RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

зап.

728мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

57 комментариев к публикации

Сергей Давыдов пообещал челябинцам вернуть остановку на улице С. Юлаева

Гость
24 декабря 2012, 19:32
ОСТАНОВКА НЕ НУЖНА ОДНОЗНАЧНО!!! Ходить не так далеко, от маршруток грязь!! бутылки, мусор, дорогу перейти невозможно!! По этой дороге и мимо этих бутылок с мочей и мусора ходят гулять наши дети! Из за каких то 30 ленивых человек весь район должен это видеть!
Гость
25 декабря 2012, 09:01
из за каких то 30 маршрутчиков таджиков весь сыр бор ..они привыкли в горах писать где угодно ,то же и здесь твориться ,надо заствлять муниципальные власти строить нормальный комплекс конечный и смотреть там за порядком а частных перевозчиков"владельцев" штрафовать за беспорядок во тогда придём к общему знаменателю
Гость
25 декабря 2012, 11:06
Гость
25 декабря 2012, 11:06
из за каких то 30 маршрутчиков таджиков весь сыр бор ..они привыкли в горах писать где угодно ,то же и здесь твориться ,надо заствлять муниципальные власти строить нормальный комплекс конечный и смотреть там за порядком а частных перевозчиков"владельцев" штрафовать за беспорядок во тогда придём к общему знаменателю
абсолютно согласна с Владимиром!
Гость
25 декабря 2012, 12:44
и опять, почему дети то гуляют вдоль дороги и мест парковки? Недосмотр родителей?? А по поводу ленивых - дубль два, дело не в лени, есть люди которым элементарно тяжело ходить, и матеря с детьми маленькими... Вы абсолютно так же не хотите слышать других, в таком случае почему должны прислушиваться к вам? Компромисс нужен, чтобы всех устроило, и всей толпой отстаивать его. а то, кто в лес, кто по дрова...
Гость
24 декабря 2012, 17:35
а нельзя просто обустроить остановки?например просто поставить биотуалеты?
Гость
24 декабря 2012, 17:55
Биотуалет вовремя не вывезут,хулиганы его перевернут,нечистоты будут пахнуть,жители жаловаться!
24 декабря 2012, 18:12
у нас в городе да и вообще в России нет ни одного практически нормального стационарного туалета, биотуалет это можно на даче поставить, или на фестивале пива каком нить, это ВРЕМЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ. Почему все об этом забывают? Эти кабины из пластика уродуют любое место в городе, разве сложно построить что-то более красивое? Вот например о туалетах в Германии http://picrussia.com/ru/gorodskoy-tualet
24 декабря 2012, 18:24
Жителей в микрарайоне не 30 человек ,этим тридцати просто лень 400м ходите пешком здоровее будете, А ОСТАНОВКА НЕ НУЖНА!!!!!!!!!!
25 декабря 2012, 12:00
Машина есть? Дети есть? Пожилые члены семьи есть у вас? Нет? Ну вот и гуляй, здоровей
Гость
25 декабря 2012, 12:39
25 декабря 2012, 12:39
Машина есть? Дети есть? Пожилые члены семьи есть у вас? Нет? Ну вот и гуляй, здоровей
Анастасия, 5 баллов)))
Гость
24 декабря 2012, 21:31
Странный у нас мэр. Его просят вернуть остановку, а он обещает вместе с ней вернуть грязь и антисанитарию. Молодец!!!
Гость
24 декабря 2012, 23:47
У нас места нет для остановки.
Гость
25 декабря 2012, 09:02
точно в точку..
Гость
25 декабря 2012, 10:14
Требования жителей Салавата Юлаева? Да все жители Салавата Юлаева против, за только жители соседних улиц может им и поставим остановку на Звенигородской например или в частном секторе, мы с удовольствием походим к ним на остановку
Гость
25 декабря 2012, 11:14
Не надо на звенигородскую, мы тоже против.
Гость
25 декабря 2012, 12:29
Гость
25 декабря 2012, 12:29
Не надо на звенигородскую, мы тоже против.
