RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Губернатор поручил главам городов и районов продвигать ГЛОНАСС

21 января 2015, 16:03
Гость
21 января 2015, 18:18
"навигационная система позволяет снизить расходы на горюче-смазочные материалы – в среднем на 16%". Ну нифга, так-то довольно быстро себя система окупит. Пусть губер тогда эту тему додавит и ставят ГЛОНАСС
Гость
21 января 2015, 18:53
Слышу звон, не знаю где он.
Гость
21 января 2015, 19:03
А забугорный GPS (гаратированно работающий) это не позволяет делать, т.к. бензин Российский ! Эти 2 продукта не совместимы. :D
Гость
21 января 2015, 19:09
Кстати.. Британскими учеными доказано, если система GPS определяет в баке автомобиля российское горючее, то система начинает гарантированно врать. Путать города, страны. Путать средний расход топлива (например как буд-то Вы на Белазе по городу рассекаете)
Гость
21 января 2015, 17:17
"...позволяет четко отслеживать перемещение общественного транспорта, а также пожарных машин, карет скорой помощи, соответственно время их прибытия значительно сокращается." = Ну хоть кто-нибудь бы разъяснил мне, непонятливому, - каким образом отслеживание перемещения кареты скорой помощи может сократить время ее прибытия? Типа, "поскольку все центральные улицы в пробках, двигай на ЧМЗ через Ленинский район"? И зачем непонятнокакработающий ГЛОНАСС, если уверенноработающий ДжиПиЭс работает хорошо и уверенно?
Гость
21 января 2015, 17:48
Ага, что-то этот самый Глонасс, с точки зрения пассажира, никак не отразился на работе общественного транспорта в лучшую сторону. Когда трамваи и троллейбусы были радиофицированы, то получали от диспетчера всю информацию о дорожной ситуации одновременно. Теперь водитель ничего не знает до тех пор пока ему не позвонят и не сообщят на мобилу, чего делать как правило никто не торопиться. Сколько раз бывало, только оплатишь проезд, и тут же за поворотом выясняется, что транспорт стоит.
Гость
21 января 2015, 18:12
Джипиэс - западная штука, нам нужна наша - отечественная
Гость
21 января 2015, 20:18
средства,потраченные на него нужно же вернуть. вот и вернут как всегда за счёт народа
Гость
21 января 2015, 19:48
ГЛОНАСС ставить нужно по той причине, что намного проще станет контролировать передвижения транспорта. И речь же не только об экономии ГСМ, но и о безопасности, особенно, например, когда скорая помощь выезжает в отдаленную местность, или междугородний транспорт. Тоже же немаловажная деталь. Тут Дубровский прав, что нужно подключать ГЛОНАСС. И потом - зачем поддерживать западного производителя с его GPS, если есть отечественный аналог? Опять вкладываться в забугорную экономику?
Гость
21 января 2015, 20:17
Всё правильно...у нас свои законы, конституция, понятия и менталитет...)Зачем нам велосипед...на самокате привычнее. Только капитализм у нас как и во всём мире.
Гость
21 января 2015, 20:38
Уважаемый Господин Северов Н.П., не надо вводить себя в заблуждение и в придачу вводить других. Как такового аналога с аналогичной картой построения и определения координат у Российской системы Глонасс пока не существует. Не надо себе врать, когда у России 5-10 лет назад была возможность отказаться от западного, мы так и продолжали пользоваться нефтяной иглой. мы эту возможность упустили (как всегда). Простой пример: Вы скерокопированием как давно начвли пользоваться !? Для примера на западе им пользуются с 60-х годов прошлого века.. Вот и подумайте, где сейчас Россия..., как всегда Вперде !?
Гость
21 января 2015, 20:48
Ошибка у меня вышла. "Как такового аналога с аналогичной картой построения и определения координат у Российской системы Глонасс пока не существует. " - Существует такая система - в Северной Корее.
21 января 2015, 17:28
"по словам Бориса Дубровского, недопустима, поскольку ГЛОНАСС позволяет четко отслеживать перемещение общественного транспорта, а также пожарных машин, карет скорой помощи, соответственно время их прибытия значительно сокращается." Похоже Борис преклоняется перед америкосами и их системой .... А как же наша политика, что пендосы наши главные и злейшие враги? Борис не боится, что он в глазах общественности будет "пятой колонной"?
