Я все понимаю развитие Чурилово выгодно "властям",а что делать с мостом на троицком тракте в районе "металлобазы" там на пробки всем наплевать-там нет перспективного строительства!--Хотя реконструировать мост обещали еще к концу 2012 года!
Гость
16 января 2013, 08:47
Выгодно властям??? А тем, кто там живет это не выгодно считаете??? Каждое утро пробка, скоро при выезде со двора будет начинаться! И дорогу к нам обещали с самого начала строительства микрорайона.
При чем раньше говорилось о проспекте, а сейчас уже о расширении Линейной всего лишь.
Гость
16 января 2013, 11:15
Действительно..что значит "выгодно властям"?? Расширение Ленина-Линейной по плану и в обещания с 2011 года..приступят только сейчас. а так к слову,еще в проекте стоял пр.Давыдова,что связывал бы нас с северо-востоком. Так,что не надо про власть..Чурилово сейчас не уступает масштабам Паркового и стройка здесь лет 5 уже.Пусть строят,мы очень ждем!
Выгодно властям??? А тем, кто там живет это не выгодно считаете??? Каждое утро пробка, скоро при выезде со двора будет начинаться! И дорогу к нам обещали с самого начала строительства микрорайона.
При чем раньше говорилось о проспекте, а сейчас уже о расширении Линейной всего лишь.
Я так понимаю, расширение Линейной и будет означать создание всместо неё проспекта, а, что касается планируемого проспекта между озёрами в сторону аэропорта - а многие ли из вас ездят в сторону ЧМЗ? А больше никуда эта дорога не выведет - она будет выходить чуть северо-восточнее ТЭЦ-3 к перекрёстку Бродокалмакского тракта и дороги в аэропорт, так что, особо и смысла в этой дороге нет, уж проще нормальную дорогу в Ленинский построить. А основная проблема Чурилово - даже не узкая Линейная (она не запирается светофором и выходит на широкий пр. Ленина), а подъездные ЖД пути к какому-то там цеху. Таких мест у нас в городе три: Свердловский тракт (в районе мельзавода "Победа"), ул. Блюхера между ул. Кузнецова и заводом АМЗ и ул. Линейная. С одной стороны, и эстакаду строить ради подъездных путей - расточительность (ведь это не магистральный ход, как в Шаголе, а, значит, закрывают редко), но, с другой стороны, переезд снижает скорость трафика и создаёт затор: на АМЗ это не заметно (т.к. большая часть автомобилей выезжает с Кузнецова и переезд не проезжает), на Свердловском в пиковые часы небольшие заторы возникают, но не так сильно, видимо, потому, что две полосы, а не одна - надеюсь, расширение линейной поспособствует тому, чтобы там "рассосалось" немного. Ну и, надеюсь, сам переезд более ровным сделают - на том же Свердловском в сторону области почти без снижения скорости его проходят, а в сторону Орбиты переползают - значит, переезд тоже можно качественно сделать
Гость
16 января 2013, 15:35
В городе Шарья Костромской области местные предприниматели собственными силами отремонтировали мост. На это было затрачено в 43 (сорок три!) раза меньше денег, чем планировалось властями, собиравшимися потратить 13,5 млн рублей. Отремонтированный мост прошел все государственные проверки и признан годным к эксплуатации.
Гость
16 января 2013, 15:55
А затраченные деньги им вернули? Или может быть они собирают деньги за проезд по мосту (что тоже было бы честно)?
Ты этот мост видел ? Пешеходный проход из деревянных досок ! И при всем этом ремонте он уже просел относительно дороги. Так что не надо мутить воду и будоражить разум форумчан ))
Ты этот мост видел ? Пешеходный проход из деревянных досок ! И при всем этом ремонте он уже просел относительно дороги. Так что не надо мутить воду и будоражить разум форумчан ))
Смысл не в том, какой мост, а в реальных затратах. Думаешь за 13,5 млн он бы лучше был? Может ты еще веришь, что на реконструкцию одной половины моста в Ленинский реально нужно было 500 лимонов?
Гость
15 января 2013, 20:19
Троицкий стопарят " для того чтобы продавить бредовую затею - дорогу через челябинский бор -прямо к ТРК "Родник".
