RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
654 комментария к публикации

Девушка из Челябинска попала в тюрьму на Мальдивах из-за 2,2 кг кокаина

Гость
6 марта 2014, 09:25
Внешность у нее конечно милая, но если зайти на ее страничку вконтакте можно сделать примерный психологический портрет. Мне сразу бросилась в глаза ее запись про бывший оранный зал. Она пишет о церкви как о чужой для нее, ей без разницы что там находится, она пишет обращение к святой церкви высокомерно и пафосно. Для меня совершенно понятно то, что честный Русский человек ни когда не будет писать такие вещи про свою святыню, даже если он не верит. Смешно то, что выше этой записи мы видим (типа молитву богу) о спасении этой девушки. Вы уже определитесь пожалуйста, дорогие атеисты, верите вы или нет...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

6 марта 2014, 09:42
Я - честный русский человек. И тоже против того, чтобы органный зал отдавали церкви. Для многих церковь сегодня - это просто институт, организация, мало связанная с верой, так что не путайте
Гость
6 марта 2014, 09:45
6 марта 2014, 09:42
Я - честный русский человек. И тоже против того, чтобы органный зал отдавали церкви. Для многих церковь сегодня - это просто институт, организация, мало связанная с верой, так что не путайте
Ну тогда не простите Бога когда вам плохо вдруг станет о спасении, чтож вы бежите сразу в церковь, когда прижмет?
Гость
6 марта 2014, 09:47
Она пишет не про Бога и религию, а про церковь и всё безобразие, которое там творится! Я абсолютно с ней согласна, что орган, который делали специально под это пространство, перевезли в другое, не подготовленное помещение. Вы посмотрите на каких машинах они ездят, посмотрите кругом. А её мама очень верующая женщина. Так что не пишите здесь чушь и не обсуждайте/осуждайте человека по её странице в вк. Для начала свою покажите - возможно, мы будем обсуждать вашу набожность.
Гость
6 марта 2014, 09:28
Вот вы вылили огромное количество грязи на семью, которую даже не знаете!!! Вам самим не стыдно? Да её мама уже как месяц ходит сине-зеленая, работает с утра до ночи, чтобы вытащить Лину из тюрьмы! И то, что она обратилась за помощью - это лишь значит, что они не справляются! Правда, не справляются - такое бывает! Мы (я, семья Лины и многие другие) живём в маленьком посёлке под Челябинском - и признаться всем, что ребёнок в тюрьме и почему он там - это подвиг для матери! Звучит дико? Да, подвиг, потому что т.Лена с мужем всегда воспитывала детей (а их трое) в любви и строгости, Лина была примером для всех: медалистка/бюджет на хороший факультет в ЮУРГУ/красный диплом. И для Лининых родителей это шок, это удар - то, что сейчас происходит. Почему без суда, следствия, юридического образования вы судите Лину? Почему, не зная Лину и её семью лично, вы говорите кучу гадостей?! Так что если хотите помочь - помогите добрым словом, деньгами, в конце концов своим молчанием. И хватит уже придумывать байки про отпуск, поборы и жажду наживы.
Гость
6 марта 2014, 09:54
Ну, во-первых, как бы никаких особых гадостей никто пока не говорил. А во-вторых, вы сами своими истерическими заявлениями дали БОЛЬШИЕ поводы для размышлений...Значит, девочка из деревни, в семье 3 детей, доходов особых нет. Соответственно, если кто-то сначала еще мог подумать, что ее ммногочисленные вояжи оплачивали мама с папой, то сейчас всем стало понятно откуда деньги-то... Явно, что ни красный диплом ЮУРГУ, ни заработок стилиста-визижиста никому еще не позволили оплачивать кругосветные путешествия по 3 раза в месяц
Гость
6 марта 2014, 09:59
вы в своем уме вообще? не?? юргу шмургуу тут при чем и маленький городок приплели..она везла 2 колграмма - минуточку - КОКАИНА!!!!! какой суд и следствие, какой?? расстрел и без вариантов!!! все кто причастен к наркоте к стенке!!!
Гость
6 марта 2014, 10:03
Вы несете бред!!!Она знала на что шла и не нужно включать дурочку!!2 кг кокса-это не шутки.Хотела заработать денег,вот и результат.Конечно щас будут все твердить,что она была святой,самой невинностью и т д.НО ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ!!!!
Гость
6 марта 2014, 13:16
А вы заметили, что из 12 страниц комментариев только процентов 20%, действительно, сочувствуют, хотят понять и разобраться в чем дело? Остальные 80% сразу клеймят, обсуждают её страницу в вконтакте, пытаются составить её психологический портрет по этой же (не зная девушку лично), или же начинают охать и ахать, что она летала по миру много-много раз, а ей всего 25.....
6 марта 2014, 13:52
ах этот злой современный мир((
Гость
6 марта 2014, 14:08
Уважаемый, то что она летала по миру в 25 как раз таки ничего удивительного, у меня ребенку 9 лет и он побывал во многих местах сейчас это норма. Смех вызывает, то что парикмахер летает по миру, не работая, но по дорогим местам, Мальдивы, Бразилия, ОАЭ - это не дешевые страны. И зачем знать девушку лично, чтобы по охать и по ахать? Ее задержали с поличным в том, что ей где то подкинули 2,5 кг наркоты и сумка там сама зашилась верится с трудом, контакт где родители просят деньги заблокировали, подельники тоже найдены http://www.sun.mv/english/20310, если повезет, то ей дадут 25 лет. Надо было раньше головой думать, а не становиться нарко-курьером. То что родители заявляют, что ее подставили... ее не подставили, а кинули, товару было не мало у нее.
Гость
6 марта 2014, 14:09
Согласен, нехорошо. Целых 20 % сочувствуют наркокурьеру. Но с другой стороны, хорошо, что не 80.
Гость
6 марта 2014, 07:18
Люди, Вы себя слышите??!! Когда Вы пишите то, что пишите, задумайтесь на секундочку что эта история реальных людей -её близких и родных. И надо иметь определенное мужество с их стороны, чтобы рассказать об этом нелицеприятном событии миру (пусть даже 100% веря в ее невиновность). И задайте себе вопрос - а как бы Я поступил в схожей ситуации на месте родителей, близких, друзей! Подумай те над этим хотя бы мгновение перед тем как писать... Все это грустно...
Гость
6 марта 2014, 09:24
Согласен-грустно.Но девушке 25 лет,спрашивается каким местом она думала?Она вспомнила хоть на минуту о своих близких?Жаль её,но на подставу не похоже,раз моталась везьде на пару дней,значит уже подозрительно(видно же по паспору),таможенники вот и проверили.