Гость
21 января 2015, 18:11
Вы внимательнее читайте, там вообще-то написано, что ГЛОНАСС - супер-система
Гость
21 января 2015, 18:23
Ну вообще-то Глонасс - это Российская разработка. И Борис четко т верно исполняет данное поручение нашего правительства. Вы чутка перепутали с GPS.
Гость
21 января 2015, 23:08
Гость
21 января 2015, 18:23
Ну вообще-то Глонасс - это Российская разработка. И Борис четко т верно исполняет данное поручение нашего правительства. Вы чутка перепутали с GPS.
глонасс - это жалкая копия GPS. В нашей организации за немалые деньги так и не смогли нормально внедрить - постоянно перебои случаются - транспорт уже прибыл в пункт В, а на карте он все еще стоит в пункте А
Гость
21 января 2015, 18:12
Если оснащение системой ГЛОНАСС реально позволит снизить расходы и повысить КПД - пусть ставят!
Гость
21 января 2015, 18:56
Не. Лучше пусть сначала поставят, а потом посмотрим, позволит ли снизить...
Гость
21 января 2015, 23:11
Гость
21 января 2015, 18:56
Не. Лучше пусть сначала поставят, а потом посмотрим, позволит ли снизить...
Так то чтобы поставить, это не малые деньги нужны. В систему входят датчики и их установка на транспортные средства, автоматизированные рабочие места операторов и сами операторы, серверы и сеть между ними и рабочими местами, служба поддержки, помещения под серверные и операторные.
Гость
22 января 2015, 08:55
Гость
21 января 2015, 23:11
Так то чтобы поставить, это не малые деньги нужны. В систему входят датчики и их установка на транспортные средства, автоматизированные рабочие места операторов и сами операторы, серверы и сеть между ними и рабочими местами, служба поддержки, помещения под серверные и операторные.
высокие технологии требуют соответствующего персонала
Гость
21 января 2015, 20:58
Напомните ...что сделали доброго для своего народа наши властители"? Ну хотябы лет за 10... Добрые у них только обещания...а по факту) Все будет под участниками,а они найдут как посчитать" свои деньги. Тецы,гесы,крупные заводы под иностранцами...а тут гланас отечественный талкают. С офшоами" со своими разберитесь и на кого вы работает".
Гость
21 января 2015, 21:29
Вы сами-то перечитывали тот бред, который написали. Какие иностранцы, какие участники, что за ерунда. Вы сравните ваш уровень дохода, инфраструктуру городскую и т.п. 10 лет назад и сейчас. Да в разы все изменилось, и да - в лучшую сторону. Квартиры раскуаются как пирожки, у всех в квартирах полный фарш из бытовой техники, иномарок полон город, а мы все плачем что как мы плохо живем. А может просто перестать ныть и начать работать? А не кивать все время на кого-то, что мол вот другие виноваты, что я плохо живу. И ГЛОНАСС пресловутый это как пример - мы все можем сделать, и даже лучше иностранного. Просто не нужно ныть, а просто дело делать
Гость
21 января 2015, 22:56
Гость
21 января 2015, 21:29
Вы сами-то перечитывали тот бред, который написали. Какие иностранцы, какие участники, что за ерунда. Вы сравните ваш уровень дохода, инфраструктуру городскую и т.п. 10 лет назад и сейчас. Да в разы все изменилось, и да - в лучшую сторону. Квартиры раскуаются как пирожки, у всех в квартирах полный фарш из бытовой техники, иномарок полон город, а мы все плачем что как мы плохо живем. А может просто перестать ныть и начать работать? А не кивать все время на кого-то, что мол вот другие виноваты, что я плохо живу. И ГЛОНАСС пресловутый это как пример - мы все можем сделать, и даже лучше иностранного. Просто не нужно ныть, а просто дело делать
Если судить из личного опыта, то о том , что нужно много работать кричат исключительно барыги. В то время, как люди, которые действительно создают своим трудом что-то стоящее, работают молча.