Гость
15 января 2013, 21:57
Константин, вы уже не модные слова говорите. Сейчас правильно не к Роднику, а к ТРК Облако! Исправляйтесь...
Гость
15 января 2013, 22:35
Читайте выше..теперь уже к ТРК Облако, что на Тополинке будет..как раз через бор к нему дорожка
Троицкий тракт имеет важное значение для экономики города, там люди работают, огромное количество грузовиков стоят в пробках из-за этого возникают простои производства на предприятиях. Уважаемый Губернатор, обратите внимание на реальную проблему в городе, мост на металлобазе который начали реконструировать в том году нужно доделать в срочном порядке. В нутри поселка Чурилова нет пробок, не надо популизировать неудачный проект.
Гость
16 января 2013, 11:18
Ага..и пусть,те кто там живут- не имеют возможность с Чурилово выехать..пусть внутри и катаются..А вы были в Чурилово,чтоб писать про непопулярный проект..?)
Ага..и пусть,те кто там живут- не имеют возможность с Чурилово выехать..пусть внутри и катаются..А вы были в Чурилово,чтоб писать про непопулярный проект..?)
Ну надо, надо Чурилово делать, но металлобаза важнее, т.к., по сравнению с тем, что творится там, у вас на линейной по утрам мелкий заторчик - там можно и час, и два в пробке простоять (некоторые, кто со стороны области идёт, не выдерживают и едут через Локомотивный, но это несколько дополнительных переездов, в том числе, через магистральный карталинский ход, а грузовики там под мостом через московский ход не протиснутся, поэтому вынуждены стоять). Ну а северо-запад вообще давно развязан и строительство Университетской набережной, которая всё равно упрётся в тупик в виде ТК "Набережный" за "Родиной", вообще не имеет смысла! Кашириных не стоит!
Ну надо, надо Чурилово делать, но металлобаза важнее, т.к., по сравнению с тем, что творится там, у вас на линейной по утрам мелкий заторчик - там можно и час, и два в пробке простоять (некоторые, кто со стороны области идёт, не выдерживают и едут через Локомотивный, но это несколько дополнительных переездов, в том числе, через магистральный карталинский ход, а грузовики там под мостом через московский ход не протиснутся, поэтому вынуждены стоять). Ну а северо-запад вообще давно развязан и строительство Университетской набережной, которая всё равно упрётся в тупик в виде ТК "Набережный" за "Родиной", вообще не имеет смысла! Кашириных не стоит!
Вы бываете ежедневно в Чурилово и засекаете по сколько мы там стоим??? Ключевая фраза в вашем комменте "не выдерживают и едут через Локомотивный". Т.е. есть запасной вариант? А у нас его нет! Так что не нужно преуменьшать важность дороги в Чурилово!
Гость
16 января 2013, 09:34
У нашего руковолдства какя то странная логика: "Движение автотранспорта по улице Энгельса напряженное, поэтому строительство нового моста здесь невыгодно". Т.е. строительство и расширение дорог выгодно только там где нет движения? Или все пути ведут в Родник?
Гость
16 января 2013, 10:20
Вот, кстати, да. Логики в этой фразе никакой не видно:)
Ну и поддержу ораторов за расширение моста на металлобазе, это НЕОБХОДИМО сделать.
Гость
16 января 2013, 12:21
Не прочитала Ваш комментарий и оставила почти такой же. Простите за плагиат, но это только подтвержает правильность наших мыслей.
Логика в этом есть: раньше планировался дублирующий ход Свердловского проспекта со стороны ЧМЗ как раз по Краснознамённой-Энгельса, но, поскольку на Энгельса и так толпа машин, то смысла строить дублёр Свердловского через неё нет. Но дело в том, что этот мост нужен был далеко не для ЧМЗ, а для северо-запада, чтобы имели возможность выехать те, кто проживает в начале северо-запада до Чайковского, да и вообще с Комсомольского проспкта чтобы не ехали по Чайковского-Кашириных-Северокрымской-Труда, а сразу с Комсомольского уходили на Энгельса, поэтому эта логика Алейникова полностью опровергается
Гость
16 января 2013, 13:48
Что-то я понять не могу, какая связь между Энгельса и Косарева. Если продлить ул. Энгельса через реку, то она плавно перейдет в Краснознаменную.
