировали за нарк, МРСК столбы даже за свой счет очевидно поставило и провода протянуло и домики времянки с печурками..... Что-то тут не то, показана самая помоечная часть этой группы домиков и домов....
Гость
30 октября 2010, 16:24
Отстроятся.... Вон в 95-96 гг. на Кругленьком тож в сарайках картонных жили. а щас...
Гость
12 июля 2010, 10:28
Первые признаки мегаполиса у Челябинска есть. Нелегалы и озлобленные жители. Интересно когда хорошие признаки появятся? Метро например.
Гость
12 июля 2010, 22:14
Люди,сколько же негатива!!! Они такие же как мы ,не обезьяны и насекомые-они тоже люди!!! Неужели не жалко вам этих потерянных ,голодных людей....(это я о гастробайтерах) О цыганах скажу так, это их образ жизни,они так жили испокон веков и наверное так продолжат нести свою хоть какую-то но культуру ....ничем тут не помочь...