Гость
6 марта 2014, 09:31
Знаете, а мне не жаль её родителей, мне больше жаль родителей- дети которых на этой дури сидят.....или дурь типа героина...не было бы таких "голубоглазых дур" и горя в семьях было бы меньше!!! Сидеть она будет однозначно, посмотрите по каналу дискавери....там таких историй куча!!!! наркота -это серьезное преступление, а не детский сад ромашка.....ей реальный срок будет, а не экстрадиция!!!
Гость
6 марта 2014, 09:38
Грустно - это наркотики перевозить в таком количестве. И вина родителей в том, что не воспитали ребенка должным образом. Не вижу смысла фильтровать текст в целях того, чтобы не нанести морального вреда родителям этой девочки. Из-за ее бизнеса вреда могло бы возникнуть больше.
Гость
6 марта 2014, 00:32
Не подбросили, разумеется. иначе! / Коста-Рика провокацией полна. / Попала в результате под раздачу каши в столовой она / Приезжая из Казахстана. / Очень надеюсь, сама перевозила / . / Но прокурор хороший - это сила, / И шансы есть на Линча суд.
Гость
6 марта 2014, 02:31
Где фортуна???
Гость
6 марта 2014, 07:04
вас слишком много берегите клавишу "/"
Гость
6 марта 2014, 08:05
"И рифмы нет ни там ни тут".......
Гость
5 марта 2014, 23:22
Ну даже не знаю, как можно не заметить, что в сумочке 2,2 к лишнего веса... что-то не верится в подставу.
Гость
6 марта 2014, 07:51
моет она стронгменша. 2 плюсом- не заметила
Гость
6 марта 2014, 08:26
хотела срубить по легкому
Гость
6 марта 2014, 08:42
во-во
Гость
6 марта 2014, 00:59
Я знаю Ангелину, это порядочная, умная девушка, отличница. Все ваши 100% оставьте при себе. Вы не суд, чтобы ее судить по 3 абзацам. История, которая с ней случилась, сейчас непонятна никому, поэтому перестаньте доказывать ее виновность, как-будто сами положили ей в сумку кокаин. Ваши фантазии не доказательства.
Гость
6 марта 2014, 02:35
Виновность на суде доказывают, а тут высказывают свое мнение.
Гость
6 марта 2014, 03:42
умной она не может быть по определению, надеюсь, всю свою жизнь она проведет в тюрьме
Гость
6 марта 2014, 09:17
Хрень какую то написал...ни кто ни за кого не может ручаться на 100% процентов "чужая душа потемки" на девочку надо взглянуть объективно сопоставить уровень доходов расходов установить источники и будет понятно откуда дровишки а по поводу подставы...могу вам открыть большую "тАЙНУ" БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ КРУПНЫХ ЗАДЕРЖАНИЙ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Это подстава? Сдал кто то это да но наркоту человек сам перевозил два кг не подбрасывают
Гость
6 марта 2014, 09:37
вот как на мальдивах работают люди !!!! а у меня другой вопрос а как она отсюда из челябинска улетела с таким "багажом"?????? или у нас вылетать с коксом можно если за границу, надо просто написать что не для продажи , а для личного употребления???
Гость
6 марта 2014, 09:48
В Тулу со своим самоваром не ездят. А в Мальдивы со своими наркотиками. Обратный трафик был.
Гость
6 марта 2014, 09:51
Она обратно везла
Гость
6 марта 2014, 10:10
Гость
6 марта 2014, 09:48
В Тулу со своим самоваром не ездят. А в Мальдивы со своими наркотиками. Обратный трафик был.
Читаем сообщение таможни Мальдив. Ссылка в тексте статьи. Внимательно читаем. "On her arrival at Ibrahim Nasir International Airport, routine customs checks were performed." Arrival. шпрехен зи дойч? Гитлер капут? И только потом бросаемся терминами из тв сериалов и про "обратный трафик".
Гость
6 марта 2014, 00:29
Моя позиция в этом вопросе принципиальная: какая может быть помощь наркокурьеру? 2,2 кг., действительно очень много для подставы. Да и нельзя щадить тех людей, которые поощряют или учавствуют в наркообороте. Может быть моя позиция и очень жесткая, но... У меня растет сын и я думаю о его будущем, и очень надеюсь, что его эта мерзость не коснеться.
Гость
6 марта 2014, 01:02
Ваш сын не оправдание для бреда. Вы обычно присутствуете при взвешивании кокса для подстав?
Гость
6 марта 2014, 08:12
Гость
6 марта 2014, 01:02
Ваш сын не оправдание для бреда. Вы обычно присутствуете при взвешивании кокса для подстав?
А что, у вас помада два кило весит?
Гость
6 марта 2014, 08:19
Гость
6 марта 2014, 01:02
Ваш сын не оправдание для бреда. Вы обычно присутствуете при взвешивании кокса для подстав?
Это Вы бред несете, я не знаю сколько нужно для подставы, но согласитесь сверток весом больше 2 кг наверное можно обнаружить в сумке
Гость
6 марта 2014, 01:08
Мне кажется, что слово "подставили" тут не совсем правильно понимают. Я думаю, "подставили" не в том смысле, что хотели ИМЕННО ДЕВУШКЕ жизнь испортить, а в смысле, что хотели ЗА ЕЁ СЧЕТ перевезти наркоту. Она могла и не знать об этом (можно подумать таких случаев не было никогда). В этом случае вполне объяснимо количество наркотиков.
Гость
6 марта 2014, 02:41
Значит сама была под, а впрочем,что тут комментарии излишни...
Гость
6 марта 2014, 08:43
то есть чемодан она не сама собирала? что мешало заявить об этом?
Гость
6 марта 2014, 08:58
Ваш ответ самый лучший. И объясняет многое. С другой стороны и у меня вопрос тем, кто знает девушку. Когда она успевала учиться, если постоянно была в разъездах? Да и путешествия стОят денег. Отсюда и второй вопрос, где она брала средства?
Гость
6 марта 2014, 09:35
вот когда нибудь поедите отдыхать сами и Вы как все русские так же можете попасться на этом!!! предложат вам 1000 баксов чтобы передать др. челу при этом вы даже незнаете что там лежит!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!
Гость
6 марта 2014, 10:15
А мы ЗАДУМАЕМСЯ и не возьмем за 1000 баксов.
Гость
6 марта 2014, 10:17
Так думать надо не спинным мозгом. Если просят за 1000$ передать что-то кому-то, это как минимум подозрительно. Вообще никогда не надо брать вещи, которые принадлежат не тебе, особенно в чужой стране.