Краснознаменная, как и Косарева - достаточно узкие улицы. Они нагрузку практически не снимут. Попробуйте проехать в час пик через перекресток Краснознаменная-Пр. Победы, и вы поймете о чем я говорю.
Не знаю,как в Чурилово, но через Парковый сейчас идет просто бешеный поток машин. Бейвеля надо реально расширять минимум до 4 полос, а лучше до 6 сразу.
Гость
16 января 2013, 14:12
Через Чурилово (помимо самих жителей,которым надо-приехать уехать+ садоводы в сезон) хотели пустить дорогу с Копейска и с Курганской трассы ( тем более что на Втором озере идет стройка нового поселка). Парковый проходной благодаря уже существующим дорогам, который продолжают сторить. Чурилово же как аппендикс с одной узкой дорогой через пром. зону.
Гость
16 января 2013, 14:21
Там где Чичерина переходит в Бейвеля очень широкая улица с газоном посередке. Видимо так она продлится до Краснопольской.
Если расширять Бейвеля, то надо расширять и профессора Благих, а там расширять и сам мост через ЖД, так как в сторону Красного поля уходят единицы - а это будет ещё сложнее, чем мост на металлобазе!
Гость
15 января 2013, 21:28
Строительство нового моста здесь невыгодно? Соединить Энгельса с Косарева? Мимо Родника поедут?
Хорошая статья, Юлия, пишите уже открытым текстом кому мост Энгельса-Косарева не выгоден. Могу педположить, что в ближайшие годы закроют на реконструкцию мост по Свердловскому проспекту, чтоб отсечь поток и направить всех на Родник. Страшно писать, вдруг идею подкину....
Гость
16 января 2013, 00:09
Вовсе не обязательно закрывать на реконструкцию. Вполне достаточно дорожными знаками "Направление движения" и "проезд запрещен" создать огромное одностороннее кольцевое движение Родник - Облако, и все транспортные потоки со всех городских улиц направить через это кольцо.
Чурилово - Родник - Облако - АМЗ
ЧМЗ - Облако - Родник - Ленинский.
Гость
16 января 2013, 09:22
Гость
16 января 2013, 00:09
Вовсе не обязательно закрывать на реконструкцию. Вполне достаточно дорожными знаками "Направление движения" и "проезд запрещен" создать огромное одностороннее кольцевое движение Родник - Облако, и все транспортные потоки со всех городских улиц направить через это кольцо.
Чурилово - Родник - Облако - АМЗ
ЧМЗ - Облако - Родник - Ленинский.
Из статьи поняла одно. Ремонт второй очереди путепровода в Ленинский приоритетом не является. Думаю, что даже и не начнут или за всё лето наконец-то доделают подъем с Цвиллинга на мост. Зато Краснопольская и Парковый - приоритет. Давайте дерзайте. Там осенью сдали подстанцию "Краснопольская", сейчас от неё будут тащить кабельные линии к новым микрорайонам, все ваши отремонтированные дороги перекопают.
Гость
16 января 2013, 13:38
Кабели уже протянуты, и без них найдутся причины перекопать дорогу :)
Кабели уже протянуты, и без них найдутся причины перекопать дорогу :)
Нет, Павел Анатольевич, не протянуты. Только часть. Вот весной и начнем.
Гость
16 января 2013, 08:58
Во-первых мост не Энгельса-Косарева, А мост Энгельса-Красназнамённая, очень сильно терзают сомнения, что он не нужен! Всё эти "сказки" о нужности или ненужности нам уже не интересны, перестал народ верить в бескорыстные помыслы наших чиновников, они во всём ищут только для себя выгоду.
Гость
16 января 2013, 16:15
А между прочим в 2009 году в документах реально планировался мост Краснознамённая-Энгельса с ТРАМВАЙНЫМИ путями по ним. Это позволило бы 17 трамваю собрать всех по Победы и увести в сторону Медгородка с большой скоростью, минуя тормозящие Свердловский-Победы, Победы-Каслинская и Победы-Кирова, а также перегруженную в трамвайном плане Кирова.
В том же документе предусматривался ТРОЛЛЕЙБУС в Чурилово.
P.S. А на дворе тем временем уже 2013 год.
