Согласен! Это только планктон офисный скулит по любому поводу и ездит на кредитных ведрах.
Зато на новых, глупцы в технике ничего не соображающие. Планктон.
Мы его видели, он очень медленно летел, с натужным гулом, я еще подумал что странно он гудит
Гость
20 июля 2015, 19:57
Посадочная скорость была 270 км!!! Это медленно?
Гость
17 июля 2015, 18:20
Этот самолет наверняка старше раза в три самого старшего участника этого форума. Позорище ,чем вооружена наша армия. На уровне лука со стрелами . А ведь заложники простые граждане ! Свалится эта рухлядь на город, убьет кучу народа, горе-правители разведут ручонками ,и никто ни за что не ответит перед родственниками погибших ! А , виноват , забыл ! Губернатор семьям погибших по 2 т.р. выпишет !
Гость
17 июля 2015, 19:22
А ты ездей на новом кредитном корыте и будет тебе счастие . А за самолеты не базарь, эта техника еще лет двадцать без
проблем летать будет. А твое новое корыто через два года только на помойку и сгодится . Если раньше тебя с родственничками
в дтп не убьет.
Гость
17 июля 2015, 20:19
Гость
17 июля 2015, 19:22
А ты ездей на новом кредитном корыте и будет тебе счастие . А за самолеты не базарь, эта техника еще лет двадцать без
проблем летать будет. А твое новое корыто через два года только на помойку и сгодится . Если раньше тебя с родственничками
в дтп не убьет.
Вы за новостями не следите от слова совсем ?
Гость
17 июля 2015, 20:35
Вот мне 45, и, думаю, что не являюсь самым старым учстником этого форума. А самолёты, вообще, столько существуют? ))))
Гость
17 июля 2015, 19:22
а потом удивляемся,чего это запад нас в упор не видит с такими еропланами и прочими арматами
Гость
17 июля 2015, 20:18
Да даже кто-то из наших признался, что военная мощь НАТО и России не сопоставима. Просто Ядерное оружие всё нивелирует.
Гость
17 июля 2015, 22:07
Гость
17 июля 2015, 20:18
Да даже кто-то из наших признался, что военная мощь НАТО и России не сопоставима. Просто Ядерное оружие всё нивелирует.
не реактивный ---- проверьте топливо! и керосин и соляру ДОЛЖНЫ фильтровать на "взвешенные частицы" АЗБУКА! ПЛОТНОСТЬ! и, совсем недорого - проверка. всё на отвянь.....????!!!!
Гость
17 июля 2015, 20:37
Соляру?
Гость
17 июля 2015, 21:30
Образцы топлива из заправщика сохраняются на такой случай. Уверен, что топливо нормальное. Вы помните чтобы из-за топлива были летные происшествия? Я нет.
Гость
17 июля 2015, 21:35
Гость
17 июля 2015, 20:37
Соляру?
Писиколу,блин,специалист планктонный.
Гость
17 июля 2015, 20:25
Ребята, а вы давно приземлялись в Челябинском аэропорту? Полоса почти как на старой Артиллерийской, разве что ям нет, ощущение, хуже чем по рельсам
Что-то этот надежный Ан-12 в гражданской версии быстренько сняли с пассажирских перевозок... Погуглите про Ан-10.
Вы сравниваете гражданский и военный самолёты? Это неправильно, уж извините.
Ан-12 по техзаданию должен был садиться на грунт и на короткие полосы - это подразумевало избыточную прочность планёра. В усилении конструкции его гражданского собрата такой нужды не было.
Гость
17 июля 2015, 18:50
Сегодня из-за тумана ночью самолет из Москвы приземлился в Екатеринбурге, а не в Челябинске, как надо было. Людей еще 2 часа везли на автобусе. В этом же самолете (или таком же) ехала (взято из новостей) группа "Звери".
Гость
17 июля 2015, 20:38
2 часа из Ё до Че? Маршрутчик зверь!
Гость
17 июля 2015, 21:44
И к чему это?
Гость
18 июля 2015, 01:17
Слышал я сегодня как он натужно ревел во время грозы в районе Кайгородово,ещё мысль проскочила,как бы не рухнул,думал это учебный с ЧВВАКУШа,а оно вон,что оказывается!
А вы здесь, судя по комментариям, исключительно для того, что бы каждому указать, как он не прав. а вы прям самый компетентный и осведомленный. Занять нечем на пенсии? А полоса в Баландино действительно отвратная, самолет при посадке трясет на этих трещинах так, что кажется крылья поотваливаются. В какой-то блин Турции самолет садится и гладенько-плавненько катится. У турок видимо руки из нужного места растут, а у наших из какого обычно.