Если мне предложат 1000 баксов за передачу я сразу откажусь, а если попросят по доброте душевной то еще подумаю ;)
Гость
6 марта 2014, 12:35
О чём спорить? Деваха в своей деревне "слаще моркови ничего не едала", а тут подфартило в такой бизнес прибыльный воткнуться... "ювелирный"))) К гадалке не ходи - не первый пакет она везла. "Нюх потеряла", "башню снесло" от шальных денег и "красивой" жизни... вот и результат... Сидела б лучше в своём Рощино(да хоть в Челябинске) - и дальше невест раскрашивала... нет ведь... теперь сокамерницам марафет наводить будет... Действительно, что не отличница или тихоня - то влипает "по полной"... и внешность её - совершенно обычная, уж не знаю, чем тут многие восхищаются?
Гость
6 марта 2014, 13:08
Хахахаха! Смешно! А вы в своей деревне похоже с морковки на морковку перебиваетесь, и только в мечтах "ювелирный бизнес" :D
Гость
6 марта 2014, 14:32
Восхищения про внешность, я так понимаю, связаны исключительно с тем, что выпирает из-под голубой маечки. Тянет минимум на 5 размер))) А может это и есть секретный тайник? По килограмму в каждой?
Гость
6 марта 2014, 14:49
Гость
6 марта 2014, 13:08
Хахахаха! Смешно! А вы в своей деревне похоже с морковки на морковку перебиваетесь, и только в мечтах "ювелирный бизнес" :D
Напрасно на личности перехОдите... Живу в своей деревне под названием Челябинск в 6-ом поколении, могу позволить себе не только морковку. В возрасте этой девчушки имела офицерское звание и сына-первоклассника. А подобный "ювелирный бизнес" не желаю даже в страшном сне видеть, не тО что в своих мечтах! - да и никому не желаю оказаться на месте этой барышни.
Гость
6 марта 2014, 10:30
Очнитесь ЛЮДИ...ей пожизненно дадут, ну какой там подставили!!! она сюда наркоту хотела провести и вашим детям продать!!! ОЧНИТЕСЬ МЫ ЖИВЕМ НЕ В СКАЗКЕ!!! А консул к ней не пошел, потому что ее с поличным взяли, ему стыдно даже к ней ити. А родственники, никогда не признают что она наркоманка, и смерть умышлено везла. Надо уже к 2014 году пореальней на вещи то смотреть.
Гость
6 марта 2014, 10:48
Браво. Искренне не понимаю, как это мне в мою дамскую сумочку без моего ведома и участия подложат 2 лишних килограмма неважно чего, а я не замечу и с чистыми глазами на Мальдивы полечу, такая вся умная-красивая-лучше всех одетая. Правильно,если пожизненное дадут.
6 марта 2014, 11:21
Каждый за здравый смысл разумеет свой собственный (с). Вы даже не в курсе деталей, откуда и куда она летела, а уже делаете выводы космического масштаба и космической же глупости. Чтобы вешать ярлыки много ума не надо
Гость
6 марта 2014, 11:23
6 марта 2014, 11:21
Каждый за здравый смысл разумеет свой собственный (с). Вы даже не в курсе деталей, откуда и куда она летела, а уже делаете выводы космического масштаба и космической же глупости. Чтобы вешать ярлыки много ума не надо
В точку! Поддерживаю!
5 марта 2014, 23:24
Ну , что ж -коллеги по бизнесу подставили ...А сколько стоит 2,5 кг кокаина ? ..
Гость
6 марта 2014, 01:25
оптовая цена 1 кг = 45 000 евро
Гость
6 марта 2014, 08:27
Гость
6 марта 2014, 01:25
оптовая цена 1 кг = 45 000 евро
Продаешь...?
Гость
6 марта 2014, 08:35
Гость
6 марта 2014, 01:25
оптовая цена 1 кг = 45 000 евро
За 5 млн.руб так рисковать?
Гость
5 марта 2014, 23:21
Красивые глаза у нее))))
Гость
5 марта 2014, 23:43
сразу видно, что честный человек! ("Мимино")
Гость
6 марта 2014, 01:35
и такие честные честные глаза. Не носи ее черти куда не следует. Забогатеть на халяву хотелось, но не получилось.
6 марта 2014, 07:07
в каком месте ????
Гость
5 марта 2014, 23:39
капец как много!!! и это не героин, что самое главное! а КОКАИН.... его примерная стоимость за 1 грамм $1000. Так то серьёзная подстава!
Гость
6 марта 2014, 00:15
дешевле стоит кокаин
Гость
6 марта 2014, 01:07
Гость
6 марта 2014, 00:15
дешевле стоит кокаин
А вы у кого берете?
Гость
6 марта 2014, 01:27
Оптовая цена 1 кг = 45000 евро
5 марта 2014, 23:37
Что там за сумочка, в срытой полости которой столько поместилось? Он вроде как легкий?
6 марта 2014, 01:01
Да. Легкий. Очень. 2,2 кг кокаина, это вам не 2,2 кг железа - кокаин никак не заметить.
Гость
6 марта 2014, 07:52
6 марта 2014, 01:01
Да. Легкий. Очень. 2,2 кг кокаина, это вам не 2,2 кг железа - кокаин никак не заметить.
Совершенно верно. При равном весе, объём у кокаина и железа будет разный. Когда кто-то пишет "поместилось", то речь идёт именно об объёме. Спрашивайте, если что-то не понятно.
Гость
6 марта 2014, 08:46
6 марта 2014, 01:01
Да. Легкий. Очень. 2,2 кг кокаина, это вам не 2,2 кг железа - кокаин никак не заметить.
наверно имеется в виду что 2,2 кг. кокаина получается очень объемный мешочек
6 марта 2014, 09:32
глупенькая молодая девушка, верящая в Смерть, без Бога в душе - вот результат твоей веры и жизни. Не думаю, что адвокат поможет, ну разве что не пожизненное получить...жаль, очень жаль...
Гость
6 марта 2014, 09:56
Адвокат должен помочь вернуть её в Россию, чтобы разбирались здесь! Наташа, пожалуйста, не надо давать оценочных характеристик человеку, которого не знаете.
Гость
6 марта 2014, 10:01
Совершенно верно Наталья!
Гость
6 марта 2014, 10:10
Гость
6 марта 2014, 09:56
Адвокат должен помочь вернуть её в Россию, чтобы разбирались здесь! Наташа, пожалуйста, не надо давать оценочных характеристик человеку, которого не знаете.
На страничке вконтакте много что есть о ней.
