RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

ю-з.

737мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Челябинские депутаты утвердили место под будущий кафедральный собор

23 апреля 2013, 16:30
Гость
23 апреля 2013, 21:38
нет, нет и нет! почему власть так легко ведется на любой чих рпц? храмов и так хватает, парков нет! где гулять с малышами, где дышать свежим воздухом? лес вырубить легко, а вырастить новый 25 лет.
Гость
23 апреля 2013, 22:44
Гулять с малышами конечно за город уезжать жить, какой такой "свежий воздух" Вы нашли в Че, в любом районе его нет. И храмов не хватает и парков тоже, надо же с чего то начинать, при храмах будут парки))) А власть ведётся не на чих РПЦ, а на желание большинства верующих жителей)))
24 апреля 2013, 01:08
Гость
23 апреля 2013, 22:44
Гулять с малышами конечно за город уезжать жить, какой такой "свежий воздух" Вы нашли в Че, в любом районе его нет. И храмов не хватает и парков тоже, надо же с чего то начинать, при храмах будут парки))) А власть ведётся не на чих РПЦ, а на желание большинства верующих жителей)))
"при храмах будут парки)))" Хорошая шутка - и сразу со скобочками, если кто не поймёт. А всерьёз-то, конечно, мало кто поверит в "парки при храмах": прецедентов нет. Алое поле разве что с натяжкой, да и то парк там появился сильно после того, как от храма отказались.
Гость
24 апреля 2013, 08:30
Это не любой чих РПЦ. Действительно нужное сооружение. Ведь выделили землю для кафедральной мечети на Г.Танкограда. Все равны. Да и строительство не из бюджета города и области.
Гость
23 апреля 2013, 22:29
А бассейн на северо-западе так не строят...(((
Гость
23 апреля 2013, 23:40
Даёшь бассейн при соборе! Как знак всепрощения и единения ХСС и невинно снесённого бассейна!
24 апреля 2013, 01:09
Гость
23 апреля 2013, 23:40
Даёшь бассейн при соборе! Как знак всепрощения и единения ХСС и невинно снесённого бассейна!
И кольями загонять на массовое крещение!
24 апреля 2013, 02:05
Кстати, вот что интересно: на Молдавской возле троллебйусной к/ст, вроде бы, строили как раз бассейн, но в последнее время растяжка "единая россия для вас" там заменена на новую растяжку "сдаём места в аренду" (не уверен, что дословно, но суть такая) - так вот, какая в БАССЕЙНЕ может быть аренда?
Гость
24 апреля 2013, 09:45
фу, сколько гнили!ну и "люди" пошли...ни кола, ни двора, ни родины, ни флага, ни веры
Гость
24 апреля 2013, 10:34
А как же: "Не судите..."?
24 апреля 2013, 11:15
Какой странный ряд не связанных друг с другом объектов...
Гость
24 апреля 2013, 11:32
а причем тут церковь ?
Гость
24 апреля 2013, 16:56
судя по комментариям - новость эту прочитали практически только представители других конфессий, но не православные христиане. А по количеству Храмов в городе могу сказать, что в административных центрах Башкирии и Татарии их больше чем в Челябинске и люди других конфессий (коренные жители)там относятся значительно терпимее к христианской религии и уважают православных соседей.
Гость
24 апреля 2013, 18:29
Что-то верится с трудом.4
24 апреля 2013, 20:34
Проверил. Православных храмов в Казани 11. Ровно столько же, сколько и в Челябинске. Это пока не считая органного зала.
Гость
25 апреля 2013, 15:22
Прочитали православные...Но не видим смысла вступать в дискуссию...Бог судья всем высказавшимся...
Гость
23 апреля 2013, 19:00
А еще рядом с собором надо построить мечеть, синагогу, буддийский храм, для язычников выделить пятачок, чтобы никому обидно не было. Гулять так гулять, молиться так молиться всем миром.
Гость
23 апреля 2013, 19:30
и свиней с коровами резать на одном кв. метре )
Гость
23 апреля 2013, 19:33
Мечеть уже много лет находиться рядом с намеченным строительством Собора!А что в этом плохого?
Гость
23 апреля 2013, 21:50
Гость
23 апреля 2013, 19:33
Мечеть уже много лет находиться рядом с намеченным строительством Собора!А что в этом плохого?