Гость
22 января 2015, 06:10
Гость
21 января 2015, 21:29
Вы сами-то перечитывали тот бред, который написали. Какие иностранцы, какие участники, что за ерунда. Вы сравните ваш уровень дохода, инфраструктуру городскую и т.п. 10 лет назад и сейчас. Да в разы все изменилось, и да - в лучшую сторону. Квартиры раскуаются как пирожки, у всех в квартирах полный фарш из бытовой техники, иномарок полон город, а мы все плачем что как мы плохо живем. А может просто перестать ныть и начать работать? А не кивать все время на кого-то, что мол вот другие виноваты, что я плохо живу. И ГЛОНАСС пресловутый это как пример - мы все можем сделать, и даже лучше иностранного. Просто не нужно ныть, а просто дело делать
Поддерживаю
Гость
21 января 2015, 21:25
Зачем ставить ГЛОНАСС на убитую технику?
Гость
21 января 2015, 22:55
Кстати, это пожалуй единственный правильный вопрос из всех !!! Действительно зачем !? Чтоб в очередной раз "бабки" списать !?
Гость
22 января 2015, 08:47
ГЛОНАСС решает массу проблем. И техника, к слову , не убитая. В нормальном состоянии. В любом случае другой пока нет
Гость
22 января 2015, 09:02
сколько среди автопарка "скорой" и пожарной служб "убитой" техники?
Гость
21 января 2015, 18:22
Экономия ГСМ происходит ещё от состояния проезжей части. В снегу она или нет...
Гость
21 января 2015, 18:54
Ну что ты, что ты. У них логист на логисте, и другим логистом погоняет. И все на зарплате. Они лучше знают!
Гость
21 января 2015, 19:43
От состояния транспорта еще - вот же выдели городу деньги, может лучше станет с общественным транспортом
Гость
22 января 2015, 08:57
зиму отменить? Или нет, еще лучше - снегопады зимой и минусовые температуры!!!
Гость
21 января 2015, 19:15
Экономия топлива зависит от того , что если у вас имеется несколько или хотя бы одна машина во владении и вы её отдаёте третьему лицу, на выполнение каких нибудь задач, хозяин платит за топливо и т.д. тогда, если горе водитель решит слить топливо, то тот самых хозяин, с лёгкостью это заметит на своем компьютере.
Гость
21 января 2015, 19:55
Ага, я тоже читал, что началось-то все элементарно с того, что водители тырили ГСМ, и в рабочее время ездили по своим делам.
Гость
21 января 2015, 20:10
У Вас где-то топливный датчик подключен к компу, который регулярно передает свое состояние !? Если нет, то Вы сами себя обманываете.
Гость
21 января 2015, 20:13
Я когда-то непосредственно работал на гидро-подъёмнике. Если Вы теоретик, то я практик. Поверьте, даже гвоздь без вазелина в доску войдет.
Гость
21 января 2015, 19:27
Когда на ЧТЗ выделили деньги на развитие и модернизацию, некто млодик оборудовал заводские грузовички системой GPS по цене 30 тыр за штуку.
Гость
21 января 2015, 21:11
На оснащение б/у блоками глонасс муниципального транспорта а в 2011-2012 году было потрачено более 120 млн.
Гость
21 января 2015, 21:45
а у нас водной очень большой госкорпорации в электроэнергетике тоже ОЧЕНЬ умные менеджеры оборудовали автотранспорт тахографами и навигаторами!!!! молодцы подумаете вы!!! а вот как бы и не совсем так! КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЭКОНОМИЯ НАПРИМЕР В УАЗИКЕ БУХАНКЕ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ГОД ВЫПУСКА КОТОРОГО 1980! да он бензин жрет ведрами . НА НЕГО УЖЕ МЕХАНИК СТОЛЬКО СПИСАЛ ЗАПЧАСТЕЙ ЧТО ВЫГОДНЕЕ БЫЛО ВСЮ КОНТОРУ ОБЕСПЕЧИТЬ НОВЫМИ АВТО ПО ЛИЗИНГУ! эти менеджерам нормальный забугорный хозяин давно бы уже пен,,,,,,я дал под з...д за тАокое разбазаривание и воровство денег! да не беда -скоро повысят тариф. все спишут. и так каждый год. а теперь помножте этот маразм на масштаб страны и будет понятно почему в барселоне я покупал продукты в магазине по цене как в родной голозадой родине.