Гость
6 марта 2014, 10:24
Посмотрел ,Контакт, А Пуртовой, ,,понравилось,, особенно вот это высказывание И почему у нас в городе должно быть больше церквей, а не больше музыкальных залов? Мне не нравится эта новая церковная экспансия, я не верю и не буду верить, что это каким-то образом улучшит наше общероссийское состояние. Но я верю, что разрушать ценнейшие и уникальные достопримечательности Челябинска - это прискорбно. Помню, как много людей ходили и собирали подписи, чтобы орган стоял и его не переносили. Не знаю, за что болели больше люди - за то, чтобы его не переносили или за то, чтобы не было еще одной церкви. МОЖЕТ ПОЭТОМУ ТО ТЕБЯ ТАК СУДЬБА ЗАКИНУЛА ДАЛЕКО ОТ ЦЕРКВИ Церковь, неужели ты думаешь, что с увеличением количества твоих обителей, станет больше верующих людей или земля станет более святой? Путем таких жертв, конечно же. Давно не в моем лице. Я не против церквей, я за духовное и моральное развитие. Есть ли развитие на разрушении того, что для кого-то дорого? О да, конечно же есть, ведь вы единая непоколебимая церковь. Извините, я все еще сетую
Гость
6 марта 2014, 10:46
Самое смешное Жора, что они (ее единомышленники) тебя сейчас заклюют. Будут писать тебе всякие гадости
Гость
6 марта 2014, 10:48
ВЕРА внутри человека живет! И необязательно в церковь ходить!
Гость
6 марта 2014, 11:02
Гость
6 марта 2014, 10:48
ВЕРА внутри человека живет! И необязательно в церковь ходить!
Вы часто молитесь своим богам и ваши боги ВСЕ прощают вам. Есенин.
Гость
5 марта 2014, 23:23
Как могли подставить человека,неужели у 25 летней дамы нет своих мозгов???
Гость
6 марта 2014, 08:02
А может. попала на деньги и это был единственный способ вернуть долг. Преступники умеют "уговаривать"...
Гость
6 марта 2014, 10:05
Подложили в сумку и все
Гость
6 марта 2014, 10:35
Гость
6 марта 2014, 10:05
Подложили в сумку и все
ага себе незаметно попробуйте кирпич в сумку положить
Гость
5 марта 2014, 23:29
Подбросили, конечно. Не иначе! / Мальдивы провокацией полны. / Попала в результате "под раздачу" / Туристка из российской стороны. / Надеюсь, не сама перевозила / (Ведь с наших может статься, что уж тут?). / Но адвокат хороший - это сила, / И шансы есть на объективный суд.
Гость
6 марта 2014, 00:24
Твои комментарии мне нравятся,однозначно!
Гость
6 марта 2014, 08:27
За 2 и 5 кило Суд объективный?! Не иначе:))) / За полость скрытую - тем паче!!! / Желаем сил ей и терпенья..... / Надеемся на возращенье /
Гость
6 марта 2014, 09:16
Пиши Кирюха нам оооооч нравится))))Удачи /Уж лучше писать/Чем на Мальдивах срок мотать/ Вот как-то так))))
Гость
6 марта 2014, 00:42
Офигеть!!!!!!!!Ангелина и кокаин!??
Гость
6 марта 2014, 01:38
Эта милая и умная девочка у меня училась в институте. Неужели такое происшествие с ней возможно? В голове не укладывается!
Гость
6 марта 2014, 01:42
да. Ангелина. кокаин
Гость
6 марта 2014, 08:14
Гость
6 марта 2014, 01:42
да. Ангелина. кокаин
Жаркий. Зимний.Свой
Гость
6 марта 2014, 01:41
действительно подставили как она сама могла дгадатся срубить бабок почти на халяву???2 кг кокса это много денег а стоит то только перевезти их сюда в челябу или москву!!!это 100% подстава!!!!!и она даже не догадывалась о 2 кг герочка в сумочке
Гость
6 марта 2014, 07:40
да бред это.2кг не почувствовать по весу.знала она все.просто думала проскочет.
Гость
6 марта 2014, 09:03
В сумочке или чемодане? Что пургу гнать. В чемодане на роликах 2 кг легко можно не заметить.
Гость
6 марта 2014, 10:36
Гость
6 марта 2014, 09:03
В сумочке или чемодане? Что пургу гнать. В чемодане на роликах 2 кг легко можно не заметить.
Почему чемодан то??? "Наркотики – 2,226 килограмма кокаина – нашлись в скрытой полости cумочки иностранки" Ну кто чемодан назовет сумочкой?
Гость
6 марта 2014, 02:36
Да уж, подставили.... С середины января каких-то полмесяца: Бразилия - ОАЭ - Мальдивы! И это обычный челябинский стилист-визажист. Не смешите мои подковы!
Гость
6 марта 2014, 09:12
Да-да....в 25 лет нехило путешествует. На какие шиши....
Гость
6 марта 2014, 09:46
Тоже видела эти записи. Не в коем образе не оправдываю ее. Но и сама много путешествую. Перелет на Мальдивы возможен только через Эмираты, поэтому не удивительно, что она была в Дубае.
Гость
6 марта 2014, 10:02
причем свои.перемещения часты и страны соответствующие.
Гость
6 марта 2014, 09:40
жалко,такая симпотяга
Гость
6 марта 2014, 09:52
Вот такие симпотяги и попадаются на таких делишках! Наврят ли бы серая мышка стала заниматься таким делом или вообще ехала на мольдивы!
Гость
6 марта 2014, 09:59
А не симпатичную не жалко было бы?
Гость
6 марта 2014, 10:37
Гость
6 марта 2014, 09:52
Вот такие симпотяги и попадаются на таких делишках! Наврят ли бы серая мышка стала заниматься таким делом или вообще ехала на мольдивы!
Почему навряд ли? Кто только наркоту не перевозит.
Гость
6 марта 2014, 10:53
На 6 странице в комментариях её защитница пишет, что она работала в ювелирной компании и думала, что ПЕРЕВОЗИТ КАМНИ. Как будто контрабанда драгоценных камней - это не контрабанда и вообще не преступление. Так что о какой подставе говорить - она прекрасно знала, что перевовзит ЗАПРЕЩЕННЫЙ груз, для этого и сделала потайное отделение в сумке. Ну, а то что груз оказался СОВСЕМ запрещенный - это уже детали.
Гость
6 марта 2014, 11:10
Это защитница не "отсебятину" пишет, она лишь цитирует её маму (как и коммент выше). Я уважаю и разделяю ваше мнение. Только знаете, даже если она и занималась контрабандой драгкамней, а не кокса, то не было огромных постов "Место в тюрьме! Пусть там сгниёт. Она губит наших детей".
