Михаил Юревич призвал муниципалитеты софинансировать дорожную революцию
13 февраля 2013, 14:01
Гость
13 февраля 2013, 16:40
Вчера (12.02,2013) на РТР в программе «Специальный Корреспондент» показали предпринимателя, который сам мост построил. По прикидкам чиновников мост стоил миллиарды, а предприниматель его за 400 тыс. рублей построил. О чем это говорит? Население города начинает КОНТРОЛИРОВАТЬ бюджетные деньги!
Вызывают удивление слова: «По наполнению бюджета ясности нет». Как нет ясности? И это в середине февраля? А кто принимал бюджет в декабре месяце 2012 года? Есть ясность оплатите из своего кармана!
Фраза: «Готовьте программы по ремонту дорог». Это в середине февраля 2013 года? А январь и пол февраля2013 года чем занимались?
Так и хочется вспомнить фразу президента В.В. Путина «Хорошо работаете!»
Предложение: все сметы на ремонт дорог, на фасады зданий и на освещение улиц публиковать на сайте городской администрации и дублировать на 74.ру. Компаний желающие принимать участие в конкурсах на производство работ для города должны зарегистрироваться на сайте администрации, указать размер уставного капитала. наличие техники и квалифицированных кадров. Также компании должны опубликовать, после проведения конкурса: сроки исполнения работ и стоимость выигранного конкурса.
Принимать дороги и другие городские работы должны представители СМИ, специалисты, работники правоохранительных органов и жители города (актив горожан который специально зарегистрируется на сайте городской администрации). Это предложение направлено в Администрацию Президента России.
Прошу горожан и депутатов всех уровней поддержать мое предложение!
А откуда СМИ, правоохранительные органы, горожане обладают специальными знаниями. Может этот мост за 400 тысяч завтра рухнет?
Где гарантия, что это лучше? По мне в таком деле 100 голов ничего не ршат - только передерутся, а через реку горожане будут на пароме или лодках добираться - вот что выйдет из такой затеи
Гость
13 февраля 2013, 17:03
А откуда СМИ, правоохранительные органы, горожане обладают специальными знаниями. Может этот мост за 400 тысяч завтра рухнет?
Где гарантия, что это лучше? По мне в таком деле 100 голов ничего не ршат - только передерутся, а через реку горожане будут на пароме или лодках добираться - вот что выйдет из такой затеи
Гость
13 февраля 2013, 15:28
Начал сходить снег,а с ним и асфальт! Видимо да реальных дорог процентов 30 доходит. Так зачем нам ТАКИЕ дороги за ТАКИЕ деньги?
Дороги в ущерб деревьям и зеленым насаждениям это просто бред, а вело дорожки итротуары забыли совсем видно,все делается для машин но не для людей!!!
Гость
13 февраля 2013, 16:48
Это тоже делается не для машин, а для людей, которые в машинах, и это правильно, т.к. мы живем в 21 веке. О каких насаждениях в гигантских промышленных городах Вы пишете? чушь какая-то... езжайте в деревню, будут вам зеленые насаждения...
Гость
13 февраля 2013, 16:57
Гость
13 февраля 2013, 16:48
Это тоже делается не для машин, а для людей, которые в машинах, и это правильно, т.к. мы живем в 21 веке. О каких насаждениях в гигантских промышленных городах Вы пишете? чушь какая-то... езжайте в деревню, будут вам зеленые насаждения...
Не будет деревьев-вымрете ведь,как мамонты! Детей бы пожалели,Света!
Гость
13 февраля 2013, 17:01
Гость
13 февраля 2013, 16:48
Это тоже делается не для машин, а для людей, которые в машинах, и это правильно, т.к. мы живем в 21 веке. О каких насаждениях в гигантских промышленных городах Вы пишете? чушь какая-то... езжайте в деревню, будут вам зеленые насаждения...
По вашему деревья и асфальт понятия взаимоисключающие? Вы дышите испарениями гудрона?????
Гость
13 февраля 2013, 16:11
Да, отремонтируйте пожалуйста дороги. После зимы, такие большие ямы и колеи в дорожном полотне образовались.
а где вы вообще полотно видели???? то что у нас под ногами и колесами полотном язык не поворачивается назвать...
Это узоры заложенные проектом при "вязании" =)
Гость
13 февраля 2013, 16:28
В этом году бюджет дефицитный, вот потому программу софинасирования и запускают, как понимаю.
И по-моему все проекты в последнее время так делаются - основную часть дает область, а часть вкладывают муниципалы.
Гость
13 февраля 2013, 17:03
Когда это бюджет был профицитным? Не припомню такого.
Гость
13 февраля 2013, 19:09
Гость
13 февраля 2013, 17:03
Когда это бюджет был профицитным? Не припомню такого.
Было, при Сумине ЧО регулярно донором было.