Гость
22 января 2015, 08:18
Гость
21 января 2015, 21:45
а у нас водной очень большой госкорпорации в электроэнергетике тоже ОЧЕНЬ умные менеджеры оборудовали автотранспорт тахографами и навигаторами!!!! молодцы подумаете вы!!! а вот как бы и не совсем так! КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЭКОНОМИЯ НАПРИМЕР В УАЗИКЕ БУХАНКЕ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ГОД ВЫПУСКА КОТОРОГО 1980! да он бензин жрет ведрами . НА НЕГО УЖЕ МЕХАНИК СТОЛЬКО СПИСАЛ ЗАПЧАСТЕЙ ЧТО ВЫГОДНЕЕ БЫЛО ВСЮ КОНТОРУ ОБЕСПЕЧИТЬ НОВЫМИ АВТО ПО ЛИЗИНГУ! эти менеджерам нормальный забугорный хозяин давно бы уже пен,,,,,,я дал под з...д за тАокое разбазаривание и воровство денег! да не беда -скоро повысят тариф. все спишут. и так каждый год. а теперь помножте этот маразм на масштаб страны и будет понятно почему в барселоне я покупал продукты в магазине по цене как в родной голозадой родине.
Вот ничего не остается, как неистово плюсовать. ЧТЗ: дали денег, дали много денег, где они все? - у млодика в кармане. Зашибись живем.
Гость
21 января 2015, 22:06
А да ...потерпите...)и извените если вы не в системе...и не дай...если ты будешь против неё. Слава Дубровскому, Путину и тем кто все это замутил! Вы мега умы вселенной...разрулите и это", не впервой же...)
Гость
22 января 2015, 08:39
Вот если бы Вы хорошо учились в школе - тоже могли бы сейчас мутить и рулить!
Гость
22 января 2015, 08:53
Эээ, это мысли вслух такие? Вы о чем, милейшие
22 января 2015, 15:55
Гость
22 января 2015, 08:39
Вот если бы Вы хорошо учились в школе - тоже могли бы сейчас мутить и рулить!
Вот как раз и рулят-то сегодня школьные троечники!
Гость
22 января 2015, 00:41
РЖУНЕМОГУ. Один рекламирует лампочки (Д.Медведев.) Второй пиарит глонас. Они, что верят в это или имееют доход. Ну какая на%ре;ь разница, чт Вы видите, что пожарная машина застряла в снегу за 1.5 км или за 1.3. до пожара. Дом то сгорел. А может ужемточить отвественность за хищение бензина и дизеля руководство МУП.???? Дешевле и экономичней. Без доп.затрат на гланас - уволить воришек и всё.
Гость
22 января 2015, 09:05
Леонид, я ни разу не видел застрявший в снегу мощный "зил" или "урал"
Гость
22 января 2015, 11:59
Гость
22 января 2015, 09:05
Леонид, я ни разу не видел застрявший в снегу мощный "зил" или "урал"
А я видел
Гость
22 января 2015, 18:23
Гость
22 января 2015, 11:59
А я видел
Я и трактор застрявший видел. И не раз.
Гость
21 января 2015, 17:47
то что глонасс показывает где находится авто с этим соглашусь! а вот расход ГСМ это все полный бред. а в горной местности его вообще можно и не ставить, так как он показывает по ровным дорогам а не по горам! ПРОВЕРЕНО! не выкидывайте деньги зря(за устройство + отчеты)
Гость
21 января 2015, 21:33
бред дальнобойщика? поверь работает и ГЛОНАСС и датчики уровня топлива и все отчеты и там где водители не тярят и не пытаются саботировать систему все очень хорошо бьется в отчетах с фактами
Гость
22 января 2015, 18:16
Гость
21 января 2015, 21:33
бред дальнобойщика? поверь работает и ГЛОНАСС и датчики уровня топлива и все отчеты и там где водители не тярят и не пытаются саботировать систему все очень хорошо бьется в отчетах с фактами
Он имеет ввиду, что не учитывает длинную сторону треугольника (горы) при расчете расстояния. Но ГЛОНАСС тут совершенно непричем. Софт надо править и навигатор калибровать. ГЛОНАСС дает высоту. Софт ее не учитывает.
21 января 2015, 18:05
Похоже на советскую директиву - будем сеять или будем сажать.
Гость
22 января 2015, 08:25
Вместо "ИЛИ" поставить "ЕСЛИ" и это будет сущая правда! Перефразируя ПУ это СОКРАЛЬНАЯ правда.