Гость
6 марта 2014, 12:02
Гость
6 марта 2014, 11:10
Это защитница не "отсебятину" пишет, она лишь цитирует её маму (как и коммент выше). Я уважаю и разделяю ваше мнение. Только знаете, даже если она и занималась контрабандой драгкамней, а не кокса, то не было огромных постов "Место в тюрьме! Пусть там сгниёт. Она губит наших детей".
Она прекрасно знала что возит. Про камни - это отмаз для мамы.
Гость
6 марта 2014, 13:02
Гость
6 марта 2014, 12:02
Она прекрасно знала что возит. Про камни - это отмаз для мамы.
Вы разговаривали с Ангелиной? Может были компаньоном по бизнесу, раз так резво и уверенно говорите про неё?
Гость
6 марта 2014, 11:13
Судя по странице в соцсети, девочка путешествовала много: бразилия, бангкок, дубай, мальдивы. На з/п визажиста так не напутешествуешься. Плюс часто промелькает слово "коллеги по бизнесу", сомневаюсь , что это имеется ввиду визажисты. 2 варианта: либо девочка знала, куда и зачем ездила, так как это не первое ее путешествие, либо влюбилась в какого-ниб иностранца, который ее возил по странам, а потом подставил. Смущает тошько везде слово "коллеги по бизнесу" и на ее странице, когда предлагает сватовство и ее близких. Не не могут это быть визажисты!!!! А какой бизнес другой у 25 летней девочки?
Гость
6 марта 2014, 12:13
Люди, хватит считать чужие деньги! Идите сварите макароны,оденьте свои вонючие халатики и копите на отдых в Турции раз в год!
Гость
6 марта 2014, 12:59
Гость
6 марта 2014, 12:13
Люди, хватит считать чужие деньги! Идите сварите макароны,оденьте свои вонючие халатики и копите на отдых в Турции раз в год!
правильно, а успешные положат в сумку 2 кило кокса и поедут навстречу успеху
Гость
6 марта 2014, 13:29
Гость
6 марта 2014, 12:13
Люди, хватит считать чужие деньги! Идите сварите макароны,оденьте свои вонючие халатики и копите на отдых в Турции раз в год!
Да уж лучше в Турцию раз в год, чем так на Мальдивы на 25 лет...
Гость
5 марта 2014, 23:28
Так интересно..документы именно у нее вызвали подозрение и именно у нее решили проверить багаж и именно у нее нашли наркотики..подстава 100%
6 марта 2014, 00:58
Что за чушь. Не разу не видели как на границе у людей документы и сумки с пристрастием досматривают ? А для подставы и 10 грамм хватило бы. А вот что девочка не с теми людьми связалась, и своей головой не думала - поверить проще.
Гость
6 марта 2014, 01:43
По ее записям ВКонтакте она ездила на Мальдивы туда-обратно на день-два. Это не могло не вызвать подозрений.
Гость
6 марта 2014, 09:28
Гость
6 марта 2014, 01:43
По ее записям ВКонтакте она ездила на Мальдивы туда-обратно на день-два. Это не могло не вызвать подозрений.
Ага, и не только на мальдивы... там еще про дубаи и бразилию что-то написано. Похоже, не только мальдивцам счастье привезла)
Гость
5 марта 2014, 23:27
прям подставили ну ну
Гость
6 марта 2014, 10:05
А подложить в сумку тяжело ?
Гость
6 марта 2014, 11:51
Гость
6 марта 2014, 10:05
А подложить в сумку тяжело ?
Ну только если ты наглухо в неадеквате, то да, можно. Таких не жалко. Они распространяют смерть для людей. пусть сидит.
Гость
6 марта 2014, 11:55
Гость
6 марта 2014, 10:05
А подложить в сумку тяжело ?
Смотря сколько килограммов
Гость
5 марта 2014, 23:52
Жалко девочку, вряд ли ей смогут помочь....
Гость
6 марта 2014, 07:44
зачем жалеешь наркоперевозчика, на кол её
Гость
6 марта 2014, 08:38
А мне не жалко. Знала, на что шла. Естественно родственникам девченку жалко, но с "подставой" они явно переборщили, как уже писали ранее - для подставы хватило бы несколько граммов. Похоже, родственники создают "общественное мнение", тогда Вам на программу к Малахову.
Гость
6 марта 2014, 09:03
Не жалко. За что ее жалеть? За то что наркоту продавала?
Гость
5 марта 2014, 23:56
Эй вы там на верху,девушку не бросайте видно же сразу подстава.Или она эти наркотики в воздухе купила.
Гость
6 марта 2014, 08:26
Виталию Владимировичу! Вы что искренне считате что дама ничего не знала!? Почти на 100 тысяч евро подставу коллеги организовали когда хватило и 10 грамм.Самим то не смешно... Перевозчик. Засветилась видимо как челнок ну и проверили. Раньше прокатывало а тут таможня насторожилась. Видимо и консулу все это пояснили вот он и не заморачивается.
Гость
6 марта 2014, 11:55
Гость
6 марта 2014, 08:26
Виталию Владимировичу! Вы что искренне считате что дама ничего не знала!? Почти на 100 тысяч евро подставу коллеги организовали когда хватило и 10 грамм.Самим то не смешно... Перевозчик. Засветилась видимо как челнок ну и проверили. Раньше прокатывало а тут таможня насторожилась. Видимо и консулу все это пояснили вот он и не заморачивается.
Блин, ну, как малые дети. Цель была не именно подстава конкретной девушки, а цель была провезти наркотики без опасности для себя, а с использованием невиновного человека, который ничего не подозревал.
Гость
6 марта 2014, 12:35
Гость
6 марта 2014, 11:55
Блин, ну, как малые дети. Цель была не именно подстава конкретной девушки, а цель была провезти наркотики без опасности для себя, а с использованием невиновного человека, который ничего не подозревал.
В сумке с потайным карманом? Когда вес одного кокаина 2,2 кг??
Гость
6 марта 2014, 01:04
в соц сетях от 29 января у нее запись , я на мальдивах у меня все гуд!
Гость
6 марта 2014, 08:23
"все гуд" не бывает! это ее и сгубило
6 марта 2014, 09:16
она до сегодняшнего времени терялась, её искали, по видимому она потом нашлась и написала, что у неё все в порядке, а оказалось беда подстерегала её..
Гость
6 марта 2014, 09:29
В этих кругах , где она сейчас будет говорят обычно: У меня всё путём.