Дмитрий, за всех не стоит говорить! Сама с Салавата Юлаева, и у друзей окна выходят на остановку - они тоже за остановку. Когда "минусы" становятся гораздо ощутимее "плюсов", приходится мириться с неизбежными в нашей стране недостатками...
Гость
24 декабря 2012, 17:26
А нельзя просто на остановках поставить биотуалеты!?почему нельзя нормально оборудовать остановку!?
Гость
24 декабря 2012, 17:50
Маршрутки не муниципальные. Частникам зачем лишние затраты? Как писал А.П.Чехов:"Жрите, что дают!"
24 декабря 2012, 19:11
На....какой эта остановка, в окно не выглянуть, маршрутки,бутылки с мочей, ни проехать не пройти, сам езжу на маршрутке, живу в 24 доме, вроде не обломался ребенка до школы проводить и в маршрутку сесть. Во дворе утром пробка, т.к. машины не могут выехать из-за этих маршруток, которые стоят в 3 ряда на остановке. А тут какие то 30 человек которым трудно прогуляться несколько десятков метров, но не в ломы на 30 градусном морозе потусоваться, будут рассказывать что надо, а что не надо, да тут только в двух подъездах на порядок больше человек живет, которых тошнит от этой остановки.
Гость
25 декабря 2012, 11:06
во дворе утром пробка, потому что придурков, не знающих правил, и элементарной вежливости развелось много. Во дворе 24 дома всегда не проехать нормально, вечно кто нибудь загородит проезд, и маршрутки тут уж точно не причем...
Гость
24 декабря 2012, 21:03
Я что-то не поняла,это расписывается власть в своём бессилии? Так-то прямая обязвнность администрации - следить за выполнением правил благоустройства.
Гость
25 декабря 2012, 09:43
Не только следить, но и оплачивать работы по уборке территории
Гость
24 декабря 2012, 23:29
Остановка не нужна однозначно!!! Те люди которые хотят ее вернуть просто не живут в этом аду, который тут творился! Может просто опрос провести? Большинство против!
Гость
25 декабря 2012, 13:12
Я тоже за опрос!! Я против остановки!
Гость
24 декабря 2012, 23:43
Если 30 человек вышли, то это не означает, что с ними все согласны. Ведь на самом деле со двора не выехать и не заехать. А дорогу как страшно переходить. Ведь за маршрутками не видно и останавливаются все перегораживают. Страшно, вдоль дороги все занято, а иной порой и проезд во двор. Кто-то не может пройти 400-800 метров. А они и не знают, что такое грязь под окном, во дворах и запах, куча стаканчиков и как правильно кто-то написал, бутылки... Про биотуалеты пишут, а почему стоят урны, и в них нельзя выкинуть, ведь они стоят, а мусор все равно есть, да и так же с биотуалетами, и кто их будет очищать. Кто-то будет забесплатно Вам это делать. Депо должно быть и место под это. Да мало этот запах, а запах выхлопных газов ведь это жуть, просто страшно, когда столько маршруток в одном месте стоят и все заведенные. Тем более столько маршрутов развелось, что они реально не помещались, не то,что выехать, перейти дорогу невозможно. У нас хоть и есть авто, но я с удовольствием, до школы прогуливаюсь с ребенком, и отвожу и забираю. Морозы не так долго стоят. Не нужна остановка, кто живет там около 400-800 метров, пусть просят возле своего дома остановку, и дышат выхлопом,и митингуйте возле своего дома там и просите.
Гость
25 декабря 2012, 01:10
Полностью согласна!!!!! Вот прям в точку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 декабря 2012, 09:24
А кто просит вернуть конечную?? Пусть транспорт, хотя бы одна из трех маршруток, заходит на остановку, как на обычную промежуточную и все. А для конечной на Бейвеля самое оптимальное место, по крайней мере, пока там не построят дома с митингующими жителями)))
Гость
25 декабря 2012, 09:39
И вообще там конечную убрали только из-за того, что кому-то приспичило возвести очередной торговый центр - на мнение людей всем наплевать. А теперь, когда маршрутки стройке мешать не будут, можно и вернуть остановку. И в любом случае - есть там остановка или нет - порядок навести в этом микрорайоне давно пора - ни дорог толком, ни оборудованных переходов и одни свалки.