Гость
19 января 2013, 21:38
Гость
16 января 2013, 16:15
А между прочим в 2009 году в документах реально планировался мост Краснознамённая-Энгельса с ТРАМВАЙНЫМИ путями по ним. Это позволило бы 17 трамваю собрать всех по Победы и увести в сторону Медгородка с большой скоростью, минуя тормозящие Свердловский-Победы, Победы-Каслинская и Победы-Кирова, а также перегруженную в трамвайном плане Кирова.
В том же документе предусматривался ТРОЛЛЕЙБУС в Чурилово.
P.S. А на дворе тем временем уже 2013 год.
Наверное к роднику намного важнее сделать мост вне очереди.
Чего вы все стонете про родник и облако вас туда силком загоняют,без чека из магазина дальше проехать не дают,мне эти заведения не нужны,чего я там не видел,езжу мимо и не парюсь,вы тоже проезжайте мимо.
Транспортный поток мимо родника пойдет, не выгодно однако...
Гость
17 января 2013, 15:32
По поводу денег из бюджета. Вчера по ТВ в новостях: в деревушке (не запомнила область) много лет не строили мост, т.к. на строительство в местном бюджете не было денег - 13,0 млн.руб. Сельчане и местные предприниматели решили строить сами - на свои кровные. В итоге цена получилась 0,5 млн.руб.
А на дворцы и хоромы тоже же нужны деньги, вот они и закапывают в дороги...
Гость
15 января 2013, 18:02
Строительство дорог-это конечно хорошо! Вот только качество наших дорог совсем не соответствует цене.Дороги просто никакие,и скоро,когда начнется весна,асфальт заново сойдет вместе со снегом.В дорожной сфере откаты составляют порядка 50 процентов. Вот и посчитайте сколько НАШИХ денег уходит в бездонные карманы определенных товарищей!
Гость
19 января 2013, 21:32
Полностью согласна откаты составляют минимум 50%, а мы требуем качество дорог.Когда не будет таких откатов , тогда и дороги нормальные будут.
Про планы дорожников насчет денег все ясно. Что в планах ФСБ и следственного комитета насчет дорожников?
Гость
15 января 2013, 19:09
Планы походу грандиозные. На некоторых наших революционерах клейма негде ставить!
Гость
15 января 2013, 19:35
А Троицкий тракт опять побоку?
Гость
16 января 2013, 10:52
А там ТРК нет!!! Недавно слышал фразу от таксиста - "Скоро в обязательном порядке чтоб доехать с ЧМЗ до ЧТЗ нужно будет заезжать в "Родник".
Гость
16 января 2013, 09:53
"Добавим, что в новом сезоне челябинским дорожникам предстоит доделать мост через реку Миасс в районе поселка Мелькомбинат, точнее, положить финишное асфальтовое покрытие. Кроме того, Владимир Алейников в очередной раз опроверг информацию о возможности строительства моста через Миасс, соединяющего улицы Косарева и Энгельса. «Движение автотранспорта по улице Энгельса напряженное, в прошлом году мы проводили расширение проезжей части, – говорит заместитель сити-менеджера. – Строительство нового моста здесь невыгодно, несмотря на то, что сооружение значится в старых планах развития города». - Ага, а строительство моста в районе поселка Мелькомбинат было всем прямо очень выгодно)))))
там хоть и хорошее место под ТРК (тем более, что на ЧМЗ пока вообще ни одного ТРК нет), но проекта ТРК пока нет, а так там движение не столь уж напряжённое - сам мостик расширили, убрали знаки приоритетного движения со стороны поста и хватит - ну, честно, нет там пробок!
Гость
16 января 2013, 11:00
А с какого перепугу строительство внутри- и межквартальных проездов в Парковом должны идти за деньги налогоплательщиков, а не за счет Застройщика "Гринфлайн"!? Раньше всегда эти дороги делали строители в качестве "социальной нагрузки")))
Гость
16 января 2013, 16:06
Откаты надо отбивать!
Гость
16 января 2013, 13:02
В ленинском районе, уже лет пять обещают отремонтировать улицу Магнитогорская- "при наличии финансирования" о как
Гость
16 января 2013, 17:43
В Ленинском районе давно уже надо ул. Гагарина ремонтировать. От КБС до Авроры как минимум.