Гость
6 марта 2014, 10:10
ни кто силой ни кого нюхать и колоться не заставляет,эти бараны сами делают свой выбор,давайте посадим на 25 лет все руководство алкомаркетов которые натыканы на каждом перекрестке,всю россию споили,ни кто же их не садит,мы сами решаем пить или не пить,пусть и наркотики продают легально,кто не хочет того не заставишь
Гость
6 марта 2014, 10:36
Суперидея! А потом выходишь на улицу весь такой трезвый, а на тебя толпа отморозков под кайфом кидается - все норм?
Гость
6 марта 2014, 11:02
Гость
6 марта 2014, 10:36
Суперидея! А потом выходишь на улицу весь такой трезвый, а на тебя толпа отморозков под кайфом кидается - все норм?
хотите сказать если наркотики станут продавать легально то все побегут скорее колоться?
Гость
6 марта 2014, 11:36
Гость
6 марта 2014, 11:02
хотите сказать если наркотики станут продавать легально то все побегут скорее колоться?
первое время так и будет, надо же попробовать, а потом уже зависимость заставит бежать
Гость
6 марта 2014, 10:15
Очень жаль и девушку и ее родителей! Умная, красивая, молодая. Когда из каждого фонаря тебе навязывают, показывают и рассказывают, что "деньги не пахнут" , но и заработать их, оставаясь морально честным - задача без решения. И только те кто богат, кому повезло их "добыть"- имеют право на место под солнцем. Неудачникам же уготована судьба - от зарплаты до зарплаты, зависимость от всех и всего и, полное нереалие будущего. Трудно пройти мимо, подвернувшейся возможности "стать счастливым". Может и так, а может и подставили "друзья", которые тоже продукт общества потребителей. Хочу в свою страну, где не было китайских шмоток и апельсины были только в Новый год, но где дети пусть и с ключом на шее, безбоязно играли во дворах в незатейливые игры и не боялись, что их посадят на наркотики, изнасилуют. А главное - уважали и гордились своими родителями: учителями, врачами, инженерами, рабочими, уступали место старикам и точно знали, если будешь хорошо учиться и работать, то у тебя есть будущее, в котором приоритет - не деловым, любой ценой, а достойным людям. И в то время хапуг хватало, но общественное мнение их отрицало, сейчас же - считает естественным и нормальным явлением.
Гость
6 марта 2014, 10:52
Посмотрите программу "Следствие ведут". Там как раз про советских маньяков и убийц. Или про советского маньяка-руководителя турклуба, который ставил эксперименты на мальчиках. Или истории уже взрослых женщин и мужчин, как к ним в советское время приставал сосед-гомик..
Гость
6 марта 2014, 11:26
Гость
6 марта 2014, 10:52
Посмотрите программу "Следствие ведут". Там как раз про советских маньяков и убийц. Или про советского маньяка-руководителя турклуба, который ставил эксперименты на мальчиках. Или истории уже взрослых женщин и мужчин, как к ним в советское время приставал сосед-гомик..
Никто и не говорит, что все ангелы с крылышками были. Речь о формировании общественного мировоззрения и отношению общества к морали. У нас все СМИ такой бурдой молодежь пичкают, что скоро деньги заменят все ценности жизни.
Гость
6 марта 2014, 13:04
Гость
6 марта 2014, 11:26
Никто и не говорит, что все ангелы с крылышками были. Речь о формировании общественного мировоззрения и отношению общества к морали. У нас все СМИ такой бурдой молодежь пичкают, что скоро деньги заменят все ценности жизни.
На парадах все моральные. а на кухнях и в спальне...
Гость
6 марта 2014, 10:25
Летала регулярно и ненадолго - понятно что не туристка. Наверное на этом и засветилась, даже на Мальдивах в полиции есть умные люди, сложили два плюс два. Так что теперь пусть пожинает плоды своего стремления к красивой жизни задарма. Внешность у неё есть (была) - не на завод же идти? Понятно что в стилисты, но вдруг оказывается что стилистов полно, а денег нет. А тут тебе и полеты по миру и работать не надо. Но все заканчивается. Так что ни родителям можно не напрягаться, ни нашим дипломатам особенно. Наоборот надо показать принципиальность в отношении борьбы с наркотиками, попалась - пусть сидит, другие умнее будут. А консул мог бы её проведывать раз в полгода и фотографировать и выкладывать на сайт - вот она такая была, а вот через год в тюрьме, а вот через 8 лет ... - реалити шоу такое поучительное, на тему "Не возите наркотики!"
Гость
6 марта 2014, 10:48
Поддерживаю полностью. Девушка курьер, однозначно. Да и все знают -кокс наркотик для "избранных", для богатых.
Гость
6 марта 2014, 12:37
Стилист с красным диплом ЮУРГУ! Обычно стилисты-это парикмахеры без образования(ну кроме курсов). А она еще и не понятно кем и где работала. Ну нельзя же людей совсем дураками считать. Пусть сидит теперь за наркоту. Долго сидит.
Гость
6 марта 2014, 12:53
толково
Гость
6 марта 2014, 10:30
Один перелет туда-обратно до Южной или Северной Америки - порядка 60 тысяч рублей. А она мотается туда- сюда. Простой русский визажист...
Гость
6 марта 2014, 10:56
окончивший ЮУРГУ
Гость
6 марта 2014, 11:31
Гость
6 марта 2014, 10:56
окончивший ЮУРГУ
из маленького сельского городка
Гость
6 марта 2014, 12:42
Гость
6 марта 2014, 10:56
окончивший ЮУРГУ
ага, с красным дипломом на бюджете. не на юриста училась, случайно? А потом по специальности не смогла устроиться на работу и поработала сначала парикмахером, потом и там не получилось, стала работать курьером.
Гость
6 марта 2014, 10:44
Таким место в тюрьме!!!Без разницы-красивая,страшная,умная,дура и т д.Она наркотики везла в большом количестве-из за таких потом нормальные люди в наркоманов превращаются !!!
Гость
6 марта 2014, 10:53
Нормальный человек не станет даже пробовать эту дрянь...
Гость
6 марта 2014, 10:55
нормальные люди в наркоманов не превращаются
Гость
6 марта 2014, 14:16
Гость
6 марта 2014, 10:53
Нормальный человек не станет даже пробовать эту дрянь...
откуда вы знаете какие люди в наркоманов превращаются? вы с наркоманами общаетесь?
Гость
6 марта 2014, 10:53
"И процитирую её маму: "Она верила.что фирма занимается ювелирными изделиями,и что она перевозит камни.Но камни оказались упаковкой."" Вот эта цитата сильно меняет взгляд на ситуацию. Человека, вполне возможно, что очень хорошего, использовали "втемную".
Гость
6 марта 2014, 11:05
Ничего она не меняет. Честные люди в потаенных местах свертков не возят.
