RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
638 комментариев к публикации

В ИВС отправлен водитель Toyota, гнавший с Lexus, протаранившим остановку

6 июля 2013, 11:57
Гость
6 июля 2013, 15:04
Обсуждаете,трете,ищите виноватых!Фу мерзко!Суд решит,а не вы.Лучше петиции пишите по установке ограждений.Чем обсуждать кто как ехал.Не видели не чего суваться.То что желаете виновным,вам непременно вернется умники!Удачи вам на дорогах!гнилье,а не люди!
Гость
6 июля 2013, 15:35
Видно родственница выгораживает своих...нелюдей...
Гость
6 июля 2013, 15:39
Иитересно, как бы Вы рассуждали, если бы на месте погибших были ВАШИ ЛЮБИМЫЕ И РОДНЫЕ люди??? Вы, видимо, сами неоднократно свой эгоцентризм на дороге проявляли?!
Гость
6 июля 2013, 15:56
Гость
6 июля 2013, 15:35
Видно родственница выгораживает своих...нелюдей...
Родственница?!Я адекватный человек,идите работать и борщи варить!
Гость
6 июля 2013, 14:26
Ссылка на петицию "Губернатору Челябинской области М.В. Юревичу: Примите решение установить прочные ограждения на перекрёстках Челябинска" на Change.org. Пожалуйста, подпишите, кто согласен http://www.change.org/ru/петиции/губернатору-челябинской-области-м-в-юревичу-примите-решение-установить-прочные-ограждения-на-перекрёстках-челябинска?share_id=JfRzdvNOEr&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition Большое спасибо
Гость
6 июля 2013, 15:21
На мой взгляд - не поможет это. Выйдет, купит внедорожник, продавит любые ограждения. Рекламу вон посмотрите. Дороги - не для нас, и т.п.
Гость
6 июля 2013, 15:41
В контакте толкайте петицию, на фейсбуке мало челябинцев
Гость
6 июля 2013, 15:43
Экономически выгоднее лежаки сыпать вдоль зебр на перекрестках
Гость
6 июля 2013, 16:36
я забираю каждый день из дет.сада детей, и прохожу через этот перекресток и каждый раз кто-то из водителей едет на красный свет, почему здесь не поставить видео камеру и не лишать прав этих умников, в городе это встречается очень часто. А еще мне интересно почему нет комментариев по этому случаю от первых лиц облости
Гость
6 июля 2013, 17:04
наверное эти "лица" так заняты, что им просто некогда =)))
6 июля 2013, 17:09
А при чём тут первые лица области? Вот почему нет комментариев от родственников???
Гость
6 июля 2013, 17:15
Так у них weekend. К тому же они по тротуарам не ходят. Транспорт на остановках не ждут.
Гость
6 июля 2013, 15:55
по молодости и глупости пострадали невинные люди... И пацанов жалко... Они вон как летают на дорогах... Потом страдают сами и не в чем не повинные люди... ЗАДУМАЙТЕСЬ, МОЛОДЕЖЬ!!! КРЕПКО ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЖАТЬ НА ГАЗ!!!
Гость
6 июля 2013, 16:14
Гонщики - пускай страдают, не жалко нисколько. Но почему от их безголового риска должны гибнуть другие?
Гость
6 июля 2013, 18:08
вы что Е......пацанов жалко? а ни в чем не повинного ребенка не жалко
6 июля 2013, 18:17
Вот их мне НИСКОЛЬКО не жалко!!!!! Жаль тех кто пострадал от их действий!
6 июля 2013, 14:32
И это правильно,каждого кто виноват в аварии надо садить!!!, как минимум на 15 суток+ переэкзаменовка без подготовки + лишеение прав на 3 года , а кто не сдал экзамен пожизненно, с разу все расхотят правила нарушать и будут вежливыми и шёлковыми на дороге!
Гость
6 июля 2013, 15:02
Да предложили бы сразу руки отрубать)
Гость
6 июля 2013, 15:32
с чего вы взяли что они без прав гонять не будут?
Гость
6 июля 2013, 15:59
Водительские удостоверения как покупали,так и будут покупать...
Гость
6 июля 2013, 15:27
марк 2 стал гоночным авто что то новенькое
Гость
6 июля 2013, 15:46
Технической грамотности ждать не надо...не тот портал, а то что раскачегарен до 200+ л.с. для них уже гонка
Гость
6 июля 2013, 16:12
Да корыто у него 2000 г. выпуска, типо "прокачанное".
Гость
6 июля 2013, 16:45
Прокачивать марковник на гоночный-это однозначно отсутствие мозгов и средств на нормальное авто
Гость
6 июля 2013, 18:32
Обоих на строгач, и чтоб лет по 15ть дали. А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ЧТОБЫ ТАМ ВСЕ УЗНАЛИ ЗА ЧТО ОНИ ТУДА ПОПАЛИ. ВОТ ТОГДА ВЕСЕЛУЮ, Я ТАК ДУМАЮ ИМ ЖИЗНЬ ТАМ УСТРОЯТ. Только ни в коем случае не смертная казнь, т.к. такие твари достойны еще "помучаться" в этом мире. Смертная казнь для них как избавление от худшей жизни.
Гость
6 июля 2013, 19:25
Ниче там не будет. И не устроят ничего. Не надо обольщаться.
Гость
6 июля 2013, 19:52
Гость
6 июля 2013, 19:25
Ниче там не будет. И не устроят ничего. Не надо обольщаться.
правда твоя, Ахмет!
Гость
6 июля 2013, 20:23
там все такие бандерлоги
Гость
6 июля 2013, 22:17
Когда похороны и где? Предлагаю скинуться хотя бы по 100 р. и отдать родственникам. Хоть какая то помощь и поддержка. Кто за?
Гость
6 июля 2013, 22:44
Я за
Гость
6 июля 2013, 22:46
Завтра в Кременкуле
Гость
6 июля 2013, 22:47
Сегодня в 20.00 те кто приехал собирали помощь...
