RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
244 комментария к публикации

Президент «Трактора» обозначил задачу-минимум на сезон – выход в плей-офф

10 июля 2015, 13:50
Гость
10 июля 2015, 15:27
А почему бы "сотням тысяч" фанатов самим не оплачивать нужды этого трактора, его тренеров, менеджеров, и самих хоккеистов? Сразу станет понятно, на сколько популярен этот вид спорта и на сколько оправданы расходы на него.
Гость
10 июля 2015, 15:54
неистово плюсую !!
Гость
10 июля 2015, 15:59
Сотни тысяч фанатов отплачивают нужды "Трактора" своими покупками билетов и символики
Гость
10 июля 2015, 16:29
Гость
10 июля 2015, 15:59
Сотни тысяч фанатов отплачивают нужды "Трактора" своими покупками билетов и символики
Отлично, зачем тогда из бюджета на них деньги тратить, если ми от продажи билетов и шарфов хватает?
Гость
10 июля 2015, 16:15
Для офисного планктона - Трактор живет за счет спонсорских средств, и денег из бюджета ей никто не выделяет
Гость
10 июля 2015, 16:39
Статью то читал - или лишь бы написать
Гость
10 июля 2015, 16:46
Ложь, причем абсолютная. Еще как выделял и выделяет, и вполне известно кто.
Гость
10 июля 2015, 17:35
Гость
10 июля 2015, 16:39
Статью то читал - или лишь бы написать
понятие "мы" расятжимое, финансировать спорт за счет госсредствами запрещено законом
Гость
10 июля 2015, 17:44
У Трактора президент который на игры Трактора вообще не ходит.
Гость
10 июля 2015, 18:29
Скажите еще спасибо, что ищет шаги...
Гость
10 июля 2015, 18:49
Я извиняюсь - а может пусть лучше он губернатором работает. А то был у нас уже один ярый фанат Трактора, который на все игры ходил...
Гость
10 июля 2015, 19:38
Гость
10 июля 2015, 18:49
Я извиняюсь - а может пусть лучше он губернатором работает. А то был у нас уже один ярый фанат Трактора, который на все игры ходил...
Я очень не люблю того, про которого вы говорите, можно даже сказать - ненавижу, но за Трактор ему оценка пять. При нём Трактор добился лучшего результата за всю свою историю. Разве не так?
Гость
10 июля 2015, 19:43
Давайте в качестве санкций выкинем из Трактора канадца и американца. Пускай едут к Обаме, у нас и своих мальчишек хватает, и бюджет команды можно существенно сэкономить. Ну зачем они нам, когда своя школа очень даже неплохая?
Гость
10 июля 2015, 20:15
Они откатами со своих зарплат очень много семей кормят. Наших, родных!
Гость
10 июля 2015, 20:41
Гость
10 июля 2015, 20:15
Они откатами со своих зарплат очень много семей кормят. Наших, родных!
Долой откаты и коррупцию. Гнать их из команды !!! Вы за коррупцию что ли?
10 июля 2015, 23:15
Гость
10 июля 2015, 20:15
Они откатами со своих зарплат очень много семей кормят. Наших, родных!
Ваших родных?
Гость
10 июля 2015, 21:37
Трактор в плей не выходит, Дубровского на мыло!
Гость
10 июля 2015, 19:49
Давайте посложнее задачи ставить - ну выйти на лёд например. А для одного хоккеиста - выйти на лёд трезвым. Вот уж точно невыполнимая для него задача.
Гость
10 июля 2015, 18:57
А по мне что есть трактор- что нет его. Дворовая команда. Лучше всех разогнать работать а деньги на нужды города и области отправить. Всегда смотриш игру- одни проигрыши.
Гость
10 июля 2015, 19:59
Дворовая команда? Хоть раз смотрели игру? Это профессионалы, а не просто мальчишки! Парни с младенчества можно сказать играют и удовлетворительно учат младшее поколение, достойную смену себе выращивают!
Гость
11 июля 2015, 00:18
Не смотри
Гость
11 июля 2015, 11:42
Гость
10 июля 2015, 19:59
Дворовая команда? Хоть раз смотрели игру? Это профессионалы, а не просто мальчишки! Парни с младенчества можно сказать играют и удовлетворительно учат младшее поколение, достойную смену себе выращивают!
А че тогда так позорно играют?
Гость
10 июля 2015, 22:22
если команда цель не исполнит - президент клуба, губернатор Челябинской области Борис Дубровский отставится по собственному??