Мечеть стоит у входа к старому мусульманскому кладбищу. А это кладбище открылось,когда самого Феофана и на свете то не было, не говоря уж про планы постройки Кафедрального Собора! Это так для сведения...
Гость
23 апреля 2013, 21:08
Они просто занимают свободные участки земли, пока есть возможность и историческое время, которое для них катастрофически заканчивается. Так что ничего личного, просто бизнес. Хотя мне так кажется, лучше бы отбивали пересечение Свободы и Ленина. Самый центр, на месте бывшей прядильно-ткацкой фабрики. Православный храм на улице Свободы. Так символично.
Гость
23 апреля 2013, 22:39
Часер, историческое время для "них" катострофически начинается, ещё и не успеваем, так что...ничего личного)))
24 апреля 2013, 02:01
Есть православный храм на привокзальной площади, мало? Тем более, не стоит забывать, что Тартаковский отсудил участок и теперь он его, так что что собственник захочет, то и будет строить - но вряд ли это будет храм
Гость
24 апреля 2013, 09:31
Chaser, не сталкивайте лбами две религии и два менталитета... Опа! Извиняюсь, ошибочка вышла! У бизнеса и церкви цель одна - максимальный Захват ресурсов (земля, люди, деньги и проч.)
Гость
23 апреля 2013, 21:12
Лучше бы построили детский садик ещё один.
24 апреля 2013, 01:06
Ну раз "лучше бы", то за те же деньги, логично? А те же деньги - РПЦшные. Ну и получится православный садик.
Гость
24 апреля 2013, 10:27
24 апреля 2013, 01:06
Ну раз "лучше бы", то за те же деньги, логично? А те же деньги - РПЦшные. Ну и получится православный садик.
да ну и пусть. есть же сильно верующие родители, пусть водят туда. место в муниципальных освободится.
24 апреля 2013, 11:12
Гость
24 апреля 2013, 10:27
да ну и пусть. есть же сильно верующие родители, пусть водят туда. место в муниципальных освободится.
Когда дело доходит до денег, сильно верующие родители куда-то исчезают :-)
Гость
23 апреля 2013, 21:24
Одни трк и церкви
Гость
23 апреля 2013, 22:44
Да да да, я тоже против ТРК!!!)))
24 апреля 2013, 01:06
Гость
23 апреля 2013, 22:44
Да да да, я тоже против ТРК!!!)))
Почему?
Гость
24 апреля 2013, 15:12
24 апреля 2013, 01:06
Почему?
Я думаю Ольга против, т.к. не знает названия, вот назовут комплекс ХХС, и Ольга сразу станет за.
Гость
23 апреля 2013, 18:23
я конечно не против, но там же совсем рядом в 500 метрах по прямой, на победе 398 храм уже есть, хоть бы разнесли территориально, в район "академ сити" например
Гость
23 апреля 2013, 20:55
Спасибо, нам не нужно такого добра
24 апреля 2013, 02:03
Подддерживаю - набережная с храмом смотрелась бы очень красиво. Только строить не возле ЧелГУ, а именно на благоустроенной Набережной, а вокруг сквер и пешеходные дорожки
Гость
23 апреля 2013, 19:26
И во сколько обойдется это строительство бюджетам города и области?
Гость
24 апреля 2013, 08:44
Не беспокойтесь, бюджет не выделит ни копейки...Не изводите себя понапрасну!!!
Гость
24 апреля 2013, 11:14
Гость
24 апреля 2013, 08:44
Не беспокойтесь, бюджет не выделит ни копейки...Не изводите себя понапрасну!!!
а сколько бюджет недополучил ?
Гость
23 апреля 2013, 20:42
Православная Церковь одна из богатейших организаций ей деньги города не нужны. ведь жители их принесут сами. А вот место выделяет Администрация по плотности населения на квадратный метр земли. Моя бабушка отнесла все, даже квартиру им отдала отсюда моя вера.
Гость
23 апреля 2013, 23:36
квартиру им отдала Секте что ли?
Гость
23 апреля 2013, 23:36
отсюда моя вера Вернуть квартиру хотите?