Гость
13 февраля 2013, 16:53
БОЛЬШЕ АСФАЛЬТА! МЕНЬШЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ЗОНЫ! НИКАКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ/РОЛИКОВ В ГОРОДЕ! ВСЕ НА АВТО!
Гость
13 февраля 2013, 17:05
Сами-то поняли чего написали?
Гость
13 февраля 2013, 17:33
Гость
13 февраля 2013, 17:05
Сами-то поняли чего написали?
Я то понял, а Вы вот нет.
Гость
13 февраля 2013, 16:46
В этом плане губернатор Челябинской обл. молодец!!!! Сравнивая с Е-бургом и дорогами в Свердловской обл.(похоже в Свердловской обл. все средства на дорожное строительство рассасываются по карманам чиновников), челябинцы дадут фору. Только надо обратить внимание на направление в Магнитогорск через Чебаркуль, Уйское и Верхнеуральск, дорога просто отвратительная, эту дорогу даже уже выборочно ямочный ремонт давно не делали. Главам этих муниципалитетов надо прислушаться к губернатору!
Гость
13 февраля 2013, 17:12
Не так давно приходилось ехать в Самару и Тольятти через наших западных соседей, Башкирию, и могу сказать, что наши дороги по качеству лучше, чем там.
Гость
13 февраля 2013, 17:05
Ну вот, у рэволюционэров денег на рэволюцию не хватает... Может, у немцев опять попросить? Пломбированный вагон там через Европу, и т.д. :)
Гость
13 февраля 2013, 17:19
а где Вы прочитали что не хватает денег? Речь идет о софинансировании и повышении ответственности муниципалитетов за расходование выделенных средств (тратить придется ведь свои, а не областные деньги).
Гость
13 февраля 2013, 15:50
"Лучше меньше, да лучше", как говаривал классик.
Гость
13 февраля 2013, 15:58
Фирмы субподрядчики, которые занимаются так называемой «дорожной революцией» в штате имеют только гендиректора, главбуха. Даже спецтехники на балансе нет! По документам выходит, что дорогу строили только гендиректор и бухгалтер. Договора через налоговую не проходят, деньги перечисляются совсем не за то, что сделано. Не «дорожная революция», а дорожная махинация!
Очень интересно...
До начала дорожного-строительного сезона остался всего месяц, а губернатор только призывает готовить программы строительства и благоустройства, принимая во внимание "растроропность" некоторых руководителей можем предположить, что будет все строиться опять в попыхах и на скорую руку в октябре-ноябре, лишь бы освоить бюджет...
Гость
13 февраля 2013, 16:35
"Алексей Суздалов: А где сходит покажете?"
Может не совсем из-за дорожников, но все же: На Проспекте Победы в районе Юрюзани. Интересно кто-нибудь под суд пойдет за дважды положенные трубы и асфальт? Если не трижды, потому что делали и летом 2011, и летом 2012, и нынешней зимой и оставили руины в итоге.
Конкретно из-за дорожников дважды переделывали перекресток Бажова и пр. Победы.
Гость
13 февраля 2013, 16:38
Дмитрий Алексеев, если глава муниципалитета здравы и вменяемый, то программу приготовит в срок, я так думаю. А остальным - хоть полгода дай - толку никакого не будет
Гость
13 февраля 2013, 16:36
Каждый муницпалитет сам лучше знает, что и как у него с дорогами, где что нужно чинить-троить. А софинасирование представит ему механизм контроля за подрядчиками - чтобы не из Челябинска каждый раз инспекции ездили, а на месте разбирались - не устроило, как положили асфальт, снимаем - делаем по новой. Да и тогда главы будут более серьезно подходить к выбору подрядчиком
Гость
13 февраля 2013, 16:48
Давно было дать хороий ускоритель городам и районам - потому как никто с них никогда за дороги не спрашивал. Теперь сами будут деньги распределять и овтечать за каждый кусок дороги. В первую очередь перед своими же жителями
Все средства - на строительство автотрассы до Екатеринбурга! Станем чуть ближе к цивилизации!!!
Гость
13 февраля 2013, 17:10
Как я понимаю, не все территории заставят вкладывать деньги в программы софинсирования, только крупные муниципалитеты. Но готовить программы должны все, иначе денег областных не видать.
Гость
13 февраля 2013, 17:16
Да все верно - крупные муниципалы должны софиансировать.И до муниципалитетов дошла дорожная революция. А прогарммы - ну кто должен лучше знать свой район. А кто не знает - ну значит зря свое место занимает, пусть привелкает спецов.
Гость
13 февраля 2013, 23:09
Как же эта революция достала население!!! Понимаю, дороги нужны и их надо строить, а не размазывать асфальт по городу. Вот и кладут, и закатывают асфальт в одном и том месте ежегодно. Как же хочется Эволюции и чистоты в родном городе.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Михаил Юревич призвал муниципалитеты софинансировать дорожную революцию