Гость
25 декабря 2012, 11:13
Господа Власти!!! Начните уже работать!!! Выбрали позицию сталкивать лбами людей. Всегда найдутся люди другого мнения. Вы получаете из бюджета заработную плату и довольно не плохую, для того что бы решать вопрос "Убрать" "Вернуть". Голова у вас для чего, для того что бы шапку носить или с умом подходить к решению проблемы. Вам пожаловались на грязь! Ну и решите другим путем, цивилизованным. Оборудуйте остановку необходимым. Только я дико извиняюсь вряд ли коробки, тара и другой хлам в виде бутылок от пива и прочих горячительных напитков остается после водителей . Особенно возле "Красное и белое". Да и наш двор каждое утро трудно узнать. Детские площадки за ночь превращаются в ночной ресторан. Только у нас дворники убирают, а со стороны дороги естественно ни кто не убирает. И водители здесь не причем, они обедают в кафе. А вот стоянок для личного транспорта не санкционированных там уйма. Причем не возможно дышать от них. И газ воняет, а сейчас в морозы включают на прогрев, машины так дымят что вечером с прогулки с собачкой приходишь весь в дыму. И собака вся задымлена так что будто накурилась. Я тоже против стоянок под окном частных автомобилей. Их вечером столько понаставлено что скорая не может заехать. Давайте и стоянки уберем и те кто ездит на автомобилях пускай шлепают до стоянок законно установленных пешком. Может потом поймут. А вот пешеходов как раз не пропускают автомобилисты на крутых авто. И что то чистоты не наблюдается после запрета остановки. Как была грязь так и осталась. Жалко что не все знали о митинге, нас было бы куда больше. Решите вопрос цивилизованно!!!! Не у всех есть машины и здоровье ходить далеко. Помните что всем должно быть комфортно жить в нашем городе, вы для этого и поставлены менеджерами города!!! Не ужели для решения проблемы выходить на первый канал или президенту писать????
Гость
25 декабря 2012, 11:48
после того как убрали конечную с салава чище стало в десятки раз не нужно обманывать, и спать по утрам появилась возможность, маршурутки сигналили постоянно
Гость
25 декабря 2012, 11:37
После того как убрали остановку от нашего дома, на самом деле стало приятнее выходить из дома, легче дышать и не страшно с ребенком переходить дорогу! Раньше же было просто безобразие: всюду пакетики от чая, бутылки, банки, стаканчики, салфетки и бумага от еды, и ,уж простите меня, ужасно пахло мочой, даже в квартире пахло летом, т к окна постоянно открыты!те кто просит вернуть остановку- люди работающие, которые утром ушли на работу, а вечером вернулись, им все равно на это, но в этом районе в основном молодые семьи- люди с детьми, которые гуляют около всего этого срача!!!не очень приятно когда ребенок это все видит, как маршрутчики матерятся друг друга и справляют свои нужды прямо на остановке!!!! Однозначно остановку возвращать не нужно, не портите такой хороший район!!!
Гость
25 декабря 2012, 12:37
никого не хочу обидеть, но зачем вы гуляете с ребенком вокруг парковки ? 0_о Есть же дворы, детские площадки, небольшая лесная зона...
24 декабря 2012, 17:17
Все по возможностям. Один время в стране переносит, потом неспешно возвратить обещает, другой остановки. Зато видно сразу - работают люди. Для нас.
Гость
24 декабря 2012, 17:47
Уважаемые граждане пассажиры, вместе с маршрутками вернутся и их обслуживающие "кафушки" в которых туалетов отродясь не было. Так-что готовьтесь снова смотреть на выливающиеся нам под ноги помои, а также все остальные производные многочисленных организмов водителей этих такси. Привычка к грязи - страшная сила! Удачи всем!
Гость
24 декабря 2012, 18:04
Если 20человек вышло просить вновь вернуть остановку,лднако это ни все жители этого района.Я и многии против возврата остановки.
24 декабря 2012, 18:21
не нужна остановка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 декабря 2012, 18:27
Через месяц 20 выйдут просить убрать остановку...