Гость
7 июля 2013, 00:47
давайте дождемся суда и приговора, могу сказать что водитель марк2 обычный парень,денег на взятку у него нет,да если бы и были он бы не дал! так что суд уверен будет справедливым. писать слова мастеров много,как ту писали уже,начните с себя! каждый кто за рулем подумайте как сами ездите?? сколько правил в день нарушаете??? или тут все белые и пушистые собрались???я сам состою в автоклубе,который щас винят во всем! и должен сказать,чито в нем состоят люди которые спасают жизни вам каждый день-спасатели,пожарные милиционеры,это не сборище недоразвитых,как тут уже любят писать! мы так же скорбим,как и все. хочу принести соболезнования семье и просто всем кто это читает. очень много езжу и могу сказать,что предьаварийные ситуации возникают каждый день, и каждая авария может унести не одну жизнь, не случись двух смертей,никто бы и не вспомнил,что снесли киоск. и только не надо писать,что если бы это твоя жена,твой ребенок...каждый день гибнут люди,как бы мы этого не хотели,кто то по глупому,кто то по стечению обстоятельств,кто то от болезни...мы в таком мире живем. давайте все запретим машины и будем на великах ездить??? я никого не оправдываю,давайте попробуем трезво оценить ситуацию,на свежую голову. убиты двое человек,будет решение суда! только прошу не надо грести всех под одну гребенку!
Гость
7 июля 2013, 10:45
Охо-хо... Сами гробим - сами спасаем.(((((((( Да не надо ничего запрещать, надо просто правила соблюдать. А не куролесить, нарушая их "как все", а потом скорбеть - тоже "как и все"
Гость
7 июля 2013, 11:04
"предьаварийные ситуации возникают каждый день, и каждая авария может унести не одну жизнь" А может мы будем хотя бы ПДД соблюдать, 180 в городе не гнать и соседней "классной машинкой" не зарубаться все мозги включив на "ща я его сделаю..."?
Гость
7 июля 2013, 12:32
Гость
7 июля 2013, 11:04
"предьаварийные ситуации возникают каждый день, и каждая авария может унести не одну жизнь" А может мы будем хотя бы ПДД соблюдать, 180 в городе не гнать и соседней "классной машинкой" не зарубаться все мозги включив на "ща я его сделаю..."?
да какие 180???? через день скажут что 240 ехали?? в одной из первых статей писали про 120..щас 180, вдумавйтесь в эти цифры сначало,если вы сами водитель! ажиотаж подогревается прессой не хило,а стадо видется на каждую статью!когда уже сами думать начнём?? скорость он привысил,уверен,но уверен на 100% что ехал не 180! час назад ехал по проспекту победы в сторону чтз,ехал 60км/ч,мне сигналили-типа,что за м...едет! обгоняли обсолютно все,и жигули и тайоты и джипы..ВСЕ... а каждый из них так же мог выехать на перекресток и случится что то подобное! легко щас слиться с массой и кричать,бить себя пяткой вгрудь! начните с себя,ездите по правилам,ну хотя бы в городе уж...
Гость
6 июля 2013, 16:03
в ИВС?,а кто тогда в сети?Александр Вотин заходил сегодня в 13:43,Андрей Лысенко .Последний визит: 13:55
Гость
6 июля 2013, 16:16
Это, видимо, родственники, мучающиеся тяжкими моральными муками
Гость
6 июля 2013, 16:40
Гость
6 июля 2013, 16:16
Это, видимо, родственники, мучающиеся тяжкими моральными муками
или с телефона....развлекается
6 июля 2013, 17:06
Гость
6 июля 2013, 16:40
или с телефона....развлекается
Именно с телефона и заходит!
Гость
6 июля 2013, 18:52
Какое , к черту, лишение прав??? Кровная месть! жизнь за жизнь. Убил двоих - убейся сам и прихвати кого-то из своей семьи! Пусть семья сидит и решает, кому вместе с ним сдохнуть за грех такой. И только так можно остановить этих мажориков с их мамками - папками. Денег нажили, а ума нет.
Гость
6 июля 2013, 19:19
А вот в этом что то есть. Принцип Талиона! Вот почему на Кавказе, да и во многих других странах порядка больше? Да не потому что они более воспитанные, культурные... Совсем нет. Людьми движет страх- накосорезил-получишь по полной тем же самым, а то ибольше,и сам и возможно твои близкие. И люди боятся не столько преступление совершить, а возможные последствия представляют. И знают что они будут! А тут что? Дадут им немного, адвокаты будут защищать. Скостят. Потом по УДО или по амнистии. Может не столько здесь и тюрьма то нужна: 1. Пожизненное лишение прав, водительских и части гражданских 2. В пожизненное "рабство" к потерпевшим
Гость
6 июля 2013, 19:39
Гость
6 июля 2013, 19:19
А вот в этом что то есть. Принцип Талиона! Вот почему на Кавказе, да и во многих других странах порядка больше? Да не потому что они более воспитанные, культурные... Совсем нет. Людьми движет страх- накосорезил-получишь по полной тем же самым, а то ибольше,и сам и возможно твои близкие. И люди боятся не столько преступление совершить, а возможные последствия представляют. И знают что они будут! А тут что? Дадут им немного, адвокаты будут защищать. Скостят. Потом по УДО или по амнистии. Может не столько здесь и тюрьма то нужна: 1. Пожизненное лишение прав, водительских и части гражданских 2. В пожизненное "рабство" к потерпевшим
Согласен. И у древних словян существовала кровная месть. Христианство сделало всех рабами.
Гость
6 июля 2013, 20:06
Правильно !Это называется закон Хаамурапи
Гость
6 июля 2013, 19:42
Что то подсказывает мне... "В Челябинске уроженец Азербайджана Адил Курбанов, в декабре прошлого года вылетевший на автомобиле Ford Focus на остановку общественного транспорта ТРК «Родник» и сбивший насмерть двух женщин, отпущен из следственного изолятора. «Ему изменена мера пресечения на подписку о невыезде, поскольку преступление, в котором он обвиняется, относится к категории неумышленных и содержание под стражей в СИЗО не может превышать шести месяцев», – объяснил сайту Chelyabinsk.ru заместитель прокурора города Данил Бояринов."
Гость
6 июля 2013, 20:02
....Нашим ментам ему еще и бмлет надо бы выдать до Баку!
Гость
6 июля 2013, 20:09
А чего надо-то? Он шесть месяцев отсидел, закон тут не оспорить. Эти тоже... не грешны, автомобиль их подвел.
Гость
6 июля 2013, 20:38
Гость
6 июля 2013, 20:09
А чего надо-то? Он шесть месяцев отсидел, закон тут не оспорить. Эти тоже... не грешны, автомобиль их подвел.