Гость
6 марта 2014, 11:23
Перевозить что угодно в потайном отделении сумочки - значит 1) нарушать закон 2) рисковать собственной свободой. Зачем бы понадобилось прятать то, что можно законно провезти через границу?
Гость
6 марта 2014, 11:33
контрабанда камней - конечно не кокс, то тоже подсудное дело...
Гость
5 марта 2014, 23:15
Зачем консулу, встречаться, не его же дочь посадили...
Гость
5 марта 2014, 23:45
поддерживаю это мнение
Гость
6 марта 2014, 08:25
и дочери бы не смог помочь
Гость
6 марта 2014, 15:09
Нам да и госструктурам делать нечего, как защищать перевозчика наркоты. Не знала , не ведала, подставили, не заметила 2кг в "сумочке".Белая и пушистая! "50 тыс р на адвоката! А он имеет право быть адвокатом на Мальдивах?Да большинство нищего населения не может в местный санаторий съездить, нет средств на лекарство! Давайте сбросимся, выкупим наркокурьера, она такая красивая! Ах, какие все злые, не помогают!
А для кого предназначалась отрава? Сколько людей отправится оч далеко от 2-х кг дури? Кто о них подумает? Хватит нас держать за идиотов! Пусть сидит и думает за жизнь!
Никто ее не подставлял, стремилась в тюрягу.А родители пусть прекращают дурить, все знали!
А если и сдохнет от передозировки кто-то, так это не наша девочка красавица! И на их родителей наплевать!
Ах, какая у нас девочка успешная![/q]
Гость
5 марта 2014, 23:20
Мутно как-то! Если подставили то почему ?? Надо разбираться!!!
Гость
6 марта 2014, 08:32
Кому надо подставлять 25 летнюю девченку? Наверно сама сглупила. Легких денег захотелось
Гость
6 марта 2014, 09:35
Гость
6 марта 2014, 08:32
Кому надо подставлять 25 летнюю девченку? Наверно сама сглупила. Легких денег захотелось
Для подставы многовато героина. Могли бы и меньшим количеством
Гость
6 марта 2014, 11:19
Видимо тяжелоатлетка плюс минус два кг в сумочке и не почуяла??!!
6 марта 2014, 00:36
Мне непонятно, каким образом наркотик оказался в скрытой полости сумочки (если речь идёт о дамсокй сумочке), а не о той, которая была сдана в багаж.
Гость
6 марта 2014, 09:25
Её подставил господин Версаче, он лично вкорячил на своем заводе 2 кг порошка ей в эту сумочку, сделал двойной шов, заоверлочил -комар носа не подтоточит.
Гость
6 марта 2014, 11:02
Гость
6 марта 2014, 09:25
Её подставил господин Версаче, он лично вкорячил на своем заводе 2 кг порошка ей в эту сумочку, сделал двойной шов, заоверлочил -комар носа не подтоточит.
Господин Версаче? Не иначе с того света он орудовал.
Гость
6 марта 2014, 13:22
Гость
6 марта 2014, 09:25
Её подставил господин Версаче, он лично вкорячил на своем заводе 2 кг порошка ей в эту сумочку, сделал двойной шов, заоверлочил -комар носа не подтоточит.
Ничего вы в дамских сумках не понимаете: ни Версаче это был, а Луи Ветон.
Гость
6 марта 2014, 08:10
по каналу Nat Geo как-то попадалась на глаза передача "Злоключения за границей", типа на реальных событиях, так людей реально подставляют, туристы, сами того не ведая, становятся наркокурьерами, и действительно, в таких больших объемах. И это происходит, как я считаю, в большей степени, по их вине - соглашаются сами перевезти какие-то вещи, сувениры каким-то знакомым, оставляют свои сумки у малознакомых людей без контроля со своей стороны, а потом там и зашито пару килограмм, оказывается. Там случай показывали - новый друг любезно предлагает отвезти на машине тебя в аэропорт, приезжает в гостиницу раньше положенного, вы грузите вещи в багажник, и тут у него звонит телефон - срочные дела на полчаса-час, но ничего страшного, он же раньше приехал, и на дела время хватит, оставляет вас в гостинице подождать, а чемоданы ни к чему лишний раз таскать, и уезжает. А возвращается уже с наркотиками, о которых вы не ведаете. Вот и всё.
Гость
6 марта 2014, 10:15
бред. бред. бред. каким недостатком ума нужно страдать чтобы оставить свои вещи чужому человеку??? элементарно за сохранность не боятся, не?
Гость
6 марта 2014, 12:23
большинство историй там как раз про РЕАЛЬНЫХ перевозчиков которые попались
Гость
6 марта 2014, 13:08
Гость
6 марта 2014, 10:15
бред. бред. бред. каким недостатком ума нужно страдать чтобы оставить свои вещи чужому человеку??? элементарно за сохранность не боятся, не?
Тоже думаю, что бред. Хорошо, всё получилось, а дальше - как у человека сумку отбирать? Вот, выходишь из Домодедова, к тебе подскакивает некто и начинает рыться в твоих вещах? И много подобных историй кто-либо слышал? Прям "Бриллиантовая рука" какая-то получается...
Гость
6 марта 2014, 08:51
Церковь, неужели ты думаешь, что с увеличением количества твоих обителей, станет больше верующих людей или земля станет более святой? Путем таких жертв, конечно же. Давно не в моем лице. Я не против церквей, я за духовное и моральное развитие. Есть ли развитие на разрушении того, что для кого-то дорого? О да, конечно же есть, ведь вы единая непоколебимая церковь.
Гость
6 марта 2014, 09:25
Вы сами то, хоть поняли, что написали! Или перед этим "нюхнули"?
Гость
6 марта 2014, 09:38
Гость
6 марта 2014, 09:25
Вы сами то, хоть поняли, что написали! Или перед этим "нюхнули"?
Это ее слова- святой Ангелины.
Гость
6 марта 2014, 11:40
Господь все видит...
Гость
6 марта 2014, 09:28
Да там какоса хватит чтоб весь Челябинск нанюхать) PS "Я на мальдивах. Все гуд))"
Гость
6 марта 2014, 09:48
Ваша острота тут совсем не к месту
Гость
6 марта 2014, 11:43
Гость
6 марта 2014, 09:48
Ваша острота тут совсем не к месту
очень даже к месту
Гость
6 марта 2014, 12:11
Гость
6 марта 2014, 09:48
Ваша острота тут совсем не к месту
всё к месту. поделом.