Гость
24 декабря 2012, 19:08
остановка нужна, но чистая. неужели это фантастика
Гость
24 декабря 2012, 19:30
короче снова жесть будет... пусть тогда разворачиваются гденибудь в поселке
24 декабря 2012, 19:44
Если опять остановку сделают прийдется опять идти митинговать
Гость
24 декабря 2012, 21:00
А собственно, почему администрация так открыто расписывается в своей...некомпетенции? Это их обязанность - следить за выполнением правил благоустройства. И в их силах обеспечить порядок на улицах.
Гость
24 декабря 2012, 21:15
А что, кроме как закрыть остановку, других способов убрать грязь и навести порядок нет? Вообще-то, это прямая обязанность администрации - поддержание порядка в городе.
Гость
24 декабря 2012, 22:46
Ой, ну не надо передергивать............... «Нет проблем – мы остановку вернем, но вслед за этим вернутся грязь, антисанитария, сопутствующие местам стоянки маршрутных такси, – сказал Сергей Давыдов. – Мнение жителей для нас очень важно» то бишь вернуть остановку можно только с мусором. грязью и антисанитарией????? А как же насчет "важного" мнения жителей - сделать остановку промежуточной?????? Почему про это ни слова?????
Гость
24 декабря 2012, 22:44
Почему нельзя оставить остановку, но перенести при этом конечную маршруток?
Гость
25 декабря 2012, 06:37
Господа!!!Остановка переносится к ДС "ЮНОСТЬ"!!!
Гость
25 декабря 2012, 08:36
капризы???
Гость
25 декабря 2012, 10:11
куда звонить что бы нас услышали? Остановку пусть делают у тех под окном кто митинговал, полюбому не один из них рядом не живет,их детей маршрутчики по утрам не будят и не их дети выслушывают как красноречив русский язык, не их дети смотрят с верхних этажей как в открытую испорожняются толпа мужиков.
Гость
25 декабря 2012, 10:51
Остановка на С.Юлаева нужна однозначно,но она должна быть не КОНЕЧНАЯ,а проходящая!!!!!Например маршруты сделать таким образом,чтобы они проходили через С.Юлаева,делая кольцо через Звенигородскую с выездом на Бейвеля.Таким образом будут довольны и те,которым остановка мешает,и те,которым она необходима!!!!
Гость
25 декабря 2012, 11:11
Нет, не возвращайте!!!
Гость
25 декабря 2012, 11:29
Вот это хорошая новость! Благодарна администрации города, что услышали глас народа. Сегодня утром была крайне приятно удивлена наличием транспорта на остановке, вот спасибо!!!
Гость
25 декабря 2012, 14:14
Без остановки так стало чисто, воздух стал свежий, а тут опять эти дымящие маршрутки, мусор, грязь, шум.Конечная остановка здесь однозначно не нужна.
Гость
25 декабря 2012, 15:09
Вот оно что, вся грязь то оказывается от автобусов. Нет автобусов, нет грязи ! Туда же троллейбусы и трамваи. И будет чисто.
Гость
25 декабря 2012, 15:17
Блин, о чем говорят ... Три года прожила в 24 доме, на работу ездила и на маршрутке и на машине, 50/50%. Никаких особых пробок при выезде из двора не видела, ну подождали 15сек. пока выедете, какая проблема? Два года сидела с ребенком, гуляла во дворах, ну не гуляла мимо остановки, обходила дом с др. стороны, раз не нравится мусор, грязь и т.п. Дорогу переходила нормально, посмотрела направо, посмотрела налево. В детстве еще учат переходить дорогу. Ну давайте вообще уберем остановки с пл.Революции, со Свердловского пр-ов и т.д... Шум же, мусор, грязь, мат! Ужас , кошмар.... Так от шума и грязи нужно ехать куда-нибудь в село или микро-город, а лучше в Тайгу!!! Зачем в городе Челябинске жить, где более миллиона людей живет и грязь, шум? Может проще добиться уборки, чистоты и самим не гадить на улицах, в подъездах, на дет.площадках, возле магазинов? Может всем нам не материться и не ругаться? Может каждый с себя начнет? А не на водителей пенять начнет!!! Можно подумать только эти мужчины мусорят и писают. С 8го этажа смотришь когда на гуляющих вечером во дворе семейные пары, вышли из Красно-Белого, плюнули семечки, открыли пиво, крышку на асфальт, папа захотел писать, забежал во двор 20-24 дома, мама бросила фантик и понеслась...Так что давайте не будем обвинять ... А все будем более чистоплотны! Кто больше всех о вони кричит - не всегда сам чист... Спасибо Администрации! С победой!