11 июля 2015, 00:15
Друзья давайте не будем мешать все в одну кучу.Я не буду скрывать что не переношу даже фамилии нашего губера(даже тошнит).Но так уж случилось в нашей жизни. Но что касается Трактора то Бориски даже в предбаннике не было.И что бы он ни говорил и не делал к Трактору он не примажится никогда.Потому как чужой по жизни навсегда. Челябинск город славы!Нам есть много чем гордиться и Трактор это тоже история и гордость города несмотря на сложную и неоднозначную историю клуба. Просто давайте посмотрим сезон и после скажем свое мнение хотя бы по ходу сезона или в конце.Трактору желаю чтобы он вновь вернул(своей игрой) любовь болельщиков и горожан.Тогда наверное и челябинцы не будут вспоминать про бюджет.
10 июля 2015, 19:38
Одно удивляет: как ММК добрел до нынешних дней и в лужу не упал ни разу? Наверное, Рашникову свой Фунт был нужен все это время, на всякий случай. Ну, за версту же видать президента-губернатора.
Гость
10 июля 2015, 16:09
Трактор - команда, которая нужна Челябинску. И Белые медведи тоже. Их максимально должны поддерживать и власти, и крупный бизнес. По другому никак, не выжить иначе. И тысячи фанатов команды приходят в арену, ездят с командой на выездные матчи. По любому поддержка должна быть.
Гость
10 июля 2015, 16:48
Зачем вкладывать деньги туда, что не приносит никакой отдачи, (ни материальной, ни социальной) ведь вполне разумно распределить финансы на действительно важные сферы.
Гость
10 июля 2015, 17:59
Гость
10 июля 2015, 16:48
Зачем вкладывать деньги туда, что не приносит никакой отдачи, (ни материальной, ни социальной) ведь вполне разумно распределить финансы на действительно важные сферы.
Вот слушаю я вас и удивляюсь! А давайте тогда закроемся в своих квартирах, будем строить только детсады и жаловаться на ЖКХ! Что за бред! "Трактор" - это хоккейный клуб с полувековой историей! Как и в любом спорте у него были свои поражения и победы! Это спорт который вдохновляет тысячи детей!
Гость
10 июля 2015, 18:49
Гость
10 июля 2015, 17:59
Вот слушаю я вас и удивляюсь! А давайте тогда закроемся в своих квартирах, будем строить только детсады и жаловаться на ЖКХ! Что за бред! "Трактор" - это хоккейный клуб с полувековой историей! Как и в любом спорте у него были свои поражения и победы! Это спорт который вдохновляет тысячи детей!
Это для вас трактор - клуб с историей, великими спортсменами и тренерами, а например, для меня это просто ни о чём, пусть он побеждает, проигрывает, драфтами всякими фигафтами занимается, но за свой счёт. Не хотите дороги и детские сады, хорошо, пусть будет что-то другое, но полезное для абсолютного большинства граждан! Представьте трактора больше нет в городе абсолютно - ничего же не изменится, что он есть, что его нет, будете болеть за что-то другое или вообще не будете болеть, что даже лучше.
Гость
10 июля 2015, 18:51
Думаю противникам Трактора типа Поттера, деда и т.д. надо придти на матч и там на месте болельщикам и хоккеистам все обьяснить.. Думаю что болельщики в восторге от их "правильных" слов бросятся подкидывать их на руках, а хоккеисты устыдившись завяжут с хоккеем и пойдут работать на ЧТЗ..
Гость
10 июля 2015, 19:43
Думаешь? Как-то примитивно у тебя это получается.
Гость
10 июля 2015, 20:18
Правильно. А, например, противникам капремонта придти к Госдуме и там на месте депутатам все объяснить.. Думаю, что депутаты в восторге от их "правильных" слов бросятся подкидывать их на руках, а затем, устыдившись, сдадут мандаты.
Гость
10 июля 2015, 20:42
Гость
10 июля 2015, 19:43
Думаешь? Как-то примитивно у тебя это получается.
Какой оппонент - такие у меня для него предложения. Засс..?
Гость
11 июля 2015, 11:41
Вопрос к президенту "Трактора" - слабо опубликовать бюджет "Трактора" на 2015 год??
Гость
12 июля 2015, 08:31
наверное не меньше прошлогоднего а точьнее порядка 180-210 миллионов рублей зто только из казны области не считая спонсоров рекламы и прочих отребутов комерчиской деятельности трактора так что решайте сами
Гость
10 июля 2015, 16:36
Я не хочу оплачивать нужды Трактора. Есть доходы от билетов, рекламы и т.д. - вот и пусть играют на эти деньги. Средняя зп игрока Трактора 2 с половиной миллиона рублей в месяц! Для Челябинска считаю это очень много.