за 2 жизни всего полгода!!! в эти полгода он как-то из сизо умудрялся заходит в соц.сети. это как вообще??? это где он отсидел??? в своем баку, видимо
Гость
6 июля 2013, 22:02
Не пойму...столько людей на видео после ДТП стоит.. как этого малолетку не порвали на месте.. Или все могут только глазеть и языком чесать ???!!! Пока беда не пришла в свой двор-всем по-прежнему всё равно?! Ну не должен такой топтать эту землю. Закопал две жизни, девчонку трёхгодовалую.. Пусть глаза девчушки в момент трагедии, глядящие на летящую кучу железа, подаренную папашкой-мамашкой, снятся ему всю жизнь.. Зарубайтесь на трассах. Разгоняйте свои авто в нелюдных местах, раз есть инстинкт к гонкам, проверяйте их о бетонные отбойники без третьих лиц. Цена человеческой жизни у нас равна нулю, особенно у тех, кто эту жизнь не породил ввиду своего малолетства или ненужности никому. Спасибо всем, кто сегодня пришёл в 20:00 на место трагедии, такое нельзя спускать на тормозах. Суд всё решит..но, к сожалению, наказание уверен будет недостаточным. Только месть здесь уместна..пусть их родня тоже спустя какое-то время поплачет над изуродованными телами сынков-внучков без ума в голове. Соболезнования и терпения отцу, мужу, родственникам погибших..пусть земля им будет пухом. Город, его человечная сторона, с Вами..держитесь..
Гость
6 июля 2013, 22:45
Вы готовы присесть на нары? Не пойму, почему Вы здесь пишите, а не вершите возмездие?
Гость
6 июля 2013, 22:52
Захотел адреналина - прыгни с крыши, чтобы в случае чего, пострадал ты сам, а не крошечка эта, ужас.. Двум дебилам в голову пришла идея погонять, крутость свою показать, а пострадало чадо маленькое и мама... Сейчас снова выяснится, что с машиной беда, спидометр гонит, и вообще хендай виноват...
Гость
6 июля 2013, 22:52
Полностью согласен! " мужики" или как вас там смотрите на себя на ютьюбе и подумайте для чего вы коптите эту землю. Неужели вы все стоящие , с руками в карманах, с папиросами в пасти достойны носить это звание МУЖЧИНА! И все ссылки на ментов которые якобы недали совершить самосуд несостоятельны, по видео видно что этот ублюдок имел достаточно времени что б последовать в след за невинно убиенными. Но рядом не оказалось МУЖИКА. У нас не мусульманская страна . А жаль!
Гость
6 июля 2013, 15:47
да о чем говорить, сегодня видел на ЧМЗ на перекрестке Б.Хмельницкого и Липецкой как какой-то бык на НИВЕ светло-синей (голубой) подрезал парня с семьей на ИЖе и вылез разбираться с ним, парень вылез и этот бык сразу пошел на него с угрозами расправой и набросился на него пнув ногой в пах!!! мужичок с ИЖа тоже оказался не робкого десятка и тут же встав в стойку ответил быку с нивы смачным лоу-киком в бедро, после которого Бык струсив побежал от этого парня причем все это происходило на глазах сотрудников Полиции которые посмотрев тихо уехали, а дерущихся разнимали простые парни-прохожие!! нет у нас правопорядка, полиция не пресекает правонарушения и преступления даже если они происходят на их глазах - это дно!
Гость
6 июля 2013, 16:08
про полицаев. не их район походу был. банчили там вот и свалили.
Гость
6 июля 2013, 21:00
Зато в сериалах менты - герои. Чем круче они в сериалах - тем поганей становятся в жизни как я заметил.
Гость
6 июля 2013, 21:18
Гость
6 июля 2013, 16:08
про полицаев. не их район походу был. банчили там вот и свалили.
А что если не их район, то и разбираться не нужно????
Гость
6 июля 2013, 15:56
Я верю в справедливость!!!
Гость
6 июля 2013, 16:19
...В русалок, домовых....
Гость
6 июля 2013, 16:31
Гость
6 июля 2013, 16:19
...В русалок, домовых....
Не язвите.
Гость
6 июля 2013, 18:36
Гость
6 июля 2013, 16:31
Не язвите.
В язву..
Гость
6 июля 2013, 18:26
В России две беды - дураки и дороги... Не желайте зла - и не получите его. Не подвергайтесь стадному чувству. Бог рассудит всё и всех. Безусловно, это большое и невосполнимое горе для семьи погибших, они потеряли любимых и родных, но это и не меньшее горе для семей обоих водителей. Не лейте желчи, этим людям и так сейчас очень больно. Абсолютно каждый может оказаться в любой момент и пострадавшим, и обвиняемым. Никто от этого не застрахован. Адекватные поймут о чем речь.
Гость
6 июля 2013, 18:55
конечно никто не застрахован, нет такой страховой кампании. повылазили...
Гость
6 июля 2013, 18:55
Адекватные своих детей воспитывают жить так, чтобы не приносить вреда другим людям. Адекватные просят прощения даже за гораздо меньшие прегрешения
Гость
6 июля 2013, 19:03
Поддерживаю. Все мы стали какими-то недочеловеками
Гость
6 июля 2013, 19:13
Интересно,сколько заплатил папенька "мажора лексуса",чтоб про него забыли?!И активно начали обсуждать марка.
6 июля 2013, 19:59
Тот же самый вопрос интересует. Такое ощущение,что на марковода хотят все повесить. Виноваты конечно оба, но убил маму с малышкой именно Андрей Лысенко на Лексусе.
Гость
6 июля 2013, 20:22
ну не стоит так уповать на суд и тд итп-и заклинить может у не только когда устраивают гонки,но и у близких погибших,история полна такими примерами хоть бы случай с авиодиспетчером(кстати совершившый противоправные действия кавказец,принят у себя на родине как герой).Так ,что принося горе людям стоит учитывать и такое развитие событий-при котором не поможет не закон ,не деньги ,не связи.
Гость
6 июля 2013, 20:50
Гость
6 июля 2013, 20:22
ну не стоит так уповать на суд и тд итп-и заклинить может у не только когда устраивают гонки,но и у близких погибших,история полна такими примерами хоть бы случай с авиодиспетчером(кстати совершившый противоправные действия кавказец,принят у себя на родине как герой).Так ,что принося горе людям стоит учитывать и такое развитие событий-при котором не поможет не закон ,не деньги ,не связи.
Что вы имеете в виду под "заклинить может"? Заклинить мозги? А может, у о б о и х гончегов о д н о в р е м е н н о заклинило тапки на скорости в три раза выше предела?