Гость
6 марта 2014, 09:34
Мальдивы, а именно Мальдивская Республика находится в Южной Азии в экваториальных водах Индийского океана. Тем кто дружит с географией, не сложно догадаться что рядом находятся такие страны как Индия, Пакистан, Афганистан- известные страны-лидеры по обороту и производству наркотических веществ! Так везти 2,2 кг. кокаина из Челябинска, на мой взгял, не целесообразно! Если приследовать цель собственного употребления, так это надо ехать большой толпой опытных наркоманов! Если же с целью реализации на Мальдивах...!? Так это нужно в центре столицы- Мале с палаткой стоять торговать, чтобы получить хоть какую-то прибыль... При том что в Афганистане и Пакистане, наверняка подобный вид деятельности более доступный! Если кто не в курсе, на Мальдивах даже употребление алкоголя в общественных местах, в принципе ЗАПРЕЩЕНО! Население около 325 тыс.человек. Экономика страны-туризм! Соответственно основная масса жителей-обслуживающий персонал, который не может себе позводить покупатьтакой дорогостоящий наркотик! И туристов там не так уж и много, чтобы везти такой объем для продажи за неделю... В общем, странная ситуация. Либо корреспондент не полностью владеет информацией, либо это реально подстава! Но такой вес могли подкинуть только в аэропорту... В любом случае, странная ситуация!
Гость
6 марта 2014, 10:48
Везла не ИЗ, а В...
Гость
6 марта 2014, 14:47
Гость
6 марта 2014, 10:48
Везла не ИЗ, а В...
"Документы девушки, прибывшей на острова по туристической визе, вызвали подозрение таможенников, иностранку допросили и проверили ее багаж." Следовательно при прибытии в Мале. Значит везла из Челябинска в Мале! За что купила, за то и продаю... Либо информация не достоверная!
Гость
6 марта 2014, 17:13
Гость
6 марта 2014, 14:47
"Документы девушки, прибывшей на острова по туристической визе, вызвали подозрение таможенников, иностранку допросили и проверили ее багаж." Следовательно при прибытии в Мале. Значит везла из Челябинска в Мале! За что купила, за то и продаю... Либо информация не достоверная!
не обязательно с Челябинска, была еще в Дубае стыковка
Гость
6 марта 2014, 09:36
да! чушь это она сама и постовляла ей что богаж она не сома соберает дома ей кто-то её трусы укладывает в чемодан! сама положала и сама пускай и расхлёбывает!
Гость
6 марта 2014, 10:13
Сергей, учись грамоте, а то на Мальдивах не побываешь
Гость
6 марта 2014, 13:44
Гость
6 марта 2014, 10:13
Сергей, учись грамоте, а то на Мальдивах не побываешь
Ты б лучше книжки умные читал... Бедный русский язык...
Гость
6 марта 2014, 15:11
Гость
6 марта 2014, 10:13
Сергей, учись грамоте, а то на Мальдивах не побываешь
Гость, извините, это не для Вас комментарий. Это для Сергея
Гость
6 марта 2014, 09:48
Не верю, что она не знала, что везет в Потайном кармане! Нужно быть полной дурой что бы поверить что ее сахарную пудру попросили привезти с Мальдив. Народ только подумайте сколько бы наших людей потравилось этой гадостью - она же, я так понимаю, это в Россию везла. Какая зашита? Нужно отвечать за свои поступки. У нас очень мягкие наказания за торговлю, хранение и т.д. наркотиков.
Гость
6 марта 2014, 13:03
Она верила.что фирма занимается ювелирными изделиями,и что она перевозит камни.Но камни оказались упаковкой.
Гость
6 марта 2014, 13:46
Гость
6 марта 2014, 13:03
Она верила.что фирма занимается ювелирными изделиями,и что она перевозит камни.Но камни оказались упаковкой.
ой, ну даже если допустить что она не знала что там наркотики, а камушки в потайном кармашке, тогда это контрабанда. Контрабанда это порядочно по вашему?
Гость
6 марта 2014, 14:07
Гость
6 марта 2014, 13:03
Она верила.что фирма занимается ювелирными изделиями,и что она перевозит камни.Но камни оказались упаковкой.
куча камней, чтобы распихать кокс, сами по себе весят немало, плюс два кило начинки... дамская сумочка плавно превращается в рюкзак альпиниста...
Гость
6 марта 2014, 09:56
А никому, не кажется какой то странной цифра в 2,226кг, обычно у русских как-то все ровненько 2, ну 2,5кг. А тут мера какая-то не наша?
Гость
6 марта 2014, 10:17
16,380496 кг - один пуд у кого все ровненько?
Гость
6 марта 2014, 10:46
примерно 5 фунтов или 800 унций
Гость
6 марта 2014, 12:01
Гость
6 марта 2014, 10:17
16,380496 кг - один пуд у кого все ровненько?
У нас. т.к. 1 кг = 0.0610482666 пуда
Гость
6 марта 2014, 10:54
вес груза практически соответствует 5 фунтам или 6 дон или 0,6 канн или 800 унций (ну стырила маленько - на утруску списать хотела)
Гость
6 марта 2014, 11:27
к чему эти цифры ? тем более унция весит 28грамм какие 800 унций ? ))) что за человек, смех да и только
Гость
6 марта 2014, 12:11
Гость
6 марта 2014, 11:27
к чему эти цифры ? тем более унция весит 28грамм какие 800 унций ? ))) что за человек, смех да и только
конечно - почти 80 унций, выше писали что не кратное количество в киллограммах, возможно система весов другая была чем в России, вот к чему цифры
Гость
7 марта 2014, 13:05
Стырили погранцы :) Им тоже нужно
Гость
6 марта 2014, 11:35
Истинно говорю, её подставили. Подходит за границей к ней в аэропорту парень с лицом таким ну знаете, совершенно незамутненным и говорит:" Девушка, не передадите ли мим родственникам в Украине 2 килограмма муки?, я тут упаковал всё, вот она мука, всё кофейными зернами обложил по периметру, чтоб миши не погрызли. Передайте ,пожалуйста". Ну как не порадеть такому.
Гость
6 марта 2014, 11:59
Я обычно всегда таким людям помогаю. Мне же несложно перевезти, если не очень тяжелая ноша. Бесплатно даже. Сделай добро другому и тебе вернется. Даже и не думал, что так бывает(
Гость
6 марта 2014, 12:01
Она ему и говорит! Да, у меня как раз потайной карман в сумке есть! Давай, помогу.
Гость
6 марта 2014, 16:50
Гость
6 марта 2014, 12:01
Она ему и говорит! Да, у меня как раз потайной карман в сумке есть! Давай, помогу.
А потом добавляет: " Я так часто по миру мотаюсь, все просят муку передать:) а мне что, мне не жалко, я всегда добрым людям помогаю!"