Гость
10 июля 2015, 19:51
По регламенту в КХЛ минимальная годовая зарплата игрока должна быть 3 млн.р. Так что вы маловато написали.
Гость
11 июля 2015, 00:20
Если ты не можешь эти деньги заработать, не пиши ни чего
Гость
11 июля 2015, 20:47
Так что вы тут? Если не болельщик,обсуждайте финансирование в сфере ваших интересов.Или,например,выясните,как распределяются бюджетные миллиарды "на поддержку бизнеса".
Гость
10 июля 2015, 17:40
Я предлагаю болельщикам устроить бойкот и НЕ ПОКУПАТЬ абонементы Трактора на этот сезон. Если вы за - ставьте плюс!
Гость
10 июля 2015, 18:12
Я бы посоветовал вам попридержать лошадей с такими высказываниями.
Гость
10 июля 2015, 18:22
Гость
10 июля 2015, 18:12
Я бы посоветовал вам попридержать лошадей с такими высказываниями.
Ага, пусть на ЦСКА абонемент покупает. Распустил тут лошадей...
Гость
10 июля 2015, 18:49
Болельщик Металлурга?
Гость
10 июля 2015, 16:15
Golok, ты вообщем о чем? Трактор - гордость Челябинска! Если президенту клуба не будет до него дела, то кто этим займется? И между прочим, все же основная часть, самая большая, идет от спонсоров!
Гость
10 июля 2015, 17:03
Трактор - это не гордость Челябинска, всего лишь ваш фанатизм и не более того?
Гость
10 июля 2015, 18:23
Гордость Челябинска сейчас - Металлург
10 июля 2015, 19:03
Гордиться надо детскими площадками,которые можно было построить во дворах.
Гость
11 июля 2015, 01:05
А вот мне наплевать на Трактор. Могу я свою часть областного бюджета, которую планируют потратить на эту великую команду, забрать наличными? Ну или пусть на мою долю ливневку почистят.
11 июля 2015, 02:19
Если вы конечно честно заплатили все налоги то наверное решетку с ливневки вы сможете забрать себе домой.А вот на большее ваших выплат не хватит.Тем более на чистку.
Гость
10 июля 2015, 15:33
Чё за цель такая дурацкая? То есть вышли в плей-офф, всё задачу выполнили и дальше в ресторан? Потом можно играть? Задача ведь выполнена! А зачем тогда вообще такая задача?
Гость
10 июля 2015, 16:10
А объективно Трактор может взять Кубок? Не смешите меня. Постепенно к этой цели идти нужно
Гость
10 июля 2015, 16:15
задача-минимум и задача максимум разные вещи. Очевидно, что есть по составу и сыгранности клубы сильнее "Трактора". очевидно и то, что глпуо ставить задачу-минимум - выиграть финал
Гость
10 июля 2015, 17:24
Гость
10 июля 2015, 16:10
А объективно Трактор может взять Кубок? Не смешите меня. Постепенно к этой цели идти нужно
плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Цель должна быть одна - выиграть кубок. Нет цели - не будет кубка НИКОГДА !!! Выход в плей-офф - это не цель и не задача. Такая же задача была в прошлом сезоне. Он была выполнена. Ну так нужно двигаться дальше. А у нас опять та же цель. Ну-ну.
Гость
10 июля 2015, 18:06
Зачем вообще это нужно.Трата народных денег.
Гость
10 июля 2015, 16:32
Вы ставите не реальные задачи. ГЛАВНОЕ НЕ ВЫЛЕТИТЬ с лиги с таким руководством и с такой командой!!!
Гость
11 июля 2015, 03:32
Из КХЛ невозможно вылететь, умник...
10 июля 2015, 16:00
"...мы ее финансируем..." Кто это "мы"? Прошу меня из этих "мы" исключить.
Гость
10 июля 2015, 16:31
Юморист?
Гость
10 июля 2015, 19:47
Договорились, тебя вычеркнули.
Гость
10 июля 2015, 21:43
У Трактора такая же задача на сезон как и у СКА - повторить успех прошлого сезона. Надеюсь обе команды выполнят поставленную задачу.