Гость
6 июля 2013, 20:21
Это не "неосторожность. повлекшая смерть" - это умышленное убийство. Гады сделали все, чтобы кто-нибудь тяжело пострадал. Таких казнить надо.
Гость
6 июля 2013, 21:19
Игорь что за чушь ты несешь, это случай, не кто не хотел ни кого сбивать. Только в Челябинске еще не загорелся зеленый уже начинают стартовать не дают закончить движение.
Гость
6 июля 2013, 22:11
Гость
6 июля 2013, 21:19
Игорь что за чушь ты несешь, это случай, не кто не хотел ни кого сбивать. Только в Челябинске еще не загорелся зеленый уже начинают стартовать не дают закончить движение.
У нас сразу на зеленый едут, а у вас сбивают женщин с детьми ради развлечения????
6 июля 2013, 22:46
Надеюсь - это не стёб?
Гость
7 июля 2013, 11:58
а что ж все забыли про ДТП с игроком Трактора, который на Х6 тоже несся не 60 км/ч??? или у нас хоккеистам все прощают???
Гость
7 июля 2013, 12:17
"Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие" (С) Дж. Оруэлл, "Скотный двор" (1945)
Гость
7 июля 2013, 12:44
Игрок Трактора завершал маневр на желтый, естественно на высокой скорости, так как хотел завершить маневр вовремя. А пацанчики стартанули на красный. А должны были на зеленый, предварительно убедившись, что перекресток свободен. И только после удара, пацанчикам загорелся "зеленый". Якуцене по закону прощать нечего. А пацанчики виноваты и из-за них мог пострадать не только Х6, а ещё и посторонние безвинные люди на тротуаре. И хватит уже об этом. Пацаны сами себя наказали.
Гость
7 июля 2013, 14:19
Гость
7 июля 2013, 12:44
Игрок Трактора завершал маневр на желтый, естественно на высокой скорости, так как хотел завершить маневр вовремя. А пацанчики стартанули на красный. А должны были на зеленый, предварительно убедившись, что перекресток свободен. И только после удара, пацанчикам загорелся "зеленый". Якуцене по закону прощать нечего. А пацанчики виноваты и из-за них мог пострадать не только Х6, а ещё и посторонние безвинные люди на тротуаре. И хватит уже об этом. Пацаны сами себя наказали.
Какой там на фиг завершал манёвр?????? Когда жёлтый горел во всю, это хокейщик ещё до стоп-линии только доехал!!! А ему ещё предстояло проехать весь проспект Ленина поперёк!!! Он просто перепутал дорогу с хоккейной коробкой, а машину со своими кривыми коньками.... Хорош тут народ в блуду вводить!!!!
Гость
7 июля 2013, 14:52
Водитель лексусе предложил с адвокатом 1000000 в залог,чтоб выпустили об подписке о не выезде.
Гость
7 июля 2013, 16:13
и ведь продадутся, выпустят! А может пусть? только пусть время обозначат в прессе, когда из ворот выйдет!
Гость
7 июля 2013, 16:41
Да не один адвокат писанется, если люди просят "героя", его найдут
Гость
7 июля 2013, 16:59
Гость
7 июля 2013, 16:41
Да не один адвокат писанется, если люди просят "героя", его найдут
Адвокат у лексуса,очень и очень хороший.Значимая персона в городе.Они предложили залог в 1миллион,совместно.Типо это КАСКО по лексусу.Марковника заключили под стражу до суда.Лексус отмажиться условкой100%,только чуть позже.марк сядет на долго.Спасибо людям,которые так сильно возненавидели Маркообразных.А лексус будет гулять и давить дальше ваших родственников!деньги все решили!
Гость
6 июля 2013, 14:20
Видимо, он думал своим неадаптированным мозгом, что его машина адаптированна для гонок. И его неадаптированный мозг не мог анализировать вероятность даже того, что что-то может произойти, к примеру, с колесом.
Гость
6 июля 2013, 21:36
адаптированные для гонок серийные машины по городу не ездят - потому что не могут транжирить попусту свой "боезапас", который создан для гонок. а с наклейкой стритрейсер или, например с красными брызговиками - этто Очень серьёзно, потому что пацан потратил последнее бабло на трафарет со своей фамилией на борту. а вот на резину, или доводку тормозов хотя бы до безопасной нормы....(((( Пацаны за рулями кастрюль адаптированных, будте осторожны - у меня есть дети!!! а я - не гуманный суд!!!
Гость
6 июля 2013, 23:47
Гость
6 июля 2013, 21:36
адаптированные для гонок серийные машины по городу не ездят - потому что не могут транжирить попусту свой "боезапас", который создан для гонок. а с наклейкой стритрейсер или, например с красными брызговиками - этто Очень серьёзно, потому что пацан потратил последнее бабло на трафарет со своей фамилией на борту. а вот на резину, или доводку тормозов хотя бы до безопасной нормы....(((( Пацаны за рулями кастрюль адаптированных, будте осторожны - у меня есть дети!!! а я - не гуманный суд!!!
Всегда поддержу негуманный суд, т.к. он самый гуманный относительно всех остальных!
Гость
7 июля 2013, 04:14
Я ТОЖЕ ЗА ГУМАННЫЙ СУД!!!ОТДАЙТЕ ЛИХАЧЕЙ ЛЮДЯМ,РОДСТВЕНИКАМ ПОГИБШИХ ПУСТЬ ОНИ РЕШАТ СУДЬБУ ЭТИХ ЛЮДЕЙ.ХОТЯ МОЖНО ЛИ ИХ НАЗВАТЬ ЛЮДЬМИ????НЕЛЮДИ (КАК ВСЕГДА ПАПЕНЬКИН СЫНОК УБЛЮДОК)
Гость
6 июля 2013, 15:53
Давно пора запретить автомобили с правым рулем
Гость
6 июля 2013, 16:15
Причем здесь авто с правым рулем, если мозгов нет, так и неважно где руль справа или слева.
Гость
6 июля 2013, 17:58
Точно!!!Запретить руль правый!!!И левый!!!Разрешить штурвал!!!ПО ЦЕНТРУ!!!Педаль газа-тоже в утиль!!!ПоставитьРУД!!!Переключатель закрылков поставить!!!Вы бы на сколько хотели?На 15 или на 45 градусов?
Гость
6 июля 2013, 18:34
Гость
6 июля 2013, 16:15
Причем здесь авто с правым рулем, если мозгов нет, так и неважно где руль справа или слева.
Это точно, как обезьяна с гранатой. Не важно где и как. Важно чтобы закрыли, и помучались там очень они, вот тогда может будет о чем подумать там.