Гость
22 января 2015, 08:54
чем вас советские директивы не устраивают (к слову, индустриальный южный урал появился благодаря им)
21 января 2015, 18:56
Прекрасная, я бы сказал очень своевременная и очень обнадеживающая новость: " Московские прокуроры приступили к проверкам цен на продукты питания в крупнейших торговых сетях Ранее генпрокурор Юрий Чайка поручил сотрудникам ведомства во всех регионах провести подобные проверки. Как добавили там, кое-где уже обнаружили рост цен на продукты и лекарства, причем в некоторых случаях он составлял 150%. Проверки будут идти до пятницы, добавили в генпрокуратуре." http://www.echo.msk.ru/news/1478230-echo.html А в челябинской области прокуратура будет проводить такие проверки? Что-то я не слышал? Ведь ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОКУРОР РОССИИ приказал!!!
Гость
21 января 2015, 20:23
qena martov Я, как и Вы работаю на 2-е спецслужбы. Одна Американская, вторая Российская. У нас чего..., зарплату сегодня давали !? Что Вы то про америкосов, то про россиян пишите !?
Гость
21 января 2015, 20:25
Вы всерьез думаете, что сейчас главный прокурор области вам ответит в комментариях???)))))
Гость
21 января 2015, 20:43
Это круто молодец губер! А еще седня товарищу на работе сказали что зар плату за январь платить пока нечем а он между прочим физрук в школе... Вот это новость вот и пища к размышлению.. За то Крым наш!
Гость
22 января 2015, 09:01
да, Крым наш. И что?
Гость
22 января 2015, 15:06
Гость
22 января 2015, 09:01
да, Крым наш. И что?
Крым то наш, только тепло ли нам от этого? Что то никого туда забесплатно отдохнуть не пускают. А зарплату задержали - это факт.
Гость
21 января 2015, 21:02
А автотранспорт областной и городской администраций оборудовали ГЛОНАС? А то многие чиновники используют служебный транспорт в личных целях. Здесь экономия будет не 16%, а гораздо больше!
Гость
21 января 2015, 22:52
Служебный транспорт - это не прикосновенность ! Пусть другие ставят у себя какие-то глонасы и жипиесы. А нам сие не положено ! Оно (транспортное средство) почти личное... фиг с ним что государственное, на ваши деньги - Оно НАШЕ личное !!!
Гость
22 января 2015, 09:01
пруф, например? :)
Гость
21 января 2015, 23:46
Хоть бы раз где увидеть словосочетание "губернатор сделал", хоть что-то кроме заявлений. Поручил, одобрил, рассмотрел и т.д.
Гость
22 января 2015, 08:38
Как что сделал - прежнего подсидел!
Гость
22 января 2015, 08:46
Губернатор сумел погасить долг челябинской области в 17 млрд. Нехило так, не правда ли?
Гость
22 января 2015, 07:45
Продвинуть бы уборочную технику на дороги, а то вот не задача опять снег, ЗИМОЙ, и нормальный минус, сам не растает....
Гость
22 января 2015, 08:52
Усбагойтесь уже! Технка работает, город читстя, по дорогам каждый день езжу - ну нормально все!! Вам там не надоело все время ныть и жаловаться что вам что-то не сделали.
Гость
22 января 2015, 12:16
Это точно, в городе может и норма, но вот в области, на трассе вообще копец, у Юревича с дорогами состояние было намного лучше, а Дубровский типа металлургию продвигает, а зарплаты на заводах с задержкой в 2 месяца!
Гость
21 января 2015, 18:16
ГЛОНАСС - самая патриотичная система навигации. Я лично с удивлением недавно узнал, что она оказывается разрабатывалась еще в СССР с 1976-го года!!! Но в 90ые финансирование практически закрыли, спотники тоже стоили денег и все это свернули. А ГЛОНАСС ничуть не хуже западных систем, типа JPS. И потом - неспокойно нынче в мире, лучше свою систему иметь со своими выходами на спутник.
Гость
21 января 2015, 18:55
>>А ГЛОНАСС ничуть не хуже западных систем, типа JPS 1) что это за западная система такая JPS? 2) почему Вы решили, что ГЛОНАСС не хуже?
Гость
21 января 2015, 20:13
В стоимость бензина входит дорожный налог? +дорожный налог +то что по гланасу накатаем будем платить? Чипы" когда под шкуру вшивать будите?