Гость
23 апреля 2013, 20:48
Не блин.. проблем больше в городе нет совсем. Все у нас построено - очередей в садик, школы и больницы нет в принципе.... ДОСТАЛИ ВЫ ГОСПОДА С РЕЛИГИОЗНЫМИ ПОСТРОЙКАМИ.. НУ КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ПОСТРОЙКИ ИМЕЮТ ХОТЬ КАКОЕ ТО ОТНОШЕНИЕ К БОГУ???????????
Гость
24 апреля 2013, 08:26
А КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО ПОСТРОЯТ НА СРЕДСТВА ГОРОДА???? СКОРЕЕ ВСЕГО НА СРЕДСТВА РПЦ И ГОРОЖАН. КОГДА ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОКАЗЫВАЕМ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ. ЧЕГО И ВСЕМ ЖЕЛАЮ.
24 апреля 2013, 10:22
Гость
24 апреля 2013, 08:26
А КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО ПОСТРОЯТ НА СРЕДСТВА ГОРОДА???? СКОРЕЕ ВСЕГО НА СРЕДСТВА РПЦ И ГОРОЖАН. КОГДА ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОКАЗЫВАЕМ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ. ЧЕГО И ВСЕМ ЖЕЛАЮ.
А должны - не "когда представляется возможность", а ежемесячно :-)
Гость
23 апреля 2013, 22:54
я тоже за дацан, чо за фигня - оскорбляют меня, как истинно верующего буддиста... ни одного дацана на миллионный город. Столько вопросов к ламам накопилось, а в Бурятию дорого ехать
Гость
24 апреля 2013, 18:13
Истинно верующему буддисту не грех денежки заработать и съездить душу отвести в Бурятию к ламам. Копят же истинные мусульмане всю жизнь на хадж в Иерусалим. А вам что слабо?
Гость
24 апреля 2013, 21:53
Гость
24 апреля 2013, 18:13
Истинно верующему буддисту не грех денежки заработать и съездить душу отвести в Бурятию к ламам. Копят же истинные мусульмане всю жизнь на хадж в Иерусалим. А вам что слабо?
извините,за описку, хадж в Мекку.
Гость
24 апреля 2013, 08:48
У меня сестра уехала жить в Канаду. Говорит, что парков на любой вкус. От каждого дома 3-5 штук, с прудами. Хоть в минутной ходьбе, хоть в 3-х минутах, в 10 и т.д. Я за скверы, парки, против трк и церквей. Их достаточно уже.
Гость
24 апреля 2013, 11:29
я тоже.., но наши мнения никто не спрашивает(
Гость
24 апреля 2013, 20:08
согласна, побольше бы парков.эх
Гость
23 апреля 2013, 18:02
лучше бы ТРК построили
24 апреля 2013, 01:58
будет вам и ТРК - на пересечении Ун. Нвабережной и Академика Королёва
Гость
23 апреля 2013, 18:15
И на всех выездах из города по два храма, один для въезжающих, другой для выезжающих, ну что бы очередей не было!
Гость
23 апреля 2013, 22:41
А такой проект, между прочим, обсуждался некоторое время назад. В том числе и на этом сайте - ссылку лень искать.
Гость
23 апреля 2013, 18:48
А мне кажется надо в парком храм построить
Гость
24 апреля 2013, 14:21
В Парковом надо мусор убрать и дороги сделать. Или по-вашему лучше по колено в грязи, но с колокольней?
23 апреля 2013, 19:19
Мне кажется у нас избыток уже церквей, вера это же не тусовка, верить можно и дома. А в церковь ходить изредко. Зачем столько места в городе под церкви? И кстати нам срочно нужен буддийский дацан.
Гость
24 апреля 2013, 12:40
"И кстати нам срочно нужен буддийский дацан." Скидывайтесь -)
Гость
23 апреля 2013, 20:37
Никчемная затея, скоро попов будет столько же сколько полицаев, ничего не напоминает?
Гость
23 апреля 2013, 23:35
Пока нет. Но вот как только их возьмут на госслужбу ...
Гость
23 апреля 2013, 23:06
Стоянки для авто более необходимы,чем очередной собор на их месте.Достройте стадион Центральный-там молятся футболисты.Отремонтируйте дорогу от Свердловской области до В.Уфалея-там молятся автомобилисты.Займитесь делом одним словом
24 апреля 2013, 13:46
До Уфалея дорога ещё терпимая (хотя заметно испортилась), а вот после Уфалея, а точнее, в Нязепетровском районе — просто ужасная.