Гость
6 июля 2013, 17:09
Установка барьеров на остановках, на мой взгляд очень правильная мера. Но, сочетание "горячей крови"(или отсутствия мозга) и мощного мотора еще не раз приведет к тяжелым ДТП. Поэтому нужна пропаганда нормального автоспорта и социальная реклама - чтобы гонщики спокойно били свои авто на спец выделенных трассах для спринта и не было модно "зарубаться" в городе, а в голове городского шумахера почаще появлялись мысли о возможных последствиях.
Гость
6 июля 2013, 18:16
может гонщики засунут свои гоночные амбиции очень далеко, почему мы должны с этим считаться.
Гость
6 июля 2013, 20:38
Гость
6 июля 2013, 18:16
может гонщики засунут свои гоночные амбиции очень далеко, почему мы должны с этим считаться.
согласен - не должны. Но на дорогах всё больше появляется молодых, выпускаются более мощные авто, всё больше растет уверенность у опытных водителей и без каких-либо амбиций это приводит к страшным ДТП. Поэтому нужно повышать культуру на дорогах, в том числе перечисленными мною мерами. Думаю только в этом случае будет меньше желающих устраивать гонки в городе, а следовательно и ДТП.
Гость
6 июля 2013, 22:53
Гость
6 июля 2013, 18:16
может гонщики засунут свои гоночные амбиции очень далеко, почему мы должны с этим считаться.
Постройте для любителей погонять трассу вроде нюрнбургринг, а всех кто гоняет в городе сразу в расход( штрафы,тюрьмы,лишение прав на управление), глядишь может что-нибудь измениться.
Гость
6 июля 2013, 21:58
Сходил сегодня в церковь , свечку поставил за упокой души этих ... И их родственников
Гость
6 июля 2013, 22:47
класс
Гость
6 июля 2013, 23:00
толку то, от этих свечей!
Гость
6 июля 2013, 23:28
Гость
6 июля 2013, 22:47
класс
Что комментарий, что ответ... Ещё смайлика не хватает.
Гость
7 июля 2013, 13:34
Хватит ныть про законы страны и прочее, хватит требовать смертной казни и убийств. Глупость пацанов объяснить можно, а вот как объяснить желание людей осознано убивать себе подобных? Власть и законы всегда такие, какие заслуживает народ. Вы тут в большинстве своем ограниченные, озлобленные, ленивые и тупые, с места не желающие двигаться только в интернетике возмущаться горазды.
Гость
7 июля 2013, 14:06
Смерть человека это сложно пережить, но когда по чей то глупости и самоуверенности, надо наказать. Я воевал и видел смерти, но не один самый отморозок на детей руки не поднимал, даже по не осторожностию
Гость
7 июля 2013, 14:16
А ты, надо полагать д'Артоньян? Или родственичек? У него их много в администрации работает.
Гость
7 июля 2013, 14:43
+100. Вернее некуда. Безликая толпа. Кричащие здесь о своей "крутости" и одновременно тупоголовости сродне тем, кто в годы репрессий вершил свои черные дела. Деградирует народ.
Гость
6 июля 2013, 15:20
Эх Санек. Ну чем тебя Кременкуль то не устроил? Там бы и летал
Гость
6 июля 2013, 17:22
там люди не живут??
Гость
6 июля 2013, 17:49
В кременкуле тоже люди живут! А этот малолетка без мозгов еще долго не полетает!
Гость
6 июля 2013, 17:52
В Кременкуле люди не живут?
Гость
6 июля 2013, 16:27
Почему тогда оба висят в соц.сетях. С каких это пор в ИВС разрешены телефоны.
Гость
6 июля 2013, 16:50
А вы не знаете? В это стране все равны. Но некоторые равнее других... (((
Гость
6 июля 2013, 23:44
Да некоторые люди в ивс живут лучше чем вы я вас уверяю
Гость
8 июля 2013, 14:42
в ИВС питание лучше чем у половины населения города, + бесплатный инет, баня, душ ежедневнй и т.п. - гуманизация и толерантизация страны превращает ее в помойку с этой стороны стены с колючей проволокой
Гость
6 июля 2013, 18:40
Какое ограждение остановочных пунктов? Это не убережет от безмозглых водителей с диареей (или спермотоксикозом в голове, кому как нравится). Ну давайте поставим напротив каждой остановки эскарп. Или оформим в виде железобетонной коробки, способной выдержать снаряд весом больше тонны и со скоростью более 100 км\ч. Во что превратится наш город? А может быть начнем с воспитания своих детей? И не будем проходить мимо подростков, спокойно пьющих пиво и матерящихся? Да, это требует время. И много времени. НО НИКАКИЕ запреты, кроме внутренних, не спасут нас от дураков!!! Что на дорогах, что на улицах, что дома....
Гость
6 июля 2013, 20:38
Согласен, таких трезвых комментариев очень мало.
Гость
6 июля 2013, 20:58
полностью согласен, многие ведут себя по хамски и детей воспитывают раздалбаями, зато осуждать любят всех вокруг...
6 июля 2013, 23:27
Полностью согласен.
Гость
7 июля 2013, 00:37
Вот теперь пусть "зарубаются" на зоне. Что-то мне подсказывает что слить хотят всё на маркодятла, ибо лексусодятла похоже начинают превращать в невиновного. Видимо с его стороны подключились коррупционеры.
Гость
7 июля 2013, 00:56
На сайте ОТВ еще 5-го был сюжетец про то, что у него и машины-то этой крутецкой никто во дворе не видал, и сам-то он чуть не ангел во плоти, весь положительный такой.
Гость
7 июля 2013, 01:00
Однозначно!!!Лысенко вообще уже не существует!
Гость
7 июля 2013, 08:37
Водитель Войнов,управляя а/м Тойота Марк2,произвел столкновение с движущимся в попутном направлении справа а/м Лексус водитель Лысенко,в результате чего а/м Лексус изменил направление движения,выехал за пределы проезжей части и произвел наезд на пешеходов находящихся на тротуаре и наезд на препятствие повредив его.Вот и всё!Какие коррупционеры подключились?
Гость
7 июля 2013, 08:44
Приезжал сегодня на место в обозначенное время, вывод - комментаторов в инете больще чем реальных людей. Максимум что могЁм - в камментах горланить. Считаю случись поднять знамя - 2/3 так и не вылезут из под компа. Ораторы млин.