Гость
25 декабря 2012, 18:30
Интересненько.......... что же сегодня на остановке стоит народ?????? Шли бы на 12 микрорайон..... а то стоят..... против же остановки, а все равно стоят. Я живу в 24 д. и мне лично остановка не мешает. Мне мешают многочисленные магазинчики, от которых куча грязи, мешают магазин - Красное и белое, откуда затарившаяся молодежь прется в наши дворы и разгуливает до утра. Это реально бесит и мешает. А вы накинулись на злосчастную остановку. Можно прийти к консенсусу насчет остановки - сделать ее промежуточной. А отстойник для маршруток оставить на Бейвеля. Ведь все равно - маршрутки по прежнему приезжают на конечную, обедают.
Гость
25 декабря 2012, 21:12
Из ответа администрации: В связи с комплексной застройкой территории микрорайона № 17 в Курчатовском районе г. Челябинска разворотное кольцо автобусного маршрута № 64 (ул. Салавата Юлаева - ТК «Синегорье») практически ликвидировано. Из-за отсутствия площадки, пригодной для отстоя и разворота, автобусы вынуждены были стоять на конечной остановке, прямо под окнами жилых домов, что справедливо вызывало большой поток жалоб и обращений жителей близлежащих домов. Нарушения со стороны застройщика привели к невозможности работы общегородского транспорта в данном микрорайоне в нормальном режиме. Управлением транспорта Администрации города совместно с Главным управлением архитектуры и градостроительства и Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям была проведена работа по изысканию площадки для разворотного кольца и оформлению правоустанавливающих документов о предоставлении земельного участка в аренду. В результате было построено временное разворотное кольцо на ул. Бейвеля, оборудован диспетчерский пункт. Вновь разработанной и утвержденной постановлением Администрации города от 16.02. 2011 г. № 34-п внутримуниципальной маршрутной сетью предусмотрен перенос всех маршрутов, имеющих ранее конечный пункт «Ул. Салавата Юлаева», на ул. Бейвеля. Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска в рамках своей компетенции сообщает, что сведениями о переносе рынка «Каширинский» и «Отрадный» с улицы Братьев Кашириных в Калининском районе на ул. Бейвеля в Курчатовском районе ГУАиГ города Челябинска не располагает.
Гость
26 декабря 2012, 17:33
На протяжении долгого времени от жителей микрорайона поступали жалобы по поводу скопления мусора вблизи остановки маршруток и общественного транспорта «ул. Салавата Юлаева». Жители обратились в администрацию с ПРОСЬБОЙ НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА И СВОЕВРЕМЕННОЙ УБОРКОЙ МУСОРА. После чего в администрации было принято решение о полной ликвидации остановки вместо адекватной реакции на просьбы жителей. Расстояние до ближайшей остановки «12 микрорайон» от крайнего дома по ул. Звенигородской около 1 километра. Если в летнее время трудности с преодолением такого расстояния испытывали в большей степени пожилые люди, то в зимнее – это большая проблема и для семей с детьми, особенно при наступлении морозов. Ежедневная необходимость сопровождения детей в ясли, детские сады, школы, периодические посещения пожилыми людьми и детьми больничных учреждений стало затруднительным. Жители микрорайона неоднократно просили вернуть остановку, однако реакции со стороны администрации не последовало. Бездействие относительно поднятой проблемы нарушает строительные нормы и правила, принятые органами исполнительной власти нормативных актов технического, экономического и правового характера, регламентирующих осуществление градостроительной деятельности. СНиП 2.07.01-89 «Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе до 400 м. В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.»
Гость
27 декабря 2012, 00:13
В поселках, небольших городах нет общественного транспорта, живут и ходят и водят также в садики, в школы магазины, там более 1 км, а может и 2 км составлять расстояние.