Гость
11 июля 2015, 01:28
у СКА врятли получится дойти до плей оф в новом сезоне теперь у них тренер Назаров
Гость
11 июля 2015, 16:31
Гость
11 июля 2015, 01:28
у СКА врятли получится дойти до плей оф в новом сезоне теперь у них тренер Назаров
Назаров тренер никакой, но в плей-офф команды выводить умеет.
Гость
11 июля 2015, 23:00
Гость
11 июля 2015, 16:31
Назаров тренер никакой, но в плей-офф команды выводить умеет.
СКА с таким составом, в плейофф и без тренера вообще выйти может.
Гость
10 июля 2015, 20:03
Предлагаю всем игрокам Трактора выписать премию в размере годового оклада за успешное выполнение поставленной задачи в прошлом сезоне! И устроить неделю гуляний по городу с фейерверком!
Гость
10 июля 2015, 21:04
Да вы тролль, батенька
Гость
10 июля 2015, 21:58
Гость
10 июля 2015, 21:04
Да вы тролль, батенька
Да вы аноним, батенька
Гость
10 июля 2015, 22:05
А группа поддержки будет?
Гость
10 июля 2015, 15:41
Вы же в том году про финал конференции говорили!!! Вот п....
Гость
10 июля 2015, 16:12
Сейчас руководство Трактора сменили, и это очень хорошо сказалось на команде! Так что в следующем сезоне не то, что в плей-офф выйдут, но и может за Кубок поборются
Гость
10 июля 2015, 17:25
Гость
10 июля 2015, 16:12
Сейчас руководство Трактора сменили, и это очень хорошо сказалось на команде! Так что в следующем сезоне не то, что в плей-офф выйдут, но и может за Кубок поборются
Его же отменили в прошлом сезоне по экономическим причинам.
Гость
10 июля 2015, 19:45
кубок Надежды отменили, они на него изначально нацеливались в этом сезоне
Гость
10 июля 2015, 16:03
Опять пиар губернатора!
Гость
10 июля 2015, 16:31
Ну так-то он уже 2 года президент Трактора. Нехилый пиар получается. Больше обязанностей, чем пиара. Но основное он сделал - выгнал Кречина, и взял Батю вместа Киви
Гость
10 июля 2015, 19:48
Гость
10 июля 2015, 16:31
Ну так-то он уже 2 года президент Трактора. Нехилый пиар получается. Больше обязанностей, чем пиара. Но основное он сделал - выгнал Кречина, и взял Батю вместа Киви
Основное? И всё что ли? Опять задача выполнена? Так давайте закрывать команду, раз нет невыполненных задач и все задачи выполнены !
Гость
10 июля 2015, 16:27
Толку-то болеть,если на Кубок в этом году не претендуют.
Гость
11 июля 2015, 08:35
"Максимум – игра в финале за Кубки". Вы о чём вообще говорите. У любого ХК одна цель - это Кубок Гагарина, это и есть максимум. Интересно у ХК Металлург какая цель?! И вообще, в скором времени Магнитогорская область будет, т.к. 70% уже у руля .
10 июля 2015, 15:31
Борис! Ты не прав! Финансируй что хочешь,но из своего кармана!
Гость
10 июля 2015, 18:52
Борис со своими супердоходами вполне может лично финансировать команду...
Гость
10 июля 2015, 20:08
Гость
10 июля 2015, 18:52
Борис со своими супердоходами вполне может лично финансировать команду...
Судя по новостям, он из своего кармана может проспонсировать всё развитие предпринимательства в области за год.
Гость
10 июля 2015, 15:48
Школу надо подтягивать, скоро поколение сменится, пусть растят смену.
Гость
10 июля 2015, 16:31
Которая уедет в другие клубы кхл и нхл???
Гость
10 июля 2015, 19:47
Гость
10 июля 2015, 16:31
Которая уедет в другие клубы кхл и нхл???
А вот тут и должен менеджмент работать, чтобы молодёжь не уезжала. А то тратить бюджетные халявные деньги много ума не надо. Это хоть кто сможет.
10 июля 2015, 16:21
"Хотелось бы, чтобы те ресурсы, которые область в нее инвестирует, имели такую же огромную отдачу, социальную в том числе" Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/54338475249664.html Вот думаю, что минуя трактор,инвестирование в социалку было бы эффективней. Нет?
Гость
10 июля 2015, 16:48
В коментах адская смесь из тракторных болел и мгеровцев.