Гость
7 июля 2013, 11:57
Согласна. По 500 комментариев, все кричат и льют свой гнев. Но дальше компа не пойдет дело, так же наступит очередная пятница все затарятся мясом и пивком и на озера драть. Мы равнодушны стали, никому ничего не надо в наше время. Эра потребления - души спят. Помните, нашумевшее ДТП, на Бр.Кашириных три года назад, тогда тоже все кричали, возмущались, грозились. И что? Мы призывали собраться, подумать над проблемой, создать общественную организацию и заниматься этим, сотрудничая с ГИББД. Привлекли юристов. Так на встречу пришло 2(!) человека. Не с кем было создавать и бороться. Вот она правда. Россия - страна алкашей, воров и просто ленивых и тупых. Египет пример. Не понравилась власть - переворот. А у нас будут ныть и глотать, ныть и глотать. Да вот тут проклятия рассыпать.
Гость
7 июля 2013, 17:50
Почемы вы уверены,что большинство сочувствующих граждан с Челябинска???Если вы не знаете,то область у нас не маленькая и приехать за 300км. не каждый может,а инет есть у большинства.Дайте реквизиты для перечесления помощи и народ поможет.
Гость
7 июля 2013, 19:48
Гость
7 июля 2013, 11:57
Согласна. По 500 комментариев, все кричат и льют свой гнев. Но дальше компа не пойдет дело, так же наступит очередная пятница все затарятся мясом и пивком и на озера драть. Мы равнодушны стали, никому ничего не надо в наше время. Эра потребления - души спят. Помните, нашумевшее ДТП, на Бр.Кашириных три года назад, тогда тоже все кричали, возмущались, грозились. И что? Мы призывали собраться, подумать над проблемой, создать общественную организацию и заниматься этим, сотрудничая с ГИББД. Привлекли юристов. Так на встречу пришло 2(!) человека. Не с кем было создавать и бороться. Вот она правда. Россия - страна алкашей, воров и просто ленивых и тупых. Египет пример. Не понравилась власть - переворот. А у нас будут ныть и глотать, ныть и глотать. Да вот тут проклятия рассыпать.
"Россия - страна алкашей, воров и просто ленивых и тупых." Само собой, что Вы то к данной группе не относитесь, являя собой истинный КРЕАтивный КЛасс.
Гость
6 июля 2013, 15:47
Вот мы все возмущаемся, а кто тогда гоняет и создает на дорогах опасные ситуации??? ДАВАЙТЕ, НАЧНЕМ С СЕБЯ ЛИЧНО МЕНЯТЬ ЭТОТ МИР К ЛУЧШЕМУ!!! бУДЕМ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ!!!
Гость
6 июля 2013, 17:46
Пять баллов! Во всем этом(вцелом) виноваты мы сами: не пристегиваемся, превышаем когда никто не видит, тонируем стекла, пьем за рулем, кидаем мусор под ноги, хамим друг другу... Это не американцы с госдепом, не чиновники, ни власть, ни оппозиция, это все МЫ, САМИ, наши родные, близкие, друзья, соседи. На месте и пострадавших и злодеев легко может оказаться ЛЮБОЙ из нас.
6 июля 2013, 20:48
Гость
6 июля 2013, 17:46
Пять баллов! Во всем этом(вцелом) виноваты мы сами: не пристегиваемся, превышаем когда никто не видит, тонируем стекла, пьем за рулем, кидаем мусор под ноги, хамим друг другу... Это не американцы с госдепом, не чиновники, ни власть, ни оппозиция, это все МЫ, САМИ, наши родные, близкие, друзья, соседи. На месте и пострадавших и злодеев легко может оказаться ЛЮБОЙ из нас.
Обыграл грамотно, но будем различать в каждой конкретной ситуации - "злодеев" и пострадавших.
Гость
6 июля 2013, 23:13
Прям в цель.... Предложение отличное
Гость
6 июля 2013, 16:16
На Кузнецова 2 недели назад положили свежий асфальт. Скорость у зашлёпаных приор увеличилась до сотки с+, позавчера засыпали гравием, больше 40 не реально двигаться. Вывод?
6 июля 2013, 17:07
Вывод... прекратить дорожную революцию, да?
Гость
6 июля 2013, 17:39
6 июля 2013, 17:07
Вывод... прекратить дорожную революцию, да?
Если это единственный способ остановить пацанчегов на "гоночных" авто - да.
Гость
6 июля 2013, 23:44
6 июля 2013, 17:07
Вывод... прекратить дорожную революцию, да?
А где вы ее увидели эту революцию? Дороги месяц держатся а в лучшем случае вернее в максимальном до весны
Гость
6 июля 2013, 16:26
Ладно лица нам их показали а то по началу казалось что все на тормозах спустят
Гость
6 июля 2013, 18:26
А зачем нам их репы? Плеваться в монитор?
Гость
7 июля 2013, 01:15
Гость
6 июля 2013, 18:26
А зачем нам их репы? Плеваться в монитор?
Абсолютно верно
Гость
7 июля 2013, 02:33
Гость
6 июля 2013, 18:26
А зачем нам их репы? Плеваться в монитор?
Чтобы если в реале встретишь, не иметь с ними никаких дел. Не хочется с такими ничего общего иметь...
Гость
6 июля 2013, 18:15
За такие гонки нужно лишать прав пожизненно. Необходимо ставить видеокамеры и радары на всех дорогах и перекрестках. Ментов загнать на улицы, чтобы смотрели за движением, а не купоны подстригать на выезде из города. В мая на пешеходном переходе сбили мою беременную жену и 6 летнего ребенка. Дело так и не завели.На праздник полицейские вырядились в белые саваны и отметили свой праздник ДТП на той же улице. Позор, стояли и веселились. Менять похоже нужно страну проживания, а не этих представителей власти. Будем следить за следующим кошмаром.
Гость
6 июля 2013, 19:19
Полностью согласен.
Гость
6 июля 2013, 22:37
Господи, все живы, надеюсь???
Гость
7 июля 2013, 17:24
Видел я как мамаши с детьми неглядя выходят на пешеходник - ведь они правы, но вот зачастую на большой скорости к этому переходу едет неправый водитель - и кто победит в этой ситуации??? Прежде чем переходить надо внимательно осмотреться и переходя быть очень внимательным и готовым что-то предпринять. Так что пока в нашем государстве нет ответственных за происходящее надо научить своих близких быть предельно внимательными
Гость
6 июля 2013, 19:15
Это не брат его был на лексусе,а просто однофамильцы.Тем более человек показан на фото и в одноклассниках живет в Сочи.Это замазка глаз.Чтоб лексусника фото настоящее не нашли!