Гость
16 января 2013, 15:09
Соседи и просто гости города, давайте проведем народный референдум о необходимости строительство той или иной дороги или моста, что мы как африканцы в Папуа, сидит долбим по клавишам, и ждем, и ждем, надеемся на чудо, что может быть, когда-нибудь нас услышат, о нас вспомнят.
Глупее референдума не придумаешь. Те, кто живут рядом с новой дорогой, будут "против". Зачем им такая головная боль под окнами? Те, кто живет в другом районе или в стороне от дороги, будут "за". В результате - никакой объективности не получим.
Наверное всё будет как обычно, 5-10чел. дорожных революционеров из Южных республик будут изображать работу, деньги будут осваиваться теми кому надо, а горожане будут радоваться новому покрытию до зимы, а дальше всё заново!А кто то говорил что вечного ничего не бывает, это не про Россию!
Гость
15 января 2013, 19:12
Пусть Путин даст денег на дороги города с учетом ЧМ по дзюдо. Другие города только так решают свои проблемы.
Гость
15 января 2013, 20:02
2065 год. Приоритетными направлениями в реконструкции дорожной сети является расширение моста по Троицкому тракту до 4-х полос и расширение Труда до 100 полос
Гость
15 января 2013, 21:33
Дорожники, крепитесь, скоро развязка, ФСБ работает!!!!! Побоятся все дороги одним лотом выставлять....
Гость
15 января 2013, 23:17
На втором фото качество новых дорог видно отчетливо!!!
Гость
16 января 2013, 02:14
"Университетская набережная станет не просто магистралью, а настоящей набережной с соответствующим благоустройством". Это уже баян))
Гость
16 января 2013, 08:16
а может быть доделать начатое или там денег на 10 лет вперёд разворовали
Гость
16 января 2013, 09:19
Сделайте в первую очередь в чурилово хоть одну дорогу! А то дома строят и строят, а дорога одна двух полоска! пробка длинной 5-7 км по утрам.
Гость
16 января 2013, 11:21
Хотелось бы увидеть качество покрытия и неприкосновенность на раскопки,вот объездная дорога не успели построить раскопали у посёлка Луговой, теперь какой год яма на трассе,у поворота на Капейск яма в колее, либо на встречку, либо в право объезд ,аварии полно ,хотя машины гаи каждый день исправно стоят прям напротив ямы вот вам и борьба за безопасность.
Гость
16 января 2013, 11:48
А зачем мост через Челябинск-Главный делать?Скоро в Ленинском Родник-2 у Станкомаша строить будут уже и проект есть и деревья вырублены. Одна часть будет в Родник-1 ездить: Северок, ЧМЗ, Центральный, Советский, Курчатовский. А остальная часть Ленинский, ЧТЗ, Копейск в Родник-2. В роднике все есть, зачем другие магазины?
Гость
16 января 2013, 12:13
Странная логика:«Движение автотранспорта по улице Энгельса напряженное" и из-за этого "Строительство нового моста здесь невыгодно". Ну да, чего ж часть этого напряжённого движения направлять прямо, пусть все к Роднику едут. Или нас за дураков держат, или сами...
Гость
16 января 2013, 12:49
А дворы то когда будем делать, не возможно же проехать нигде?!?!?!?!?
Гость
16 января 2013, 14:16
Не понимаю стонов про Родник. Вас туда силком загоняют что ли? Например я каждый день езжу МИМО Родника, а внутри не был ни разу.
И еще. Очень нужен светофор Бейвеля-Краснопольский пр-т.
Гость
16 января 2013, 15:05
При въезде на мост Бр.Кашириных-Российская, со стороны Цирка, дорожное покрытие пошло волной, водители будьте осторожны не разгоняйтесь перед мостом.
Гость
16 января 2013, 16:30
Дорожная революция,это хорошо,а когда начнется ПАРКОВОЧНАЯ революция?Смысла нет в дорогах (и дворах) которые заставлены автотранспортом.Почему бы ГОРОДУ не строить надземные многоуровневые паркинги(муниципальные),данежнае средства полученные от сдачи паркомест пускать на строительство новых парковок
Гость
16 января 2013, 16:54
А как-же мост у метал-базы, давно обещали Дарвина расширить и развязку сделать. Каждый день там катастрофа (автомобильная).