Гость
10 июля 2015, 16:58
А если ты не то и не другое, значит ты проплаченый оппозиционный тролль
Гость
10 июля 2015, 17:17
А что же ты в стороне? пойдем к нам, у нас есть печеньки
Гость
10 июля 2015, 16:06
Гарри Поттер - и как вы представляете, чтобы челябинцы сами оплачивали нужды Трактора??? ни одна спортивная команда в России, даже самая крутая, не может пока выйти на самоокупаемость. Это факт!
Гость
10 июля 2015, 16:33
Я против выделения денег из бюджета на этот трактор, мне пофиг как они потом будут играть и сколько зарабатывать, это их проблемы, а пока они получают бюджетные деньги - это проблема налогоплательщиков и мне это не нравится.
Гость
11 июля 2015, 08:42
Гость
10 июля 2015, 16:33
Я против выделения денег из бюджета на этот трактор, мне пофиг как они потом будут играть и сколько зарабатывать, это их проблемы, а пока они получают бюджетные деньги - это проблема налогоплательщиков и мне это не нравится.
Поттер, посчитай косвенные финансовые потери от того, что молодежь, которая сейчас на примере "Трактора" (футболистов/биатлонистов/велосипедистов...) занимается спортом, не будет видеть этот пример, а будет видеть бухариков во дворах. Бухариками и вырастут, а лечить их за бюджетные (!!!) деньги потом во много раз будет дороже.
11 июля 2015, 09:58
Гость
11 июля 2015, 08:42
Поттер, посчитай косвенные финансовые потери от того, что молодежь, которая сейчас на примере "Трактора" (футболистов/биатлонистов/велосипедистов...) занимается спортом, не будет видеть этот пример, а будет видеть бухариков во дворах. Бухариками и вырастут, а лечить их за бюджетные (!!!) деньги потом во много раз будет дороже.
Вася, молодёжи пофиг трактор, мажорский спорт у молодых не в почете им интересно то, что не требует больших вложений от их предков, Workout, BMX, единоборства. И не смей сравнивать нормальные виды спорта с бизнестрактором! Это пример мажорни, а не спорта.
Гость
10 июля 2015, 16:17
Хорошо. что губернатор поддерживает команду
Гость
10 июля 2015, 17:07
поддерживает команду, но не Трактор, всем известно болельщик какой команды он).
Гость
10 июля 2015, 20:12
Гость
10 июля 2015, 17:07
поддерживает команду, но не Трактор, всем известно болельщик какой команды он).
+1 Стану губернатором - буду поддерживать родной Ливерпуль!
Гость
10 июля 2015, 16:38
с нашим президентом (губернатором) - так победим!!
Гость
10 июля 2015, 20:13
Насчет "победим" не знаю... Но шаги искать будем!
10 июля 2015, 23:17
Гость
10 июля 2015, 20:13
Насчет "победим" не знаю... Но шаги искать будем!
Убежден, что мы их найдем!
Гость
11 июля 2015, 03:18
10 июля 2015, 23:17
Убежден, что мы их найдем!
Чем убежден-то? Убежден...
Гость
10 июля 2015, 18:07
Надо тренироваться, работать и побеждать. Побеждать всегда. Вот нормальная цель. А каждый год мечтают о плей-оффе.
Гость
11 июля 2015, 11:39
Дайте им еще бабла из бюджета
Гость
10 июля 2015, 18:20
https://youtu.be/_v68m2tb95s
Гость
10 июля 2015, 19:54
Это тут при чём?
Гость
13 июля 2015, 15:16
Зато честно.
Гость
15 июля 2015, 22:10
Он болеет за Магнитку )
Гость
10 июля 2015, 16:21
Нужно растить молодёжь. Поддерживать её и делать всё для её успеха
Гость
10 июля 2015, 21:38
Молодёжь, как только окрепилась, бежит отсюда без оглядки.
Гость
11 июля 2015, 11:30
Гость
10 июля 2015, 21:38
Молодёжь, как только окрепилась, бежит отсюда без оглядки.
Согласна. Сама лично переезжаю в Прагу, как только деньги немного появились
Гость
10 июля 2015, 18:02
А мне интересно, кто минусы все положительные о Тракторе коменты? купленные оппозиционные ребятишки или любители других команд?
Гость
10 июля 2015, 18:22
Это я. Лично.
Гость
10 июля 2015, 18:27
да, нам токой хокей не нужон
Гость
10 июля 2015, 18:48
Гость
10 июля 2015, 18:22
Это я. Лично.
Ах вот оно что
Гость
11 июля 2015, 18:54
зачем?????!!!!!!!! других забот нет- дома валятся, люди гибнут, а мы в футбол хоккей_ бред какой то
11 июля 2015, 19:13
Правильно. Что ни день - то ребёнка головой об стену, то в окно, то в канаву, народ гибнет, а эти бары играются. А Бог всё видит.