А вы здесь, судя по комментариям, исключительно для того, что бы каждому указать, как он не прав. а вы прям самый компетентный и осведомленный. Занять нечем на пенсии? А полоса в Баландино действительно отвратная, самолет при посадке трясет на этих трещинах так, что кажется крылья поотваливаются. В какой-то блин Турции самолет садится и гладенько-плавненько катится. У турок видимо руки из нужного места растут, а у наших из какого обычно.
До пенсии мне ещё пахать и пахать, кстати говоря.
Гость
17 июля 2015, 20:15
А помните как то давненько возле кладбища на Свердловском пр-те МИ-6 приземлился и стоял там с неделю, наверное, пока не отремонтировали.
Гость
17 июля 2015, 23:08
А помните лет двадцать назад в красноярске чето упало и погорело?
Че всех падальщиков помнить надоф?
Гость
18 июля 2015, 00:25
Гость
17 июля 2015, 23:08
А помните лет двадцать назад в красноярске чето упало и погорело?
Че всех падальщиков помнить надоф?
Успокойся, для тебя 20 лет многовато будет. Помнишь, что у тебя каникулы - и хорошо.
Гость
17 июля 2015, 18:31
Вор на воре сидит и вором погоняет..развалили Всё, что можно.. сплошные "тОп менеджеры" ..топят всё, что можно... все компании, все заводы, возглавляют новомодные MBAщики и балбесы... которым только лишь бы усидеть на своём месте.. и побольше своровать..
Гость
17 июля 2015, 18:57
А 26.05.2008 Ан-12 вылетел в Пермь, на взлёте - задымление (пожар), возврат, отказ двух двигателей, упал у Рощино.
Не дотянул тогда до Баландино. Непонятно, почему экипаж не запросил Шагол.
Всё-про-всё заняло 5 минут, и то - сначала было плохо, но не страшно.
И только на третьем развороте у них отказали первые два двигателя,
а на четвёртом развороте летели, по сути, на одном четвёртом
(третий - на малом газе), сгорела тяга элеронов - там и упали.
Чем бы им Шагол-то помог? Карту, всё же, купите - может, когда и пригодится.
Всё-про-всё заняло 5 минут, и то - сначала было плохо, но не страшно.
И только на третьем развороте у них отказали первые два двигателя,
а на четвёртом развороте летели, по сути, на одном четвёртом
(третий - на малом газе), сгорела тяга элеронов - там и упали.
Чем бы им Шагол-то помог? Карту, всё же, купите - может, когда и пригодится.
Дались Вам эти карты, а.
До Шагла не пришлось бы доворачивать так сильно, чем до посадочного курса ВПП09 Баландино.
наверное просто плановые учения: задолбал, конечно, шум самолетов и вертолетов от площадки, в черте мегаполиса, но! радует, что ВСЁТАКИ учат штурманов, серьёзно. хотя и хотелось бы, чтоб подальше от Города, поменьше шума.
наверное просто плановые учения: задолбал, конечно, шум самолетов и вертолетов от площадки, в черте мегаполиса, но! радует, что ВСЁТАКИ учат штурманов, серьёзно. хотя и хотелось бы, чтоб подальше от Города, поменьше шума.
Вопрос только в том: а нужен ли нынче штурман на борту как штатная единица? Не пора ли это бортовому компьютеру поручить? Правда, для этого нужно весь авиапарк МО модернизировать современной электроникой...
Вопрос только в том: а нужен ли нынче штурман на борту как штатная единица? Не пора ли это бортовому компьютеру поручить? Правда, для этого нужно весь авиапарк МО модернизировать современной электроникой...
на каждую хитрую электронику найдется еще более хитрая"с винтом"и перепрограммировать тупо дольше, чем ЧЕЛОВЕК в экстриме решение принимает..... шутка ЧВВАКУШа - что по пачке беломора летают...
В США военное ведомство до сих пор использует самолеты Б-52 времен войны.То что самолет старый не значит что он будет рассыпаться в воздухе.
Гость
17 июля 2015, 19:44
Они там сильно модернезированны. Если интересно, забейте в гугл.