Гость
6 июля 2013, 20:08
+++ тем более есть видео, где водитель лексуса подтянутый парень с темными волосами, а тут..
Гость
6 июля 2013, 21:10
Гость
6 июля 2013, 20:08
+++ тем более есть видео, где водитель лексуса подтянутый парень с темными волосами, а тут..
Да, я тоже вроде вчера другое фото видела
Гость
6 июля 2013, 21:31
Что за бред, они братья((((
Гость
6 июля 2013, 22:57
Говорят у Вотина есть молодая жена и маленький ребёнок... А лЫсого похоже выпустили...
Гость
6 июля 2013, 23:12
Откуда данные?
7 июля 2013, 00:31
И всплывёт оно где-нибудь в Тайланде... должны сразу паспорта аннулироваться в таких случаях, сразу.
Гость
7 июля 2013, 13:36
У Сашки ребенку 5 числа ровно месяц исполнился. Не оправдываю его
Гость
7 июля 2013, 11:55
Почему в Германии или во Франции автомобили не разносят людей на остановке? Потому что людей защищает высокий бордюр. У нас просто ума не хватает, чтобы сделать дорожное движение безопасным и каждый день новая авария на остановках общественного транспорта. Вот свежий пример: во Франции пешеходный переход поднят над проезжей частью и людям с колясками и инвалидам не нужно спускаться с бордюра и подниматься на бордюр. У нас аварийность на 1000 авто в 30-40 раз выше, чем в Германии.
Гость
7 июля 2013, 12:37
В Германии такие ушлепки летают дням и ночами в центре города?
Гость
7 июля 2013, 18:02
ПОТОМУ ШО ГОСУДАРСТВО УВАЖАЕТ ПРАВА СВОЕГО НАРОДА И ЗАКОН, А НАРОД УВАЖАЕТ ГОСУДАРСТВО И ЗАКОНЫ !!!
8 июля 2013, 12:17
Гость
7 июля 2013, 12:37
В Германии такие ушлепки летают дням и ночами в центре города?
В Германии нет таких ушлёпков. По этому летать не кому.
Гость
6 июля 2013, 14:44
Не зарубились, а закусили удила
Гость
6 июля 2013, 23:30
как бы это не называлось,а вернуть двух человек нельзя!
Гость
7 июля 2013, 10:25
Верно! Потому, что это не люди , а животные!
Гость
8 июля 2013, 10:13
Гость
7 июля 2013, 10:25
Верно! Потому, что это не люди , а животные!
животные не убивают себе подобных таким образом.
Гость
6 июля 2013, 15:20
неужели просшедшее не положит конец гонкам на улицах города?
Гость
6 июля 2013, 15:38
Не положит.
Гость
6 июля 2013, 16:11
Увы - нет...
Гость
6 июля 2013, 18:33
Все на озерах сейчас, некогда...
6 июля 2013, 17:38
Лет 10 тому назад, я сам установил два "лежащих полицейских" у своего дома. Кому интересно ( пр. Победы 335)(Теперь там не живу, а барьеры сохранились) Дети были маленькие. Авто разгонялись вдоль дома до 80 км. час. Проблема безопасности моих и не моих детей была РЕШЕНА! Начните с себя. Делайте что нибудь уже! И тогда может таких трагедий не будет!
Гость
6 июля 2013, 18:50
Вот молодец мужик
Гость
7 июля 2013, 00:10
Гость
6 июля 2013, 18:50
Вот молодец мужик
Так же один мужик у нас во дворе в центре сделал (Кассы ЖД), правда таджики перестарались, высота была такая, что все дном скребли, но все же молодец, гонять у дома перестали.
Гость
7 июля 2013, 00:42
настоящий мужчина!
Гость
6 июля 2013, 18:37
Закопать все остановки маршруток под землю.
Гость
6 июля 2013, 20:46
это-метро
Гость
8 июля 2013, 15:04
а может дятлов закопать ?! проще и эффективнее
Гость
8 июля 2013, 16:22
Гость
6 июля 2013, 20:46
это-метро
Деньги,выделеные на метро уже давно попилили и заморозили стройку.
Гость
6 июля 2013, 18:58
Почему в городе нет пешеходных ограждений?
Гость
6 июля 2013, 19:19
Есть. Сбивают-с...
Гость
6 июля 2013, 19:42
На теплотехе сегодня утром на трамвайной остановке видел валяется оторванное ограждение и стекла подфарников...
Гость
8 июля 2013, 15:10
Гость
6 июля 2013, 19:19
Есть. Сбивают-с...
и не только некоторые уроды дорожные знаки выкорчевывают - никогда бы не поверил но такие особи есть, причин не знаю
Гость
6 июля 2013, 20:06
где у этих крутых парней мозги??? жили,веселились,гоняли...и вот..догонялись...почему таких убийц становится больше с каждым днем...и мы,мамы озираемся как загнанные зверьки ,подкатывая с колясками к светофорам? прячемся за столбами ожидая зеленый,когда стоим на остановках? когда мы носим,растим,холим,лелеем наших чудесных малявок и вот такие уроды могут оборвать жизнь любого из нас и наших детей ??? куда катится мир...мы уже боимся всего...отпускать детей на тренировки,провожаем детей в школу,трясемся каждый раз когда ребенок задержался в школе или у друга... жить страшно.именно из за таких как эти бравые гонщики и ...а ведь вас так же родители боялись потерять... самое страшное в жизни это потерять близких и любимых людей...надеюсь вас Бог за это накажет.
Гость
6 июля 2013, 22:45
Не накажет, Он не вмешивается.... от суда откупятся, в сми "пошумят", посочувствуют, но ничего не изменится, а нам с вами, мамочкам, так и придется "озираться, прятаться, трястись"((((
Гость
7 июля 2013, 00:04
Самое страшное - что и этих кто-то растил, и у них есть мама, которая в свое время так же как и Вы оберегала их. Страшное все это
Гость
7 июля 2013, 21:44
Гость
6 июля 2013, 22:45
Не накажет, Он не вмешивается.... от суда откупятся, в сми "пошумят", посочувствуют, но ничего не изменится, а нам с вами, мамочкам, так и придется "озираться, прятаться, трястись"((((
Зря говорите! Вы, видимо, неопытная тётенька, зелёная и за жизнью не следите ...В жизни не всё быстро происходит. Бог ждёт покаяния..от всех. Долго ждёт. А потом несут наказание часто дети. У кого есть дети, тому нельзя грешить, гонять, гадить..