Гость
12 июля 2015, 13:31
11 июля 2015, 19:13
Правильно. Что ни день - то ребёнка головой об стену, то в окно, то в канаву, народ гибнет, а эти бары играются. А Бог всё видит.
Это для тех,кто на бога надеется и вечно жить собирается ничего позитивного не видно в этой жизни.А для тех,кто налоги исправно платит и надеется только на себя - Трактор,ли,Зенит,Славянка или другое увлечение,это и есть жизнь здесь и сейчас.На шее ни у кого не сидим, помогаем ближним.С Трактором - навсегда.
13 июля 2015, 07:23
Гость
12 июля 2015, 13:31
Это для тех,кто на бога надеется и вечно жить собирается ничего позитивного не видно в этой жизни.А для тех,кто налоги исправно платит и надеется только на себя - Трактор,ли,Зенит,Славянка или другое увлечение,это и есть жизнь здесь и сейчас.На шее ни у кого не сидим, помогаем ближним.С Трактором - навсегда.
Это чужие и не интересные люди, абсолютно безразличны, так же как их команды, ведь от того кто и кому назабивал шайб в ворота не меняется абсолютно ничего, даже никаких эмоций по этому поводу. Если ваша жизнь скушна, а смотреть, как потные мужики катаются на коньках - единственное развлечение, то я вам искренне сочувствую.
Гость
10 июля 2015, 18:09
Все правильно пишут и поо самоокупаемость, и про то, что команда должна сама себе заработать! Но! Российский спорт до этого еще не дорос. Или супер-богатый спонсор будет давать деньги команде, или как с "Трактором" несколько спонсоров. Но их еще и уговорить нужно. Вот это главная задача руководства команды. И президента-губернатора в том числе. Без Трактора уже и Челябинск не Челябинск будет.
Гость
10 июля 2015, 18:28
И когда же ваш спорт дорастет?
Гость
10 июля 2015, 20:24
Президентов, вице-президентов, премьеров, тренеров по видео-аудио-комиксам сократить не пробовали?
Гость
10 июля 2015, 17:24
У меня сын занимается в школе Трактор, хочу сказать тренера там на высоте. Больших профессионалов своего дела в жизни не видела. Из-за сына "подсели" всей семьей. Ни разу еще не пожалела,что сходила на матч! Я считаю,что стоит поддерживать Трактор и правильно,что местные власти не пускают все на самотек.
Гость
10 июля 2015, 19:52
А куда они пускают, если такие бездарные задачи на сезон ставят?
Гость
10 июля 2015, 22:21
Сколько тренеру башляете, чтобы ребёнок играл?
Гость
10 июля 2015, 15:53
ну и минимум - "выйти в плей-офф"!я думал это априори должно быть))"минимум", мне кажется, должен быть более амбициозным))
Гость
10 июля 2015, 16:08
"фантазёр...)))
Гость
10 июля 2015, 16:08
Если это - президент, то кто тогда главный механик?
Гость
10 июля 2015, 16:30
Ждем от нашей команды только побед.
Гость
10 июля 2015, 16:34
А, вот Металлург Мг, поборится за КГ !
Гость
10 июля 2015, 16:43
Минимум - выход в финал. Максимум - победа в финале. А за постановку целью простого выхода в п-о должно быть стыдно
Гость
10 июля 2015, 23:44
Друзья мои, добрый вечер! Давайте как говорится, "отделят мух от котлет": 1. На самом деле ни одна команда КХЛ не окупается (нам до НХЛ еще много световых лет в этом плане).2 2. Если Вы думаете, что не будет "Трактора" ("Медведей", "Челмета") - появится много всего в плане бурного скачка развития спорта, то скорее всего - ошибаетесь. Суровая действительность. 3. Бюджет команды и как им распоряжается менеджмент - наверное у болельщиков и жителей города и области есть вопросы однозначно. 4. Магнитка получает также из бюджета, какой процент - большой вопрос. 5. Без большого спорта нет малого, без малого нет большого. Если бы Вы знали как завидуют нам в этом плане другие регионы, не все конечно и не много их, но тем не менее. 6. А как болели люди за "Трактор", особенно восток страны - амурчане, Владивосток, вы бы знали!
11 июля 2015, 01:29
Задачи минимум - Кубок Гагарина,она же и максимум. Вот какая должна быть задача на сезон.