"Американская компания Pratt & Whitney намерена предложить ВВС США несколько вариантов замены двигателей стратегических бомбардировщиков B-52H Stratofortress, сообщает Flightglobal. В числе возможных вариантов — модернизированные турбовентиляторные двигатели TF33. Будет ли уменьшено общее количество двигателей B-52H в результате модернизации, не уточняется. Модернизированные двигатели TF33 могут получить доработанную топливную систему.
Установка новых двигателей на бомбардировщики Stratofortress будет произведена в рамках масштабной программы модернизации самолетов такого типа. Командование ВВС США рассматривает возможность либо полной замены силовых установок с уменьшением их числа с нынешних восьми до четырех единиц, либо модернизации имеющихся. Благодаря общей модернизации B-52H такие бомбардировщики простоят на вооружении США по меньшей мере до 2060 года. В настоящее время средний возраст самолетов составляет 54
Гость
17 июля 2015, 20:39
Гость
17 июля 2015, 19:44
Они там сильно модернезированны. Если интересно, забейте в гугл.
"Американская компания Pratt & Whitney намерена предложить ВВС США несколько вариантов замены двигателей стратегических бомбардировщиков B-52H Stratofortress, сообщает Flightglobal. В числе возможных вариантов — модернизированные турбовентиляторные двигатели TF33. Будет ли уменьшено общее количество двигателей B-52H в результате модернизации, не уточняется. Модернизированные двигатели TF33 могут получить доработанную топливную систему.
Установка новых двигателей на бомбардировщики Stratofortress будет произведена в рамках масштабной программы модернизации самолетов такого типа. Командование ВВС США рассматривает возможность либо полной замены силовых установок с уменьшением их числа с нынешних восьми до четырех единиц, либо модернизации имеющихся. Благодаря общей модернизации B-52H такие бомбардировщики простоят на вооружении США по меньшей мере до 2060 года. В настоящее время средний возраст самолетов составляет 54
турбовентиляторные? Может, турбовинтовые?
Гость
17 июля 2015, 21:04
Гость
17 июля 2015, 20:39
турбовентиляторные? Может, турбовинтовые?
Не-а. В статье так. Турбовентиляторным двигателем в популярной литературе обычно называют ТРДД с высокой (выше 2) степенью двухконтурности. В данном типе двигателей используется одноступенчатый вентилятор большого диаметра, обеспечивающий высокий расход воздуха через двигатель на всех скоростях полета, включая низкие скорости при взлёте и посадке. По причине большого диаметра вентилятора сопло внешнего контура таких ТРДД становится достаточно тяжёлым и его часто выполняют укороченным, со спрямляющими аппаратами (неподвижными лопатками, поворачивающими воздушный поток в осевом направлении). Соответственно, большинство ТРДД с высокой степенью двухконтурности — без смешения потоков.
Для военной техники предусмотрена взлетно-посадочная полоса на военном аэродроме Шагол. Странно что самолёт приземлился на гражданском аэродроме, и ему дали добро на посадку диспетчеры аэропорта, а если при посадке загорелись двигатели то это черезвычайное происшествие парализовало работу ародрома (аэропорта), при таком раскладе сложно найти виновных лиц, вот и вся российская авиация гулять скоро будет. ура. ура и еще раз ура
какая разница -ЧС- сели как и где могли! честь и хвала. и Аннушку не угробили, и бетонку не перепахали! (если б в пике Аннушку над рублевкой направили и катапультировались, ТОЧНО, машинка б окупилась)
какая разница -ЧС- сели как и где могли! честь и хвала. и Аннушку не угробили, и бетонку не перепахали! (если б в пике Аннушку над рублевкой направили и катапультировались, ТОЧНО, машинка б окупилась)
Ехидное замечание с места: не катапультировались , а покинули борт. Но это так .... к слову ...
А вообще, соласен на все 100!
Гость
18 июля 2015, 10:15
А летчики как не крути АССЫ!!!!! Посадить такую бандуру на одном двигателе!!!! Не всяк америкос или натовец сможет!!!! Наложили бы в штаны и по выпрыгивали с самолета!!!! И где бы он рухнул кто его знает!!!А наши смогли посадить и людей спасли, и не только десять человек которые находились на борту!!!! Поэтому нашу страну не победить!!!!!
Гость
18 июля 2015, 10:35
Ваш комплимент (?), по вашей неграмотности, написан весьма двусмысленно. Поинтересуйтесь.
Гость
18 июля 2015, 11:37
Натовцы такие бандуры только в музеях видят, зачем им их сажать?
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
748мм 92%Военно-транспортный Ан-12 совершил экстренную посадку в Челябинске