Гость
6 июля 2013, 20:46
Муж остался без семьи из-за безмозглых ...... !!!!! Это происходит из-за бездействия нашей исполнительной власти. Люди в стране живут так как будто ,завтра всё конец света. на улицах люди ,что хотят то и делают, а тех кто за порядком призван следить и предупреждать противоправные действия днём с огнём не найдёшь. Кто пешиепатрули в городе видел? Не считая срочников и самой чистой и спокойной улицы пл. Революции. я в ленинском не вижу. Вызаваешь наряд ,а приезжают когда уже только выносить. вот и имеем ,то ,что и меем
Гость
6 июля 2013, 20:58
Че такой обиженный на ленинский район?
Гость
6 июля 2013, 21:13
Гость
6 июля 2013, 20:58
Че такой обиженный на ленинский район?
Не чё,а что....учи родной язык.
Гость
6 июля 2013, 23:01
Пешие патрули ходя по комсомольскому пр. В районе кинотеатра Победа, там живу и вижу каждый вечер несколько патрулей с интервалом 10 минут
Гость
7 июля 2013, 10:43
Ну неужели ни у кого нет фото (видио с регистратора) водилы лексуса??? Его же прячут, кто он? Почему его прячут? Фото лихача в люди!
Гость
7 июля 2013, 10:53
фото вчера было, сегодня уже убрали. Видно уже подсуетились.....
Гость
7 июля 2013, 11:38
Гость
7 июля 2013, 10:53
фото вчера было, сегодня уже убрали. Видно уже подсуетились.....
Извините, не сразу прочла последние комментарии о том, что это не тот Лысенко.
Гость
7 июля 2013, 11:56
Гость
7 июля 2013, 10:53
фото вчера было, сегодня уже убрали. Видно уже подсуетились.....
так я вообще ничего не понимаю... пишут что Лысенко в изоляторе,фото поместили совсем другого чела, так кто же в изоляторе? И в изоляторе ли?
Гость
7 июля 2013, 11:42
Читаю много статей в инете. Родственники Вотина возмущаются - мол оставьте парня и его семью в покое. Он типа адекватный, сам извинится перед мужем погибшей. Зачем мол прессуете жену и родных Вотина. Хочется обратится к родным и близким Вотина. Уважаемые родственники - к сожалению наша судебная система далека от совершенства, плюсом в стране процветает кумовство, взяточничество и прочие "прелести жизни". С каждым резонансным ДТП становится все хуже и хуже, особенно когда читаешь в СМИ - выпустили, сбежал и д.т. А людей нет и не вернуть... Спрашивается - за что? Поймите, и не осуждайте - нервы у людей сдают, все предел... больше нет сил такое терпеть.Ведь реально страшно. Страшно жить, не зная где и в какую минуту оборвется твоя жизнь. Как ни крути, Вотин тоже является виновником аварии. Плюсом немаловажный фактор еще и играет то, что так и нет фото Лысенко. Кто он? Кто его прикрывает? Конечно, угрозы, оскорбления это не правильно, в корне не правильно. Но попробуйте и вы понять и простить людей.
Гость
7 июля 2013, 12:09
Вся эта ситуация с агрессивными комментами в адрес Вотина, угрозами, жаждой самосуда и т.д. отражает только одно - отсутствие у людей веры (и доверия) к нашей современной системе правосудия и возможности установления справедливости
Гость
7 июля 2013, 14:29
Гость
7 июля 2013, 12:09
Вся эта ситуация с агрессивными комментами в адрес Вотина, угрозами, жаждой самосуда и т.д. отражает только одно - отсутствие у людей веры (и доверия) к нашей современной системе правосудия и возможности установления справедливости
Нет, это отражает только одно: отсутствие мозгов. А чем лучше те, что кричат о кровавых расправах типа: "око за око, зуб за зуб" от тех, кого они поливают грязью??? Животные чувства. И от этого то - мерзко..!
Гость
8 июля 2013, 16:06
Гость
7 июля 2013, 14:29
Нет, это отражает только одно: отсутствие мозгов. А чем лучше те, что кричат о кровавых расправах типа: "око за око, зуб за зуб" от тех, кого они поливают грязью??? Животные чувства. И от этого то - мерзко..!
вот точно вы прям про себя написали, согласен у таких как вы их нет
Гость
7 июля 2013, 13:51
Господи... Ребята, что же вы наделали!
Гость
7 июля 2013, 21:03
это не ребята это зверье!
Гость
7 июля 2013, 22:09
Ребята?? Эти демоны ребята?? ты в своем уме???
Гость
9 июля 2013, 13:22
Вы хотели написать - зверята?
Гость
6 июля 2013, 14:47
правоохренители могут принять ЛЮБОЕ решение что происходило в реале - несущественно
Гость
6 июля 2013, 15:28
ойёй...какие мы крутыыыые "в реале", а сам то где существуешь. Живи (или не живи) как хочешь, где хочешь, но не смей лишать жизни или мешать жить другим!
Гость
6 июля 2013, 15:36
Да ты еще скажи что в реале ничего такого и не произошло
Гость
6 июля 2013, 15:24
Дай бог терпения отцу погибшей семьи. Храни его бог... не пожелаешь никому такого горя.. и ведь не за что погибли...
Гость
6 июля 2013, 20:46
Очень хорошие слова, Дима! НО еще нужно про родителей сказать - ведь убили их дочь и внучку! Скорбим!!!!!!! Гонщиков под арест и надолго в тюрьма, пожизненное лишение прав!!!!!!
6 июля 2013, 21:33
Гость
6 июля 2013, 20:46
Очень хорошие слова, Дима! НО еще нужно про родителей сказать - ведь убили их дочь и внучку! Скорбим!!!!!!! Гонщиков под арест и надолго в тюрьма, пожизненное лишение прав!!!!!!
и посадить без права на амнистию и с запретом отмазок не за какие деньги (посадить и тех кто их отмазывает)... лет так надцать - пусть до пенсии там сидят , а когда выйдут уже никому не нужные...
Гость
6 июля 2013, 16:06
Не стритрейсер, а ДРИФТЕР!!!!!!
Гость
6 июля 2013, 22:46
Как можно в слове "дебил" сделать столько ошибок?
Гость
7 июля 2013, 02:31
Гость
6 июля 2013, 22:46
Как можно в слове "дебил" сделать столько ошибок?
Браво!))))