Гость
21 января 2015, 21:23
То, что вы написали из разряда - сам придумал и сам испугался
Гость
21 января 2015, 23:22
экономически нецелесообразно тем более по команде сверху
Гость
22 января 2015, 08:53
Обоснуйте
Гость
22 января 2015, 07:34
Где отслеживание гортранспорта в интернете как в Омске например? http://your-bus.ru/route?id=99
Гость
23 января 2015, 10:31
Для Челябинска, как и для Омска есть бесплатное приложение Яндекс.Транспорт. Можно установить его в мобильник и когда подойдешь к остановке видеть через сколько подойдет автобус, троллейбус или трамвай. Что еще надо?
22 января 2015, 09:15
Звучит громко ГЛОНАСС и вызывает это бурю эмоций у зевак. В всех приборах используется спутниковый приемник со двух системный т.е. GPS и Глонасс, но акцент у нас делается (из патриотических соображений) именно на последнем. Для мирян установка навигации позволит в будущем через приложения смотреть в он лайне движение транспорта, а так же на информационных табло на остановках (примеры реализации есть в других городах), но это потом при финансировании дополнительном и если за это время не раскурочат установленные приборы.
Гость
22 января 2015, 10:36
Дак смотрите уже. Приложение Яндекс транспорт - работает.
Гость
22 января 2015, 09:17
Те кто против ГЛОНАСС, вы в курсе, что западный ее налог GPS разработана и эксплуатируется Министерством обороны США? Все нормально, нет? Понятно, что в нынешней ситуации проще свою использовать. Да и для наших ученых и разработчиков неплохой такой стимул будет развивать и совершенствовать систему дальше. Мы все кричим - а что мы отечественное не развиваем. А как только власти говорят - ок, давайте, тут же некоторые товарищи переобуваются и начинаю кричать право противополжные вещи. Вы как бы уж определились, что вам нужно. Или по барабану что грязь мазать
22 января 2015, 15:58
Читатель, а Вы хотя бы представляете себе где изготавливаются микрочипы для приемников ГЛОНАСС? Уж точно не в России, если что.
21 января 2015, 17:45
А еще надо бы поручить почаще протирать экраны телевизоров в наших модернизированных оснащенных трамваях и тем самым попутно снизить проблему занятости ответственных людей
Гость
21 января 2015, 19:42
А что за камеры по всему городу срочно устанавливают, на всех перекрёстках? Частникам отдали штрафовать будут?
Гость
21 января 2015, 20:21
А в Америке кризиса нет и инфляция нулевая. Красавец!
Гость
21 января 2015, 21:25
Кто про что пишет. Такое ощущение, что половина комментаторов даже новость не читала. А какие заводы у нас в области под иностранцами я так и не понял. И при чем тут это, если речь про ГЛОНАСС.
Гость
21 января 2015, 21:45
Вопрос не в том, ставить или нет ГЛОНАСС или лучше выбрать GPS. Все -уже выбрали наш, русский вариант. Прсото Дубровский говорит, что нужно из него по максимуму выжать пользу. Чтоб деньги не пропали и КПД возросло.
Гость
22 января 2015, 00:06
Молодца! Арнольд Шварцнейгер тоже в рекламных компаниях участвовал когда губернатором Калифорнии был...
Гость
22 января 2015, 08:49
Леонид, модете, конечно, дальше ржать. В ГЛОНАСС не нужно верить. Но платить иностранцам большие деньги, если есть такое же, но у нас - в чем глубинный смысл? Тут вопрос даже не в патриотизме и т.п., а в рациональности подхода. Зачем? И как вы ужесточите ответствоенно, а главное докажете то же хищение бензина? Да вам напишут кучу бумаг, что он израсходован так-то и так-то. И вы не проверите. Со стороны, вам, наверное, виднее, вы же видимо большой спец
Гость
22 января 2015, 08:54
Такой бред в комментариях творится. Кто о чем пишет, а про ГЛОНАСС единицы... Куда скатились комментаторы
Гость
22 января 2015, 11:01
Распил бабла продолжается. Как всегда купят по откатам китайское или околокитайское говеное оборудование, а основные бабки попилят между собой, а то что все это будет работать криво - всем глубоко по#$ю. Всю хорошую идею сгубили накорню. Нормальные производители оборудования как всегда окажутся за бортом, а в тендерах победят фирмы однодневки. Говорю так потому как знаю эту тему хорошо - являемся производителями профессиональных систем GPS/ГЛОНАСС.
Гость
22 января 2015, 18:04
Все мвд под ГЛОНАСС вот это да!!!
Гость
22 января 2015, 19:46
Новость не читал, но осуждаю!