Гость
16 января 2013, 17:24
Надо Худякова от Лесопарковой до Плотины расширять (еще как минимум две полосы, а лучше 4), и посредине отбойник ставить, а также и Университетскую набережную в продолжении, а то поток автомобилей увеличивается и существующих полос уже не хватает, а когда АкадемСити и Залесье, Просторы построят вообще не проехать будет. Власти задумайтесь!!!! Нам за Вас нужно будет еще голосовать....
Гость
16 января 2013, 17:30
Настолько доминируют в обсуждении конспирологические мотивы, что хочется предложить пару версий. Может идею недопустимости нового моста лоббирует директор зоопарка, а может вообще обезьяны из вольера, дабы горожане не проехали мимо зверушек по своей Косарева или Краснознаменной. Ну, а если это все-таки в интересах чиновников, то исключительно чтобы граждане не проезжали мимо многофункционального центра, а пользовались и пользовались муниципальными услугами.
Гость
16 января 2013, 20:08
Всё для человека ,всё во благо человека....)))
Гость
16 января 2013, 20:19
Объехал пол-России, бывал во многих городах, общался с аборигенами. Многие в курсе нашей "дорожной революции".Вы не поверите, люди нам реально ЗАВИДУЮТ! Даже просили в аренду нашего губернатора. Я отказал:)
Во многих регионах с дорогами вообще караул. Волгоград, Саратов, Самара, Кострома, тот же Ёбург - враг не пройдёт! А нашему народу - хрен угодишь. Особо одарённые перевыборами грозят, счастья своего не понимают.
Понятно, любая стройка связана с неудобствами. И как всё на свете, это проходит. И проблемы, даст Бог, тоже разрешатся.
Гость
16 января 2013, 21:38
Что сказать по данной проблеме? Закончите с одним объектом, беритесь за другой. Уже который год Челябинск весь в пыли от дорожного передела. Ну нельзя объять необъятное. Остановитесь!...или вас остановят...Вам это надо? Смотрела в этом году как восстанавливали улицу Татьяничевой между Худякова и Смирных после ремонта теплотрассы. Приезжают армяне и из мешков, привезенных на газельках, высыпают дресву (где-то убыло), потом приезжает машина ДРСУ с асфальтом и те же армяне распределяют асфальт лопатами по территории (техники нет), потом каким-то малопонятным утюгом, все это утрамбовывают и дорога готова. Через неделю дорога имела вид, будто ее бомбили, точнее, наносили точечные удары. Счетная палата ау!!! Прошу разместить данный комментарий без сокращений. Спасибо.
Гость
17 января 2013, 13:36
От "комментов" "кошельки" не худеют. Им наши комментарии до лампочки. Они как тот кот Васька, который слушает , да ест"!
Гость
20 января 2013, 23:03
Установлено, что километр дороги в России стоит дороже в 4 раза чем на Аляске.
Может в Челябинске дорожники строят золотые дороги?
А вот что то в поселках этих самых дорог нет даже грунтовых!
Видать все золото размыло еще до дождичка в четверг!
Гость
21 января 2013, 17:25
"Им наши комментарии до лампочки"-может и до лампочки до определенного времени,пока обыски не проведут,бум ждать,бум.
Гость
23 января 2013, 11:51
Если в этом году не начнут строительство дороги из Чюрилово, или не расширят текущую, то следующая зима будет иметь катастрофические последствия. Я не хочу добираться до работы по 1,5 или 2 часа, стоя в пробке туда и обратно!
Гость
23 января 2013, 22:30
Им наши комментарии до лампочки ИМ ПОФИГ НА НА ШИ ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Гость
28 января 2013, 14:59
А я думаю хорошим решением было бы пробивать ул. Первой пятилетки дальше на восток, до Чурилово. Сеичас эта улица заканчивается в районе ЧКЗ (компрессорный завод), а в можно было бы продлить через поселок партизан (бывший пос.Озерный), далее через шлакоотвалы ЧТЗ (Черная гора), потом по грунтовке (дамба между отстойниками ТЭЦ-2), а дальше выходим как раз на ул.Зальцмана в Чурилово.
Получается дорога-дублер, параллельная Линейной!)))
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%«Дорожная революция» ждет денег