Гость
24 апреля 2013, 07:15
Лучше бы приют для бомжей построили, или хоспис
Гость
24 апреля 2013, 11:18
Не до них государственным служащим(
Гость
24 апреля 2013, 07:30
Утвердили - вот и пусть строят на свои деньги.
Гость
24 апреля 2013, 18:22
А, что, разве дело в деньгах. что в городе ощущается избыток земли? Почему же так много в городе точечной застройки.всяческих надстроек и прочих "прелестей". Численность населения,рождаемость падает. несмотря на все попытки. а церквей.храмов все мало! Не парадокс ли?
24 апреля 2013, 07:42
Россия умерающая страна...
24 апреля 2013, 09:37
Судя по вашей орфографии-да))
Гость
24 апреля 2013, 08:24
Там-же, кажется, "Метран" завод хотел строить.
Гость
24 апреля 2013, 10:32
Не там.
24 апреля 2013, 09:21
Пивных киосков столько нет, сколько этих соборов по городу.
Гость
24 апреля 2013, 11:31
пивных киосков в принципе уже нет, полгода как запретили
Гость
24 апреля 2013, 09:43
А мечеть, которую практически в центре решили построить не хотели бы туда переместить. Там всем места хватит.
Гость
24 апреля 2013, 12:44
Там есть мечеть Исмагила (Красная мечеть).
Гость
23 апреля 2013, 19:36
Может я и богохульствую, что столько нагрешили?
Гость
23 апреля 2013, 19:53
Вера и церковь - вещи совершенно разные. А вот, буддийский храм совсем не помешал бы - древнейшая и мудрейшая вера.
Гость
23 апреля 2013, 19:57
Зачем там ещё одна церковь?! Мало той, которая строится возле трамвайного кольца?
Гость
23 апреля 2013, 20:57
Достройте лучше храм Андрея Первозванного в КАЗАНЦЕВО,столько было шума в 90-е годы, а сейчас превращается в кладбище.
Гость
23 апреля 2013, 21:11
церкви, мечети....лучше постройте еще один муниципальный " дворец пионеров" где можно было бы детям проводить время за не большую оплату...раньше у нас в каждом дворе были на первом этаже кружки для детей и не маталась молодеж без дела
Гость
23 апреля 2013, 21:18
Почему не выделяют землю под буддийский центр. Дацан востребован в нашем городе
Гость
23 апреля 2013, 23:15
Его уже вовсю строят. К чему это голосование?
Гость
24 апреля 2013, 07:13
долой рпц, это негосударственная частная структура, налоги не платит, а все им достается бесплатно - за наш счет. Детские сады и школы нужны
Гость
24 апреля 2013, 07:59
интересно а как в других городах обстоит дело с количеством церквей на кв.метр?
Гость
24 апреля 2013, 08:46
А почему бы не выставить участок на аукцион? Если церкви надо - пусть покупает как и все.
Гость
24 апреля 2013, 08:45
Хочу кафедральный собор Ктулху!
Гость
24 апреля 2013, 08:50
Всем откомментировавшимся "дацанистам" - организуйтесь, регистрируйте общину и вперед, стройте столь вожделенный храм вашей веры!!!
Гость
24 апреля 2013, 10:06
Даешь аукцион на земельный участок!
24 апреля 2013, 12:24
Скоро этот собор в дом пионеров переделают. Вот детворе то будет потеха. И Богу в радость!
Гость
24 апреля 2013, 12:52
Народ харош желчью изливаться. Новость о месте храма РПЦ, а не о его финансировании. Не-е-е-е, по большому счету, я ....,в более мягких бы формулировках, и согласился с постящими здесь, по принципу "а он нужен?". Но....на что обращаю ВАШЕ внимание. Новость о факте, те кто принимал решение Ваше мнение до лампочки. Ну если Вы хотите настоять на своем мнени, то настойте на нем. В противном случае не пишите ни чего. Уважайте себя, испытывайте уважение к себе.... к чему высказывать мнение на которое наплевали уже те кто принял решение.
24 апреля 2013, 14:42
"В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что, казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть." В нашем городе - ТРК и церквей, чтобы развлечься и умереть... и то и другое - чисто бизнес, несите ваши денежки